На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


курсовая работа Качество продукции и защита прав потребителей

Информация:

Тип работы: курсовая работа. Добавлен: 11.09.2012. Сдан: 2011. Страниц: 7. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


     Тема: Качество продукции и защита прав потребителей
     Содержание 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

     Введение
     Понятие качества продукции имеет очень  важное значение в практической деятельности, потому регламентировано ГОСТом 15467-79 «Управление качеством продукции. Основные понятия. Термины и определения». Согласно этому нормативному документу под качеством понимается совокупность свойств продукции, обусловливающих ее пригодность удовлетворять определенные потребности в соответствии с ее назначением.
     Защита  прав потребителей – понятие, недавно  вошедшее в нашу  действительность. Работы по ее правовому и организационному  обеспечению выдвинули ее в число основных направлений социально-экономической  политики государства.   
     Актуальность курсовой работы обусловлена тем, что до недавнего времени потребители в нашей стране по существу были бесправны. Производители товаров и услуг, торговля диктовала им свои условия. Ведомственные  нормативные акты и инструкции  ограничивали  права потребителя и не давали  им возможности  предъявить свои обоснованные  претензии. Судебная защита практически  отсутствовала. Потребители не могли реализовать свои фундаментальные права, закрепленные в резолюции  Генеральной Ассамблеи ООН. Только с принятием  Верховным Советом  Российской Федерации 7 февраля  1992 года Закона «О защите прав потребителей» потребители получили правовые возможности в отстаивании своих прав. Закон вобрал в себя  лучший опыт соответствующей международной и зарубежной  национальной  законодательной  практики.
     Закон издан для регулирования отношений, возникающих между потребителями и предпринимателями, установления прав потребителей на приобретение товаров (работ, услуг) надлежащего качества, на безопасность их жизни и здоровья, получения информации о товарах (работах, услугах) и их изготовителях (исполнителях,  продавцах),  просвещения потребителей, государственной и общественной защитой их интересов,  объединения в общественные организации потребителей, а также определении механизма реализации этих прав.
     Объектом данного исследования является – основы обеспечения качества продукции и  защиты прав потребителей.
     Предмет – качество продукции и права потребителей.
     Цель курсовой работы – определить понятие качества продукции и изучить Закона  РФ «О защите прав потребителя» и другие источники российского законодательства о защите прав потребителей.
     Для достижения указанной цели были поставлены следующие задачи:
     - изучить понятие качества;
     - рассмотреть международные стандарты  качества;
     - исследовать сертификацию продукции;
     - выявить права потребителей и  источники их защиты. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

