На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


контрольная работа Контрольная работа по «Государственные и муниципальные финансы»

Информация:

Тип работы: контрольная работа. Добавлен: 12.09.2012. Сдан: 2012. Страниц: 11. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Федеральное агентство по образованию
Государственное образовательное учреждение
высшего профессионального образования
Уральская академия государственной службы 
 
 
 
 
 
 
 
 

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА
По курсу  «Государственные и муниципальные  финансы» 

Вариант 4 
 
 

Слушатель
Факультет
Курс
Группа 
 
 
 
 

Екатеринбург, 2009
Задание 1 

   Государственные ценные бумаги - ценные бумаги, эмитированные  с целью покрытия бюджетного дефицита от имени правительства или местных органов власти, но непременно гарантированные правительством. Разновидности по сроку действия: краткосрочные облигации - казначейские векселя, на срок от недели до 1 года, среднесрочные - ноты, на срок от 1 года до 5 лет, долгосрочные - боны, на срок более 5 лет. Существуют и нерыночные государственные ценные бумаги, выпускаемые с целью привлечения сбережений населения: сберегательные боны, сертификаты и пр.
   Подавляющий удельный вес государственных ценных бумаг в объеме финансового рынка страны может привести к дефолту в условиях неэффективного управления финансовыми  потоками для получения которых эти бумаги выпускаются. Примером тому может служить дефолт 1998 г, который во многом обусловлен падением рынка ГКО. Рассмотри кратко процесс обесценивания ГКО.
   18 мая 1993 года на ММВБ состоялся  первый аукцион по размещению  государственных краткосрочных облигаций - печально знаменитых ГКО. Так был сделан первый шаг к кризису 1998 года.
   Рождение  российского рынка гособлигаций было обусловлено специфической ситуацией, сложившейся в стране в начале 90-х. Резкий спад производства, вызванный разрушением советской системы хозяйствования, стал причиной бюджетного кризиса. Государственные и социальные расходы оставались высокими, а доходы в бюджет снижались. До 1993 года расползающуюся бюджетную дыру залатывали при помощи печатного станка. Со всеми вытекающими для экономики последствиями.
   В феврале 1993 года российский парламент  принял решение о выпуске государственных краткосрочных облигаций, которые и должны были покрывать дефицит бюджета. Интересно, что сама концепция ГКО была предложена годом ранее на американо-российском банковском форуме. Бумаги должны были позиционироваться как аналог американских казначейских облигаций.
   Первый  аукцион по размещению ГКО прошел 18 мая 1993 года на ММВБ. Несмотря на некоторую осторожность инвесторов, было продано ГКО на сумму 885,4 млн неденоминированных руб. (государство планировало эмиссии в объеме 1 млрд руб.). Популярность ГКО росла на удивление быстро: уже через год спрос на облигации превысил предложение в полтора раза, они считались весьма надежными бумагами. А главное - они стали наполнять бюджет. Надежность ГКО первоначально обеспечивалась небольшим объемом эмиссии. Однако с 1994 года количество выпускаемых краткосрочных облигаций стало расти такими темпами, которые явно отставали от уровня доходов российского бюджета. Выплаты по ГКО можно было как-то сбалансировать разумной бюджетной политикой, но все было сделано ровно наоборот: государственные расходы не снижались, а увеличивались. Например, в 1996 году облигации были выпущены увеличенным тиражом для финансирования президентской кампании Бориса Ельцина. "Вилка" между государственными займами и расходами бюджета росла, и ее стали прикрывать все новыми и новыми эмиссиями ГКО под обещания высоких процентов.
   Доходность  по ГКО иногда превышала 200%. В 1997 году экономисты в открытую говорили о государственной финансовой пирамиде вроде МММ, которая непременно рухнет. Власти продолжали игру, настаивая на том, что это не пирамида, а "колонна". В 1998 году выяснилось, что это все-таки была пирамида - она обрушилась вместе со всей российской экономикой.
   После дефолта выплаты по ГКО были заморожены. Их стоимость упала в три раза, а сами облигации были переоформлены  в другие государственные ценные бумаги. Дефолт 1998 года сильно подпортил  репутацию ГКО, несмотря на то, что при нормальном функционировании рынок ГКО играл важную роль в экономике страны. Исходя из доходности по ГКО, банки определяли свои ставки по кредитам, регулировался курс доллара. Сегодня рынок ГКО так незначителен, что не оказывает сколько-нибудь существенного влияния на экономику. Торги по этим облигациям были возобновлены в 1999 году, но ГКО не удалось вернуть себе популярности на рынке.
   Таким образом единственным решением, позволяющим избежать резкого падения стоимости государственных ценных бумаг в условиях вилки между государственными займами и расходами бюджета является стабилизация ценных бумаг, направленная на выравнивание общей суммы займов и расходов бюджета. 

