На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


курсовая работа Материалы печатных изданий

Информация:

Тип работы: курсовая работа. Добавлен: 12.09.2012. Сдан: 2011. Страниц: 11. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


 
 
СОДЕРЖАНИЕ
Введение ………………………………………………………………………. 3 

Глава 1. Теоретические понятия и функции рекламы в печатных СМИ………………………………………….. …………..……….………….. 4
      Специфика рекламы в СМИ и основные ее виды..................................4
      Характеристика современной российской женской прессы……..…..9
      Особенности рекламы в российских женских изданиях………….....11
Глава 2. Аналитическое изучение женских изданий…………………......18
    2.1. Анализ целевой аудитории ………………………………………...….18
    2.2.Анализ основных женских изданий в России на примере «Cosmopolitan», «Лиза» и «Elle»…………………………………………. 19
    2.3. Сравнительный анализ рекламы в мужских и женских изданиях .....23   

Глава 3. Программа продвижения рекламируемых товаров ………..…25
3.1. Анализ основной рекламной продукции в женских изданиях на примере «Cosmopolitan», «Лиза» и «Elle» ……………………..……………………….25
3.2. Анализ стоимости рекламы в женских изданиях......................................28 

Заключение ……………………………………………………………………..29
Список  использованной литературы ……………………………………….30 
Приложения 
 
 
 
 
 
 
 

      Введение 

      Тема курсовой  работы «Реклама в печатных женских изданиях».
     Актуальность  работы: женщины любят узнавать что-то новое, рассказывать это своим знакомым, или благодаря чьим – то советам следовать также, и, безусловно, представительницы слабого пола любят обсуждать различные темы, добавляя свои личные впечатления, суждения. Для всего этого и существуют журналы для женщин, то есть женская пресса. Но отвечает ли она потребностям своей аудитории?
     Цель  работы: выяснить, какие вопросы (темы) отражаются в материалах печатных изданий.
     Задачи:
    Описать специфику рекламы в СМИ и основные ее виды.
    Охарактеризовать современную российскую женскую прессу.
    Описать Особенности рекламы в российских женских изданиях.
    Провести частичный анализ целевой аудитории.
    Проанализировать основные российские женские издания.
    Провести сравнительный анализ мужских и женских изданий.
    Провести анализ основные рекламных продуктов.
    Анализ результатов рекламы.
     Объект  исследования: реклама, представляемая женскими изданиями и интересующая современных российских женщин.
     Предмет исследования: журналы "Лиза", "Cosmopolitan", "Elle". 
 
 
 
 
 
 

