На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


курсовая работа Бухгалтерский учет в производственной организации

Информация:

Тип работы: курсовая работа. Добавлен: 12.09.2012. Сдан: 2012. Страниц: 18. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Министерство образования и науки Российской Федерации
федеральное государственное бюджетное образовательное  учреждение
высшего профессионального образования
«Санкт  – Петербургский государственный  политехнический университет» 

Факультет экономики и менеджмента 

Кафедра «Предпринимательство и коммерция» 

                             
                                      
 
 

                               
КУРСОВОЙ  ПРОЕКТ  

по дисциплине   «Бухгалтерский финансовый учет» 

тема   «Бухгалтерский финансовый учет в производственной организации» 
 
 
 
 

  Выполнил: студент  группы   в. 4077/22    

О.А. Олькова 
 

 Принял: старший преподаватель 

_______________________Л.В.  Волкова 

     Оценка:_____________________ 

«___» _______________2011 года
  

  

Санкт-Петербург 
2011
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

     Олькова О.А. Бухгалтерский финансовый учет в производственной организации: Курсовой проект по дисциплине «Бухгалтерский финансовый учет». – СПб.: СПбГПУ, 2011 г., стр. 68, табл. 64. 
 
 
 
 

     БУХГАЛТЕРСКИЙ ФИНАНСОВЫЙ УЧЕТ, ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ, ХОЗЯЙСТВЕННЫЕ ОПЕРАЦИИ, КОРРЕСПОНДЕНЦИЯ  СЧЕТОВ, РЕГИСТРЫ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА, ЗАТРАТЫ НА ПРОИЗВОДСТВО, ФИНАНСОВЫЙ РЕЗУЛЬТАТ, ОТЧЕТНОСТЬ ОРГАНИЗАЦИИ 
 
 
 
 

     В курсовом проекте сформулирована хозяйственная  ситуация в производственной организации. На основе исходных данных проведен бухгалтерский  финансовый учет в организации за отчетный период - месяц, отражены в  регистрах бухгалтерского учета  хозяйственные операции, произведены  необходимые расчеты по формированию себестоимости продукции, выявлен  финансовый результат деятельности организации, составлена отчетность организации.  

                                                                                                           
 
 
 
 
 
 
 
 

Содержание
 
Введение……………………………………………………………....... 6
1. Общая  характеристика бухгалтерского  финансового учета…………………………….............................................................. 7
      1.1. Общие сведения о бухгалтерском  финансовом учете……… 7
      1.2. Общие положения по нормативному  регулированию бухгалтерского учета  ……….................................................................. 8
      1.3. Общие положения по бухгалтерскому  финансовому учету в производственных  организациях…………….….................................. 9
2. Исходные  данные по курсовому проекту………………………….       2.1. Исходные данные……………………………………………..
10 10
      2.2. Задание по курсовому проекту……………………………… 10
      2.3.  Учетная политика организации……………………………… 11
      2.4.  Состав хозяйственных средств организации и их  источников………………………………………………………………  
13
      2.5.  Журнал регистрации хозяйственных операций…………….. 18
3. Расчетная  часть курсового проекта………………………………... 29
      3.1. Корреспонденция счетов бухгалтерского финансового учета и расчеты………………………………………………………………….  
29
      3.2. Отчетность организации…………………………………….. 61
Заключение…………………………………………………………....... 67
Список  использованных источников..……………………………....... 68
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

ВВЕДЕНИЕ 

      Цель  выполнения данной курсовой работы - закрепление  полученных навыков по ведению бухгалтерского учета. В курсовой работе необходимо разработать учетную политику для  промышленной организации; за отчетный период в соответствии с выбранной  учетной политикой провести финансовый учет деятельности промышленной организации. Отразить в первичных документах и учетных регистрах комплекс операций по учету денежных средств, основных средств, нематериальных активов, материалов, заработной платы и отчислений в социальные фонды. Далее необходимо отразить операции, связанные с процессом  формирования затрат на производство продукции, выпуском готовой продукции, ее отгрузкой и продажей, выполнить  необходимые расчеты и составить  документы бухгалтерского оформления. Затем произвести расчеты основных налогов, уплачиваемых промышленной организацией.
     По  результатам хозяйственной деятельности организации за отчетный период сформировать ее финансовый результат.
     На  основании полученных данных составить  бухгалтерскую отчетность организации  за отчетный период и произвести ее анализ. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

    ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА БУХГАЛТЕРСКОГО
    ФИНАНСОВОГО УЧЕТА 

      Общие сведения о бухгалтерском  финансовом учете
 
  Учет  необходим в любой деятельности, как при ведении бизнеса, так  и в домашнем хозяйстве. Управление организацией осуществляется на основе информации, большая часть которой поставляется по данным бухгалтерского учета. Информация, которую представляет бухгалтерский учет, составляет базу для принятия многих экономических решений как внутри организации, так и за ее пределами. 
  Бухгалтерский учет охватывает все процессы и хозяйственные явления организации и только благодаря ему можно узнать, чем располагает организация, способна ли она покрывать свои обязательства и насколько эффективно она работает.
      Бухгалтерский учет представляет собой упорядоченную систему сбора, регистрации обобщение информации в денежном выражении об имуществе, обязательствах организации и их движении путем сплошного, непрерывного и документального учета всех хозяйственных операций.
      Для управленческих решений данных бухгалтерского учета бывает недостаточно. Современной  организации в условиях жесткой  конкуренции необходимо эффективное  использование финансовых, трудовых и материальных ресурсов. Для организации  возникает необходимость деление  бухгалтерского учета на две подсистемы – финансовый учет и управленческий учет. Финансовый и управленческий учет взаимосвязаны между собой.
      Бухгалтерский финансовый учет предоставляет учетную  информацию о результатах деятельности ее внешним пользователям: акционерам, партнерам, кредиторам, налоговым и  статистическим органам, банкам, осуществляемым финансирование и.т.д. С этих позиций данные финансового учета не представляют коммерческой тайны. Введение финансового учета осуществляется в обязательном порядке и в строго регламентированной форме в соответствии с требованиями законодательства. При его ведении обязательно использовать систему двойной записи и следовать общепринятым бухгалтерским принципам. Денежная единица в финансовом учете применяется по курсу, действующему в момент совершения хозяйственной операции. Группировка затрат осуществляется по их элементам.
     Объектами бухгалтерского учета является имущество  организации, ее обязательства и  хозяйственные операции, осуществляемые организацией в процессе ее деятельности.
     Основными задачами бухгалтерского финансового  учета является: формирование полной и достоверной информации о деятельности организации и ее имущественном положении, необходимой внутренним пользователям бухгалтерской отчетности - руководителям, участникам и собственникам организации, а также внешним, т.е. инвесторам, кредиторам и другим пользователям бухгалтерской отчетности; обеспечение информацией, необходимой внутренним и внешним пользователям бухгалтерской отчетности для контроля над соблюдением законодательства РФ при осуществлении организацией хозяйственных операций и их целесообразностью, а также над наличием и движением имущества и обязательств, над использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов в соответствии с утвержденными нормами, нормативами и сметами; предотвращение отрицательных результатов хозяйственной деятельности организации; выявление, обеспечение внутрихозяйственных резервов, обеспечение ее финансовой отчетности. 
 

