На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


контрольная работа Совершенствование стратегии организации

Информация:

Тип работы: контрольная работа. Добавлен: 12.09.2012. Сдан: 2012. Страниц: 8. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


   Оглавление
Введение 3
1. Роль стратегического менеджмента для развития организации в современных условиях 5
2. Анализ действующей стратегии ООО «Рио-Гранде» 12
2.1 Характеристика ООО  «Рио-Гранде» 12
2.2 Характеристика деятельности  организации 14
2.3 Характеристика используемой  стратегии 16
2.4 Исследование внешней  и внутренней среды  «Рио-Гранде» 17
2.5 Формирование матрицы SWOT – анализа 24
Заключение 27
Список  литературы 29 
 

 


   Введение

   Актуальность  разработки стратегических планов развития сегодня не вызывает сомнения на всех уровнях управления хозяйственно-экономической деятельностью, в нашей стране. После долгого периода жёсткой, централизованной системы государственного планирования экономической деятельности предприятий, настало время (в конце 80-х начале 90-х годов), когда отрицалось любое долгосрочное планирование хозяйственной деятельности. Но развитие рыночных отношений в современной России, со всей актуальностью, поставило вопрос об осуществлении стратегического планирования на всех уровнях экономической деятельности в нашей стране. Причём стратегическое планирование признаётся одним из главных направлений управленческой деятельности специалистов менеджерского звена. Причём следует иметь в виду, что в современном мире выработка и реализация стратегических планов ведётся с учётом внутренних и внешних факторов. Стратегические планы не являются незыблемой догмой, они должны постоянно корректироваться в соответствии с динамическим изменением ситуации и среды, в которой приходится действовать предприятию или организации.
   Общепризнанным  является положение о том, что  в условиях развитого рынка разработка и применение стратегической деятельности - одна из важнейших функций руководителей предприятий высшего звена.
   Актуальность  темы имеет большое значение так  как, это, сравнительно молодое, перспективное  и необходимое в бизнесе направление, активно используемое в странах Запада, как база ведения управленческих процессов в организации в условиях рынка. Это направление получило признание во всем деловом мире. А это значит, что, изучая его, менеджеры смогут качественнее работать на рынке, правильно оценивая ситуацию и предпринимая необходимые для организации шаги.
   Цель  контрольной работы: сделать анализ действующей стратегии развития рекламного агентства ООО «Рио-Гранде»
   Задачи:
      дать характеристику ООО «Рио-Гранде»;
      проанализировать вsбранную стратегию развития;
      выявить основные проблемы развития;
   Объектом  исследования является ООО «Рио-Гранде».
   Предметом исследования – стратегия развития ООО «Рио-Гранде».
 


