На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


реферат Имидж периодического издания

Информация:

Тип работы: реферат. Добавлен: 11.09.2012. Сдан: 2012. Страниц: 5. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


?Содержание
 
Введение………………………………………………………………….. 3
1.      Понятие  «имидж» и факторы его формирования………………. 5
2.      Имидж периодического издания и его составляющие…. ……... 10
3.      Значение бренда в имидже периодического издания…….…….. 15
Заключение……………………………………………………………… 20
Список использованной литературы………………………………... 21
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Введение
Актуальность темы состоит в том, что имидж и бренд периодического издания являются главными факторами не только его успешного функционирования на рынке СМИ и конкурентоспособности, но и его значимости для целевой аудитории.
Сегодня на информационном рынке огромный ассортимент печатных СМИ, а следовательно большая конкурентная борьба между ними. И важнейшая проблема для любой компании – выделиться среди огромного количества конкурентов, привлечь аудиторию и сделать их своими постоянными клиентами. Это необходимо для роста объема продаж, увеличения прибыли и достижения высокой конкурентоспособности. Одним из основных методов решения этой задачи является эффективное создание и управление имиджем и брендом. Поэтому для создания нового товара и его грамотного позиционирования необходимо изучить, как бренд и имидж влияют на популярность издания, что нужно для того, чтобы привлечь и удержать потенциального потребителя. Это в свою очередь дает возможность определить, каким образом формируются предпочтения читателей, а также чем они руководствуются при выборе того или иного печатного товара.
Цель данного исследования - определить значение имиджа для периодического издания на медиарынке.
Для реализации поставленной цели, необходимо решение следующих задач:
1.      Рассмотреть понятие «имидж»;             
2.      Выявить факторы, влияющие на его формирование;
3.      Раскрыть понятие имиджа в рамках периодического издания;
4.      Выяснить значение и роль бренда для периодического издания.
 
