На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


статья Внешняя политика России

Информация:

Тип работы: статья. Добавлен: 12.09.2012. Сдан: 2011. Страниц: 13. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Внешняя политика
Внешняя политика России определяется Президентом РФ и осуществляется Министерством иностранных дел.
Россия — один из ключевых участников международных отношений. В качестве одного из пяти постоянных членов Совета безопасности ООН Россия несёт особую ответственность за поддержание международного мира и безопасности. Россия входит также в «Большую восьмерку» экономически развитых государств, является членом значительного числа других международных организаций, включая Совет Европы и ОБСЕ. Особое место занимают организации, созданные на пространстве бывшего СССР в основном при ведущей роли России: СНГ, ЕврАзЭС, ОДКБ, ШОС.
Россия  вместе с Белоруссией составляют Союзное государство России и Белоруссии.
Россия  поддерживает дипломатические отношения со 191 государством, имеет дипломатические представительства в 144 странах. У России нет дипотношений с Грузией, Бутаном, Тувалу и Соломоновыми Островами.
Международное сообщество признало Россию государством-продолжателем СССР. Это означает, что, с международно-правовой точки зрения, Россия и СССР — одно и то же государство (в отличие от понятия «правопреемник», подразумевающего смену одного государства другим). Благодаря этому Россия продолжила осуществление всех международных прав и выполнение международных обязательств СССР. Среди них особенно важны статус постоянного члена Совета безопасности ООН, членство в других международных организациях, права и обязательства по международным договорам, имуществу и долгам перед другими государствами.
Вместе  с тем, Россия признается "сверхдержавой" в значительной степени по инерции, поскольку она лишилась многих внешнеполитических позиций, которыми в свое время обладал СССР, и в целом влияние современной России на мировую политику гораздо меньше советского. 

Россия  — США 

6-8 июля 2009 г. Д. А. Медведев проводил  переговоры с Бараком Обамой  во время его официального рабочего визита в Москву. Были подписаны двусторонние соглашения, в том числе о транзите американских военных грузов в Афганистан через территорию России, и намечены ориентиры сокращения стратегических наступательных вооружений. 

8 апреля 2010 года президент России Д. А. Медведев и президент США Барак Обама в Праге подписали Договор о сокращении стратегических наступательных вооружений сроком на 10 лет. Д. А. Медведев заявил, что подписание договора «упрочило не только безопасность России и США, но и безопасность всего мирового сообщества». Также по мнению президента «договор может действовать и быть жизнеспособным только в условиях, когда нет качественного и количественного наращивания возможностей системы ПРО США.» Начальник Генштаба ВС России генерал армии Николай Макаров считает, что «достигнутые в СНВ-III договоренности снимают взаимные озабоченности и полностью отвечают интересам безопасности России». По мнению главы комитета СФ по международным делам Михаила Маргелова СНВ-III позволит России сэкономить «миллиарды долларов на переоснащении существующих средств доставки, не тормозя при этом модернизацию вооружений».
Россия  – Великобритания
Великобритания  стала первой влиятельной европейской  страной, отношения с которой  проделали путь от «почти дружбы»  в начале первого президентского срока Путина до открытого противостояния в 2006—2007, особенно после отказа Великобритании выдать России нескольких лиц, объявленных в розыск российской Генеральной прокуратурой, что привело к первому в постсоветской истории открытому дипломатическому противостоянию с державой мирового масштаба.
В июне 2004 Федеральная служба по экономическим  и налоговым преступлениям МВД предъявила претензии к деятельности Британского совета. После личной встречи российского президента Владимира Путина и британского премьер-министра Тони Блэра, а также прекращения большинства программ Британского совета в России, претензии были сняты. Однако в начале 2006 года они были возобновлены — прокуратура Санкт-Петербурга возобновила расследование ранее приостановленного уголовного дела о незаконном предпринимательстве местного отделения Британского совета (платные курсы английского языка).