      Общие положения по нормативному регулированию бухгалтерского учета
 
   1. «Общее методологическое руководство  бухгалтерским учетом в Российской  Федерации осуществляется Правительством  Российской Федерации.
   2. Органы, которым федеральными законами  предоставлено право регулирования  бухгалтерского учета, руководствуясь  законодательством Российской Федерации,  разрабатывают и утверждают в  пределах своей компетенции обязательные  для исполнения всеми организациями  на территории Российской Федерации:
а) планы  счетов бухгалтерского учета и инструкции по их применению;
б) положения  по бухгалтерскому учету, устанавливающие  принципы, правила и способы ведения  организациями учета хозяйственных  операций, составления и представления  бухгалтерской отчетности;
в) положения  и стандарты, устанавливающие принципы, правила и способы ведения  учета и отчетности для таможенных целей
     В планах счетов бухгалтерского учета, других нормативных актах и методических указаниях должна предусматриваться  упрощенная система бухгалтерского учета для субъектов малого предпринимательства, а также для коллегий адвокатов  и адвокатских бюро.
     Нормативные акты и методические указания по бухгалтерскому учету, издаваемые органами, которым  федеральными законами предоставлено  право регулирования бухгалтерского учета, не должны противоречить нормативным  актам и методическим указаниям  Министерства финансов Российской Федерации.
     3. Организации, руководствуясь законодательством  Российской Федерации о бухгалтерском  учете, нормативными актами органов,  регулирующих бухгалтерский учет, самостоятельно формируют свою  учетную политику, исходя из своей  структуры, отрасли и других  особенностей деятельности».
     1.3 Общие положения  по бухгалтерскому  финансовому учету  в производственных  организациях 

     1. «Ответственность за организацию  бухгалтерского учета в организациях, соблюдение законодательства при  выполнении хозяйственных операций  несут руководители организаций.
     2. Руководители организаций могут  в зависимости от объема учетной  работы:
а) учредить бухгалтерскую службу как структурное  подразделение, возглавляемое главным  бухгалтером;
б) ввести в штат должность бухгалтера;
в) передать на договорных началах ведение бухгалтерского учета централизованной бухгалтерии, специализированной организации или  бухгалтеру-специалисту;
г) вести  бухгалтерский учет лично.
     3. Принятая организацией учетная  политика утверждается приказом  или распоряжением лица, ответственного  за организацию и состояние  бухгалтерского учета.
При этом утверждаются:
- рабочий  план счетов бухгалтерского учета,  содержащий синтетические и аналитические  счета, необходимые для ведения  бухгалтерского учета в соответствии  с требованиями своевременности  и полноты учета и отчетности;
- формы  первичных учетных документов, применяемых  для оформления хозяйственных  операций, по которым не предусмотрены  типовые формы первичных учетных  документов, а также формы документов  для внутренней бухгалтерской  отчетности;
- порядок  проведения инвентаризации и  методы оценки видов имущества  и обязательств;
- правила  документооборота и технология  обработки учетной информации;
- порядок  контроля над хозяйственными  операциями, а также другие решения,  необходимые для организации  бухгалтерского учета.
     4. Принятая организацией учетная  политика применяется последовательно  из года в год. Изменение  учетной политики может производиться  в случаях изменения законодательства  Российской Федерации или нормативных  актов органов, осуществляющих  регулирование бухгалтерского учета,  разработки организацией новых  способов ведения бухгалтерского  учета или существенного изменения  условий ее деятельности. В целях  обеспечения сопоставимости данных  бухгалтерского учета изменения  учетной политики должны вводиться  с начала финансового года». 
 
 
 

2. ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ  ПО КУРСОВОМУ ПРОЕКТУ 

       2.1. Исходные данные 

      ЗАО ”Стимул” занимается пошивом рабочей  одежды. Организацией выпускается два  вида рабочей одежды: куртки и комбинезоны.  Организационная структура ЗАО  ”Стимул” включает в себя органы управления, основной пошивочный цех и вспомогательный  транспортный цех.
      Органы  управления состоят из административно-управленческого  аппарата, технических и экономических  подразделений, определяющих техническую  и экономическую политику организации.  В пошивочном цехе осуществляется производство основной продукции организации (курток и комбинезонов). Транспортный цех  осуществляет транспортное обслуживание организации.
      ЗАО ”Стимул” является малым предприятием.
      При выполнении курсового проекта необходимо провести бухгалтерский финансовый учет в ЗАО “Стимул“ за январь месяц 2011 года, используя следующие исходные данные:
    остатки по счетам бухгалтерского финансового учета на 01.01.2011 г. (табл. 2.2);
    аналитические данные к счетам бухгалтерского финансового учета на 01.01.2011 г. (табл. 2.3, 2.4,2.5);
    перечень хозяйственных операций организации за январь месяц 2011 г., представленный в журнале регистрации операций (табл. 2.7).
 
