На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


контрольная работа Стратегический план Министерства туризма и спорта Республики Казахстан на 2009 2011 годы

Информация:

Тип работы: контрольная работа. Добавлен: 12.09.2012. Сдан: 2011. Страниц: 7. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


      Стратегический  план Министерства туризма и спорта
      Республики  Казахстан на 2009 – 2011 годы 
 

      I. Миссия и видение Министерства туризма и спорта Республики Казахстан
      Миссия 
      Обеспечение эффективного государственного управления и межотраслевой, межрегиональной координации в целях реализации государственной политики в сфере туризма, физической культуры и спорта
      Видение
      Интеграция Казахстана в международное туристское сообщество в качестве лидера туризма Центрально-Азиатского региона и формирование конкурентоспособной спортивной нации. 

      II. Анализ результатов деятельности Министерства туризма и спорта Республики Казахстан
      В 2007 году деятельность министерства была направлена на выполнение Плана мероприятий  по реализации Общенационального плана  основных направлений (мероприятий) по реализации ежегодных 2005 – 2007 годов Посланий Главы государства народу Казахстана и Программы Правительства Республики Казахстан на 2007 – 2009 годы, Государственной программы развития туризма в Республике Казахстан на 2007 – 2011 годы и Государственной программы развития физической культуры  и спорта в Республике Казахстан на 2007 – 2011 годы.
      В сфере туризма 
      По  итогам первого года реализации Государственной программы развития туризма в Республике Казахстан                 на 2007 – 2011 годы наблюдается сохранение тенденции устойчивого роста показателей по всем видам туризма. Так, за отчетный период 2007 года въездной туризм увеличился на 12,8 % и составил 5310,6 тысяч человек (38,5 %) от общего числа посетителей. Количество выехавших туристов увеличилось на 23,2 % по сравнению с аналогичным периодом 2006 года и составило 4544,4 тысяч человек или 33,0 % от общего потока посетителей, и количество туристов по внутреннему туризму также увеличилось на 12,5 % и составило 3932,6 тысяч человек (28, 5 %).
      Общий объем оказанных услуг составил 53863,0 млн. тенге, стоимость проданных путевок составила 13890,7 млн. тенге, что свидетельствует об увеличении данного показателя в 1,9 раза по сравнению с тем же периодом 2006 года.
      В отчетном периоде 1007 туристские фирмы и 51 индивидуальных предпринимателей, занимающихся туристской деятельностью, обслужили 567,0 тысяч посетителей, что к уровню 2006 года составило 105,1 %.
      В целом доход от туристской деятельности субъектов туристской индустрии  в 2007 году составил 63,0 млрд. тенге и сумма налогов перечисленных в бюджет составила свыше 9 млрд. тенге, что больше аналогичного периода на 36 %.
      Действующие в республике 992 предприятий гостиничного хозяйства обслужили 2640,2 тысяч человек и оказали услуг на 40414,1 млн. тенге. По итогам отчетного периода на объектах размещения насчитывается 26225 номеров и их единовременная вместимость составила 58367 койко-мест.
      Создаются условия для функционирования в  стране современного высокоэффективного и конкурентоспособного туристского комплекса, обеспечивающего широкие возможности для удовлетворения потребностей казахстанских и иностранных граждан в разнообразных туристских услугах, разработаны и приняты стандарты для обеспечения качества национального туристского продукта. Определены условия для привлечения инвестиций в развитие материально-технической базы туризма в Республике Казахстан. Важное значение при этом придается реализации прорывного проекта по созданию туристского центра мирового уровня «Жана Иле».
      Следует отметить, что в рамках отраслей туризма и спорта успешно реализуются равные права и равные возможности мужчин и женщин с учетом их специфики: в индустрии туризма больше занято женщин в руководстве туристских организаций и обслуживающей сфере (порядка 98 % от всего числа занятых). В спорте все больше женщин активно осваивают виды спорта, в которых потенциально лидировали мужчины.
      Однако, несмотря на положительные тенденции развития туризма страны, общая мировая ситуация в экономике негативно отразилась на туристском потоке, а именно, - по данным из административных источников и проведенных статистических обследований туристской деятельности по итогам января-сентября 2008 года, в целом по республике внутренний туризм уменьшился по сравнению с соответствующим периодом 2007 года на 2,3 % (3 370,3 тысяч человек или 30,9 % от общего потока посетителей), въездной туризм уменьшился на10,3 % (3581,0  тысяч человек или 32,8 % от общего потока посетителей). Причем данное обстоятельство может сказаться на снижении запланированных качественных и количественных показателей развития туристской индустрии.