     1. Теоретические аспекты  качества продукции
     1.1 Понятие качества
     Понятие качества продукции регламентировано в Российской Федерации государственным  стандартом ГОСТ 15467-79 "Управление качеством продукции. Основные понятия. Термины и определения".
     Качество - это совокупность свойств продукции, обусловливающих ее пригодность  удовлетворять определенные потребности  в соответствии с ее назначением.
     Качество  может быть только относительным, оно фиксируется на конкретный период времени и изменяется при появлении более прогрессивной технологии. Если необходимо дать оценку качества продукции, то надо сравнить совокупность ее свойств с каким-то эталоном. Эталоном могут быть лучшие отечественные или зарубежные образцы, требования, закрепленные в стандартах или технических условиях. При этом применяется термин "уровень качества".
     Однако  любой документ или эталон узаконивает  определенную совокупность свойств лишь на какой-то период времени, а потребности непрерывно меняются, поэтому предприятие, изготовляя продукцию даже в точном соответствии с нормативно-технической документацией, рискует выпускать ее некачественной, т.е. не устраивающей потребителя.
     Таким образом, основное место в оценке качества продукции или услуг в рыночной экономике отводится потребителю, а стандарты (в том числе и международные) лишь закрепляют и регламентируют прогрессивный опыт, накопленный в области качества.
     Количественная  характеристика свойств продукции, составляющих ее качество, называется показателем качества продукции. В настоящее время признана классификация следующих десяти групп свойств и соответственно показателей: назначения, надежности, технологичности, стандартизации и унификации, эргономические, эстетические, транспортабельности, патентно-правовые, экологические, безопасности.
     Показатели  назначения характеризуют основную функциональную величину полезного эффекта от эксплуатации изделия. Для продукции производственно-технического назначения таким показателем может служить ее производительность.
     Показатели  надежности характеризуют свойства объекта сохранять во времени  в установленных пределах значения всех параметров и требуемых функций. Надежность объекта включает четыре показателя: безотказность, долговечность, ремонтопригодность и сохраняемость. В зависимости от назначения продукции и условий ее применения могут использоваться как все, так и некоторые из указанных показателей.
     Показатели  технологичности характеризуют  эффективность конструкторско-технологических решений для обеспечения высокой производительности труда при изготовлении и ремонте изделий. Именно с помощью технологичности обеспечивается массовость выпуска продукции, рациональное распределение затрат материалов, средств, труда и времени при технологической подготовке производства, изготовлении и эксплуатации изделий.
     Показатели  стандартизации и унификации характеризуют  насыщенность продукции стандартными, унифицированными и оригинальными составными частями, а также уровень унификации по сравнению с другими изделиями. Все детали изделия делятся на стандартные, унифицированные и оригинальные. Чем больше стандартных и унифицированных деталей в изделии, тем лучше как для производителя, так и для ее потребителя.
     Эргономические  показатели отражают удобство эксплуатации изделия человеком. Взаимодействие человека с изделием выражается через комплекс гигиенических, антропометрических, физиологических и психологических свойств человека. Это могут быть усилия, необходимые для управления трактором, автомобилем, расположение руля у велосипеда, освещенность, температура, влажность, запыленность, шум, вибрация, излучение и т.д.
     Эстетические  показатели характеризуют композиционное совершенство изделия. Это рациональность формы, сочетание цветов, стабильность товарного вида изделия, стиль и т.д.
     Показатели  транспортабельности выражают приспособленность  изделия для транспортировки различным транспортом без нарушения его свойств.
     Патентно-правовые показатели характеризуют патентную  защиту и патентную чистоту продукции и являются существенным фактором при определении конкурентоспособности.
     Экологические показатели отражают степень влияния  вредных воздействий на окружающую среду, которые возникают при хранении, эксплуатации или потреблении продукции, например, содержание вредных примесей, вероятность выбросов вредных частиц, газов, излучений при хранении, транспортировании и эксплуатации продукции.
     Показатели  безопасности определяют степень безопасности эксплуатации и хранения изделий, т.е. обеспечивают безопасность при монтаже, обслуживании, ремонте, хранении, транспортировании, потреблении продукции.
     Совокупность  перечисленных показателей формирует  качество продукции. Изделие должно быть надежным, эстетически радующим глаз, хорошо выполнять свои функции, т.е. удовлетворять те потребности, для которых оно предназначено.  

     1.2 Международные стандарты  качества
     Международные стандарты по системам качества создавались  под влиянием повышения требований потребителей к качеству продукции, усиливающегося риска приобретения некачественной продукции и отсутствия общепринятого подхода к оценке способности поставщиков гарантировать качество продукции. В 80-е годы прошлого столетия Технический комитет Международной организации по стандартизации (ISO/ТК 176) разработал с учетом национального британского стандарта (BS 5750, 1979), стандарта NATO и американского стандарта (1958 г.) семейство международных стандартов ISO 9000, которые были введены в действие в 1987.
     В 1994 Техническим комитетом Международной  организации по стандартизации (ISO) создается более совершенная версия стандартов по системам качества ISO 9000:1994, которая включала ряд стандартов, предназначенных для ситуации, когда отношения между поставщиком и потребителем регулируются контрактом (хозяйственным договором), для не контрактной ситуации и ряд вспомогательных стандартов. Стандарты серии ISO 9000:1994 носили универсальный характер, охватывая все возможные сферы производства продукции (товаров и услуг). В декабре 2000 была введена в действие новая версия семейства международных стандартов ISO 9000: 2000. Часть прежних стандартов были слиты воедино, а некоторые преобразованы в методические материалы, технические отчеты и справочники. Новая версия состоит из следующих нормативных документов:
    ISO 9000:2000. Системы управления качеством. Основополагающие принципы и словарь. (вместо ISO 8402:1994 и ISO 9000-1:1994). Отдельные положения отменных стандартов изданы также в виде брошюры «Руководство по выбору и применению».
    ISO 9001:2000. Системы управления качеством. Требования (вместо ранее действовавших стандартов ISO 9001, ISO 9002, ISO 9003 версии 1994 г.).
    ISO 9004:2000. Системы управления качеством. Руководства по улучшению показателей.
    ISO 9011:2000. Системы управления качеством. Указания по аудиту систем качества и экологического управления средою.
    ISO10012. Системы управления качеством. Обеспечение качества измерительного оборудования.
     Стандарты ISO 9001 и ISO 9004 могут применяться отдельно или как согласованная пара (вначале при внедрении системы – ISO 9001 и ISO 9004 или только ISO 9001, а затем по мере совершенствования организации и углубления работы по качеству также и ISO 9004). Принципиальная особенность стандартов серии ISO 9000:2000 состоит в применимости их ко всем без исключения видам деятельности. Кроме того, существуют международные стандарты ISO 14001:1996, которые устанавливают требования к системе экологического менеджмента (применимы к организациям всех типов и масштабов в любых географических, культурных и социальных условиях).
     Тесно связаны со стандартами ISO 9000 и ISO 14001 международные стандарты OHSAS 18001:1999. «Система управления профессиональной безопасностью и здоровьем», которые разработаны на базе национальных стандартов Великобритании. 

