На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


курсовая работа Особенности организации социального страхования лиц, самостоятельно обеспечивающих себя работой

Информация:

Тип работы: курсовая работа. Добавлен: 12.09.2012. Сдан: 2012. Страниц: 12. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


     Особенности организации социального страхования лиц, самостоятельно обеспечивающих себя работой

     Оглавление

      Введение…………………………………………………………..……..…………...3
1.Лица, самостоятельно обеспечивающие себя работой, как объект социального страхования.………………………………………………….……...6
    Основные проблемы социальной защиты лиц, самостоятельно
обеспечивающих себя работой…………………………………….………..……..6
    Профессиональные и социальные риски лиц, самостоятельно
обеспечивающих себя работой ………………………….…………...………........9
2.Организация социального страхования лиц, самостоятельно обеспечивающих себя работой ………………..………………….………….......15
2.1.   Законадательная база и действующий порядок страхования лиц, самостоятельно обеспечивающих себя работой………………….…………......15
2.2.   Порядок социального страхования лиц, самостоятельно обеспечивающих
себя работой ………………………………………………………….…………....18
Заключение……………………………………………………………………........26
Список литературы………………………………………………..…….………...28
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Введение
     Страхование - важнейший элемент системы общественных, главным образом, экономических отношений, который присущ любой исторически сложившейся форме совместной деятельности людей.
     Переход от государственного социализма к смешанной, многоукладной экономике в России потребовал глубоких реформ не только в экономике, но также в области социальной политике в соответствии с новыми принципами формирования социально ориентированной рыночной экономики.
     В страховании реализуются определенные экономические отношения, складывающиеся между людьми в процессе производства, обращения, обмена и потребления, материальных благ. Оно предоставляет всем хозяйствующим субъектам и членам общества гарантии в возмещении ущерба.
      В последнее время наиболее важным и спорным моментом в теории страхования стало отнесение страхования к той или иной экономической категории, либо выделение его в самостоятельную категорию.
     Актуальность темы курсовой работы заключается в том, что Конституция РФ, признавая право каждого гражданина на социальное обеспечение, одновременно возлагает на государство обязанность по созданию необходимых условий для беспрепятственного осуществления этого права.
     Во исполнение данной конституционной гарантии Федеральным законом от 16 июля 1999 г. «Об основах обязательного социального страхования» установлен основной принцип осуществления обязательного социального страхования - его всеобщий, обязательный характер. Следовательно, возможность реализации социальных прав российских граждан должна обеспечиваться в равной мере для всех, независимо от места и вида их трудовой деятельности. Указанный закон разделяет застрахованных лиц на три группы: работающие по трудовому договору, самостоятельно обеспечивающие себя работой и иные лица (п.2 ст.6 закона). Таким образом, лица, самостоятельно обеспечивающие себя работой, наравне с работающими по трудовому договору, являются основными категориями граждан, подлежащих обязательному социальному страхованию. (По традиции их принято называть «самозанятые»). Выделение таких лиц в отдельную группу вызвано специфическими условиями занятости и наличием особенностей в их правовом положении.
     В нормах вышеназванного закона, и иных действующих нормативных правовых актов, отсутствует четкое определение лиц, самостоятельно обеспечивающих себя работой. На практике это приводит к возникновению различных проблем в ходе осуществления обязательного социального страхования таких лиц.
     Цель работы - изучить особенности социального страхования лиц, самостоятельно обеспечивающих себя работой.
     Объект работы - лица, самостоятельно обеспечивающие себя работой.
     Предмет работы - социальное страхование, самостоятельно обеспечивающие себя работой.
     Задачи:
    основные проблемы социальной защиты лиц, самостоятельно
    обеспечивающих себя работой;
    профессиональные и социальные риски лиц, самостоятельно
    обеспечивающих себя работой;
    организация социального страхования лиц, самостоятельно
    обеспечивающих себя работой;
    законодательная база и действующий порядок страхования лиц,
    самостоятельно обеспечивающих себя работой;
    порядок социального страхования лиц, самостоятельно
    обеспечивающих себя работой.
     Методы исследования: анализ и обобщение теоретического материала. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Лица, обеспечивающие себя работой, как объект социального
страхования 
 

