На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


курсовая работа Фирменный стиль предприятия

Информация:

Тип работы: курсовая работа. Добавлен: 12.09.2012. Сдан: 2012. Страниц: 18. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


      Содержание
      Введение  ……………………………………………………………….3
      Глава 1. История формирования фирменного стиля………………...5
      История зарождения фирменного стиля в мире………………5
      Вырабатывание новых основ фирменного стиля в России…...9
    Глава 2. Фирменный  стиль как средство формирования имиджа организации……………………………………………………………13
    2.1. Понятие  фирменного стиля и его значение……………………..13
    2.2. Функции и основные задачи фирменного стиля предприятия...15
    Глава 3. Основные элементы и носители фирменного стиля……….19
    3.1. Основные  элементы фирменного стиля………………………….19
    3.2. Основные носители фирменного стиля………………………….22
    Заключение……………………………………………………………..25
    Приложение…………………………………………………………….28
    Список использованных источников…………………………………30
 
 
 
 
Введение
         С каждым годом российская экономика все более активно внедряется в мировой рынок. В связи с этим важнейшим направлением деятельности российских предприятий является продвижение продукта их деятельности на рынок, его реклама и реализация. На данный момент путь любого предприятия к успеху заключается в том, чтобы довести до потенциального клиента соответствующую информацию и вызвать желаемую ответную реакцию.
     В странах с высоким уровнем  жизни, массовым производством тратятся огромные деньги на формирование фирменного стиля предприятий.
     Фирменный стиль предприятия создается специалистами для формирования благоприятного имиджа предприятия и повышения эффективности рекламных контактов с потребителями. Если производителя лишить такой эффективной связи с потребителем, то он перестанет вкладывать деньги в совершенствование старых и создание новых товаров. Стремление к развитию, конкуренция в предпринимательстве будут увядать. Любое ныне преуспевающее и мало-мальски известное предприятие в наше время отмечает единый фирменный стиль. Именно он характеризует лицо и отличие предприятия от других.
     Фирменный стиль – это не только средство формирования имиджа предприятия, но и  определенный носитель информации. Соблюдение фирменного стиля положительно влияет на отношение к ней потребителей, их доверие и признание. Так как считается, что, если присутствует образцовый порядок на производстве, то он существует и в других областях деятельности предприятия.
     Выбранная тема курсовой работы представляется вполне современной и актуальной, так как изучение вопросов, касающихся фирменного стиля, обусловлено тем, что в современном мире все возрастающее число предприятий ежедневно расходует огромные суммы на внедрение или поддержание в памяти потребителей отличительных элементов предприятия. Делается это самыми разнообразными способами, с помощью доступных промышленным, торговым и иным предприятиям и фирмам средств воздействия: телевидения, радио, кино, газет, журналов, другой печатной рекламы.
     Целью данной курсовой работы является изучение вопросов, связанных с формированием и развитием фирменного стиля предприятия.
     Для достижения поставленной цели в работе решались следующие задачи:
      изучить историю формирования фирменного стиля в мире в целом и в России в частности;
      рассмотреть фирменный стиль с точки зрения формирования имиджа организации;
      выделить основные элементы и носители фирменного стиля на предприятии.
 
 
 