Объектом исследования является имидж периодических изданий.
Предметом исследования – бренд, как основа репутации издания.
Методологическую основу работы составляют труды по экономике и менеджменту СМИ, маркетингу, психологии журналистике, рекламе и имеджелогии. Использовались работы таких авторов, как Гуревич С.М., Васильева М., Шепель В.М., Синяева И.М. и т.д.
Структура реферата. Работа состоит из введения, трех пунктов, заключения и списка использованной литературы. Во Введении рассматриваются актуальность, цель, задачи, предмет, объект и источники исследования.
В первом пункте рассматривается понятие «имидж» с разных точек зрения, а также факторы, которые влияют на его формирование.
Во втором пункте раскрывается данное понятие в более узком смысле, как имидж периодических изданий.
В третьем пункте описывается значение бренда, как одно из главных составляющих репутации периодического издания.
В заключении обобщаются результаты исследования, даются основные выводы.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
1.      Понятие  «имидж» и факторы его формирования
Понятие «имидж» происходит от латинского imago - образ, изображение, связанного с латинским словом imitari, означающего «имитировать». Под имиджем понимают совокупность впечатлений от общения с организацией. Имидж есть у всех организаций и личностей. В то же время имидж может быть специально продуманной и выстроенной моделью, которая реализуется фирмой или личностью.
Представим определение понятия «имидж» в разных аспектах.
Имидж  - сложившийся в массовом сознании и имеющий характер стереотипа сильно эмоционально окрашенный образ чего-либо или кого-либо. Американские специалисты вообще рассматривают имидж как сильное впечатление, обладающее большими регуляторными свойствами. То есть имидж - это особый психический образ, сильно и определенным образом влияющий на эмоции, поведение и отношения личности или группы.
Имидж - это манипулятивный, привлекательный, легко трактуемый психический образ, воздействующий на эмоциональную сферу человека (иногда на его подсознание), а через них - на объяснительные механизмы сознания и поведения, на выбор, осуществляемый человеком. Действие имиджа основано на сильном эмоциональном впечатлении, когда снижаются механизмы сознательного контроля. Вот в чем главное отличие имиджа от психического образа, отражающего характеристики кого-либо или чего-либо.
Репутация, престиж - категории рассудочные, когда отношение [1]возникает в результате осознанного выбора, рационального аргументированного сравнения. Имидж же скорее дает иллюзию качеств и свойств. Поэтому сейчас многие стали бороться именно за формирование привлекательного имиджа, а не репутацию или престиж.
Переходя к определению имиджа организации И.М. Синяева трактует его следующим образом: «Корпоративный, или организационный имидж – это образ организации в представлении групп общественности. Коммерческий успех любого предприятия в течение длительного времени определяется устойчивым получением прибыли посредством реализации потребителям производимой продукции (услуг) и заключается в умении добиться того, чтобы покупатели в условиях конкуренции отдавали предпочтение именно данной продукции. В немалой степени стабильному коммерческому успеху предприятия способствует его позитивный имидж». [2]
Наиболее полное определение имиджу дает М. Медведев. Он пишет, что в содержании данного понятия, необходимо видеть две грани:
- имидж как целенаправленно сформированный информационно-образный конструкт, целостно характеризующий субъекта маркетинговой коммуникации и адресованный аудитории с целью эмоционально-психологического воздействия на неё;
- имидж как субъективно воспринимаемый аудиторией образ, содержащий сущностные характеристики субъекта маркетинговой коммуникации (личности, организации) и выражаемый в оценках, суждениях, формах потребительского поведения.[3]
Данное определение, является наиболее полным и наиболее сложным, поскольку охватывает, две разные стороны понятия имиджа направленные друг на друга.
Процесс формирования имиджа – это:
- разработка позитивного и привлекательного образа субъекта социальной коммуникации, воплощающего определенную систему ценностей и качеств;
- целенаправленная деятельность по доведению этого образа до сознания целевых и контактных аудиторий с целью формирования и поддержки их позитивного и лояльного отношения (к личности, фирме, и т.д.), т.е. продвижение созданного продукта в системе социальной коммуникации.