Глава 1.   Теоретические понятия и функции рекламы в печатных СМИ
      Специфика рекламы в СМИ и основные ее виды
     Реклама в газетах и журналах получила широкое распространение и по объему затрат уступает лишь рекламе по телевидению. Реклама в газетах дешевле телевизионной. Вместе с тем качество воспроизведения рекламных оригиналов в газетах обычно невысокое. Отсюда размещенные в них рекламные объявления, как правило, менее привлекательны, и каждое издание имеет одновременно много таких объявлений, в связи с чем воздействие любого из них в отдельности снижается.
     Специфика рекламы в прессе диктует следующие  особые подходы к ее созданию и  размещению:
    заголовок должен привлекать потребителя, давать ему новую информацию, содержать основную аргументацию и наименование товара;
    не следует бояться большого количества слов, т.к. если все они по делу, то длинный заголовок работает даже лучше, чем короткий;
    потребитель нередко склонен воспринимать информацию буквально, поэтому лучше обойтись без отрицательных оборотов, т.к. у него в памяти могут сохраниться отрицательные моменты, ассоциирующиеся с предметом рекламы;
    необходимо использовать простые, но положительно действующие на всех слова, например, «бесплатно», «новинка» и т.д.;
    в иллюстрациях очень ценна интрига, привлекающая внимание;
    фотографии работают лучше, чем рисунок, особенно когда они сравнивают состояние до и после появления, использования товара;
    простой макет с одной большой иллюстрацией формата журнальной полосы идеальный вариант рекламного объявления в прессе;
    хорошо использовать под рисуночные надписи их обязательно прочтут;
    не нужно бояться длинных текстов, т.к. если потребитель заинтересован в более детальной информации, он, привлеченный заголовком, будет читать весь текст;
    текст должен быть легким для восприятия, без хвастовства, представлять факты, а не голословные утверждения;
    доверие к рекламе повышается, если фото и текст отражают картину реальной жизни, свидетельства очевидцев, авторитетных специалистов;
    не стоит печатать текст светлыми буквами на темном фоне его трудно читать.
     В итоге, особенность прессы - это: оперативность, массовость, гибкость, широкое признание, высокая достоверность; но кратковременность существования, низкое качество полиграфического исполнения, малая аудитория «вторичных» читателей.
     Реклама в газетах. Газеты - идеальное средство рекламирования для фирмы, которая хочет иметь широкий круг клиентов. Газеты позволяют передать клиентам конкретную информацию, такую как цена, скидки, характеристика продаваемого продукта и т.д.
     Преимущества  рекламы в газетах:
    на определенной территории немного конкурирующих между собой местных газет, что облегчит вам выбор СМИ;
    типичная газета, занимающая в городе позиции монополиста, по данным специалистов, доходит до 65% взрослого населения города;
    у читателя рекламных объявлений в газете больше времени на осмысление содержания объявления, чем в случае рекламы по радио или телевизору;
    поместить объявление в газеты проще и дешевле, чем в другие СМИ.
     Недостатки  газетной рекламы: а) потребители часто  игнорируют газетную рекламу. В газете ваше объявление появится по соседству с целой "кучей" объявлений других фирм; б) читатели газет, как правило, зрелые личности, которые свои пристрастия к тем или иным товарам меняют менее охотно, чем аудитория других СМИ; в) иногда качество газетного текста бывает очень низким, из-за чего теряется качество фотографий, текста; г) у типичного современного читателя мало времени на чтение газет. Он бегло просматривает статьи и лишь мельком - рекламу.
    Самыми распространенными  видами рекламы в прессе являются:
    строчные объявления
    модульная реклама (графические блоки).
         Строчная реклама. В большинстве случаев, строчные объявления размещаются в специализированных изданиях, например «Из рук в руки», «Снабженец» и т.п., либо на специально отведенной для этого странице в обычных изданиях. Размер строчного объявления зачастую не превышает 100-200 печатных знаков и обычно содержит краткую информацию о фирме и рекламируемом товаре. Поскольку стоимость размещения строчного объявления практически всегда зависит именно от количества знаков, а в некоторых изданиях стандартный размер объявления сильно ограничен, то ваш рекламный текст должен в двух-трех словах отображать общий смысл вашего предложения. Иногда это происходит по очень «жесткой» схеме (заданной редакцией газеты или журнала) – название фирмы, телефон, товар, стоимость, или различные вариации данного вида.
        В большинстве случаев строчное объявление используют в своей работе фирмы у которых стоимость товара (или услуги) является наименьшей в своем сегменте рынка, для остальных же фирм такой вариант размещения рекламы сложно назвать оптимальным.
       Модульная реклама. Графический рекламный блок позволяет помимо текста рекламы поместить, в заданную рекламную площадь, и графический объект. Это может быть либо фотография самого товара, или специально созданный фон – словом все то, что сможет максимально выделить ваше рекламное объявление и привлечь внимание потенциального покупателя.
       Естественно, что и стоимость размещения графики отличается от стоимости размещения обычного текста. Однако, в большинстве случаев, такой модуль более эффективен (при грамотно составленном тесте и хорошем графическом оформлении – так называемом – оригинал-макете рекламного объявления) по сравнению с обычным строчным объявлением и дает возможность рекламодателю в деталях рассказать будущему покупателю о достоинствах и специфических качествах своего товара или услуги. Помимо этого, графическая информация значительно больше привлекает внимание читателей, что опять же повышает эффективность такого формата рекламы перед строчными объявлениями.
       Дополнительным плюсом модульной рекламы можно назвать и то, что если в основной массе изданий, строчные объявления размещаются в специальном разделе, то рекламный графический блок можно разместить практически на любой странице и в любом месте.
      Так же преимущества и недостатки  рекламы в печатных изданиях  относительно других СМИ приведены  в таб. №1.(приложение №1).
 