 
     2.2. Задание по курсовому  проекту 

     Курсовой  проект выполняется в следующей  последовательности:
    составить баланс организации по состоянию на 01.01.2011 г., записав данные в графу баланса ”на начало отчетного периода” (табл.2.6);
    открыть счета бухгалтерского учета в виде учебных схем и записать на счетах суммы начальных остатков по состоянию на 01.01.2011 г. по данным, приведенным в табл. 2.2;
    указать корреспонденцию счетов по хозяйственным операциям, представленным в журнале регистрации хозяйственных операций (табл. 2.7).
      По  каждой хозяйственной операции указать  наименование документов, на основании  которых производятся эти операции;
    записать на синтетических и аналитических счетах суммы по соответствующим хозяйственным операциям;
    все необходимые расчеты проводить по ходу решения задачи в соответствии с указаниями, данными в журнале регистрации хозяйственных операций;
    подсчитать обороты по дебету и кредиту счетов и определить конечные остатки;
    составить оборотные ведомости по синтетическим и аналитическим счетам (табл.3.55);
    заполнить на конец отчётного период баланс (записав данные в графу баланса "на конец отчетного периода") (табл.3.56), отчёт о прибылях и убытках (табл.3.57) .
 
      2.3. Учетная политика  организации 

      Учетная политика организации  делится на:
    учетную политику для целей финансового учета;
    учетную политику для целей налогового учета.
      Учетная политика для целей финансового  учета выбирается из вариантов учета, установленных законодательными и  нормативными актами; в случае отсутствия в данных актах необходимых вариантов  учета, организация самостоятельно устанавливает свой вариант учета, основанный на общих принципах учета.
      Вариант  учетной политики приведен в табл. 2.1. 

Таблица 2.1 

Учетная политика организации 

Элементы учетной  политики предприятия Вариант
Организационно-технические  вопросы
1 Организация учетной  работы Бухгалтер, состоящий  в штате организации
2 Организационная структура бухгалтерии в зависимости  от организационной структуры организации Централизованная
3 Рабочий план счетов План счетов в соответствии с приказом Минфина  РФ от 31.10.2000 г. № 94н
4 Формы первичных  документов Унифицированные формы документов
5 Организация  документооборота  Графики движения документов в организации и сдачи  их в бухгалтерию. Перечни лиц, имеющих  право подписи первичных документов 
6 Порядок проведения инвентаризации Положение о  проведении инвентаризаций (количество, сроки, перечни проверяемого имущества  и т.п.)
7 Форма бухгалтерского учета и технология обработки  учетной информации Журнально - ордерная
 
 
 
     Продолжение табл.2.1
Элемент учетной  политики предприятия
Вариант
8 Внутренняя  отчетность организации Ответственными  лицами за составление внутренней отчетности являются сотрудники отдела бухгалтерии. Внутренняя отчетность составляется по мере необходимости.
9 Другие решения, необходимые для организации  и ведения учета Положения по организации  и ведению учета на разных участках работы бухгалтерии (должностная инструкции)
Методы  ведения учета
1 Способ начисления амортизации основных средств Линейный по нормам, исходя из сроков их полезного использования, установленных в организации.
2 Способ начисления амортизации нематериальных активов Линейный по нормам, исходя из срока их полезного использования
3 Оценка материалов в текущем учете По учетный ценам
4 Отражение на счетах процесса заготовления материалов На счетах 10, 15, 16
5 Способ оценки материалов, списываемых в расход материалы списываются  по учетной оценке с доведением в конце месяца учетной оценки до фактической себестоимости материалов путем корректировки учетной оценки на отклонения в стоимости материалов
6 Оценка товаров  при их приобретении С учетом расходов по заготовке и доставке товаров
7 Оценка товаров  в текущем учете По покупным ценам
8 Метод учета  затрат на производство Позаказный
9 Создание резервов за счет издержек производства и обращения Не производится
10 Отнесение затрат на ремонт основных средств На счет 20, 23, 25, 26, 44
11 Списание расходов будущих периодов В течение срока, к которому они относятся
12 Текущий учет расходов по обслуживанию производства и управлению им На счетах 25, 26
13 Порядок списания общехозяйственных расходов На счет 20
14 Способ распределения  расходов по обслуживанию производства и управлению им Пропорционально основной заработной плате производственных рабочих. 
 
15
 
 
Оценка  незавершенного производства
 
 
По  прямым статьям расходов
 
16
 
 
Текущий учет готовой продукции
 
 
по  фактической производственной себестоимости
17 
 
 
Учет  выпуска готовой продукции
 
 
Без применения счета 40
Продолжение табл.2.1 

Элемент учетной  политики предприятия
Вариант
18 Оценка себестоимости  проданной продукции, товаров По нормативной (плановой) себестоимости и отклонениям  фактической себестоимости от нормативной (плановой).
19 Признание доходов (расходов) по видам деятельности предметами деятельности Признание по критериям: существенности 
 
20
Признание доходов (расходов) от выполнения работ, оказания услуг, продажи продукции с длительным циклом изготовления По завершении выполнения работы, оказания услуги, изготовления продукции в целом
 
 
21
Учет выполненных  работ, оказанных услуг, продукции  с длительным циклом изготовления Без применения счета 46 
 
 
22
Создание фондов за счет чистой прибыли Не производится. 
23 Создание резервов за счет прибыли Не производится
24 Порядок учета  налога на прибыль Без применения ПБУ 18/02.
 
     2.4. Состав хозяйственных  средств организации  и их  источников 

     Остатки по счетам бухгалтерского учета ЗАО  “Стимул” по состоянию на 01.01.2011 г. приведены в табл. 2.2

Таблица 2.2

Остатки по счетам бухгалтерского учета ЗАО “Стимул” по состоянию на 01.01.2011 г.

 
№ счета Наименование  счета Сумма, руб.
Д К
1 2 3 4
01 Основные средства: 7396600  
02 Амортизация основных средств   2200000
04 Нематериальные  активы 55537  
05 Амортизация нематериальных активов   10000
10 Материалы –  ткань  250000  
10 Материалы –  топливо -  
 
Продолжение табл.2.2
№ счета Наименование  счета Сумма, руб.
Д К
10 Материалы –  прочие материалы 38000  
10-ТЗР Транспортно-заготовительные  расходы по прочим материалам 2000  
16 Отклонение  в стоимости материальных ценностей  50000  
20-1 Основное производство – куртки 80000  
20-2 Основное производство – комбинезоны 45000  
43-1 Готовая продукция  – куртки 600000  
43-2 Готовая продукция  – комбинезоны 400000  
44 Расходы на продажу -  
50 Касса 10000  
51 Расчетные счета 4906666  
60 Расчеты с поставщиками и подрядчиками – ОАО ”Триумф”   800000
60 Расчеты с поставщиками и подрядчиками – ОАО ”Невская мануфактура”   300000
62 Расчеты с покупателями и заказчиками – ООО “Рабочий” 400000  
62 Расчеты с покупателями и заказчиками – ООО “Труд” 200000  
66 Расчеты по краткосрочным  кредитам и займам   500000
68-1 Расчеты по налогам  и сборам – по НДС   100000
68-2 Расчеты по налогам  и сборам – по налогу на доходы физических лиц   100000
69-11 Расчеты по страховым  взносам, уплачиваемым в Фонд социального  страхования   40000
69-12 Расчеты по страховым  взносам по обязательному страхованию  от несчастного случая и профессиональным заболеваниям   8000
69-2 Расчеты по страховым  взносам по обязательному пенсионному  страхованию    224000
69-3 Расчеты по страховым  взносам, уплачиваемым в Фонд медицинского страхования   28800
70 Расчеты с персоналом по оплате труда   700000
 
