На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


курсовая работа Фирмы однодневки

Информация:

Тип работы: курсовая работа. Добавлен: 12.09.2012. Сдан: 2012. Страниц: 9. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Оглавление 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Введение.

          По определению ФНС фирма-однодневка — это предприятие, которое создаётся под конкретную операцию на короткий срок по подложным документам и несуществующему адресу. Такие фирмы не сдают отчетность и после завершения операции исчезают. По данным ФНС, из регистрируемых ежедневно новых 2 тыс. фирм половина создается для участия в схемах по уходу от налогов. Фирмы-однодневки  наносят огромный урон экономике государства. В различных источниках встречаются цифры, характеризующие данный сектор от 15 до 20% ВВП. То есть речь идет примерно о 120-150 миллиардах долларов. Услуги однодневок — это примерно 10-12% комиссионных. Другими словами, объем рынка можно оценить в 15 миллиардов долларов. Поэтому в борьбу с фирмами однодневками включены не только налоговые органы, но и Министерство финансов, Минэкономразвития, Финразведка и МВД. Но, несмотря на все усилия, бюджеты по-прежнему недосчитываются денежных средств.  Для нормального функционирования государственной системы, для воплощения в жизнь планов развития России необходима нормальная, «белая» экономика. Очевидно, что для превращения нашей страны в правовое государство с развитой рыночной экономикой, борьба с махинациями и сокрытием доходов должна вестись перманентно.
           Объектом изучения являются организации, созданные не для ведения реальной экономической деятельности, а исключительно с целью уклонения от уплаты налогов (т.е. получения необоснованной налоговой выгоды).
    Предметом изучения -  использование таких организаций в налоговых схемах и борьба государства с ними.
                Цели и задачи. Целью данной работы является изучение методов борьбы государства с фирмами-однодневками, данная цель достигается следующими задачами:
    Изучение теоретических аспектов существования фирм-однодневок.
    Анализ методов использования фирм-однодневок в налоговой практике, а именно технологии создания фирм-однодневок и получение с их помощью необоснованной налоговой выгоды.
          Так же в работе представлены методы борьбы государства с фирмами однодневками на всех стадиях их деятельности.  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

    Теоретические аспекты существования  фирм однодневок.
      Определение.
    По  определению ФНС фирма - однодневка — это предприятие, которое создаётся  под конкретную операцию на короткий срок по подложным документам и несуществующему адресу. Такие фирмы не сдают отчетность и после завершения операции исчезают. По данным ФНС, из регистрируемых ежедневно новых 2 тыс. фирм половина создается для участия в схемах по уходу от налогов.
    Можно дать более конкретное определение: фирма-однодневка – это организация, созданная не для ведения реальной экономической деятельности, а исключительно  с целью уклонения от уплаты налогов (т.е. получения необоснованной налоговой  выгоды). Другими словами, фирмы-однодневки – это существующие «на бумаге» контрагенты, которые в реальности не обладают признаками самостоятельных юридических лиц, и которые своими фиктивными действиями облегчают налогоплательщику его налоговое бремя.
      Непосредственная выгода всегда состоит в том, что, «приобретая» услуги однодневки (чаще всего - консультационные, маркетинговые, информационные и иные подобные услуги), налогоплательщик, применяющий общую систему налогообложения, во-первых, уменьшает на произведенные расходы налогооблагаемую базу по налогу на прибыль (экономия на налоге на прибыль), а во-вторых, получает право на налоговый вычет по НДС (экономия на НДС). При этом в реальности эти услуги, конечно, не оказываются, а денежные средства, попавшие в фирму-однодневку «обналичиваются» и возвращаются к организатору схемы.
    Поскольку изначально предполагается, что фирма-однодневка никакой деятельности вести не будет, она создается таким образом, чтобы было практически невозможно выяснить, кто реально за ней стоит. С этой целью однодневки часто регистрируются по утерянным паспортам, по паспортам умерших людей и т. д. Чтобы затруднить «поиск концов», а также скрыть свою связь с фирмой-однодневкой, создатели часто регистрируют ее по «адресу массовой регистрации» - например, по адресу заброшенного помещения, где итак уже числятся 30-40 подобных организаций.
      Признаки.
    Поскольку фирмы-однодневки представляют угрозу для нашей экономики, государство  всерьез взялось за борьбу с ними. Главным орудием стали, конечно, налоговые органы, которые сформировали признаки фирм-однодневок. Эти признаки стали известны еще в 2007 году в связи с выходом секретного приказа ФНС России под грифом «ДСП» ( для служебного пользования). В этом приказе были собраны 109 признаков, по которым налоговым инспекторам предписано выявлять налоговые правонарушения.
    Не  будем перечислять всех признаков, выделим лишь основные:
    – отсутствует кадровый состав,
    – учредитель, руководитель и главный  бухгалтер представлены в одном  лице,
    – уставный капитал предприятия составляет 10 000 руб.,
    – отсутствует имущество, необходимое  для ведения предприниматеьской деятельности;
    – систематически фирма предъявляет  к возмещению НДС при несоразмерно малых суммах декларируемой выручки,
    – микроскопически низкая рентабельность продаж,
    – рост дебиторской и кредиторской задолженности,
    - государственная регистрация осуществляется по несуществующему адресу (месту нахождения) юридического лица,
    - постоянно действующий исполнительный орган отсутствует по месту нахождения (месту государственной регистрации) юридического лица. 
 