     1.3 Сертификация продукции
     Сертификация продукции - это процесс подтверждения того, что данный товар удовлетворяет установленным нормам. Нормы и требования устанавливаются всевозможными законами и постановлениями правительства. После того, как закон принимает силу, создается номенклатура товаров, которые подлежат обязательной сертификации. В номенклатуре определены госстандарты, технические регламенты и иные документы, на соответствие которым и проводится сертификация продукции. Затем номенклатура переделывается под требования таможни, при этом каждая группа товаров соотносится с кодами ТН ВЭД. Новый документ должен быть утвержден Росстандартом и Центральным управлением таможни. После того, как новый документ утвержден он направляется всем таможням страны и является обязательным документом, на основании которого происходит растаможивание грузов.  
     Сертификация продукции может проводиться добровольно, а может проводиться и обязательно. Добровольная сертификация продукции явление очень редкое. Как правило, добровольную сертификацию проходят отечественные компании-производители. Намного реже добровольную сертификацию проходят зарубежные компании-производители или отечественные поставщики. Добровольная сертификация продукции требуется для дальнейшей поставки товара на предприятия, на которых к продукции предъявляются особенные требования. В данной ситуации подавая заявку на сертификацию товаров, компания-производитель сама определяет правила и нормы, которым должен удовлетворять товар. Орган по сертификации после рассмотрения заявки примет решения о возможности добровольной сертификации. Добровольная сертификация товара проходит сложнее и обходится намного дороже, потому что требуется индивидуальный подход. 
     Обязательная  сертификация продукции имеет место гораздо чаще, нежели добровольная. Основная масса товаров, проходящих процедуру сертификации — это товары, ввезенные из-за рубежа. Когда перевозчик или хозяин товара грамотно готовится к доставке товара и к его растаможиванию, то перед тем, как товар окажется на границе, в орган сертификации подается заявка на сертифицирование товара, после чего орган сертификации определяется со схемой проведения сертификации, если надо берет образцы на исследование. Если товар отвечает установленным нормам и требованиям, то орган сертификации выдает сертификат. Данный подход к сертификации продукции является единственно правильным, но, к сожалению, встречается очень редко. В жизни случается примерно так. Машина с товаром уже стоит на таможне. Каждый день простоя машины это неучтенные расходы, к тому же со дня на день на таможне намечается проверка. И в этом случае хозяин товара ищет орган по сертификации, который в состоянии очень быстро принять решение по вопросу выдачи сертификата. 
 
