На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


курсовая работа Ведение бухалтерию и налогового учета "1с- Предприятие"

Информация:

Тип работы: курсовая работа. Добавлен: 12.09.2012. Сдан: 2012. Страниц: 8. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание 

Введение………………………………………………………………….. ...3
  Глава 1. Теоретическая часть……………………… …………………4
1.1.  Общие положения по учету………………………… ………………4
1.2.  Специфика учета объекта исследования (ОИ)…………………….. 5
1.3.  Документальное оформление и  аналитический учет ОИ   ………. 8
1.4.  Синтетический учет ОИ…   ……………………………………….  10
1.5.  Налоговый учет ОИ………………………………………………….13
Глава 2. Практическая часть………………...………………………......17
2.1.  Предварительная настройка конфигурации………………..........17
        2.1.1. Настройка констант…………………………………………......17 
        2.1.2. Настройка плана счетов и аналитического учета…………. …19 
        2.1.3. Настройка справочников аналитической информации……....22
2.2.  Ввод входящей информации…………………………………….. ...24
         2.2.1. Ввод входящих сальдо…………………………….…………...24
        2.2.2. Контроль корректности ввода входящей информации……...26
2.3. Регистрация хозяйственных операций и анализ хозяйственной деятельности.
       2.3.1. Средства автоматизации ввода хозяйственных операций…27
      2.3.2. Автоматическое получение отчетности……………………..29
Заключение……………………………………………………………… 31  

Список  использованной литературы…..…………………………….32  

Приложения………………………………………………………………33 

Введение
     Актуальность  выбранной темы обусловлена тем, что одна из основных задач бухгалтерского учета в торговле состоит в  правильной организации учета товарных операций, позволяющей своевременно получать информацию о ходе поступления  товаров, о выполнении договорных обязательств поставщиками и получателями, о состоянии  товарных запасов, о ходе отгрузки и  реализации товарно-материальных ценностей. В практике бухгалтерского учета  нередко возникают ситуации, когда  бухгалтеры допускают ошибки в учете  товарных операций, что приводит к  искажению отчетности и неправильному  исчислению финансовых результатов  деятельности предприятия для налогообложения.
     Для правильного руководства деятельностью  предприятия торговли необходимо располагать  полной, точной, объективной, своевременной  и достаточно детальной экономической  информацией. Это достигается ведением бухгалтерского учёта на предприятии.
     Основным  объектом бухгалтерского учёта в торговле являются товары, поэтому бухгалтерия торговой организации обязана обеспечить полный учёт поступающих товаров и своевременное отражение в учёте операций, связанных с их выбытием. Главной целью бухгалтерского учёта в торговле являются: контроль за сохранностью товаров; своевременное предоставление руководству организации информации о фактическом валовом доходе, о состоянии товарных запасов и эффективности их использования.
     Задачи, стоящие перед бухгалтерским  учётом товарных операций предприятия  торговли, могут быть выполнены только при правильной его организации. Недостатки в организации бухгалтерского учёта вызывают отставание учёта, запаздывание предоставления отчётности и другой информации. Целью курсовой работы является автоматизация бухгалтерского и налогового учета в ООО «Автомир».
 

