На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


курсовая работа Способы защиты от «черного» PR

Информация:

Тип работы: курсовая работа. Добавлен: 12.09.2012. Сдан: 2012. Страниц: 10. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание :

 

Введение

 
     Связи с общественностью — это феномен  не только ХХI в., корни которого, уходят глубоко в историю. Эти связи так же стары, как и сама коммуникация между людьми. Ещё во времена расцвета таких цивилизаций как Шумер, Китай, Вавилон, Древняя Греция и Древний Рим, людей убеждали в том, что им следует признать власть своих правительств и своей религии. Подобная практика существует до сих пор: межличностная коммуникация, искусство красноречия, организация специальных мероприятий, паблисити и т. д. Конечно же, никогда эта деятельность не носила название «связей с общественностью», но сегодня перед работниками публичной сферы, которые занимаются сходной деятельностью, стоят те же цели.
     Практика  массовых коммуникаций свидетельствует, что сегодня на ряду с классической связью с общественностью, основанной на «правде, знании и полной информированности», появились её искажённые версии, базирующиеся на манипулятивных технологиях.
     PR в Россию проник вместе с  демократией. Нормальный, так называемый  «белый». Но одновременно на  просторах России стал разбойничать  «черный», или «грязный» PR.
     Качественный  «черный» PR – это здоровая конкуренция, ненужно его сторониться и боятся. Он не только способствует улучшению ситуации на рынке, но и оказывает незаменимую услугу потребителям.
     Между тем индустрия развивается. Противопоставление «черного» и «белого» постепенно становится анахронизмом. Современный PR - настоящее буйство красок. В наше время стали выделять разновидности пиара. Получилась целая радуга.
     Существует:
     - «желтый» PR, который использует, с целью привлечения внимания, оскорбительных для большинства населения данного государства элементов (табуированных слов в названиях, в изображениях - применение сексуального содержания - от ню, через эротику - к порнографии, в публичных действиях - псевдогомосексуализм, высказывание расистских, ксенофобных заявлений и т. п.);
     - «серый» PR- реклама (положительная или отрицательная), скрывающая свой источник. В отличие от «черного» PR не предполагает прямой лжи о своем происхождении.
     -«коричневый»  PR - нечто родственное неофашистской и фашистской пропаганде.
     «черный» PR, пожалуй, наиболее сложный термин. Его истинное значение до сих пор остается предметом жаркого спора не только досужих комментаторов, но и самых что, ни на есть маститых профессионалов рынка. В ходе изучения материала, я выделила 2 значения «черного» PR.
     Одно  из них доказывает, что «черный» PR - это деятельность, направленная на изменение общественного сознания, но финансируемая из неучтенных или незаконных источников (в качестве ассоциации можно привести пример «черного нала»). Таким образом, PR-технология может быть вполне чистой с точки зрения соответствия закону или моральным нормам общества, но, тем не менее «грязной», по источнику финансирования.
     Однако, на мой взгляд, наиболее верная трактовка  связана не с наличными, а с  «очернением». То есть с предоставлением  ложной и негативной информации.
     «Черный» PR – метод ведения информационных войн или целенаправленное распространение  негативной информации, касающейся какого-либо субъекта коммуникации с целью подрыва  позиций конкурента и достижения собственного превосходства на рынке.

  История развития PR как науки.