 
 
 
 
Продолжение табл.2.2
№ счета Наименование  счета Сумма, руб.
Д К
71 Расчеты с подотчетными лицами - Бочаров Н.П. 3000  
71 Расчеты с подотчетными лицами – Николаев Д.Р. 2000  
76 Расчеты с разными  дебиторами и кредиторами   22000
80 Уставный капитал   5000000
82 Резервный капитал   402203
83 Добавочный  капитал   1000000
84 Нераспределенная  прибыль   3003800
  ИТОГО 14438803 14438803
 
Справки к балансу ЗАО ”Стимул” по состоянию на 01.01.2011 г.

Таблица 2.3

Остатки материалов на складе на 01.01.2010 г.
Наименование материала
Единица измерения Количество Цена, руб. Стоимость остатка, руб. (счет 10) Отклонение  по ткани (счет 16)  или ТЗР по прочим материалам (счет 10ТЗР), руб. Фактическая себестоимость, руб.
Учетная Покупная По учетным ценам
По покупным ценам
Ткань м 5000 50 50 250000 250000 50000 300000
Бензин л - - - - - - -
Прочие - - - - - 38000 2000 40000
Итого - - - - - 288000 52000 340000

Таблица 2.4

Остатки незавершенного производства на 01.01.2011г., руб.
Статьи  затрат Куртки (400 шт.) Комбинезоны (300 шт.)
Материалы 80000 45000
Итого 80000 45000

Таблица 2.5

Остатки незавершенного производства на 01.02.2011г., руб.
 
Статьи  затрат Куртки (500 шт.) Комбинезоны (500 шт.)
Материалы 60000 75000
Итого 60000 75000
 
Таблица 2.6
Бухгалтерский баланс по состоянию на 01.01.2011г.
БУХГАЛТЕРСКИЙ БАЛАНС
  К О Д  Ы
Форма №1 по ОКУД 0710001
Дата (год, месяц, число) 2008 12 31
Организация Закрытое  Акционерное Общество ”Стимул” по ОКПО 83863773
Идентификационный номер налогоплательщика ИНН 7802422017
Вид деятельности пошив рабочей  одежды по ОКВЭД  
Организационно-правовая форма / форма собственности  
  по ОКОПФ/ОКФС
Единица измерения в рублях по ОКЕИ 383
Местонахождение (адрес) 194021, Санкт-Петербург,  Тореза пр-т, дом № 26А
АКТИВ Код На начало отчётного года(01.01.2011)
На конец  отчётного периода
1 2 3 4
I. ВНЕОБОРОТНЫЕ АКТИВЫ      
Нематериальные  активы 110 45 537  
Основные  средства 120 5 196 600  
Незавершенное строительство 130    
Доходные  вложения в материальные ценности 135    
Долгосрочные  финансовые вложения 140    
Отложенные  финансовые активы 145    
Прочие  внеоборотные активы 150    
ИТОГО по разделу I 190 5 242 137  
II. ОБОРОТНЫЕ АКТИВЫ      
Запасы 210 1 465 000  
в том числе:      
сырьё, материалы и другие аналогичные  ценности 211 340 000  
животные  на выращивании и откорме 212 -  
затраты в незавершённом производстве 213 125 000  
готовая продукция и товары для перепродажи 214 1 000 000  
товары  отгруженные 215    
расходы будущих периодов 216    
прочие  запасы и затраты 217    
Налог на добавленную стоимость по приобретённым  ценностям 220    
Дебиторская задолженность (платежи по которой  ожидаются более чем через 12 месяцев  после отчётной даты) 230    
в том числе покупатели и заказчики 231    
Дебиторская задолженность (платежи по которой  ожидаются  в течение 12 месяцев  после отчётной даты) 240 605 000  
в том числе покупатели и заказчики 241 600 000  
Краткосрочные финансовые вложения 250    
Денежные  средства 260 4 916 666  
Прочие  оборотные активы 270    
Продолжение табл.2.6
 
АКТИВ Код На начало отчётного года
На конец  отчётного периода
ИТОГО по разделу II 290 6 986 666  
БАЛАНС 300 12 228 803  
ПАССИВ Код показателя  
 
На  начало отчётного
года
На конец  отчётного периода
1 2 3 4
III. КАПИТАЛ И РЕЗЕРВЫ      
уставный  капитал 410 5 000 000  
Собственные акции, выкупленные у акционеров 411    
Добавочный  капитал 420 1 000 000  
Резервный капитал 430 402 203  
в том  числе:      
резервы, образованные в соответствии с законодательством  431    
резервы, образованные в соответствии с учредительными документами  432 402 203  
Нераспределённая  прибыль (непокрытый убыток) 470 3003800  
ИТОГО по разделу III 490 9 406 003  
IV. ДОЛГОСРОЧНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА      
Займы и кредиты 510    
Отложенные  налоговые обязательства 515    
Прочие  долгосрочные обязательства 520    
ИТОГО по разделу IV 590    
V. КРАТКОСРОЧНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА      
Займы и кредиты 610 5 00 000  
Кредиторская  задолженность  620 2 322 800  
в том  числе:      
поставщики  и подрядчики 621 1 122 000  
задолженность перед персоналом организации 622 700 000  
задолженность перед государственными внебюджетными  фондами 623 188 800  
задолженность по налогам и сборам 624 312 000  
прочие  кредиторы 625    
Задолженность перед  участниками (учредителями) по выплате  доходов 630    
Доходы  будущих периодов 640    
Резервы предстоящих расходов 650    
Прочие  краткосрочные обязательства 660    
ИТОГО по разделу V 690 2 822 800  
БАЛАНС 700 12 228 803  
 
2.5. Журнал регистрации  хозяйственных операций 

Таблица № 2.7 

Журнал  регистрации хозяйственных  операций за январь 2011г. , руб. 