      Кроме того, сегодня существует ряд проблемных вопросов, решение которых позволит достичь намеченной цели – становления Казахстана центром туризма Центрально-Азиатского региона:
      1. Недостаточное развитие туристской и транспортной инфраструктуры
      Материальная база объектов размещения, включая гостиницы, пансионаты, дома и базы отдыха, а также санаторно-курортные учреждения, характеризуется высокой степенью морального и физического износа. На сегодняшний день масштабы туризма, виды качество и предложения мест проживания для туристов не соответствует международным требованиям.
      2. Невысокий уровень сервиса и труднодоступность знаковых исторических мест на казахстанском отрезке Великого Шелкового пути отпугивает как казахстанских, так и иностранных туристов. Качественного пересмотра требует и международная пропаганда и продвижение туристских маршрутов нашего исторического наследия.
      Учитывая, что развитие туризма напрямую связано  с состоянием транспортной инфраструктуры, существенной проблемой становится ограниченность географии пассажирских авиа - и железнодорожных перевозок, отсутствие гибкой системы льгот и скидок на  проездные билеты всех видов транспорта для групповых поездок туристов, как для внутренних, так, и для въезжающих туристов.
      3. Слабый уровень подготовки, переподготовки и повышения квалификации кадров и отсутствие научной базы туризма
      Одной из основных проблем, препятствующих развитию туризма, является отсутствие специализированных туристских кадров в обслуживающей сфере. Это относится не только к проблеме отсутствия квалифицированного персонала на объектах индустрии туризма, но и к качеству подготовки кадров для туристской отрасли. 
      4. Низкое качество предоставляемых услуг в туристской индустрии
      Это относится к срокам оформления туристских виз в Казахстан, процедурам регистрации, таможенному и паспортному контролю иностранных туристов.
      5. Недостаточная привлекательность Казахстана в качестве страны туризма
        Мероприятия по продвижению позитивного туристского имиджа страны носят несистемный характер, участие на выставках по туризму не обеспечивает в полной мере эффективность рекламной деятельности государства. До настоящего времени не решается вопрос открытия и функционирования туристских представительств (отделов по туризму при загранучреждениях) в странах, которые в плане привлечения туристов являются для Казахстана рынками 1-го приоритета - Германии, Великобритании, Южной Корее. Между тем, опыт развитых в сфере туризма стран, принимающих огромное количество туристов ежегодно (Франция, Испания, Германия) свидетельствует о необходимости решения данного вопроса.
      При сохранении сложившегося уровня конкурентоспособности  туризма Казахстана на мировом туристском рынке возможности развития отечественного туристского рынка будут недостаточными для повышения уровня жизни и увеличения занятости населения, удовлетворения растущего спроса на качественные туристские услуги и формирования условий для устойчивого развития туризма в стране.
      В сфере спорта
      Министерством туризма и спорта Республики Казахстан  в 2007 году осуществлен ряд организационных  мер, направленных на дальнейшее развитие инфраструктуры спорта и улучшение  материально-технической базы спорта республики в целях приближения к требованиям международных стандартов.
      На  сегодняшний день количество спортивных сооружений в 2007 году по всей республике составляет 29 307 единиц, из них 19092 единиц приходится на сельскую местность это  на 211 единиц больше по сравнению с 2006 годом (0,8 %), в том числе:
      число спортивных комплексов  увеличилось  на  14 единиц, (в 2007 году – 187, в 2006 – 173). Количество плавательных бассейнов  увеличились на 12 единиц, (в 2006 году составляло – 174, в 2007 году – 186 единиц);
      за 2007 год было построено два стадиона в Жамбылской и Карагандинской областях (в 2006 году – 238 единиц, в 2007 году – 240);
      количество  спортивных залов увеличилось на 68 единиц, что составляет в 2007 году – 6 715, в 2006 году – 6 647 единиц (наибольшее количество увеличения отмечено в Жамбылской области – 22 единицы);
      на 5 единиц увеличены теннисные корты. Если в 2006 году их было – 216, то в 2007 году – 221 (6 – в Алматинской области  и 2 – в Карагандинской области);
      хоккейные корты в 2007 году увеличены на 58 единиц, если в 2006 году их было 217 единиц, то в 2007 году построено – 275 (31 - в Павлодарской области и 11 - в Восточно-Казахстанской области). 
      Министерством совместно с Министерством индустрии  и торговли Республики Казахстан  в 2008 году была предусмотрена разработка типового проекта физкультурно-оздоровительного комплекса на общую сумму из республиканского бюджета 33 230 тыс. тенге. Строительство данных комплексов планируется в ближайшие годы во всех районах и городах республиканского и областного значения.
      В рамках подготовки и проведения 7-х зимних Азиатских игр в городах Астане и Алматы будут построены современные спортивные объекты.