    Анализ  методов использования  фирм-однодневок в  налоговой практике.
      Технология  создания фирм-однодневок.
    Большая часть фирм, имеющих признаки «фирм-однодневок», создаются «под заказ» конкретных людей  для решения их конкретных задач. Одновременно с этим существует сеть организаций, готовых предоставить услуги по временному использованию «однодневок».
    Существуют  следующие способов получить в распоряжение «фирму-однодневку»:
    1) Самый простой способ, обычно даже не требующий привлечения каких-либо помощников, - учредить дочернюю компанию.
    Речь  идет о случае, когда реально работающая компания официально регистрирует новую  организацию, где она сама же является учредителем. После этого организация - учредитель вступает со своей «дочкой» в фиктивные договорные правоотношения.
    Рис1
    
    Но  это способ опасен тем, что при  выявлении официально засвидетельствованной непосредственной связи между налогоплательщиком и фиктивной организацией в соответствии с подп. 2 п. 2 ст. 45 НК РФ налоговые долги однодневки могут быть взысканы с самого налогоплательщика.
    2) Наиболее типичный способ заполучить «однодневку» – зарегистрировать ее на некое физическое лицо, которое одновременно станет руководителем организации и ее главным бухгалтером. В дальнейшем от его имени будут оформляться необходимые операции (подписание договоров и иных оправдательных документов, доверенностей, необходимых для «обналички», и т.п.).  

    Рис 2
    При этом способе формально организация-налогоплательщик не имеет никакого отношения к вновь созданному юридическому лицу. Находятся такие люди, которые соглашаются зарегистрировать на себя фирму, заранее зная, что они не будут принимать участия в ее деятельности, но получат за это вознаграждение (от одной-двух до десятков тысяч рублей).
    Однако  регистрация фирмы заведомо для  целей уклонения от налогообложения  грозит физическим лицам персональной ответственностью, поэтому чаще всего  недобросовестные налогоплательщики  пытаются подыскать стороннее физическое лицо, на которое можно зарегистрировать «однодневку». В частности, к таким действиям склонны лица, попавшие в трудные жизненные ситуации, студенты, БОМЖи и т. д. При этом некоторые из них рассматривают свои действия как совершенно нормальный вид «бизнеса»: ведь все их действия сводятся только к тому, чтобы предоставить паспорт и подписать пару бумажек.
    В то же время, многие люди становятся владельцами  «фирм-однодневок» невольно, случайно предоставив копию паспорта или  даже просто свои паспортные данные «не  тем людям». Когда им сообщают о том, что на их имя зарегистрирована фиктивная организация (а то и несколько организаций), для них это становится шоком. Значительная часть «фирм-однодневок» регистрируется также по недействительным паспортам, например, по утерянным, по паспортам умерших лиц и т. д.
    Вариант, при котором «однодневка» учреждается  физическим лицом, привлекателен своей  простотой. Однако и здесь «уклонистов» от налогов поджидает весьма реальная опасность: показания, которые впоследствии может дать руководитель. Если опрошенный налоговым органом руководитель отречется от каких бы то ни было взаимоотношений с возглавляемым им контрагентом, у налогового органа очень велики шансы доказать недобросовестность налогоплательщика.
    Налогоплательщику надо самостоятельно найти физическое лицо, согласное на учреждение «однодневки», либо рисковать с подделкой документов. Многие предприниматели не хотят идти на это, а предпочитают воспользоваться третьим способом заполучить «однодневку» – приобрести готовую фирму.
    Большой спрос на «фирмы-однодневки» уже давно привел к тому, что в России появилась целая сеть структур, занимающихся созданием фиктивных организаций «под ключ» и оказанием «помощи» в построении налоговых схем на их основе.  
 
