На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная Инструменты торгового регулирования в сфере химической промышленности: методы тарифного и нетарифного, нормативно-технического регулирования. Антидемпинговые пошлины и расследования, квотные ограничения, федеральные надзорно-регулирующие органы.

Информация:

Тип работы: Контрольная. Предмет: Междун. отношения. Добавлен: 30.05.2009. Сдан: 2009. Уникальность по antiplagiat.ru: --.

Описание (план):


6

Химическая промышленность

Химическая промышленность - отрасль промышленности, включающая производство продукции из углеводородного, минерального и другого сырья путём его химической переработки.

Валовый объём производства химической промышленности в мире составляет около 2 трлн. долл.

Страна ЕС (на примере Франции)

Из инструментов торгового регулирования Франция использует:

Методы тарифного регулирования

Антидемпинговые пошлины - Специальная таможенная пошлина, применяемая для защиты национального производства от "недобросовестной конкуренции" со стороны иностранных поставщиков.

Пошлина применяется при введении антидемпинговой меры и взимается таможенными органами независимо от взимания ввозной таможенной пошлины. Паскачев А.Б., Кашин В.А., Бобоев М.Р. Большой толковый словарь налоговых терминов и норм.-М., 2002;

О специальных защитных, антидемпинговых и компенсационных мерах при импорте товаров: Федер. закон от 08.12.2003 № 165-ФЗ.-В ред. от 30.12.2006.-Ст. 2

Антидемпинговые расследования

Название
Вид ограничения
Период действия
Начало
Конец
Мочевина (карбамид)
Антидемпинговая пошлина - разница между минимальной ценой СИФ 115 евро/тонна и экспортной ценой
10.05. 2001
10.05. 2007
Хлоркалий
Антидемпинговая пошлина от 19.61% до 40.63%
13.07. 2006
13.11 2011
Нитрат аммония
Антидемпинговая пошлина - 47,07 евро/тонна
18.04. 2002
19.04. 2008
Карбамидно-аммиачная смесь
Антидемпинговая пошлина
23.09. 2000
19.12. 2010
Политетрафторэтилен в гранулах
Антидемпинговая пошлина
08.12. 2005
08.12. 2010
Сейчас продолжается антидемпинговое расследование ЕС, касающегося нитрата аммония (химическое соединение NH4NO3, соль азотной кислоты).
Методы нетарифного регулирования.
Технические барьеры.
К техническим барьерам ЕС можно отнести - новую систему регистрации производства, импорта и использования химических веществ - REACH. Она распространяется на вещества, поставляемые и в чистом виде, и в составе готовых изделий. Под действие REACH подпадают химическая промышленность и нефтехимия, металлургия, текстильная, электронная и целлюлозно-бумажная промышленность, автомобилестроение.
Для контроля в ЕС создается химическая полиция, учет будет вести специальное агентство. Еврочиновникам известны около 180 000 веществ (список на cha. europa. eu), если вещество неизвестно, придется исследовать его на токсичность, пожароопасность и т.д. в одной из сертифицированных лабораторий. Компаниям придется делать это за свой счет.
Исследование может занять до 11 лет и будет стоить 38 000-880 000 евро. Цена зависит от количества импортируемого вещества и тестов. Самые затратные - токсикологические исследования, они стоят порядка 80 000 евро.
Что касается субсидий, то запреты касаются главным образом экспортных субсидий в промышленности или субсидий на импортозамещение.
Практика субсидирования отдельных предприятий или отраслей, которая по правилам ВТО может вызвать ответные меры, в последние годы ограничена до минимума. Особым пунктом остается субсидирование аграрного сектора, где все виды субсидирования пока разрешены ВТО.

Соединенные Штаты Америки

Основные инструменты торгового регулирования США:

Методы тарифного регулирования.

Антидемпинговые пошлины.

Антидемпинговые расследования.

Антидемпинговые меры в форме ценовых обязательств (По своему субъектному составу антидемпинговые обязательства являются простыми: иностранный экспортер товара обязуется совершить или воздержаться от определенных действий, а уполномоченный орган государства-импортера вправе требовать исполнить закрепленную в письменном виде обязанность. www.kollegia.net - Библиотека юриста)