      В целях реализации прорывного проекта «Медеу – Шымбулак», вошедшего в Программу «30 корпоративных лидеров» ведется работа в рамках государственно-частного партнерства для развития инфраструктуры спорта.
      Вместе  с тем, наряду с  положительными тенденциями  развития, существуют проблемы, тормозящие развитие отечественного спорта:
      1. Низкий уровень  материально-технической  базы и спортивной инфраструктуры
      1) в спорте высших достижений  у действующих центров олимпийской  подготовки и центров подготовки  олимпийского резерва нет собственной  материально-технической базы;
      2) особо остро стоит проблема  развития спорта на селе, и  прежде всего из-за отсутствия материально-технической базы. Из имеющихся в сельской местности 4069 спортивных залов, 3639 находятся в общеобразовательных школах и используются для проведения учебных занятий. Только 10,5 % спортивных сооружений доступны для занятий всего населения.
      Ощущается недостаток не только спортивных сооружений, но и спортивного  инвентаря и оборудования в организациях, учебных  заведениях, по месту  жительства населения  и в местах массового  отдыха. Не имеют  собственной спортивной базы республиканские  центры олимпийской подготовки и региональные центры подготовки олимпийского резерва. Не соответствуют требованиям и спортивные базы школ-интернатов для одаренных в спорте детей и школ высшего спортивного мастерства.
      В этой же плоскости проблемы школ высшего спортивного мастерства - недостаточно финансируется организация учебно-тренировочного процесса, из-за чего не хватает средств на проведение запланированных соревнований и сборов, аренду помещений.
      Многие  спортивные сооружения в республике находятся  в коммунальной или частной собственности, которые не заинтересованы в приобретении современного инвентаря и оборудования, содержания их в надлежащем техническом состоянии. Большинство действующих спортивных сооружений не соответствует усовершенствованным нормативам и требованиям по технической эксплуатации, международных регламентов и правил проведения соревнований и учебно-тренировочного процесса.
      2. Слабое развитие  массового и детско-юношеского  спорта
      В период с 1991 года произошли значительные изменения в области физической культуры и спорта, повлекшие резкое сокращение сети республиканских добровольных физкультурно-спортивных обществ, коллективов физической культуры,  детско-юношеских спортивных школ, подростковых клубов по месту жительства. Сеть детско-юношеских спортивных школ в настоящее время обеспечивает возможность занятий в них только 6 % детей школьного возраста республики. Слабая материально-техническая база, отсутствие качественного спортивного инвентаря и оборудования не позволяют организовать на высоком уровне подготовку спортивного резерва и воспитание спортсменов международного класса. Слабо поставлена работа по местожительству населения, недостаточно развита сеть подростковых клубов, практически нет простейших спортивных площадок и сооружений по местожительству и местах массового отдыха. Особо остро стоит проблема развития спорта на селе.   В сельской местности шести областей страны нет ни одного плавательного бассейна, в 13 районах республики нет детско-юношеских спортивных школ, в связи, с чем количество занимающихся детей и подростков на селе в два раза ниже общереспубликанского показателя.
      3. Отсутствие научной  базы спорта, отвечающей  современным требованиям,  дефицит квалифицированных  специалистов
      1) отрасль спорта ощущает острый  недостаток в квалифицированных кадрах. В спорте высшего мастерства большинство ведущих тренеров республики имеют солидный возраст, а полноценный замены нет. Кроме того, около          25 % общеобразовательных школ сельской местности не имеют преподавателей физкультуры, у 30 % тренерско-преподавательского состава детско-юношеских спортивных школ нет специального образования.
      2) отсутствуют специалисты технической  эксплуатации спортивных сооружений., уровень подготовки выпускников Академии спорта туризма и спорта по видам спорта не отвечает современным требованиям.
        Отрасль спорта является высоко  конкурентной и все новейшие  разработки в методике организации  учебно-тренировочного процесса, повышения  функциональных и физических  возможностей, реабилитации и восстановления  спортсменов являются стратегическим материалом, что делает невозможным их приобретение в других странах.
      Сегодня наши тренеры работают по программам и методикам, разработанным Всесоюзным научно-исследовательским институтом физической культуры еще в 1983 – 85 годах. Не создав собственной научной базы, Казахстан практически остался сегодня без современных научных методик. Из-за этого невозможно внедрение единых учебных программ по видам спорта в спортивных школах республики, что мешает обеспечению системного подхода к подготовке спортивного резерва и спортсменов международного класса. 