 
Глава 1. История формирования фирменного стиля
1.1. История зарождения фирменного стиля в мире
      История использования знаков для указания происхождения товаров уходит вглубь веков. Элементы фирменного стиля издавна используются в рыночной экономике. Сначала эти элементы отличались примитивностью. Например, у наиболее искусных ремесленников было свое персональное клеймо, которым они помечали свои изделия. Зная о высоком профессионализме этих мастеров, покупатели стремились покупать товары именно с такими личными знаками[6].
      Некоторые из символов, вырезанных на камнях усыпальниц египетских царей и относящиеся приблизительно к 3200 году до н. э., как полагают, являются знаками каменщиков, которые изготовляли каменные блоки, или же знаками местности, откуда их доставляли. Гончары Древней Греции выцарапывали свои имена или инициалы на изделиях, а иногда просто прикладывали большой палец к сырой глине. Знаки обнаружены и на кирпичах и других изделиях из глины, изготовленных во времена Древнего Рима.
      Для того чтобы обозначить свою работу, каменщики в средневековой Европе использовали целый ряд геометрических фигур или же просто писали свои имена[13]. В это же время история формирования фирменного стиля получила продолжение - появились цеховые торговые марки[6]. Гильдии стали требовать, чтобы помимо имен ставился и их знак. К этому же обязывали и сильные мира сего: самая ранняя запись о торговом знаке относится к 1266 году, к правлению Генриха III, когда хлебопеков обязывали ставить клеймо на свои изделия. С 1373 года клеймо ставить пришлось и изготовителям бутылок. К концу средних веков торговые знаки использовались широко по всей Европе[13].
      В связи с централизацией производства и расширением географии рынков стремительно росло значение товарных и других отличительных фирменных знаков. В середине XIX века в странах Западной Европы и США создаются предпосылки для появления общенациональных торговых марок. Крупные производители, владевшие к тому времени значительным капиталом, уже не могли мириться с полным контролем, который осуществляли посредники над рынком сбыта. При постоянно растущей конкуренции и формировании единого информационного пространства товаропроизводители могли определить потенциальных покупателей как целевую аудиторию для коммерческих коммуникаций. При этом первостепенная задача любого крупного товаропроизводителя заключалась в так называемой самоидентификации, что означало выделение из общей массы конкурентов[6].
      За прошедшее время количество самых разнообразных торговых знаков возросло многократно. К концу XIX века, когда широкое развитие торговли привело к появлению на рынках большого количества товаров, знаки представляли собой пеструю коллекцию – от самых незамысловатых, только с именем и простыми рисунками, до вычурных, с большим количеством текста. Подчеркивая качество продукта, иногда изображали какого-нибудь известного и уважаемого человека вместе с его подписью, как это сделала, например, фирма «Жилетт» на пачках с безопасными лезвиями, на которых до 60-х годов прошлого века печатался портрет самого изобретателя этих лезвий.
      Возросшая конкуренция, однако, остро поставила застарелый вопрос плагиата, а также неумышленного совпадения торговых знаков. В Британии закон по регистрации торговых знаков, принятый 13 августа 1875 года, предоставлял владельцу зарегистрированного знака монопольные права на него, а также право привлекать к суду за использование подобного знака на основе сертификата на знак. Также было принято постановление публиковать перечень знаков, чтобы каждый мог проверить, не используется ли уже кем-либо созданный им торговый знак.
      Управление по регистрации торговых знаков открылось в Патентном бюро 1 января 1876 года в Лондоне. С 1905 года товарные знаки регистрируются Патентным бюро США. Это федеральное агентство, переименованное в Бюро патентов и товарных знаков, зарегистрировало к 1974 году один миллион товарных знаков, и в наши дни ежегодно имеет дело с 30 000 товарными, служебными, сертификационными, а также коллективными знаками [13].
      В начале ХХ века крупные немецкие компании, такие как AEG и Siemens начали использовать программу фирменного стиля. Важнейшим событием в развитии фирменного стиля того времени было приглашение Петера Беренса  (Peter Berens) художественным директором Всемирного электротехнического концерна AEG (1906), для которого ранее работали Адольф Мессель и Ото Экманн.
      Продукция AEG была рассчитана в основном на экспорт и, по мнению промышленников, для ее успешного продвижения на мировом рынке требовалось создать какой-то свой художественный почерк. Хозяева фирмы интересовались не столько эстетикой вещей, сколько завоеванием мирового рынка.
      Петера Беренса (Peter Berens) пригласили для создания фирменного стиля, охватывающего не только продукцию, рекламу, но и производственные помещения. Подобный заказ означал, что появилась необходимость в создании индивидуального облика компании, разработки единого стиля изделий, их фирменной идентификации.
      Петер Беренс первый воплотил эту концепцию на практике. Для AEG Беренс проектировал каталоги, прейскуранты, электроприборы, выставочные стенды, а также производственные здания и квартиры для рабочих. Художник-практик, пришедший в дизайн от станковой живописи и графики, он один из первых ощутил новые задачи, встающие перед дизайнером в индустриальном обществе.
      Петер Беренс очень последовательно проводил линию на подчинение разнообразной продукции одному принципу стилеобразования. Внешняя форма его вещей строилась в основном на повторах нескольких геометрических элементов - шестигранников, кругов, овалов. Истоками формообразования этих вещей были инженерные, утилитарные формы, гармонизированные и приведенные к определенному ритму и пропорциям. Никаких традиционных форм, никакой орнаментации. Геометризация формы, ее предельная ясность, отражали и техническую точность производственного процесса, и социокультурную обозначенность вещи (чайник из элемента кухонной утвари стал украшением столового буфета и принадлежностью церемонии чаепития).
      Открытый Беренсом способ перевода технических требований в пластические решения путем использования тех малых степеней свободы, которая представляет техника, свидетельствует о его большом художественном таланте. Разработанная для АЭГ Беренсом программа явилась по сути одной из первых программ «фирменного стиля», получивших впоследствии широкое распространение, и являются сегодня одним из ведущих инструментов дизайнерской деятельности.
      Можно сказать, что фирменный стиль является, пожалуй, одним из главных рекламных и маркетинговых инструментов любой современной компании. Разработка фирменного стиля подразумевает совокупность и сочетание элементов (определенных графических объектов и шрифтовых решений), которые обеспечивают единство внешнего вида всех объектов, имеющих отношение к фирме (продукции, упаковки товаров, помещений, оборудования, документации, рекламы, одежды и т.п.).  Фирменный стиль должен способствовать формированию благоприятного имиджа компании, призван усиливать эффективность ее рекламных контактов с потребителями, способствовать росту репутации и известности компании на рынке, вызывать доверие партнеров. 

