На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


курсовая работа Правовая информатика

Информация:

Тип работы: курсовая работа. Добавлен: 12.09.2012. Сдан: 2012. Страниц: 9. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


 
Оглавление 

 

Введение
Актуальность темы: увеличение объемов информации во всем мире и бурное развитие новых информационных технологий обусловило появление новых возможностей для ее использования в жизни общества. Колес тою, изменилась и сама роль информации, которая становится первостепенным и наиболее ценным ресурсом. Появилось понятие "информационное общество", которое активно используется в трудах ученых различных стран, в том числе и Российской Федерации.
Безусловно, информатизация общества и необходимость ее правового  регулирования постепенно привела  и к появлению новой отрасли  права - информационное право – «...формирующийся межотраслевой комплекс правовых норм, регулирующих общественные отношения в области создания, использования, перемещения и защиты информации» и компьютерного права, как более узкой отрасли, касающейся только информации в электронном виде.
Внедрение компьютерных технологий для обработки, передачи, хранения и использования информации обусловило создание документов на принципиально новых носителях, что, в свою очередь, вызвало появление таких понятий как "электронный документ" или "документ в электронной форме".
Целью данной работы является расширенное изучение таких  понятий как,  электронный документ, электронная цифровая подпись, автоматизированные системы правоохранительных органов, павовые ресурсы сети Интернет.
Для достижения поставленно цели необходимо решить следующие задачи:
     1. Изучить пониятие электронный документ, электронная цифровая подпись, правовой статус документов с ЭЦП по российскому законодательству;
     2. Рассмотреть назначение, функции и задачи автоматизированных систем правоохранительных органов;
     3. Рассмотреть применение возможностей сети Интернет в юридической деятельности.
 

1. Электронный документ. Понятие, виды. Электронный документооборот. Электронная цифровая подпись, электронная подпись и цифровая подпись (понятия, отличия). Электронная цифровая подпись (понятие, виды, особенности и пределы использования). Правовой статус документов с ЭЦП по российскому законодательству.
Электронный документ - это:
    Информация, зафиксированная на материальном носителе в виде набора символов, звукозаписи или изображения и предназначенная для передачи во времени и пространстве с использованием средств вычислительной техники и электросвязи с целью хранения и общественного использования.
    Форма представления информации в целях ее подготовки, отправления, получения или хранения с помощью электронных технических средств, зафиксированная на магнитном диске, магнитной ленте, лазерном диске и ином электронном материальном носителе.
    Документ, в котором информация представлена в электронно-цифровой форме.
    Электронное сообщение, подписанное электронной цифровой подписью, электронно-графической подписью или иным аналогом собственноручной подписи1.
Электронный документооборот (ЭДО) - единый механизм по работе с документами, представленными в электронном виде, с реализацией концепции «безбумажного делопроизводства».
Машиночитаемый документ - документ, пригодный для автоматического считывания содержащейся в нём информации, записанный на магнитных, оптических и других носителях информации.
Электронный документ (ЭД) - документ, созданный с помощью средств компьютерной обработки информации, который может быть подписан электронной цифровой подписью (ЭЦП) и сохранён на машинном носителе в виде файла соответствующего формата.
Электронная цифровая подпись (ЭЦП) - аналог собственноручной подписи, являющийся средством защиты информации, обеспечивающим возможность контроля целостности и подтверждения подлинности электронных документов.
Электронная цифровая подпись (ЭЦП) - реквизит электронного документа, позволяющий установить отсутствие искажения информации в электронном документе с момента формирования ЭЦП и проверить принадлежность подписи владельцу сертификата ключа ЭЦП. Значение реквизита получается в результате криптографического преобразования информации с использованием закрытого ключа ЭЦП2.
Цифровая подпись  предназначена для аутентификации лица, подписавшего электронный документ. Кроме этого, использование цифровой подписи позволяет осуществить:
Контроль целостности  передаваемого документа: при любом  случайном или преднамеренном изменении  документа подпись станет недействительной, потому что вычислена она на основании  исходного состояния документа  и соответствует лишь ему.
