На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


реферат Перевозки леса

Информация:

Тип работы: реферат. Добавлен: 12.09.2012. Сдан: 2012. Страниц: 7. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Оглавление 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Введение
Подвижным составом автомобильного транспорта называют автомобили, автомобильные поезда, прицепы и  полуприцепы.
Подвижной состав служит для выполнения транспортных и нетранспортных работ: перевозки грузов, пассажиров и специального оборудования для  производства различных операций.
Подвижной состав автомобильного транспорта очень разнообразен. Его  можно классифицировать по назначению и проходимости (рис.1)
Подвижной состав общего назначения служит для выполнения различных  транспортных перевозок, специализированный -- только для определенных транспортных перевозок, а специальный -- для производства разнообразных нетранспортных работ.   
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Лесовоз
Лесовоз - основной вид спецтехники, применяемый в лесозаготовительной отрасли. 
Грузовые  машины для перевозки  леса делятся в  зависимости от обработки  древесины на два  вида:  

•  Хлыстовозы, предназначенные для перевозки неразделанных бревен. 
•  Сортиментовозы, использующиеся для транспортировки сортиментов, т.е. разделанных бревен определенной длины. 
    
Наибольшей востребованностью пользуются лесовозы с манипуляторами(гидроманипуляторами) или сортиментовозы. Их основное предназначение заключается в перевозке однородной древесины или сортимента.  
Такую древесину, обычно длиной до шести метров, укладывают с помощью гидравлических манипуляторов, установленных на сортиментовозах на специальные платформы, имеющих металлические заградительные стойки, соединенные друг с другом металлическими тросами. Уложенный и укрепленный таким образом лес можно перевозить на значительные расстояния по труднопроходимым лесным и проселочным дорогам  до лесоперерабатывающих комплексов.   
   Часто используемым видом являются портальные лесовозы, имеющие автоматическую погрузку, разгрузку и повышенную маневренность, предназначенные для транспортировки пиломатериалов по дорогам с достаточно твердым покрытием.  Благодаря силовому реверс-редуктору обеспечивается возможность перемещения с одинаковыми скоростями как вперед, так и обратно, что делает портальный лесовоз наиболее маневренным. Также некоторые виды портальных лесовозов имеют специальное устройство, опускающее рамы с материалами для особой обработки различными растворами ниже уровня земли.  
Лесовозы специально сконструированы для перевозки длинномерных грузов. Для увеличения количества перевозимого лесовозом груза используются различные прицепы-роспуски.  
 
Представлены поставщики различных видов лесовозов: лесовозы скания (scania), лесовозы вольво (volvo), камаз лесовоз, лесовозы маз и урал, лесовозный тягач, а также прицеп лесовоз. Компании предлагают также к продаже лесовозы man tga из Финляндии.  
1. Погрузочно-транспортные машины 
2. Погрузчики леса
3. Прицепы-роспуски лесовозные
4. Оборудование лесовозное
5. Грузозахватные органы
6. Техника для восстановления и сохранения леса
7. Комбинированные дорожные машины
8. Чокер
9. Бронеавтомобили
 
 
 
