На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


контрольная работа Издержки обращения на предприятие общественного питания

Информация:

Тип работы: контрольная работа. Добавлен: 12.09.2012. Сдан: 2012. Страниц: 10. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


     Введение 

     Управление  предприятием общественного питания  представляет собой процесс обеспечения  его деятельности для достижения поставленных целей. Наибольшее значение имеет управление затратами на производство, включающее контроль и регулирование. Возникает задача снижения издержек производства до нормативного уровня. Соблюдение нормативов в этом случае является целью управления затратами на производство.
     В современных условиях становления  рыночных отношений и совершенствования  управления, выработки новой стратегии развития предприятия общественного питания усиливается минимизация затрат и повышение качества продукции. Одной из наиболее актуальных проблем в экономике является в настоящее время проблема состава текущих издержек производства и обращения. По мере развития в экономике страны конкуренции, свободной системы ценообразования возрастает роль издержек производства, как важнейшего фактора влияющего на рост массы прибыли.
       Издержки предприятия общественного  питания относятся к производству  и реализации продукции, выраженные в денежной форме, образуют себестоимость этой продукции.
       В настоящее время в практике  работы многих предприятий усиливается  противоречие между необходимостью  в исчислении достоверного показателя  себестоимости продукции, работ,  услуг с точки зрения именно его экономической сущности и природы, что вызвано потребностями управления предприятиями общественного питания в рыночной среде и налоговым регламентом в формировании данного показателя.
       Показатель издержки производства (себестоимость) выпускаемой продукции позволяет оценивать работу предприятия общественного питания с качественной стороны, но одновременно отражает и количественные результаты его работы, поскольку ощутимое снижение издержек производства, в первую очередь, достигается путем увеличения выпуска продукции, что непосредственно связано с правильным управлением производственным коллективом и технологическими процессами предприятия.
       Издержки производства являются  исходным показателем для определения  выгодности того или иного производства, и лежит в основе определения цен на продукцию.
       В современных условиях рыночной  экономики издержки производства  рассчитываются самим предприятием  общественного питания, а не  планируются с "верху", как  это было при плановой экономике,  при этом используются единые методы и подходы к формированию издержек производства, с учетом специфики отрасли.
     Предметом изучения данной курсовой работы являются издержки предприятия общественном питании.
     Объект  курсовой работы – ООО « Салют» кафе « Камелот».
     Цель  курсовой работы - проанализировать издержки производства и обращения их в  общественном питании.
     Задачи  курсовой работы:
     1) рассмотреть теоретической аспект затрат на производство продукции и реализации ее в общественном питании
      2) рассмотреть сущность издержек обращения на предприятие общественного питания;
      3) раскрыть задачи учета издержек  обращения  на предприятие  общественного питания в условиях  рыночных отношений;
      4) проанализировать издержки на  предприятие ООО «Салют» кафе  «Камелот».
     При создании курсовой работы были использованы как новые, так и старые нормативные документы, регламентирующие методику и организацию учета на предприятиях общественного питания.
     1.Сущность  издержек обращения  на предприятиях  общественного питания  и задачи его  учета в условиях рыночных отношений 