№ оп. Документ  и содержание операции Корр. Счета Сумма
Д К  
  Учет  денежных средств  и расчетов      
1. Платежное поручение, выписка  банка      
  Перечислено с расчетного счета:      
  - налог на доходы физических лиц 68.2 51 100 000
  - страховой взнос в фонд социального страхования 69.11 51 40 000
         
  - страховой взнос по обязательному страхованию от несчастного случая исходя  из учетной политики отчисления в  фонд социального страхования от несчастных случаев установлены  в размере 1 % от начисленной заработной платы ,в соответствии с №179- ФЗ размер страхового тарифа  1 % относится к классу профессионального риска девятому)
69.12 51 8 000
  - страховой взнос в Пенсионный фонд 69.2 51 224 000
  - страховой взнос  в фонд медицинского страхования 69.3 51 28 800
2. Приходно-кассовый ордер      
  Получено  с расчетного счета в кассу  для выплаты заработной платы  за декабрь прошлого года 50 51 700 000
3. Расчетно-платежная  ведомость      
  Выдана  заработная плата за декабрь месяц  прошлого года 70 50 650 000
4. Реестр  депонированных сумм      
  Депонирована  не полученная заработная плата за декабрь месяц прошлого года 70 76-4 50 000
5. Расходный кассовый ордер, объявление на взнос наличными      
  Сдана на расчетный счет депонированная заработная плата 51 50 50 000
6. Чек, выписка с расчетного счета, приходно-кассовый ордер      
  Получены  с расчетного счета в кассу  денежные средства на командировочные  расходы 50 51 6 000
7. Расходно-кассовый ордер      
  Выдано  на командировочные расходы главному технологу Ивановой В.И. 71 50 6 000
8. Авансовый отчет      
  Израсходовано Ивановой В.И. на командировку:      
  проезд (НДС  в билетах не выделен) 26 71 2 000
  жилье за три дня (гостиница находится  на упрощенной системе налогообложения) 26 71 3 000
  суточные  за четыре дня (по норме, установленной  законодательством) 700 руб. (700 руб.*4дн.)
26 71 2800
9. Приходно-кассовый ордер      
Произведен окончательный  расчет по командировке с Ивановой В.И.
71 50 1800
Документ  и содержание операции Корр. счета Сумма
Д К  
10. Авансовый отчет  
10/ прочие
71  
Завхозом  Бочаровым Н.П. приобретены в магазине розничной торговли канцелярские товары (бумага). Оправдательные документы - кассовый и товарный чеки 3100
11. Авансовый отчет 10/ прочие
71  
Водителем Николаевым Д.Р. приобретен бензин на АЗС. Оправдательные документы - кассовый и  товарный чеки 1800
12. Приходный и расходный кассовый ордер Произведен  окончательный расчет с подотчетными лицами:
     
  с Бочаровым Н.П. 71 50 100
  с Николаевым Д.Р.  50 71 200
13. Платежное поручение Перечислен с  р/сч НДС в бюджет
68-1 19 100 000
14. Платежное поручение и выписка  с расчетного счета      
Перечислено с  расчетного счета поставщикам материалов:      
ОАО «Триумф» 60 51 800 000
ОАО «Невская мануфактура» 60 51 300 000
15. Платежное поручение  и выписка  банка      
Получено на расчетный  счет от покупателей продукции:      
ООО «Рабочий» 51 62 400 000
ООО «Труд» 51 62 200 000
Учет  материалов
16. Счет-фактура      
Оприходована  поступившая от ОАО «Триумф» ткань 5000 м.:      
  цена 55 руб./ м (5000 м *55 руб./м )  
15
 
60
    275 000
  НДС (275 000*18%/100%) 19 60 49 500
  транспортный  тариф 15 60 15 000
   
НДС по транспортному тарифу (15 000 * 18%/100%) 
Дебет 15  - фактическая  себестоимость приобретенных товаров  ( покупная стоимость + расходы по заготовке и доставке)
19 60 2 700
17. Приходный ордер Оприходована  на склад поступившая от ОАО “Триумф”  ткань по учетной оценке .В соответствии с таб. 3 « Остатки материалов на складе на 01.01.2010 г.»  ткань по учетной цене 50 руб./м. ( 5000 м. *50 руб./м.)
 
10/ ткань
15 250 000
   
 
 
 
 
Продолжение табл. 2.7 

 
Документ  и содержание операции
Корр.сч. Сумма
Д К  
18. Счет-фактура      
  Оприходована  поступившая от ОАО «Надежда»  ткань 3000м.:      
  цена 48 руб./ м 15 60 144 000
  НДС 19 60 25 920
  транспортный  тариф 15 60 10 000
   
НДС по транспортному тарифу
19 60 1 800
19. 
Приходный ордер  Оприходована  на склад поступившая от ОАО “Надежда”  ткань по учетной оценке .В соответствии с таб. 3 « Остатки материалов на складе на 01.01.2010 г.»  ткань по учетной цене 50 руб./м.
( 3000 м. * 50 руб./м.) 
 

       10/
ткань
15 150 000
 
20.
 
Счет-фактура
     
  Оприходована  поступившая от ЗАО «Восход» ткань 4000 м.:      
  цена 52 руб./ м ( 52 руб./м *4000 м.) 15 60 208 000
  НДС (208 000*18% /100%) 19 60 37 440
  транспортный  тариф  15 60 18 000
   
НДС по транспортному тарифу (18 000*18%/ 100%)
19 60 3 240
21. Счет-фактура      
  Приняты услуги посреднических организаций  по закупке ткани от ЗАО «Восход»:      
  цена  услуги 10/ ТЗР
76 1000
  НДС (1000 *18%/100%) 19 76 180
22. Приходный ордер  Оприходована  на склад поступившая от ЗАО “Восход” ткань по учетной оценке . (4000 м. *50 руб./м)
10/ ткань
15 200 000
  Бухгалтерская справка-расчет Определены и  списаны отклонения фактической  стоимости поступившей ткани  от ее учетной оценки. Расчет произведен в таблице 10.
16 15 70 000
23.  
 