Основные проблемы социальной защиты лиц, самостоятельно обеспечивающих себя работой 
 

     Самозанятость как социально-экономический феномен возникла в период раннего капитализма 1990-х годов. Это зарабатывание денег любыми доступными способами, минуя официальный найм: торговля на рынках, откорм и продажа скота, оказание самых разных услуг (транспортных, посреднических, ремонтно-строительных) и так далее. В период, когда закрывались предприятия и миллионы людей оставались без средств к существованию, как раз самозанятость помогла выжить большинству домохозяйств.
     Самозанятый - лицо, не связанное трудовым договором с работодателем и получающее доход от самостоятельной деятельности, в том числе оказания услуг и выполнения работ, деятельности на собственном предприятии, ферме и другое; к этой категории относятся владельцы семейных предприятий и ферм, частные предприниматели, практикующие врачи, архитекторы и другие специалисты, члены товариществ [3].
     К самозанятым относят:
занятые на собственном индивидуальном, партнерском или семейном предприятии
работающие за собственный счет
не нанимающие работников на постоянной основе
     Но наряду с издержками раннего капитализма самозанятость дала беспрецедентное ощущение свободы вчерашнему советскому работнику, который привык стоять у станка от восьми до шести. Это была полная экономическая независимость, когда благосостояние достигается изобретательностью и упорством, умением поладить с конкурентами и найти свою «нишу» на рыночном поле.
     Во всяком случае, речь идет о весьма значительной группе населения, которая зарабатывает на неформальном рынке труда, услуг, товаров и стимулирует сам этот рынок к активному развитию. Проблема состоит в том, что рост неформальной занятости в стране автоматически означает расширение теневого, вненалогового сегмента экономики. А это не может устраивать правительство. Но и решения проблемы теневой экономики какими-либо радикальными, репрессивными средствами не существует: во всяком случае, ни одна из развитых стран мира пока не смогла избавиться от неформального товарообмена и связанной с ним теневой занятости.
     Вторая проблема, которой государство озабочено по поводу самозанятых граждан, это их социальное благополучие как фактор внутренней стабильности общества, как экономической, так и политической. То, что правительство сегодня теряет налоги и вообще не контролирует существенную часть экономического поля, не самое страшное. Опаснее, по мнению некоторых скептиков, то, что очень значительная доля населения (почти половина всех работающих) не вносит отчислений в накопительную пенсионную систему. Отсюда делается вывод, что через 15-20 лет, когда сегодняшние самозанятые состарятся, они, не имея помимо мизерной базовой государственной пенсии никаких средств, пополнят ряды маргинальной части населения. А увеличение ее численности на фоне общего роста благосостояния в стране означает нарастание социальной поляризации общества, что не несет ничего хорошего. Причем речь идет не о каких-то локальных маргинальных группах, которые имеем сейчас, а о миллионах, которые, по сути, окажутся выпавшими за борт жизни во всех смыслах. В общем, чем больше будет неформальный рынок труда сегодня, тем больше «обиженных судьбой» общество получит завтра.
     Безусловно, перечисленные проблемы действительно серьезны, и их нужно как-то решать. Однако пока, заметим, это в основном все же проблемы государства. Что же до самозанятых, то большинство из них трудно отнести к «социально уязвимым» или к тем, кто когда-нибудь будет выпрашивать милостыню на базаре. Напротив, эти люди производят впечатление крепких собственников, которые уверены в завтрашнем дне, четко знают все свои цели и способы их достижения. Как раз меньше всего они надеются на государство, которое сегодня так о них беспокоится.
     В целом, хотелось бы отметить, что не совсем логичным является обязательное страхование на случай безработицы для тех лиц, которые самостоятельно себя обеспечивают работой и не вступают в трудовые отношения. Тем более что до времени вступления в силу изменений такие лица и лица, работающие по гражданско-правовым договорам, имели право добровольно обратиться в соответствующий фонд и застраховаться.
     Хочется отметить, то, что трудовые отношения по большому счету тем и отличаются от гражданско-правовых по предоставлению услуг или выполнению работ: первые состоят не только в выполнении работы и ее оплате, но и предполагают обязательную социальную защиту работников. В то же время гражданско-правовые отношения подразумевают равность сторон, а поэтому предоставление еще неких обязательных гарантий исполнителю работ, что, несколько не согласовывается с сутью самих правоотношений. 
 

