На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


курсовая работа Обобщенная оценка финансовых результатов и финансового состояния предприятия

Информация:

Тип работы: курсовая работа. Добавлен: 12.09.2012. Сдан: 2011. Страниц: 13. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание 

I Источники финансирования предприятия. Распределение прибыли.  
1.1. Анализ доходности предприятия по показателям прибыльности и рентабельности. Факторный анализ прибыли.  
II Анализ финансовой устойчивости и платежеспособности  
2.1. Анализ активов и пассивов  
2.1.1. Анализ структуры  имущества (оборотные и необоротные  активы)  
2.1.2. Анализ источников формирования имущества  
2.2. Анализ самофинансирования  
2.2.1. Анализ ликвидности  баланса и расчет показателей  платежеспособности  
2.2.2. Оценка финансовой устойчивости по показателям  
2.3. Анализ дебиторской  задолженности  
2.4. Анализ кредиторской задолженности  
III Обобщенная  оценка финансовых результатов и  финансового состояния предприятия.  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
I. Источники финансирования предприятия. Распределение прибыли. 

     1.1. Анализ доходности предприятия по показателям прибыльности и рентабельности. Факторный анализ прибыли. 

     Таблица 1
     Анализ  прибыли
Наименование  показателя За отчетный 
период
За базисный 
период
Отклонение, (+,-) Уровень в % к  выручке 
в отчетном периоде
Уровень в % к  выручке  
в базисном периоде
Отклонение  уровня
1 2 3 4=2-3 5 6 7=5-6
Выручка (нетто) от продаж, В 3 215 899,00 2 925 589,00 290 310,00 100,0 100,0 -
Себестоимость, С 1 894 536,00 2 047 118,00 -152 582,00 58,9 70,0 -11,1
Валовая прибыль 1 321 363,00 878 471,00 442 892,00 41,1 30,0 11,1
Коммерческие  расходы, КР 52 123,00 54 441,00 -2 318,00 1,6 1,9 -0,2
Управленческие  расходы, УР 41 965,00 41 552,00 413,00 1,3 1,4 -0,1
Прибыль (убыток) от продаж, Ппп 1 227 275,00 782 478,00 444 797,00 38,2 26,7 11,4
Доходы  от участия в других 
организациях, ДрД
0,00 0,00 0,00 0,0 0,0 0,0
Прочие  доходы, ПрД 1 214 315,00 1 201 155,00 13 160,00 37,8 41,1 -3,3
Прочие  расходы, ПрР 27 977,00 21 608,00 6 369,00 0,9 0,7 0,1
Прибыль (убыток) до 
налогообложения, Пб
2 413 613,00 1 962 025,00 451 588,00 75,1 67,1 8,0
Налог на прибыль (н/п) 482 722,60 392 405,00 90 317,60 15,0 13,4 1,6
Чистая  прибыль (нераспределенная прибыль (убыток) отчетного периода) Пч 1 930 890,40 1 569 620,00 361 270,40 60,0 53,7 6,4
Обязательные  платежи, Оср 82 222,00 87 444,00 -5 222,00 2,6 3,0 -0,4
Чистая  прибыль (убыток) от 
обычной деятельности
1 848 668,40 1 482 176,00 366 492,40 57,5 50,7 6,8
 
     Финансовый  результат деятельности предприятия выражается в изменении величины его собственного капитала за отчетный период. Способность предприятия обеспечить неуклонный рост собственного капитала может быть оценена системой показателей финансовых результатов.
     Показатели  финансовых результатов (прибыли) характеризуют абсолютную эффективность хозяйствования предприятия по всем направлениям его деятельности: производственной, сбытовой, снабженческой, финансовой и инвестиционной. Они составляют основу экономического развития предприятия и укрепления его финансовых отношений со всеми участниками коммерческого дела.
     Рост  прибыли создает финансовую базу для самофинансирования, расширенного воспроизводства, решения проблем социального и материального поощрения персонала. Прибыль является также важнейшим источником формирования доходов бюджета (федерального, республиканского, местного) и погашения долговых обязательств организации перед банками, другими кредиторами и инвесторами. Таким образом, показатели прибыли являются важнейшими в системе оценки результативности и деловых качеств предприятия, степени его надежности и финансового благополучия как партнера. 