Название
Вид ограничения
Период действия
Начало
Конец
Мочевина
Антидемпинговая пошлина 68,26%
26.05. 1987
17.11. 2008
Феррованадий
Антидемпинговая пошлина от 34,66% до 108%
26.05. 1995
13.10. 2008
Феррокремний
Антидемпинговая пошлина
19.03. 2003
19.03. 2007
Магний
Антидемпинговая пошлина
17.01. 2005
06.03. 2007
В настоящее время в США проводится антидемпинговое расследование в отношении Магния, начавшиеся 30 июля 2007 года.
Антидемпинговые соглашения в форме ценовых обязательств ограничивают ввоз ферросилиция на территорию США.
Методы нетарифного регулирования.
Квотные ограничения.
Квотные ограничения в США на ввоз нитрата аммония действуют с 19 мая 2000.
Технические барьеры.
К техническим барьерам в США можно отнести - нормативно-техническое регулирование. Усилению роли государства в нормативно-техническом регулировании в США в значительной мере способствовало принятие на рубеже 1960-1970 годов ряда законов по контролю за качеством и безопасностью потребительских товаров и условиями труда на производстве, тесно связанных с вопросами экологической безопасности.
Для этого, в частности, учредили около сотни специализированных ведомств (агентств) для защиты общества от опасных проблем, которые наделили широкими полномочиями и под их контроль попадали все сектора экономики.
Сначала приняли билль "О правах потребителей", предложенный в 1962 г. президентом Дж. Кеннеди. Затем каждая последующая администрация вносила свой вклад в создание административно-правового механизма защиты населения (в более узком смысле потребителей).
С 1966-го по 1976 г. приняли законы о безопасности движения автомобильного транспорта, защите детей и обеспечении безопасности игрушек, национальной политике в области окружающей среды, об обеспечении безопасности потребительских товаров, о контроле над уровнем шума, и гарантиях на потребительские товары.
В 1980-е годы была проведена реформа нормативно-технического регулирования, в результате которой новые нормативные акты стали подвергать анализу по критериям "затраты-выгоды", а действующие нормы пересматривать не реже чем раз в 5 лет.
Реализацию принятых законов контролируют соответствующие надзорно-регулирующие органы. Они отвечают за исполнение их требований и введение в действие стандартов, конкретизирующих эти требования. Для этого уполномоченный орган изучает проблему и определяет, какие стандарты требуются для этих целей, разрабатывает их проекты и публикует в Федеральном регистре для ознакомления всех заинтересованных сторон. Затем собирает и анализирует замечания к проектам, вносит необходимые поправки и публикует окончательный вариант.
Дважды в год в Федеральном регистре публикуются отчеты, проекты каких стандартов находятся в разработке и работа над какими из них завершена. Стандарты включаются в Федеральный кодекс. Следует отметить, что не все включенные в него документы - стандарты, часть из них - это требования, правила, регламенты и др. Кодекс состоит из 50 томов, каждый из которых посвящен определенной области деятельности и ежегодно пересматривается.
В компетенцию надзорно-регулирующих органов входят:
разработка и утверждение обязательных к применению регламентов (правил) и стандартов, направленных на обеспечение безопасности продукции, условий труда,
чистоты окружающей среды;
недопущение обмана потребителей торгующими организациями;
обеспечение соблюдения законов, регламентов и стандартов путем применения мер и санкций юридического характера;
контроль над деятельностью промышленных фирм;
пресечение фальсификации сведений о продукции в рекламных целях;
запрещение продажи товаров, не соответствующих требованиям по безопасности, и изъятие их из продажи;
оценка качества новой продукции и выдача разрешения на ее выпуск в обращение.
Этим органам дано право в судебном порядке требовать от торгующих организаций возврата на фирмы-изготовители негодных изделий с целью устранения потенциально опасных дефектов.
Государственные органы имеют сеть региональных филиалов, представители которых уполномочены посещать промышленные фирмы с целью проверки выполнения требований законов, регламентов и стандартов. Они обязаны создавать банки данных, иметь информационно-справочные службы, распространять информацию об опасной продукции и мерах обращения с нею.
Им дано также право требовать прекращения выпуска продукции, не соответствующей законам, регламентам и стандартам, изымать лицензии на ее производство, налагать штрафы на фирмы и привлекать к судебной ответственности представителей высшего руководства компаний за несоблюдение требований законов.
К наиболее известным федеральным надзорно-регулирующим органам относятся следующие.
Комиссия по безопасности потребительских товаров - отвечает за обеспечение безопасности потребительских товаров, используемых в домашнем обиходе, для занятий спортом, отдыха и в процессе школьного обучения, представляющих потенциальную опасность, связанную с возникновением пожара, поражением электрическим током, воздействием химических веществ, механическими повреждениями, травматизмом детей.
