На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


контрольная работа Рынок: его функции и структура

Информация:

Тип работы: контрольная работа. Добавлен: 12.09.2012. Сдан: 2012. Страниц: 4. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


      Брестский государственный университет им. А.С. Пушкина
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
           Тема № 10: «Рынок: его функции  и структура».
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
                                                                              Контрольная работа по
                                                                              экономической теории,
                                                                              студентки 4 курса,
                                                                              филологического факультета,
                                                                              специальности «Русский язык 
                                                                              и литература»,
                                                                              заочной формы обучения,
                                                                              Корнелюк Екатерины
                                                                              Викторовны.
 
                                                     Преподаватель:               Наталья Ивановна.
 
 
 
 
 
 
 
 
                                          Брест - 2012
                           Оглавление
 
Глава 1. Рынок: его функции и  структура
        Понятие рынка. Условия и причины                                       3
возникновения   рынка.
        Субъекты и объекты рынка. Позитивные и                            9    негативные стороны рынка.
        Функции рынка и его структура.
        Понятие и основные элементы                                                  14
инфраструктуры рынка.
        Конкуренция как элемент рыночного механизма.                  16
        Формы и методы конкурентной борьбы.                                 18
        Роль и функции государства в рыночной экономике.          20
Глава 2.     Решение задачи № 10.                                           21
                   Ответы на вопросы теста                                    22
                 «Теория налогообложения».
Список использованной литературы                                                23
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
                    Глава 1. Рынок: его функции и структура
 
        Понятие рынка. Условия и причины возникновения рынка.
 
В современной экономической литературе встречается несколько определений рынка:
рынок - это совокупность экономических  отношений производства и обмена товаров при помощи денег;
рынок - это обмен, организованный по законам товарного производства и обращения;
рынок - система отношений по поводу обмена результатами производства и услугами, принимающими форму
товара:
рынок - это механизм взаимодействия покупателей и продавцов, иными  словами, отношение спроса и предложения;
рынок - это сфера обмена внутри страны и между странами, связывающая  между собой производителей и  потребителей продукции.
Рынок как система представляет собой определенное равновесное  сочетание двух начал - стихийного, конкурентного и организующего, монопольного.
   Основой стихийности рынка, конкурентного начала является участие в конкуренции множества самостоятельных, независимых товаропроизводителей с разными условиями производства, индивидуальными характеристиками товара. Они конкурируют для обеспечения собственных интересов.
Рыночный механизм, где происходит оптимальное сочетание конкуренции и монополизма, обеспечивает соответствие структуры производства структуре общественных потребностей, стимулирует внедрение новой техники и технологии, поощряет лучших производителей, наказывает худших.
     Рынок выражает совокупность отношений по поводу купли-продажи отдельных видов товаров. На каждом из рынков возникают отношения купли-продажи между разными субъектами, выступающими либо в роли продавцов, либо в роли покупателей.
К основным элементам рынка относятся:
    спрос;
    предложение;
    цена.
Для того чтобы рынок успешно  функционировал, необходимо три условия: наличие в экономике частной  собственности, свободных цен и  конкуренции.
   Важнейшим условием возникновения рынка является общественное разделение труда. Посредством разделения труда достигается обмен деятельностью, в результате чего работник определенного вида конкретного труда получает возможность пользоваться продуктами любого другого конкретного вида труда.
    Не менее важным условием возникновения рынка является специализация. Специализация — форма общественного разделения труда как между различными отраслями и сферами общественного производства, так и внутри предприятия на различных стадиях производственного процесса. В промышленности различают три основные формы специализации: предметную (например, автомобильные, тракторные заводы); по детальную (например, завод шарикоподшипников); технологическую — стадийную (например, прядильная фабрика).
    Улучшение, совершенствование производственного профиля предметно-специализированных предприятий, развитие подстальной и технологической специализации ведут к расширению производственных связей - кооперированию. Специализация производства в ряде индустриально развитых стран в основном пошла по пути расширения подетальной и технологической специализации.
    Важной причиной возникновения рынка является естественная ограниченность производственных возможностей человека. Даже самый способный человек может произвести лишь небольшое количество благ. Ограничены в обществе не только производственные возможности человека, но и все другие факторы производства (земля, техника, сырье). Их общее количество имеет пределы, а применение в какой-либо одной сфере исключает возможности такого же производственного использования в другой. В экономической теории это явление получило название закона ограниченных ресурсов. Ограниченность ресурсов преодолевается посредством обмена одного продукта на другой через рынок.
     Причиной формирования рынка является и экономическая обособленность товаропроизводителей, чтобы они могли свободно распоряжаться результатами своего труда. Благами обмениваются полностью независимые, автономные в принятии хозяйственных решений производители. Экономическая обособленность означает, что только сам производитель решает, какую продукцию выпускать, как ее производить, кому и где продавать. Адекватным правовым режимом состоянию экономической обособленности является режим частной собственности. С развитием частной собственности развивалось и рыночное хозяйство. Наиболее высокого уровня частная собственность и рыночные отношении достигли при капитализме. Частная собственность получила развитие и в Республике Беларусь. Ее существование и развитие закреплены в законодательных актах.
    Кроме того, причина становления рынка кроется и в возможности (свободе) для каждого экономического субъекта обеспечивать свои интересы. Рынок предполагает свободу конкурентного поведения, свободу хозяйствования, защиту интересов конкретного товаропроизводителя. Внерыночное регулирование хозяйства неизбежно в любой системе, однако чем меньше скован товаропроизводитель, тем больше простора для развития рыночных отношений.
   
