На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


отчет по практике Отчет по рекламно - исследовательской практике в ООО «Междуреченский информационный дом»

Информация:

Тип работы: отчет по практике. Добавлен: 11.09.2012. Сдан: 2011. Страниц: 25. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Центросоюз  Российской федерации
Сибирский Университет 
Потребительской Кооперации 

кафедра рекламы 
 
 
 

ОТЧЕТ
По рекламно - исследовательской практике
В ООО  «Междуреченский информационный дом» 
 

Студентки Кубиной А.И.
Р06105
Факультета  коммерции, гр.Р-61 

 Руководитель  практики  

Дата  сдачи отчета 
 
 
 
 
 
 

Новосибирск 2010 г.
    Содержание 

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………….3 

ГЛАВА 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА БАЗЫ ПРАКТИКИ…………….........5 

      Предприятие и его история...........................................…………………...6
      Сфера деятельности предприятия.........................…………………………8
ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ  СЛУЖБЫ РЕКЛАМЫ И ИНФОРМАЦИОННОЕ
ОБЕСПЕЧЕНИЕ РЕКЛАМНОЙ  ДЕЯТЕЛЬНОСТИ..............................................10 

ГЛАВА3. АНАЛИЗ  ИССЛЕЛОВАНИЙ  КОММУНИКАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ  ПРЕДПРИЯТИЯ.......................................................................12
ГЛАВА 4. пРОВЕДЕНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ......................................................16
Заключение……………………………………………………………..............21
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК…………………………..............................22
Приложение 1
Приложение 2
Приложение 3
приложение 4
Приложение 5 
 
 
 
 
 
 

ВВЕДЕНИЕ 

     Сейчас  уже трудно представить себе те времена, когда не было ни газет, ни радио, ни телевидения. Люди не только не знали  о том, что происходит в мире, но и о событиях в своей стране узнавали спустя месяцы, а, то и годы. Если надо было сообщить что-то важное, государь рассылал по городам гонцов с царскими указами и распоряжениями. Но они доходили не до всех граждан. В большинстве случаев новости разносили странники.
     В России первые газеты — рукописные «вестовые письма» появились  во времена царствования Михаила  Федоровича с 1613 года. В них помещались переводы из иностранных газет, которые привозились в Посольский приказ по специальным заказам или со случайной оказией лицами, приезжавшими из-за границы. Они назывались «столбцы», так как писались столбцами на приклеенных один к другому продолговатых листах, длиною несколько сажень.
       Первая русская печатная газета называлась «Ведомости». 16 декабря 1702 года Петр I подписал указ о начале издания в России первой русской печатной газеты «Ведомости». «Ведомости» состояли из нескольких листков небольшого размера, набранных обычно в одну колонку без заголовков. Первые два номера «Ведомостей» появились в декабре 1702 года. 
Каждый номер «Ведомостей» выходил через 2-3 дня, иногда реже, так в 1705 году вышло 46 номеров, а в 1718 – только один. До 1711 года «Ведомости» издавались в Москве на Печатном дворе, а затем в Петербурге. 
Первая российская газета была небольшого размера, меньше тетрадного листа, иногда она состояла из нескольких листков, почти без полей, церковного шрифта, но в 1710 году он был заменен на более легкий гражданский. Тогда же в газете появились украшения – гравюры. Большая часть сведений черпалась из голландских газет, причём Пётр сам отмечал карандашом, что нужно переводить для газеты. Печатались «Ведомости» в количестве 1000 экземпляров. Продажная цена номера была 2 копейки. 
Кроме того, в «Ведомостях» печатались и русские известия, которые велено было доставлять из приказов на Печатный двор, где и печаталась газета.

