На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


реферат Расчеты себестоимости перевозок

Информация:

Тип работы: реферат. Добавлен: 12.09.2012. Сдан: 2010. Страниц: 11. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


         2. Практическая часть
     Расчет  себестоимости перевозок в конкретных условиях методом расходных ставок ведется в следующем порядке.
     Определяются  качественные показатели использования  подвижного состава в конкретной перевозке и рассчитываются затраты  измерителей работы подвижного состава на 1000 тонно-километров рассматриваемой перевозки. Обычно таких измерителей 10-12. Для грузовых  перевозок это вагоно-километры, вагоно-часы, локомотиво-километры, локомотиво-часы, бригадо-часы локомотивных бригад, расход электроэнергии или топлива, тонно-километры брутто вагонов и локомотивов, маневровые локомотиво-часы, грузовые отправки, отправленные вагоны. Для пассажирского движения вагоно-километры, вагоно-часы в движении, локомотиво-километры, локомотиво-часы, бригадо-часы локомотивных бригад, расход электроэнергии или топлива, тонно-километры брутто вагонов и локомотивов, маневровые локомотиво-часы, отправленные пассажиры, отправленные  пассажирские вагоны.
     При определении себестоимости методом  расходных ставок очень важно правильно определить калькуляционные измерители, приходящиеся на перевозку.
     Способы расчета измерителей меняются в  зависимости от решаемых задач. Для  условий значительно отклоняющихся  от среднедорожных  приходится производить  более тщательные расчеты. Это касается в первую очередь таких измерителей, вагоно-часы, локомотиво-часы и расход электроэнергии или топлива.
     Обычно  измерители в грузовом движении определяются  без учета показателей в хозяйственном  движении, так как на хозяйственное  движение приходится не более 1% расходов.
     Рассчитанные  величины измерителей умножаются на расходные ставки и определяются расходы по каждой группе. Суммированием  всех групп расходов получают зависящие  от объема перевозок расходы. К ним  добавляют условно-постоянные расходы.
     Тонно-километры  брутто (?PLбр) рассчитывается по формуле:
     ?PLбр = 1000 + qт*?nS,
     а линейный пробег локомотивов (?MSлин) по формуле
       

Таблица 1. Расчет величины измерителей при электровозной тяге на 1000 ткм. 

Измерители Формула расчета Расчет измерителя Величина измерителя
Вагоно-километры
38,09
Вагоно-часы
3,65
Электровозо-километры

0,55
Электровозо-часы

0,025
Бригадо-часы
0,019
Расход электроэнергии
18,57
Тонно-километры
1958,041
Маневровые локомотиво-часы
0,009
Грузовые отправки О
0,018
Отправленные  вагоны
0,018
 
 
  Условные  обозначения в таблице:
  Р – динамическая нагрузка груженного вагона, т;
  ? – коэффициент порожнего пробега;
  Sв – среднесуточный пробег вагона, км/сут;
  qт – масса тары вагона, т;
  Q – масса поезда брутто, т;
  Sл – среднесуточный пробег локомотива км/сутки;
  ?0 – коэффициент вспомогательного пробега локомотивов к пробегу во главе поездов;
  ?лин – коэффициент вспомогательного линейного пробега к пробегу во главе поездов;
  Vуч – участковая скорость, км/час;
  ? – коэффициент дополнительного  времени работы локомотивных бригад;
  Pл – масса локомотива, т;
  в – затраты маневровых локомотиво-часов  на 1000 вагоно-километров, час;
  а – норма расхода электроэнергии (топлива) на 10000 ткм брутто, кВт-час (кг);
  Р0 – вес отправки, т;
  d0 – доля отправления в перевозках.  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

     Таблица 2. Расчет себестоимости при электровозной тяге на 1000 ткм. 

Измерители Величина измерителя Расходные ставки, руб. Расходы
Вагоно-километры 38,09 0,102 3,88
Вагоно-часы 3,65 5,713 20,85
Электровозо-километры 0,55 5,721 3,14
Электровозо-часы 0,025 164,31 4,1
Бригадо-часы 0,019 392,79 7,4
Расход электроэнергии 18,57 1,58 29,3
Маневровые локомотиво-часы 0,009 825,55 7,4
Тонно-километры 1958,041 0,007 13,7
Грузовые отправки 0,018 231,2 4,16
Отправленные вагоны 0,018 139,49 2,5
Итого зависящих расходов     96,43
Условно-постоянные расходы     101,25
Всего расходов на 1000 ткм     197,68
Себестоимость грузовых перевозок на 10 ткм.,руб     1,97
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
     Таблица 3. Расчет показателей при тепловозной тяге на 1000 ткм.
измерители формула расчета расчет измерителя величина измерителя
Вагоно-километры
38,09
Вагоно-часы
3,65
Тепловозо-километры