Лесовозы, лесовозные автопоезда
Лесовозы  УРАЛ обладают высокой проходимостью  и приемлемой грузоподъемностью (15-17,4 тонн). Лесовозам УРАЛ не страшен ни снежный покров, ни размытые дороги - постоянный полный привод (6х6), шины с развитыми грунтозацепами, прекрасная развесовка и высокая маневренность позволяют лесовозу передвигаться по любым лесным дорогам.  
Прицепы - роспуски лесовозных автопоездов
Прицепы-роспуски, применяемые в составе лесовозных автопоездов, позволяют перевозить сортименты и хлысты длиной до 23 метров. Движение прицепа по следу тягача также повышает проходимость автопоезда. Максимальная унификация прицепов-роспусков  с тягачом позволяет снизить  эксплуатационные расходы.Тягач автопоезда с прицепом - роспуском со складывающимся дышлом оборудуются специальной  лебедкой для самопогрузки роспуска на платформу тягача при транспортировке - это позволяет увеличить маневренность  и снизить расход топлива при  холостых пробегах автопоезда.
Лесовозы  с гидроманипуляторами
Лесовозы  могут быть оборудованы  гидроманипуляторами со специальной навеской (ротатор) для погрузки и разгрузки леса. На лесовозные автопоезда гидроманипулятор обычно устанавливается за кабиной автомобиля.  Для автомобилей - лесовозов, предназначенных для транспортировки коротких (до 4.2, 6 метров) сортиментов, эксплуатируемых совместно с прицепом-сортиментовозом, гидроманипулятор может быть установлен на заднем свесе рамы, обеспечивая таким образом погрузку как тягача, так и прицепа.
На лесовозы устанавливаются такие гидроманипуляторы, как ПЛ-97, Атлант, AmcoVeba, а также гидроманипуляторы  других марок. Лесовозы с гидроманипуляторами дороже обычных лесовозов, но затраты на их приобретение оправдываются за счет отсутствия необходимости в специальных погрузчиках, которые неэффективны при небольших объемах лесозаготовок.
Лесовозы  КАМАЗ
Лесовозные  тягачи КАМАЗ, лесовозные автопоезда предназначены  для транспортировки леса с вырубок  до складов или перерабатывающих предприятий. Лесовозный тягач работает в паре с лесовозным прицепом-роспуском, и позволяет перевозить хлысты различной  длины. Лесовозные тягачи КАМАЗ могут опционально оснащаться гидроманипуляторами для обеспечения самопогрузки леса. Такие лесовозные тягачи оптимальны для небольших вырубок, где нет стационарных средств для погрузки лесовозов. Лесовоз КАМАЗ с гидроманипулятором может производить как самопогрузку, так и погрузку других лесовозов. Лесовозы КАМАЗ оснащаются различными модификациями специальных "лесовозных" гидроманипуляторов (СФ, Велмаш и т.д.) с грейферными захватами для бревен. "Лесовозные" гидроманипуляторы отличаются большими вылетами стрелы, возможностью поворота груза вокруг оси грейфера, высокой скоростью работы, но не очень высокой грузоподъемностью.
Лесовозы  КАМАЗ, как правило, строятся на базе полноприводных шасси КАМАЗ 43114 или  КАМАЗ 43118, что обеспечивает лесовозам  оптимальные внедорожные характеристики при движении по раскисшим или  заснеженным грунтовым дорогам.
Роспуски  трубовозные, роспуски трубоплетевозные, роспуски лесовозные
Прицепы - роспуски лесовозных автопоездов
Прицепы-роспуски, применяемые в составе лесовозных автопоездов, позволяют перевозить сортименты и хлысты длиной до 23 метров. Движение прицепа по следу тягача также повышает проходимость автопоезда. Максимальная унификация прицепов-роспусков  с тягачом позволяет снизить  эксплуатационные расходы.
Тягач автопоезда с прицепом - роспуском со складывающимся дышлом оборудуются специальной  лебедкой для самопогрузки роспуска на платформу тягача при транспортировке - это позволяет увеличить маневренность  и снизить расход топлива при  холостых пробегах автопоезда.
Прицеп-роспуск  с телескопическим дышлом позволяет  оперативно корректировать длину автопоезда в соответствии с длиной перевозимых  сортаментов.
Прицепы-роспуски трубовозные, трубоплетевозные, лесовозные, для комплектации трубовозных и  лесовозных автопоездов. Прицепы-роспуски имеют надежную конструкцию: цельносварная  станина, соединяемая с грузовой площадкой болтовыми соединениями позволяет выдерживать значительные нагрузки при движении вдоль трассы строящегося трубопровода.
Конструкция коников трубовозных и трубоплетевозных роспусков предусматривает бережное отношение к изоляционному покрытию труб.
Для комплектации тягачей различных модификаций  прицепы-роспуски комплектуются унифицированными с тягачом колесными ступицами  и колесами в сборе с шинами. При необходимости, изготавливаются  прицепы-роспуски с двускатной ошиновкой.
Когда смотришь на фотографии лесовозов полувековой  давности, кажется, что за прошедшие  годы концепция этих автомобилей  практически не изменилась: ведь лесовоз  — это всего лишь грузовик, приспособленный  для перевозки бревен.  
Однако современные лесовозы далеко ушли от своих родоначальников: они не только возят лес, но сами его грузят. Если говорить о конструкции, то сегодня лесовоз состоит из трех основных частей — шасси, крана и надстройки.