    Роль  стратегического  менеджмента для  развития организации в современных условиях
   Как известно, стратегия – это искусство  ведения крупных операций, кампаний. В современных условиях степень самостоятельности и ответственности организаций значительно возрастает. Основная часть решений, касающихся производства, сбыта продукции, установления контактов с поставщиками и клиентами, переходит в компетенцию организаций. Кроме того появляются новые факторы, такие как интернационализация экономики, множество конкурентов во всех сферах деятельности, изменение правил функционирования организаций.
   Сама  организация несет ответственность  за создание ресурсов, обеспечивающих возможность её развития и удовлетворения запросов коллективов и отдельных личностей. Неуверенность перед будущим, неустойчивость на рынке и возрастающая сложность управления приводят организации к необходимости внимательно изучить пытаться внедрить различные варианты стратегического развития своих фирм. Стратегическая мысль в этой области за последние годы получила значительный толчок к развитию.
   Традиционное  понятие стратегии основано на представлении  о ней как об одном из процессов  управления организацией. Стратегия в своем развитии проходит два этапа (разработку и внедрение) и состоит из множества решений, включая анализ ресурсов и формирование общих целей и вариантов возможной их реализаци, но без учета ограничений, которые появляются на этапе реализации. Стратегия имеет отношение преимущественно к внешней сфере деятельности организации (государство, сбыт продукции, конкуренция), а не к внутренней (культура организации, ожидания персонала, структура). Стратегия характеризовалась как набор правил для принятия решений, которыми организация руководствуется в своей деятельности.
   Есть  четыре группы таких правил:
   -  правила, используемые при оценке  результатов деятельности фирм  в настоящем и будущем;
   -  правила, по которым складываются  отношения фирмы с внешней  средой – такой набор правил называется стратегией бизнеса;
   -  правила, по которым устанавливаются  отношения и процедуры внутри  организации (организационная концепция);
   -  правила, по которым фирма ведет  свою повседневную деятельность (основные оперативные приемы).
   Появилось новое определение понятия «стратегическое  управление». Это управление, которое  опирается на человеческий потенциал  как на основу организации, ориентирует  производственную деятельность на запросы  потребителя, осуществляет гибкое регулирование и своевременные изменения в организации, отвечающие вызову окружения позволяющие добиваться конкурентных преимуществ, что в совокупности позволяет организации выживать и достигать своей цели в долгосрочной перспективе.
   Стратегия той или иной организации представляется в виде определенной программы действий, разработанной руководством для  успешного функционирования организации. По – существу, стратегия – это управленческий игровой план ведения дела.
   Стратегическое  планирование представляет собой набор  действий и решений, предпринятых руководством, которые ведут к разработке специфических стратегий, предназначеных для того, чтобы помочь организации достичь своих целей. Отличительным принципом формирования стратегических планов является построение их от будущего к настоящему. Стратегический план объединяет проекты и целевые программы изменения научно-производственной, маркетинговой и финансовой деятельности.
   Цели  стратегического планирования обеспечиваются за счет следующих факторов: высокого профессионализма и творчества служащих; тесной связи организации с внешней средой; обновление подукции; совершенствования организации производства, труда и управления, реализации текущих планов; активного включения всех работников предприятия в реализацию целей и задач предприятия.
   Основное  преимущество стратегического планирования состоит в большей степени обоснованности плановых показателей, в большей вероятности реализации планируемых сценариев равития событий. Современный темп изменений в экономике является настолько высоким, что стратегическое планирование представляется единственным способом формального прогнозирования будущих проблем и возможностей. Оно обеспечивает высшему руководству фирмы средства создания плана на длительный срок, дает основу для принятия решений, способствует снижению риска при принятиии решений, обеспечивает интеграцию целей и задач всех структурных подразделений и исполнителей фирмы. Наряду с явными преимуществами стратегическое планирование имеет ряд недостатков, которые ограничивают сферу его применения, лишают его универсальности в решении любых хозяйственных задач. Сюда относятся следующие недостатки и ограниченные возможности^
      Стартегическое планирование не дает детального описания картины будущего. То, что оно может дать, - это качественное описание состояния, к которому должна стремиться фирма в будущем, какую позицию может и должна занимать на рынке и в бизнесе, чтобы ответить на главный вопрос, выживет или нет фирма в конкурентной борьбе в будущем;
      Стратегическое планирование не имеет четкого алгоритма составления и реализации плана. Поэтому конкретный инструментарий во многом зависит от личных качеств конкретного менеджера.
      Процесс стратегического планирования требует значительных затрат ресурсов и времени по сравнению с традиционным перспективным планированием.
      Негативные последствия ошибок стратегического планирования, как правило, гораздо серьезнее, чем в традиционном, перспективном.
