Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


курсовая работа Порядок оперативных переключений на тяговой подстанции.

Информация:

Тип работы: курсовая работа. Добавлен: 12.09.2012. Сдан: 2011. Страниц: 6. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


       Введение.
       Предмет «Экономика отрасли» дает студентам представление о проявлениях общих экономических законов в условиях изучаемой отрасли – на железнодорожном транспорте. Кроме того он знакомит будущих специалистов с основными принципами и методами управления на предприятии, что в дальнейшем призвано значительно упростить их работу как руководителей среднего звена. Данный предмет можно условно разделить на два: экономика и управление (т.е. менеджмент).
       Экономическое образование студентов является важной и неотъемлемой частью профессиональной подготовки инженеров, развитие их экономического мышления, готовности решать практические задачи экономики на предприятиях транспорта.
       Им необходимо отслеживать основные изменения, связанные с коренными преобразованиями в экономике страны: теоретические положения о транспорте, о рынке транспортной продукции, работ, услуг как особых формах товаров, о теории спроса и предложения, а также вопросах хозяйственного механизма, хозяйственного расчета, его форм и коммерческой деятельности; иметь понятие об основных формах собственности, возможности приватизации и акционирования предприятий транспорта; знать научные основы организации, управления и планирования, методы их реализации; представлять себе проблемы развития материально-технической базы железнодорожного транспорта и др.
       Изучение экономики в специальных учебных заведениях необходимо для того, чтобы будущий специалист мог в достаточной степени освоить и уметь: ставить эксперименты, разрабатывать планы и программы на предприятиях; прогнозировать рост производительности труда, снижения себестоимости перевозок; самостоятельно рассчитывать эффективность внедрения новой техники, производства, технологии и рационализаторских предложений работников; определять издержки производства по элементам затрат и себестоимости перевозок, количественные и качественные показатели работы транспорта, дороги, предприятия, рассчитывать эффективность их улучшения, использовать все лучшее из зарубежного опыта, пользоваться системой тарифных руководств на перевозки грузов, пассажиров, почты и багажа и нетрадиционные услуги железных дорог клиентуре, а также знать основы ценообразования транспортной продукции, работ и услуг.
       Успешное изучение экономики транспорта позволит инженерам на производстве грамотно решать комплекс экономических, технологических и технических задач, управлять звеньями производства и коллективами участков, предприятием, управлять экономическими интересами, мотивациями к производительному труду, изучать и использовать новые методы работы на железных дорогах России и зарубежных стран, овладеть экономическими методами управления, уметь самостоятельно разрабатывать нормативы процессов производства в интересах предприятия и человека.
       Экономика железнодорожного транспорта изучает транспорт с точки зрения производственных отношений в процессе производства. При этом экономика ориентируется на человека как на главную производительную силу, на его интересы и управление ими. Транспорт обслуживает все предприятия и отрасли народного хозяйства независимо от форм собственности и общественного строя.
Он должен четко и в сроки обеспечивать перевозки грузов, пассажиров, почты, багажа, выполнять многочисленные нетрадиционные услуги с высоким качеством и с постоянный стремлением к снижению издержек, тарифов и цен на все виды услуг, работ и продукции.
       В курсе экономики транспорта излагаются основополагающие документы, законы, постановления, приказы, указания, анализируются отчетные данные о развитии хозяйства. Но при этом нельзя превращать экономику в предмет изучения быстро меняющейся обстановки. Чтобы развивать полноценный курс экономики, как отрасли народного хозяйства, необходимо исходить из познания и использования объективных экономических законов, их отражения в изучаемой отрасли.
       Экономические законы действуют при всех способах производства. Таким образом, экономика изучает конкретные проявления объективных экономических законов той социально-экономической формации, в которой они действуют, а также закономерности развития и функционирования железнодорожного транспорта как сферы материального производства.
       Кроме экономического образования нельзя забывать и о второй части курса «Экономики и управления производством». Любой организацией, будь то учебное заведение, министерство или локомотивное депо, нужно управлять. Когда говорят об управлении предприятием, имеют в виду действия его руководства, направленные на достижение определенной цели. Сегодня чаще всего слово «управление» заменяют английским словом «менеджмент». В современном понимании его начали употреблять тогда, когда владельцы предприятий начали использовать для осуществления руководства организациями труд специалистов, профессионалов в области менеджмента.
       В России понятие «менеджмент» получило широкое распространение одновременно с развитием рыночных отношений. «Именно менеджмент создает экономическое и социальное развитие. Оно есть его результат. Всюду, где мы вкладывали только экономические факторы производства, особенно капитал, мы не добивались развития. В немногих случаях, кода мы смогли породить энергию менеджмента, мы порождали стремительное развитие. Развитие, иными словами, – дело скорее человеческой энергии, а не экономического богатства. Генерирование человеческой энергии и придание ей направления есть задача менеджмента».
       Осуществляя управленческие функции, руководители обеспечивают условия для производительного и эффективного труда работников с целью получения результатов. Поэтому менеджмент – это еще и умение добиваться поставленных целей, направляя труд, интеллект и мотивы поведения людей, поэтому менеджмент рассматривается и как орган управления. Он является составной частью любой организации. Без него организация как целостное образование не может существовать и эффективно работать. Менеджмент как наука направляет свои усилия на объяснение природы управленческого труда, установление связей между причиной и следствием, выделение факторов и условий, при которых совместный труд людей оказывается наиболее эффективным. Знания в области управления необходимы тем, кто занимается практикой управления, для того чтобы не только своевременно и качественно управлять текущими событиями, но и прогнозировать их развитие, разрабатывая в соответствии с этим стратегию и тактику организации.
       На железнодорожном транспорте, в его многочисленных организациях работает немало руководителей. Они решают сложные задачи в рамках своих полномочий, занимаясь управленческой деятельностью. Многие из них уже сегодня имеют специальную подготовку и, кроме профессионального образования, получили знания в области менеджмента и маркетинга. Кроме того, не следует забывать, что управление может быть и эклектическим, т.е. основанный на опыте, приобретенных навыках, анализе собственных ошибок и удач. Из всего этого следует, что термин «менеджер» можно применять для определения роли сотрудника, занимающегося управленческой деятельностью в организации железнодорожного транспорта, а работу, которую он выполняет, мы вправе называть менеджментом. Аспекты управленческой деятельности являются общими для всех руководителей во всех организациях, хотя увидеть это общее достаточно сложно.
       Исходя из того, что и экономические знания и знания в области управления играют важную роль в организации процесса производства можно утверждать, что изучение дисциплины «Экономика отрасли» просто необходимо для будущих специалистов. Особенно значительного эффекта можно ожидать в случае использования на практике знаний полученных при обучении руководителями. Это будет способствовать лучшей организации труда и, как следствие, увеличению его производительности. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