Управление по безопасности пищевых продуктов и медикаментов Министерства здравоохранения и социального обеспечения - отвечает за безопасность пищевых продуктов (кроме продуктов из мяса, мяса птицы и яиц), лекарств для людей и животных, терапевтических препаратов биологического происхождения, медицинских приборов, излучающих приборов бытового, медицинского и производственного назначения, косметики и кормов для скота и домашних животных.
Служба безопасности и контроля пищевой продукции Министерства сельского хозяйства - отвечает за безопасность, маркировку и упаковку пищевых продуктов из мяса животных и птицы, а также яиц.
Управление профессиональной безопасности и здоровья Министерства труда - отвечает за обеспечение безопасности и здоровья на рабочих местах, принятие и проведение в жизнь соответствующих стандартов и т.п.
Федеральное агентство по охране окружающей среды.
Управления Министерства транспорта - отвечают за безопасность легковых и грузовых автомобилей, автобусов, мотоциклов.
Стандарты разрабатываются государственными органами и частным сектором. Федеральное правительство является крупнейшим разработчиком и пользователем национальных стандартов - их более 44 тысяч, а частный сектор имеет около 49 тысяч из более чем 93 тысяч стандартов, разработанных почти 700 организациями различных отраслей. В документе "Национальная стратегия стандартизации в США" конгресс предписал федеральным службам опираться также на добровольные стандарты, разработанные на основе консенсуса, в тех сферах, где это допустимо.
Координацию деятельности по стандартизации осуществляет Американский национальный институт стандартов (ANSI). Основная его цель - "усилить конкурентоспособность США на мировых рынках и содействовать продвижению американского качества жизни путем внедрения добровольных стандартов на основе консенсуса". ANSI представляет интересы потребителей, организаций по стандартизации, компаний и правительства.
Его процедуры пo разработке стандартов и координации национальной стандартизации нацелены на определение потребности в стандартах и гарантируют их разработку высококвалифицированными специалистами.
В систему стандартов США входят следующие виды документов.
Обязательные стандарты (regulatory standards) - их обычно разрабатывают правительственные органы. Хотя и добровольные стандарты часто становятся обязательными, если на них дается ссылка в правительственных, отраслевых или корпоративных сводах законов или в регламентах. Нарушение обязательных стандартов ведет к применению гражданских или уголовных санкций.
Стандарты де-факто (de facto standards) - известны также как специальные или временные, обычно разрабатываются вне традиционных рамок и предназначены для более узкого рынка, чем стандарты, разработанные организациями, ориентирующимися на добровольное их применение.
Стандарты консорциумов (consortia standards) - разрабатываются компаниями, которые заключают соглашение о совместной работе для решения конкретных требований рынка. Документы, разработанные консорциумами, могут предложить решение проблемы, однако участие в работе ограничено только их членами. Для вступления в члены консорциума требуется значительный денежный взнос.
ANSI активно сотрудничает с органами, ответственными за федеральную стандартизацию. Он заключает с ними соглашения, по которым организациям частного сектора предоставляется техническая и другая информация, и они принимают участие в разработке добровольных стандартов.
Установив необходимость разработки какого-либо федерального стандарта, сначала выясняется наличие аналогичного добровольного, и, если таковой имеется и удовлетворяет требованиям, он утверждается в качестве федерального. В целях улучшения сотрудничества создаются соответствующие координационные комитеты.
К организациям, на которые распространяется влияние ANSI, относятся научные и профессиональные общества, такие, как Американское общество инженеров-механиков, Акустическое общество Америки и Американское общество инженеров по технике безопасности, которые участвуют в деятельности по разработке стандартов, считая, что она содействует их работе.
Некоторые ассоциации, например отраслевой Совет по информационным технологиям и Ассоциация аэрокосмических отраслей промышленности, разрабатывают стандарты на продукцию, производимую их членами.
Запрет на ввоз в США действует на вещества-прекурсоры, введен 9 марта 2006 и действует до настоящего времени.

Китай

Из инструментов торгового регулирования Китай использует:

Методы тарифного регулирования

Антидемпинговые пошлины

Название
Вид ограничения
Период действия
начало
конец
Эпсилон-капролактам
Антидемпинговая пошлина(Куйбышевазот-7%, Кемеровоазот-9%, остальные-16%)
06.06. 2003
05.06. 2008
Поливинилхлорид
Антидемпинговая пошлина(Каустик”-34%, “Саянхимпласт”-ценовое обязательство, остальные-47%)
29.09. 2003
28.09. 2008
Каучук
Антидемпинговая пошлина(Омсккаучук”-23%, “Тольяттикаучук”-25%, “NCHZ Стерлитамак”-14%, остальные-38%)
09.09. 2003
08.09. 2008