Так же в понятие имидж входит такая формулировка, как фирменный стиль. Фирменный стиль есть составная часть и одновременно средство создания имиджа. В содержательном плане фирменный стиль – это совокупность визуальных (графических, цветовых), пластических и акустических приемов, придающих стилевое единство всем составляющим деятельности фирмы: её продукции, менеджменту, маркетинговой политике и тактике, персоналу.[4]
Существует два подхода к пониманию фирменного стиля:
- в узком смысле фирменный стиль – это цветовая и графическая марка фирмы и товара, которая используется в рекламе и оформлении деловых бумаг;
- в широком смысле фирменный стиль – это единый принцип оформления марки фирмы и товара, деловых бумаг и документации, офиса и внешнего вида сотрудников.
Основные составляющие фирменного стиля, которые создают имидж организации: словесный и графический товарный знак: название фирмы, выполненное в определенной графической манере, её логотип (некоторое условное обозначение, зарегистрированное и принадлежащее данной фирме), а так же его цветовая гамма; фирменный шрифт; слоган (девиз фирмы, в рекламе – краткая фраза, выражающая основную мысль, обращения); рекламный символ фирмы (определенный персонаж, размещаемый в графической форме на печатных материалах фирмы и выступающий от её имени в рекламных кампаниях и PR-акциях).
Фирменный стиль организации выполняет весьма существенные функции, например, формирует доверительные отношения целевых аудиторий. Эстетически и нравственно привлекательный стиль субъективно воспринимается как гарантия надежности фирмы, и качества её услуг или товаров. Стиль обеспечивает долгосрочную ориентацию на данную фирму как источник наиболее предпочитаемых услуг. Имидж и стилистика влияют даже на корпоративную этику внутреннего персонала компании, воспитывая корпоративную культуру, формируя чувство ответственности за свои поступки внутри фирмы у работников всех уровней, а так же формируется гордость и причастность к общему делу.
На формирование имиджа организации влияют как объективные (социально-психологические), так и субъективные (индивидуально-психологические) факторы. Объективные факторы - определяют уровень и характер социально-психологической преемственности организации в восприятии людей и являются в определенном смысле отражением общественного мнения. Субъективные факторы – в значительной мере определяются индивидуальными особенностями личности и представляют собой субъективный образ организации в сознание человека, детерминированный его пристрастиями, предпочтениями, желаниями и опасениями.[5]
К объективным (социально-психологическим) факторам относится степень известности организации. Чем менее известна конкретная организация, тем с большей вероятностью при формировании имиджа организации целевые группы будут полагаться на стереотипы, приписывая конкретной компании характеристики, которые, по их мнению, присущи всей группе подобных организаций. По мнению специалистов в области психологии, люди с большей вероятностью приписывают чему-то неизвестному негативные качества и характеристики. Из этого следует, что для того чтобы поддерживать позитивный имидж компании, важно постоянное упоминание о себе и своей деятельности, для того, чтобы отличаться от других организаций.
К субъективным (индивидуально-психологическим) факторам, воздействующим на формирование имиджа организации, относят характеристики самих потенциальных работников или клиентов, такие как пол, возраст, образование, профессиональная принадлежность, индивидуально-психологические черты личности, состояние здоровья и другое. Выраженное индивидуально-психологическое влияние на формирование имиджа организации оказывают прямые контакты потенциального работника, клиента с организацией и её сотрудниками, так как его позитивные и негативные реакции и впечатления будут в значительной мере определяться личными предпочтениями, симпатией и антипатией, субъективными образами приемлемого или неприемлемого внешнего вида, поведения, речи, эмоциональной реакции сотрудников, интерьером офисных и производственных помещений, местом расположения организации и т.п.[6]
Из этого можно сделать вывод, что необходимо постоянно исследовать компаниям свой существующий имидж, правильно сегментировать рынок. Так как разработанный и узнаваемый имидж, вкупе с фирменным стилем, повышают рейтинг фирмы на рынке. В случае, когда исследования показывают неэффективность имиджа, необходимо разрабатывать новый имидж, который позволит отобрать у конкурентов долю рынка и приобрести своих почитателей. Или время от времени корректировать имидж проведением PR-акций, рекламными компаниями, пересмотром фирменного стиля и политики организации.
 