     1.1. Сущность издержек обращения на предприятиях общественного питания 

      Издержки  обращения - это оцененное в денежном выражении, потребление товаров  и услуг которое требуется  для производства и сбыта продукта предприятия. К издержкам обращения относятся расходы на транспортировку, хранение, упаковку, подсортировку и подготовку товаров к продаже, приобретению кроме оплаты их покупной стоимости и реализацию, на управление торговыми предприятиями и организациями и другие расходы, связанные с обращением товаров, а также административные расходы.
      Расходы предприятий общественного питания  по своему содержанию шире, чем издержки обращения в торговле и в заготовках. Они состоят из затрат связанных с производством, т. е. приготовлением обеденной и прочей продукции собственного производства, а также на организацию потребления, и реализацию товаров.
      К расходам по приобретению товаров относят: расходы по доставке и страховке  завозимых товаров, таможенные пошлины, сборы и налоги, , их называют дополнительными издержками обращения. Они подлежат распределению между реализованными товарами и остатком товаров на конец месяца. В формировании финансового результата отчетного периода участвует часть расходов по приобретению товаров, приходящихся на реализованные товары.
      В расходы по хранению и реализации товаров включают: затраты по подготовке товаров к реализации, рекламе, их продаже и содержанию материально-технической  базы предприятий торговли.
      Административные  расходы состоят: из затрат по ведению бухгалтерского учета, содержанию управленческого персонала, эксплуатации и аренде административных зданий и оборудования в них, оплате услуг общехозяйственного назначения, начисляемых налогов и неналоговых платежей, включаемых в затраты (за исключением косвенных налогов уплачиваемых на ввозимые товары).
      Расходы по хранению и реализации товаров  и административные расходы являются операционными издержкам обращения. На предприятиях торговли и общественного питания такие расходы принято считать относящимися к реализованным товарам. Их списывают на финансовые результаты отчетного года в размере понесенных расходов без распределения.
      Составными  элементами издержек обращения являются: потребленные материальные ресурсы (расходы по упаковке товаров, стоимость тепловой и электрической энергии, израсходованной на производственные цели, товарные потери в пределах установленных норм и т.п.); заработная плата; отчисления на социальное страхование; налоги и неналоговые сборы, относимые к текущим затратам; стоимость услуг производственного назначения, оказанных сторонними предприятиями; износ основных производственных фондов.
     В состав издержек обращения не включают расходы и потери, не связаные с реализацией товаров и вызванные перераспределением средств между субъектами хозяйствования. К ним относят: штрафы, пени, неустойки, уплаченные по хозяйственным договорам; убытки от покупки (продажи) валюты, переоценки кредиторской задолженности в валюте, списания дебиторской задолженности после истечения сроков исковой давности; судебные и арбитражные расходы и другие затраты, учитываемые в составе внереализационных расходов.
     Не  являются издержками обращения и  расходами: внутренние затраты торговых организаций и предприятий, которые  должны возмещаться за счет прибыли, остающейся в распоряжении предприятия, или средств фондов специального назначения. Таковыми являются расходы на содержание объектов социальной сферы, уплаченные финансовые санкции по результатам проверок органов государственного контроля и регулирования, налоги, начисляемые на доходы и прибыль предприятия. В издержки обращения не включаются убытки от стихийных бедствий и другие затраты, не связанные с нормальным обращением товаров.
     Классификация издержек обращения положена в основу организации их учета. Выбор признаков классификации затрат обусловлен целью и задачами. 

 