В декабре 2006 деятельность Британского совета в России была приостановлена на несколько недель. Вскоре после этого российским высокопоставленным чиновникам было «рекомендовано» в спешном порядке воздержаться от участия в Лондонском экономическом форуме. В конце марта 2007 в Обзоре внешней политики МИД РФ Великобритания не только не была названа в ряду «ведущих государств Европы», но и была охарактеризована как «непростой партнёр», перспективы отношений с которым, по мнению МИД РФ, будут зависеть от позиций Великобритании по вопросу о «новых политэмигрантах». 2 июля 2008 спецслужбы Великобритании признали Россию третьей по опасности угрозой для страны после террористической организации Аль-Каида и Ирана.
Россия  — страны Прибалтики
Самая острая проблема в отношениях между  Россией и странами Прибалтики —  требование балтийских стран признать то, что они называют оккупацией Советским Союзом прибалтийских государств в 1940—1991.
28 сентября  и 10 октября 1939 — после того, как Германия напала на Польшу, а СССР также ввёл свои войска на территорию Польши и фактически принял участие в её разделе, — СССР предложил прибалтийским государствам заключить договоры о взаимопомощи, в том числе об оказании военной помощи, создании военных баз и размещении на них советских войск (по 25 тысяч человек в Латвии и Эстонии и 20 тысяч — в Литве). По заявлениям прибалтийских государств, эти договоры были им навязаны советским руководством, а последующее их присоединение к СССР следует рассматривать как оккупацию. Таким образом, договор о ненападении между Германией и Советским Союзом, подписанный 23 августа 1939 года как результат Мюнхенского сговора и отказа Великобритании подписать с СССР пакта о взаимной защите в случае нападения Германии, фактически предопределил судьбу прибалтийских государств.
Одновременно  с заключением договора о взаимопомощи СССР передал Литве Вильнюс и Виленский край, отошедшие после раздела Польши к СССР. Менее чем через год было оформлено вступление всех трёх стран в состав СССР в качестве союзных социалистических республик — после ввода советских войск в Прибалтику в июне 1940 во всех трёх странах были созданы просоветские правительства и проведены выборы, 21 июля 1940 сейм Латвии провозгласил, что Латвия становится социалистической республикой, в тот же день об установлении советской власти провозгласили сейм Литвы и парламент Эстонии, а 3 ? 6 августа Верховный Совет СССР удовлетворил просьбу Латвии, Литвы и Эстонии о вхождении в СССР.
Накануне  Великой Отечественной войны  из Прибалтики органами НКВД были депортированы  несколько десятков тысяч человек.
В период Великой Отечественной войны  в Латвии и Эстонии были сформированы дивизии войск СС, а также полицейские батальоны, воевавшие на советско-германском фронте и принимавшие активное участие в карательных акциях против мирного населения.
После занятия Литвы, Латвии и Эстонии  Красной Армией на их территории развернулось активное антисоветское партизанское движение, которое было окончательно подавлено лишь к середине 1950-х. 

На Ялтинской  конференции в феврале 1945 были закреплены послевоенные границы. Руководство  стран-союзников не пожелало в тот  момент идти на обострение отношений с Советским Союзом. Впоследствии это не помешало западным государствам поддерживать многочисленные требования общественности о предоставлении независимости прибалтийским республикам. В то же время официальное предъявление таких требований могло привести к развалу всей системы послевоенных международных соглашений. Проблема нашла своё разрешение лишь благодаря центробежным процессам внутри самого Советского Союза. Получив в результате этого независимость, прибалтийские государства теперь хотели бы возложить вину за действия советского руководства на Россию как на правопреемника СССР. Россия категорически возражает против такого подхода.
С проблемой  «аннексии» и «оккупации» связаны  вопросы о заключении пограничных договоров между Россией, Эстонией и Латвией, а также о притеснении русскоязычного меньшинства в этих странах, включая отсутствие прогресса в сфере натурализации (по российским данным, до сих пор 450—480 тыс. жителей Латвии и 160 тыс. жителей Эстонии относятся к категории лиц без гражданства), ограничения на использование русского языка, преследования бывших сотрудников советских правоохранительных органов и в то же время прославление ветеранов прогерманских отрядов как «борцов за независимость от СССР». Лишь Литва приняла так называемый «нулевой вариант», автоматически предоставив своё гражданство всем гражданам СССР, проживавшим на её территории на момент провозглашения независимости.