     В настоящем времени газеты стали  необходимым многим людям, занятым  в различных областях общественной жизни России. Они играют заметную роль в коммерческой жизни страны благодаря публикуемой в них рекламе; они снабжают читателей информацией практического свойства, например, программами телепередач, прогнозом погоды и т.п. Газеты являются и средством развлечения – в них публикуются короткие рассказы, комиксы и кроссворды. Вместе с тем, главное предназначение массовой газеты и ее важнейшая функция – это обеспечение граждан информацией о деятельности правительства и событиях политической жизни страны.
     В данном отчете о производственной рекламно – исследовательской практике будут  показаны процесс и результат прохождения стажировки в отделе рекламы ООО «Междуреченский Информационный Дом» г.Междуреченска.  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

    ГЛАВА 1 .  ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА БАЗЫ ПРАКТИКИ 

     Местом  прохождения рекламной производственной практики является – ООО «Междуреченский  Информационный Дом», по адресу улица  Интернациональная 37а, города Междуреченска, должность – менеджер по рекламе.
     Срок  прохождения практики составил 4 недели с 28.06.2010 по 24.07.2010 года.
     При прохождении  практики были поставлены следующие цели:
     - закрепление теоретических знаний по рекламе на практике,
     - получение полных, системных знаний и навыков практической работы
     по  планированию и организации рекламной  деятельности на предприятии,
     -формирование профессиональных навыков и творческих способностей.
        Для достижения этого было  поставлено несколько задач:
    Изучить организацию службы рекламы на предприятии
    Изучить направления исследований;
    Получить практические навыки проведения исследований
    Получить навыки составления отсчета о проделанной работе.
 
 
 
 
 
 
 
     1.1 Предприятие и его история
     ООО «Междуреченский Информационный Дом» было организовано 19 апреля  1999 года по адресу Кемеровская область, г. Междуреченск, ул.Интернациональная, 37а.
     ООО «Междуреченский Информационный Дом» занимается выпуском рекламно – информационного еженедельника «Частник-М», Еженедельной газеты «Знамя шахтера в Новом Тысячелетии». И непосредственно выпуском программы «Новости +» на телеканале ТНТ. «Частник-М»- еженедельный городской рекламно- информационный путеводитель. На протяжении 7 лет «Частник-М» входит в тройку лидеров по объему аудитории среди всех еженедельных изданий Междуреченска. Это свидетельствует о стабильных позициях «Частник-М», уверенно удерживающего лидирующее место на рынке междуреченской прессы. Выйдя в свет в июле 2003 года, «Частник- М» за прошедшие годы стал одной из самых популярных газет Междуреченска. Тираж составляет 10000 экземпляров.
Рекламно  – информационный еженедельник «Частник-М» является лидером рекламно-информационного рынка города. Еженедельник распространяется как в городе, так и в двух близлежащих районах. Бесплатная доставка осуществляется по всем районам. Газета бесплатно доставляется по офисам города и в подъезды домов. А также можно приобрести в различных торговых точках и через киоски Роспечати.  
    Формат  газеты – А4. Выходит 1 раз в неделю, в четверг. Газета работает на рекламном рынке более 7 лет и за это время заслужила повсеместное доверие читателей и рекламодателей. Содержание газеты включает в себя все возможные сферы рынка товаров и услуг: недвижимость, оборудование, мебель, продукты, промышленная химия, строительные и отделочные материалы, транспорт, металлопродукция, частные объявления, а также финансовые, юридические и прочие услуги. Оперативная работа опытной команды менеджеров позволяет создавать для клиентов максимально удобные условия.
    Основные  преимущества рекламно – информационного еженедельника:
    Оперативность и профессионализм.
    Гибкая система скидок и бонусов.
    Постоянное участие в региональных выставках и ярмарках всех отраслей.
    Бесплатное распространение тиража 10 000 экз.
    Индивидуальный подход, комплексное решение вопросов медиапланирования.
    Бесплатная разработка рекламной концепции, подготовка рекламных материалов, статей.
    Яркие отличительные черты:
    Цветные страницы и вкладки.
    4-6 черно-белых страниц.
    Высокое качество печати.
    Широкий спектр рубрик и подрубрик.
    Визуально удобное расположение макетов.
    Еженедельный выход.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
      Сфера деятельности предприятия
        Все издания  ООО «Междуреченский  Информационный Дом» ориентированы  на жителей Междуреченскаи содержат городскую, общественно – политическую, развлекательную информацию и рекламу. Эти издания наполнены полезной информацией для принятия решений, способствующих улучшению жизни читателей. Имеет разнообразную представленность по сегментам рынка (отдых, туризм, здоровье, недвижимость, автотранспорт и т. п.).
        Концепция всех изданий выстроена с учетом интересов читателей разных возрастных групп и занятий, что позволяет  привлечь максимальную читательскую аудиторию. Осуществляется позиционированная  выкладка изданий в основных розничных  сетях.  