0,58
Тепловозо-часы

0,033
Бригадо-часы
0,0236
Расход электроэнергии
9,28
Тонно-километры
2006,1
Маневровые локомотиво-часы
0,009
Грузовые отправки О
0,018
Отправленные вагоны
0,018
 
 
 
 
 
 
     Таблица 4. Расчет себестоимости при тепловозной тяге на 1000 ткм.
Измерители Величина измерителя Расходные ставки Расходы
Вагоно-километры 38,09 0,102 3,88
Вагоно-часы 3,65 5,713 20,85
Тепловозо-километры 0,58 35,07 20,34
Тепловозо-часы 0,033 373,97 12,34
Бригадо-часы 0,0236 398,22 9,39
Расход топлива 9,28 10,1 93,72
Маневровые локомотиво-часы 0,009 825,55             7,42
Тонно-километры 2006,1 0,007 14,04
Грузовые отправки 0,018 231,2 4,16
Отправленные вагоны 0,018 139,49 2,21
Итого зависящих расходов     188,35
Условно-постоянные расходы     197,76
Всего расходов на 1000 ткм     386,11
Себестоимость грузовых перевозок на 10 ткм, руб.     3,86
 
     Из выше приведенных расчетов видно, что себестоимость грузовых перевозок при тепловозной тяге больше на 1,89 рубля на 10 ткм, чем при электровозной. Такой результат получился из-за ряда факторов:
    коэффициент вспомогательного пробега к пробегу во главе поездов больше при тепловозной тяге на 0,06 что в свою очередь увеличило тепловозо-километры и тонно-километры;
    коэффициент вспомогательного линейного пробега к пробегу по главе поездов при тепловозной тяге больше на 0,06, что увеличило величину измерителя тепловозо-часов;
    расходная ставка на тепловозо-километры больше на 29,4 рубля;
    расходная ставка на тепловозо-часы при тепловозной тяге больше на 209,66 рублей;
    расходы на топливо больше чем на электроэнергию на 62,02 рубля;
     Первые  два фактора повлияли незначительно  на результат, а остальные три  в значительной степени увеличили  себестоимость грузовых перевозок  на 10 ткм.
     Метод расходных ставок - очень гибкий инструмент и при творческом его применении могут быть рассчитаны себестоимости перевозок по операциям перевозочного процесса, по родам грузов, видам отправок, видам сообщений, в разных типах подвижного состава и еще много себестоимостей. При этом следует проводить корректировку расходных ставок на условия данной задачи и даже увеличивать число измерителей и расходных ставок.
     В данной курсовой работе следует рассчитать себестоимость грузовых перевозок  для конкретного рода груза, а  именно леса. 

 

      Таблица 5. Расчет показателей для конкретного рода груза (лес). 

Измерители Формула расчета Расчет измерителя Величина измерителя
Вагоно-километры
29,06
Вагоно-часы
2,79
Электровозо-километры
0,537
Электровозо-часы

0,0004
Бригадо-часы
0,0003
расход  электроэнергии
16,68
Тонно-километры
1670,036
маневровые  локомотиво-часы
0,0069
грузовые  отправки О
0,006
Отправленные  вагоны
0,006
 
 

      Таблица 6. Расчет себестоимости для перевозки конкретного рода груза. 

Измерители Величина измерителя Расходные ставки Расходы
Вагоно-километры 29,06 0,102 2,96
Вагоно-часы полувагона 2,79 4,89 15,939
Электровозо-километры 0,537 5,721 3,07
Электровозо-часы 0,0004 164,31 0,06
Бригадо-часы 0,0003 392,79 0,117
Расход электроэнергии 16,68 1,58 26,35
Маневровые локомотиво-часы 0,0069 825,55 5,6
Тонно-километры 1607,036 0,007 11,6
Грузовые отправки 0,006 231,2 1,38
Отправленные вагоны 0,006 69,03 0,41
Итого зависящих расходов     67,486
Условно-постоянные расходы     70,6803
Всего расходов на 1000 ткм     138,3463
Себестоимость грузовых перевозок     1,38
 