1.2. Вырабатывание  новых основ фирменного стиля  в России

В России шестидесятых годов XX в. никаких объективных, «естественных» причин для возникновения разработок в области фирменного стиля не было, так как конкуренция отсутствовала. И тем не менее фирменный стиль был.

      Началось  все с командного вмешательства  Совета Министров СССР – постановления  «О товарных знаках» [12], которое вызвало настоящий «взрыв» в прикладной графике (было запланировано выпустить в ближайшие годы 250 тысяч товарных знаков, но планы эти не выполнены до сих пор).
      Дизайнеры шестидесятых годов прошлого века своей задачей видели, прежде всего, воспитание высокого эстетического вкуса у населения, облагораживание предметного мира, окружающего человека. Предполагалось, что благодаря повседневному общению с предметами массового потребления (продовольственными продуктами в хорошей упаковке, промышленными товарами, снабженными достойно оформленными инструкциями и ярлыками и т.д.), общество усовершенствует культуру, и тем самым ускорится его духовное и эстетическое развитие. Получалась очевидная диспропорция между «идейной нагрузкой» оформления и оформляемым объектом. Стилистически область графического дизайна в России представляла собой своего рода заповедник традиционализма, последнюю в мире культуры версию того монументального квазиклассического стиля, который впоследствии иронически квалифицировался как «сталинский ампир», или «художественный стиль».
      Поскольку вся сфера прикладного графического творчества концептуально отождествляла  себя с «высокой» художественной культурой, на вершине которой, в  свою очередь, господствовала станковая  живопись социалистического реализма, постольку станковостью и живописностью оказывались пропитанными все слои этой художественной системы. В произведениях прикладной графики такая живописность на композиционном уровне выражалась в явном преобладании роли пятна над линией (см. приложение 1, рисунок 1).
      Сказалось это и на характере самой графической  линии, обретшей живописность в разнотолщинности, в плавных переходах и изящных  росчерках. Все это привело к  отрыву от технико-утилитарной основы.
      Товарные  знаки стали настоящей школой лаконизма для художников-прикладников (см.приложение 1, рисунок 2).
      Разработка  товарных знаков плавно перешла в  проектирование графических комплексов фирменных стилей. Инициатива в данном случае принадлежала прикладной графике, и одной из главных причин этого  перехода была заинтересованность в крупных заказах. Сам термин – фирменный стиль – чрезвычайно понравился и очень быстро «прижился», и это при полном отсутствии фирм как таковых. Его даже стали применять к явлениям, не имеющим прямого отношения к фирменной идентификации, например для обозначения графического оформления городской среды.
      К середине 70-х годов на Западе ажиотаж  вокруг фирменного стиля несколько  улегся, и это явление вошло в более спокойное «русло». В России же с большим опозданием началась визульно-коммуникативная модель графического дизайна, господствующего в Европе уже десять лет. Он служил теоретической базой для создания графической части фирменного стиля. Исходя из концепции этой модели, дизайнер-график превращался в связующее звено, преобразующее информацию в визуальные сигналы. Любое графическое изображение должно было однозначно интерпретироваться, мгновенно считываться, быть лаконичным и простым в восприятии. Классикой визуально-коммуникативной модели графического дизайна стала разработка Рамиза Гусейнова – фирменный стиль «Электромера» (см.приложение 1, рис. 3). Для него был даже разработан специальный шрифт, названный «Приборным» по его основному назначению.
      Однако  уже на рубеже 70–80-х годов в  графическом дизайне стали происходить  определенные трансформации, появились новые стилевые явления, которые можно назвать альтернативными и которые постепенно превратили визуально-коммуникативную модель в свою противоположность.
      В первой половине 80-х эти явления  приобрели массовый характер и сформировали новый стиль, впоследствии получивший название – «альтернативного стиля», «новой волны», «концептуального стиля» и т.д.
      «Альтернативный стиль», как и «визуально-коммуникативный» (приложение 1, рисунок 4), пришёл к нам с Запада, его лидером считается англичанин – Невил Броуди, который и сегодня является одним из самых авторитетных в мире дизайнеров-графиков, живой легендой графического дизайна.
      Мировую известность Броуди приобрел, работая  дизайнером в журнале «The Face», здесь  он получил возможность проводить бесконечные эксперименты в области графического дизайна, здесь формировалась концепция «новой волны». Вот как характеризует работу Броуди того периода журнал по графике «КАК»: «Агрессивный дизайн, первичный по отношению к тексту, активная работа со шрифтом плюс изменения взгляда на рекламу, периодику и шоу-бизнес вообще совершили революцию в мировом графическом дизайне». Фирменные знаки, выполненные в стиле «новой волны», меняют саму установку восприятия графической информации: если в «визуально-коммуникативном стиле» основным требованием было мгновенное считывание информации, то в пластически зрелищных знаках «новой волны» предполагалось медленное прочтение. Это сложные остроиндивидуальные графические композиции, которые невозможно превратить в расхожий штамп. «Новая волна» ценит, прежде всего, неожиданность идеи, ее парадоксальность и непредсказуемость, относительность всякого порядка.
      Для 90-х годов характерно отсутствие доминирующей позиции у какого-либо одного стиля. Дизайнеры используют в своих разработках весь опыт, накопленный графическим дизайном за время своего существования. Главным событием современного графического дизайна можно считать всеобщую компьютеризацию, открывшую новые широчайшие возможности и перспективы[13].
      Сегодня в связи с переменами, происходящими в России, фирменный стиль занимает свое «законное» место и служит по своему прямому назначению. А возрастающая конкуренция делает его все более актуальным и жизненно важным в борьбе за прибыль.  

 
 
 
 