2.      Имидж периодического издания и его составляющие
Современная ситуация на рынке ставит руководителей любых организаций и компаний в условия высокой конкуренции и для того, чтобы «выжить» в этих условиях предприятия должны использовать все средства для продвижения и развития своей деятельности и самой фирмы. И средства массовой информации не исключения в данной ситуации, каждая редакция должна отстаивать свою нишу на медиарынке. В данном случае, как предприятие мы рассмотрим средства массовой информации, а конкретнее – редакции периодических изданий. Периодическим изданием называют сериальное издание, выходящее:
- через определенные промежутки времени;
- постоянным для каждого года числом номеров (выпусков);
- не повторяющимися по содержанию, однотипно оформленными нумерованными и/или датированными выпусками, имеющими одинаковое заглавие.[7]
Имидж издания имеет большое значение для обеспечения его конкурентоспособности. Его трудно создать, но легко исказить и даже потерять, оттолкнув тем самым значительную часть аудитории. Редакционному менеджеру необходимо быстро реагирования на все изменения, происходящие на медиарынке, используя данные маркетинга, изучения состояния целевой аудитории, и ее реакции на имидж его периодического издания.
Имидж оказывает сильнейшее влияние на процесс подготовки и выпуска номера издания – устойчивое представление о газете, которое формируется у читателя. Имидж складывается в течение длительного времени под воздействием постоянных особенностей содержания издания, тематики и характера его публикаций, его позиции и взглядов. На имидж издания воздействуют также особенности его формы – дизайна, верстки и иллюстрирования, то, что часто называют внешним «лицом» газеты, которое давало представление не только об его внешнем облике, но и о содержательных особенностях. Имидж периодического издания формируется в течение достаточно длительного времени. Он играет огромную роль в позиционировании издания, в расширении и укреплении его целевой аудитории.[8]
Имидж издания тесно связан с его аудиторией. Более того, его формируют, учитывая особенности целевой аудитории газеты. Потенциальные читатели ищут газету с определенным имиджем, соответствующим их интересам, вкусам, культурному и образовательному уровню. Постоянные читатели «Российской газеты» не будут искать номер «Комсомольской правды» – им претит имидж этой газеты как издания, которая ориентирована на сенсации, тайные журналистские расследования и вообще развлекательную информацию. И наоборот, постоянных читателей «Комсомольской правды» отталкивает имидж «Российской газеты» – издания, ориентированного на общественно активных людей с достаточно высоким культурным уровнем. Целевая аудитория каждого периодического издания также имеет свой определенный имидж.
Будущий имидж издания закладывают уже в его модель, определяя систему его публикаций, тематические рубрики и жанровые особенности в зависимости от особенностей и имиджа его потенциальной читательской аудитории. Определенное значение в этой модели имеет и соотношение новостей и аналитических, проблемных материалов. В соответствии с имиджем издания выбирают и его название, которое должно дать читателю представление о характере информации, содержащейся в его публикациях, для какой аудитории она предназначена. Газета «Время новостей» оповещает своим названием ее возможных читателей о том, что основное внимание редакции сосредоточено на сообщении оперативной новостной информации. «Финансовая газета» предназначена для людей, которых, прежде всего, интересуют факты, события и процессы, относящиеся к финансовой сфере нашей общественной жизни. А «Московская правда» публикует разнотемную информацию о жизни нашей столицы, представляющую интерес для ее жителей. Когда читатель берет в руки газету «Коммерсантъ» или журнал «Деньги», он понимает, что они предназначены для бизнесменов, предпринимателей. Неточно выбранное название издания искажает его имидж и может снизить его привлекательность для потенциальной аудитории.[9]
Поэтому и подавляющее большинство старых изданий, приспосабливаясь к новой ситуации, поменяли свои названия. Однако некоторые из них, например «Советская Россия», «Комсомольская правда» или тот же «Московский комсомолец», предпочли свои названия не трогать. И Россия уже не советская, и комсомола уже давно нет, а названия газет остались неизменными. Руководители этих изданий руководствовались при этом разными причинами. В одном случае старое название сохраняют как выражение определенных политических и идеологических позиций, от которых не желают отказаться руководители и журналисты газеты, а также ее читатели. В другом случае ситуация объясняется учетом рыночной психологии. Название издания – это его фирменное имя. И если фирма – редакция газеты в течение десятилетий сумела создать себе имя, известное сотням тысяч и даже миллионам привязанным к ней читателей, то отказ от него может в подобной ситуации привести  к потере значительной части аудитории газеты – со всеми политическими и экономическими последствиями. Потому что новое название газеты для многих читателей означает ее смерть и появление на ее месте другого издания. И никакие разъяснения и предуведомления редакции не смогут преодолеть психологического шока многих, если не большинства читателей этого издания.[10]
Учитывая поэтому инерционность психологии своих читателей, руководители газеты «Московский комсомолец» решили растянуть на длительное время процесс смены ее названия. В течение многих месяцев они постепенно графически уменьшали привычное название газеты, одновременно увеличивая в его центре аббревиатуру «МК». Этот процесс продолжался до тех пор, пока старое название – фирменное имя газеты – не оказалось вытесненным из ее заголовочной части и, главное, из памяти читателей фирменным знаком – сокращением, условным обозначением популярного столичного издания.
Сейчас на рынке периодических изданий и на газетных и журнальных страницах широко используются фирменные знаки – своеобразные символы, торговые марки различных печатных изданий. Чаще всего это аббревиатуры, т.е. буквенные сокращения их названий: «КП» – «Комсомольская правда», «МН» – «Московские новости», «ЛГ» – «Литературная газета», «ВН» – «Время новостей» и т.п. Иногда фирменным знаком издания становится какая-либо одна литера, придающая его названию особое отличие. Например: Ъ – твердый знак в окончании старого, дореволюционного написания слова коммерсантъ стал символом, фирменным знаком известного делового издания.
Важной составляющей имиджа периодического издания является и состав его редакционного коллектива. О газете судят не только по особенностям содержания, тематики и формы ее публикаций, но и по тому, кто ею руководит и выступает на ее страницах. И, прежде всего по выступлениям ведущих авторов издания. У каждого штатного и постоянного нештатного журналиста газеты формируется его личный имидж, влияющий на общий имидж издания. Авторитет современных «Известий» в значительной мере связан с популярностью ведущих журналистов газеты – Светланы Бабаевой, Юрия Богомолова, Максима Соколова и других, с их личным имиджем, который формировался в течение ряда лет, так же как имидж «Московских новостей» в значительной мере связан с личным имиджем журналистов Людмилы Телень, Михаила Шевелева, известного историка Александра Янова, регулярно выступающего на страницах еженедельника, и других именитых его авторов.
 