        Миссия  организации направлена на то, чтобы  быть лидирующим рекламно – информационным еженедельником, предоставляющим широкий выбор различных услуг и информировать общество всей интересующей информацией.
          Ценности данной организации не просто прописаны на бумаге - их разделяют все члены команды ООО «Междуреченский Информационный Дом», они воплощаются в конкретных делах и в работе каждого из сотрудников.
        Все сотрудники стремятся быть первыми  во всем, чем занимаются. Ставят перед собой максимально амбициозные цели. Каждый рабочий день - уникальный шанс достижения лидерства. 
        ООО «Междуреченский Информационный Дом»- команда единомышленников. В коллективе все доверяют друг другу и делают все, чтобы оправдать доверие команды. Члены коллектива уважают индивидуальность коллег и их мнение.
        Создается эффективная команда профессионалов. Привлекаются профессиональные кадры  и создаются условия для проявления профессионализма.
        Поощряется стремление сотрудников к профессиональному развитию и самосовершенствованию, и поддерживается стремление способных и результативных сотрудников к карьерному росту в рамках организации.
        Организация постоянно развивается, охватывают новые рынки. Постоянно привлекает новых активных сотрудников.
        Основным  принципом работы организации является предоставление потребителю возможность  получить необходимую интересующую информацию.  
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     

    ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ СЛУЖБЫ РЕКЛАМЫ И ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 

    Рис.1. Структура предприятия
     
 

     Рис.2. Структура рекламного отдела
     

     В ООО «Междуреченский Информационный Дом» - отдел рекламы состоит из 9-ти человек : руководитель отдела продаж, заместитель начальника отдела продаж, два дизайнера, три менеджеров по продажам, 2 специалиста по СМИ и рекламе. Специалисты подчиняются руководителю предприятия.  

     В функции специалиста  по маркетингу входят:
    Разработка общего бюджета на рекламу.
    Проведение сравнений с конкурентами (изучение ценовых и неценовых факторов).
    Анализ каждого средства коммуникации с точки зрения его:
    характера;
    влияния;
    тиража/аудитории (в количественном, качественном и территориальных аспектах);
    физических возможностей;
    стоимости.
     В функции специалиста  по рекламе входят:
    Разработка, тестирование и подготовка рекламного продукта.
    Изготовление рекламного продукта.
    Определение места и времени размещения рекламного продукта.
    Распространение рекламного продукта.
    Счета и оплата.
     В функции дизайнера  входят:
    разработка дизайна рекламных материалов;
    разработка фирменного стиля;
    разработка макетов для рекламодателей.
 