      Характеристика современной российской женской прессы
       Одна из целей женской прессы — это формирование образованной, умной, духовно - развитой личности, отсюда и вытекают следующие задачи: сообщать новости, относящиеся к жизни деятельности женщин и женских организаций; изучать и выдвигать на обсуждение актуальные проблемы; отражать и формировать образ современной женщины показывать роль женщины в обществе и семье.
     В последние несколько лет особенно острой проблемой, которая впоследствии закрепилась в качестве важной цели женской прессы, стала проблема укрепления семьи. На первый план выдвигается задача не только привлекать внимание к проблемам материнства, но и помогать решать их, содействовать укреплению прав человека в семье, сплачивать семью.
     У любой женщины всегда есть потребность  в добром совете, полезной рекомендации, особенно когда это касается воспитания детей или здоровья членов семьи. Поэтому содействие обмена опытом входит в круг основных задач женской прессы.
     Эти основные функции и особенности  женской прессы изменялись со временем в связи с изменением ролей  женщины в обществе, с переменами, произошедшими в самом обществе и СМИ. Так можно сказать, что в советское время их круг был достаточно узок и сосредоточивался лишь на помощи в выполнении семейных ролей и овладении полезными навыками на практики, просвещении и сохранении здоровья.
     На  сегодняшний день издания для  женщин чаще всего поднимают такие  темы, как защита материнства и  детства, роль женщины в семье, здоровье женщины, ее психологическое самочувствие, права женщин, социальное положение  женщины, ее труд, материальное обеспечение, участие женщин в экономическом развитии страны и управлении государством, женщина в быту, полезные советы и практическая помощь ей, взаимоотношения полов, духовный мир женщины, рукоделие, мода.
     Но  с другой стороны, в современных  изданиях велика доля публикаций о моде, одежде, украшениях, о взаимоотношениях мужчин и женщин, любви, о светской жизни, женской элите, о содержании квартиры, дизайне и ремонте, сфере обслуживания, торговле и услугах, о финансовом положении семьи. В большей степени это освещается в аналогах западных журналов.
     Есть  отличия и в оформлении изданий. Они ориентируются на привлекательный, но спокойный и сдержанный дизайн, избегая излишней яркости и крикливости. Громкая, яркая надпись на обложке  способна заинтересовать читателя больше чем само оформление. Живой, красочный стиль женской прессы во многом определяют иллюстрации. В некоторых изданиях они занимают иногда до 60% общего объема материалов, особенно в журналах. В основном иллюстрации расширяют знания читателей о заинтересовавшем их предмете.
     Своеобразно преподносится и реклама. Она  ненавязчива, часто оформляется  привлекательно и тактично. Рекламируются, прежде всего, товары, которые могут  найти наибольший спрос у женщин, предназначенные для использования  в семье, личном хозяйстве, в основном это элитная парфюмерия, брендовая косметика, средства личной гигиены, марки одежды и т.п.
     Охарактеризовывая типологическую структуру женской  прессы, можно разделить её по нескольким основаниям.