ШАССИ
 
Минувшим летом  в Швеции прошла международная  выставка лесозаготовителей  — Elmia Wood 97. Бензопилы, краны, трелевочные  тракторы... Наряду с  этой техникой здесь  были представлены и  лесовозы. Наш рассказ  — о новинках компаний Scania, Doll и Loglift.
Одно из центральных  мест на выставке занимала экспозиция фирмы Scania. Шведы не первое десятилетие  специализируются на выпуске подобной техники; в подтверждение этому  они привезли "дедушку лесовозного  транспорта" — отреставрированную машину Scania-Vabis Regent 1956 года. 
Первые упоминания о лесовозах Scania датированы 1919—1920 годами: тогда были построены пять специальных тракторов. Все колеса у них были не только ведущими, но и управляемыми: немудрено, что тракторы могли таскать целые "поезда" из четырех прицепов — под сорок тонн весом! 
А в семидесятых годах, на заготовках в Финляндии, при разрешенной полной массе 40 т на лесовозы нагружали лишних двадцать-тридцать тонн.  
И так — изо дня в день, по разбитым и ухабистым лесным дорогам.
Специально  для этих условий Scania разработала  в 1972 году капотную модель, которая  имела ведущие мосты с колесными  передачами и мощную раму.
Один  из автомобилей, сохранившихся до наших  дней, пережил двух владельцев и  прошел 600 тысяч километров; за это  время не было ни одной серьезной  поломки!  
Сегодня "типичного лесовоза Scania" не существует: дело в том, что все грузовики этой марки собираются, как из кубиков, из стандартных элементов. Все зависит от пожеланий клиента: например, Индонезия заказала машину с колесной формулой 6x6, очень мощной "строительной" рамой с двойными лонжеронами (серия C), рессорной подвеской и простой кабиной с низким потолком. 
А рядом с этим лесовозом стоял совсем иной, явно рассчитанный на не столь жесткие западноевропейские условия: колесная формула 6x2, менее мощная рама серии G, пневмоподвеска сзади и комфортабельная капотная кабина со спальными местами.
 
Так выглядели лесовозы семьдесят лет  назад (на снимке — Daimler с полуприцепом Doll, 1928 год)
 
Типы лесовозных автопоездов Doll
Кстати, на выставке Scania вновь демонстрировала  свои тормозные системы — смонтированный на коробке передач ретардер с  поистине гигантской тормозной мощностью (880 л. с.), и перспективные дисковые тормоза с электронно-пневматической системой управления. Ретардер, несмотря на большую массу и высокую  стоимость, стал очень популярным: он устанавливается примерно на 35% машин Scania. А вот с "электронными" тормозами ситуация иная. Хотя Scania первой разработала эту систему, и результаты испытаний (во всяком случае, так утверждают представители) положительные, шведы, в отличие от фирмы Mercedes, не спешат ставить новинку на конвейер.
Scania R144 6x4 с краном Loglift за работой
Маневренность — одно из важных качеств лесовоза
КРАН  И НАДСТРОЙКА
Самая известная фирма, выпускающая краны  для лесовозов, — это Loglift из Финляндии. Гидравлические краны могут быть самыми разными: покороче и подлиннее, рассчитанными на различную нагрузку.
Scania с краном Loglift, надстройкой  и тележкой Doll (снимок  слева); когда тележка  не нужна, автомобиль  грузит ее краном  на себя (справа)
Среди новинок отделения Loglift Jonsered — одна из самых мощных в семействе моделей Big Jon, "Большой Джон", которая  рассчитана на момент 240 кНм. (Это означает, что при вылете стрелы 4 м кран выдерживает нагрузку на захвате 6 т, а при максимальном вылете 8 м  — 3 т). 
Один из признанных специалистов в области изготовления "лесных" кузовов, прицепов и полуприцепов — семейное предприятие Doll из Германии, которое оборудует лесовозы с 1928 года.  
Нынешний козырь компании — тележки с поворотными осями. Схема проста: бревна, сдвигаясь в сторону от продольной оси автопоезда, поворачивают конек, а тот посредством гидроцилиндров поворачивает одну или даже обе оси тележки. А если лесовоз едет пустым и тележка не нужна, ее можно погрузить на автомобиль своим же краном. 
Так что современный лесовоз — это уже не простой грузовик, а самостоятельная "боевая единица". Между прочим, газета, которую вы держите в руках, тоже когда-то ехала на лесовозе в виде древесного ствола... Интересно, какой марки был этот автомобиль? 
Ф. ЛАПШИН