Защиту от изменений (подделки) документа: гарантия выявления подделки при контроле целостности делает подделывание нецелесообразным в большинстве случаев.
Невозможность отказа от авторства. Так как создать  корректную подпись можно, лишь зная закрытый ключ, а он должен быть известен только владельцу, то владелец не может отказаться от своей подписи под документом.
Доказательное подтверждение  авторства документа: Так как  создать корректную подпись можно, лишь зная закрытый ключ, а он должен быть известен только владельцу, то владелец пары ключей может доказать своё авторство подписи под документом. В зависимости от деталей определения документа могут быть подписаны такие поля, как «автор», «внесённые изменения», «метка времени» и т. д.
Все эти свойства ЭЦП позволяют использовать её для следующих целей:
    Декларирование товаров и услуг (таможенные декларации);
    Регистрация сделок по объектам недвижимости;
    Использование в банковских системах;
    Электронная торговля и госзаказы;
    Контроль исполнения государственного бюджета;
    В системах обращения к органам власти;
    Для обязательной отчетности перед государственными учреждениями;
    Организация юридически значимого электронного документооборота;
    В расчетных и трейдинговых системах.
Правовое регулирование  вопросов работы с электронными документами  предполагает  закрепление в нормативных правовых актах, прежде всего, понятия «электронный документ» и возможности использования электронных документов наравне с традиционными документами в различных сферах деятельности, особенно в сфере государственного управления. Применение электронных документов  требует законодательного обеспечения их юридической силы, то есть установления порядка их удостоверения (состава и способов оформления реквизитов), а также защиты от искажений в процессе электронного обмена. В связи с этим в современном законодательстве предпринимаются попытки создания определенных условий для использования в этих целях технологии электронной подписи.
Техническое регулирование (стандартизация) в области электронного документооборота направлено на разработку, принятие, применение и исполнение требований к электронным документам и различным технологическим процессам, связанным с применением электронных документов, например, процессам формирования и проверки электронной подписи, процедурам хранения, транспортировки и эксплуатации носителей, используемых при обработке данных и хранении информации в электронном виде.
В России юридически значимый сертификат электронной подписи  выдаёт удостоверяющий центр. Правовые условия использования электронной  цифровой подписи в электронных  документах регламентирует федеральный закон от 10 января 2002 г. № 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи», ст. 3 и определяет ЭЦП так3:
«Электронная цифровая подпись - реквизит электронного документа, предназначенный для защиты данного электронного документа от подделки, полученный в результате криптографического преобразования информации с использованием закрытого ключа электронной цифровой подписи и позволяющий идентифицировать владельца сертификата ключа подписи, а также установить отсутствие искажения информации в электронном документе»
После становления  ЭЦП при использовании в электронном  документообороте между кредитными организациями и кредитными бюро в 2005 году активно стала развиваться  инфраструктура электронного документооборота между налоговыми органами и налогоплательщиками. Начал работать приказ Министерства по налогам и сборам РФ от 2 апреля 2002 г. N БГ-3-32/169 «Порядок представления налоговой декларации в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи». Он определяет общие принципы информационного обмена при представлении налоговой декларации в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи.
В Законе РФ от 10 января 2002 г. № 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи» прописаны условия использования  ЭЦП, особенности её использования  в сферах государственного управления и в корпоративной информационной системе.
Благодаря ЭЦП теперь, в частности, многие российские компании осуществляют свою торгово-закупочную деятельность в Интернете, через  «Системы электронной торговли», обмениваясь  с контрагентами необходимыми документами в электронном виде, подписанными ЭЦП. Это значительно упрощает и ускоряет проведение конкурсных торговых процедур.
Определенные нормы, касающиеся прав граждан на информацию, вводит Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ (ред. от 27.12.2009) "О персональных данных" (принят ГД ФС РФ 08.07.2006). Этот правовой акт регулирует отношения, связанные с обработкой  персональных данных с использованием средств автоматизации в целях обеспечения защиты прав и свобод человека и гражданина, с учетом семейной и личной тайны, неприкосновенности частной жизни4.