1.По виду изданий женская пресса делится на:
    журналы ("Elle", "Мир женщины", "Лиза", "Женский клуб", "Космополитен" и др.);
    еженедельники ("Сударушка" и др.);
    газеты ("Москвичка", "Натали" (Санкт-Петербург), "Женские игры" (Волгоград), и др.);
    дайджесты ("До и после 18-00");
    бюллетени ("Вы и мы" и др.);
    практические руководства ("Бурда" и др.);
    приложения к различным изданиям (вкладки, тетрадки, "газеты в газете": "Домашний калейдоскоп" в "Работнице", "Лиза Beauty" в "Лизе", "Cosmopolitan Beauty" в "Cosmopolitan" и т.д.).
2.По региону распространения женские издания делятся на:
    всероссийские, распространяемые по всей территории страны ("Крестьянка", "Работница", "Женское счастье" и др.);
    республиканские ("Женщина", "Сююмбике" (Татарстан) и др.);
    региональные, распространяемые в одной или нескольких областях (тюменская "Сударыня" и др.);
    городские ("Яблоко" (Саратов) и др.),
    международные ("Cosmopolitan", "Elle" и др.).
3.По аудиторному признаку женские издания предназначены либо массовой, либо специальной аудитории и образуют следующие группы:
    адресованные всем женщинам России ("Работница", "Крестьянка", "Сударушка");
    адресованные региональным или этническим женским сообществам ("Женщины Дагестана");
    адресованные различным возрастным группам (подросткам и молодежи — "Yes", "Elle Girl", женщинам среднего активного возраста — "Cosmopolitan", "Elle");
    адресованные женщинам-матерям ("Няня", "Мамина газета", "Мой малыш");
    адресованные семье ("Домашний очаг");
    адресованные представительницам различных женских профессий ("Супермодель");
    адресованные женщинам с высоким уровнем дохода ("Harper's Bazaar", "Elle", "Vogue").
4.По целевому назначению женскую прессу можно разделить на издания:
    общесоциальной направленности ("Работница", "Москвичка");
    просветительные, образовательной направленности ("Сударушка", "Женский клуб");
    информационно-познавательные ("Венера-пресс") и проблемно-информационные ("Диалог");
    развлекательные ("Oops!");
    прикладные, практические (журналы мод и т.п.);
    рекламно-информационные ("Алиса").
5.По предметно-тематической специализации можно выделить издания общесоциальной направленности и специализированные по тому или иному кругу тем и проблем (например, издания, посвященные здравоохранению (журнал "Здоровье для женщины"). Особую группу составляют журналы мод и издания, преподающие технику шитья, рукоделия, ведения домашнего хозяйства, художественного творчества и мастерства.
     Если  говорить о периодичности женской  прессы, то больше всего насчитывается  ежемесячных журналов, меньше газет  и пока совсем отсутствуют ежедневные издания.
     Если  задаваться вопросом о перспективы развития женской прессы, то это вопрос сложный. В значительной мере ее будущее зависит от того, как будет развиваться страна. Однако руководители женских изданий считают, что в дальнейшем будут создаваться, прежде всего, специализированные издания, ориентированные на те аудиторные и тематические классы, которые еще не закрыты существующими изданиями (разные возрастные, профессиональные, социальные категории читателей, журналы с прикладной тематикой).  