    Профессиональные и социальные риски лиц, самостоятельно обеспечивающих себя работой 
     

     Одним из главных направлений социальных реформ в России является переход от государственного социального обеспечения к смешанной системе страхования от социальных рисков. Формирование рыночной экономики в условиях кризиса госбюджетной системы социального обеспечения и здравоохранения в России потребовало, во-первых, сохранения пенсий, пособий и других гарантий социального обеспечения населения в условиях рынка и высокой инфляции. Во-вторых, возникновение рынка труда и безработицы является основанием для создания системы социальной защиты от безработицы. Поскольку данные потребности граждан обусловлены наличием социальных рисков, оптимальной формой их удовлетворения является механизм социального страхования [1].
     Появление системы социального страхования в России связано с принятием новых законов «О государственных пенсиях в Российской Федерации» (1990 г.), «О занятости населения в Российской Федерации» (1991 г), Указов Президента РФ «О Фонде социального страхования в Российской Федерации», «О негосударственных пенсионных фондах» и Постановлений Правительства РФ «О государственных внебюджетных социальных фондах», утвердившие новые положения о них. Новый пенсионный закон утвердил единую федеральную пенсионную систему, включающую следующие виды трудовых пенсий: по возрасту, по нетрудоспособности, в случае потери кормильца, за выслугу лет в отдельных отраслях с тяжелыми, вредными и связанными с профессиональным риском условиями труда.
     Пенсия по возрасту устанавливается:
для мужчин -- в возрасте 60 лет с общим трудовым стажем 25 лет;
для женщин -- в возрасте 55 лет с общим трудовым стажем 20 лет.
     Данная пенсия устанавливается на уровне 55% от зарплаты плюс 1% за каждый год общего стажа свыше 25 лет (для мужчин) и свыше 20 лет (для женщин). Уровень такой пенсии не может быть выше 75% заработка. Минимальный уровень данной пенсии равен минимальной заработной плате. Максимальный уровень пенсии по возрасту равен трем минимальным пенсиям, а для пенсий, связанных с тяжелыми и вредными условиями труда, -- 3,5 минимальным пенсиям. Согласно закону, работающий пенсионер в России получает полную государственную пенсию, но досрочная пенсия, установленная для безработных граждан, не выплачивается им в случае трудоустройства [12].
     Пенсия по нетрудоспособности устанавливается для инвалидов первой и второй групп на уровне 75%, третьей группы -- 30% от заработной платы. Среднемесячная заработная плата работника для исчисления пенсий в России равна его заработку в течение 24 последних месяцев работы [19 фз].
     По инвалидности:
       Пенсии по инвалидности выплачивается инвалидам I и II группы в размере 75% заработной платы, получаемой до пенсии, III группы - 30%. Существует минимальный (min) и максимальный (max) размеры пенсий. Для I и II min размер равен min размеру пенсии по старости. Мax для I и II группы = max размеру пенсии по старости. Для III группы min = 2/3 min пенсии по старости, max = min пенсии по старости. Инвалиды должны проходить освидетельствование каждые 2 года [12].
       По случаю потери кормильца:
       Пенсии по потери кормильца получают нетрудоспособные члены семьи, находившиеся на его иждивении (дети, жена, родители). Размер равен 30% заработной платы кормильца на каждого иждивенца (до 18 лет). Существует max предел пенсии, он равен min пенсии по старости на каждого иждивенца [12].
       Пенсия за выслугу лет:
       Пенсию за выслугу лет получают лица, работавшие по специальности, связанные с повышенными требованиями к трудоспособности (летчики, циркачи, педагогические работники). Размеры те же, что и у пенсий по старости. Военнослужащие получают пенсию за выслугу лет по специальному закону [12].
       Социальные пенсии:
       Социальные пенсии получают инвалиды с детства и престарелые граждане, не имеющие право на получение трудовых пенсий. Инвалиды с детства получают пенсию в размере минимальной пенсии по старости. Не работавшие имеют право получать 2/3 минимальной пенсии по старости по достижении ими 60-65 лет. Для большинства пенсионеров потеряна связь пенсии с трудовым заработком. Пенсионное обеспечение лежит на плечах предприятий, работодателей. Сейчас планируется переход на новую систему пенсионного обеспечения, включающую три уровня:
       Социальная пенсия (нижний уровень). Должна выплачиваться за счет средств государства, предприятий. Трудовые пенсии, которые будут зарабатываться трудящимися в процессе трудовой деятельности и будут формироваться за счет взносов предприятий по данному работнику (заводится лицевой счет на каждого работника, на котором содержатся средства, перечисляются как страховые взносы). Это дает возможность контроля застрахованного над страхователем [].
       Государственные пособия:
       В настоящее время сложилась определенная система государственных пособий (на федеральном уровне). Эти пособия выплачиваются по линии социального страхования и по линии социального обеспечения за счет средств бюджета [20].
       Пособие по временной нетрудоспособности:
       Основание для выплаты пособия - больничный лист, который получают больные и родители больных детей. Размер пособия зависят от стажа: при стаже до 5 лет пособие составляет 60% от заработной платы, 
5-8 лет -80% свыше 8 лет - 100% [20]. 

