Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


контрольная работа Организация культурно-досуговой деятельности в гостиничном предприятии

Информация:

Тип работы: контрольная работа. Добавлен: 12.09.2012. Сдан: 2012. Страниц: 5. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


        Содержание: 

Организация культурно-досуговой деятельности в гостиничном предприятии……………………………………………………………..  
3 стр.
Пример  организации культурно-досуговой  деятельности…………. 7 стр.
Список  использованной литературы………………………………….. 9 стр.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
        Организация культурно-досуговой  деятельности в гостиничном предприятии 

     Анимация  в туризме рассматривается как  деятельность по разработке и предоставлению специальных программ проведения свободного времени. Анимационные программы включают спортивные игры и состязания, танцевальные вечера, карнавалы, игры, хобби, занятия, входящие в сферу духовных интересов. Следовательно, тураниматор - специалист, занимающийся разработкой индивидуальных и коллективных анимационных программ.
     Под анимационной программой  подразумевается объединенный общей целью или замыслом план проведения туристских, физкультурно-оздоровительных, культурно-массовых, познавательных и любительских занятий.
     Кроме понятия "анимационная программа" часто используется понятие "анимационное мероприятие", которое является составной частью анимационной программы. Например, если составляется анимационная программа на день, то она включает несколько анимационных мероприятий: спортивные соревнования, вечернюю развлекательную программу, игры на пляже и т.д.
     Таким образом, анимационные программы создаются  аниматорами для развлечения  гостей, восстановления (рекреации) их здоровья.
     Программное анимационное воздействие на человека во время его отдыха в той или иной мере способствует сохранению и восстановлению его здоровья: соматического, физического, психического, нравственного.
     Эти компоненты здоровья и определяют соответствующую  условную типологию направлений  и программ туристской анимации:
     Первый  тип  - спортивные,  спортивно-оздоровительные,  спортивно-развлекательные программы.
     Второй  тип - зрелищно-развлекательные, приключенческо-игровые  программы.
     Третий  тип - познавательные, спортивно-познавательные, культурно-познавательные, экскурсионные, обучающие, любительские и творческо-трудовые программы. Для каждого из этих направлений можно выделить характерные формы анимационной деятельности.
    Четвертый  тип — комплексные программы, комбинированные из однородных программ.
    Спортивные  анимационные программы предназначены  для туристов, увлекающихся тем или  иным видом спорта и приехавших в спортивно-туристский комплекс для занятий спортом по определенной системе тренировок в сочетании с отдыхом.
    Спортивно-оздоровительные  программы отличаются от спортивных тем, что они рассчитаны на туристов, любителей спорта и активного  отдыха, для которых тур комплекс - это единственное место и возможность  восстановления сил и здоровья через активные физическое нагрузки в условиях чистой природы и чистого воздуха.
    Спортивно-развлекательные  программы ориентированы на туристов любого возраста. Они строятся на вовлечении туристов в активное движение через заманчивые, увлекательные, веселые конкурсы и безобидные состязания.
    Спортивно-познавательные программы строятся на приобщении туристов к духовно-нравственным ценностям в процессе активного отдыха (походы, пешеходные экскурсии).
    Экскурсионные программы составляются из различных  видов экскурсий, а обучающие  программы помогают туристам приобрести различные умения и навыки (в плавании и других различных видах спортивных занятий, ремесел).
    Культурно-познавательные анимационные программы тур комплекса строятся на приобщении туриста к культурно-историческим и духовным ценностям нации, страны, местного населения и включают: посещение музеев, театров, кинотеатров, художественных галерей, парков, выставок, национальных фольклорных мероприятий, концертов, вечеров поэзии, встреч с известными деятелями культуры. Некоторые из этих программ зависимы от платежеспособности туристов, уровня их интеллектуального развития.
    Приключенческо-игровые  анимационные программы строятся на соприкосновении туриста с интересным, волнующим, необычным (например, участие в ролевых играх и конкурсах,  посещении пещер, пиратской вылазке, вечере народных преданий и легенд, ночном походе, ночном спуске на горнолыжном курорте, в тематическом пикнике). Эти программы имеют спрос независимо от возраста, пола, национальности, образования отдыхающих.
    Любительские (творческо-трудовые) анимационные программы строятся на привлечении туристов к творчеству, сотворчеству, состязанию в изготовлении местных поделок, что вызывает у них интерес к национальным особенностям местного населения. После участия в такой программе гость отмечает, что он научился общению на местном национальном языке, познакомился с национальными музыкальными инструментами, танцами, кухней и т. д. Формы проведения этих программ могут быть самыми разнообразными: аукцион поделок из природных материалов, конкурс любительской фотографии, фестиваль авторских стихов и песен, концерт вокальных и инструментальных исполнителей, выставка детского рисунка, песочной скульптуры и т. д.
    Зрелищно-развлекательные  анимационные программы включают: праздничные  мероприятия, конкурсы, фестивали, карнавалы, тематические дни, ярмарки, дискотеки, танцевальные вечера, концерты художественной самодеятельности и т. д.
    Анимационные  программы типа «общение по интересам» являются по сути дела комбинациями из упомянутых программ, однако здесь  необходимо уделить больше внимания той непринужденной, ненавязчивой, комфортной обстановке, которая располагала бы к общению соответственно интересам, желаниям, темпераментам, национальностям и т. д. Для этого необходим хороший аниматор - «затравщик», катализатор такого общения. При разработке этих программ ставятся, в частности, следующие цели:
    удовлетворение потребности самовыражения;
    поощрение туристов (гостей, отдыхающих) в развитии своих умений;
    направление развлечений и навыков в созидательное русло;
    избавление от ежедневных проблем и стрессов;
    изменение имиджа и расслабление напряжения;
    приобретение дополнительных знаний в области культуры.
    Для того чтобы удовлетворить потребности  гостей разных национальностей, возрастов, достатков и возможностей (физических, интеллектуальных и т. д.), программы анимации должны меняться на протяжении всего сезона по содержанию, интенсивности, времени проведения и по другим параметрам.
    Анимационные  программы в значительной мере зависят  от размера отеля, его месторасположения, функциональной ориентации, имеющихся  возможностей (в том числе по спектру оказываемых дополнительных услуг), а также от профессионализма и степени универсальности тураниматоров, от их таланта.
    Качество  и объем выполняемых анимационных программ в туркомплексах, отелях определяются в существенной степени наличием требуемого персонала и в целом - эффективностью анимационного менеджмента.
    В небольшом отеле анимационными  программами может заниматься один человек - менеджер туранимации, в туркомплексе среднего размера - отдел (служба) туранимации, а в крупных курортных и клубных туркомплексах - специализированные анимационные центры (центры досуга).
     Однако  интересно, что одна и та же программа  может вызвать у одних людей  положительные эмоции, а у других - прямо противоположные. Процесс  восприятия предложенных анимационных программ зависит от многих факторов:
     - возраста участников или зрителей;
     - уровня образованности;
     - пола;
     - этнической принадлежности;
     - настроения на момент реализации  данной программы и т.д. 
     Именно  поэтому важно дифференцировать потребителей данных услуг заранее, иметь в запасе несколько различных  программ или мероприятий, чтобы  удовлетворить разные вкусы. Кроме  того, необходимо укрепление материально-технической  базы анимационных служб на туристских предприятиях.
     Для того чтобы анимационные программы  были действительно интересными, необходимо их правильно организовать. Организаторская  деятельность предполагает наличие  у специалистов умения распределить работу, персонально определить обязанности, права и ответственность, устанавливать время выполнения работ, разрабатывать систему контроля за исполнением принимаемых решений, вести дела так, чтобы видеть и решать коренные вопросы в перспективе.
     Организация призвана обеспечивать оптимальное  взаимодействие всей анимационной команды, то есть согласованность, соподчинение и координацию всех ее структурных  элементов. Организация анимационной деятельности как составная часть  технологического процесса требует  строгого соблюдения полной профессиональной самостоятельности всех специалистов и одновременно всемерного развития их активности и инициативы в рамках конкретных задач своих структурных  подразделений.
     Как правило, таких структурных подразделений  несколько.
     У каждого организатора свое поле деятельности:
     • Организатор спортивно - оздоровительной  деятельности отвечает за утреннюю гимнастику, занятия аэробикой, занятия в  бассейнах и на море, подвижные  игры, спортивные соревнования и праздники;
     • Организатор развлекательных программ занимается разработкой сценариев, подготовкой и проведением всевозможных культурно-развлекательных мероприятий;
     • Организатор работы с детьми занимается детскими мероприятиями;
     • Организатор туристско - экскурсионной  работы комплектует группы для экскурсий, подбирает экскурсоводов и пр.;
     • Менеджер анимационной службы организует и координирует работу всех отделов.
     Нередко в обязанности менеджера на отечественных  российских предприятиях входит также  решение коммерческих вопросов, вопросов организации рекламной кампании и многих других, что, конечно, отражается на качестве работы.
     К сожалению, немногие туристские и лечебно-профилактические учреждения могут позволить себе создание полноценной анимационной службы. В большинстве из них один или два человека отвечают за все  отделы анимационной службы сразу: они  и поют, и танцуют, и  
спортивные соревнования проводят, и сами себя рекламируют по местному радио и т.д. При этом вызывают недовольство у собственного руководства, тоскующего об анимации "не хуже, чем в Турции", выплачивая минимальную зарплату своим работникам.