     
24. Накладная Оприходованы  прикладные материалы для шитья  рабочей одежды, поступившие от ООО "Золотая нить":
цена материалов
НДС (5000 * 18 % /100%)
 
 
 
10/ прикл.
19
 
 
60 
60
 
 
5 000 
900
 
Продолжение табл.2.7
Документ  и содержание операции Корр. счета Сумма
Д К  
 
 
 
 
25. 
Счет-фактура Приняты услуги транспортной конторы по погрузке, разгрузке и перевозке прикладных материалов:
цена услуги
НДС (600*18%/100%)
 
10/ ТЗР
19
 
76 
76
 
 
600 
108
26.        
  Оприходован бензин, поступивший от нефтебазы №1:      
  цена 10 60 20 000
  НДС (3600*18%/100%) 19 60 3600
  транспортный  тариф 10/ ТЗР
60 2 000
  НДС по транспортному  тарифу (2000 *18%/100%) 19 60 360
27. Бухгалтерская справка Включен в состав налоговых вычетов НДС по оприходованным материалам, по принятым работам и  ус лугам моментом определения налоговой  базы, является день отгрузки (передачи) товаров (работ, услуг); Дебет 19 = 360 + 3600+108+900+180+3240+37440+1800+25920+2700+49500 = 125 748
68.1 19 125 748
28. Платежное поручение, выписка  с расчетного счета      
  Оплачены счета  поставщиков материалов:      
  ОАО «Триумф» (275 000 +49 500 + 15 000 + 2 700) 60 51 342 200
  ОАО «Надежда» (144 000 + 25 920 + 10 000 + 1 800) 60 51 181 720
  ЗАО «Восход» (208 000 + 37 440 + 18 000+ 3240) 60 51 266 680
  посреднических  организаций 76 51 1180
  ООО "Золотая  нить" (5000 + 900) 60 51 5900
  транспортной  конторы (600+108) 76 51 708
  нефтебазы №1 (20 000+3600+2000+360) 60 51 25960
29. Лимитно-заборная карта Отпущены в  пошивочный цех ткани (по методу учетной  оценки) для изготовления рабочей одежды:
курток - 8000 м ( 50 руб. * 8000 м. )
комбинезонов - 6000м (50 руб. * 6000 м.)
 
20-1 
20-2
 
 
10/ ткань
10/
ткань
 
 
400 000 
300 000
30. Лимитно-заборная карта Отпущены ткани  на исправление брака 
по курткам  – 5 м
(5м * 50 руб.). Отпуск произведен в учетной оценке
28.1 10 250
31. Лимитно-заборная карта Отпущены прикладные материалы по покупной
цене на производство:
- курток
- комбинезонов
 
 
20.1 
20.2
 
 
10/ прикл.
10/
прикл.
 
 
6 500 
4 500
 
Продолжение табл. 2.7 

Документ и  содержание операции Корр. счета Сумма
    Д К  
32. Лимитно-заборная ведомость Отпущены со склада на производство рабочей одежды
в пошивочный  цех инструменты по покупным ценам
25 10 3 500
33. Лимитно-заборная ведомость Отпущен со склада бензин в транспортный цех по
покупной цене на производственные нужды
23 10 20 000
34. Лимитно-заборная ведомость Отпущены со склада в транспортный цех разные
     
  материалы по покупной цене на производственные и 23 10 1 600
  хозяйственные нужды      
35. Лимитно-заборная ведомость Отпущены со склада в управление организации  разные
     
  материалы по покупной цене на хозяйственные цели 26 10 800
36. 
 
Бухгалтерская справка-расчет Рассчитаны и  списаны отклонения фактической  стоимости ткани от ее учетной  оценки, относящиеся к тка-
ни, отпущенной на производство:
курток
комбинезонов
исправление брака.
Расчет произведен в табл.10
 
20-1 20-2
23
 
 
16 16
16 

 
 
56480 42360
35,30 

37. Бухгалтерская справка-расчет Рассчитаны и  списаны ТЗР, приходящиеся на прочие материалы, отпущенные :
     
  на пошив  курток 20-1 10/тзр 393
  на пошив  брюк 20-2 10/тзр 272
  на общепроизводственные расходы 25 10/тзр 2д12
  на общехозяйственные  расходы 26 10/тзр 48
  в транспортный цех Расчет произведен в табл. 14
23 10/тзр 97
38. Бухгалтерская справка-расчет Рассчитаны  и списаны ТЗР, приходящиеся на бензин, отпущенный в транспортный цех
Расчет произведен в табл.15
23 10/тзр 2 000
Учёт  основных средств  и нематериальных активов
39. Акт, счет – фактура, счет      
Продана швейная машина (первоначальная стоимость  – 600 000 руб.; амортизация  – 50 000 руб.):
     
списана амортизация 02 01 50 000
списана остаточная стоимость машины 91-2 01 550 000
выручка от продажи 62 91-1 600 000
НДС по проданной машине 91-2 68.1 91525
 
 
 
 
 
 
Продолжение табл.2.7
 
 
Документ  и содержание операции
Корр.сч. Сумма
 
Д
 
К
 
 
40. Акт, приходный ордер      
Списан  производственный инвентарь в связи  с окончанием срока службы (срок службы - 3 года). Первоначальная стоимость  инвентаря – 40 000 руб.:      
списана амортизация 02 01 40 000
оприходован лом, оставшийся от инвентаря по рыночной цене 10 91-1 100
41. Акт о приемки оборудования,  счет фактура      
Получен от поставщика приобретённый агрегат  для раскроя ткани:      
цена  агрегата 08 60 800 000
НДС 19 60 144 000
затраты на транспортировку 08 76 50 000
НДС 19 76 9 000
посреднические  услуги 08 76 8 000
НДС 19 76 1 440
42. Акт сдачи-приёмки ос Введен в эксплуатацию агрегат для раскроя ткани
Принятие ОС к бухгалтерскому балансу фактически означает ввод их в эксплуатацию и  оформляется документом « Акт  ввода в эксплуатацию»
01 08 858 000
43. Платёжное поручение Оплачены с  расчётного счёта:
счета поставщика агрегата для раскроя ткани
за транспортировку
     