 
 
                        1.2. Субъекты  и объекты рынка.
 
     Субъектами рыночных отношений являются участники рыночных сделок, сделок купли-продажи. Это, во-первых, покупатели, продавцы, предприниматели или физические лица. Во-вторых, это юридические лица, к которым относятся разного рода предприятия и объединения, организации, ассоциации, кооперативы, акционерские общества, фирмы, государство.
    Для классификации субъектов рыночных отношений используются разные подходы. С позиций выполняемых на рынке функций субъекты рыночных отношений делятся на продавцов и покупателей, с позиций форм собственности — на субъекты, функционирующие в рамках государственной собственности; на субъекты, функционирующие в рамках коллективной и групповой собственности, и на субъекты, хозяйствующие на базе индивидуальной, частной собственности.
     В состав рынка входят и предприниматели, и работники, продающие свой труд, и конечные потребители, и владельцы ссудного капитала, собственники ценных бумаг. Основных субъектов рыночного хозяйства принято подразделять на три группы: домашние хозяйства, бизнес (предприниматели) и правительство.
     Домашние хозяйства являются собственниками и поставщиками факторов производства в рыночной экономике. Полученные от продажи услуг труда, капитала и т.д. деньги идут на удовлетворение личных потребностей (а не для наращивания прибыли). В рамках домашнего хозяйства потребляются конечные продукты сферы материального производства и сферы услуг.
    Бизнес — это деловое предприятие, функционирующее с целью получения дохода (прибыли). Бизнес предполагает вложение в дело собственного или заемного капитала и является поставщиком товаров и услуг.
   Правительство представлено главным образом различными бюджетными организациями, которые реализуют функции государственного регулирования экономики. Кроме того, правительство предоставляет на рынок товары и услуги предприятий, находящихся в собственности государства.
    Один и тот же человек может быть в составе домашнего хозяйства, бизнеса и правительственного учреждения. Например, работая по найму государственным служащим, он является представителем правительственной организации; владея ценными бумагами какой-либо корпорации, он представляет бизнес; расходуя свой доход на цели личного потребления, он является членом домашнего хозяйства.
   Объекты рынка — все то, по поводу чего возникают отношения купли-продажи. Это материальные и нематериальные блага и услуги, факторы производства — средства производства, рабочая сила, капиталы (фонды), технические новшества и идеи.
        Рынок  как   определенный   механизм   распределения   и   использования ограниченных  ресурсов,  основанный  не  на  принуждении  и  приказах,  а  на добровольном обмене  имеет целый  ряд  очевидных   преимуществ,  достоинств  и оказывает на  экономическую  жизнь  общества  положительное  влияние.  Можно отметить следующие проявления этого влияния:
1) Рыночная  экономика  в   принципе  не  знает  таких   традиционных  для командно –  административной системы явлений,  как  дефицит,  товарный голод,  очереди и т.д.;
2)Эффективное распределение и  использования ресурсов  для   производства необходимых обществу  товаров и услуг;
3)Возможность  успешного   функционирования  рынка  при   наличии  весьма ограниченной  информации: уровень цен и уровень   затрат  на  различные ресурсы;
4)Высокая степень его гибкости  и  адаптации  к  изменяющимся  условиям производства;
5)Оптимальное использование достижений  науки и техники;
6)Стимулирует рост производства, ускоряет темпы его развития;
7)В рыночной экономике не  существует производства ради  производства,  в центре рынка   стоит  потребитель,  на  него  постоянно  ориентировано производство;
8)Свобода выбора и действий  предпринимателей и потребителей;
9)Способность к удовлетворению  разнообразных  потребностей,  повышение качества продукции;
10)Относительно быстрое восстановление  нарушенного равновесия;
11)В   определенной   мере    создает    саморегулирующуюся    систему хозяйствования,  в   которой  каждый  занимает  свою   нишу,   которая эффективно  функционирует без прямого вмешательства  государства.
   Но не стоит идеализировать рынок, поскольку ему присущи и недостатки. Можно указать на следующие проявления отрицательного влияния  рыночного  механизма на экономическую и социальную жизнь общества:
1)Рынок порождает факторы, которые  нарушают  свободу  предпринимателя. Такими  факторами  являются  различные  формы монополизма,   которые деформируют правила игры на свободном, классическом рынке;
2)Отсутствие стимулов для производства товаров и услуг коллективного  и общественного назначения;
3)Рынок не способен решить целый  ряд  социальных  проблем:  содержание пенсионеров, больных, инвалидов, сирот и т.п.;
4)Отсутствие механизма защиты окружающей среды;
5)Неспособность сохранения не воспроизводимых ресурсов;
6)Отсутствие  соблюдения  социально-экономических  прав  человека,   в частности права на доход и права на труд для тех, кто может  и  хочет работать;
7)Рынок безразличен к производству так называемых общественных  благ  и услуг (национальная оборона, охрана общественного порядка, воспитание детей и т.п.);
 