 
     Как самостоятельная наука и искусство, PR впервые появились в Древнем Шумере.
     Современные технологии PR разрабатывались в Европе и Америке: во Франции и США. В 1900 году Гарвардский университет уже имел собственное бюро паблисити. Офис паблисити также в 1904 году был создан в университете штата Пенсильвания. В 1912 году было создано первое крупное бюро PR при Американском телефонном объединении.
     Отделы  по связям с общественностью и  специализированные фирмы появились  в США в начале 1920-х как реакция на деятельность «разгребателей грязи» [Muckrakers]. Одними из ее родоначальников являются журналист Айви Ли [Lee, Ivy] и компания Дж. Рокфеллера [Rockefeller, John Davison], служащим которой Айви Ли стал позднее. Одной из первых кампаний по связям с общественностью считают прием, придуманный лично Рокфеллером: раздача детям новых блестящих десятицентовых монеток.
     В начале 30-х годов 20-го века в демократической  партии США появляется должность  советника по PR. Аналогичная должность в республиканской партии появляется в 1936 году. В этот период PR выделяется в самостоятельную функцию менеджмента, которая начинает пользоваться спросом в крупнейших компаниях США.
     1945—1965 года — бум PR в Соединенных Штатах Америки. Пиар окончательно выделяется в самостоятельное направление в менеджменте и продолжает бурно развиваться.
     Университеты  начинают выпускать бакалавров по PR. К 1965 году число работников, занятых в сфере PR, превысило 100 тысяч человек, к 2000 - 200000 человек только в США.
       PR продолжает развиваться и сегодня. На сегодня в США в области PR работает более 2-х тысяч компаний. В ней занято более 200 тысяч человек.

Основные  идеи и определения.

 
       «Чёрный» (атакующий) PR – любые информационные  атаки, направленные на разрушение  бизнеса, репутации, корпоративных связей и т. д.; это целенаправленное распространение негативной информации, касающейся тех сил, которые препятствуют ведению вашего бизнеса: конкуренты, властные структуры, общественные организации, СМИ и прочие.
       «Чёрный» PR как термин – российское изобретение; тем не менее, по своему существу, это вид деятельности, чрезвычайно распространённый в современном западном мире. На Западе не используется понятие «чёрный» PR, вместо него употребляются такие «термины-прикрытия», как: «борьба за права человека», «борьба за чистоту окружающей среды»,«борьба за права потребителей», «борьба за добросовестную конкуренцию», «борьба за социальную справедливость» и т. п.
     Таким образом, производится своеобразный рефрейминг (словесное переформулирование), в  результате которого в массовом сознании возникает идея, что (в каждом конкретном случае) идёт борьба за нечто общественно полезное и благое, что это борьба именно «за», а не «против».
       «Чёрный» PR, так же как и «белый»,  отнюдь не прерогатива исключительно  крупного бизнеса и политиков. Он может быть распространён на всех уровнях – от местного до мирового. В профессиональном атакующем пиаре не всегда нужны огромные деньги; настоящий профессиональный PR обходится БЕЗ покупки политиков, СМИ и т.д.
       Нападающий («чёрный») PR – это инструмент бизнеса (политики). В зависимости от того (это относится ко всякому инструменту, созданному человеком), в чьи руки он попадёт, он может приносить благо или зло.
     В руках честного предпринимателя  «чёрный» PR защищает его самого и  его потребителей от произвола чиновников и недобросовестных конкурентов, способствует уходу с рынка некачественных продуктов, слабого бизнеса и способствует расцвету здорового и сильного.
     Таким образом, в этом случае «чёрный» PR –  весьма позитивная деятельность, от которой выигрывают, кроме самого предпринимателя (политика) потребители и общество в целом.
     «Чёрный» PR в руках негодяя превращается во зло. Он начинает уничтожать полезные товары, разрушать честный бизнес и т.п., становясь, таким образом, вредной и (а зачастую и просто опасной) для общества деятельностью.
     Учитывая  вышесказанное, необходимо уметь, как  атаковать (вести профессиональные информационные атаки), так и защищаться от профессионального нападения, от «чёрного пиара» в различных его  проявлениях.

Основные  цели «черного» PR.