Законодательство  о документированной информации с ограниченным доступом регулирует отношения, возникающие в связи  с отнесением информации к государственной  тайне и конфиденциальной информации, независимо от вида носителей такой информации. В частности, Федеральный закон «О государственной тайне» определяет понятие «носители сведений, составляющих государственную тайну» как «материальные объекты, в том числе физические поля, в которых сведения, составляющие государственную тайну, находят свое отображение в виде символов, образов, сигналов, технических решений и процессов». Этот закон устанавливает, что гриф секретности (то есть реквизит, свидетельствующий о степени секретности сведений), проставляется на самом носителе и/или в сопроводительной документации на носитель.
Вопросы работы с  электронными документами также  затрагиваются в нормативных  правовых актах, посвященных отдельным  предметным сферам правового регулирования: гражданское, административное, уголовное, уголовно-процессуальное, трудовое, налоговое и другое законодательство РФ. Например, в Гражданском кодексе РФ признается принципиальная возможность использования электронных документов и электронно-цифровой подписи в гражданско-правовых отношениях. Кодекс РФ об административных правонарушениях, Уголовно-процессуальный кодекс, Арбитражный процессуальный кодекс и Гражданский процессуальный кодекс содержат положения, позволяющие рассматривать документы в электронном виде в качестве письменных (вещественных) доказательств.
Уголовный кодекс РФ предусматривает ответственность  за преступления в сфере компьютерной информации: неправомерный доступ к  информации; создание, использование  и распространение вредоносных  программ для ЭВМ; нарушение правил эксплуатации ЭВМ, системы ЭВМ или их сети. Он также устанавливает наказание за уничтожение документов, имеющих историческую или культурную ценность.
Отраслевые кодексы  содержат положения, обеспечивающие работу с электронными документами в  соответствующих отраслях и сферах: Таможенный кодекс РФ, Налоговый кодекс РФ и др.
Федеральный закон  от 21.11.1996 N 129-ФЗ (ред. от 23.11.2009) "О бухгалтерском  учете" (принят ГД ФС РФ 23.02.1996) допускает  создание первичных и сводных  учетных документов на бумажных и машинных носителях информации. В последнем случае организация должна изготовлять копии таких документов на бумажных носителях для других участников хозяйственных операций, а также по требованию органов, осуществляющих контроль5.
Федеральный закон  от 22.10.2004 N 125-ФЗ (ред. от 13.05.2008) "Об архивном деле в Российской Федерации" (принят ГД ФС РФ 01.10.2004) гласит, что в состав Архивного фонда РФ включаются архивные документы, независимо от способа их создания, вида носителя, в том числе электронные документы. Поэтому экспертизе ценности документов подлежат все документы на носителях любого вида, находящиеся в федеральной собственности, собственности субъекта РФ или муниципальной собственности. Однако в законе нет определения электронного документа, а также не раскрыты правовые основы работы с электронными документами. То есть, признавая сам факт существования электронных документов, их равноправие по отношению к документам традиционного типа, закон не дает четких норм, которыми может руководствоваться архивист в своей работе6.
Электронный документ создается, хранится и используется с использованием средств вычислительной техники.
Информация, содержащаяся в электронном документе и  предназначенная для обработки  с использованием средств вычислительной техники, должна быть представлена в форме, пригодной для восприятия человеком.
Электронный документ содержит реквизиты, позволяющие его  идентифицировать. Обязательные реквизиты  электронного документа определяются действующим законодательством, нормативными правовыми актами и владельцем информационной системы, в которой данный документ создается, используется и хранится, а также в регламенте информационного взаимодействия сторон, участвующих в электронном документообороте с использованием данного документа.
В регламенте информационного взаимодействия определяются: тип документа, структура передаваемой информации, формат передачи данных, периодичность представления информации и способ передачи.
При составлении, хранении, изменении и передаче электронного документа в качестве способа, позволяющего достоверно идентифицировать составителя электронного документа, отправителя электронного документа, автора изменений, внесенных в электронный документ, и получателя электронного документа используется электронная цифровая подпись в соответствии с действующим законодательством.