Анализ  влияния факторов на прибыль 

     Методика  расчета влияния факторов на прибыль  от обычной деятельности включает следующие  шаги (данные из таблицы 1):
     При проведении факторного анализа необходимо учитывать влияние инфляции. Предположим, что цены на продукцию в отчетном периоде не менялась.
     Тогда индекс цены
     Следовательно, выручка от продажи в отчетном периоде в сопоставимых ценах будет равна и составит:
      у.е.
     где В' — выручка от продажи в сопоставимых ценах;
       — выручка о продажи  продукции в отчетном периоде.
       у.е.
       у.е.
     Т.к. цена осталась неизменной можно говорить о расширении производства и увеличении выпуска продукции стоимостью 290 310 у.е. - (количественный фактор), применении более экономной технологии или способа производства, дешевых материалов и рабочей силы, т.д. (качественный фактор), - уменьшилась себестоимость на 152 582 у.е.  

     1. Расчет влияния фактора «Количество проданной продукции (товаров)»
     Влияние на сумму прибыли от продажи (ПП) изменения количества проданной  продукции можно рассчитать следующим  образом:
       77 512,77 у.е.
     где — изменение прибыли от продажи под влиянием фактора «количества проданной продукции»;
       и — соответственно выручка от продажи в отчетном (1) и базисном (0) периодах;
      — показатель, изменение выручки  от продажи под влиянием цены;
       — рентабельность продаж в базисном периоде
     Сумма прибыли от продажи увеличилась на 77512,77 у.е., за счет дополнительно произведенного (проданного) количества реализуемой продукции (товаров). 

     2. Расчет влияния фактора «Себестоимость проданной продукции» осуществляется следующим образом:
       -356964,78 у.е.
     где и - соответственно уровни себестоимости в отчетном и базисном периодах.
     Если  мы посмотрим таблицу 1, то увидим, что себестоимость в отчетном периоде уменьшилась на 152582 у.е., а уровень ее по отношению к выручке от продажи на 11,1%. Поэтому уменьшение затрат привело к увеличению суммы прибыли от продажи на 356964,78 у.е. 

     3. Расчет влияния фактора «Коммерческие расходы»
     Для расчета используется формула, аналогичная  предыдущей:
       у.е.
     где и — соответственно уровни коммерческих расходов в отчетном и базисном периодах.
     Таким образом, уменьшение уровня КР в отчетном периоде на 2318 у.е. (0,2%) привело к увеличению суммы прибыли от продажи на 6432 у.е. 

     4. Расчет влияния фактора «Управленческие расходы»
      у.е.
     где и — соответственно уровни управленческих расходов в отчетном и базисном периодах.
     Исходя  из таблицы 1 видим увеличение в затратах на управленческие расходы на 413 у.е., тем не менее их уровень к выручке меньше чем в базисном периоде и это указывает на целесообразность их увеличения т.к. прибыль под их влияние увеличилась на 3216 у.е. 

     Результаты  факторного анализа:
Факторы Сумма влияния
Количество  проданной продукции (товаров) 77 512,77
Себестоимость проданной продукции 356964,78
Коммерческие  расходы 6432
Управленческие  расходы 3216
Сумма: 444 125,55
 
     Увеличение  прибыли и снижение себестоимости (сокращении издержек) говорит о расширении производства (наращивании товарного ассортимента), товар находится на этапе роста жизненного цикла.  

Факторный анализ рентабельности организации 

     Проанализируем  динамику рентабельности продаж, чистой рентабельности отчетного периода, а также влияние факторов на изменение этих показателей.
     Рентабельность  продаж ( ) — это отношение суммы прибыли от продаж к объему реализованной продукции:
     
     Из  этой факторной модели следует, что на рентабельность продаж влияют те же факторы, которые влияют на прибыль от продажи. Чтобы определить, как каждый фактор повлиял на рентабельность продаж, необходимо осуществить следующие расчеты. 