       Пособия, связанные с материнством и рождением детей:
       Пособие по беременности и родам. Выплачивается женщине в полном размере заработка. Пособие беременным при своевременной регистрации (до 12 недель) в размере 100% min заработной платы. Единовременная выплата. Пособие по рождению ребенка равно 15 min заработанным платам. Пособие на период отпуска по уходу за ребенком до 1,5 лет. Равно 2 min оклада, выплачивается ежемесячно. Пособие по уходу за ребенком до 3 лет без сохранения оплаты отпуска. Равно 50% min оклада. Ежемесячные пособия на ребенка до 16 лет (а учащимся в общеобразовательных школах - до окончания учебного заведения). 70% min оплаты труда [20].
       Пособие по безработице.
       Выплачивается в течение 12 месяцев: первые 3 месяца - 75% средней заработной платы на последней работе, следующие 4 месяца - 60%, последние 5 месяцев - 45%. Минимальный размер равен минимальной оплате труда, максимальный равен средней заработной плате в данном регионе. Если в течение года человек не нашел работу, то платится ежемесячно 1 минимальная заработная плата [].
     Социальная пенсия в новом пенсионном законе устанавливается:
для инвалидов первой-третьей групп, включая детей-инвалидов в возрасте до 16 лет;
для детей, потерявших своих родителей;
для граждан в возрасте 65 лет (мужчины) и 60 лет (женщины), которые не имеют права на трудовую пенсию.
     Согласно Закону, все пенсии должны индексироваться не реже, чем каждые три месяца, в зависимости от уровня инфляции. Источниками финансирования пенсий, согласно Закону, являются Пенсионный фонд РФ, который аккумулирует страховые взносы работодателей и работников, а также субсидии из Федерального бюджета [19].
       Крупной проблемой в системе управления профессиональным риском является вопрос социальной защиты самозанятого населения. Его общая численность составляет более 8,0 млн. человек и имеет ярко выраженную тенденцию к росту. Кроме данной категории работников в систему обязательного социального страхования от несчастных случаев на производстве и профессиональной заболеваемости не включены и работники, выполняющие работу на основании гражданско-правового договора, если за них не уплачены страховщику страховые взносы.
       Общая численность указанных категорий ориентировочно оценивается в России в пределах 12-13 млн. человек.
       Одним из наиболее острых вопросов социальной защиты самозанятого населения от профессиональных рисков является несчастные случаи с тяжелым и летальным исходом (инвалидность, утрата кормильца), а также оплата медицинской помощи и реабилитационных услуг.
       Для решения этого сложного вопроса некоторые зарубежные и отечественные ученые, и специалисты предлагают разработать и принять федеральный закон «Об обязательном социальном страховании самозанятого населения». С этой целью можно воспользоваться британским историческим опытом создания провиденных страховых фондов.
       Данный вид страхования предусматривает сочетание обязательного характера страховых взносов с возможностями для страхующегося лица выбора видов, условий и размеров будущих пособий, медицинских и реабилитационных услуг, что делает его достаточно дешевым и доступным для лиц с низкими и нерегулярными доходами. При этом в систему обязательного страхования включаются только несчастные случаи с тяжелым (инвалидным) исходом и сиротством, а также требующие проведения медицинских операций.
       Придание данному виду страхования статута социального позволит освободить страховые взносы от подоходного налогообложения, а провиденная форма будет являться привлекательной для застрахованных по причине возврата им накопленных сумм по окончании страхового периода. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