 
Глава 2. Фирменный стиль как средство формирования имиджа организации 

2.1.Понятие фирменного стиля и его значение.
      Долгое время формирование корпоративной эстетики во многих компаниях шло стихийно, но в последние годы они начинают осознанно заниматься построением собственной корпоративной эстетики, разрабатывая фирменный стиль (брэнд), который за рубежом чаще называют системой идентификации, координационным дизайном, проектированием внешнего вида компании [1, с. 100].
      По  определению Н. С. Добробабенко, «фирменный стиль – это набор цветовых, графических, словесных, типографических, дизайнерских постоянных элементов, обеспечивающих визуальное и смысловое единство товаров (услуг), всей исходящей от предприятия информации, ее внутреннего и внешнего оформления» [3,с. 13].
      Фирменный стиль – основное средство формирования имиджа, которое:
      улучшает отношение потребителя к рекламе;
      воспринимается как своего рода гарантия качества товаров (услуг);
      помогает закреплять желательные для предприятия потребительские предпочтения;
      резко повышает эффективность рекламы;
      экономит деньги.
      Как утверждают, борьба на рынке сейчас в основном ведется не между товарами и предприятиями, а между их брэндами, причем отсутствие сознательно спроектированного брэнда вовсе не означает отсутствие образа как такового.
      Брэнд – это название, термин, знак, символ, дизайн, а также их комбинации, которые предназначены для отличия их от товаров или услуг одного продавца или группы продавцов и для отличия их от товаров и услуг конкурентов [2, с. 35].
      Информация о товаре, заключенная в брэнде, воздействует на потребителя, побуждая его к определенным действиям. Вначале важно сформировать эмоциональное отношение потребителя к торговой марке на основе информации, представленной брэндом, а также создать положительную обратную связь между брэндом и потребителем. Положительные эмоции у потребителя возникают либо в процессе непосредственного употребления товаров конкретного брэнда, либо в процессе общения с рекламой, в информации которой отражен характер брэнда[9,с. 16].
      Для построения основанной на эмоциях стратегии брэнд - менеджер должен предпринять определенные шаги, аналогичные подъему по ступеням лестницы, формируя отношения между потребителем и брэндом. Эти отношения зависят от представлений покупателя и его ожиданий в получении положительных эмоций от приобретения товара. В зависимости от символического содержания брэнда возможны три вида отношений с потребителем:
    эмоциональные отношения – формируются на основе чувств, вызываемых у потребителя брэндом (положительных и отрицательных эмоций);
    поведенческие отношения – действия потребителя, вызванные мотивированием брэнда к практическому результату;
    рациональные отношения – формируются на основе знания, оценки, убеждения и осведомленности покупателя о брэнде.
      В процессе функционирования брэнда все виды отношений тесно переплетены. От того, насколько правильно сформирована символика брэнда, зависит их гармоничное взаимодействие. В конечном итоге от этого зависит эффективность и полноценность брэнда[15,с. 4].
      Фирменный стиль (брэнд) обладает общими свойствами со стилем культуры, конечно с некоторыми поправками на специфические моменты корпоративной жизни. В целом его можно определить как чувственно воспринимаемое, наглядно данное единство культурного пространства, организованное системой эстетических артефактов.    Фирменный стиль проявляется в целенаправленно разработанных наборах цветовых, графических, словесных, типографических, поведенческих констант, обеспечивающих как формальное, так и смысловое единство товаров и услуг, предлагаемых той или иной компанией, в дизайне визуальной информации. Он интегрирует корпоративную среду в целом, осуществляя роль специфического корпоративного языка.

2.2. Функции и основные задачи фирменного стиля предприятия

      Все функции фирменного стиля, так или иначе, связаны с созданием образа предприятия, который легко запоминается и привлекает потребителей.