8)Рынок не только обогащает, но и неизбежно разоряет часть  предприятий и часть населения;
9)Неспособность содействовать  развитию  фундаментальных  и  прикладных исследований в науке;
10)Неспособность  структурных   изменений   производства,   организации денежного  обращения,  решения  региональных   и   межгосударственных проблем;
11)Нестабильность  развития  и  подверженность  спадам  производства  и инфляционным процессам;
12)Рынку чужды нравственные идеалы добра, справедливости, патриотизма и т.д. Разные народы сложили  немало  пословиц  и  поговорок  по  этому поводу: «рынку нет дела до  человека  без  кошелька»;  «рынок  –  это специально отведенное место, где люди могут обманывать друг друга» т.д.
 
                  1.3  Функции рынка и его структура.
 
   Рынок оказывает огромное воздействие на все стороны хозяйственной жизни, выполняя ряд существенных функций.
   Самая важная функция рынка — регулирующая. В рыночном регулировании большое значение имеет соотношение спроса и предложения, влияющее на цены. Растет цена — это сигнал к расширению производства, падает — это сигнал к сокращению. В современных условиях экономика управляется не только "невидимой рукой", о которой писал еще А. Смит, но и государственными рычагами. Рынок выступает регулятором производства, спроса и предложения. Через механизм закона стоимости, спроса и предложения он устанавливает необходимые воспроизводственные пропорции в экономике.
   Рынок выполняет стимулирующую функцию. Посредством цен он стимулирует внедрение в производство достижений научно-технического прогресса, снижение затрат на производство продукции и повышение ее качества, расширение ассортимента товаров и услуг.
   Следующей функцией рынка является информационная. Рынок представляет собой богатый источник информации, знаний, сведений, необходимых хозяйствующим субъектам. Он дает, в частности, объективную информацию об общественно необходимом количестве, ассортименте и качестве тех товаров и услуг, которые на него поставляются. Наличие информации позволяет каждой фирме постоянно сверять собственное производство с меняющимися условиями рынка.
   Посредническая функция рынка заключается в том, что в нормальной рыночной экономике с достаточно развитой конкуренцией потребитель имеет возможность выбора оптимального поставщика продукции. В то же время продавцу предоставляется возможность выбрать наиболее подходящего покупателя.
   Рынок выполняет санирующую функцию. Он очищает общественное производство от экономически слабых, нежизнеспособных хозяйственных единиц и, наоборот, поощряет развитие эффективных, предприимчивых, перспективных фирм.
   Через социальную функцию рынок дифференцирует производителей. Он предоставляет государству лучшие возможности для достижения социальной справедливости в национальной экономике, что не могло быть достигнуто в условиях тотального огосударствления.
   В литературе выделяют еще и такие функции рынка: активизация экономических интересов, повышение восприимчивости экономики к научно-техническому прогрессу, сведение производительных сил в единую систему, стимулирование эффективности экономической деятельности, зависимость производства от потребительского спроса, создание условий для эффективной кооперации труда.
   Рынок позволяет решать такие центральные проблемы экономики, как уровень жизни, структура и эффективность производства, позволяет пользоваться общечеловеческими ценностями. На рынке осуществляются реализация стоимости и доведение товаров до потребителя. Рынок служит связующим звеном между производством и потреблением, влияет на все фазы воспроизводства - производство, распределение, обмен и потребление. В этом смысле рынок есть саморегулирующаяся система воспроизводства, все звенья которой находятся под постоянным воздействием спроса и предложения.
   Характеристику рынка как совокупности или арены купли – продажи можно раскрыть через его структуры, систему и инфраструктуру.                                                                              Структура рынка – это внутреннее строение, расположение, порядок отдельных элементов рынка, их удельный вес в общем объеме рынка.                                                                          Признаками любой структуры являются:
-тесная связь между ее элементами;
-определенная устойчивость этих  связей;
-целостность, совокупность данных  элементов.