В целом, следует  признать, что в настоящее время  нормативно-методическое обеспечение  работы с электронными документами, особенно на федеральном уровне отстает  от ее информационно-технологического обеспечения. Существующие на сегодняшний день нормативные документы охватывают далеко не полный объем проблем, и регламентируют далеко не все вопросы, возникающих в процессе работы с документацией. В России до сих пор не принят единый нормативный акт, всесторонне определяющий порядок создания и применения электронных документов.
Таким образом, «электронная цифровая подпись - реквизит электронного документа, предназначенный для  защиты данного электронного документа  от подделки, полученный в результате криптографического преобразования информации с использованием закрытого ключа электронной цифровой подписи и позволяющий идентифицировать владельца сертификата ключа подписи, а также установить отсутствие искажения информации в электронном документе» 

 

2. Назначение, функции и задачи автоматизированных систем правоохранительных органов. Автоматизированные информационные системы Прокуратуры РФ. Автоматизированные информационные системы МВД РФ.
Эффективность любой деятельности существенно  зависит от качественно-количественных показателей ее информационного  обеспечения и быстроты их получения. Поэтому проблеме информатизации различных аспектов юридической деятельности ныне уделяется самое серьезное внимание. Средства быстродействующей вычислительной техники, связи и информатики используются в правотворческой, правоприменительной и правоохранной деятельности. Особое внимание уделяется компьютеризации системы уголовной юстиции. Восьмой конгресс ООН о предупреждении преступности и обращению с правонарушителями (Гавана, 1990 г.) принял специальную резолюцию «Компьютеризация уголовного правосудия», Девятый конгресс ООН (Каир, 1995 г.) организовал международный семинар-практикум по данной проблеме7.
В компьютеризации  юридической деятельности можно  условно выделить три группы систем:
1) автоматизированные информационные системы о нормативных актах, включающие в себя банки законодательных, правительственных и ведомственных актов, решения Конституционного Суда, постановления Пленума Верховного Суда, материалы судебной и арбитражной практики;
2) автоматизированные  информационные системы, обеспечивающие оперативно-розыскную деятельность, расследование преступлений, охрану общественного порядка, где отражены банки данных криминального учета лиц - владельцев оружия и автотранспорта, лиц, разыскиваемых и без вести пропавших и единиц разыскиваемого оружия и т. д.;
3) автоматизированные  информационные системы регистрации и учета преступлений, лиц, их совершивших, осужденных, заключенных, иной статистической информации о деятельности правоохранительных органов, судов, других юридических учреждений.
Все эти системы  тесно связаны между собой. Они  могут формировать единую информационно-вычислительную сеть органов внутренних дел, налоговой полиции, таможенной службы, прокуратуры и судов. Информация одной автоматизированной информационной системы может быть важной для другой и наоборот. Поэтому стратегическая цель при информатизации деятельности правоохранительных органов - это применение новейших информационных технологий на базе создания интегрированных банков данных справочного, статистического и аналитического характера, объединяя их в единое информационное пространство, доступное с рабочих мест сотрудникам правоохранительных органов. В 1995 т. была принята Президентская программа «Правовая информатизация органов государственной власти РФ», в которой определены перспективы развития автоматизированных информационных систем в правовой сфере8.
1. Исходя из содержания  главы, мы остановимся лишь  на краткой характеристике автоматических  информационных систем (АИС) статистического  учета и отчетности правоохранительных органов. Работа по их созданию ведется с 70-х гг. В то время информационные центры оснащались громоздкими отечественными ЭВМ и использовались главным образом для обработки статистических данных о преступности, преступниках и результатах деятельности органов внутренних дел. Слабость технической базы и отсутствие развитых программных средств не позволяли реализовать концепцию единой базы данных как на региональном, так и на федеральном уровнях.
В настоящее время  в России идет интенсивное создание единой (от уровня горрайлинорганов, отделений милиции до федеральных учетов ГИЦ) стройной системы информационного обеспечения деятельности органов внутренних дел и правоохранительных органов в целом. В МВД внедрено около 300 локальных вычислительных сетей и 50 территориально распределенных информационных систем с доступом к банкам почти с 4000 автоматизированных рабочих мест. Всего в машинном контуре ежегодно обрабатывается свыше 150 млн документов.