     Влияние изменения выручки  от продажи на :
      =33,35%-26,75%= 6,6% 

     Влияние изменения себестоимости продажи на :
      =38,1%-33,35%= 4,74%
     Влияние изменения коммерческих расходов на рентабельность продаж :
      =38,17%-38,1%= 0,07% 

     Влияние изменения управленческих расходов на рентабельность продаж :
      =38,16%-38,17%= -0,01% 

     Совокупное  влияние факторов составляет:
      = 11,42%
     Рентабельность  продаж отчетного периода увеличилась по сравнению с рентабельностью прошедшего периода на 11,42% (табл. 1).
     Чистая  рентабельность организации в отчетном периоде рассчитывается как отношение суммы чистой прибыли отчетного периода к выручке от продажи:
     
     и, следовательно, на эту рентабельность ( ) оказывают влияние факторы, формирующие чистую прибыль отчетного периода.
     На  чистую рентабельность отчетного периода  ( ) оказывают влияние (кроме выше перечисленных) изменения уровней всех показателей факторов:
      =11,4+0-3,3-0,1-1,6=6,4%
     Таким образом, уровень чистой рентабельности отчетного периода составил на 6,4%. Несмотря на абсолютный прирост показателя от прочей деятельности его рентабельность по сравнению с базисным периодом уменьшилась, из-за прироста выручки - это главным образом и повлияло на общую рентабельность организации.  

     Кроме проанализированных коэффициентов  рентабельности различают рентабельность всего капитала, собственных средств, производственных фондов, финансовых вложений, перманентных средств (табл. 2).
     Если  преобразовать формулу рентабельности активов, введя множитель
      , то она примет следующий вид:
       =
     = Чистая рентабельность * Оборачиваемость  активов
     
     Можно сказать, что рентабельность активов  — показатель, производный от выручки.
     Рентабельность  активов может повышаться при  неизменной рентабельности продаж и  росте объема реализации, опережающем  увеличение стоимости активов, т. е. ускорении оборачиваемости активов (ресурсоотдачи). И наоборот, при неизменной ресурсоотдаче рентабельность активов может расти и за счет роста бухгалтерской (до налогообложения) рентабельности. 

 


Таблица 2
Показатели, характеризующие прибыльность (рентабельность)
№ п/п Наименование  показателя Способ расчета Пояснения Расчет 
(отчетный), %
Расчет 
(базисный), %
Отклонение, % Пояснения
1 Рентабельность  продаж Показывает, сколько  прибыли приходится на единицу реализованной продукции 38,16 26,75 11,42 В отчетном периоде  прибыль на 1 рубль реализованной  продукции (затрат на продажу) увеличилась на 11,42 %
2 Бухгалтерская рентабельность от обычной деятельности Показывает  уровень прибыли после выплаты  налога 60,04 53,65 6,39 Уровень прибыли, после уплаты налога увеличился по сравнению с базисным периодом и составил +6,39%
3 Чистая рентабельность
Показывает, сколько  чистой прибыли приходится на единицу  выручки 57,49 50,66 6,82 Уровень чистой прибыли увеличился на 6,82% в счете на 1 рубль выручки за продажу продукции, за счет прочих доходов.
4 Экономическая рентабельность (Рентабельность  активов)
Показывает  эффективность использования всего имущества организации 51,55 - - Общая рентабельность в расчете на 1 рубль использования  всего имущества предприятия.
5 Рентабельность собственного
капитала
Показывает  эффективность использования собственного капитала. Динамика R5 оказывает влияние на уровень котировки акций 60,48 - - Эффективность использования собственного капитала.
ЧАСТНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
6 Валовая рентабельность Показывает, сколько  валовой прибыли приходится на единицу  выручки 41,09 30,03 11,06 Из-за уменьшения себестоимости в отчетном периоде – валовая прибыль (коммерческая маржа) увеличилась на 11,06%
7 Затратоотдача (Рентабельность  продукции)
Показывает, сколько  прибыли от продажи приходится на 1 тыс. руб. затрат 61,71 36,51 25,20 Из-за уменьшения затрат в отчетном периоде (себестоимости и коммерческих расходов), произошло увеличение прибыли от продажи на 1 рубль затрат на 25,2%
8 Рентабельность перманентного
капитала
(Рентабельность  собственного и  долгосрочного заемного  капитала)
Показывает  эффективность использования капитала, вложенного в деятельность организации на длительный срок 60,45 - - Эффективность использования капитала, вложенного на длительный срок.
9 Коэффициент устойчивости экономического роста Показывает, какими темпами увеличивается собственный  капитал за счет финансово-хозяйственной  деятельности 51,14 - - Темп роста  собственного капитала, за счет финансово-хозяйственной  деятельности
10. Рентабельность  оборотных активов Рентабельность  оборотных активов показывает отдачу каждого рубля, вложенного в оборотные  активы. 180,2 - - Показатель эффективности деятельности использования оборотных средств
11. Рентабельность  внеоборотных активов Рентабельность  оборотных активов показывает отдачу каждого рубля, вложенного во внеоборотные активы. 42,24 - - Показатель эффективности деятельности использования внеоборотных активов
 