 
     Цели  «чёрного» PR:
     1) Вытеснение конкурентов с рынка. 
     2) Завоевание влияния на органы  власти, партнеров, поставщиков. 
     3)Нейтрализация  негативно настроенных групп  населения или организаций. 
     Многие  считают, что "черным" PR заниматься интереснее. "Война", как обычно в пиаровской среде называется конфликт между финансово-промышленными группами,- это и возможность воплотить в жизнь свои самые гениальные идеи, и обрести недюжинный опыт, и настоящий динамизм, и, в конечном итоге, это существенный размер бюджета. "Белый" PR часто сводится к организации участия компании в отраслевых конференциях, рассылке пресс-релизов и составлении медиапланов, а потом и отчетов по ним. Конечно, и такая работа имеет свои достоинства - она менее нервна, не особенно изнуряет и добавляет в жизнь некую системность. Но «великого» на такой работе не совершишь.
     Знаменитая  «джинса» (на сленге журналистов –  заказные статьи или телерепортажи  без обозначения рекламы), заполонившая даже престижные общегосударственные средства массовой информации, не оставляет сомнений в том, что иностранное словечко «пиар» прочно вошло в обиход людей, слабо представляющих, что это такое. А это просто технология. Очень точная, хорошо оплаченная. Специалистов этого дела с каждым годом становится все больше.
     С помощью «черно-белого» пиара  манипулируют сознанием народа, вводят его в заблуждение. Чаще всего  «давят на жалость», ругают предшественников, сетуют на нехватку времени на проведение праведных и справедливых преобразований и реформ. Любят использовать байки о различных попытках покушений, отравлений, прослушки, слежки и т.д. Обожают внутриполитические интриги, в результате которых происходят необъяснимые с точки зрения здравомыслящего человека кадровые перестановки на различных уровнях власти.

Базовые принципы «чёрного»  PR .

 
     Не  нужно ругать конкурента в лоб. Обычно достаточно вызвать сомнение. Лобовая  ругань, где бы вы её не использовали: будь то личная ссора, разговор по телефону или геополитический PR практически  всегда вызывает отторжение, своего рода неприятие. Люди не склонны верить ругани. Им часто не нравится, что один человек говорит про другого плохо. Поэтому нужно вызвать сомнение, в каких-то базовых свойствах конкурента. Вы лишь даете факты и доносите их до целевой аудитории, а она в свою очередь эти факты трансформирует, додумывает и приходит к некоторым выводам. А вот в этих выводах и будет содержаться ругательная информация.
     В «черном» PR это базовый принцип. Не нужно ругать, а нужно лишь заставить сомневаться. Не нужно «лить грязь» и использовать эпитеты, а необходимо сообщить всего лишь один факт, но заставляющий целевую аудиторию сомневаться. Причем, чтобы вызвать сомнение можно даже хвалить, а не ругать.
     Другим  принципом является необходимость  атаковать наиболее важные свойства конкурента. Если вы зацепите, какие-то незначительные для целевой аудитории свойства конкурента, то это воздействие может быть на порядок менее эффективным. Только атаковав главные свойства бизнеса конкурента можно добиться результата. Например, представим, что надо атаковать какую-либо строительную кампанию и целевой аудиторией атаки являются покупатели их квартир. Какие главные свойства в этом случае? Качество квартир, качество дома, экологическая чистота строительного участка и используемых материалов, адекватная цена квартир и т.п. Среди этих свойств и надо искать недостатки или факты, вызывающие сомнения. Затем именно на дефекты этих свойств и должна базироваться черная PR-кампания. Для данной целевой аудитории не важно, где строительная компания добыла свой первоначальный капитал, где в воскресенье был её директор и т.п. если все это не отражается на качестве строительства.
     Третьим принципом является правдивость  информации. Вам совсем не обязательно  сообщать ложные данные, всегда можно найти вполне правдивую информацию, касающуюся конкурента, или создать таковую. Используя правдивую информацию, вы добьетесь на порядок лучших результатов, нежели распространяя ложные данные. Всегда можно легко отбить атаку, ударив по ложной составляющей ваших данных и очень сложно отбиться, если вся кампания будет построена на правде.

Техника «чёрного» PR.