 
 
 
 
 
 
 

     2. Защита прав потребителей
     2.1 Права потребителей на получение объективной информации о товаре (работе, услуге) и ответственность другой стороны договора за их нарушение
     Потребитель вправе потребовать от продавца (изготовителя,  исполнителя) предоставления необходимой  и  достоверной  информации  о  его предприятии, реализуемых им товарах (работах,  услугах) и о режиме его работы. Если в подобной информации потребителю отказано или она  доводится не в полной форме, то он имеет право добиться получения ее с помощью статьи 8 Закон РФ «О защите прав потребителей».
     Указания  в настоящей статьи  информация в наглядной  и доступной форме доводится до сведения  потребителей при заключении договоров купли-продажи и договоров о выполнении работ (оказание услуг) способами, принятыми в отдельных  сферах обслуживания  потребителей, на русском языке, а по усмотрению  изготовителя на государственных языках  субъектов Российской Федерации и родных языках народов РФ.
     В случае  если предоставление недостоверной или недостаточно полной информации о товаре (работе, услуге), а также изготовителе (исполнителе, продавце) повлекло приобретение товара (работы,  услуги) не обладающего необходимыми потребителю свойствами, потребитель  вправе расторгнуть договор и потребовать возмещение причиненных ему убытков; невозможность использования приобретенного товара (работы, услуги) по назначению, потребитель вправе  потребовать предоставления  в разумно короткий срок надлежащей информации.  Если информация в оговоренный срок не будет предоставлена, потребитель вправе расторгнуть договор и потребовать возмещения причиненных ему убытков. При этом потребитель обязан возвратить товар изготовителю.
     В случае причинения вреда жизни,  здоровью и имуществу  потребителя он вправе предъявить продавцу (изготовителю, исполнителю) требования предусмотренные статьей 14 настоящего Закона,  а также потребовать возмещения убытков, причиненных природным объектом, находящимся во владении потребителя на праве собственности,  либо по иным основаниям,  предусмотренным законом или договором.
     При рассмотрении  требований  потребителя  о  возмещении убытков, причиненных недостоверной или недостаточно полной информации о товаре, необходимо исходить  из предположения об отсутствии у потребителя специальных познаний о его свойствах и характеристиках. 