 

      Особенности рекламы в российских женских изданиях
       При создании рекламы самым важным моментом является выбор целевой аудитории. Поскольку мы говорим о рекламе женских товаров, то очевидно, что главным приоритетом при её разработке будет воздействие на женщин, побуждение у них мотивов покупки. Но повлиять на них можно только зная определённые особенности их поведения, хода мыслей, отличия от мужчин.
Представим  потребительский процесс женщины  в упрощенном виде, описав четыре его  этапа:
    активизация — женщина приступает к поискам товара или услуги;
    сортировка — она определяет бренды, которым стоит уделить внимание во время поиска;
    ознакомление — она собирает информацию о брендах, просматривая рекламу, читая статьи, посещая сайты в Интернете, заглядывая в магазины или демонстрационные залы и т. п.;
    последующее обращение — пополнив ряды удовлетворенных покупателей, она вновь обращается к вашему бренду, чтобы совершить покупку и при этом рекомендует ваш товар или услугу любому, кого она знает.
       Способы поиска мужчин и женщин различаются от начала и до конца. Если подходить с позиций гендерных принципов, то компас (то есть отражение гендерной культуры в элементах маркетинга) является не единственным, что отличает оба пола. Само направление движения компаса, процесс потребительского решения, в каждом случае свой. Существует четыре несоответствия между тем, как женщины и мужчины проходят стадии потребительского процесса:
    Женщины начинают процесс не так, как мужчины — со всевозможных расспросов.
    Женщины преследуют иную цель — идеальный вариант.
    Женщины стремятся получить как можно больше информации и испробовать все варианты.
    Влияние женщины на продажи не ограничивается текущей покупкой — последующее обращение.
       Рассмотрим некоторые другие отличия потребительского поведения на примерах.
       Еще одна существенная особенность в том, что устная реклама предопределяет большую часть потребительских решений женщин и не играет сколь заметную роль для мужчин. Женщины не только больше, чем мужчины, приветствуют потенциальные мнения своих друзей, членов семьи, коллег по работе и других людей, но также выступают как источник хороших или плохих суждений о покупке среди обозначенного круга лиц. Собрав массу полезной информации до того, как решение о приобретении было принято, женщины чувствуют себя более уверенно, рекомендуя свой выбор друзьям и приятелям.
       Углубимся в анализ гендерных различий и обратим внимание непосредственно на восприятие рекламы.
       Изображение как важнейший компонент структурной организации социального рекламного текста несет значительную гендерную нагрузку.
       Являясь сильным зрительным возбудителем, изображение притягивает к себе внимание адресата, вызывает готовность вступить в коммуникативный контакт.
       Согласно психологии рекламы изображение воспринимается и понимается скорее, чем текст. В нем компрессируется глобальное содержание текста. Если в коммерческой рекламе это часто рекламируемый продукт (его изображение, демонстрация его применения, предназначения, функционирования и т.п.), то в социальной рекламе изображение передает момент или элемент социальной ситуации, либо указывает на человека, нуждающегося в помощи, то есть затрагивается человеческий фактор. Экспрессивная функция состоит в том, что изображение часто предназначено для воздействия на эмоции адресата, оно может вызывать разнообразные ассоциации, оказывать влияние, например, на сферу бессознательного[6].
       Исследователи определили, что женщины рассматривают изображения иначе, чем мужчины, что те и другие фиксируют внимание на разных элементах изображения. Однако, несмотря на значительные индивидуально-типологические различия в восприятии изображений, общим оказывается активный характер восприятия. Психологами установлено, что восприятие происходит последовательно и носит поэлементный характер. Поэлементность «прочтения» особенно четко проявляется там, где изображение соседствует с текстом и поэтому не может быть воспринято сразу и одновременно. Для восприятия рекламного сообщения небезразлично, какое число элементов входит в изображение.
       Цвет в рекламе вызывает различные эмоции и ассоциации у мужчин и женщин.
       Считается, что цветная реклама воздействует сильнее, чем черно-белая, потому что повышает очевидность достоинств, представленных товаров. Она заставляет человека эмоционально воспринимать предметы, облегчает узнавание и может, благодаря символическому содержанию воздействовать на подсознание. Конечно же, для достижения поставленных целей, содержание и цвет должны действовать согласованно. Серьезной проблемой для создателей рекламы является правильность выбора, так как различные цвета могут восприниматься мужчиной и женщиной по-разному. Отдельно взятые цвета в сочетаниях между собой выражают совершенно особые значения, основывающиеся на полученном опыте и ведущие к ассоциациям.
       По данной проблематике было проведено исследование, суть которого состояла в выявлении глубинного отношения российской аудитории к цвету в рекламе разных стран. Для эксперимента выбрали образцы рекламы автомобилей, изготовленные в разных странах: России, США, Германии и Японии. В конце концов были получены семантические пространства мужчин и женщин, позволившие выявить структуру восприятия цвета; определить, как воспринимаются российской аудиторией образцы рекламы разных стран и какой, из предложенных образцов ближе к «идеальной рекламе».