Россия  недовольна требованиями прибалтийских  стран извиниться за «советскую оккупацию» и компенсировать ущерб за неё. Российские власти также обвиняют их в провоцировании Евросоюза и НАТО на более жёсткий курс в отношении России.
На повестке дня стоит ещё один не урегулированный  вопрос — требование стран Балтии о возвращении Россией культурных ценностей.
Россия  — СНГ
28 ноября 2009 года президент России Д.  А. Медведев, президент Белоруссии  А. Г. Лукашенко и президент  Казахстана Н. А. Назарбаев  в Минске подписали договор о создании на территории России, Белоруссии и Казахстана с 1 января 2010 года единого таможенного пространства. В июле 2010 года начал действовать Таможенный союз Белоруссии, Казахстана и России. По некоторым оценкам, создание Таможенного союза позволит стимулировать экономическое развитие и может дать дополнительно 15 % к ВВП стран-участниц к 2015 году.
Азербайджан
Президент России Владимир Путин в феврале 2006 посетил Баку в сопровождении многочисленной делегации чиновников, бизнесменов и деятелей культуры. Этот визит был уже третьим для Путина. В 2001 году он вёл переговоры ещё с Гейдаром Алиевым.
В ходе встречи с главами религиозных  конфессий Азербайджана глава управления мусульман Кавказа шейх уль-ислам  Аллахшукюр Пашазаде вручил Путину орден «Шейх уль-ислам», учреждённый в 2005 году и вручающийся государственным деятелям за выдающиеся заслуги в сфере государственности. Владимир Путин стал третьим кавалером этого ордена, который до него был вручён лишь Гейдару Алиеву (посмертно) и его сыну Ильхаму.
По итогам 2005 года товарооборот между Россией  и Азербайджаном вырос на 41 % по сравнению с 2004 годом и составил 924 млн долл. К концу 2006 года он может достигнуть 1,5 млрд долл. (правда, во многом за счёт повышения цен на российский газ).
Россия  участвует в нефтегазовых проектах Азербайджана, имеет свою долю в  международных консорциумах. Компании «ЛУКОЙЛ» принадлежит 30 % в разработке месторождения «Карабах» и 10 % — в разработке месторождения «Шах-Дениз». В то же время это единственная крупная российская компания, работающая здесь, и объём российских инвестиций в азербайджанскую экономику достаточно скромен по сравнению с западными капиталовложениями.
В 2005 году из России было поставлено 4,54 млрд кубометров газа по 60 долл. за 1 тыс. кубометров. С  января 2006 года цена российского газа возросла до 110 долл. за 1 тыс. кубометров. На 2007 год «Газпром» настаивает на цене 235 долл. за тысячу кубометров. Азербайджан считает эту цену необоснованной.
В 2005 году по нефтепроводу Баку-Новороссийск было прокачано на экспорт около 4,4 млн  тонн азербайджанской нефти. Стабильность работы этого нефтепровода и уровень тарифов на прокачку нефти в 1990-е годы представляли собой основание для многочисленных конфликтов между Россией и Азербайджаном. Нефтепровод проходил через территорию мятежной Чечни, где значительная часть нефти расхищалась. Для предотвращения потерь и урегулирования разногласий с Азербайджаном России пришлось построить новую ветку в обход Чечни.
Энергосистемы России и Азербайджана осуществляют взаимные поставки электроэнергии. В 2006 году Азербайджан получил из России в общей сложности 1,033 млрд кВт·ч электроэнергии и поставил России 0,3 млрд кВт·ч.
Проблема  занятости в Азербайджане в основном решается за счёт миграции в Россию. Численность азербайджанцев, работающих в России, оценивается примерно в 2 млн. По разным подсчётам, они ежегодно присылают в Азербайджан до двух с половиной миллиардов долларов. В связи с этим в Азербайджане внимательно следят за всеми попытками России ужесточать визовый режим, миграционное законодательство и требования к операциям по переводу средств, а также за проявлениями антимусульманских настроений в России (см. Межэтнический конфликт в Кондопоге). В Баку не забывают, как в середине 1990-х российско-азербайджанские экономические контакты были заморожены почти на три года в связи с армяно-азербайджанским конфликтом.