 

    Рис3
    
    Правда, увлечение массовым созданием готовых  фирм легко отслеживается налоговыми органами по таким признакам как массовый учредитель и руководитель, адреса массовой регистрации и т.п. Для построения налоговых схем вовсе не обязательно приобретать подконтрольную «однодневку»: существует сеть организаций, готовых предоставить услуги по временному ее использованию. Особенно отличаются тут банки, создающие около банковские структуры, оказывающие подобную «помощь».
    Причины банковского влияния в сфере  «обналички» вполне ясны, ведь без  «дружбы» с банком обналичить денежные средства в больших масштабах и под сомнительные хозяйственные операции вряд ли удастся.  

      Использование фирм-однодневок для  получения налоговой  выгоды.
          Приобретение несуществующих товаров, работ, услуг – самый распространенный и самый опасный способ сэкономить, хорошо известный налоговым органам. Суть этой схемы до крайности проста.
    При реализации рассматриваемой схемы недобросовестный налогоплательщик заключает с некой «фирмой-однодневкой» договор на оказание каких-нибудь услуг (чаще всего - консультационных, маркетинговых, информационных или иных). По фиктивному договору на банковский счет «однодневки» перечисляются денежные средства, которые очень быстро снимаются с этого счета (чаще всего в тот же день или на следующий) якобы на хозяйственные или иные нужды. Затем за вычетом комиссии средства передаются руководству налогоплательщика или иным лицам, перечислившим деньги «фирме-однодневке». Последняя, естественно, налогов не платит и, отслужив небольшой срок, испаряется. Оплаченные услуги включаются в состав расходов при исчислении налога на прибыль, а суммы «входного» НДС включаются в состав налоговых вычетов.
    Оплаченные  услуги включаются в состав расходов при исчислении налога на прибыль, а  суммы «входного» НДС включаются в состав налоговых вычетов.
    Рис 4
      

      Простота использования этой  схемы заключается в том, что  практически не нужно заботиться о создании доказательств, подтверждающих реальное оказание услуг налогоплательщику его «контрагентом». Большинство «оптимизаторов» довольствуется скороспешным оформлением необходимого пакета документов, связанных с исполнением и оплатой договора (договоры, акты приема-передачи, счета, счета-фактуры), а в реальности соответствующие услуги налогоплательщику никто, конечно, не оказывает. Простота схемы также позволяет использовать ее практически любым налогоплательщикам вне зависимости от рода их деятельности, ведь консультационные, информационные, бухгалтерские, маркетинговые услуги теоретически могут понадобиться любому.
    Следующая разновидность налоговых схем по взаимодействию с «фирмой-однодневкой» строится на базе договора на выполнение работ и связана с привлечением фиктивного субподрядчика.
    Основная  цель данной налоговой схемы также  как и в других схемах с использованием «однодневок» состоит в том, чтобы обналичить деньги с банковского счета налогоплательщика, а также получить налоговый вычет по НДС и расходы по налогу на прибыль. Однако данная схема обычно используется не всеми налогоплательщиками, а теми из них, кто по роду своей предпринимательской деятельности сам выполняет для своих клиентов различные подрядные работы, либо в некоторых случаях – налогоплательщиками, у которых вдруг возникает потребность в приобретении каких-либо работ для собственных нужд.
    Специфика схемы кроется в особенностях подрядных договоров, то есть, договоров на выполнение работ. В силу п. 4 ст. 38 НК РФ работами для целей налогообложения признается деятельность, результаты которой имеют материальное выражение и могут быть реализованы для удовлетворения потребностей организации и (или) физических лиц. Исходя из данного определения, а также из сущности подрядного договора, результат исполнения любого такого договора всегда имеет конкретное материальное выражение. Именно поэтому в схеме с привлечением фиктивного подрядчика, в отличие от схемы по заказу фиктивных услуг, придется создать видимость фактического выполнения договора, как минимум, значительно увеличить документооборот (составить техническое задание, смету, документы по принятию результата выполненных работ и т.д.).
    В остальном схема мало чем отличается от фиктивного оказания услуг: деньги уходят к мнимому субподрядчику, который их обналичивает. Уплаченные суммы понижают налоговую базу по налогу на прибыль, а «входной» НДС  – налоговую базу по этому налогу.
    Рис5 