 
     По  своей сути «чёрный» PR весьма схож с  другими изощрёнными методами коммуникационного  воздействия: с пропагандой, насильственно  внедряющей социальные стереотипы, гипнотическим воздействием на подсознание путём направленного внушения и психотропными методами воздействия на бессознательные сферы психики. Воздействуя определённым образом на аудиторию, «чёрный» PR формирует социальные установки, искажающие объективность воспитания. Схематизация, характерная для механизма стереотипного восприятия, способствует выработке упрощённых социальных представлений о жизненных явлениях и фактах. Иллюзорная стереотипизация мнений и суждений формирует готовность коммуниката воспринимать события, людей, их поступки искажённым образом, в упрощённом виде, исходя из предвзятых представлений. Таким путём формируются псевдо образы объективной реальности, имеющие с ней мало общего.
     Итак, рассмотрим приемы «черного» PR:
     1) Передача новостей с элементами внушения – формирует у слушателя, зрителя или читателя определённую точку зрения, соответственно с целями - «чёрный» PR.
     2) Переработка (специальный отбор  частей информации, их взаиморасположение, логическое переструктурирование текста и пр.) – приводит к смещению акцентов, изменению контекста сообщения, следовательно, и его восприятия.
     3) Присоединение к известному авторитету - товар рекламирует популярная  личность, известный человек, любимый  киноактёр и т. д. Позитивное  отношение к исполнителю рекламного трюка переносится в сознании зрителя на рекламируемый товар. (Но я считаю, что данный пункт можно отнести к методу «черного» PR только в том случае, если данная личность дает заведомо ложную информацию… а это уже подсудное дело…)
     4) Воздействие на прессу и на  общественное мнение с использованием  опережающих новостей – опережающие  рейтинги предопределяют популярность  политиков, фирм, товаров, брендов  и прочего в массовом сознании.
     5) Искусственное навязывание проблематики  – такой пример в процессе публичного обсуждения в телепередачах и ток – шоу определяет последующие выводы. Подтасовка цифр и фактов, использование различного вида уловок, монтаж телематериалов, искажение смысла высказываний, использование ярлыков и другие приёмы фальсификации формируют требуемые стереотипы в сознании аудитории.
     6) К средствам «чёрного» PR относится  и ритуал – особая форма  символического поведения, обрядовых  действий, этикета. По своей сути  ритуал является поведенческим автоматизмом, подразумевающим обязательный образец поведения человека в определённых ситуациях. Манипулирование здесь связано с информационным воздействием на аудиторию в целях стимулирования ритуального поведения людей, переноса таких поведенческих моделей из области церемониальных форм обрядности в сферу социальных, коммерческих, политических отношений.
     7) Кроме систем стереотипов и  ритуалов в «чёрном» PR широко применяют контр рекламу, или антирекламу, - специальную информационную акцию, формирующую недоверие к рекламной информации или её источнику. Контр реклама может быть упреждающей или последующей, она содержит компрометирующую информацию, отвергающую суть рекламной идеи, её содержание, форму подачи, соответствие реалиям и прочие данные по принципу абсурдности: «Этого не может быть потому, что не может быть никогда».
     8) В «чёрном» PR активно используются  слухи, и прежде всего такие  их агрессивные виды, как сплетни,  молва, пересуды, кривотолки и  пр.
     Технология  подобных слухов включает:
     - подтасовку и передёргивание фактов;
     - смещение событий во времени  и в пространстве;
     - откровенную ложь;
     - подачу дозированной информации  в некой последовательности, вызывающей  определённые ассоциативные связи.
     Запускной механизм слухов чаще всего базируется на так называемой утечке информации типа: «Из хорошо информированных источников стало известно, что…», «Народ говорит, что…» и пр. Такая информация преподносится как вполне достоверная, вызывающая доверие. Источник слухов может быть официальным, неофициальным и случайным.
     9) «Чёрный» PR» широко пользуется  компроматом – проводит специальные  акции по обнародованию в СМИ  конфиденциальной, секретной, интимной  или иной скрываемой информации, изобличающий конкурентов в неблагоприятных  поступках, преступлениях, нравственных пороках и других «грехах». Компромат служит поводом для последующих разбирательств, средством давления на конкурентов, управление определёнными ситуациями и персонами. Обнародование компромата осуществляется через интернет, обладающий прекрасными техническими и программными возможностями, во-первых, широкого распространения информации среди самых интересных новостных сообщений, во–вторых, зашифровки отправителя компромата.
     10) В «чёрном» PR часто используют  различные скандалы, без которых  невозможно надолго привлечь внимание массовой аудитории к определённым темам, организациям, персонам, а также суперлативы – манипуляцию цифровыми значениями, вокруг которых создаётся некая смысловая, а чаще эмоциональная аура (например, «сто дней президента», «тысячелетние традиции», «миллионы моих избирателей»).
     Технологии  «черного» PR используются не только в  политических гонках, объектом «грязного» PR может стать любой товар, любая  торговая марка.