Каждый номер газеты должен поддерживать и закреплять ее имидж. Номер является лишь звеном в системе выпусков, составляющих комплект издания. Полное представление об имидже издания можно получить, лишь ознакомившись с его комплектом за достаточно длительный период. Каждый номер должен быть связан с предыдущим выпуском, и так же органично предварять последующий. Выпуски должны обладать как индивидуальными особенностями – в содержании, форме и подаче материалов, так и общими – рубриками, тематикой и т.д. Стабильность издания в рубрикаторе, дизайне ведет к доверию аудитории, а продуманное содержание выпуска, отличающиеся яркими деталями и «острыми» материалами, всегда будет держать интерес реальной аудитории и привлекать потенциальных читателей.
 
 
 
 
 
 
 
3.      Значение бренда в имидже периодического издания.
Бренды проникают во все сферы бизнеса, отчасти как дань моде, но в основном — как осознанная необходимость. В современных условиях развития потребительского рынка выбор товаров и услуг зачастую определяется известностью бренда. Многие отечественные производители опережают иностранных производителей по качественным характеристикам товаров, но позиционированию бренда уделяют недостаточное внимание, что приводит к снижению продаж.
Имидж газеты, как мы знаем, сильнейшим образом влияет на ее брэнд – торговую марку издания. Искажения этого имиджа могут привести к уменьшению популярности и привлекательности брэнда газеты, к ее вытеснению из информационной ниши, которую она занимает, и ослаблению ее финансовой базы.
Бренд, более широкий термин, (от англ. brand – фирменная марка, сорт), объединяющий понятия имиджа периодического издания и его торговой марки. В понятие бренда входят характеристики типа издания, его уровня и качественности, нацеленности на определенную аудиторию.[11]
Четкого определения понятия «бренд» ни в законодательстве ни в экономике не существует. В законодательстве РФ присутствует точное определение лишь товарного знака как средства индивидуализации товаров и услуг.
Можно исходить из утверждения, что экономический эквивалент понятия «бренд» – это товарный знак, а «ребрендинг» – изменения товарного знака и производных от него: фирменный стиль, позиционирование, идеологии имиджа. [12]
Понятие «brand» пришло к нам из Голландии и изначально означало клеймение огнем.  Развитием этот процесс обязан увеличению объемов производимой контрафактной продукции, и бренды, т.е. знаки, служили способом защиты от недобросовестных конкурентов. Однако со временем полная тождественность понятий «бренд» и «товарный знак» уходит. В современной экономической литературе  существует мнение, что бренд – это раскрученная торговая марка.
В понятиях торговой марки и товарного знака имеются различия. Товарный знак - это название, символ или дизайн, используемый для того, чтобы потребители имели возможность отличать товары или услуги конкретной компании от продукции других компаний.  С точки зрения оценщика, только что созданный и зарегистрированный товарный знак не имеет еще никакой рыночной стоимости, так как он на рынке неизвестен. Однако помимо узнаваемости товарный знак имеет еще одно свойство: для потребителя он является своеобразной гарантией получения добавленной ценности и выгод, отсутствующих у товаров компаний-конкурентов. И в этом смысле это уже товарная марка, которая с одной стороны наиболее привлекательна для потребителей, а с другой оказывает влияние на все основные бизнес-процессы компании.