    
    Риск, что фиктивные субподрядные договоры будут выявлены, особенно при наличии  у налогоплательщика нескольких реальных субподрядчиков, на первый взгляд кажется не таким уж большим. Этим можно объяснить высокую степень  распространенности описанной схемы. 

    Еще одна разновидность схемы по фиктивному взаимодействию с «фирмой-однодневкой» это заключение фиктивного договора поставки товаров с «однодневкой».
    В среде недобросовестных налогоплательщиков хорошо известны налоговые схемы  по поставке несуществующих товаров с привлечением «однодневок», которые наряду со схемами по заказу фиктивных услуг и с привлечением фиктивного субподрядчика позволяют облегчить налоговое бремя по НДС и налогу на прибыль организаций, а также обзавестись неучтенной наличностью. Товарами для целей Налогового Кодекса РФ признается любое имущество, реализуемое либо предназначенное для реализации (п. 3 ст. 38 НК РФ). Исходя из этого, становится очевидным, что результатом договорного взаимодействия с поставщиком всегда должно стать присутствие на балансе организации какого-либо товара (основных средств или другого имущества). Зачастую это отходит для налогоплательщиков на второй план и о фактическом наличии на балансе имущества никто не заботится. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

    Рис 6
    
    «Обналичка» под фиктивную поставку товаров – это крайне опасная схема, особенно если приобретаемое имущество обладает высокой стоимостью, специфическими характеристиками, либо приобретаются крупные партии товара и т. д. В указанных ситуациях практически невозможно избежать несоответствий и ошибок в документах, подтверждающих источник приобретения товара, схему его движения от производителя до покупателя-налогоплательщика.
    Еще один вариант фиктивных поставок основан на включении в цепочку  поставок от производителя до конечного потребителя «однодневки», через которую товар пропускается транзитом. При этом в ней оседают значительные денежные средства, позволяющие последующему покупателю увеличить расходы и вычеты по НДС. Налоговики отмечают, что схема с использованием «серых» посредников характерна при реализации товаров, имеющих низкую себестоимость, когда производитель реализует продукцию «фирме-однодневке» с минимальной наценкой (исходя из которой и платит налоги). Далее «однодневка» реализует тот же товар лицу, осуществляющему сбыт конечным потребителям, но уже с существенной наценкой (что позволяет последнему значительно увеличить расходы и размер налоговых вычетов по НДС). Получается, что производитель (оптовик), «серый» посредник и конечный продавец платят налоги по минимуму, а основная налоговая нагрузка приходится на «однодневку», налоги не уплачивающую.
    Непосредственное  взаимодействие налогоплательщика  с «черной» «однодневкой» легко  распознается налоговыми органами и  поэтому необычайно опасно.
    Суть  схемы проста: вместо того, чтобы напрямую закупить товар у продавца (производителя), потенциальный покупатель включает в цепочку посредника-«однодневку», который якобы оказывает ему услуги по поиску и приобретению товаров по договору комиссии или агентирования. Экономия по налогу на прибыль и НДС достигается путем перечисления денег «фирме-однодневке» (конечно, с последующей «обналичкой») в качестве комиссионного или агентского вознаграждения.  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

    Рис 8
      

    Реально посредник никаких действий не осуществляет, а лишь оформляет документы, подтверждающие свое участие в процессе приобретения товара налогоплательщиком
    Поскольку эта схема хорошо известна налоговым  органам и не раз доказывалась в судах, придумываются все более и более изощренные схемы с участием посредников, пытаясь, замести следы. 
 