   Рынок в целом характеризуется весьма богатой и сложной структурой. Описание его структуры зависит от выбранных критериев. Можно выделить следующие критерии для характеристики структуры и системы рынка:                                    
По объектам:
1)Потребительский рынок. Эта сфера обеспечивает удовлетворение потребностей различных социальных групп, каждой семьи, каждого человека. Здесь происходит купля-продажа предметов потребления. В качестве продавцов на этом рынке выступает производитель, поставляющий на рынок товары, в качестве потребителя - домашние хозяйства. В свою очередь этот рынок подразделяется на:                                                                   - рынок продовольственных товаров (продукты питания, продовольствие);                                                                                        - рынок непродовольственных товаров, предназначен для продажи обширной группы товаров народного потребления, включая одежду, обувь, предметы галантереи и парфюмерии, бытовые товары, лекарства, отдельные виды строительных материалов и многое другое;                                                             - рынок услуг охватывает платные услуги по бытовому обслуживанию населения, коммунальные услуги и на информационные услуги (справки, реклама, нотариат) и другие.                                                                            2)Рынок недвижимости представлен, прежде всего, в виде двух основных товаров:                                                                                                                         - рынок жилья распространяет свои действия на жилые помещения;                       - особой категорией рынка недвижимости выступает земля; под землей в данном случае понимаются не только земельные участки для сельскохозяйственного производства, строительства или других нужд, но и недра земли, полезные ископаемые. Большинство сделок на данном рынке связано не с куплей – продажей земли, а лишь с передачей земли на определенный срок в аренду.                                                                           3)Рынок труда, или рабочей силы  - это свободная продажа каждым трудоспособным человекам своих трудовых возможностей и свободный наем работников. Важнейшим механизмом этого рынка является биржа труда, где формируется спрос и предложение рабочей силы.                                         4)Рынок реального капитала. К нему следует отнести те товары и услуги, которые непосредственно не предназначены для удовлетворения потребностей населения, но косвенным образом (через поставляемое оборудование, машины, технологии, сырье, материалы) направленные на решение задач по удовлетворению потребностей общества в необходимых благах. К разновидности данного типа рынка можно отнести продукцию научного производства, которая определяет совершенствование технологий, техники, систем организации и управления хозяйственными и социально – экономическими процессами.                                                                    5)Денежный рынок -  это рынок купли-продажи краткосрочных взаимных ссуд финансовых учреждений. На этом рынке деньги становятся полноправным товаром, цена за их использование согласно законам рынка устанавливается на основе спроса и предложения. Она принимает форму процента, т.е. дохода, получаемого за предоставленные в ссуду деньги.   6)Рынок ценных бумаг тесно взаимосвязан с рынком капитала, ибо он представляет реально существующий капитал в титулах собственности – акциях, облигациях, векселях. На рынке ценных бумаг существует две организационные формы торговли ценными бумагами: фондовые биржи, где обращаются ценные бумаги прежних выпусков, и внебиржевой оборот, в процессе которого происходит первичное размещение новых эмиссий (выпусков) акций и облигаций, а также продаются и покупаются акции и облигации прошлых выпусков не самых крупных корпораций. Движение ценных бумаг вызывает перелив капиталов из одних производств и отраслей в другие на основе более выгодного их вложения и, следовательно, структурные сдвиги в экономике.                                                                    7)Рынок информации. Товаром на подобном рынке выступает специфический продукт - информация. Информационный продукт, понимаемый в широком смысле слова, включает в себя массивы деловой, коммерческой, научной, культурной и иной информации.                           8)Рынок инноваций -  это специфическая область купли - продажи, в которой объектом торговли являются технические и социально-экономические новшества, рационализаторские предложения, изобретения, патенты (рынок лицензий – здесь объектом купли – продажи служат патентные и беспатентные лицензии на передачу изобретений, технологического опыта, промышленных секретов, использование товарных знаков).