Нормативной базой  проведения крупномасштабных работ по компьютеризации органов внутренних дел является «Концепция развития системы информационного обеспечения органов внутренних дел в борьбе с преступностью» (1993 г.), на основе которой разработаны основные принципы создания информационно-вычислительных систем, разрабатываются комплекты прикладных программных средств. В целом концепция и техническое задание на создание информационно-вычислительных систем ориентированы на несколько уровней сбора, обработки и накопления информации с использованием современных персональных компьютеров с большими объемами памяти и высокой скоростью обработки данных.
Кроме информационных центров МВД, ГУВД, УВД, которые оснащаются ЭВМ большой мощности, для обработки  статистики и ведения централизованных учетов идет активное внедрение вычислительной техники в городские, районные подразделения органов внутренних дел. Многие регионы используют возможности модемной связи по телефонным каналам для передачи в ГИЦ данных форм статистической отчетности и получения сборников, подготовленных в ГИЦ, а также для обмена между собой различной информацией. Использование такого канала связи позволило уменьшить трудоемкость обработки статистических данных в ГИЦ и повысить его оперативность.
Компьютеризация органов  внутренних дел внесла коррективы и в обработку статистической информации. Нормативно это закреплено в Инструкции о едином учете преступлений. Вся технология заполнения, представления документов первичного учета проработана с учетом возможностей их дальнейшей автоматизированной обработки. Ныне по согласованию с прокурором республики, края, области учет преступлений и лиц, их совершивших, может осуществляться в учетно-регистрационных подразделениях с использованием средств вычислительной техники и связи. В этом случае показатели документов первичного учета переносятся на магнитные носители с последующей распечаткой введенных данных в форме соответствующих статистических карточек. Документы первичного учета на магнитных носителях немедленно пересылаются для обработки и хранения в информационные центры МВД, ГУВД, УВД республик, краев, областей, округов и городов (субъектов Федерации).
По оценкам специалистов, на уровне городских и районных органов  в дежурных частях, у оперативных  работников, следователей, сотрудников других подразделений в статкарточках, учетных журналах и других первичных материалах накапливается основная масса всей статистической информации. Именно на работников городских, районных и линейных органов возлагается организация учетно-регистрационной и статистической работы.
Статистические карточки на выявленное преступление (Ф.1), о результатах  расследования преступления (Ф.1.1), на преступление, по которому лицо, его совершившее, установлено (Ф. 1.2), на лицо, совершившее преступление (Ф.2), о движении уголовного дела (Ф.З), о результатах возмещения материального ущерба (Ф. 4) заполняются и представляются в учетно-регистрационное подразделение, где переводятся на магнитные носители и сводятся в соответствующие массивы. На их основе и формируется статистическая отчетность о преступлениях, лицах, их совершивших, и других показателях.
Аналогичным образом  строятся АИС учета и отчетности в налоговой полиции, таможенной службе и прокуратуре. Получаемые данные сопоставимы, так как базируются на принципах единого учета преступлений. Специальная отчетность этих органов, отражающая их особые функции (например, учет и отчетность о прокурорском надзоре), различается лишь по содержанию, а не по архитектурным и программно-техническим решениям.
2. Порядок сбора и обработки статистической информации в судах также представляет собой многоуровневую систему, состоящую из районного, областного (других субъектов Федерации) и федерального уровней. На каждом из них происходит укрупнение значений статистических показателей. Машинная обработка статистической информации требует унификации, как первичных документов учета, так и форм статистической отчетности. Такая унификация внедрена в последние годы и в Минюсте, где статистические отчеты о числе привлеченных к уголовной ответственности и мерах наказания (Ф. 10.1, 10.2, 10.3) и составе осужденных, месте совершения преступления (Ф. 11, Па, 12) формируются машинным способом на основе статистических карточек на осужденных, где информация отражается текстуально и в кодированном виде. Аналогичным образом могут обрабатываться статистические карточки на уголовное дело, гражданское дело, исполнительное производство и др.