       Таблица  – Исходные данные
Задание для темы 1 варианта 5
п/п
Наименование Данные 
1 Система электрификации переменный  ток участок двухпутный
2 Первичное напряжение тяговых  подстанций 110 кВ
3 Эксплуатационная  длина дистанции  электроснабжения Lэкспл, км 210
4 Грузопоток  в основном направлении Гт, млн тон/год 18,3
5 Грузопоток  в обратном направлении Го, млн тон/год 0,7 Гт
6 Удельный  расход электроэнергии на 1 т?км брутто w, Вт?ч грузовые
пассажирские
 
 
15 28
7 Число пар пассажирских поездов в сутки Nпас 12
8 Масса поезда Q, т грузовые
пассажирские
 
4000 1000
9 Группа  дистанций электроснабжения 2
10 Дорога Приволжская
11 Метод обслуживания тяговой  подстанции дежурство на дому
12 Стоимость электроэнергии, руб./кВт?ч 0,46
13 Срок  эксплуатации дистанции, лет 32
14 Группы  тяговых подстанции 2
15 Гололедный  район 2
16 Ветровой  район 2
17 Количество  электросекций по одному пути 75
 
       1 Определить общую  годовую переработку  электроэнергии тяговыми  подстанциями дистанции электроснабжения
       1.1 Потребление электроэнергии  на тягу поездов.
       Электропотребление  электротягой поездов  зависит от объема перевозок и установленной нормы расхода электроэнергии на тягу поездов.
         Объем перевозок  определяется по  заданным грузопотокам  в прямом и обратном направлениях и числу пар пассажирских поездов в сутки.
       а) Определяем объем  грузовых перевозок, [млн т? км брутто]:

       где Гт – грузопоток в прямом напрявлении, млн т нетто;
          Го – грузопоток в обратном напрявлении, млн т нетто;
          L – эксплуатационная длина, км;
          ? – коэффициент тары, ?=0,55 – 0,65.
       б) Определяем объём  пассажирских перевозок, [млн т? км брутто]:
       

       где Nпас – число пар пассажирских поездов в сутки;
          Qпас – масса пассажирского поезда, т.
       в) Определяем общий объем перевозок на участке L, [млн т? км брутто]:
       