      Само по себе стратегическое планирование результата принести не может. Оно должно быть дополнено механизмами реализации стратегического плана, т.е. эффект может дать не планирование, а стратегическое управление, ядром которого является стратегическое планирование. А это предполагает, в первую очередь, создание на предприятии организационной культуры, позволяющей реализовать стратегию, системы мотивации труда, гибкой организации управления и т.п.
   Стратегического планирования обеспечивает основу для всех управленческих решений.
   Стратегический  менеджмент можно определить как  совокупность основополагающих решений, призванных обеспечить соответствие фирмы среде ее развития.
   Примерами решений стратегического типа служат, в частности, выбор рынков и круга  производимых товаров, масштабов и  географии деятельности, способов ведения конкуренции и деловых партнеров, источников снабжения материалами и концепции маркетинга, технологий и структуры производственных возможностей, организационной структуры, правовой формы и системы управления, формирование адекватной организационной культуры и т.п.
   Перечисленные решения взаимосвязаны. Допустим, что  из-за изменений в спросе и других окружающих условий фирма вынуждена  сформулировать заново стратегию “продукты  – рынки”. Само собой разумеется, что и новая стратегия должна соответствовать деловым возможностям фирмы - структуре производственных мощностей, составу и качеству персонала, потенциалу службы исследований и разработок, доступным каналам сбыта, особым навыкам, являющимся источником конкурентоспособности, и пр. (Всякая стратегия есть в этом смысле реакция организации на внешние условия, но реакция не произвольная, а ограниченная компетентностью и конкурентоспособностью предприятия, а также имеющимися в его распоряжении средствами.)
   В качестве существенных признаков стратегических решений можно отметить следующие моменты: они зачастую уникальны и выступают в форме предпринимательских инициатив; принимаются сравнительно редко и без выраженной периодичности; относительно долгосрочны; сконцентрированы в большей степени на проблемах взаимодействия фирмы с ее будущим окружением; многоаспектны; основываются на неполной, неточной и сильно обобщенной информации и, следовательно, сопряжены с высокими неопределенностью и незнанием, а также с существенными рисками.
   Для нашего времени типична высокая скорость изменений. Поэтому идеология систематического стратегического менеджмента постулирует активное, своевременное (в идеале с доступным опережением) и согласованное развитие как собственно стратегии, так и деловых способностей фирмы, а также специальное управление стратегическими преобразованиями в целях преодоления возможного сопротивления им (например, со стороны консервативной организационной культуры).
   Поэтому идеология систематического стратегического  менеджмента постулирует активное, своевременное (в идеале с доступным опережением) и согласованное развитие как собственно стратегии, так и деловых способностей фирмы, а также специальное управление стратегическими преобразованиями в целях преодоления возможного сопротивления им (например, со стороны консервативной организационной культуры).
   Во-вторых, новые условия формируют новый  баланс между стратегической и оперативной работой фирмы (между стратегическими и текущими акциями).
   Современная фирма ведет как бы “двойную жизнь”. С одной стороны, она должна выдерживать  конкуренцию на уже занятых ею рынках и совершенствовать в этой связи свою текущую деятельность. В противном случае, а именно проиграв в текущей конкуренции и (возьмем предельный случай) обанкротившись, предприятие одновременно лишается и будущего.
   С другой же стороны, коль скоро частые и радикальные изменения стали  основным законом бизнеса, фирма  должна столь же настойчиво и систематически изучать и строить свое будущее с тем, чтобы наименее болезненно переходить к нему.
   Необходим разумный баланс между настоящим и будущим: не защитив свой сегодняшний бизнес, фирма не имеет будущего; равным образом, не выделив должные ресурсы под будущее развитие, она может лишиться его. Вместе с тем это равновесие вовсе не гарантировано и не достигается автоматически: стратегическая и оперативная работа - это два противоположных типа организационного поведения (творческое, предпринимательское решение совершенно новых проблем - в первом случае, и, скорее, рутинная исполнительская деятельность - во втором), которые могут различаться до полной несовместимости и взаимного отторжения.
   В-третьих, поскольку условия развития хозяйственных  организаций чрезвычайно разнообразны, достаточно разнообразны также и практикуемые ими модели стратегического поведения и принятия стратегических решений.
   Очевидно, что не может быть одинаковой стратегия, скажем, фирмы, доминирующей на рынке, и фирмы, находящейся на его периферии; или, допустим, фирмы, входящей в только что зарождающуюся отрасль, и  оперирующей на вполне зрелом рынке. Понятно также, что актуальность и концентрация стратегических решений на порядок выше при проектировании нового бизнеса или при реабилитации неудачных проектов, чем в случае “дрейфа” фирмы в рамках устоявшейся стратегии.
   Еще и сегодня, наверняка, встречаются  условия, допускающие реактивную адаптацию фирмы. Кроме того, многие рынки развиваются достаточно постепенно, вследствие чего фирмы-операторы успешно адаптируются, следуя некоторой естественной логике развития. В более же сложных условиях требуются более радикальные варианты стратегического управления.
   Таким образом, можно сделать вывод  о том, что роль стратегического  менеджмента непременно велика для  развития организации в современных  условиях. Стратегический менеджмент позволяет организации быстро реагировать на изменения в окружающей среде. Тем самым организация может динамично развиваться или хотя бы «держаться на плаву».
 