Глава 1. Теоретическая часть
1.1.  Общие  положения по учету
Для правильного  руководства деятельностью предприятия  торговли необходимо располагать полной, точной, объективной, своевременной  и достаточно детальной экономической  информацией. Это достигается ведением бухгалтерского учёта на предприятии .
Бухгалтерский учет - это упорядоченная система сбора, регистрации и обобщения информации в денежном выражении об имуществе, обязательствах организации и их движении путем сплошного, непрерывного и документального учета всех хозяйственных операций.
При бухгалтерском  учете товаров следует руководствоваться:
    1.Положением по бухгалтерскому учету “Учет материально-производственных запасов (ПБУ 5/01), утвержденным приказом Минфина России от 9 июня 2001г.
    2.Методическими рекомендациями по учету и оформлению операций приема, хранения и отпуска товаров в организациях торговли, утвержденными письмом Роскомторга от 10 июля 1996 г. № 1-794/32-5.
Основные  задачи бухгалтерского учета:
1. Формирование  полной и достоверной информации, необходимой внутренним и внешним  пользователям бухгалтерской отчетности, о деятельности организации и ее имущественном положении.
2. Обеспечение  информацией пользователей для  контроля за соблюдением законодательства при осуществлении хозяйственных операций и их целесообразностью, наличием и движением имущества и обязательств, использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов в соответствии с утвержденными нормами, нормативами и сметами.
3. Предотвращение  отрицательных результатов хозяйственной  деятельности и выявление внутрихозяйственных  резервов обеспечения ее финансовой  устойчивости.
Налоговый учет  товаров ведется в соответствии  с главой  25  “Налог  на  прибыль организаций НК РФ.
Основным  объектом бухгалтерского учёта в  торговле являются товары, поэтому  бухгалтерия торговой организации  обязана обеспечить полный учёт поступающих  товаров и своевременное отражение  в учёте операций, связанных с  их выбытием
Организация бухгалтерского учета — это система построения учетного процесса, который слагается из следующих основных элементов:  
— первичный учет;  
— регистры бухгалтерского учета;  
— документооборот;  
— инвентаризация;  
— отчетность 
Каждая хозяйственная операция должна оформляться первичным документом, только в таком случае она принимается к бухгалтерскому учету. Первичный документ составляется в момент совершения операции или сразу после ее окончания. Учесть операцию значит сделать бухгалтерскую проводку, то есть отразить операцию на счетах бухгалтерского учета. Регистры бухгалтерского учета предназначены для систематизации и накопления информации, содержащейся в принятых к учету первичных документах. Документооборот подразумевает собой прохождение документов от момента их выписки до сдачи в архив. Инвентаризация имущества и обязательств организации — это проверка и документальное подтверждение их наличия, состояния и оценки. Инвентаризация обеспечивает достоверность бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности. Необходимость ведения аналитического учета обусловлена потребностью получения информации, сгруппированной тем или иным образом, и обобщенных сведений по группам товаров, покупателей, поставщиков и других объектов учета.

1.2.  Специфика учета  объекта исследования.
Объектом  исследования данной курсовой работы является OOO “Автомир”. Организация занимается покупкой и продажей автомобилей. В ассортименте всегда имеются автомобили следующих марок: Toyota, Infinity, Mercedes и Bmw,а так же автомобили отечественных марок : «Lada», «ВАЗ» другие. В ходе своей деятельности  взаимодействует с такими поставщиками ,как «Тайота-центр», «I-car» «Lada» и другими постоянными поставщиками. В структуре ООО Автомир” выделены следующие отделы : административный, бухгалтерия, отдел сбыта и маркетинга.
       Административный отдел является аппаратом управления предприятия и состоит из директора ,финансового директора и начальников отделов. Бухгалтерия включает в себя главного бухгалтера, заместителя главного бухгалтера и кассира.
Отдел сбыта является самостоятельным  структурным подразделением предприятия  и подчиняется непосредственно  директору предприятия. Обеспечивает реализацию продукции предприятия ,продвижение новых товарных групп на рынок сбыта , оптимизация работы отдела, снижение затрат на сбыт продукции  и создание сети постоянных клиентов в городе и регионе .
     Для организации учета в ООО «Автомир» применяется программа «1С: Предприятие 8.1.», которая является универсальной системой для автоматизации бухгалтерского и налогового учета. За счет своей универсальности «1С: Предприятие» используется для ведения любых разделов учета на предприятиях различных типов. Разнообразные и гибкие возможности «1С: Предприятие» позволяют использовать ее как средство полной автоматизации учета от ввода первичных документов до формирования отчетности.
     Это универсальная бухгалтерская программа, ориентированная на широкий спектр возможных объектов применения. Программа  «1С: Предприятие» построена по принципу заполнения такого системно-хронологического регистра как Журнал хозяйственных операций и ориентирована на привычную для бухгалтера журнально-ордерную систему. Все расчеты ведутся автоматически, предоставляется возможность автоматического пересчета остатков и оборотов после ввода и изменения операций. Существует режим расчета внутри квартала как за один месяц или квартал, так и за любой интересующий период вообще.
     Имеется также возможность автоматизации  первичного учета вообще (приходные  и расходные кассовые ордера, авансовые  отчеты и т.п.). Включена функция калькулятора и памяти, существует режим формирования информации по всем счетам, автоматическое получение шахматной ведомости, оборотно-сальдовой ведомости (за любой период), баланса предприятия, а также других форм финансовой и налоговой отчетности. При этом при составлении первичных документов данные соответствующих им хозяйственных операций автоматически заносятся в базу данных, составляются необходимые проводки. Кроме того, программным продуктом «1:С Предприятие» предусмотрено автоматическое формирование форм налогового учета по различным видам расходов.
     Наконец, указанной программой предлагается набор форм отчетности для анализа  финансового состояния предприятия  на основе показателей, принятых не только в российской, но и международной  практике. Форма и методы бухгалтерского учета в ООО «Автомир» установлены в соответствии с Положением по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в РФ, Планом счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности предприятий и Инструкции по его применению.  