       г) Расход электроэнергии на тягу поездов, [млн кВт?ч]:
       

       где wгр и wпас – удельный расход электроэнергии на тягу поездов грузовыми и пассажирскими поездами, [Вт?ч/т?км брутто]
       1.2 Расход электроэнергии  нетяговыми потребителями,  [млн кВт?ч]:
         – для тяговых подстанций переменного тока
       1.3 Расход электроэнергии  на собственные  нужды подстанции, [млн кВт?ч]:
         – для тяговых подстанций переменного тока
       1.4 Общая годовая  переработка электроэнергии, [млн кВт?ч]:
       

       Количество  пар грузовых поездов  в сутки:
       

       где Qпас – масса грузовых поездов, т.
       Общее количество пар поездов  в сутки:
       

       2 Выбрать расстояния  между тяговыми  подстанциями , установить  количество районов  контактной сети.
       Количество  тяговых подстанций на участке определяется отношением длины  электрифицированного участка к среднему расстоянию между  подстанциями.
       Тяговые подстанции расставить на электрифицированном  участке можно  после определения  количества опорных  и промежуточных подстанций. На участках, электрифицированных на переменном токе, опорные подстанции сооружаются не реже, чем через 3 промежуточные.
       Расстояние  между тяговыми подстанциями (ЭЧЭ) переменного тока – 40 – 50 км.
       

       где Nтп – количество подстанций;
          Lтп – расстояние между тяговыми подстанциями.
       Количество  районов контактной сети (ЭЧК) устанавливается  исходя из эксплуатационной длины контактной сети, которая обслуживается одним ЭЧК
       

       где Lэчк – длина контактной сети, обслуживаемой одним ЭЧК
       Lэчк=50 – 70 км – переменный ток
       Развернутая длина контактной сети равна
         – для  двухпутного участка Lэкспл берется для одного ЭЧК;
       

       3 Составить план  по труду.
       3.1 Определить численность работников района контактной сети.
       Расчеты производятся по «Единым  отраслевым нормативам численности работников хозяйства электроснабжения».
       Норматив  включает электромехаников (включая  старших), техников, электромонтеров, машинистов автомотрис и дрезин, водителей автолетучек.
       Начальник – на 1 ЭЧК.
       Численность остального персонала  определяется в зависимости  от развернутой длины контактной сети.
       Устанавливается среднесетевой норматив численности Nк =0,154 чел./км развернутой длины контактной сети.
       Норматив  корректируется в зависимости от среднегодового удельного потребления электроэнергии на тягу поездов с учетом рекуперации на 1 км эксплуатационной длины контактной сети в однопутном исчислении, величина которого характеризует объем перевозок, скорость движения и профиль пути. Для этой цели устанавливаются три группы дистанций электроснабжения по удельному электропотреблению с соответствующими коэффициентами групп – Ку (приложение 17 таблица 1).
       Коэффициент Ку для дистанции 2 группы равен 1,0
       Устанавливается повышающий коэффициент для электрифицированных участков на переменном токе Кт =1,0. Устанавливается коэффициент Кв2 переменного тока, учитывающий срок ввода в эксплуатацию дистанцию электроснабжения – 32 года (приложение 17, таблица 2):.
       Кв2 =1,0.
       Введены средне взвешенные коэффициенты на Приволжской железной дороге (приложение 17, таблица 3):
       Кс =1,000 – учитывающий скорость движения на электротяге более 160 км/ч;
       Кп =1,0000 – учитывающий интенсивность пригородного движения на электротяге;
       Кк =1,100 – учитывающий климатические условия;
       Ки =1,00 – учитывающий интенсивность движения поездов;
       Кпл =1,01 – учитывающий плечи обслуживания.
       Перемножением вышеприведенных  коэффициентов определен  региональный коэффициент дороги Кдк =1,00 (приложение 17, таблица 3).
       Численность персонала районов контактной сети Приволжской железной дороги определяется по формуле:
       

       где Lв – развернутая длина контактной сети по возрасту;
          Lу – развернутая длина участков контактной сети по группам удельного электропотребления.
          Lв = 82 км (приложение 12 методического указания);
          Lу = 29 км (приложение 12 методического указания).
       