Методы  атаки в «черном» PR.

 
     1) Метод компромата.
     Вы  запускаете какую-то информацию, которая вызывает сомнения у целевой аудитории в компетентности вашего противника. Причем при использовании этого метода нужно именно вызвать сомнения в компетентности противника, а не сомнения в компетентности обвинений.
     2) Метод двойных аудиторий.
     Данный  метод предполагает последовательное воздействие на несколько целевых  аудиторий. Причем первые аудитории  используются для акций, ориентированных  на вторые аудитории. Например, вначале  будоражится население, потом средства массовой информации, а затем власти. Естественно последовательность акций во всех случаях разная. Но конечной инстанцией всей PR-кампании являются именно власти. Однако данная последовательность более убедительно на них воздействует, нежели если вы напрямую обратитесь к властям.
     Этот  метод также хорош, если вы находите какую-либо целевую аудиторию, которая  страдает от неправильных действий конкурента и при помощи этой аудитории устраиваете  акции против конкурента, но ориентируетесь уже на совершенно другую аудиторию. То есть совсем необязательно иметь факты, компрометирующие компанию, например, перед лицом клиентов. Достаточно найти промежуточную аудиторию между клиентами и компанией и атаковать её, а сама эта аудитория уже потом атакует клиентов.
     3) Метод виртуальных понятий.
     Этот  метод полностью опирается на теории виртуальных понятий. Имидж  любой фирмы базируется на нескольких виртуальных понятиях. Часто это  понятия: престижность, универсальность, модность, любовь к покупателю, популярность среди покупателей, ценность и т.п.
     Чтобы разрушить миф о ценности товара, нужно последовательно атаковать  все составляющие виртуального понятия  «престижность», а именно материальные составляющие предмета, поведение людей, связанное с ним, положительную  или негативную оценку предмета, особенности владения предметом.
     В том числе метод виртуальных  понятий можно использовать и  для создания новых понятий, которые  будут уничтожать старые, а вместе с ними и ваших конкурентов.
     4) Метод освистывания.
     С древнейших времен желающие сорвать спектакль освистывали его и забрасывали помидорами. Помимо демонстрации протеста эти действия мешали артистам исполнять спектакль. Что-то подобное можно использовать и в современном PR.
     Например, вы хотите парализовать работу в крупном  супермаркете. Запустите туда значительную толпу людей, которые создадут очереди на кассах. Пусть эти люди просто подходят к кассам с внушительным количеством товара, выбивают огромные чеки, а потом говорят, что забыли кошелек. Аналогичным образом можно запустить толпу, которая будет на что-то жаловаться или стоять в очередь в туалет. В банке можно выстроить очередь ко всем кабинкам и эти люди будут делать крошечные вклады.
     5) Метод административного ресурса. 
     Этот  метод, пожалуй, в наименьшей степени  имеет отношения к PR, но лоббирование административного ресурса часто используется для «черного» PR. В данном случае просто административные структуры настраиваются против какого-либо предприятия и при помощи этих структур, и происходит его уничтожение.
     6) Метод крючка и наживки.
     Этот  метод относительно прост. Создается  информационная ловушка для будущего объекта «черного» PR. Объект заманивается туда и сам на себя создает компромат. Типичным примером такой компании была история с президентом США  Биллом Клинтоном и Моникой Левински. Вначале Клинтона познакомили с ней и организовали их роман. Потом другая женщина обвинила Клинтона в сексуальных домогательствах. Само по себе это обвинение было беспочвенным, но в суде был задан вопрос: «А имели ли вы, господин президент, интимные отношения с какими-либо женщинами помимо вашей жены?». Он ответил: «Нет». И попал в ловушку, из которой не смог выбраться. Затем было доказано, что он имел отношения с Моникой и, следовательно, наврал в суде под присягой, что противозаконно, а для президента грозит импичментом.
     7)Метод  общественного возмущения.
     Многие  предприятия имеют массу моментов, которыми общественность может возмутиться. Это слишком дорогой автомобиль директора фирмы, роскошный офис, активное развитее предприятия, выбросы  в окружающую среду, вредное производство, притеснение чьих-то прав, маленькая зарплата персонала на предприятии, политические амбиции директора, особенности бизнеса предприятия и т.п.