     
60 51 944 000
76 51 59 000
за  посреднические услуги 76 51 9440
44. При получении  счет фактуры от поставщика. Бухгалтерская справка.
Списан в зачёт  бюджету НДС по агрегату для раскроя  ткани
68.1 19 154 440
45. Договор аренды Принят в текущую  аренду сроком на 10 месяцев склад  для хранения готовой продукции  по договорной стоимости
001 - 400 000
46. Счёт, счёт фактура Начислена арендная плата за январь:
сумма арендной платы
НДС
26 19
76 76
6000 1080
47. Бухгалтерская справка Включен в состав налоговых вычетов НДС по арендной плате за склад готовой продукции
68.1 19 1080
48. Платежное поручение, выписка Перечислена арендодателю арендная плата за январь
76 51 7 080
49. Счёт, счёт фактура Принят от подрядчика текущий ремонт арендованного склада:
цена ремонта
НДС
26 19
60 60
500 90
Продолжение табл.2.7 

Документ  и содержание операции Корр.сч. Сумма
Д К  
50. Расчет  бухгалтерии Включен в состав налоговых вычетов НДС по текущему ремонту арендованного склада
68.1 19 90
51. Акт выполненных работ      
Приняты работы у подрядчика по выполненному текущему ремонту здания пошивочного  цеха:      
цена  ремонта 25 60 20 000
НДС по ремонту 19 60 3600
52. Расчет  бухгалтерии Включен в состав налоговых вычетов НДС по текущему ремонту здания пошивочного цеха
68.1 19 3600
53. Договор о приобретении нематериального  актива      
Приобретён  патент на новую технологию пошива рабочей одежды:      
цена  патента 08 60 80 000
НДС 19 60 14 400
54. Счет, платежное поручение 08 60 800
Оплачено  Роспатенту за регистрацию приобретённого патента 60 51
55. Акт- приемки НМА Патент введён в эксплуатацию
04 08 80 800
56. Расчет  бухгалтерии Включен в состав налоговых вычетов НДС по патенту
68.1 19 14 400
57. Выписка из р/с, платежное поручение      
Оплачено  по счёту продавца патента ( 80 000 + 14 400 )
60 51 94 400
58. Ведомость начисления амортизации за января 2010 года Начислена амортизация  основных средств за январь месяц: 

пошивочного цеха 

транспортного цеха 

управления организации
 
 
 
25 
23 

26
 
 
 
02 
02 

02
 
 
 
85 000 
25 000 

15 000
59. Ведомость начисления амортизации  по НМА за января 2010 г. Начислена амортизация нематериальных активов  организации
26 05 500
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Продолжение табл.2.7 

Документ  и содержание операции Корр.сч. Сумма
Д К  
  Учёт  расчётов по оплате труда и другим выплатам  
60. Ведомость начисления заработной платы      
Начислена и распределена заработная плата:      
производственным  рабочим пошивочного цеха по изготовлению рабочей одежды:      
курток 20-1 70 300 000
комбинезонов 20-2 70 200 000
исправление брака по курткам 28 70 3 000
рабочим, обслуживающим оборудование пошивочного  цеха, руководителям, специалистам и  младшему персоналу пошивочного  цеха 25 70 50 000
персоналу транспортного цеха 23 70 90 000
руководителям, специалистам, служащим, и младшему обслуживающему персоналу управления организации 26 70 100 000
рабочим, обслуживающим оборудование пошивочного  цеха за отпуск 25 70 20 000
работникам  управления организации за отпуск Распределение заработной платы произведено в  табл.16
26 70 30 000
61. Табель, листки временной  нетрудоспособности, расчётные ведомости  Начислены пособия  по временной нетрудоспособности:
     
работникам  пошивочного цеха 69-11 70 5 000
работникам  транспортного цеха 69-11 70 2 000
работникам  управления 69-11 70 1 000
62. Справка бухгалтерии расчёта  дивидендов Начислены дивиденды  работникам организации: 

сумма дивидендов 

сумма налога на дивиденды 9%
 
84 
70
 
70 
68
 
500 
45
63. Ведомость начисления зарплаты и страховых взносов Начислены и  распределены страховые взносы в  социальные фонды:
на затраты  по изготовлению курток:
ФСС 2,9% (300 000 *2,9%/100%)
в ФСС  1 % (несчастный случай) (300 000 * 1 %/100%)
в ФМС 5,1 % ( 300 000 * 5,1 %/100%)
в ПФР 26 % (300 000 * 26 %/100 %)
на затраты по изготовлению комбинезонов:
ФСС 2,9% ( 200 000 * 2,9 %/100 %)
в ФСС  1 % (несчастный случай) ( 200 000 * 1 % / 100 %)
в ПФР 26 % (200 000 * 26 %/100 %)
в ФМС 5,1 % ( 200 000 * 5,1 %/100%) 


 
20.1 20.1
20.1
20.1 

20.2
20.2
20.2
20.2
 
69.11 69.12
69.3
69.2 

69.11
69.12
69.2
69.3
 
8 700 3 000
15 300
78 000 

5 800
2 000
52 000
10 200
 
Продолжение табл.2.7 

Документ  и содержание операции Корр.сч. Сумма
Д К  
 
63.
на затраты  по исправлению брака: ФСС 2,9% ( 3 000 * 2,9 %/100 %)
в ФСС  1 % (несчастный случай) (3 000 * 1% / 100 %)
в ФМС 5,1 % ( 3 000 * 5,1 %/100%)
в ПФР 26 % (3 000 * 26 %/100 %)
на общепроизводственные расходы:
ФСС 2,9% ( 70 000 * 2,9 %/100 %)
в ФСС  1 % (несчастный случай) (70 000 * 1% / 100 %)
в ФМС 5,1 % ( 70 000 * 5,1 %/100%)
в ПФР 26 % (70 000 * 26 %/100 %)
на затраты  транспортного цеха:
ФСС 2,9% (90 000 * 2,9 %/100%)
в ФСС  1 % (несчастный случай) ( 90 000 * 1 %/100%)
в ФМС 5,1 % ( 90 000 * 5,1 %/100%)
в ПФР 26 % (90 000 * 26%/100%)
на общехозяйственные  расходы:
ФСС 2,9% ( 130 000 * 2,9 %/100 %)
в ФСС  1 % (несчастный случай) (130 000 * 1% / 100 %)
в ФМС 5,1 % ( 130 000 * 5,1 %/100%)
в ПФР 26 % (130 000 * 26 %/100 %)
Распределение страховых взносов приведено  в табл. 16
28 28
28
28
25
25
25
25
23
23
23
23
26
26
26
26
69.11 69.12
69.3
69.2
69.11
69.12
69.3
69.2
69.11
69.12
69.3
69.2
69.11
69.12
69.3
69.2
87 30
153
780
2 030
700
3 570
18 200
2 610
900
4 590
23 400
3 770
1 300
6 630
33 800
64. Расчет бухгалтерии Удержано из заработной платы работников:
налог на доходы физических лиц
в возмещение потерь от брака
70 70
68-2 28
90 000 2 000
Учёт  затрат на производство
65. Расчёт  бухгалтерии: Распределены  и списаны по назначению затраты  транспортного цеха. Транспортный цех  оказал услуги:
     