    Организация социального страхования лиц, самостоятельно обеспечивающих себя работой 
     

    Законодательная база и действующий порядок страхования лиц, самостоятельно обеспечивающих себя работой 
     

       В настоящее время на законодательном уровне самостоятельное обеспечение работой подразумевает индивидуальную занятость лица, приносящую доход, юридическую независимость как субъекта хозяйствования, создание одним лицом одного рабочего места для себя, проведение работ собственными усилиями или с привлечением наемных работников, финансирование всех расходов исключительно за счет собственных, либо заемных средств, использование собственных или арендованных средств производства, единоличное распоряжение результатом труда.
       Отношения внутри системы обязательного социального страхования регулируются в нашем государстве Федеральным законом от 16 июля 1999 года № 165-ФЗ (в редакции от 31.12.2002 № 190-ФЗ, от 23.12.2003 № 185-ФЗ, от 05.03.2004 № 10-ФЗ). Законодательный документ носит название «Об основах обязательного социального страхования» и подробно описывает субъекты отношений, цели и задачи этого вида страхования, принципы действия системы, роль федеральных органов власти в его исполнении, а также многое другое [17].
       Согласно Ф.З. «О страховых взносах в пенсионный фонд РФ, Фонд социального страхования РФ, Федеральный Фонд ОМС и территориальный Фонд ОМС» от 24.07.09г. №212-93 на периоды с 2010 по 2014 годы для различных категорий будут применяться пониженные тарифы. Отменяется регрессивная шкала, на доходы физических лиц, превышающих 415 тысяч рублей в год, взносы не начисляются (данная сумма будет ежегодно изменяться в зависимости от средней заработной платы). Изменяется принцип начисления взносов в виде фиксированного платежа, уплачиваемого самозанятыми гражданами. Теперь он рассчитывается следующим образом: минимальный размер оплаты труда (МРОТ) умножается на основной тариф и увеличивается в 12 раз [18].
       Для налогоплательщиков - работодателей ужесточаются требования к ежемесячной уплате страховых взносов. Уплата производится не позднее 15 числа месяца, следующего за месяцем, за который начисляется ежемесячный, обязательный платеж. Начиная с 16 числа месяца, за каждый день просрочки начисляются пени в размере 1/300 ставки рефинансирования Центробанка. Для самозанятого населения срок уплаты прежний - до 31 декабря текущего года.
       Существенно изменился и порядок взыскания - администраторы получают возможность оперативно списывать задолженность непосредственно с расчетного счета должника, не привлекая к этому другие структуры.
       Усиливается ответственность налогоплательщиков за нарушение норм законодательства: за каждое нарушение администраторы по страховым взносам будут начислять и взыскивать существенные штрафы.
       Отчетность работодателей по страховым взносам остается ежеквартальной, до 1 числа второго месяца, следующего за отчетный квартал, но изменяется сама форма отчета и сроки представления. Отчет представляется в территориальные органы соответствующего администратора платежей, причем по электронным каналам связи с электронной цифровой подписью, если численность работающих в 2010 году превышает 100 человек, а с 2011 - если численность превышает 50 человек.
       Отчетность в Пенсионный фонд РФ по индивидуальным сведениям персонифицированного учета должна будет предоставляться в 2010 году 2 раза в год по полугодиям, а с 2011 года - 4 раза в год, то есть ежеквартально.
       Порядок регистрации сохраняется прежним - по типу «одного окна» (за исключением отдельных категорий), то есть регистрация осуществляется только в Едином государственном реестре, откуда информация направляется во все законодательно установленные государственные органы [18].
       С 2010 года контроль за уплатой страховых взносов на обязательное пенсионное и медицинское страхование передается от Федеральной налоговой службы Пенсионному фонду Российской Федерации, поэтому:
Денежные средства по обязательному пенсионному и медицинскому страхованию перечисляются на счет Отделения ПФР, открытого в органах Федерального казначейства.
Отчеты по начисленным и уплаченным страховым взносам в ПФР и ФОМС передаются непосредственно в территориальные органы ПФР.
Заявления на зачет (возврат) средств налогоплательщика по пенсионному и медицинскому страхованию передаются в территориальные органы ПФР по месту регистрации налогоплательщика.
Территориальные органы ПФР будут проводить выездные документальные проверки каждого страхователя-работодателя на предмет правильности исчисления страховых взносов, не реже 1 раза в три года.