В некоторых источниках «бренд» - это коммерческий эквивалент репутации. Именно репутация, а не товарный знак составляет обязательный элемент, присутствующий во всех вариантах употребления термина «бренд». Термин широко используется специалистами по рекламе, менеджменту и профессиональными оценщиками. При этом под брендом они могут понимать и название хорошо известной фирмы, и название популярного товара, и общеизвестный товарный знак. В отличие от товарного знака термин «бренд» не имеет легального определения, и наличие товарного знака не является даже обязательным.[13] Но иногда под брендом, с точки зрения прав, упрощенно понимают только фирменное наименование и товарный знак. Однако в целом, безусловно, это понятие шире, и бренд, как агрегирование различных активов, может объединять следующую совокупность прав:
- зарегистрированные или имеющие правовую охрану по другим обстоятельствам товарные знаки;
- права на промышленный образец (дизайн);
- авторские права;
- патенты.
В европейской экономической литературе существует следующее мнение:
- бренд – торговая марка, достигшая высокого уровня известности и лояльности, превратившаяся в сознании покупателя именно в бренд -  символическую ценность, определяющую выбор товара и готовность платить за него дороже;
- бренд – образ торговой марки в сознании покупателя, однозначно идентифицирующий  товар (услугу) и определяющий покупательский выбор в конкурентном ряду (в определенной товарной группе и ценовой категории);
- в известной мере, торговую марку и бренд можно считать синонимами, разница между которыми в степени известности, «раскрученности» торговой марки;
- товарный знак (trade mark) – составляющая торговой марки, получившая правовую защиту в патентном ведомстве страны.
Ребрендинг, как изменения,  должен быть обоснован с точки зрения стратегии компании, четкое понимание мотивов позволит произвести этот процесс наиболее эффективно.
Важным моментом, который необходимо учитывать в процессе ребрендинга, является тот факт, что не производится ликвидация старого бренда и создание нового, а происходит эволюция бренда. В этом процессе часть его прежних компонентов сохраняется и включается в идеологию обновленного бренда. Для того чтобы выявить насколько сильным изменениям должен подвергнуться бренд в процессе ребрендинга, нужно произвести комплекс исследований, которые с одной стороны будут способствовать выявлению количественной роли позитивных факторов существующей идеологии, а с другой стороны позволят раскрыть глубинную сущность положительных свойств бренда с точки зрения потребителя. Параллельно производится доскональное изучение той рыночной ниши, в которой будет позиционироваться обновленный бренд - мотивация потребителя, конкурентное окружение, особенности продуктовых свойств и т.д.[14]
Основными причинами проведения ребрендинга, как правило, являются следующие:
- Устаревание бренда;
- Изменение позиции бренда в портфеле компании;
- Расширение целевой аудитории бренда с целью увеличения объема продаж;
- Выход в новые рыночные ниши.
Таким образом, алгоритм ребрендинга существенно зависит от конкретной ситуации, в которой находится заказчик, и от тех задач, которые будут стоять перед обновленным брендом.Если бренд изменился на 30%, его можно считать новым.[15]
Наука не уделяет достаточного внимания изучению брендов и ребрендинга как экономических категорий. Но, даже не отраженные в отчетности организации, они являются факторами, которые стимулируют продажи и формируют денежный поток. Бренд несет в себе образ, созданный сотрудниками редакции, и благодаря его стабильности и продуманности издание занимает конкретную нишу на медиарынке, у него есть реальная аудитория. У издания появляется репутация, благодаря которой увеличиваются рекламные поступления, а отсюда рост и развитие компании. В такой ситуации нет боязни перед слиянием и концентрацией с другими СМИ и потери своего статуса.
 
 
 
 
 
 
 