Рекордсменами в мире лесовозной техники являются канадские грузовики, работающие в  штате Ванкувер. Специфика состоит  с том, что канадские бревна могут  достигать диаметра 1,5 м , соответственно, масса нагруженного автопоезда порой  достигает полутора сотен тонн, а  высота 7- 8 м .
Обычный тягач, конечно, не вытянет такую  массу. Специализированную технику, рассчитанную на лесные дороги, выпускала до 1975 года фирма Hayes. Многие их лесовозы живы по сей  день, но большая часть тягачей  – грузовики Pacific и Challenger. На хайвеях  эта супертехника запрещена (по понятным причинам), поэтому для перевозки на большие расстояния используют более традиционные лесовозы с тягачами Internationa, Kenworth и прочих американских марок.
Подобных  гигантов в России (и на всей территории бывшего СССР) нет, так как нет  в них необходимости. Только белорусы все еще пытаются угнаться за канадскими собратьями. Примерно 20 лет назад  минский завод выпустил новую  модель сортиментовоза, разработанную  на основе спецтехники, используемой для  перевозки ракет.
Модель  «ракетовоза» МАЗ-7310 до сих пор волнует  умы разработчиков. Помимо минского гиганта, есть еще несколько проектов супер-сортиментовозов на его основе, многие из которых не реализованы. Также  планируется выпуск лесовозов на основе внедорожников МЗКТ.
Есть  и другие рекордсмены. Партия лесовозов  на основе машины ОКА принадлежат  небольшому заготовительному хозяйству  ОАО "Каракумлесозаготовка". Эта  маленькая машинка рассчитана на перевозку одного бревна диаметром 70 см (или нескольких бревен меньшего диаметра) длиной до 4,5 метров . Машина снабжена прицепом-роспуском и раздвижными  кониками, кран-манипулятор для погрузки не требуется.
 
