На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


доклад Гостиничные цепи Европы

Информация:

Тип работы: доклад. Добавлен: 11.09.2012. Сдан: 2012. Страниц: 4. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Гостиничные цепи Европы
Стоит отметить, что  прототипы гостиничных цепей  появились именно в Европе еще  в конце 19 - начале 20 века, однако на массовый уровень эта идея вышла  гораздо позже, спустя почти полстолетия, причем площадка действия перенеслась  в Америку, которая и получила статус родины сетевых отелей.
Сегодня в мире насчитывается  свыше 100 международных гостиничных  сетей - от мелких, с несколькими  десятками объектов, до «тяжеловесов», включающих в себя тысячи отелей. Одни корпорации ориентированы на узкие  сегменты рынка, другие стремятся снять  сливки как можно с большего количества ниш. Классический пример - французский  оператор Accor, располагающий коллекцией марок разного типа - начиная с топ-бренда Sofitel Excellence и заканчивая однозведочной Formula 1.
По концентрации гостиничных  цепей первенство по прежнему удерживает США. Порядка 70% американских отелей имеют статус сетевых, в то время как в Европе «цепная реакция» охватила 30-40 % гостиниц.
Экономический подъем в различных отраслях, рост уровня жизни в развитых странах привели  к частым передвижениям деловых  людей и туристов в различных  регионах мира.
В гостиничную индустрию  были направлены значительные инвестиции на обновление гостиничной базы, новое  строительство, внедрение современных  технологий, форм обслуживания.
Большое значение в  развитии индустрии гостеприимства имеют гостиничные цепи: объединения  гостиниц, имеющих централизованное управление и образующих хозяйственный  комплекс. Они позволяют продвигать на мировой туристский рынок высокие  стандарты обслуживания, а также  способствуют поддержке гостиничного обслуживания туристов. Гостиничные  цепи способствуют распространению  и значительному повышению уровня организации производства и обслуживания туристов, созданию определенного образа гостиничного обслуживания, встретив который в другой стране, турист чувствует себя почти как дома, в знакомой и комфортной обстановке.
С 1950-х гг. в организационной  структуре управления гостиницами  в мировой гостиничной индустрии  утвердились различные модели организации  гостиничного дела.
Первая модель - модель Ритца, связана с именем швейцарского предпринимателя Цезаря Ритца. Многие престижные отели мира носят его  имя. Например, отель “Ритц” в Париже.
Основная ставка в  этих гостиницах делалась на европейские  традиции изысканности и аристократизма. В настоящее время эта модель переживает кризис.
Вторая модель связана  с именем американского предпринимателя  Кеманси Уильсона (гостиничная цепь “Холлидей инн”). Модель отличается большей гибкостью в удовлетворении потребностей клиента в сочетании с поддержанием достаточно высоких стандартов обслуживания.
Основные требования в гостиничных цепях, организованных по этой модели, сводятся к следующему:
единство стиля  в архитектуре и интерьере;
единство обозначений  и внешней информации;
просторный и функциональный холл;
быстрота регистрации  клиентов;
номера, предусмотренные  для постоянных клиентов;
завтрак - “шведский  стол”;
наличие конференц-зала;
гибкая система  тарифов;
единое управление, маркетинг и служба коммуникации.
Под контролем гостиничных  цепей, построенных по второй модели, находится более 50% гостиничных номеров  в мире.
Третья модель - “независимые”  гостиничные цепи, например, “Best Western”. В этом случае под единой торговой маркой объединяют гостиницы по каким-либо однородным признакам, выдерживающие определенные стандарты и предоставляющие определенные наборы услуг независимо от страны расположения.
Гостиницы, входящие в состав цепи, платят взносы в единый фонд, который расходуется на совместную рекламную и маркетинговую деятельность, продвижение продукта на рынке услуг. При этом полностью сохраняется  их финансово-экономическая и управленческая самостоятельность. Возможно сочетание  второй модели с третьей, как это  реализовано, например, в цепи гостиниц “Аккор”. Это крупнейшая гостиничная цепь в Европе. Она предлагает отели различных классов и выступает на рынке под разными названиями: “Пульман”, “Софитель”, “Новотель” - это отели высшего класса; “Алтеа/Меркур” - среднего класса
При вступлении в цепь гостиница не обязательно должна стать ее собственностью. Согласно договору, заключенному между крупными гостиничными цепями и независимыми гостиницами, называемыми в таком  случае франшиз-отелями, вступающими в цепь, последним предоставляется право использовать в коммерческих целях фирменный знак цепи, техническую и коммерческую информацию, информационные системы бронирования, техническую помощь, право на обучение персонала и др. Франшиз-отель выплачивает обусловленную в договоре компенсацию.
Профессиональные  стандарты гостиничного хозяйства.
Все гостиницы в  цепи имеют название и знак. Основные интегрированные цепи действуют  в США: "Хоспиталити Франшиз Системе", "Холидей Инн Уордвайд" и др. К крупным цепям относятся также французская группа "Аккор", занимающая четвертое место в мире, и британская группа "Форте", находящаяся на девятом месте.
Группа "Аккор" занимает лидирующее место во Франции; в ней сконцентрировано 55% всего номерного фонда группы и 9% всего номерного фонда страны в группе. Она также является крупнейшим оператором в Бельгии и Германии.
Любая концепция группы "Аккор" в отношении жилья, ресторанов, туризма или отдыха развивалась как отдельная концепция, нацеленная на специфические вкусы потребителя. Например, концепция "гостиница" сочетает в себе комфорт и гостеприимство гостиницы с заботой и медицинским обслуживанием пожилых людей. Концепция "атриум" объединяет качественное жилье с крупным бизнесцентром, размещенным в деловом центре города. В данном случае гостиница предоставляет конференц-зал, современные офисы, средства телекоммуникации, компьютеризованные информационные средства, секретарей-референтов и т.д.