 
 
 
 
 
 
 
    ГЛАВА 3. АНАЛИЗ ИССЛЕДОВАНИЙ КОММУНИКАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ
     
     Маркетинговые и рекламные исследования на предприятии  проводятся постоянно. В основном  это мониторинг цен на услуги. Информационные потребности службы рекламы отражены в таблице 1.
Таблица 1
Информационные  потребности службы рекламы ООО «Междуреченский Информационный Дом»
Необходимая информация Имеется ли на предприятии
Аналитическая информация
    Группировка клиентов в целевые аудитории
Имеется
    Анализ методов продвижения, используемых конкурентами
Имеется
    Ряды динамики расходов на рекламу за последние 6 месяцев
Имеется
Рекомендательная  информация
    Закон о рекламе, ее распространении и этичности рекламируемых товаров.
Имеется
Сигнальная  информация
    Информация об изменениях в рекламе (Например: информирование о начале какой-либо акции)
Имеется
Нормативная информация
    Законодательство о рекламе Российской Федерации.
Имеется
Реагирующая информация
    Динамика цен на размещение рекламных сообщений.
Имеется
    Изменения в составе целевой аудитории.
Имеется
 
Описание  целевой аудитории 

    Выбор целевого сегмента рынка и описание его характеристик являются основой  разработки рекламных стратегий  – как в целом, так и в  процессе выбора коммуникационной модели рекламы. Для выявления целевой аудитории, было проведено анкетирование потребителей. Это исследование позволило описать целевую аудиторию по ряду демографических, социоэкономических, психографических и поведенческих критериев (табл. 2). 

     Таблица 2
    Сегментирование целевой аудитории
Критерии  сегментации Условная  характеристика
I сегмент II сегмент
1 2 3
    Географические
Регион Кемеровская область;
Город Междуреченск  и близлежащие районы
Плотность населения 4,3 чел./км2
Климат Климат резко континентальный, Холодная зима, иногда с сильными  морозами. Теплое, иногда жаркое лето
    Демографические
Возраст, пол 15 – 45 лет, м/ж 45 – и более,  м/ж
Размер  семьи 1 - 3 человека 3 – 5 человек
Этап  жизненного цикла семьи Одинокие, молодая  семья без детей, молодая семья  с одним ребенком Семья с ребенком (детьми) школьного возраста; семья, имеющая взрослых детей, живущих  отдельно
 
Продолжение таблицы 2
3. Социоэкономические
Национальность Русские
Образование Средне - специальное, неоконченное высшее, высшее
Уровень дохода От 5 000 до 20 000 р. на человека в месяц. И более
Род занятий Учащиеся, служащие, специалисты, работники разных отраслей, бизнесмены, офисные сотрудники Служащие, специалисты, работники разных отраслей, бизнесмены, офисные сотрудники, состоятельные люди преклонного возраста
Уровень цен на печатную продукцию Средние, высокие Средние, чаще высокие
Стиль жизни Как учащиеся, так  и работающие и пенсионеры, которые  всегда хотят быть в курсе событии, происходящих в городе Занятые деловые  люди, которые не экономят время  на чтение интересующей информации
4. Психографические
Образ жизни Активные, жизнелюбивые Традиционалисты
Тип личности Индивидуалистический, впечатлительный, увлекающийся жизнью Честолюбивы, рациональны
 
 
 
Окончание таблицы 2
5. Поведенческие
Мотивы  покупки  Запланированные, еженедельные, спонтанные, не запланированные
Искомые выгоды Всегда быть в курсе событий, выгодные условия  размещения рекламы
Тип потребителя Постоянный, редкий, новый
Интенсивность потребления Еженедельно, каждый день
Приверженность  еженедельнику В основном, привержены к одному еженедельнику, но в редких случаях переключаются на конкурирующую газету.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
     ГЛАВА 4. ПРОВЕДЕНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 