     2.2 Права потребителей на безопасность товара (работы, услуги) и ответственность другой стороны договора за нарушение этих прав
     Введенные в действие на территории РФ законы “О техническом регулировании”, “О защите прав потребителей” ужесточают требования к качеству и безопасности производимых (подаваемых) изготовителями (исполнителями, продавцами) товаров или оказываемых ими услуг.
     Указанные законы предусматривают обязательную сертификацию товаров (работ, услуг), потенциально опасных для здоровья, жизни и имущества граждан, в том числе при их импорте в РФ.
     Закон “О защите прав потребителей” устанавливает что потребитель имеет право на то, чтобы товары (работы, услуги) при обычных условиях их использования, при их хранении и транспортировке были безопасны для его жизни, здоровья, окружающей среды, а также не причиняли вреда его имущества. В целях обеспечения упомянутого права в стандартах устанавливаются обязательные требования которые должны это обеспечивать1.
     Безопасность  должна обеспечиваться при разработке и изготовлении товаров, путем обеспечения возможности его ремонта и технического обслуживания. Ответственность за определение необходимости и разработку специальных правил несет изготовитель (исполнитель). это обстоятельство важно, поскольку распределение обязанностей между государственными органами, исполнителями (изготовителями) и продавцом может иметь существенное значение при определении ответственного за причиненный вред лица в том случае, если специальные правила не были разработаны, утверждены, доведены до потребителя либо оказались недостаточными или не были утверждены требования к продукции по ее безопасности.
     Закон требует не только довести до сведения потребителя специальные правила  использования, транспортировки, хранения и утилизации товаров результатов работ), но и предупредить его о продолжительности срока службы (годности) изделия (то есть о его потенциальной опасности после истечения указанного срока), необходимые действия по его истечении и возможных последствиях в случае не выполнения этих действий. Предупреждение должно быль сделано продавцом (исполнителем) в порядке, установленном Законом для предоставления потребителю информации о продукции. В случае, если изготовитель (исполнитель) не обеспечит безопасность товаров (работ, услуг) в течение установленных сроков, он обязан возместить потребителю убытки в соответствии со статьей 12 Закона.
     Каждый  из органов, контролирующих безопасность товаров, реализует предоставленные  ему полномочия в закрепленной области  или по определенной группе товаров (работ, услуг) в соответствии со своей компетенцией, установленные законодательством.
     Длительное  время существовала практика, когда  все требования по безопасности, утвержденные специальными контролирующими органами, переносились в государственный стандарт на соответствующую продукцию (или на них делалась ссылка), который утверждался Госстандартом. Определенный шаг в этом направлении сделан Положением о Госстандарте России, утвержденным постановлением правительства России от 25.12.95г. Этим документом установлено, что разграничение полномочий по отдельным видам деятельности в области стандартизации, метрологии и сертификации межу Госстандартом России и другими центральными органами федерально-исполнительной власти регулируются положениями об этих органах и соглашениями между ними и Госстандартом России.
     Закон “О защите прав потребителей” не ограничивается установлением порядка и формы  правового регулирования требований к безопасности товаров (работ, услуг). Одновременно устанавливается порядок проверки соответствия изготовленной продукции упомянутым требованиям, а также меры, направленные на предотвращение поступления опасной продукции к потребителю. Для указанной цели предусматривается введение обязательной сертификации продукции на соответствие требованиям безопасности.
     На  сертифицированные товары в установленном  порядке выдается сертификат. Номенклатуру товаров (работ, услуг) подлежащих обязательной сертификации, согласно Закону определяет Госстандарт России.
     Продукция прошедшая сертификацию и выпускаемая  предприятиями может оказаться  фактически не соответствующей установленным  требованиям безопасности. На этот случай Закон предусматривает: если установлено, что при использовании, транспортировке или хранении товаров (результатов работ) с соблюдением установленных правил они причиняют или могут причинить вред – принять меры по изъятию их из оборота, приостановить их производство.
     Закон недостаточно четко дифференцирует обязанности изготовителей (исполнителя) и продавцов в случае выпуска продукции с нарушением требований к безопасности. Необходимые меры должны приниматься немедленно, независимо от того, кем установлены эти факты и обстоятельства. Производство продукции и ее реализация должны быть приостановлены до устранения причин, вызывающих вред, т. е. до устранения нарушений производственного происхождения или других недостатков.
     Законом установлено, что за нарушение требований по безопасности товаров (работ, услуг) предусмотренных п.5 ст.5, а также за необоснованную выдачу сертификата ответственность определяется п.2 ст.41 Закона (до 3-х должностных окладов на руководителей и органов сертификации).
     Изготовитель  обязан:
     - обеспечить изготовление продукции в соответствии с установленными требованиями к ее качеству;
     - представить продукцию на сертификацию;
     - разработать специальные правила использования продукции;
     - установить срок службы (годности) продукции;
     - обеспечить разработку и доведение до потребителя необходимой информации;
     - в установленных случаях приостановить производство и реализацию продукции либо снять ее с производства, принять меры по изъятию из оборота и у потребителей опасной продукции;
     - в установленных случаях возместить в полном объеме причиненный ущерб.
     Продавец  обязан:
     - обеспечить реализацию товаров, имеющих сертификат безопасности;
     - обеспечить доведение до потребителя необходимой информации;
     - в установленных случаях приостановить реализацию, принять меры по изъятию из оборота и у потребителей опасной продукции;
     - в установленных случаях возместить в полном объеме починенный ущерб.
     Итак, если изготовитель (исполнитель) не обеспечит  безопасность товаров (работ, услуг) в течение установленных сроков, он обязан возместить потребителю убытки в соответствие со ст.12 Закона. 