   Задание 2. 

     На  основании Положения о Фонде  социального страхования от 12.02.1994 года № 101 (в ред. Постановлений Правительства РФ от 02.08.2005 N 484)   Фонд социального страхования Российской Федерации (далее именуется - Фонд) управляет средствами государственного социального страхования Российской Федерации.
     Фонд  осуществляет свою деятельность в соответствии с Конституцией Российской Федерации, законами Российской Федерации, указами Президента Российской Федерации, Постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, а также настоящим Положением.
     Основными целями Фонда являются:
     - обеспечение гарантированных государством пособий по временной нетрудоспособности, беременности и родам, женщинам, вставшим на учет в ранние сроки беременности, при рождении ребенка, по уходу за ребенком до достижения им возраста полутора лет, а также социального пособия на погребение или возмещение стоимости гарантированного перечня ритуальных услуг, санаторно-курортное обслуживание работников и их детей;
     - участие в разработке и реализации  государственных программ охраны  здоровья работников, мер по совершенствованию социального страхования; осуществление мер, обеспечивающих финансовую устойчивость Фонда;
     - разработка совместно с Министерством  труда и социального развития  Российской Федерации и Министерством финансов Российской Федерации предложений о размерах тарифа страховых взносов на государственное социальное страхование;
     - организация работы по подготовке  и повышению квалификации специалистов для системы государственного социального страхования, разъяснительной работы среди страхователей и населения по вопросам социального страхования; сотрудничество с аналогичными фондами (службами) других государств и международными организациями по вопросам социального страхования.
     Основные  источники доходов и направления  расходов Фонда приведены в таблице.
     Таблица – Источники доходов и направления расходов Фонда социального страхования
Источники доходов Направления расходов
Страховые взносы работодателей (администрации предприятий, организаций, учреждений и иных хозяйствующих субъектов независимо от форм собственности) Выплата пособий по временной нетрудоспособности, беременности и родам, женщинам, вставшим на учет в ранние сроки беременности, при рождении ребенка, при усыновлении ребенка, по уходу за ребенком до достижения им возраста полутора лет
Страховые взносы граждан, занимающихся индивидуальной трудовой деятельностью и обязанных уплачивать взносы на социальное страхование в соответствии с законодательством Выплата социального  пособия на погребение или возмещение стоимости гарантированного перечня ритуальных услуг
Частичное содержание находящихся на балансе страхователей санаториев-профилакториев, имеющих лицензии на право занятия этим видом деятельности (оплата расходов на питание, лечение и медикаменты, заработную плату работников, культурно-массовое обслуживание)
Страховые взносы граждан, осуществляющих трудовую деятельность на иных условиях и имеющих право на обеспечение по государственному социальному страхованию, установленному для работников, при условии уплаты ими страховых взносов в Фонд Оплата дополнительных выходных дней по уходу за ребенком-инвалидом или инвалидом с детства до достижения им возраста 18 лет
Частичное содержание детско-юношеских спортивных школ (оплата расходов на оплату труда тренерско-преподавательского состава и аренду помещений, необходимых для учебно-тренировочного процесса)
Частичная оплата путевок в детские загородные оздоровительные лагеря, находящиеся на территории Российской Федерации, для детей работающих граждан