                         
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Перевозка метала.
В зависимости  от профиля и габаритных размеров, определяющих условия перевозки, металл делится на пять основных групп (сортаментов): малогабаритный металл (чугун, сплав, бухты  троса, метизы); прокат различных профилей длиной до 6 м; длинномерный прокат средних и крупных профилей, включая трубы, длиной до 6–14 м; длинномерный прокат широкого листа толщиной свыше 2 мм и длиной 6–14 м.
Массовые перевозки  металла осуществляются при завозе его на базы и склады металлосбыта и вывозе его с них на промышленные предприятия и стройки. Особенностью перевозок металла являются наличие  значительного числа мелкопартионных  отправок, состоящих из нескольких сортаментов металла. В связи  с этим, на базах и складах металл должен быть заблаговременно подготовлен  к перевозке; подобран по сортам, увязан в пачки, уложен близко к месту  погрузки и т.д.
Для перевозки  малогабаритного металла могут  быть использованы стандартные бортовые автомобили. Прокат длиной до 6 м можно перевозить на автопоездах в составе из бортовых автомобилей и одноосных прицепов и на автопоездах, состоящих из автомобилей–тягачей со стандартными бортовым или специализированными полуприцепами. Для перевозки длинномерного проката используют специализированные автомобили т автопоезда–металловозы.
Специализированный  подвижной состав, используемый для  перевозки металла, по способу разгрузки  подразделяется на саморазгружающийся и несаморазгружающийся.
К саморазгружающемуся  относятся автопоезда–металловозы с устройствами для разгрузки  в составе автомобилей–тягачей  с самосвальными полуприцепами, а также автопоезда в составе  автомобилей с переоборудованным  кузовом (снимаются борта, устанавливаются  коники и самосвальное устройство) и одноосных прицепов и прицепов–роспусков. Такие автопоезда обеспечивают при  помощи установленных на них самосвальных устройств выгрузку металла набок.
Для перевозки  мелких партий металла, удельный вес  которых достигает 60% в общем объеме перевозок металла, используют саморазгружающиеся автопоезда–металловозы, оборудованные  приспособлениями, позволяющими разгружать металл отдельными частями. Это дает возможность перевозить на таком автопоезде одновременно до трех партий металла (по 2–2,5 т каждая), идущих в разные адреса.
К несаморазгружающемуся  подвижному составу относятся автопоезда–металловозы в составе автомобилей–тягачей  с полуприцепами и автопоезда в составе автомобилей с одноосными прицепами и прицепами–роспусками.
Массовые перевозки  труб осуществляются при строительстве  трубопроводов, а также для нефтедобывающей  промышленности. Так, на каждые 100 м пробуренной и сданной в эксплуатацию нефтяной скважины требуется доставить от 4 до 5 тыс. труб различного назначения, формы, длины и диаметра.
Для строительства  трубопроводов трубы длиной 6–14 м от железнодорожных станций доставляют или до места укладки труб или до сварочных баз, где трубы сваривают по нескольку штук в плети, затем плети длиной 24–48 м от сварочных баз доставляют до места укладки.
В нефтедобывающей  промышленности трубы доставляют автомобильным  транспортом по следующим основным схемам: перевозка от центральных  складов до скважин; перевозка от скважины к скважине с заездом  или без заезда на труборемонтный завод; перевозка от скважины до районных складов с заездом или без  заезда на труборемонтный завод.
Большинство используемых труб соединяются друг с другом при  помощи резьбового соединения, поэтому  прямолинейность таких труб должна находиться в пределах ±10 мм на 6 м длины, что требует особой осторожности при перевозке, погрузке и разгрузке.
Трубы часто  приходится перевозить в тяжелых  дорожных условиях, что и определяет требования к подвижному составу.
Для перевозки  труб на строительство трубопроводов  используют два основных типа специализированных автопоездов: трубовоз, состоящий из автомобиля–тягача и прицепа–роспуска для перевозки труб длиной 5–6 м и 10–12 м и плетевоз в составе автомобиля–тягача и двухосного прицепа–роспуска для перевозки плетей длиной 24–48 м.
Тяговое усилие у автопоездов–трубовозов передается от автомобиля–тягача к прицепу–роспуску через дышло, а у автопоездов–плетевозов сама плеть предает усилие на роспуск. Такой способ передачи усилия возможен при перевозках труб большого диаметра.
Для сохранения цилиндрической формы и прямолинейности  труб на кониках автомобилей–тягачей  и прицепов–роспусков устанавливают  опорные ложементы. Увеличение площади  опоры трубы позволяет значительно  уменьшить контактные напряжения в  ней и избежать вмятин, особенно при действии динамических нагрузок, возникающих во время движения по дорогам с неровной поверхностью.
При перевозках труб, используемых в жилищном и  промышленном строительстве и требующих  особой осторожности при погрузке, транспортировке и разгрузке (асбоцементные  трубы, металлические трубы, покрытые изоляционным слоем и т.п.), используют саморазгружающиеся автопоезда–трубовозы, оборудованные устройствами для  механической погрузки и выгрузки, позволяющими опускать трубы на землю  и поднимать их с земли.
 