    Анализ  действующей стратегии  ООО «Рио-Гранде»

   2.1 Характеристика ООО  «Рио-Гранде»

   Полное  наименование предприятия: Общество с ограниченной ответственностью «Управляющая компания «Рио-Гранде».
   Форма собственности: частная.
   Предприятие зарегистрировано по адресу: г. Пермь, ул. Героев Хасана 41, оф.  № 408.
   Сфера деятельности: производство и размещение рекламы.
   Структура управления предприятия представлена на схеме.
   
   Динамика  экономических показателей РА «Рио-Гранде» представлена в таблице 1.
 


Таблица 1. Динамика экономических показателей "Рио-Гранде" за 2007-2009 гг.
            год 
показатели
2007 2008 2009
Тыс. руб. Уд. Вес, % Тыс. руб. Уд. Вес, % Тыс. руб. Уд. Вес, %
Выручка от продаж 5479 100 22949 100 26717 100
Себестоимость проданных товаров 4873 89 21012 91,5 24336 91
Коммерческие  расходы 378 7 1292 5,6 1278 9,8
Управленческие  расходы - - 322 1,5 500 1,8
Прибыль от продаж 228 4 322 1,4 594 2,4
Прибыль до налогообложения 434 1,62 146 0,64 434 1,62
Чистая  прибыль 29 0,5 44 0,2 318 1,19
 
   Несмотря  на рост выручки от продажи в абсолютном выражении в структуре финансовых результатов ООО «Рио-Гранде» наибольший удельный вес приходится на себестоимость продукции, однако данный показатель в 2008 г. снизился на 0,5 %. При этом стоит также отметить снижение удельного веса в выручке от продаж коммерческих расходов, а также снижение этого показателя в абсолютном выражении. В то же самое время растут управленческие расходы, что связано с увеличением расходов на содержание предприятия (заработная плата управленческого персонала, командировочные расходы).
   Резкий рост выручки от продаж в 2008 г. обусловлен реорганизацией деятельности предприятия, открытием нескольких новых точек продаж.
 


   2.2 Характеристика деятельности  организации

   Характеристика  деятельности организации:
     Рекламное агентство ООО «Рио-Гранде» существует на рынке рекламных услуг города Перми уже 14 лет, оно было основано 23 февраля 1995г. Первый рекламный щит стандарта 6х3 появился 10 ноября 1997г, изображение на котором было выполнено методом аппликации пленок на фанере. За время деятельности к 2009 году у агентства сформировалось крупная сеть рекламных щитов формата 6х3 (биллбордов) и были выполнены работы по рекламному оформлению более 1000 единиц как личного так и общественного транспорта.  У агентства имеется собственная производственная база, которая позволяет в короткие сроки исполнить поступившие заказы на изготовление и размещение наружной рекламы.
     К настоящему моменту агентством активно  развиваются следующие направления  деятельности:
     - наружное размещение рекламы (перетяжки, вывески, крышные установки, призмаборды, рекламные щиты, световые экраны, ситиборды, рекламные вывески, афишные стенды);
     - реклама на транспорте (надписи на маршрутных такси, автобусах, трамваях и личном автотранспорте);
     - изготовление наружной рекламы;
     - оперативная полиграфия (брошюры, листовки, буклеты, визитки, цифровая печать). 
     Также особое внимание уделяется развитию компании – активно осваивается установку биллбордов в городах Пермского края, так в 2007 году открылся филиал в г. Березники, курирующий обслуживание и размещение в г. Березники и г. Соликамск, а на данный момент открывается представительства в г. Оса.
     Компания  входит в состав Пермской Ассоциации Рекламных Агентств (ПАРА), задачами которой являются защита потребителей от недобросовестных производителей наружной рекламы в Пермском крае и создание условий для изготовления рекламной продукции, соответствующей стандартам качества.
     Приоритетами  в деятельности рекламного агентства  «Рио-Гранде» являются ответственность, качество и профессионализм. Агентство использует индивидуальный подход для более глубокого понимания задач заказчика, и согласно поставленным целям, реализуем разработанную идею от и до: начиная от креатива, продолжая изготовлением и размещением рекламных материалов, контролем за ходом рекламной кампании
   Неоспоримыми  преимуществами рекламного агентства  “Рио-Гранде” являются:
- собственная  мощная производственная база, оснащенная  современным техническим оборудованием;
- наличие  профессиональной монтажной бригады  со служебным автотранспортом;
- штат  опытных дизайнеров;
- профессиональные  и корректные менеджеры, высокая  культура обслуживания Заказчика.  