 
Заключение
Компаниям необходимо постоянно исследовать свой существующий имидж, правильно сегментировать рынок. Так как разработанный и узнаваемый имидж, вкупе с фирменным стилем, повышают рейтинг фирмы на рынке.
При разработке имиджа, нужно учитывать все факторы и его составляющие, лишь в правильной и совместной их разработке будет результат: оригинальное, запоминающееся, конкурентоспособное издание.
Каждый номер газеты должен поддерживать и закреплять ее имидж. Выпуски должны обладать как индивидуальными особенностями – в содержании, форме и подаче материалов, так и общими – рубриками, тематикой и т.д. Стабильность издания в рубрикаторе, дизайне ведет к доверию аудитории, а продуманное содержание выпуска, отличающиеся яркими деталями и «острыми» материалами, всегда будет держать интерес реальной аудитории и привлекать потенциальных читателей.
Наука не уделяет достаточного внимания изучению брендов и ребрендинга как экономических категорий. Но они являются факторами, которые стимулируют продажи и формируют денежный поток. Бренд несет в себе образ, созданный сотрудниками редакции, и благодаря его стабильности и продуманности издание занимает конкретную нишу на медиарынке, у него есть реальная аудитория. У издания появляется репутация, благодаря которой увеличиваются рекламные поступления, а отсюда рост и развитие компании. В такой ситуации нет боязни перед слиянием и концентрацией с другими СМИ и потери своего статуса.
 
 
 
Список использованной литературы
1.             Васильева М. Бренд: сила личности [Электронный ресурс]: пособие / М. Васильев, А. Надеин. – СПб.: Питер, 2003.  URL: http://goraknig.org/biznes/?kniga=OTMyMjI4.
2.             Гуревич С.М. Газета: вчера, сегодня, завтра [Электронный ресурс]: учебное пособие для вузов / С.М. Гуревич. - М.: Аспект Пресс, 2004. URL: http://evartist.narod.ru/text10/05.htm#з_01.
3.             Гуревич С.М. Экономика отечественных СМИ [Электронный ресурс]: Учебное пособие для вузов / С.М. Гуревич. - М.: Аспект Пресс, 2004. URL: http://evartist.narod.ru/text11/34.htm.
4.             Зазыкин В. Г. Имидж организации: структура и психологические факторы эффективности [Электронный ресурс]: сайт / В.Г. Зазыкин   // по материалам семинара: «Практические аспекты связей с общественностью». – М., 2001 г. URL: http://tandem-forum.ru/articles/info/article23.html.
5.             Медведев М.И. Политическое лидерство как объект социально-психологического исследования [Электронный ресурс]: Автореф. дис. канд. псих. наук. /М.И. Медведев — М., 1992. - 24с.
6.             Сальникова Л. Имидж и репутация: сходство и различия [Электронный ресурс]: Интернет-издание / Л. Сальникова // Корпоративная имиджелогия, 2007, № 01(01). URL: http://www.ci-journal.ru/article/67/200701image_and_reputation.
7.             Синяева И.М. Маркетинг в малом бизнесе [Электронный ресурс]: учеб. пособие для студентов  / И.М. Синяева, СВ. Земляк, В.В. Синяев. — М.: Юнити-Дана, 2006. - 287 с.
8.             Шепель В.М. Имиджелогия. Как нравиться людям [Электронный ресурс]: учебное пособие / В.М Шепель. - М.: Народное образование, 2002. URL: http://evartist.narod.ru/text9/17.htm.
9.             Мокрова Л. Экономика ребрендинга: понятия, проблемы, эффективность [Электронный ресурс]: портал / Л. Мокрова. – 2006. URL: http://www.advertology.ru/article33530.htm
 
 
2
 


[1] Гуревич С.М.Экономика отечественных СМИ [Электронный ресурс]: Учебное пособие для вузов / С.М. Гуревич. - М.: Аспект Пресс, 2004. URL: http://evartist.narod.ru/text11/34.htm.
[2] Синяева И.М. Маркетинг в малом бизнесе [Электронный ресурс]: учеб. пособие для студентов  / И.М. Синяева, СВ. Земляк, В.В. Синяев. — М.: Юнити-Дана, 2006. – С. 37
[3] Медведев М.И. Политическое лидерство как объект социально-психологического исследования [Электронный ресурс]: Автореф. дис. канд. псих. наук. /М.И. Медведев — М., 1992. – С. 6.
[4] Сальникова Л. Имидж и репутация: сходство и различия [Электронный ресурс]: Интернет-издание / Л. Сальникова // Корпоративная имиджелогия, 2007, № 01(01). URL: http://www.ci-journal.ru/article/67/200701image_and_reputation.
[5] Зазыкин В. Г. Имидж организации: структура и психологичес
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.