       1.2. Значения и  задачи учета издержек  обращения в условиях  рыночных отношений  

     Сокращения  расходов является основным источником увеличения прибыли и снижения цен  на продукцию общественного питания. Из данной формулировки вытекают следующие цели и задачи учета издержек обращения.
     Целью бухгалтерского учета издержек обращения  является объективное отражение расходов, правильное их распределение по периодам и статьям, своевременное предоставление информации, необходимой для контроля за расходами и принятия управленческих решений.
     Исходя  из поставленной цели, перед бухгалтерским  учетом стоят следующие задачи:
     - проверка законности и целесообразности осуществляемых на предприятии расходов, правильности их документального оформления;
     - объективное распределение издержек обращения по отчетным периодам;
     - правильное разграничение затрат по местам их возникновения и статьям установленной номенклатуры;
     - своевременное предоставление информации, необходимой для оценки эффективности расходов и принятия управленческих решений;
     - контроль и анализ исполнения на предприятии утвержденных смет расходов;
     - оперативно и жестко пресекать бесхозяйственность и расточительство;
     - своевременно и точно определять валовой доход и прибыль;
     - контролировать использования прибыли;
     - находить резервы для сокращения расходов и повышения рентабельности.
     За  размером расходов и их хозяйственной  целесообразностью должен осуществляться систематический и тщательный контроль. В зависимости от сроков проведения различают контроль предварительный, текущий и последующий.
     Предварительный контроль осуществляется до совершения операций по производству расходов путем  предварительной проверки смет, договоров, товарных и денежных документов и т. п. Цель предварительного контроля — предотвращение действий должностных лиц, в результате которых может быть нанесен государству материальный ущерб.
     Предварительный контроль должен осуществляться руководителями торговых организаций и предприятий, а также главными бухгалтерами или лицами, ими уполномоченными. Главным бухгалтерам предоставлено право предварительно рассматривать и контролировать все денежные, товарные и расчетные документы, которыми оформляются операции по производству расходов. Они обязаны при этом широко использовать предоставленное им право подписи на документах, оформляющих расход материальных и денежных средств. Расходные
     документы бухгалтер должен подписывать лишь после того, как удостоверится, что  расходуемые средства предусмотрены в смете, а их расход является законным и хозяйственно целесообразным.
     Руководители  и главные бухгалтеры несут ответственность  за соблюдение сметно-финансовой дисциплины.
     Текущий оперативный контроль за расходами  осуществляют в процессе совершения хозяйственных операций работники предприятий и организаций, ответственные за их совершение: заместители главных бухгалтеров, агенты, экспедиторы, материально-ответственные лица, работники контрольно-ревизионных служб,  и др. С целью своевременного взыскания произведенных расходов с поставщиков и транспортных организаций, например товарных потерь, происшедших по их вине, необходимо осуществлять текущий контроль за своевременным предъявлением к ним претензий. Такой контроль должен осуществляться начальниками отделов централизованных бухгалтерий и учетно-контрольных групп.
     Последующий контроль осуществляется после совершения хозяйственных операций. Такой контроль становится возможным в результате отражения расходов на синтетических и аналитических счетах и обобщения данных учета в отчетных формах. Этот контроль проводится путем анализа хозяйственной деятельности, посредством документальных ревизий и проверок, осуществляемых органами внутриведомственного, финансового, народного и общественного контроля.
     Предварительный, текущий и последующий контроль издержек обращения позволяет выявить резервы их дальнейшего снижения.
     В бухгалтерском учете издержек обращения  придерживаются следующих принципов:
     1. Адекватность расходов и доходов отчетного периода. Этот дринцип предусматривает отнесение затрат на издержки обращения того отчетного периода, когда они фактически имели место и документально были подтверждены независимо от времени их оплаты или соответствовали доходам, для извлечения которых они были произведены. Расходы по арендной плате, создаваемые в установленном порядке, резервы предстоящих расходов, стоимость коммунальных, транспортных и других услуг производственного назначения включают в издержки обращения того периода, к доходам которого они относятся.
     Расходы, оплаченные (начисленные) предприятиями  в счет предстоящих поступлений доходов в последующих периодах, в издержки обращения отчетного периода не включаются и учитываются обособленно, как расходы будущих периодов.
     Адекватность  доходов расходов отчетного периода обеспечивается и за счет распределения издержек обращения между реализованными товарами и их остатком на конец месяца. В торговле и общественном питании распределяют расходы по приобретению товаров. Затраты по хранению и реализации товаров и административные расходы торговых предприятий распределению не подлежат. Их принято считать затратами на реализованные товары.
     2. Единство учетной и отчетной номенклатуры издержек обращения. В учете и отчетности по издержкам обращения предприятиями  потребительской кооперации применяется единая номенклатура статей затрат.
3. Оценка товаров по себестоимости. В фактическую стоимость товаров на предприятиях торговли и общественного питания включают их стоимость по покупным ценам и расходы по приобретению, а на предприятиях заготовительной деятельности - стоимость по закупочным ценам и все расходы по закупу и реализации.
      В большинстве своем они сводятся к группировке издержек по следующим признакам: отраслевой принадлежности, составу затрат, изменению под влиянием объемных показателей, отношению к процессу создания добавленной стоимости, участию в формировании себестоимости товаров, регламентации их размеров и др.
     По  отраслевой принадлежности различают  издержки обращения оптовой и  розничной торговли, заготовительной деятельности и расходы предприятий общественного питания. Группировка затрат по отраслевому принципу в бухгалтерском учете достигается за счет закрепления за каждой отраслью деятельности соответствующего субсчета к счету 44 «Издержки обращения».