По субъектам:
1)Рынок покупателей – предложение должно превышать спрос, тогда покупатель сравнивает между собой разные сорта товаров, их цены и отдает предпочтение тому или иному товару.                                                              2)Рынок продавцов – значительное превышение спроса над предложением. Главную роль играет количество товаров и услуг, качеству уделяется минимальное внимание.                                                                                              3)Рынок государственных учреждений – совокупность актов купли – продажи государственных организаций, федерального правительства, штатов, местных органов власти, закупающих или арендующих товары, необходимые им для выполнения своих основных функций по отправлению власти.                                                                                                                    4)Рынок промежуточных продавцов – совокупность экономических отношений лиц и организаций, приобретающих товары для перепродажи или сдачи их в аренду другим потребителям с выгодой для себя.
По общественному разделению труда:
1)Местный (локальный) рынок, который ограничивается одним или несколькими районами страны;                                                                     2)Региональный рынок;                                                                              3)Национальный рынок, который охватывает всю национальную территорию;                                                                                                                 4)Мировой рынок, охватывающий все страны мира.
По уровню насыщения:
1)Равновесный рынок - спрос и предложение примерно совпадают;       2)Дефицитный рынок - спрос превышает предложение;                           3)Избыточный рынок - предложение превышает спрос;
По степени зрелости:
1)Неразвитый рынок;                                                                                         2)Развитый рынок;                                                                                   3)Формирующийся рынок.
По степени ограниченности конкуренции:
1)Свободный рынок - регулируется на основе свободной конкуренции независимых товаропроизводителей.                                              2)Монополистический рынок - условия производства и обращений определяет группа монополий, между которыми сохраняется монополистическая конкуренция.                                                 3)Олигополистический рынок - это такой рынок, на котором большая часть выпускаемой продукции производится горсткой крупных фирм, каждая из которых достаточно велика для того, чтобы оказывать влияние на весь рынок своими собственными действиями.                                                         4)Смешанный рынок.
По соответствию действующему законодательству:
1) Легальный рынок (открытый, узаконенный);                                         2)Нелегальный рынок («черный» и «серый») - возникает чаще всего либо как сфера подпольной торговли товарами, свободная продажа которых запрещена законом (наркотики, оружие, порнография), либо как область торговли любыми товарами, но при нарушении указанных правил и норм торговли (в неположенном месте, при отсутствии лицензий, неуплате сборов, налогов, пошлин).
По организации рыночного  обмена:
1)Оптовый рынок;                                                                                  2)Розничный рынок;                                                                                     3)Экспортный рынок;                                                                                   4)Импортный рынок.
С учетом ассортимента товаров:
1)Замкнутый рынок, где товары только первого производителя;  2)Насыщенный рынок, где множество сходных товаров многих производителей;                                                                                            3)Рынок широкого ассортимента, где есть ряд видов товаров, связанных между собой и направленных на удовлетворение одной или нескольких связанных между собой потребностей;                                                  4)Смешанный рынок, на котором обращаются разнообразные товары, не связанные между собой.
 