1.3.  Документальное оформление  и аналитический  учет ОИ
Движение товара от  поставщика к  потребителю оформляется  товаросопроводительными документами,  предусмотренными  условиями  поставки  товаров  и  правилами  перевозок грузов (накладной, товарно-транспортной накладной, железнодорожной накладной, счетом или счетом-фактурой).
Накладная  в  торговой  организации,  которая  может  выступать  как  приходным,  так  и расходным товарным документом, должна выписываться материально ответственным  лицом при оформлении отпуска  товаров со склада.
Товарно-транспортная накладная по форме № ТОРГ-12 выписывается при доставке товаров автомобильным  транспортом. Она состоит из двух разделов: товарного и транспортного.
При  доставке  товаров  железнодорожным  транспортом  в  качестве  сопроводительного  документа  выступает  железнодорожная  накладная,  к  которой  могут  быть  приложены спецификации и  упаковочные листы, о чем делается пометка в накладной. Если  товар  отправлен  по  железной  дороге  в  контейнерах,  то  должна  оформляться 
накладная на перевозку груза в универсальном  контейнере.
Оприходование  поступивших товаров оформляется путем наложения штампа  на сопроводительном документе: накладной, товарно-транспортной накладной, счете-фактуре и других документах, удостоверяющих количество и качество поступивших товаров.
Если  товары  получает  материально  ответственное  лицо  вне  склада  покупателя,  то
необходимым  документом является  доверенность  по  форме  № М-2 или  № М-2а,  которая подтверждает право этого  лица на получение товара.
В  случае  несоответствия  фактического  наличия  товаров  либо  отклонения  по  качеству, установленному  в  договоре,  или  данным,  указанным  в  сопроводительных  документах, должен  составляться  акт  по  форме  № ТОРГ- 2  или  № ТОРГ-3,  который  является юридическим  основанием  для  предъявления  претензий  поставщику.  Акт  составляется комиссией, в  состав которой должны  входить материально  ответственные лица  торговой  организации и представитель поставщика (грузоотправителя).
Оформленные  документы  на  приемку  товаров  являются  основанием  для  расчетов  с поставщиками.  Приведенные  в  них  данные не  могут  быть  пересмотрены  после  приемки  товаров в организации.
Поступающие  товары  приходуются  в  день  окончания  их  приемки  по  фактическому количеству и сумме.
    В программе “1С:Бухгалтерия 8.1.” аналитический  учет  товаров  ведется  по  отдельным  наименованиям ( справочник “Номенклатура”)  в  денежном  и натуральном выражении.
В данной версии программы справочник “Номенклатура” приобрел более широкое назначение , чем это было в предыдущих версиях программы. Теперь он не только  предназначен для того ,чтобы поддерживать список аналитических объектов ТМЦ и услуг, которые производятся и реализуются предприятием , но и тех которые используются для любого вида хозяйственной деятельности. Это следует из списка счетов бухгалтерского и налогового учета , на которые установлены соответствующие субконто:
    07 Оборудование  к установке
      10.11   Спецоснастка
    10.04 Возвратная  тара
    10 Материалы
    01 Оборудование (ОС)
    21 Полуфабрикаты
    43 Продукция
    20.02 Продукция из материалов заказчика
    10.10 Спецодежда
    41 Товары
 
Так же это отражено в первоначальной структуре программы ,производимой по умолчанию (Рис.1).

Рис.1.Номенклатура.
1.4.  Синтетический  учет ОИ.
Синтетический учет - обобщенный учет фактов хозяйственной деятельности в денежном выражении. Синтетический учет ведется на синтетических счетах (главных счетах первого порядка). Перечень счетов синтетического учета находится в Плане счетов. Синтетический учет необходим для получения информации, позволяющей иметь общее представление о наличии и движении средств и их источников финансово-хозяйственной деятельности организации.
В  программе  «1С:Бухгалтерия 8.1.» синтетический  учет  товаров  ведется  на  счете 41 «Товары» в  разрезе  субсчетов 41.01 «Товары  на  складах», 41.02 «Товары  в  розничной Торговле».Торговая  наценка  учитывается  на  счете 42 “Торговая наценка”. Товары,  принятые  на  ответственное  хранение,  учитываются  на  забалансовом  счете 002 “Товарно-материальные  ценности,  принятые  на  ответственное хранение” по  ценам, указанным в сопроводительных документах.
Поступление товаров может осуществляться в  виде:
    приобретения у поставщика ;
    приобретения за счет подотчетных сумм;
    вклада в уставный (складочный) капитал;
    приобретения за рубежом за иностранную валюту;
    по договору дарения (безвозмездно).
Кроме  того,  товары  могут  быть  приняты  на  ответственное  хранение  или  получены  на комиссию. Поступлению товаров отражается в учете следующими записями:

В  программе  “1С:Бухгалтерия 8.1” поступление в  организацию товаров регистрируется с
помощью документа “Поступление товаров  и услуг”.В  списке документов “Поступление  товаров и услуг” (меню “Покупка” > подпункт “Поступление товаров и услуг”) щелчком на пиктограмме открываем форму нового документа.
Вводим  дату  поступления  товаров  в  организацию – 17.12.2011,  устанавливаем  флажок
“Отразить в налоговом учете”.
В поле «Контрагент» выбором из справочника  «Контрагенты» указываем информацию о поставщике –  OOO «Тайота-центр».Для заполнения поля «Договор» открываем справочник  «Договоры контрагентов»  и заносим в него информацию об основании расчетов.(Рис.2)

Рис.2.Поступление  товаров и услуг.
На закладке «Товары»  вводим сведения о поступивших  в организацию товарах. Заполнение колонки «Номенклатура » производим из одноименного справочника. Указываем количество поступивших товаров и цену(без налога) остальные графы заполняются автоматически. Далее проводим документ нажатием кнопки «Записать». После заполнения документ «Поступление товаров и услуг» будет иметь следующий вид(Рис.3).

Рис.3. «Поступление товаров и услуг». 
1.5.  Налоговый учет ОИ.
     Под налоговым учетом понимается система обобщения информации для определения налоговой базы по определенному налогу на основе данных первичных документов, сгруппированных в установленном порядке.
     В организациях должна быть установлена  единая система ведения налогового учета. Ее целью является установление единых принципов и подходов к  организации системы налогового учета в организации с целью  правильного и точного исчисления налогов, сборов, других обязательных платежей, их удержание и внесение в установленные законодательством  сроки в бюджеты разных уровней  и внебюджетные фонды.
     Основными задачами системы организации налогового учета являются:
      определение общих принципов разделения полномочий и ответственности налоговых и учетных служб на каждом уровне управления и внутри каждого уровня управления ;
      создание единой системы внутрифирменных документов, регламентирующих деятельность налоговых и учетных служб в системе ведения налогового учета организации.
     Следует отметить, что система налогового учета организуется предприятиями  самостоятельно, исходя из принципа последовательности применения норм и правил налогового учета. Это означает, что данная система  должна применяться последовательно  от одного налогового периода к другому. При этом порядок ведения налогового учета устанавливается организациями  торговли и общепита в своей учетной  политике для целей налогообложения, утверждаемой соответствующим приказом (распоряжением) руководителя.
     Изменение порядка налогового учета отдельных  хозяйственных операций или объектов может осуществляться предприятием как в случае изменения законодательства о налогах и сборах или применяемых  методов учета, так и по своему желанию (в установленных налоговым  законодательством пределах). Решение о внесении изменений в учетную политику для целей налогообложения при изменении применяемых методов учета принимается с начала нового налогового периода, а при изменении законодательства о налогах и сборах не ранее чем с момента вступления в силу изменений норм указанного законодательства.
     Изменения учетной политики для целей налогообложения  также следует утвердить приказом (или распоряжением) руководителя организации.
     Структура учетной политики ООО «Автомир» в целях налогообложения.
     Учетная политика для целей налогообложения  может быть сформирована как в  виде отдельно утвержденного документа, так и в виде раздела общей  учетной политики предприятия, принимаемой  и для бухгалтерского учета, и  в целях налогообложения. Поскольку  обязательность принятия отдельного положения  налоговым законодательством не регламентирована, организации торговли и общепита могут самостоятельно выбирать порядок ее утверждения.
     В части построения учетной политики для целей налогообложения каких-либо рекомендаций налоговых или иных органов не существует. Есть только отдельные положения налогового законодательства (касающиеся налога на прибыль и НДС), подлежащие отражению  в этом документе.
       Выписка из Устава ООО «Автомир»
     1. ООО «Автомир» зарегистрировано 20.04.2011 г.
     2. Величина Уставного капитала  составляет 100 000 р.
     3. Общество создано с целью получения прибыли.
         Основными видами деятельности Общества являются: 