Группа "Аккор" управляет следующими гостиницами: "Пульман", которую она приобрела у "Вагон-Литс" в 1991 г., укрепив тем самым свои позиции, "Софитель", "Меркур", "Новотель", "Алтеа", "Ибис", "Урбис", "Формула 1", "Мотель 6" и "Парфенон", а также курортными гостиницами "ПЛМАзур" и "Марин Отел". Среди них есть гостиницы высокого класса, такие, как четырехзвездная "Софитель", трехзвездные "Новотель" и "Меркур", а также более простые отели, например двухзвездный "Ибис" или однозвездный "Формула 1". Группа "Аккор" проявляет также интерес к "Бариер Групп".
Другая крупная  гостиничная цепь Франции -"Клаб Медитеран" - относится к рынку отдыха. Большая часть ее фонда номеров сконцентрирована в деревнях и на виллах в основном в странах, специализирующихся на туризме отдыха. В Европе находится три четверти от общего фонда гостиничных номеров.
Такая система была создана на базе концепции нового туристского продукта, которая заключается  в отвлечении отдыхающих от повседневной жизни в местах с высококачественным оборудованием, наилучшим снабжением и, в конце концов, с большим  размахом развлекательной деятельности с помощью профессионального  персонала и постоянного поиска обновления.
Группа "Клаб Мед" функционирует через свою головную компанию "Клаб Медитеран СА", которая управляет туристской деятельностью в Европе и Африке. В Американском, Карибском и Тихоокеанском регионах группа управляется через "Клаб Медитеран Инк.", чьи 20% акций котируются на Нью-йоркской фондовой бирже. С целью удовлетворения требований сегмента рынка, употребляющего туристскую продукцию высокой категории, эта группа диверсифицировала свою деятельность в круизы и к своим 100 клубам на пяти континентах земного шара добавила лайнеры "Клаб Мед 1", плавающие в Карибском и Средиземном морях, и "Клаб Мед 2" - в Тихом океане. Она также приобрела авиакомпании "Миневр" и "Аэр Либерте", которые представляют вторую крупную группу воздушного транспорта во Франции после "Аэр Франс Групп".
Группа "Клаб Мед" заботится о поддержании своей независимости, особенно сейчас, когда "Аэр Франс Групп" осуществляет политику диверсификации. По этим причинам данная группа расширяет сферу своей деятельности на американском и японском рынках, а также применяет новые виды услуг в своих "деревнях". Например, в Карибском бассейне и в Мексике известны "деревни" этой группы, предлагающие новый элитарный туристский продукт "скуба дайвинг" - исследование глубин Мирового океана.
В Великобритании основные гостиничные цепи составляют приблизительно 25% гостиничной индустрии. Крупнейшей группе "Форте" принадлежат 338 гостиниц в стране, далее следует "Моунт Чарлит Тистл Отеле" - 109 гостиниц и "Квин Моат Хаусис" -102 гостиницы. В пяти главных городах Великобритании сосредоточено 40% всех гостиничных номеров страны.
Исследования, проведенные  британскими специалистами, показали, что при объединении гостиниц в цепи доходность одного номера в 7 раз выше, чем в независимых  гостиницах.
Другие европейские  группы также представлены на рынке  Великобритании. Например, французская  группа "Аккор" занимает девятое место в лиге 50 высших гостиничных групп в Великобритании и имеет 25 гостиниц. Один из факторов, привлекающих иностранных инвесторов в эту страну, - низкий уровень заработной платы по сравнению с континентальной Европой.
На европейском  рынке также широко представлены крупнейшие в США лидеры гостиничного бизнеса, такие известные гостиничные  цепи, как "Хилтон Отел Корп.", "Шератон Корп.", "Мариотт Корп.", "Рамада Инт.", "Хаятт Отеле".
Международная гостиничная  цепь Accor за 40 лет своей работы задействовала 4000 отелей в 90 странах мира (2006г). Объем продаж цепи составил в 2002 году 7,139 млрд. евро. А начиналась цепь с развития транспортной инфраструктуры в окрестностях французского города Лилля. Первый отель будущей цепи “Novotel” был построен в 1967г вблизи аэропорта и автомагистрали. Следующие гостиницы сети “Novotel” также строились в районах транспортных узлов. Это было массовое строительство небольших гостиниц на 60-80 номеров, по 15-20 гостиниц в год. В 1973 г рядом с кольцевой дорогой вокруг Парижа был построен крупный “Novotel” на 600 номеров. Увеличение туристских потоков требовало развитие инфраструктуры туризма. И в 1982г «Novotel» сливается с цепью «Sofitel», несколькими ресторанными цепями, банкетными, сервисными компаниями. Объединенная компания была переименована в Accor. Accor - это гостиницы всех категорий от 1 до 5 звезд, это вторая по величине мировая сеть туристских агентств, 3-я по величине во Франции сеть казино, конференц-центров, это группа сервисных компаний, обслуживающих ежедневно 13 млн. человек. Гостиничная цепь Accor включает следующие бренды: Sofitel, Atria, Novotel, Mercure Accor Hotels, Switch Hotels, Ibis, Etap, Formula 1, Red Roof, Motel 6, Studio 6.
Цепь широко использует различные формы взаимодействия, интегрируя усилия в смежных областях: строит собственные отели, берет  отели в аренду, создает совместные предприятия, работает с гостиницами  по договору франчайзинга, вводит управление по контракту, интегрирует отели в единую информационную систему с созданием корпоративного сайта. 30% отелей являются собственностью цепи, 30% взяты в долгосрочную аренду, 30% работают по договору франчайзинга. В 1994г было создано СП, в котором 50% акций принадлежит Accor и 50% акций - американской компании Carlson Companies. В 2000г была создана совместная программа Accor и Управления железной дороги Франции по продаже пакетов «ж.д. +отель». Тесное сотрудничество с авиа компаниями привело к созданию другой специализированной программы туров «авиаперелет + отель». Сегодня Accor - лидер гостиничного бизнеса с сетью туроператоров и туристических агентств, активный участник американского и европейского туристических рынков.
Мировые системы
Классификация гостиниц определяет место той или иной гостиницы на рынке гостиничных  услуг, облегчает клиентам и специалистам-профессионалам возможность получить представление  о гарантированном наборе услуг, которые могут быть оказаны гостиницей определенного класса. Гостиницы  классифицируются на основании их аттестации, которая, в свою очередь, может проводиться  как на национальном, так и на международном уровне.  