        При формировании образа американской рекламы насыщенный красный цвет сыграл основную роль. Психологические портреты у мужчин и женщин получились разными. Для мужчин в «американской» рекламе красный цвет сочетается с серьезностью, движением, индивидуализмом. А для женщин — с чем-то темным, резким, большим, сильным, т. е. образ этой рекламы — пугающий. Интересно, что синий цвет присутствует в данной рекламе в том же объеме, что и красный, но его роль не была отмечена. Вероятно, это связано с тем, что красный оттенок был более насыщенным, чем синий. Насыщенность цвета оказывает большее воздействие на эмоции, чем оттенок.
        Психологический портрет японской рекламы получился у мужчин и женщин похожим. На первое место обе группы ставят четкость. При этом для мужчин важнее такие параметры, как «красивая», «приятная», «гладкая», а для женщин — «серьезная», «надежная», «мужская», «гармоничная». Интересно, что в представлении женщин реклама носит мужской характер.      Мужчины видят эту рекламу также серьезной, гармоничной и реальной, а женщины — красивой, индивидуальной, традиционной. Следует заметить, что здесь автомобиль показан в движении, в отличие от предыдущего рисунка. Однако в этой рекламе преобладают холодные, спокойные тона: голубой, серебристый, темно-серый, не вызывающие раздражения, но также и не связанные с движением, что делает ее образ более четким, привлекательным и серьезным, хотя и традиционным.
       Психологический портрет российской рекламы выглядит положительным и у мужчин, и у женщин. Среди наиболее важных характеристик у обеих групп оказалась безопасность. Вероятно, на это повлияли насыщенный синий фон и статичность автомобиля. В понимании мужчин данная реклама яркая, четкая, реальная, а в понимании женщин — добрая, мягкая, красивая. Следует заметить, что обе группы не выделили такую характеристику, как серьезность.
        В немецкой рекламе обе группы на первое место ставят такие характеристики, как желтый и яркий. В представлении мужчин и женщин эта реклама приятная, радующая, гармоничная. В психологическом портрете данного образца у обеих групп появляется новая характеристика: «явная». Мужчины добавляют к этому «простая» и «индивидуальная», а женщины — «комфортная» и «теплая». В данной рекламе доминирует насыщенный желтый цвет, который способен создать ощущение радости, солнечного тепла, что и проявилось в психологическом портрете обеих групп. Как и в японской рекламе, машина показана в движении, и желтый оттенок это подчеркивает, так как считается активным цветом.
        Если сравнить психологический портрет «идеальной рекламы» с портретами тестируемой рекламы, то она ближе всего к японскому и немецкому образцам.
         При создании рекламы необходимо учитывать особенность гендерного восприятия различных составляющих рекламного обращения, таких как цвет, изображение, текст.
       Другие опросы и исследования восприятия показывают, что в рекламе, предназначенной для женщин, необходима  апелляция к эмоциям,должна  присутствовать оценочная эмоционально-экспрессивная характеристика товара. Визуальные составляющие должны быть связаны с обстановкой, типичной и естественной для женщины – залитый солнцем пляж, спокойное море, изображение природы, цветущей зелени; обстановка дома (мягкое кресло или диван, кухня и т.д.); изображение магазинов, людных улиц города в светлое время суток; превалирование светлых и ярких тонов над темными. Если в женской рекламе рекламируется конкретный продукт (например, парфюмерия, продукты питания, аксессуары), то обязательно должно присутствовать его изображение и описываться  польза и красота для женщины.
       Как вывод можно сказать, что все мы действительно устроены по-разному, а рекламу нужно создавать с учетом особенностей целевой аудитории. По данным статистики, 85% всех потребительских расходов составляют расходы женщин[5]. Решения о домашних закупках чаще всего принимают именно женщины. Таким образом, становится очевидно, насколько важно для рекламиста уметь наладить контакт с аудиторией. Тем более если эта аудитория - женщины. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Глава 2.Аналитическое изучение женских изданий 
2.1.  Анализ целевой  аудитории
     Одним из наиболее важных системообразующих признаков женской прессы является аудиторный признак. Женская аудитория по своей структуре так же многоуровневая, как и аудитория в целом, то есть в ней есть разные возрастные группы, разные профессиональные группы и т.п.
     Но  чтобы правильно охарактеризовать аудиторию женской прессы, необходимо отметить своеобразие женской восприимчивости. Женщины, как показывает жизнь, менее агрессивны, чем мужчины, но более подвержены стрессам, обидам, более чувствительны к несправедливости и лжи. С другой стороны, они более практичны, конкретны, более корректны в словесном выражении своих мыслей и идей. Им свойственны сильное чувство сопереживания, душевности, уступчивости. Женщины достаточно наделены интуицией. Женщина эмоциональна, склонна к аргументам чувств, а не к логическому доказательству. Поэтому, учитывая приведённые выше характеристики, сотрудники печатных изданий должны строго следить над правильностью преподносимой информации.
     Также важным системообразующим признаком  женской прессы является ее целевое  назначение. Каждый журнал строго определяет, на какую аудиторию будет нацелен  их материал: "Лиза" - в большей степени нацелен на женщин семейных, "Cosmopolitan", "Elle" и "Vogue" - нацелены на молодых активных девушек, "Yes" и "Oops!" - для девочек-подростков.
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.