Белоруссия
Россия  — основной партнёр Белоруссии в  экономической и политической сфере. Россия и другие постсоветские государства  представляют для Белоруссии крайне важный рынок сбыта продукции и источник сырья. По мнению экспертов, значительный экономический рост Белоруссии в 2004—2006 во многом был связан с её особыми отношениями с Россией.
Грузия
Санитарно-эпидемиологическая война
С 27 марта 2006 Роспотребнадзор ввёл полный запрет на поставки и продажу в России вина и виноматериалов из Грузии и  Молдавии, аргументировав это наличием в вине повышенного содержания пестицидов и железа.
26 апреля 2006 главный санитарный врач РФ  Геннадий Онищенко предписал  Федеральной таможенной службе (ФТС)  прекратить ввоз на территорию  России грузинской минеральной воды «Боржоми» и «Набеглави», не отвечающей российским требованиям по качеству. 4 мая Онищенко наложил полный запрет на ввоз на территорию России минеральной воды «Боржоми».
27 апреля 2006 председатель парламента Грузии  Нино Бурджанадзе высказала мнение, что это решение «вызвано политическими соображениями» и не будет способствовать развитию нормальных торгово-экономических отношений между двумя странами.
3 мая  в ответ на введённый Россией  запрет на ввоз грузинской  сельхозпродукции и вина президент Грузии Михаил Саакашвили поручил правительству изучить вопрос о целесообразности дальнейшего членства Грузии в СНГ.
Отмена  Грузией визового режима для жителей  некоторых российских регионов Северного Кавказа
В 2006 году в течение четырех лет единственный легальный пограничный КПП Казбеги–Верхний Ларс на границе между Россией и Грузией был закрыт по инициативе российской стороны. КПП был открыт только в марте 2010 года.
11 октября  2010 года президент Грузии Михаил  Саакашвили подписал указ по  которому при пересечении границы  гражданами России, которые прописаны в Чечне, Ингушетии, Северной Осетии, Дагестане, Кабардино-Балкарии, Карачаево-Черкесии и Адыгее, будет задействован 90-дневный безвизовый режим. По заявлению заместителья министра иностранных дел Грузии Нино Каландадзе 11 октября, «упрощение визового режима для жителей республик Северного Кавказа обусловлено тем фактом, что на пограничном КПП Казбеги-Верхний Ларс визы не выдаются, и жителям этих республик для получения визы с целью пересечения сухопутной границы приходилось ехать в Москву». До этого, Саакашвили выступая на Генеральной Ассамблее ООН в сентябре 2010 года заявил что Северный Кавказ и Южный Кавказ представляют собой единый организм, в котором Тбилиси принадлежит роль центра и образца для подражания.
По словам Каландадзе, решение правительства «вводится в рамках политики либерализации правительства Грузии и исходя из продолжения традиционных отношений с народами Северного Кавказа».
МИД России решение грузинских властей объявить в одностороннем порядке о введении безвизового режима для проживающих на Северном Кавказе граждан РФ расценил как провокацию.
Украина
2006
Начало 2006 года ознаменовалось усилением напряжённости  в российско-украинских отношениях. Это проявилось в следующих вопросах:
    Конфликт в отношении цен на  газ, поставляемый на Украину, который на Украине привёл к политическому кризису.
    Конфликт в отношении гидрографических  объектов, используемых в Крыму Черноморским флотом.
    Обвинения России в укрывательстве  бывших украинских чиновников, объявленных  в международный розыск.
        20 января министр внутренних дел  Украины Юрий Луценко заявил, что Россия систематически предоставляет  своё гражданство бывшим высокопоставленным украинским чиновникам, объявленным Украиной в международный розыск после «Оранжевой революции». По его словам, российское гражданство за последнее время получили бывший мэр Одессы Руслан Боделан, бывший министр внутренних дел Николай Билоконь и бывший управляющий делами президента Кучмы Игорь Бакай. Предоставление российского гражданства фактически означает отказ выдать их Украине, поскольку, согласно российскому законодательству, Россия своих граждан не выдает иностранным государствам.
    Неурегулированный статус Азовского  моря и Керченского пролива  (см. также Внешняя политика Украины).