 
 
 
 
 
 

    Борьба  государства с  фирмами однодневками.
      Выявление фирм однодневок на стадии создания.
    В целом процедура регистрации  нового юридического лица довольно проста: разрабатываются учредительные  документы и после уплаты государственной пошлины предоставляются с соответствующим заявлением в регистрирующий орган. Через несколько дней в ЕГРЮЛ вносится запись о создании нового юридического лица, т.е. данная организация считается зарегистрированной.
    Первое, на что обращает внимание регистрирующий налоговый орган – это содержание учредительных документов (устава) создаваемой организации Следующий аспект, связанный с выявлением «фирм-однодневок», касается величины уставного капитала юридического лица. По закону минимальный размер уставного капитала составляет 10 000 руб. – понятно, что никто не будет вкладывать в «однодневку» большие деньги. Поэтому практически всегда уставный капитал «фирмы-однодневки» составляет минимальную сумму. Этот признак налоговые органы уже рискуют использовать как аргумент недобросовестности поставщиков, правда, исключительно в совокупности с другими доказательствами недобросовестности. Еще одна характерная черта учредительных документов «фирмы-однодневки» состоит в том, что в соответствии с этими документами учредителем организации является одно лицо (физическое либо юридическое).
    После подготовки учредительных документов необходимо заполнить заявление  о регистрации, заверить его у  нотариуса и передать его вместе с учредительными документами и  квитанцией об уплате госпошлины в регистрирующий налоговый орган.
    Заявление на государственную регистрацию  юридического лица подписывается так  называемым заявителем, которым может  быть учредитель создаваемого юридического лица, его руководитель или в редких случаях – иное уполномоченное законом лицо. Именно заявитель в дальнейшем подает в регистрирующий орган (соответствующую налоговую инспекцию) необходимый пакет регистрационных документов.
    Большинство «фирм-однодневок» регистрируется на подставных лиц (по договоренности с ними, либо без таковой, если используется, например, похищенный паспорт), найти  которых не так уж просто. Еще  сложнее разыскать «стабильного»  заявителя – лицо, которое, несмотря на все риски, согласится подписывать и подавать необходимые документы в регистрирующий орган. Именно поэтому, найдя такого человека, с ним обычно договариваются на регистрацию сразу большого количества фиктивных организаций в качестве заявителя.
    Благодаря всей этой специфике налоговики установили для себя еще один признак «фирм-однодневок», выявляемый на этапе регистрации – «массовые» заявители (заявители, принимавшие участие в регистрации 10 и более юридических лиц).
    После оформления заявления на регистрацию оно в соответствии с требованиями Федерального закона от 8 августа 2001 г. № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» подлежит обязательному нотариальному заверению. Для регистрации заведомо недобросовестных организаций («фирм-однодневок») привлекаются недобросовестные нотариусы либо их подпись подделывается. Понятно, что налоговики не могут не обратить внимание на эти факты, считая их признаками «однодневки».
    Действующая форма заявления о государственной регистрации юридического лица при его создании № Р11001, утвержденная постановлением Правительства РФ от 19 июня 2002 г. № 439, предусматривает предоставление в налоговый орган достаточно подробных сведений об учредителях юридического лица и о лице, имеющем право действовать от имени этого юридического лица без доверенности (в подавляющем большинстве случаев это руководитель организации).
    При этом, как и в случае с «массовыми»  заявителями, руководители и учредители «фирм-однодневок» очень часто  обладают этим же статусом по отношению к десяткам, сотням или даже тысячам юридических лиц. Это легко объяснить. С одной стороны, если при регистрации «однодневки» используются данные потерянного паспорта или паспорта умершего лица, то создатели фиктивных организаций заинтересованы в том, чтобы «выжать» из заполученных ими документов максимум выгоды – то есть, зарегистрировать на имеющийся паспорт как можно большее количество организаций. Действует принцип: пока есть доступ к одному паспорту, зачем «добывать» новый. С другой стороны, если речь идет о добровольной регистрации «однодневки» на свое имя, регулярное взаимодействие на этой почве также является взаимовыгодным: гражданин-«регистратор» получает систематическое вознаграждение за свои услуги, а создателям «однодневок» не нужно вновь и вновь разыскивать людей, которые согласятся предоставить свои паспортные данные.