     По  составу затраты объединяют в однородные статьи. Номенклатуру статей издержек обращения и их состав устанавливают отраслевые министерства и ведомства. С учетом процессов, происходящих в экономике, номенклатура статей издержек обращения может изменяться.
     По  участию в формировании себестоимости  товаров расходы подразделяют на операционные расходы и затраты по приобретению товаров. Затраты на приобретения товаров часто именуют затратами на продукт, а операционные расходы - затратами на период.
     Издержки  обращения, связанные с приобретением  товаров, распределяют на остаток товаров и реализованные товары. Себестоимость остатка товаров на конец месяца устанавливают присоединением к их стоимости по отпускным ценам доли расходов по их приобретению, приходящихся на остаток товаров. Расходы по приобретению товаров, приходящиеся на реализованные товары, и операционные издержки обращения являются затратами отчетного периода, участвующими в формировании финансового результата от хозяйственной деятельности предприятия.
     По  изменению абсолютной величины затрат при увеличении (уменьшении) объемных показателей издержки обращения подразделяют на условно-постоянные и переменные.
     Изменение абсолютной величины переменных издержек обращения находится почти в прямой зависимости от изменения объема товарооборота или заготовительного оборота, т.е. издержки, которые зависят от степени загруженности мощностей. Если производства остановлено, то переменные издержки не возникнут. С увеличением объемного показателя происходит рост абсолютной суммы издержек обращения, а при его уменьшении — ее снижение. К переменным издержкам обращения относят: расходы по инкассации выручки, проценты за пользование ссудами, транспортные расходы, естественную убыль товаров, расходы на оплату труда при сдельно-премиальной форме, налоги и отчисления во внебюджетные фонды, начисляемые от сумм сдельной оплаты труда и товарооборота (заготовительного оборота) и относимые на затраты, другие расходы.
     Сумма условно-постоянных издержек обращения почти не зависит от размера товарооборота или заготовительного оборота. При увеличении объемного показателя происходит снижение их относительного уровня, а при его уменьшении - повышение. К условно-постоянным издержкам относят амортизацию основных средств, износ нематериальных активов, расходы на ремонт и содержание основных средств, расходы по арендной плате, расходы на оплату труда при повременной форме и другие расходы.
     По  отношению к процессу создания добавленной  стоимости различают материальные затраты и приравненные к ним статьи и нематериальные затраты. Материальные затраты представляют собой возмещаемые затраты овеществленного труда. Нематериальные затраты являются составным элементом добавленной стоимости, созданной в сфере товарного обращения.
     К нематериальным затратам относят: расходы  по оплате труда, отчисления на социальное страхование, амортизацию основных средств, износ нематериальных активов, отчисления в фонд содействия занятости, а также специфические статьи затрат, свойственные для потребительской кооперации: отчисления в фонд торгового риска, внутрихозяйственные и внутрисистемные отчисления и др. Все остальные статьи издержек обращения относят к материальным затратам.
     По  отношению к отчетному периоду  затраты предприятий торговли, общественного питания и заготовок подразделяют на издержки обращения и расходы будущих периодов. Издержки обращения считаются текущими затратами отчетного периода. Расходами будущих периодов являются затраты, авансированные в отчетном периоде и относящиеся к доходам последующих периодов.
     К расходам будущих периодов относят: отчисления в инновационный фонд, не перечисленные вышестоящей организации, расходы на подписку, оплаченные наперед расходы по страхованию имущества, начисленные суммы оплаты за дни отпуска, приходящиеся на следующий месяц, и другие суммы. Учет авансированных затрат ведут на счете 31 «Расходы будущих периодов».
     При классификации затрат по отношению  к отчетному периоду в отдельную  группу выделяют резервы предстоящих расходов. Резервы создают путем ежемесячного их начисления по нормативам, установленным в приказе об учетной политике, и включения в издержки обращения. Начислением резервов обеспечивается равномерное включение предстоящих расходов в издержки обращения и создание источника их финансирования. Резервы создают на ремонт основных средств, на списание естественной убыли товаров и в других случаях.
     По  регламентации размеров затрат, относимых  на издержки обращения, их подразделяют на нормируемые и ненормируемые расходы, По статьям нормируемых расходов государством установлены нормы (ставки) их включения в издержки обращения. К нормируемым расходам относят: расходы на рекламу, на подготовку кадров, представительские расходы, естественную убыль товаров, амортизацию основных средств, отчисления в дорожный фонд и др.
     По  видам издержек, в зависимости  от возможности распределения по носителям; прямые и накладные издержки. Прямые - это те издержки, которые могут быть прямо отнесены на тот или иной носитель издержек (продукт) или место возникновения издержек. Накладные - это те издержки, которые по своей природе непосредственно не связанные с какой-либо исходной величиной, например, с местом возникновения издержек или продуктом. Накладные издержки могут быть отнесены на носитель издержек или место, только посредством перерасчета надбавок.
     По  видам изделий продукции собственного производства. Если предприятия потребляет продукцию собственного производства, то должно проводится различие между  первичными и вторичными издержками обращения. Первичные издержки, связанные с потреблением товаров и услуг произведенных вне предприятия. Вторичные издержки возникают при расчете внутренних результатов (например для ремонта не привлекаются сторонние организации, а работу выполняет собственная ремонтная бригада).
     Группировки затрат по классификационным признакам  необходимы для проведения их анализа. Правильно выполненные группировки издержек обращения позволяют выявить закономерности их изменения и дать объективную оценку результативности принятых управленческих решений. 
 