     Такая организация труда в современных  туристских учреждениях уже неприемлема, и любому грамотному менеджеру это  понятно. Характерными чертами современной  анимационной деятельности являются высокий  уровень культурно - технической  оснащенности, использование современных  анимационных технологий, форм и методов  организации и высокий художественный уровень.
     Качество  анимационной программы связано, как  правило, с интересными режиссерскими  находками, богатым арсеналом сценографических, музыкальных, пластических, речевых, светотехнических приемов в разработке и реализации анимационных программ.
     Отсюда  логично вытекает проблема профессионализма аниматоров всех уровней. Современные  российские клубы, центры, гостиницы, специализированные парки и турбазы остро нуждаются  в организаторах досуга, которые  должны уметь планировать его, общаться с людьми, предлагать потребителю  большой выбор интересных, увлекательных  анимационных программ.

Рассмотрим  пример организации  культурно-досуговой  деятельности на примере Дома отдыха «Бекасово»

     Дом отдыха входит в состав Комплекса  отдыха «Бекасово», находится в Московской области, в Наро-Фоминском районе, на 65-ом километре Киевского шоссе.
     Этот  экологически чистый район считается  одним из лучших мест для укрепления здоровья.
     Территория  Дома отдыха составляет 23,5 гектара. Рядом находится исток маленькой речки Гвоздни, образующей на территории Дома отдыха каскад живописных прудов c проточной водой. Земля здесь богата ключами, бьющими из самых недр.
     Дом отдыха «Бекасово» создан специально для поклонников природы, размеренного, неспешного семейного отдыха.
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.