Доходы  от инвестирования части временно свободных средств Фонда в ликвидные государственные ценные бумаги и банковские вклады Оплата путевок  для работников и их детей в санаторно-курортные учреждения, расположенные на территории Российской Федерации и в санаторно-курортные учреждения в государствах - участниках СНГ, аналогичных которым нет в Российской Федерации, а также на лечебное (диетическое) питание
     Денежные  средства и иное имущество, находящееся  в оперативном управлении Фонда, а также имущество, закрепленное за подведомственными Фонду санаторно-курортными учреждениями, являются федеральной собственностью. Денежные средства Фонда не входят в состав бюджетов соответствующих уровней, других фондов и изъятию не подлежат.
     Фонд  является специализированным финансово-кредитным  учреждением при Правительстве Российской Федерации.
     Руководство деятельностью Фонда осуществляется его председателем.
     Для обеспечения деятельности Фонда  создается центральный аппарат  Фонда, а в региональных и центральных отраслевых отделениях и филиалах - аппараты органов Фонда.
     В Фонд социального страхования Российской Федерации входят следующие исполнительные органы: региональные отделения, управляющие средствами государственного социального страхования на территории субъектов Российской Федерации; центральные отраслевые отделения, управляющие средствами государственного социального страхования в отдельных отраслях хозяйства; филиалы отделений, создаваемые региональными и центральными отраслевыми отделениями Фонда по согласованию с председателем Фонда.
     При Фонде образуется правление, а при  региональных и центральных отраслевых отделениях - координационные советы, являющиеся коллегиальными совещательными органами.
     Распорядителями средств Фонда являются председатель и главный бухгалтер Фонда, а в региональных и центральных отраслевых отделениях Фонда - управляющий и главный бухгалтер отделения Фонда.
     Единый  социальный налог (взнос) - это налог, зачисляемый в государственные внебюджетные фонды (Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации и фонды обязательного медицинского страхования Российской Федерации - далее фонды) и предназначенный для мобилизации средств для реализации права граждан на государственное пенсионное и социальное обеспечение и медицинскую помощь.
     Налоговые льготы по ЕСН носят ярко выраженный социальный характер. Например, освобождаются от уплаты единого социального налога организации любых организационно-правовых форм с сумм доходов, не превышающих 100 000 рублей в течении налогового периода, начисленных на каждого работника, являющегося инвалидом I, II или III групп. Использование льгот должно быть подтверждено документально (на основании сведений о работающих инвалидах с указанием групп инвалидности, номера и даты выдачи справки учреждения медико-социальной экспертизы, подтверждающей факт установления инвалидности на каждого инвалида, а также сведений о величине выплат, начисленных в пользу работающих инвалидов).
     При определении налоговой базы не подлежат налогообложению суммы, указанные в статье 238 НК РФ.
     В соответствии с пп. 2 п. 1 ст. 238 НК РФ не подлежат налогообложению все виды установленных законодательством РФ, законодательными актами субъектов РФ, решениями представительных органов местного самоуправления компенсационных выплат (в пределах норм, установленных в соответствии с законодательством РФ), связанных, в том числе с выполнением физическим лицом трудовых обязанностей.
     При наличии документально подтвержденных расходов физического лица производственного (служебного) характера оплата организацией в любой форме стоимости проезда не рассматривается как произведенная в интересах физического лица и, следовательно, в соответствии с пп. 2 п. 1 ст. 238 НК РФ не подлежит налогообложению ЕСН.
     Условия освобождения компенсационных выплат, связанных с возмещением расходов по командировкам, определены пп. 2 п. 1 ст. 238 НК РФ.       
 
 
 
 
 
 
 
 
 

     Задание 3. 