      III. Стратегические направления, цели и задачи деятельности Министерства туризма и спорта Республики Казахстан
      В сфере туризма
      Стратегическое  направление 1. Становление Казахстана центром туризма Центрально-Азиатского региона
      Цель 1. Создание высокоэффективной и конкурентоспособной туристской индустрии 
      Целевые индикаторы.
    Увеличение дохода от туристской деятельности с 63,0 млрд. тенге в 2007 году до 70 млрд. тенге в 2011 году.
      2.  Увеличение объема туристского потока по приоритетным видам туризма:
      объем въездного туризма увеличится с 5,3 млн. человек в 2007 году  до 5,6 млн.  в  2009 году, 5,9 млн. - в 2010 году и 6,2 млн. туристов в 2011 году;
      объем внутреннего туризма возрастет  с 3,9 млн. человек в 2007 году до 4,0 млн. туристов в 2009 году,  4,1 млн. - в 2010 году  и до 4,2 млн. туристов в 2011 году.
      Задача 1. Обеспечение развития инфраструктуры туризма
      Показатели. Строительство туристских центров:  «Строительство туристского центра «Жана Иле» (прорывной проект) в Алматинской области, «Бурабай» в Акмолинской области, «Актау Сити» и зоны отдыха «Кендерли» в Мангистауской области совместно с  управлением делами Президента РК, акиматами указанных областей и заинтересованными госорганами (за счет частных инвестиций);
            проведение исследования развития туризма на казахстанском отрезке Великого Шелкового Пути – совместно с МКИ РК, МОН РК, МТК РК, акиматами Алматинской, Жамбылской, Южно-Казахстанской, Кызылординской и Актюбинской областей (за счет частных инвестиций);  
      количество объектов придорожной инфраструктуры совместно с МТК РК и соответствующими акиматами;
      протяженность отремонтированных и новых дорог, ведущих к туристским и природным объектам совместно с МТК РК и соответствующими акиматами;
      количество обустроенных экологических троп в 2 ГНПП совместно с МСХ РК.
      Задача  2. Обеспечение повышения качества туристских услуг
      Показатели. Внедрение международной системы качества туристского образования «UNWTO-Tedqual» - совместно с МОН (за счет частных инвестиций);
      количество справочных туристских служб «Горячая линия» - совместно с акиматами областей и гг. Астана и Алматы;
      повышение качества туристских услуг в результате внедрения курсов по организации индустрии гостеприимства -   совместно с акиматами Акмолинской области и г. Алматы, Казахстанской туристской ассоциацией и другими заинтересованными организациями (за счет привлечения частных инвестиций).
      Задача  3. Продвижение казахстанского туристского продукта на международном и внутреннем рынках
      Показатели. Участие Казахстана в международных туристских выставках;
      количество инфотуров для представителей зарубежных СМИ и туроператоров;
      количество ведущих телеканалов транслирующих видеоролики о туристском потенциале Казахстана;
      количество подготовленной и изданной рекламно-информационной продукции на бумажном и электроном носителях;
      увеличение количества туристских мероприятий по внутреннему туризму.
      Задача  4. Интеграция в международное сообщество
      Показатели. Участие в мероприятиях, проводимых Всемирной туристской организации (ЮНВТО) – совместно с МИД; 
      проведение 18-й сессии Генеральной Ассамблеи Всемирной туристской организации в 2009 году  в Астане -   совместно с МИД.
      В сфере спорта
      Стратегическое  направление 2. Повышение конкурентоспособности казахстанского спорта на мировой спортивной арене
      Цель 1. Создание условий для качественной подготовки и успешного выступления спортсменов на международной арене
      Целевые индикаторы. Вхождение Казахстана в число тридцати ведущих спортивных держав мира к 2011 году  30  место (2007 год - 56-е место).
      Задача 1. Развитие материально-технической базы и инфраструктуры спорта, отвечающей международным стандартам
      Показатели. Рост числа реконструированных и вновь созданных спортивных сооружений к 2011 году на                        15 единиц (в 2007 – 1 ед.);
        материально-техническое оснащение подведомственных организаций спорта;
        капитальный ремонт зданий, помещений и сооружений подведомственных организаций спорта к 2011 году на                  3 единиц (в 2007 – 2 ед.).
      Задача 2. Обеспечение конкурентоспособности казахстанских спортсменов
      Показатели. Увеличение числа мастеров спорта международного класса  2011 году на 20 %  (в 2007-268).
      Задача 3. Создание системы подготовки и повышения квалификации специалистов по видам спорта
      Показатели. Обучение молодых спортсменов за рубежом ежегодно по 28 спортсменов;
      количество научных исследований для решения вопросов по проблемам спорта.
      Задача 4. Подготовка и проведение 7-х зимних Азиатских игр в 2011 году
      Показатели. Вхождение Казахстана в тройку сильнейших команд по итогам выступлений на 7-х зимних Азиатских играх (в 2007 году -  4-е общекомандное место 6-х Азиатских игр. Китай).
      Цель 2. Развитие массового спорта и физкультурно-оздоровительного движения
      Целевые индикаторы. Увеличение доли населения всех возрастов, занимающегося физической культурой и спортом  в с 15 %  в 2007 году до 21,5 % в 2011 году.
      Задача 1. Содействие вовлечению граждан Республики Казахстан к систематическим занятиям физической культурой и спортом
      Показатели. Охват населения всех возрастов, систематически занимающихся физической культурой и спортом в 2011 году  составит 21,5 %, (в 2007-15 %);
            охват населения занимающегося, физической культурой и спортом в возрасте от 6 до 18 лет в 2011 году  составит 10 %,  (в 2007 - 8 %) – совместно с МОН.
      Задача 2. Обеспечение развития физической культуры и спорта инвалидов
      Показатели. Увеличение удельного веса инвалидов, систематически занимающихся физической культурой и спортом в 2011 году до 7 % от общего количества инвалидов в стране  (в 2007 году - 4,5 %).  