     Во  время прохождения рекламно- исследовательской практики в ООО «Междуреченский информационный дом» я являлась организатором проведения рекламного исследования методом фокус- группы.
     Фокус-группа – групповое глубинное интервью, сфокусированное на исследуемой проблеме или объекте (товар, услуга, реклама), направленное на определения отношения участников к поставленной проблеме или причин восприятия того или иного объекта (товар, услуга, реклама), выявления мотивации тех или иных действий потребителей.
     Фокус-группа проводится в специально оборудованном  помещении в течение 1,5-2 часов по заранее разработанному сценарию. Количество участников группы – от 8 до 12 человек. Этот диапазон оптимален, выверен десятилетиями и отражает баланс двух факторов: при меньшей группе падает интенсивность обсуждения, при большей не все участники получают возможность высказаться. Ведет групповое интервью модератор – профессиональный исследователь, который должен обладать определенными навыками работы с людьми, уметь расположить их к себе, быть нейтральным, одинаково относиться к любому мнению, высказанному участниками, даже если оно не совпадает с его собственным. В качестве критериев отбора участников используют пол, возраст, уровень доходов и т. д. Общее число фокус-группы, которое необходимо провести, зависит от исследовательских задач и от степени дифференциации целевых групп. Обычно в рамках исследования проводится от 2 до 6 групп. Фокус-группы проводит квалифицированный специалист – психолог, задача которого – понять истинное отношение участников фокус - группы к обсуждаемым вопросам. 

     Определение проблемы: Конкуренция на рынке печатной продукции
     Цель  фокус - группы: оценка рекламных материалов и рекламных акций еженедельника «Частник-М».
     Исследовательская команда состояла из модератора и  ассистента – стенографистки.
     В фокус-группе принимали участие десять человек в возрасте от 32 до 45 лет, набор респондентов в группу опроса производился случайным образом. Данные об участниках фокус - группы представлены в приложении 3
     Таблица 6
     Половозрастной  состав участников фокус - группы.
Возраст            
 

            Пол
     28-30 лет 31-40 лет 41-50 лет всего
Кол-во, чел. Доля, % Кол-во, чел. Доля, % Кол-во, чел. Доля, % Кол-во, чел. Доля, %
Ж 2 25 0 0 0 0 2      25
М 1 5 3 25 6 45 10      75
Итого 3 30 3 25 6 45 12      100
 
     Таблица 7
     Профессиональная  занятость участников фокус-группы.
     Пол 
 
 
 
Вид занятости
Женщины Мужчины Всего
Кол-во, чел. Доля, % Кол-во, чел. Доля, % Кол-во, чел. Доля, %
Студент 0 0 1 5 1 5
Квалифицированный работник 2 20 7 70 9 90
Служащий 0 0 1 5 1 5
Домохозяйка 0 0 0 0 0 0
Итого 2 20 9 75 100 100
 
     Среди мужчин преобладают квалифицированные  работники.
     Гайд фокус-группы включал следующие темы для обсуждения.
    Обсуждение преимуществ рекламно – информационного еженедельника «Частник-М» перед конкурентами.
    Тестирование рекламных материалов:
    внешний вид;
    формат;
    бумага;
    качество иллюстраций;
    описание.
 
     Перечень  вопросов по обсуждаемым  темам:
     1. Что именно нравится Вам в нашем еженедельнике «Частник-М»?
     2. Соответствуют ли Ваши ожидания представленному в газете «Частник-М» ассортименту товаров?
     3. Как вы оцениваете качество  рекламных материалов в еженедельнике?
     4. Что бы Вы хотели изменить в еженедельнике?
         5. Как Вы оцениваете оформление офиса ООО «Междуреченский Информационный Дом» и его предоставляемые услуги?
     При оценке результатов фокус - группы учитывались не только непосредственные ответы на вопросы, но и эмоции, мимика, жесты, а также комментарии участников.
     Первый  вопрос для обсуждения на фокус - группе – «Преимущества рекламно – информационного еженедельника «Частник-М» перед конкурентами».
     Большинство участников ответило, что их привлекает постоянно пополняющийся ассортимент рекламируемых товаров и ценовая политика, а так же проводимые им акции.
     При рассмотрении еженедельника «много информации о событиях города», «иллюстрации красивые», «качественная печать».
     В обсуждении  присутствует однозначное  согласие, одобрение продукта.
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.