     – закупка и перепродажа автомобилей;
     – торговля запчастями;
     – предоставление сервисных услуг;
ООО «Автомир» является плательщиком следующих налогов:
    НДС (18%);
    НДФЛ (13%);
    Налог на прибыль организации (20%).
     Порядок исчисления и уплаты НДС регламентируется гл. 21 Налогового кодекса РФ. Согласно гл. 21 Налогового кодекса НДС – это форма взыскания в бюджет части добавленной стоимости, которая создается на всех стадиях производства. Налоговый период при исчислении НДС устанавливается аналогично отчетному периоду и приравнивается к одному месяцу. Сумма налога, подлежащая к уплате в бюджет, определяется по итогам каждого налогового периода, как уменьшенная на сумму налоговых вычетов. Под налоговым вычетом понимается сумма НДС, предъявленная налогоплательщику и уплаченная им при приобретении товаров, работ и услуг.
Налог на доходы физических лиц (НДФЛ)является одним из видов прямых налогов в РФ. Исчисляется он в процентах от совокупного дохода физических лиц без включения в налоговую базу налоговых вычетов и сумм, освобожденных от налогообложения. НДФЛ уплачивается работниками ООО «Автомир» со всех видов доходов, полученных в календарном году, как в денежной, так и в натуральной форме. Это, например, заработная плата и премиальные выплаты, Основная ставка НДФЛ в России составляет 13%. Для отдельных видов доходов установлены другие ставки.
Основная  часть НДФЛ (прежде всего, с заработной платы) рассчитывается, удерживается и  перечисляется в бюджет бухгалтером организации (налоговым агентом). Доходы от продажи имущества декларируются физическим лицом самостоятельно.
Налог на прибыль — прямой налог, взимаемый с прибыли организации. С 1 января 2002 года регулируется главой 25 Налогового кодекса РФ. Налоговым периодом по налогу на прибыль является календарный год. Отчетными периодами являются первый квартал, полугодие и девять месяцев календарного года. Отчетными периодами для налогоплательщиков, исчисляющих ежемесячные авансовые платежи исходя из фактически полученной прибыли, признаются месяц, два месяца, три месяца и т. д. до конца календарного года.
Глава 25 "Налог на прибыль организаций" предусматривает два метода определения доходов и расходов - метод начислений и кассовый метод. ООО «Автомир» для целей налогообложения применяет метод начисления.
                                  Метод начисления
Выбрав  метод начисления, организация должна зафиксировать свое решение в  учетной политике для целей налогообложения. Выбранный метод организация  не может поменять в течение календарного года.  
 При  методе начисления доходы отражаются  в налоговом учете на момент  отгрузки товаров, выполнения  работ, оказания услуг.  
 Важное значение для определения доходов имеет установленный в договоре момент перехода права собственности на товар. Как правило, при отгрузке товара, право собственности на него переходит от продавца к покупателю. Однако договором купли-продажи может быть предусмотрено условие о том, что право собственности на товар переходит не в момент отгрузки, а в момент оплаты, доставки в определенное место и т.п. В таком случаи доходы учитываются для целей налогообложения в том периоде, когда право собственности перейдет от продавца к покупателю.  
 При  получении организацией доходов,  которые относятся к нескольким  отчетным (налоговым) периодам, доход  распределяется между этими периодами  равномерно или пропорционально  доле фактических расходов каждого  отчетного периода в их общей  сумме, предусмотренной сметой. 
 

Глава 2. Практическая часть.
  2.1.  Предварительная настройка конфигурации
  2.1.1. Настройка констант
     Константы в «1С: Бухгалтерии» используются для  хранения постоянной или условно-постоянной информации, например, полного наименования организации, юридического адреса, вида деятельности, фамилий руководителя и главного бухгалтера, ставок  налогов  и т.д.
     Удобство  использования констант заключается  в том, что в них один раз  заносится какая-либо информация, которая  затем может многократно использоваться в расчетах, при формировании документов и отчетов. Например, уже упоминавшееся  наименование организации можно  занести в специально объявленную  константу, а в многочисленных первичных  документах, бланках бухгалтерской  и налоговой отчетности использовать имя константы для получения  ее значения – наименования организации. При каких-либо изменениях в наименовании организации достаточно изменить его  всего один раз - в константе –  и все изменения автоматически  будут отражены в тех местах, где  эта константа используется.
     При использовании программы 1С:Предприятие в сеансе работы пользователя возможна только корректировка значения
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.