2. Анализ издержек  обращения на предприятие  общественного питания  и пути совершенствования   их учета в рыночных условиях 

      2.1. Краткая характеристика  ООО «Салют» кафе-бар «Камелот» 

      ООО «Салют» кафе-бар «Камелот» находиться в городе Янаул на улице Победы, дом 78, недалеко  от авто- и железнодорожного вокзала находится. Здесь можно  отметить любые события своей жизни: свадьбу, юбилей, корпоративную вечеринку, провести деловые переговоры или насладиться романтическим свиданием.
      Интерьер  кафе выполнен в стиле средневекового рыцарского замка. Здесь в уютной атмосфере можно попробовать   различные сорта свежего разливного пива. Предложен большой ассортимент крепких спиртных напитков и оригинальные блюда нашей кухни. Блюда русской и европейской кухни в кафе готовятся под заказ. Банкетное меню составляется   индивидуально с каждым клиентом с учетом вкусов и пожеланий  заказчика. Основной зал может принять до 100 человек.
      Другие  два банкетных зала могут принять  от 8 до 14 человек.
        Имеется зал с отдельным входом  на 20 персон. Для банкетных праздников подбирают тамаду, музыкантов,  оформляют зал.  
      Посетители всегда остаются довольны гостеприимством и в дальнейшем не раз заходят с друзьями в кафе. Для разнообразия отдыха можно посмотреть музыкальные клипы, трансляцию спортивных программ. 
      С пятницы по воскресенье посетителей радует живая музыка. Что позволяет отдохнуть в компании своих знакомых в зале с  таким уютным интерьером.
        Лозунг    Кафе " Камелот"  - отличный выбор для тех, кто не привык     бросать деньги на ветер.
 