3.2. Денежная оценка показателей эксплуатационной работы 

     Экономическая оценка показателей эксплуатационной работы позволяет быстро производить  расчеты экономии или потерь в  различных производственных ситуациях. Обычно она осуществляется с помощью  метода расходных ставок. На основе единичных расходных ставок определяет величина зависящих от объема перевозок расходов  по укрупненным единицам: поездо-километр, поездо-час, локомотиво-километр одиночного следования, 1000 вагоно-километров порожнего пробега, расходы на разгон - замедление. Оценка обычно производится по видам движения и тяги. В пассажирском движении расчеты выполняются для дальнего и пригородного сообщения.
     Выполняя  денежную оценку, всегда сначала следует подумать о том, какие калькуляционные измерители связаны с конкретным укрупненным показателем эксплуатационной работы, а уже затем приниматься за расчет. Следует иметь в виду, что  для внутреннего использования на железных дорогах обычно применяется оценка по зависящим от объема перевозок расходам, так как постоянные расходы остаются неизменными. Однако если мы хотим использовать наши оценки во внешней среде, то правомерно включать в оценку и условно постоянные расходы. 

     Таблица 7. Оценка электровозо - километра в грузовом движении. 

Измеритель Формула расчета Расчет Величина измерителя Расходная ставка Расходы
Вагоно-км
57 57 0,102 5,814
Вагоно-часы
55/38,5 1,48 5,713 8,455
Электровозо-км
1+0,02 1,02 5,721 5,835
Электровозо-часы
1/38,5+0,02 0,046 164,31 7,558
Бригадо-часы
1/38,5*(1+0,35) 0,035 392,79 13,747
Расход  электроэнергии
100*3850/10 4 38,5 1,58 60,83
Тонно-км брутто
3850+184 4034 0,007 28,238
Итого         130,477
 
 
 
 
 
 
 
 
 
     Таблица 8. Оценка тепловозо - километра в грузовом движении. 

Измеритель Формула расчета Расчет Величина измерителя Расходная ставка Расходы
Вагоно-км
57 57 0,102 5,814
Вагоно-часы
57/35,5 1,6 5,713 9,14
Тепловозо-км
1+0,02 1,02 35,07 35,77
Тепловозо-часы
1/35,5+0,02 0,04 373,97 14,95
Бригадо-часы
1/35,5*(1+0,45) 0,04 398,22 15,92
Расход топлива
50*3850/10 4 19,25 10,1 194,425
Тонно-км брутто
3850+258 4108 0,007 28,756
Итого         304,775
 
 
Таблица 9. Оценка поезда-часа простоя грузового поезда (электровоза). 

Измеритель Формулы расчета Величина Расходная ставка Расходы
Вагоно-часы
57 5,713 325,641
Электровозо-км 1 1 5,721 5,721
Эл-часы 1 1 164,31 164,31
Бригадо-часы 1 1 392,79 392,79
Расход  электроэнергии
125 1,58 197,5
Итого       1085,962
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
        Таблица 10. Оценка поезда-часа простоя грузового поезда (тепловоза). 

Измеритель Формулы расчета Величина Расходная ставка Расходы
Вагоно-часы
57 5,713 325,641
Тепловозо-км 1 1 35,07 35,07
Тепловозо-часы 1 1 375,97 357,97
Бригадо-часы 1 1 398,22 398,22
Расход  электроэнергии
40 10,1 404
Итого       1520,901
 
 
Таблица 11. Оценка локомотива-км одиночного следования (электровоза). 

Измеритель Формулы расчета Величина Расходная ставка Расходы
Электровозо-км 1 1 5,721 5,721
Электровозо-часы
1/38,5 164,31 4,26
Бригадо-часы
1/38,5(1+0,35) 392,79 13,77
Расход  электроэнергии акм 6 1,58 9,48
Тонно-км брутто Рл 184 0,007 1,288
Итого       34,519
 
Таблица 12. Оценка локомотива-км одиночного следования (тепловоза). 

Измеритель Формулы расчета Величина Расходная ставка Расходы
Тепловозо-км 1 1 35,07 35,07
Тепловозо-часы
0,028 373,97 10,53
Бригадо-часы
0,04 398,22 16,26
Расход  топлива акм 15 10,1 151,5
Тонно-км брутто Рл 258 0,007 1,806
Итого       215,166
 
Таблица 13. Оценка электровозо-часа простоя. 

Измеритель Формулы расчета Величина Расходная ставка Расходы
Электровозо-км 1 1 5,721 5,721
Электровозо-часы 1 1 164,31 164,31
Бригадо-часы 1 1 392,79 392,79
Расход  электроэнергии
125 1,58 1,58
Итого       760,321
 
Таблица 14. Оценка тепловозо-часа простоя. 

Измеритель Формулы расчета Величина Расходная ставка Расходы
Тепловозо-км 1 1 35,07 35,07
Тепловозо-часы 1 1 373,97 373,97
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.