     Цель  данного метода найти тот объект, который способен возмутить общественность. Затем обнародовать факты, способные возмутить общественность. И, наконец, возмутить общественность и по-возможности растянуть это возмущение на как можно более длительный срок.
     8) Метод виртуального компромата.
     В этом методе в качестве компромата используется не реальный факт, а якобы имевшее место желание или мысль кого-либо. Всегда можно доказать ложность или правильность какого-либо материального факта. Однако почти не реально доказать, что какой-либо человек о чем-либо не думал. Мысли внутри нашего разума закрыты пока для сканирования и анализа. И тем более закрыты те мысли, которые имели место в прошлом. Поэтому всегда любого человека или группу людей можно обвинить в планах и мыслях, о которых они даже и не думали. Или же думали, но никак не оглашали эти мысли. Или возможно оглашали, устно в узком кругу «друзей».
     7. Последовательность действий в  процессе проведения «чёрной»  PR компании.
     Определите, что вы собираетесь атаковать. Можно  атаковать продукт и его покупателей. Или атаковать саму компанию и её персонал. Атаковать директора, бухгалтера и их родственников. Атаковать властные структуры, от которых зависит бизнес конкурента. Атаковать партнеров и поставщиков. Атаку можно ориентировать на самые разные составляющие бизнеса конкурента. Нужно проанализировать все из них и понять специфику этих атак. Понять какую отрасль лучше всего атаковать. Где вы сможете с наименьшими затратами добиться наибольшего результата. Атака должна быть четко сконцентрирована на объекте и конкретизирована настолько, насколько это будет возможным. Если предмет атаки продукт, то нужно понять какой конкретно продукт вы будете атаковать. Не всегда возможно атаковать всю ассортиментную линейку продуктов, иногда только один из продуктов подвержен атаке в наибольшей степени.
     Далее выявить целевую аудиторию людей, для которых предназначена эта информация. Обычно это те люди, которые непосредственно соприкасаются с объектом атаки. В случае если вы атакуете продукт фирмы, то целевой аудиторией может быть группа клиентов компании, а также сотрудники, работающие с продуктом (можно например, распространить слух о вредности производства). Если это бухгалтерия, то целевой аудиторией будет вероятней всего налоговая инспекция и т.д. Очень важно сфокусировать атаку. Если клиентами фирмы являются 10 человек, то совсем не обязательно воздействовать на них через телевидение. Эти 10 человек могут получить информацию от группы наемных артистов, которые под видом случайных прохожих встретятся им на улице. Также можно использовать письма, факсы и т.п. Стремитесь атаковать информационно минимальное количество людей. То есть тот минимум, который в состоянии решить вопрос.
     Найдите необходимую для PR-кампании негативную информацию. Здесь мы имеем массу  проблем. Она должна быть правдивой  и сенсационной. Она должна касаться главных свойств атакуемого объекта. То есть нужно либо найти такую негативную информацию, либо заставить противника её создать, либо рефреймировать белую информацию. Рефреймирование очень интересный процесс. Оно позволяет доказать, что черное – это белое, а белое черное. Однако ведь противник в ответных действиях также может использовать креативный рефрейминг, поэтому либо делайте такой рефрейминг, который нельзя отбить, либо ищите более эффективную информацию. Интересно, что найти реальную черную информацию, касающуюся многих предприятий России очень легко. Российские предприятия не избалованны профессиональным «черным» PR и поэтому не готовятся к таким атакам и часто дают волю авось и халяве.
     Многие  предприятия в России имеют явно заметные дефекты и недоработки в системе бизнеса. Причем не важно услуги это или какие-то продукты. У российских предприятий часто можно найти массу недоработок. Причем таких недоработок, которые они даже не пытаются исправить.

Способы защиты от «черного»  PR.

 
     1) Создание события, которое по  идейной нагрузке затмит любой  негатив, связанный с деятельностью  компании, перевести общественное  внимание в совершенно другую  плоскость. 
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.