      IV. Результативность деятельности Министерства туризма и спорта Республики Казахстан
      1. Функциональные возможности  Министерства
      В целях совершенствования деятельности Министерства планируется утверждение новой организационной структуры с четким разделением функции и ответственности между структурными подразделениями и ведомствами.
      В соответствии с Правилами оценки качества работы административных государственных служащих, утвержденными постановлением Правительства Республики Казахстан от 29 декабря 2007 года № 1367, Министерством будет введена рейтинговая система оценки деятельности структурных подразделений, ведомств и подведомственных структурных подразделений.
      Для повышения профессионального уровня работников во всех сферах деятельности Министерства (подготовка, переподготовка и повышение квалификации), будут созданы благоприятные условия труда, способствующие дальнейшему совершенствованию эффективности деятельности каждого работника.
      Будут приняты меры по расширению и углублению международного сотрудничества в областях туризма и спорта, дальнейшему развитию и укреплению международных связей Министерства с Национальными туристскими администрациями и международными организациями в сфере спорта.
      Будет обеспечена реализация равных прав и равных возможностей мужчин и женщин, согласно международным актам, к которым присоединился Казахстан, а так же их равное участие в процессе принятия решений в сфере деятельности Министерства и других аспектах жизнедеятельности гражданского общества.
      Для повышения качества и мониторинга  исполнительской дисциплины будет  расширено функциональное применение информационных программ на всех этапах прохождения документации и особое внимание будет уделено повышению  качества подготовки документов на государственном языке.
      2. Возможные риски
      В процессе своей деятельности Министерство может столкнуться с некоторыми рисками. В зависимости от типа и  источника риска для их управления будут реализовываться стандартные  и ситуативные специальные меры.
      Ниже  следует перечень возможных основных рисков: 