       2.1.
В соответствии с положением об учетной политике,  предприятиям предостовляется самостоятельность  в выборе метода учета затрат.Оптимальным  может быть признан такой метод, который позволяет удовлетворить потребности учетного процесса и формировать полную и достоверную картину имущественного и финансового положения. Данное утверждение справедливо и по отношению учета затрат. В настоящее время существует два основных подхода к решению данной проблемы. В соответствии с традиционным подходом в течении отчетного периода, по дебету производственных счетов 20 “ Основное производство”, 23 “Вспомогательное производтство”, 25 “Общепроизводственные расходы”, 26 “Общехозяйственные расходы”, и других, с кредита счетов, учета ресурсов собираются затраты отчетного периода с отнесением прямых ( непосредственно связанных с выполнением данного вида работ, услуг) в дебет счета 20, 23 и косвенных ( накладных ) в дебет 25, 26. Расходы по последним двум счетам в конце отчетного периода подлежат списанию в дебет счетов 20 или 23.
Другой  вариант предпологает разделение всех затрат за отчетный период на производственные, обусловленные процессом производства и периодические, связанные с  продолжительностью отчетного периода. Прямые производственные затраты собираются по дебету счета 20 “ Основное производство “, косвенные по дебету счета 25 “ Общепроизводственные расходы”. В конце  отчетного периода в себестоимость включается как прямые так и косвенные производственные затраты. Периодические  же затраты  в конце отчетного периода списываются непосредственно на уменьшение выручки ( дебет 46 ; кредит 26 ). Оба варианта имеют определенные недостатки. К недостаткам второго метода относится то, что поскольку деление затрат на постоянные и переменные достаточно условно, не всегда можно с уверенностью определить виды затрат. К тому же данный подход не учитывает одну из основных факторов, оказывающих влияния на формирования себестоимости в условиях рыночной экономики.
Основной оценкой средств предприятия в.т.ч и торговых, является фактическая себестоимость.
Себестоимость-определенное общим обьемом затрат, связанных  в данном учетном периоде с  производством продукции ( работ, услуг ) является обьектом установленной  дейтельности предприятия.
Для определения  фактической себестоимости товаров  надо из их стоимости по розничным  ценам вычесть торговую наценку  и прибавить издержки обращения  на остаток товаров. Причем во внимание принимается только статья № 1.
Первым  действием суммируются издержки обращения на остаток товаров на начало месяца и издержки обращения за месяц.
Вторым  действием определяется общая стоимость  по розничным ценам реализованной  за месяц товаров и  их остатком на конец месяца, т.е эти величины суммируются.
Третье  действие исчисляет средний процент издержек обращения для чего общая сумма издержек по статье № 1 на начало месяца умножается на 100, а полученное произведения делится на стоимость товаров, реализованных за месяц, и остатком на конец месяца.
Четвертое действие подразумевает остаток не реализованных товаров на конец месяца умножается на средний процент издержек обращения и исчисляется сумма издержек обращения на остаток товаров.
К остатку  товаров издержек обращения на начало месяца, по статье № 1 суммируются издержки обращения за месяц по всем статьям, затем отнимают издержки обращения на конец месяца по статье № 1. В результате определяется издержки обращения к реализованным товарам.
Затраты-это  расходы которые, с одной стороны, формируют себестоимость продукции ( работ, услуг ) а с другой стороны определяет затраты организации произведенные в данном отчетном периоде по другим работам не связанным с производством продукции.
Особенностью  организации учета на предприятиях общественного питания является то, что стоимость сырья и продуктов, израсходованных на приготовления продукции, учитывается обособленно от издержек производства. Стоимость израсходованного сырья и продуктов списывается со счета 20 “ Основное производство” в дебет счета 46-1 “ Реализация товаров и услуг ”, субсчет “ Продукция собственного производства предприятий общественного питания “. Все остальные издержки производства и обращения, входящие в затраты предприятий общественного питания, учитываются на счете 44-4 “ Издержки обращения “, субсчет “ Предприятия общественного питания “
Производство  на предприятиях  общественного  питания включает кухни,цехи по выроботке  полуфабрикатов и кондитерских изделий. Основным технологическим нормативным  документом, содержащим единые требования к сырью , готовой продукции, определяющим расход сырья при приготовлении блюд и изделий является Сборник рецептур блюд и кулинарных изделий для предприятий общественного питания.
Предприятия общественного питания могут  использовать разработанные квалифицированные  поварами новые рецепты блюд и изделий. На вновь разработанные блюда и изделий состовляют технологические карты, в которых указывается нормы закладки сырья, выход полуфабрикатов и готовых изделий, устанавливаются в соответствии с действующими нормами  отхода и потерь при холодной и тепловой обработке сырья с учетом рациональной закладки основных продуктов. Новые рецептуры рассматриваются кулинарными советами и утверждаются в установленном порядке.
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.