В настоящее время  в мире насчитывается более 30 систем классификации гостиниц. В каждой стране приняты свои национальные стандарты. Их можно объединить в две основные группы: европейская, в основе которой лежит французская национальная система, и балльная оценка, в основу которой положена индийская национальная система (преобладает в странах Азии и Африки). Наиболее распространены следующие системы классификации:
    система звезд – европейская система классификации, базирующаяся на французской национальной системе классификации, в основе которой лежит деление гостиниц на категории по одной из пяти звезд. Уровень звездности прямо пропорционален максимальному уровню комфорта, который отель способен предоставить своим клиентам. Такая система применяется во Франции, Австрии, Венгрии, Египте, Китае, России, Бразилии и ряде других стран.
   Однозвездный отель. Расположены такие гостиницы обычно на окраине, или рядом с центром, но в неприглядном месте. Как правило, это очень маленький отель, на 6-10 номеров, который обслуживает одна семья. Питание здесь не предполагается, вход после часа ночи запрещен. В маленьком номере - две кровати, тумбочка и стул.  

Двузвездный отель. У таких гостиниц - удобств больше. Турфирмы предлагают размещение в таких отелях чаще всего на экскурсионных маршрутах, когда туристу нужны только постель и завтрак. Обстановка в номере - кровать, стол, стул, возможно, раковина. Иногда уровень двух звезд подразумевает наличие удобств в виде душа и телевизор, за пульт, от которого придется заплатить. Ограничений на вход в ночное время нет. Завтрак обычно присутствует. 
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.