      Наименование  риска       Возможные последствия в  случае непринятия превентивных и (или) своевременных  мер реагирования       Механизмы и меры управления
 
      Глобальные       
Рост  мировых цен на углеводороды или нестабильность мирового финансового рынка 1. Повышение стоимости турпродукта и туристских услуг во все видах туризма 2. Снижение уровня занятости населения в обслуживающей сфере
3. Удорожание инвестиций  в развитие инфраструктуры туризма  и спорта
1. Принятие мер по оказанию государственной поддержки в части снижения налогового бремени для субъектов туристской деятельности 2. Создание условий  для благоприятного инвестиционного  климата и предоставления льгот  и преференций инвесторам в  т.ч. создание СЭЗ, продление срока реализации инвестпроектов и т.д
 
      Внутристрановые       
Резкое  повышение цен  в связи с  ростом инфляции        1. Спад объемов  внутреннего и въездного туризма  из-за удорожания туристских услуг 2. Снижение темпов  строительства туристских и спортивных  объектов
1. Принятие мер по оказанию государственной поддержки в части снижения налогового бремени для субъектов туристской деятельности 2. Создание условий  для благоприятного инвестиционного  климата и предоставления льгот  и преференций инвесторам в  т.ч. создание СЭЗ, продление срока реализации инвестпроектов и т.д
Вспышка эпидемий (птичий грипп и т.д.) Спад объема въездного  туризма и уменьшение доходов  РК Совершенствование деятельности  профилактических и  санитарно-эпидемиологических служб  и выработка совместного с МЗ Плана действий по предупреждению и мерам экстренного реагирования
Природные и техногенные катастрофы Спад объема въездного  туризма и уменьшение доходной части  статьи «Поездки» платежного баланса  страны 1. Совершенствование  системы страхования 2. Разработка совместного с МЧС и другими заинтересованными госорганами Плана действий по организации спасательных работ и ликвидации аварийных ситуаций
      Институциональные
Некачественная  реализация стратегических (программных) документов страны  Недостижение заданных параметров отраслевого и регионального развития Повышение персональной ответственности руководителей  соответствующих государственных  органов за реализацию задач стратегического плана и своевременное принятие ими адекватных мер
Некачественная  реализация прорывных проектов в рамках внедрения новой системы планирования        Получение отрицательных  результатов из-за отсутствия координации  деятельности Министерства, заинтересованных государственных органов  Создание  системы  мониторинга и оценки деятельности  всех заинтересованных государственных органов и регулярное   проведение совещаний по их итогам в целях координации совместных действий.
Отток квалифицированного состава из Министерства Резкое снижение профессиональных возможностей Министерства и неспособность выполнения им ключевых задач  развития туризма и спорта Обеспечение мер  по: (1) нормализации продолжительности рабочего дня;
(2) повышению уровня  оплаты труда сотрудников   в зависимости от уровня профессионализма,;
(3) транспортному  обеспечению в служебных целях, (4)  повышению квалификации;
(5) моральному  стимулированию.    
 
      Целевые показатели (индикаторы)
      Цели  деятельности Министерства определены в Государственной программе  развития туризма в Республике Казахстан на 2007 – 2011 годы и Государственной программе развития физической культуры и спорта в Республике Казахстан на 2007 – 2011 годы. Согласно данным программам сроки достижения поставленных целей в течение пяти лет разделены на два этапа в соответствии со среднесрочным планом социально-экономического развития страны:                  I этап – 2007 – 2009 годы, II этап – 2010 – 2011 годы. Исходя из этого, планируется в период с 2008 по 2010 годы достижение следующих результатов.
      В сфере туризма: 
      в 2009 году объем въездного туризма составит 5,6 млн. туристов, в и в 2010 году – 5,9 млн. туристов и в 2011 году – 6,2 млн. человек;
      число туристов по внутреннему туризму увеличится в 2009 году до 4,0 млн., в 2010 году – до 4,1 млн. туристов и в 2011 году – до 4,2 млн. человек.
      Будут приняты меры по:
      развитию инфраструктуры на казахстанском отрезке Великого Шелкового Пути;
      функционированию  на постоянной основе информационной базы данных для туристов (веб-портал, веб-сайт   министерства);
      повышению привлекательности национального туристского продукта.
      Будут созданы условия для:
      повышения конкурентоспособности туристской индустрии как доходного сектора  среди несырьевых отраслей экономики  государства; 
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.