        20 января МИД Украины передал  российской стороне ноту с  требованием прекратить работы российского земснаряда «Уренгой» в Керченском проливе, проводимые на государственной границе между Российской Федерацией и Украиной. В ответ временный поверенный в делах Украины в России был приглашён в МИД РФ, где ему было сказано, что в акватории Керченского пролива государственной границы не существует, а правовой статус пролива до сих пор является предметом переговоров, проводимых на основе российско-украинского Договора о сотрудничестве в использовании Азовского моря и Керченского пролива. (см. также Конфликт вокруг Тузлы).
    Ограничения во внешней торговле.
        14 ноября 2005 правительство России  ввело пошлины на ввоз карамели  и прочих сахаристых изделий с Украины в размере 20 %.
        20 января 2006 вступил в силу запрет  на ввоз в Россию всех видов  животноводческой продукции (мяса, мясных изделий, яиц, рыбы, молока, сыров, сливочного масла, консервов) с Украины. По официальному сообщению Россельхознадзора, причиной послужили «многочисленные нарушения российского ветеринарного законодательства». В Россию экспортируется 60 % всей молочной продукции Украины (48 тыс. тонн сливочного масла и 210 тыс. тонн сыров). Среднегодовой объём украинского продовольственного экспорта в Россию в денежном выражении составляет более 500 млн долларов.
        23 января 2006 Минэкономразвития РФ  ввело антидемпинговые пошлины на импорт «некоторых видов украинских стальных труб» в размере от 8,9 % до 55,3 %.
        3 июля Минэкономразвития (МЭРТ) РФ объявило о начале очередного — четвёртого — антидемпингового расследования в отношении поставок стали в Россию с Украины (расследование касается импорта плоского холоднокатаного проката). До осени 2006 года МЭРТ должен вынести решение о возможном ограничении экспорта в Россию украинских труб, машиностроительного крепежа и труб большого диаметра. Заградительные пошлины уже введены на импорт украинского швеллера и прутков.
        6 июля комитет Госдумы по экологии  предложил правительству России  объявить мораторий на ввоз  всей металлопродукции с Украины  в связи с возможной радиоактивностью  украинских стали, проката и  труб — «до выполнения мероприятий, обеспечивающих радиационную безопасность РФ при ввозе металлолома и металлопродукции». Объёмы этого экспорта составляют $600-650 млн в год. Украина действия России считает политическими и намерена в ответ инициировать антидемпинговые расследования против российского стального экспорта на Украину. По данным Минпромэнерго РФ, в 2005 году Украина поставила в Россию 1,75 млн тонн проката, что составляет около 6 % российского рынка. Доля российских поставок на украинском рынке металлургической продукции на конец 2005 года выросла до 17,5 % ($950 млн).
        21 июля Минэкономразвития России  объявило о завершении специального расследования в отношении импорта в Россию труб большого диаметра с Украины, из Германии, Италии и Японии и обратилось к правительству с просьбой ввести заградительную пошлину в размере 8 %. В 2005 году украинские металлурги выпустили около 600 тыс. т труб большого диаметра, из которых 280 тыс. т экспортировали в Россию.
    Обвинения России в инспирировании  парламентского кризиса на Украине.
        14 июля и. о. министра иностранных дел Борис Тарасюк заявил, что парламентский кризис на Украине организован внешней силой — «в том числе», Россией. По его словам, на Украине происходит «манипуляция некоторыми политическими силами» — Партией регионов, СПУ и КПУ. МИД России заявил, что Россия не причастна к созданию и работе «антикризисной коалиции», поскольку рассматривает «политические процессы в соседнем государстве как его сугубо внутреннее дело».
Положение русского языка на Украине
        В конце сентября 2006 дипломатические ведомства Украины и России обменялись резкими заявлениями по поводу положения русского языка на Украине.
        Всё началось с того, что МИД  РФ распространил комментарий,  в котором говорилось, что Россия не намерена более игнорировать случаи дискриминации русского языка на Украине «как малозначащее общественное явление. Гонителям русского языка на Украине необходимо наконец осознать, что двуязычие на Украине — это исторически сложившееся явление, и поэтому заниматься искоренением русского языка подобными методами просто контрпродуктивно».