пошивочному цеху – 12 000 т/км; 25 23 136 158
управлению  организации – 3 000 т/км Расчет произведен в табл. 17 и 18
26 23 34 039
66. Расчет  бухгалтерии Распределены  и списаны общепроизводственные расходы :
     
на  куртки 20-1 25 202 400
на  комбинезоны 20-2 25 134 934
на  исправление брака Расчет произведен в табл. 19 и 20
28 25 2 036
67. Расчет  бухгалтерии 
Определены и списаны по назначению затраты на исправление брака
20-1 28 4 371,3
68. Расчет  бухгалтерии Распределены  и списаны общехозяйственные расходы:
     
на  куртки: 20-1 26 144 761
на  комбинезоны: Расчет произведен в табл. 21 и 22
20-2 26 95 426
 
 
Продолжение табл.2.7 

Документ  и содержание операции Корр.сч. Сумма
Д К  
69. Ведомость выпуска готовой  продукции, расчет бухгалтерии Выпущено из производства и принято на склад  готовой продукции по учётной  оценке:
     
курток  – 2 000 штук 43 20-1 1 301 901
комбинезонов  – 1 800 штук Расчет произведен в табл. 23 и 24
43 20-2 858 367
70. Отражены отклонения фактической себестоимости выпущенной из производства и принятой на склад  готовой продукции (в соответствии с учётной политикой):      
по  курткам 43 20-1 - 61995,7
по  комбинезонам 43 20-2 - 40875
Учёт  продаж продукции
71. Товарная  накладная Отгружена продукция  покупателю. Рентабельности продукции: 20 %; Отражается выручка по отгруженной продукции:
куртки – 1900 штук –  878 руб./шт.
комбинезоны – 1600 штук –  643,09 руб./шт.
 
 
62 62
 
 
90.1 90.1
 
 
1 668 200 1 028 944
72. Счёт  – фактура Начислен НДС  по отгруженной продукции:
     
куртки 90.3 68.1 254 471
комбинезоны 90.3 68.1 156 958
73. Накладная на отпуск Списывается себестоимость  отгруженной продукции по учётным  оценкам  (отражается в течение  месяца, так как фактическая себестоимость  отгруженной продукции будет  определена только по окончании месяца)
Расчет произведен в табл. 25
 
90
 
43
 
1 236 806 762 993
74. Расчёт Списывается отклонение фактической себестоимости отгруженной  продукции от её стоимости по учётным  оценкам
     
по  проданным курткам 90 43-1 19 170
по  проданным  комбинезонам 90 43-2 12 208
75. Счет, счёт - фактура Приняты услуги рекламной компании по рекламе продукции  организации:
     
цена  услуги 44 76 5 000
НДС 19 76 900
76. Счет, счёт - фактура Приняты услуги транспортной организации по доставке продукции со склада до станции отправления:
     
цена  услуги 44 76 3 000
НДС 19 76 540
 
 
Продолжение табл.2.7
Документ  и содержание операции Корр.сч. Сумма
     
77. Выписка с расчетного счета, платёжное поручение Перечислено с  расчётного счёта:
     
рекламной компании 76 51 5 900
транспортной  организации 76 51 3 540
78. Справка Списан в зачёт  бюджету НДС по рекламе и транспортным услугам
68.1 19 1 440
79. Товарная  накладная Отпущена тара для упаковки проданной продукции
44 10/ прочие
500
80. Смета Списаны расходы  на продажу полностью
90 44 8 500
81. ВРС Поступило на расчётный  счёт от покупателя за продукцию, отгруженную  в январе
51 62 2  697 144
Учёт  финансовых результатов
82. Договор, расчет пени Начислены штрафы на покупателей продукции за несвоевременную  оплату
62 91-1 700
83. Уведомление из банка Начислены проценты по кредитам банка, взятым на пополнение оборотных средств
91-2 66 1 500
84. Справка – расчёт бухгалтерии Списан финансовый результат по счёту 90
90 99 246 038
85. Справка – расчёт бухгалтерии Списан финансовый результат по счёту 91
99 91-9 42 225
86. Расчёт  налога на прибыль Начислен налог  на прибыль 
99 68/ прибыль
40 763
 
 


3. РАСЧЕТНАЯ ЧАСТЬ  КУРСОВОГО ПРОЕКТА 

     3.1. Корреспонденция  счетов бухгалтерского  финансового учета   и расчеты 

Таблица 3.1
Счет  № 01 «Основные средства»
Дебет с  кредита счетов Кредит  в дебет счетов
опер. №000 №84 Итого опер. №02 №91 Итого
  7 396 600   7 396 600 39 50 000   50 000
42   858 000 858 000   550 000 550 000
        40 40 000   40 000
Обороты 858 000   640 000
Сальдо 7 614 600   -
 
Таблица 3.2
Счет  №02  «Амортизация основных средств»
Дебет с  кредита счетов Кредит  в дебет счетов
опер. №01 Итого опер. №000 №23 № 25 №26 Итого
39 50 000 50 000   2 200 000       2 200 000
40 40 000 40 000 58   25 000     25 000
    -     85 000   85 000
    -       15 000 15 000
Обороты 90 000   125 000
Сальдо -   2 235 000
 
Таблица 3.3
Счет  № 04  «Нематериальные активы»
Дебет с  кредита счётов Кредит  в дебет счетов
опер. №000 №08 Итого опер. Итого
  55 537   55 537        
55   80 800 80 800        
Обороты 80 800       -
Сальдо 136 337       -
 
 
 
 
 
 
 
 
            Таблица 3.4
Счет  № 05 «Амортизация нематериальных активов»
Дебет с  кредита счётов Кредит  в дебет счетов
опер. Итого опер. №000 №26 Итого
          10 000   10 000
        59   500 500
Обороты -   500
Сальдо
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.