 
 
 
     1.4 Понятие и основные элементы инфраструктуры рынка.
 
   Инфраструктура рынка – совокупность учреждений, организаций, государственных и коммерческих предприятий, которые обеспечивают нормальное функционирование товарного и иных рынков, взаимодействие и эффективное обслуживание товаропроизводителей и потребителей. Встречаются и другие определения рыночной инфраструктуры. Ее характеризуют как комплекс элементов, институтов и видов деятельности, создающих организационно-экономические условия для функционирования рынка, так и совокупность учреждений, организаций, государственных и коммерческих предприятий и служб, обеспечивающих нормальное функционирование рынка.  
    Организационная база инфраструктуры рынка включает снабженческо-сбытовые, брокерские и другие посреднические организации, коммерческие фирмы крупных промышленных предприятий.
   Материальная база состоит из транспортных систем, складского и тарного хозяйства, информационной системы и средств связи.
  В кредитно-расчетную базу входят отдельные банковские и страховые системы, крупные самостоятельные банковские и кредитно-сберегательные учреждения, а также различные по объему операций средние и мелкие коммерческие банки. Важнейшими элементами рыночной инфраструктуры являются ярмарки, аукционы, биржи.
   Ярмарка представляет собой регулярный рынок широкого значения, который организуется в определенном месте. Она может быть местом периодической торговли или местом сезонной распродажи товаров одного или многих видов.
    Аукционы имеют дело с продукцией, которой на рынке недостаточно. Здесь главным ориентиром является получение максимальной цены за какой-либо товар. Различают аукционы принудительные, которые проводятся судебными органами с целью взыскания долгов с неплательщиков, и аукционы добровольные, которые организуются по инициативе владельцев продаваемых товаров. Существуют и международные аукционы. Они представляют собой разновидность публичных открытых торгов, где реализуются товары определенной номенклатуры.
    Биржа —  место, где заключаются сделки. Большинство бирж являются корпорациями. Членами бирж могут быть только отдельные лица, а от корпораций могут выступать лишь лица, имеющие право заключать на бирже контракты. Подавляющая часть биржевого оборота сосредоточена в ведущих торговых и финансовых центрах США, Великобритании и Японии. Различают товарные, фондовые биржи и биржи труда.
    Товарные биржи функционируют на рынках товаров. Здесь осуществляются сделки по продаже наличных товаров на основе предварительного осмотра, по образцам и стандартам.
    На фондовой бирже обращаются главным образом два вида ценных бумаг: акции предприятий, компании, фирм; облигации, выпускаемые правительством страны, органами местного самоуправления, коммунальными предприятиями, а также частными компаниями. Купля-продажа ценных бумаг на фондовой бирже происходит на основе их биржевого курса, который колеблется в зависимости от соотношения между спросом и предложением.
     Биржа труда  — организация, специализирующаяся на выполнении посреднических операций между предпринимателями и рабочими с целью купли-продажи рабочей силы. Она позволяет упорядочить наем предприятиями рабочей силы и сократить для граждан время поиска места работы. Биржи труда обеспечивают материальную поддержку работников в случае вынужденной безработицы.
    Элементом инфраструктуры рынка выступает кредитная система. Она включает банки, страховые компании, фонды профсоюзов и любых других организаций, обладающих правом коммерческой деятельности. В кредитную систему входят все, кто способен мобилизовать временно свободные средства, превратить их в кредиты, а потом в капиталовложения. Ядро кредитной системы — банковская система. Она включает в себя национальный (государственный), коммерческие (осуществляют прием вкладов и
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.