 


= 0,9
     Рентабельность  продаж можно наращивать путем повышения цен или снижения затрат. Однако эти способы временные и недостаточно надежны. Наиболее последовательная политика организации, отвечающая целям укрепления финансового состояния, состоит в том, чтобы увеличивать производство и реализацию той продукции (работ, услуг), необходимость которой определена путем улучшения рыночной конъюнктуры.
     Таким образом, в зависимости от отраслевой специфики, а также финансово-хозяйственных  условий организация может делать ставку на тот или иной фактор повышения рентабельности собственного капитала.
     Анализируя  рентабельность в пространственно-временном аспекте, необходимо принимать во внимание три ключевые особенности этого показателя.
     Первая  связана с проблемой выбора стратегии  управления финансово-хозяйственной деятельностью организации. Если выбирать стратегию с высоким риском, то необходимо получение высокой прибыли. Или наоборот — небольшая прибыль, зато, почти не рискуя. Одним из показателей риска в бизнесе как раз является коэффициент финансовой независимости ( ) — чем ниже его значение, тем в меньшой степени доля собственного капитала увеличивается за счет повышения фактора-коэффициента финансовой независимости. И это положение ослабляет финансовую устойчивость организации.
     Вторая  особенность связана с проблемой  оценки. Числитель и знаменатель  рентабельности собственного капитала выражены в денежных единицах разной покупательной способности. Числитель, т. е. прибыль, динамичен. Он отражает результаты деятельности и сложившийся уровень цен на товары, услуги в основном за истекший период. Знаменатель, т.е. стоимость собственного капитала, складывается в течение ряда лет. Он выражен, как правило, в учетной оценке, которая может существенно отличаться от текущей оценки. Поэтому высокое значение коэффициента может быть вовсе не эквивалентно высокой отдаче на инвестируемый собственный капитал.
     И, наконец, третья особенность связана  с временным аспектом деятельности организации. Коэффициент чистой рентабельности ( ), влияющий на рентабельность собственного капитала, определяется результативностью работы отчетного периода, а будущий эффект долгосрочных инвестиций он не отражает. Если организация планирует переход на новые технологии или другую деятельность, требующую больших инвестиций, то рентабельность капитала может снижаться. Однако если расходы в дальнейшем окупятся, то снижение рентабельности ( ) нельзя рассматривать как негативную характеристику текущей деятельности! 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

II Анализ финансовой устойчивости и платежеспособности 

2.1. Анализ активов  и пассивов. 

2.1.1. Анализ структуры имущества (оборотные и необоротные активы) 