      Основные  функции фирменного стиля:
    Идентификация. Фирменный стиль позволяет потребителю без особых     усилий узнать нужный товар (фирму, услугу) по некоторым внешним признакам среди других участников рынка и конкурентов.
    Доверие. Если потребитель однажды убедился в качестве продукции (услуг), то это доверие будет в значительной степени распространяться на всю остальную продукцию фирмы. Кроме того, наличие фирменного стиля само по себе вызывает доверие.
    Реклама. Наличие фирменного стиля значительно повышает эффективность рекламы. Помимо этого, все объекты, содержащие элементы фирменного стиля фирмы, сами являются рекламой, а также формирует положительный имидж компании.
    Помогает найти потребителя, формирует его положительное отношения к компании и продукции.
    Указывает обществу на стабильность, долговременность работы компании.
    Повышает лояльность сотрудников компании, формирует новое мышление, несет корпоративную культуру, дух и философию[13].
        Фирменный стиль влияет и на сотрудников предприятия. Введение в обиход маленьких простых фирменных предметов (блокнотов, расчетных и чековых книжек, этикеток и т.д.) приводит к тому, что каждый работник начинает болеть душой за свое предприятие, верить в него и полагаться на него. Результаты такого отношения обязательно скажутся на повышении продуктивности предприятия[13].
      Таким образом, задачи фирменного стиля заключаются в том, что он должен:
      соответствовать реально существующему образу;
      отличаться от образов других предприятий (товаров), особенно однотипных;
      быть достаточно пластичным (динамичным), чтобы никогда не устареть, не выйти из моды и в то же время казаться неизменным;
      быть привлекательным не для всех вообще, а только для целевых групп воздействия.
      В формировании имиджа участвуют все  виды рекламы и PR, но главное средство создания и поддержания образа предприятия – фирменный стиль, стоящий довольно дорого. Поэтому есть смысл четко представлять, какие выгоды он несет:
    Компоненты фирменного стиля помогают потребителю ориентироваться в потоке информации, вызывают у него подсознательное положительное отношение к предприятию.
    Красивый фирменный стиль косвенно гарантирует высокое качество товаров (услуг), служит свидетельством того, что предприятие работает эффективно, поддерживая порядок во всем: в производстве и в сопутствующей ему деятельности. Тем самым фирменный стиль формирует уважение к предприятию и доверие к его предложениям.
    Фирменный стиль помогает введению на рынок новых товаров (услуг). Товарный знак и другие компоненты фирменного стиля, знакомые потребителю по уже завоевавшим его признание товарам, служат в его восприятии гарантией качества новых предложений.
    Фирменный стиль повышает эффективность рекламы. Действенность рекламы напрямую зависит от ее повторяемости. А константы фирменного стиля в рекламе позволяют достичь высокого эффекта при меньшем числе повторов.
    Фирменный стиль помогает достичь необходимого единства всей рекламы, даже если заказывать ее исполнение разным рекламным агентствам[7,с. 287].
      Подлинный фирменный  стиль – не просто украшение корпоративного пространства, его задача важнее – посредством фирменной эстетической формы выразить и сделать максимально доступным восприятию значимое для жизнедеятельности компании содержание во всей его полноте, представить его в форме явленной логики, очевидности внутренней его структуры. Благодаря фирменному эстетическому коду в корпоративной среде транслируется информация социально-гуманитарного характера, например, о чувстве ответственности, базовых ценностях компании или о неких предпочтениях, социальных стандартах определенных групп ее целевых аудиторий.
      Так, всем хорошо известна графика фирменного знака Nike, зачастую обозначаемого словом swoosh, которое выражает быстроту рассекаемого воздуха. Логотип становится зримым символом скорости, спортивного азарта, успеха – всего того, что прочно ассоциируется с компанией, выпускающей спортивные товары [1,с. 101].
 