       Выплаты пособия при рождении ребенка лицам, самостоятельно обеспечивающим себя работой, осуществляют органы соцзащиты.

       Министерство труда и социального развития РФ и Фонда социального страхования РФ совместно разъяснили порядок выплаты единовременного пособия при рождении ребенка индивидуальными предпринимателями, адвокатам (нотариусам) и другим лицам, самостоятельно обеспечивающим себя работой.
       В случаях, когда оба родителя являются индивидуальными предпринимателями или один из них не работает, а второй является индивидуальным предпринимателем - названное выше пособие выплачивается органами социальной защиты населения по месту жительства одного из родителей, с кем проживает ребенок, за счет средств Фонда социального страхования Российской Федерации.
       При этом не требуется представления подтверждающих документов от исполнительных органов Фонда о том, что указанные лица не подлежат социальному страхованию. В аналогичном порядке производится выплата единовременного пособия при рождении ребенка адвокатам, нотариусам и другим лицам, самостоятельно обеспечивающим себя работой [17].  
 
 
 
 
 

         . Порядок социального страхования лиц, самостоятельно обеспечивающих себя работой 
     

     Физические лица, самостоятельно обеспечивающие себя работой, не обязаны уплачивать страховые взносы в ФСС России. Но они вправе добровольно вступить в правоотношения по обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством. В этом случае у них появляется право на получение соответствующих пособий.
     Правила исчисления и уплаты страховых взносов самозанятыми в отношении самих себя и в отношении наемных работников различны. Страховые взносы на выплаты и вознаграждения в пользу работников начисляются и уплачиваются самозанятыми лицами по общим правилам, установленным для всех работодателей. Одновременно такие страхователи в отношении самих себя начисляют и уплачивают страховые взносы, исчисленные исходя из стоимости страхового года.
     Согласно пункту 1 статьи 14 Закона № 212- Ф.З. «О страховых взносах в пенсионный фонд РФ, Фонд социального страхования РФ, Федеральный Фонд ОМС и территориальный Фонд ОМС» на самозанятых лиц возложена обязанность по уплате страховых взносов в ПФР и ФОМС. А страховые взносы в Фонд обязательного социального страхования такие страхователи перечислять не обязаны [18].
     В то же время индивидуальные предприниматели, адвокаты, нотариусы, а также члены крестьянских (фермерских) хозяйств и семейных (родовых) общин коренных малочисленных народов Севера могут добровольно вступить в правоотношения по обязательному социальному страхованию. Основание -- пункт 5 статьи 14 Закона № 212-Ф.З. «О страховых взносах в пенсионный фонд РФ, Фонд социального страхования РФ, Федеральный Фонд ОМС и территориальный Фонд ОМС» и пункт 3 статьи 2 Федерального закона от 29.12.2006 № 255-Ф.З. «Об обеспечении пособиями по временной нетрудоспособности, по беременности и родам граждан, подлежащих обязательному социальному страхованию»
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.