     Формирования  уплотненного сравнительного аналитического баланса путем агрегирования некоторых однородных по составу элементов балансовых статей.
     Сравнительный аналитический баланс можно получить из исходного баланса путем уплотнения отдельных статей и дополнения его показателями структуры, а также расчетами динамики.  Этот баланс фактически включает показатели как горизонтального, так и вертикального анализа.
     Таблица 3
     Сравнительный аналитический баланс
Наименование  статей Абсолютные  величины, у.е. Относительные величины, %
  На начало 
периода
На конец 
периода
Изменение, 
+;-
На начало 
периода
На конец 
периода
Изменение, 
+;-
В % к величине на начало периода В % к изменению  итога баланса
I. Внеоборотные активы 
1.1. Основные средства
1 815 387,00 1 995 373,00 179 986,00 51,80 54,41 2,61 9,91 110,74
1.2. Прочие внеоборотные активы 1 030 577,00 969 514,00 -61 063,00 29,40 26,44 -2,97 -5,93 -37,57
Итого по разделу I 2 845 964,00 2 964 887,00 118 923,00 81,20 80,84 -0,36 4,18 73,17
II. Оборотные активы 
2.1. Дебиторская задолженность 
(до 12 мес.)
456 854,00 541 528,00 84 674,00 13,03 14,77 1,73 18,53 52,10
2.2. Запасы 194 456,44 154 704,59 -39 751,85 5,55 4,22 -1,33 -20,44 -24,46
2.3. Краткосрочные 
финансовые вложения
736,55 352,03 -384,52 0,02 0,01 -0,01 -52,21 -0,24
2.4. Денежные средства 6 904,01 5 979,38 -924,63 0,20 0,16 -0,03 -13,39 -0,57
Итого по разделу II 658 951,00 702 564,00 43 613,00 18,80 19,16 0,36 6,62 26,83
Стоимость имущества 3 504 915,00 3 667 451,00 162 536,00 100,00 100,00 0,00 4,64 100,00
Медленно  реализуемые активы 194 456,44 154 704,59 -39 751,85 5,55 4,22 -1,33 -20,44 -24,46
Наиболее  ликвидные активы 7 640,56 6 331,41 -1 309,15 0,22 0,17 -0,05 -17,13 -0,81
Величина  финансово- 
эксплуатационных потребностей
346 237,07 422 882,16 76 645,09 9,88 11,53 1,65 22,14 47,16
III. Капитал и резервы 
Итого по разделу III
2 983 665,72 3 129 779,28 146 113,56 85,13 85,34 0,21 4,90 89,90
IV. Долгосрочные обязательства 2 565,00 0,00 -2 565,00 0,07 0,00 -0,07 -100,00 -1,58
V. Краткосрочные обязательства 
5.1. Заемные средства
1 658,00 0,00 -1 658,00 0,05 0,00 -0,05 -100,00 -1,02
5.2. Кредиторская задолженность 256 311,00 252 133,00 -4 178,00 7,31 6,87 -0,44 -1,63 -2,57
5.3. Расчеты по дивидендам 260 715,28 285 538,72 24 823,44 7,44 7,79 0,35 9,52 15,27
Итого по разделу V. 518 684,28 537 671,72 18 987,44 14,80 14,66 -0,14 3,66 11,68
Краткосрочные пассивы 262 373,28 285 538,72 23 165,44 7,49 7,79 0,30 8,83 14,25
Всего заемных средств 521 249,28 537 671,72 16 422,44 14,87 14,66 -0,21 3,15 10,10
Валюта  баланса 3 504 915,00 3 667 451,00 162 536,00 100,00 100,00 0,00 4,64 100,00
Рабочий капитал 140 266,72 164 892,28 24 625,56 4,00 4,50 0,49 17,56 15,15
Величина  собственных 
средств в обороте
137 701,72 164 892,28 27 190,56 3,93 4,50 0,57 19,75 16,73
 
     2.1.2. Анализ источников формирования имущества 

     Как мы видим из данных таблицы 3, за отчетный период активы организации возросли на 162 536  у.е., или на 4,64% (потенциал предприятия, в относительном выражении, увеличился по массе применяемых активов), в том числе за счет увеличения объема необоротных активов — на 118 923 у.е., или на 73,17 %, и прироста оборотных активов — на 43 613,00 у.е. или на 26,83%.
     Иначе говоря, за отчетный период в необоротные средства было вложено более чем в два раза больше средств, чем в текущие активы. При этом материальные оборотные средства уменьшились  на 39 751,85 у.е. (-24,46%), денежные средства и краткосрочные финансовые вложения, так же уменьшились, но незначительно, на 924,63 у.е. (-0,57%) и 384,52у.е. (0,24%)  соответственно. Прирост оборотных активов произошел за счет увеличения дебиторской задолженности на 84 674 у.е. (+52,1%). Данные колонки «В % к изменению итога баланса» таблицы 3 показывают, за счет каких средств и в какой мере изменилась стоимость имущества организации.
     В целом следует отметить, что структура  совокупных активов характеризуется значительным превышением в их составе доли необоротных средств, которые составили 80,84%, их доля незначительно (на 0,36%) уменьшилась в течение года. Структура активов в таком состоянии  в малой степени подвержена инфляции, а увеличение доли основных средств положительный факт. Организация характеризуется как фондоемкое.
     Дебиторская задолженность, платежи по которым  должны поступить после 12 месяцев  отсутствует, что является положительным  явлением, т.к. в условиях кризиса  платежей, вызванных различными, в основном, макроэкономическими факторами, независящими от предприятий, большинство предприятий, особенно в реальном секторе экономики имеют этот вид задолженности.
     Увеличилась дебиторская, задолженность платежи по которым должны поступить до 12 месяцев на 84 674 у.е.- отрицательная тенденция, и осталась практически на уровне базисного года (14,77%). Это отвлечение средств, в форме этого вида дебиторской задолженности, из оборота предприятия, уменьшается косвенное кредитование средствами данного предприятия других предприятий. Предприятие несет убытки от обесценивания дебиторской задолженности. Нужно принять меры по своевременному взысканию этого вида задолженности.
     Уменьшилась величина медленно реализуемых активов  на 39 751,85 у.е. Для действующего предприятия, если происходит существенного снижения выпуска (продажи) товаров, продукции, работ, услуг, динамика этого показателя имеет существенного значения, т.к. возможно предприятие диверсифицирует производство.
     Уменьшились не значительно наиболее ликвидные активы (денежные средства) на 1 309,15 у.е.  Но доля их в балансе самая малая – 0,17%, что прямо указывает о неспособности погасить краткосрочные обязательства – 14,66%
     Пассивная часть баланса характеризуется  преобладающим удельным весом собственных средств (85,34%), доля в общем объеме увеличилась в течение года на 0,21%, в обороте возросла на 4,9%, что положительно характеризует деятельность организации.
     Положительным моментом является погашение долгосрочной и краткосрочной задолженностей.
     На  конец периода задолженность  предприятия остается только по уплате дивидендов, которые увеличились  на 9,52% (+0,35%) и кредиторской задолженностью - уменьшение которых (-0,44% в балансе, или -1,63%) , главным образом, положительно не повлияло и остаются довольно на высоком уровне по сравнению в ликвидными активами, способными их погасить! 
 