2. Правила перевозки  продукции металлургической  промышленности
 

При перевозке
1 Настоящими Правилами предусматриваются условия перевозок прокатного металла и металлоизделий следующих групп:
а) малогабаритные металлические изделия (электроды, ферросплавы, кровельная жесть, бухты, различные метизы, цветной металл в слитках и др.);
б) металлопрокат различного профиля, имеющий длину до 8 м и от 8 м до 14 м;
в) прутки диаметром 10–18 мм, листы толщиной 2 мм и более;
г) трубы различного диаметра, фермы и другие предъявляемые для перевозки металлоконструкции.
Правила не распространяются на перевозки металла и металлоизделий, относящихся к категории крупногабаритных и тяжеловесных грузов, условия доставки которых и регулирование взаимоотношений  сторон предусмотрены в Правилах перевозки крупногабаритных и тяжеловесных грузов.
2 Сортовую сталь размером до 30 мм и тонколистовую сталь толщиной до 6 мм перевозят в скрепленных пачках и пакетах, сформированных для отправки каждой из них только в один адрес.
По соглашению сторон допускается перевозка сортовой стали размером до 50 мм и листовой стали толщиной до 10 мм.
Масса одного пакета стали не должна превышать 5,0 т, а по соглашению сторон – при перевозках в смешанном автомобильно-железнодорожном и автомобильно-водном сообщении – не более 10 т.
3 Для перевозки металлов и металлических изделий, не превышающих установленные габаритные и весовые параметры транспортных средств, перевозчики могут использовать транспортные средства с бортовой платформой; для перевозки длинномерных металлов длиной до 8 м – тягачи с полуприцепами металловозами, а длинномерных металлов свыше 8 м – автомобили с прицепами–роспусками; для перевозки тяжеловесных листов металла – тягачи с полуприцепами и прицепами тяжеловозами.
Цветные металлы  и сплавы и металлические изделия  должны перевозиться транспортными  средствами с крытым кузовом или  в контейнерах. Отливки с обработанной поверхностью и изделия с резьбой (болты, гайки, винты, шурупы), а также  гвозди, во избежание коррозии должны размещаться в транспортной таре с нейтральным настилом.
4 При перевозке металлов и металлоизделий грузоотправители и грузополучатели должны обеспечить выполнение погрузочно-разгрузочных работ механизированным способом.
При наличии  автотранспортных средств, оборудованных  устройствами для самопогрузки и  саморазгрузки, перевозчики по договору перевозки могут принять на себя механизированную погрузку-разгрузку  металлов и металлоизделий с оплатой  работ за счет грузоотправителя (грузополучателя).
5 Грузоотправитель должен предъявлять к перевозке малогабаритные металлоизделия (заклепки, гайки, шайбы, болты и др.) уложенными в тару, электроды – обернутыми в бумагу и уложенными в ящики, цветные металлы и сплавы в слитках – связанными в пачки и уложенными в тару.
Для обеспечения  механизации погрузочно-разгрузочных и складских работ при перевозках затаренных малогабаритных металлоизделий грузоотправители принимают необходимые  меры по формированию транспортных пакетов  с использованием стандартных плоских  поддонов или других средств пакетирования.
6 Длинномерный прокат (уголки, швеллеры, двутавры и др.) грузоотправитель должен предъявлять к перевозке в штабелях или связках; стальные канаты – свернутыми в бухты или намотанными на барабаны; рулонные сетки – перевязанными мягкой стальной проволокой; плоские сетки – увязанными в пакеты; проволока для автоматической сварки – свернутой в бухты, обернутыми водонепроницаемой бумагой.
7 Для перевозки металлопроката длиной до 8 м грузоотправитель должен подготовить его, предварительно увязав отдельные единицы в пачки или пакеты, и замаркировать их.
Пачки и пакеты должны быть прочно скреплены проволокой или металлической лентой не менее  чем в 2 местах, с учетом исключения возможности самопроизвольного  их расформирования во время перевозки  и погрузки-разгрузки.
8 Трубы диаметром более 159 мм грузоотправитель предъявляет к перевозке поштучно. Допускается перевозка труб диаметром от 114 мм до 159 мм с предъявлением поштучно, если их количество не превышает пятидесяти на одном автотранспортном средстве.
9 При погрузке длинномерного металла и металлоизделий на транспортное средство с прицепом-роспуском грузоотправитель должен обеспечить зазор между задней стенкой кабины автомобиля и грузом с таким расчетом, чтобы прицеп мог свободно поворачиваться относительно автомобиля на угол 90° в каждую сторону.
10 В передней части кузова автомобиля (за кабиной) перевозчиком должен быть установлен стальной щит, защищающий кабину от возможного повреждения грузом при его смещении во время торможения автомобиля.
Сформированные  пакеты из длинномерного металла  размещаются грузоотправителем  в кузове транспортного средства с учетом исключения возможности  смещения груза как по продольной оси, так и в поперечном направлении  кузова.
11 Металл и металлоизделия цилиндрической формы грузоотправитель должен крепить в кузовах автомобилей и прицепов специальными тросами и подкладывать под груз деревянные клинья.
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.