    При заполнении заявления о государственной  регистрации юридического лица при  его создании по форме № Р11001 необходимо указать адрес местонахождения создаваемой организации, то есть адрес, по которому расположен ее постоянно действующий исполнительный орган.
    В принципе, действующее законодательство о регистрации юридических лиц  не предоставляет регистрирующему  органу возможности отказать в регистрации юридического лица, даже если в качестве адреса его местонахождения будет указано «Москва, Красная площадь, дом 1». Однако на практике налоговики очень ревностно следят за достоверностью указанных в соответствующей графе сведений.
    Вместе  с тем, наличие у организации адреса «массовой» регистрации никак нельзя отнести к числу однозначных признаков «фирм-однодневок». Совершенно очевидно, что по некоторым адресам реально находится множество организаций, например, в зданиях специально предназначенных для сдачи в аренду, в офисных центрах и т. д.
    Однако  претензии налоговиков относительно адресов «массовой» регистрации, пожалуй, являются самыми распространенными (наряду с массовыми учредителями и руководителями). Поэтому добросовестным налогоплательщикам будет не лишним удостовериться, не является ли адрес регистрации его контрагента массовым. Это можно сделать непосредственно на сайте ФНС России.
      Выявление фирм-однодневок на стадии постановки на налоговый учет
    «Фирмы-однодневки»  успешно выявляются налоговыми органами не только на этапе регистрации, но также в процессе их постановки на налоговый учет по месту нахождения. Налоговики выработали две группы признаков, по которым вычисляется фирма-однодневка. Такими признаками являются фиктивное местонахождение и частая смена мест постановки на учет. Рассмотрим их подробно.
    В соответствии с п. 2 ст. 54 ГК РФ место  нахождения юридического лица определяется местом его государственной регистрации. Государственная регистрация юридического лица по общему правилу осуществляется по месту нахождения его постоянно  действующего исполнительного органа. Таким образом, каждое юридическое лицо обязано при государственной регистрации указывать в качестве места своего нахождения место нахождения своего постоянно действующего исполнительного органа. Данные сведения используются налоговиками при постановке организации на налоговый учет по месту своего нахождения, являясь объектом их пристального внимания. Однако, любая «однодневка» - это вымышленное юридическое лицо, которое не имеет реального места нахождения. Создатели «фирмы-однодневки» обычно не намерены тратить время и деньги на поиски и аренду помещения, которое по согласованию с собственником этого помещения хотя бы номинально можно было бы выставить местом нахождения данной организации. Поэтому на практике в качестве адреса местонахождения «однодневки» может быть указан практически, какой угодно адрес, даже несуществующий.
    При возникновении малейших сомнений в  действительном нахождении организации  по имеющемуся адресу налоговые органы используют довольно разнообразный  инструментарий для установления того, действительно ли налогоплательщик находится по указанному адресу.
    Во-первых, налоговые органы могут вызвать  собственника соответствующего помещения  или написать ему письмо с целью  уточнить у него, действительно ли данный адрес был предоставлен такой-то организации в качестве юридического адреса.
      Во-вторых, инспекторы нередко производят такое мероприятие, как выезд по «сомнительному» адресу и произведение осмотра на месте с целью убедиться, располагается ли организация по заявленному адресу.
    В-третьих, достаточно часты случаи самостоятельного обращения в налоговые органы собственников помещений, адреса месторасположения  которых были указаны в качестве своих юридических адресов фиктивными юридическими лицами. Многие собственники, узнав, что они стали жертвами мошенников, просят налоговиков «разобраться». Особенно часто с такими заявлениями в налоговый орган обращаются собственники помещений, превратившихся в адреса «массовой» регистрации.
    Не  менее ценный признак того, что  на налоговый учет по месту своего нахождения становится «фирма-однодневка» - это поступление в налоговый орган информации о частой смене данной организацией адреса места нахождения, влекущей смену ее постановки на налоговый учет.
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.