 


   2.3 Характеристика используемой  стратегии

   Миссия  организации: повышение уровня культуры и благосостояния в обществе путем развития и становления бизнеса в Перми и Пермском крае, повышения конкурентоспособности малого и среднего бизнеса.
   Стратегия компании – стратегия развития – приобретение лидирующей позиции на рынке рекламных услуг в Перми и в Пермском крае.
   Основная  цель – удовлетворение запросов, пожеланий клиентов рекламного агентства «Рио-Гранде».
   Дерево  целей изображено в приложении 1.
   Принципы  работы агентства:
      обеспечение соответствия деятельности законам и нормативным актам РФ;
      гарантированное качество предоставляемых услуг;
      достойный уровень выполнения услуг;
      индивидуальный подход к каждому клиенту;
      отсутствие шаблонного мышления;
      приоритет долгосрочного партнёрства - максимальная открытость и надежность по отношению к партнерам, заказчикам и поддержка взаимовыгодных отношений с учетом всех интересов.
   Основными задачами рекламного агентства являются:
   Прибыль и рост. РА «Рио-Гранде» стремится к тому, чтобы обеспечить постоянное повышение рейтинга Компании на рекламном рынке, финансирование будущего роста компании. Компания постоянно развивает свой бизнес.
   Рекламные услуги и клиенты. РА «Рио-Гранде» постоянно работает над расширением сферы деятельности компании, увеличением областей работы и предлагаемых услуг. Качество предоставляемых рекламных услуг является основным конкурентным преимуществом компании.
   Ценности  компании:
   Клиент.
   Клиенты – это центр, вокруг которого сосредоточена деятельность агентства. Сотрудники компании стремятся понять требования клиентов, и предлагают наилучшие варианты решений. Удовлетворение потребностей клиентов и долгосрочное сотрудничество – высшая ценность рекламного агентства.
   Команда.
   Работает  ради достижения общей цели, строя работу на корпоративных ценностях.
   Сотрудники.
   Сотрудники являются основным капиталом. Руководство компании ценим компетентность, добросовестное отношение к своим обязанностям и активное участие в жизни компании среди сотрудников.
   Партнеры.
   Отношения с партнерами строятся на взаимном доверии и сотрудничестве в достижении общих целей.
   Репутация.
   Репутация – это гордость, гордость порядочных людей за то дело, которое они делают, в которое вкладывают свою душу.
   Стабильность.
   Стабильность  – признак мастерства и качества.

   2.4 Исследование внешней  и внутренней среды  «Рио-Гранде»

   Для определения позиций предприятий  на рынке необходимо провести анализ внешней и внутренней маркетинговой  среды предприятия, итогом которого будет составление матрицы SWOT – анализа.
   Перед SWOT - анализом рекомендуется проводить PEST - анализ. Но мы не будем исследовать  политические, экономические, социокультурные  и технологические параметры  в рамках PEST - анализа. Данная позиция  обусловлена тем, что по этим же аспектам дается характеристика внешнего окружения организации в SWOT - анализе.
   Итак, теперь, зная, что представляет собой  рассматриваемая компания, мы можем  приступить непосредственно к исследованию.
    Анализ внешней среды.
   С экономической точки зрения на фирму влияют следующие факторы:
      уровень инфляции;
      уровень цен на расходные материалы;
      уровень развитости конкурентов;
    Политические факторы, действующие на компанию:
      отношение Правительства РФ к Пермскому краю;
      политические реформы (например, земельная, в результате проведения которой может увеличиться/уменьшиться арендная плата);
      налоговая политика;
      государственное регулирование рекламной деятельности;
    Социальные факторы:
      модные тенденции;
      отношение людей к качеству жизни;
      реакция людей на изменение цен;
      и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.