        МИД Украины в ответ потребовал  от российского руководства прекратить разыгрывать «языковую карту» как метод влияния на внутриполитическую ситуацию на Украине и «с уважением относиться к законам Украины, как это предусмотрено международной практикой». В Киеве считают необоснованными российские обвинения в дискриминации русского языка на Украине и «насильственном вытеснении русского языка из разных сфер гражданской жизни» центральными и местными властями.
Смена правительства
Российское  руководство изменило своё отношение  к Украине после смены украинского  правительства и ряда внешнеполитических шагов, осуществлённых новым премьер-министром — Виктором Януковичем.
Виктор  Янукович после вступления в должность  сумел добиться от России до конца года сохранения цены на поставки газа на уровне 95 долл. за 1000 куб. м, установленной в результате газового кризиса января 2006 г.. Виктор Ющенко заявлял в декабре 2006, что вопрос цены — не главный; главное — определение прозрачной формулы формирования цен на российский газ. Украина, по его словам, готова платить 130 долларов за 1000 куб. м, если ей объяснят, как формируется такая цена. Он также заявил, что принятие чёткой методологии расчёта цены на газ — единственная страховка от политизации этого вопроса.
Виктор  Янукович во время визита в Москву в начале декабря также заявил, что Киев заинтересован в участии  в ЕЭП. Тем не менее официальная  линия Киева на отказ от участия  в таможенном и валютном союзах в  рамках ЕЭП, а также в надгосударственных управленческих структурах ЕЭП пока остаётся неизменной.
В условиях обострения борьбы за власть между  премьер-министром и президентом Украины (особенно после того, как Янукович уволил министра иностранных дел Бориса Тарасюка) и тому, и другому крайне важно улучшить отношения с Россией. В частности, Ющенко заявлял, что хотел бы обсудить схемы развития российско-украинских отношений, которые позволили бы Украине продвигаться в направлении евроатлантической интеграции при сохранении «особого партнёрства» с Россией.
22 декабря  — состоялся визит президента  Путина на Украину, в ходе  которого он провёл переговоры с Виктором Ющенко и Виктором Януковичем. В рамках визита впервые начала работу межгосударственная комиссия по российско-украинским отношениям «Путин — Ющенко». Решение о создании комиссии, которую должны возглавить президенты двух стран, было принято ещё в марте 2005 г., но с тех пор её заседания регулярно откладывались.
2010
В апреле 2010 года Д. А. Медведев провёл переговоры с президентом Украины В. Ф. Януковичем, по итогам которых были подписаны Харьковские соглашения о продолжении базирования российского Черноморского флота в Крыму после 2017 года.
Россия - Казахстан
Дипломатические отношения между Российской Федерацией и Республикой Казахстан были установлены 22 октября 1992 года.
Базовые российско-казахстанские документы:
    Договор о дружбе, сотрудничестве  и взаимной помощи от 25 мая  1992 г.
    Декларация о вечной дружбе  и союзничестве, ориентированном  в XXI столетие, от 6 июля 1998 года.
    Договор о коллективной безопасности (ОДКБ)
Россия  и Казахстан установили безвизовый режим.
В 2004 г. проведён Год России в Казахстане (2003 г. отмечался как Год Казахстана в России).
На базе Договора Программы экономического сотрудничества на 2008—2011 гг. от 4 октября 2007 г. развивается двустороннее сотрудничество с Казахстаном в экономической сфере.
В 2004 году на выборгском заводе «Вымпел» была заказана серия танкеров дедвейтом 12 тыс. тонн, три из которых были поставлены казахстанской  компании «Казмортрансфлот» и ещё три — казахстанской компании Mobilex Energy.
В июле 2009 года на заводе «Красное Сормово» был  построен танкер «Атырау» с дедвейтом 13 тыс. тонн, предназначенный для «Казмортрансфлота».
В июле 2010 года начал действовать Таможенный союз Белоруссии, Казахстана и России. По некоторым оценкам, создание Таможенного союза позволит стимулировать экономическое развитие и может дать дополнительно 15 % к ВВП стран-участниц к 2015 году.
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.