     Правовой  основой составления территориальных  бюджетов РФ являются:
     1) Бюджетный кодекс РФ (ст. 169-187);
     2) Нормативно-правовые акты органов  государственной власти субъектов РФ.
     Согласно  ст. 169 Бюджетного кодекса «составлению проектов бюджетов предшествуют разработка прогнозов социально-экономического развития… субъектов Российской Федерации а также подготовка сводных финансовых балансов, на основании которых органы исполнительной власти осуществляют разработку проектов бюджетов».
     В соответствие со ст. 172 Бюджетного кодекса  РФ в целях своевременного и качественного составления проектов бюджетов финансовые органы имеют право получать необходимые сведения от финансовых органов другого уровня бюджетной системы Российской Федерации, а также от иных государственных органов, органов местного самоуправления и юридических лиц.
     Составление проекта бюджета субъекта РФ осуществляется органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации в соответствии с Бюджетным кодексом (ст. 169-187) и начинается не позднее чем за 10 месяцев до начала очередного финансового года.
     Составление проекта бюджета региона на очередной  финансовый год осуществляется в соответствии с бюджетной политикой Российской Федерации, определенной в Бюджетном послании Президента Российской Федерации, а также бюджетной политикой субъекта Российской Федерации.
     Порядок и сроки составления проекта  бюджета субъекта РФ, а также порядок работы над документами и материалами, обязательными для представления одновременно с проектом бюджета, определяются органом исполнительной власти субъекта РФ.
     Работа  по формированию бюджета субъекта РФ по доходам включает три важнейших направления:
     - расчет прогнозируемых сумм мобилизации  контингентов всех видов доходов;
     - распределение регулирующих доходов  по уровням бюджетной системы в порядке и пропорциях, предусмотренных законодательством;
     - определение взаимоотношений вышестоящих  и нижестоящих бюджетов в части предоставления финансовой помощи (дотаций, субвенций) и выравнивания бюджетной обеспеченности (через фонд финансовой поддержки - трансферты).
Статьи  доходов Сумма Статьи расходов Сумма
Доходы, всего млн.руб. 500 Расходы всего млн.руб 510
I. Собственные доходы, млн. руб. 350 1. Инвестиции  в развитие сельского хозяйства, млн. руб 120
1.Налоги  на прибыль, доходы,   млн.руб.                                                 100 2. Строительство метрополитена, млн руб. 35
2. Налоги  на товары (работы, услуги),     реализуемые на территории РФ,  млн руб.  
 
50
3. ЖКХ,  млн.руб 150
3. Налоги на совокупный доход, млн.руб. 80 4. Национальная  безопасность и правоохранительная деятельность 30
4.Налоги  на имущество,              млн.руб.                                                      70 5. Охрана окружающей  среды, млн.руб 75
5.Налоги, сборы и регулярные платежи  за    пользование природными ресурсами, млн.руб.  
20
6. Образование,  млн.руб 20
6.Государственная  пошлина, сборы, млн.руб.  
10
7. Культура, кинематография и средства массовой информации, млн.руб. 40
7.Задолженность  и перерасчеты по отмененным  налогам,  сборам  и иным обязательным платежам, млн.руб.  
 
20
8. Здравоохранение и спорт, млн.руб. 40
    Для реального исполнения бюджета по доходам необходима не только обоснованная, максимально учитывающая все факторы методика расчета каждого налога, каждого доходного источника, но и огромная работа по контролю за собираемостью платежей. Этот вопрос в последнее время приобретает особое значение.
    Одна  из главных причин сохранения высокой  задолженности по платежам (недоимки) в бюджеты субъектов РФ, в том числе и просроченной, - сложное финансовое состояние многих предприятий, а также многочисленные нарушения расчетно-платежной дисциплины, что не позволило в полном объеме выполнить задания по сбору налоговых доходов по большинству субъектов РФ. 

Задание 4А. 