 
 
 
 
 
 
Глава 3. Основные элементы и носители фирменного стиля
3.1. Основные элементы фирменного стиля
      Единый  фирменный стиль в рекламе  предусматривает совокупность художественных приемов, создающих единый характер подачи рекламных материалов, разработанных  на базе оригинального графического дизайна.
      Внедрение единого фирменного стиля во всей форме рекламной деятельности промышленных предприятий, фирм и торговых организаций  будет способствовать узнаваемости их продукции на рынке, внесет порядок  в продаваемую ими рекламную  работу.
      Программа разработки фирменного стиля включает широкий комплекс работ. В каждом случае необходимо создать целый  ряд стилеобразующих элементов (своеобразных констант), правильное и последовательное применение которых индивидуализирует  фирму, делает ее «лицо» узнаваемым.
      Основными стилеобразующими элементами являются товарный знак, фирменная надпись (логотип), символы товарных групп или услуг, тип шрифта, фирменный цвет или гамма цветов, модульная система верстки печатных материалов.
      Эти элементы должны гарантировать наибольший объем комбинации и быть гибкими в такой степени, чтобы их можно было приспособить к меняющимся требованиям. И главное, они должны производить одинаковое впечатление во всем многообразии их применения в рекламных средствах.
      Безусловно, самым сильным визуальным средством, формирующим образ фирмы, является товарный знак (знак обслуживания), поэтому разработке и использованию товарного знака в системе фирменного стиля следует уделять особое внимание.
      Товарный  знак должен отвечать высоким эстетическим требованиям и уровню современной графики, в то же время он должен быть простым для восприятия, а также в изображении и употреблении, то есть должен легко сочетаться с текстом и другими элементами оформления. Теперь более подробно насмотрим элементы фирменного стиля:
    Товарный знак – зарегистрированное в уставленном порядке обозначение, служащее для отличия товаров одних предприятий от однородных товаров других предприятий. Фирменный стиль предполагает единый подход к использованию товарного знака во всех рекламных выступлениях: оформлении выставочных стендов и на корреспонденции (бланки писем, счета, техническая и товаросопроводительная документация), в рекламных изданиях и на упаковке товаров, на фасадах зданий и автотранспорте, сувенирных изделиях и визитных карточках. Во всех случаях товарный знак должен быть воспроизведен в том виде, в каком он зарегистрирован.
    и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.