 

  Анализ основных  средств 

Задачами  анализа основных средств являются:
    анализ структурной динамики основных средств;
    анализ воспроизводства и оборачиваемости;
    анализ эффективности использования;
    анализ эффективности затрат на содержание и эксплуатацию оборудования.
 
Таблица 12
Анализ  наличия основных средств 
Показатели Остаток на начало периода Остаток на конец периода Изменение уд. веса 
остатков, (+;-) %
Темпы роста 
остатков, %
у.е. уд. вес, % у.е. уд. вес, %
Всего ОС 1 815 387,00 100 1 995 373,00 100 - 109,9
Производственные 1 815 387,00 100,00 1 995 373,00 100,00 0,00 109,9
 
 
Таблица 13
Аналитический анализ ОПФ
Показатели Базис Отчет Абсолютное 
отклонение
Темп роста
Первоначальная  стоимость 
основных средств
3 025 645,00 3 325 621,00 299 976,00 109,91
Ст-ть основных 
производственных 
фондов
1 815 387,00 1 995 373,00 179 986,00 109,91
Ст-ть активной части  
ОПФ
1 037 854,00 1 245 379,00 207 525,00 120,00
Амортизация 1 210 258,00 1 330 248,00 119 990,00 109,91
Пассивная часть ОПФ 777 533,00 749 994,00 -27 539,00 96,46
Первоначальная  стоимость 
Внеоборотных активов:
4 056 222,00 4 295 135,00 238 913,00 105,89
Из  которых незавершенное строительство и пр. 
допустим у нас нету НА
1 030 577,00 969 514,00 -61 063,00 94,07
Чистая  стоимость ОС 1 815 387,00 1 995 373,00 179 986,00 109,91
 
     По  данным таблицы 13 можно сказать, что  обеспеченность организации основными средствами возросла на 9,91%. Из таблицы 14: активная часть основных средств - 62,41%, что на 5% больше, чем на начало периода, это указывает на обновление машин и оборудования. Темп уменьшения прироста в пассивной части ОПФ показывает на устаревание ОС (перенос стоимости на амортизацию)
Таблица 14
Анализ  структуры ОФП
Показатели Базисный период Отчетный период Отклонение  уровня
Уровень активной части ОПФ к стоимости  ОС 57,17 62,41 5,24
Уровень пассивной части ОПФ к стоимости  ОС 42,83 37,59 -5,24
 
      фондоотдача (Фо),
      фондоемкость (Фе),
      фондорентабельность (Rф),
      относительная экономия основных средств (ОЭ):
      =1,69
      =0,6
       

     Относительная экономия использования  основных средств:
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.