     Бюджетный кодекс Российской Федерации, Налоговый  кодекс Российской Федерации, Таможенный кодекс Российской Федерации и другие нормативные акты создают систему финансового регулирования, устанавливают общие принципы бюджетного и налогового законодательства Российской Федерации, служат совершенствованию налогового администрирования, системы контроля за соблюдением налоговой дисциплины, упорядочению системы ответственности за налоговые правонарушения.
     Общие принципы функционирования бюджетной  системы Российской Федерации, правовое положение субъектов бюджетных правоотношений, порядок регулирования межбюджетных отношений, основы бюджетного процесса в Российской Федерации, основания и виды ответственности устанавливает Бюджетный кодекс Российской Федерации.
     Общие принципы для бюджетной системы  закреплены в статье 28 Бюджетного Кодекса РФ:
     - единство бюджетной системы РФ (ст. 29);
     - разграничение доходов и расходов  между уровнями бюджетной системы РФ (ст. 30);
     - самостоятельности бюджетов (ст. 31);
     - полноты отражения доходов и  расходов бюджета, бюджетов государственных внебюджетных фондов (ст. 32);
     - сбалансированности бюджета (ст. 33);
     - эффективности и экономности  использования бюджетных средств  (ст. 34);
     - общего (совокупного) покрытия расходов  бюджета (ст. 35);
     - гласности (ст. 36);
     - достоверности бюджета (ст. 37);
     - адресности и целевого характера бюджетных средств (ст. 38).
     Нормы бюджетного права содержатся в Конституции  Российской Федерации. Статьи 71 и 72 определяют компетенцию Российской Федерации и сферу совместной деятельности РФ и ее субъектов в области бюджета. В Конституции РФ установлен порядок рассмотрения, утверждения бюджета (статьи 101, 104, 106, 114 и др.).
     Центральное место в финансовой системе страны занимает государственный бюджет – самый крупный денежный фонд, который использует правительство для финансирования своей деятельности. Как правовая категория, бюджет - это основной финансовый план государства, роспись его доходов и расходов.
     Бюджетное регулирование - это процесс обеспечения сбалансированности (уравнивания доходов с расходами) каждого бюджета, входящего в состав бюджетной системы страны.
     В области регулирования бюджетных  правоотношений к ведению Российской Федерации относятся:
     - установление общих принципов  организации и функционирования  бюджетной системы Российской Федерации;
     - разграничение налогов и других доходов между уровнями бюджетной системы, а также распределение, в порядке межбюджетного регулирования, доходов от федеральных налогов и сборов, иных доходов федерального бюджета между бюджетами разных уровней бюджетной системы Российской Федерации;
     - разграничение полномочий по  осуществлению расходов между  бюджетами разных уровней бюджетной системы Российской Федерации;
     -определение  основ составления и рассмотрения  проектов бюджетов всех уровней  бюджетной системы Российской  Федерации, утверждения и исполнения бюджетов всех уровней бюджетной системы Российской Федерации, утверждения отчетов об их исполнении и осуществления контроля за их исполнением;
     -определение  основ формирования доходов, осуществления  расходов из бюджетов всех  уровней бюджетной системы Российской Федерации;
     -определение  основ осуществления государственных  и муниципальных заимствований, а также основ управления государственным и муниципальным долгом;
     -установление  порядка составления и рассмотрения  проекта федерального бюджета, утверждение и исполнение федерального бюджета, осуществление контроля за его исполнением, составление отчетности об исполнении и утверждение отчетов об исполнении федерального бюджета и бюджетов государственных внебюджетных фондов;
     -составление  и рассмотрение проекта федерального бюджета, утверждение и исполнение федерального бюджета, осуществление контроля за его исполнением и утверждение отчетов об исполнении федерального бюджета и бюджетов государственных внебюджетных фондов;
     -установление  федеральными законами порядка осуществления заимствований Российской Федерацией, субъектами Российской Федерации и органами местного самоуправления, управление долгом Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления;
     -осуществление государственных заимствований Российской Федерации и предоставление кредитов иностранным государствам, а также управление государственным долгом Российской Федерации;
     -установление  порядка формирования доходов  федерального бюджета бюджетов государственных внебюджетных фондов;
     Процесс бюджетного регулирования начинается с того, что все виды государственных расходов распределяются по различным звеньям и уровням бюджетной системы. Например, устанавливается, что судебная система будет финансироваться за счет федерального бюджета, а милиция общественной безопасности - будет содержаться за счет бюджетов субъектов Российской Федерации. Одновременно все виды бюджетных доходов также распределяются по различным звеньям бюджетной системы.