Для решения актуальных задач, стоящих перед Минюстом РФ, и проведения аналитической работы деятельности системы правосудия, статистические данные накапливаются в банках данных, которые представляют собой совокупность отчетных данных за прошлые годы9.
Основные этапы  учета и отчетности в судах  - заполнение статистических карточек судьями первой и кассационной инстанции, введение этих сведений в ЭВМ, проведение компьютерного свода отчетных данных и выдача статистических отчетов.
3. Публикации статистических  данных. Сведения государственной  и ведомственной статистической  отчетности правоохранительных  органов и судов с начала 30-х и до конца 80-х гг. были засекреченными. В июне 1987 г. впервые были сняты ограничения на публикацию статистических сведений о количестве осужденных по семи видам опасных преступлений, а в 1989 г. принято решение о снятии ограничений с публикаций сводных данных о зарегистрированных преступлениях и общем числе осужденных. В 1990 и 1991 гг. при участии автора вышли первый и второй статистические сборники о преступности и правонарушениях в СССР за 1961-1990 гг. В последующем в России они стали выходить ежегодно.
В ежегодных российских статистических сборниках «Преступность  и правонарушения» представлено несколько разделов, в которых приводятся данные за последнее пятилетие. В разделе «Общая характеристика преступности» отражаются сведения о зарегистрированных преступлениях, лицах, их совершивших, в абсолютных показателях и в расчете на население. Они распределяются по субъектам Федерации, степени тяжести, по наиболее распространенным группам деяний, по признакам личности и другим критериям.
В последние годы появились аналитические работы, в которых состояние преступности в России исследуется за длительный период времени и в сопоставлении с данными о преступности в других странах и мире в целом.
ГИЦ МВД РФ представляет также ежемесячную, полугодовую и годовую оперативную информацию. К 10 числу каждого месяца соответствующим пользователям этой информации представляется отчет (15 сборников) «О состоянии преступности и результатах расследования» (Ф. № 1А), где в разрезе всех субъектов Федерации и в целом по России дается большой объем сведений за предыдущие месяц или месяцы (по нарастающей) текущего года. Эти же данные в обобщенном виде (без субъектов Федерации) даются в экспресс-информации. На основе того же отчета (Ф. № 1А) и других месячных отчетов ежемесячно выпускается сборник «Состояние преступности в России». Эти и другие ежемесячные издания относительно полно раскрывают в динамике криминологическую обстановку в стране и субъектах Федерации по учтенным деяниям в текущем году.
Открытость статистических сведений о преступности и судимости  и их систематическая публикация позволяют широко использовать методы юридической статистики для анализа  актуальных криминологических, уголовно-правовых, уголовно-процессуальных, криминалистических, пенитенциарных, административно-правовых и иных проблем борьбы с преступностью и правонарушаемостью.
Система "Прокуратура". В НИИ проблем укрепления законности и правопорядка при Генеральной прокуратуре РФ разработана Концепция создания автоматизированной системы информационного обеспечения органов прокуратуры Российской Федерации (АСИОП РФ). Она направлена на создание единой информационной системы, способной эффективно, полно и оперативно удовлетворять информационные потребности всех уровней территориальных органов прокуратуры.
В АСИОП функционируют  подсистемы "Жалоба", "Кадры", "Статистика", "Надзор за следствием" и др.
Система "МВД". Основные цели и направления работ информатизации МВД изложены в "Концепции развития системы информационного обеспечения органов внутренних дел в борьбе с преступностью" (МВД РФ, 12 мая 1993 г.) и последующих документов.
Основные цели деятельности информационного центра (ИЦ) системы  МВД: перспективное аппаратное, программное, технологическое и коммуникационное обеспечение оперативных подразделений, а также эффективная модернизация, стандартизация и унификация обеспечений. В своей работе они опираются на интегрированные базы данных органов внутренних дел, объединенных в единую информационно-вычислительную сеть, состоящую из федерального, региональных и местных информационно-вычислительных сетей.
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.