     2.3 Права потребителей в случае продажи им товаров ненадлежащего качества
     Статья 18, открывающая главу II Закона «О защите прав потербителей», претерпела серьезные изменения по сравнению с первоначальной редакцией. Кроме того, при применении главы II необходимо учитывать главу 30 ГК РФ, регулирующую договор купли-продажи, которая содержит, в частности, общие положения о купле-продаже2 и нормы о розничной купле-продаже3. В связи с этим важно отметить два обстоятельства: первое – положения параграфа 1 применяются к отдельным видам договора купли-продажи (розничной, поставке и др.), если иное не предусмотрено правилами ГК об этих видах договоров4. Таким образом, приоритет отдается специальным нормам; второе – к отношениям по договору розничной купли-продажи с участием покупателя-гражданина, не урегулированным ГК, применяются законы о защите прав потребителей и иные правовые акты, принятые в соответствии с ними5. Таким образом, в принципе установлена следующая иерархия применения норм о розничной купле-продаже: специальные нормы ГК, общие положения о купле-продаже, законодательство о защите прав потребителей.
     Статья 18 определяет права потребителя  в случае продажи товара ненадлежащего качества (в первой редакции – с недостатками). В тексте Закона эти понятия применяются как равнозначные. Потребитель вправе предъявить любое из перечисленных требований по своему усмотрению при обнаружении в товаре недостатка. Из этого правила сделаны три исключения, два из которых связаны с характером товара, а одно со спецификой продавца.
     Гарантийный ремонт не должен рассматриваться как самостоятельная услуга, а является способом восстановления права потребителя на получение доброкачественного товара. Поэтому к указанным отношениям должны применяться нормы гл.II, а не гл.III Закона.
     Право требовать возмещения своих расходов на устранение недостатков товара возникает у потребителя в случае, если продавец, изготовитель отказались произвести ремонт, независимо от причины отказа, либо не произвели его в установленный законом срок.
     При предъявлении упомянутых требований факт устранения недостатков, а также сумма расходов должны быть доказаны потребителем (желательно документально). Во внимание будут приниматься только необходимые и соразмерные затраты на саму работу, приобретение запчастей, деталей, перевозку товара в соответствующих случаях и т.д.
     Требование  о соразмерном уменьшении покупной цены может быть заявлено, если недостаток товара не препятствует его использованию по назначению, однако ограничивает полноценное использование, предусмотренное условиями договора. Одновременное предъявление требований об уценке и ремонте является необоснованным. Размер уценки определяется соглашением сторон, а если соглашение не достигнуть, потребитель вправе обратиться в суд или предъявить другое требование.
     Для предъявления требования о расторжении договора необходимо установить наличие недостатка, а если предметом договора купли-продажи был технически сложный товар, необходимо обнаружение существенного недостатка. Установление недостатка или существенного недостатка в проданном товаре является существенным нарушением договора.
     Согласно  ст. 503 ГК, возврат товара с недостатками осуществляется потребителем за счет продавца. При этом продавец не вправе производить удержания из возвращаемой покупателю суммы, связанные с пользованием товаром, потерей им товарного вида и т.п.
     Право требовать полного возмещения убытков  потребитель имеет независимо от содержания предъявленного им требования. Основанием для возмещения убытков является их причинение вследствие продажи потребителю товара ненадлежащего качества.
     Третьи  лица могут выполнять следующие  функции продавцов или изготовителей, предусмотренные Законом в связи с продажей товара ненадлежащего качества:
     1. Принять товар у потребителя.
     2. Обеспечить представление соответствующих  необходимых доказательств, освобождающих от ответственности.
     3. Обеспечить доставку товара и  возврат его потребителю либо  возместить расходы последнего по доставке.
     4. Обеспечить проверку качества  товара.
     5. Обеспечить замену или ремонт  товара в соответствии с установленными правилами, включая предоставление на это время в пользование потребителя аналогичного товара.
     6. Выплатить последнему в соответствующих  случаях неустойку и убытки.
     В связи с этим продавцом и изготовителем  в заключаемых ими с третьими лицами договорах должны предусматриваться взаимные обязательства и ответственность за их невыполнение. Следует подчеркнуть, что ответственность третьих лиц перед потребителем ограничивается пределами тех функций, которые на них возложены договором с продавцом или изготовителем товара.
     Обязанности продавца, предусмотренные п. 1 ст. 18 Закона, по своему содержанию и юридической  природе носят различный характер. Безвозмездное устранение недостатков  товара означает безвозмездный для  потребителя ремонт купленного последним товара. Остальные обязанности продавца связаны с заменой товара либо с финансовыми обязательствами. В большинстве случаев на организацию, выполняющую функции продавца (третье лицо), возлагается лишь так называемый гарантийный ремонт товара. Обязанности третьего лица вытекают из обязанностей продавца, предусмотренных Законом, и ограничиваются теми обязательствами, которые предусмотрены договором между продавцом и третьим лицом.
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.