     Начиная анализ форм и методов бюджетного регулирования, прежде всего выделим методы государственного воздействия на экономику, которые, как полагают специалисты, можно сгруппировать следующим образом.1
     Во-первых, косвенные методы финансового и  денежно-кредитного регулирования, включающие: - налоговую политику (установление налоговых ставок и предоставление налоговых льгот); - амортизационную политику (установление норма амортизации, индексация амортизационных отчислений, ускоренная амортизация); - кредитную политику (регулирование учетной ставки, осуществляемое Центральным банком; установление и изменение размеров минимальных резервов, которые финансовые институты страны обязаны хранить в Центральном банке и т.п.); - таможенную политику (установление экспортно-импортных таможенных пошлин).
     Во-вторых, прямое государственное финансовое регулирование «(распределение бюджетных инвестиций, дотации и т.д.).
     В-третьих, методы регулирования производственной деятельности (заказы на поставки продукции и выполнение работ для государственных нужд, квотирование и лицензирование).
     В-четвертых, государственное предпринимательство (участие в управлении предприятиями смешанной формы собственности с долей акций, принадлежащих государству). Для эффективной реализации экономической политики важно обеспечить комплексность и взаимоувязанность всех мер государственного воздействия на экономику. Они должны формироваться и обобщаться в едином пакете документов, отражающих социально-экономическую стратегию государства.
     Формы и методы бюджетного регулирования отличаются многообразием.2 Финансовая деятельность государства осуществляется в различных формах. Прежде всего, государственное регулирование сочетает формы прямого и косвенного регулирования. Экономическое регулирование достигается многочисленными методами - денежной и кредитной политикой, налоговой политикой, политикой государственных расходов, управлением государственным долгом, внешнеторговой политикой, лицензированием экспортных потоков, таможенным налогообложением, нетарифными методами ограничения импорта.
     Административная  форма государственного регулирования  применяется, как правило, в области, где методы административного воздействия оказываются достаточно эффективными, а их применение становится совершенно необходимым. «В экономически развитых государствах существуют десятки тысяч нормативных актов, которые должны соблюдать все участники экономических отношений. Административно-нормативные, административно-контрольные функции государственных ведомств составляют неотъемлемое звено современного рыночного хозяйства».3 Мировая практика государственного регулирования экономики подтверждает использование форм прямого и косвенного воздействия, однако тенденции развития той или другой формы, мотивы, методы, направленность и мера вмешательства в каждой стране имеют свою существенную специфику.
     Бюджетное регулирование осуществляется как  в правовой, так и неправовой форме.
     Правовая  форма заключается в мобилизации, распределении и использовании финансовых ресурсов. Для реализации этой формы государство использует финансово-правовые акты.4
     Методами  бюджетного регулирования являются:
     а) распределение расходов между отдельными видами бюджетов, входящих в бюджетную систему;
     б) установление собственных (постоянно  закрепленных) доходов для каждого звена бюджетной системы;
     в) установление налогов, передаваемых из вышестоящих бюджетов в нижестоящие в целях сбалансирования последних. Данные налоги принято именовать «регулирующие налоги»;
     г) сбалансирование нижестоящего бюджета  путем оказания ему финансовой помощи из вышестоящего бюджета на основе безвозвратного предоставления денежных средств (дотация, субвенция, субсидия);
     д) межбюджетное кредитование в виде в  виде бюджетного кредита или бюджетной  ссуды;
     е) сокращение бюджетных расходов, включая  секвестирование.
     Основным  методом бюджетного регулирования  является установление твердо закрепленных и регулирующих доходов.
     Закрепленные  доходы - это доходы, которые в соответствии с законодательством полностью или в твердо фиксированной доле (в процентах) на постоянной или долговременной основе (не менее пяти лет) поступают в соответствующий бюджет. Перечень налогов и приравненных к ним платежей, закрепленных за бюджетами разных уровней, предусмотрен в главах 7,8 и 9 БК РФ.
     Регулирующие  доходы бюджетов. Это доходы, которые передаются в бюджет в целях сбалансированности его доходов и расходов, в виде процентных отчислений от налогов и других платежей по нормативам, определяемым при утверждении бюджета на предстоящий финансовый год (ст. ст. 48, 63 БК РФ).
     Поскольку размер регулирующего налога, идущего  на нужды нижестоящего бюджета, выражается в процентах от общей суммы этого налога, собранной на данной территории, то в практике бюджетной деятельности этот метод бюджетного регулирования именуется как метод установления процентных отчислений от регулирующих налогов.
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.