       Из  этого следует, что  численность персонала  контактной сети определяется следующим образом:
       
 

       Для определения общей  численности персонала  районов контактной сети к расчетной численности по среднесетевому нормативу добавляется численность начальников районов контактной сети по количеству районов контактной сети:
       При расчете численности  персонала отдельных  дистанций электроснабжения необходимо учитывать следующие условия с нижеприведенными коэффициентами вместо дорожных коэффициентов:
      климатические условия учитывать коэффициентом Кк: гололедный район 3 и выше, наличие плавки гололеда или подогрева;
      4 ветровой район, наличие автоколебаний контактной сети;
      расчетная температура ниже -40 ?С, вечномерзлые и пучинистые грунты земляного полотна;
      атмосферное загрязнение 6 – 7 район по СЗА.
       Наличие одного из указанных  факторов учитывается  повышающим коэффициентом Ккд=1,07; действие двух – трех факторов одновременно учитывая повышающим коэффициентом Ккд=1,13.
      длина плеча обслуживания учитывается коэффициентом Кплд:
    При Lср= 20 – 30 км – Кплд=1,03,
    При Lср= 30 – 40 км – Кплд=1,07.

      скорость  движения на электротяге  более 160 км/ч учитывается  коэффициентом Ксд=1,14;
      интенсивность пригородного движения электросекциями учитывается коэффициентом Кпд:
    При количестве электросекций  по одному пути:
    51 – 100 – Кпд=1,1;
    более 100 – Кпд=1,15.
человека.

       Численность электромехаников (старших  электромехаников) в  хозяйстве электрификации и электроснабжения определяют на основании нормативов численности.
       Основой нормативов является статистический анализ фактической численности. На основе этого анализа и с учетом числа и масштаба звеньев управления, приходящихся на одного руководителя, определена численность, необходимая для полноценного выполнения управленческих функций с тем, чтобы обеспечивалось руководство всем коллективом подчиненных работников и каждым работником в отдельности.
       Норматив  численности электромехаников (старших  электромехаников) приведен в приложении 17, таблица 4.
       Таким образом контингент на 1 район контактной сети распределяется по профессиям:
       старший электромеханик – 1 человек,
       электромеханик  – 1 человек,
       шофер автолетучки – 1 человек,
       водители  автодрезин – 4 человека,
       электромонтеры 6-го разряда – 10% = 2 человека,
       электромонтеры 5-го разряда – 20% = 4 человека,
       электромонтеры 4-го разряда – 25% = 5 человек,
       электромонтеры 3-го разряда – 45% = 8 человек.
       В штат района контактной сети дополнительно  зачисляются:
       начальник района контактной сети – 1 человек,
       уборщик производственных помещений  – 1 человек.
       3.2 Расчет годового  фонда заработной  платы работников  района контактной  сети.
       Оплата  труда работников, занятых в основной деятельности железных дорог, осуществляется на основе единых тарифных ставок и окладов, определяемых исходя из минимальной заработной платы, определенной в отрасли, и тарифных коэффициентов, предусмотренных Отраслевой единой тарифной сеткой по оплате труда работников, занятых в основной деятельности железных дорог (ОЕТС).
       Перечень  должностей руководителей, специалистов и рабочих, занятых в основной деятельности железных дорог, с отнесением их к разрядам по оплате труда и соответствующие коэффициенты (приложение 17, таблица 5).
       Фонд  оплаты труда складывается из:
      основного заработного фонда, зависящего от оклада или часовой тарифной ставки работников;
      компенсационных доплат (за условия труда, работу в ночное время и праздничные дни, руководство бригадой);
      стимулирующих выплат (премии, совмещение профессий, выплата за выслугу лет).
       Расчет  фонда оплаты труда  производится в штатной  ведомости.
должность кол-во разряд оклад
1 2 3 4
старший электромеханик электромеханик 
шофер автолетучки 
водители  автодрезин
электромонтеры 
электромонтеры 
электромонтеры 
электромонтеры
начальник района контактной сети
уборщик производственных помещений 
1 1
1
4
2
4
5
8
1
1
X VIII
-
-
VI
V
IV
III
XIII
-
15300 13900
9000
13500
12500
11800
10100
8500
19500
3500
 
основной  заработный фонд 305900
компенсационные доплаты – 45% 137655
стимулирующие выплаты – 20% 61180
Фонд  оплаты труда 6056820
       3.3 Определяем среднюю  заработную плату  одного работника  по статье 406.
       
,

       где Nчел. – количество работников на одном ЭЧК.
       3.4 Определяем отчисления  на социальные  нужды производственного персонала.
       Размер  начислений на ФОТ  во внебюджетные фонды  на железнодорожном  транспорте планируется в размере 39,5% годового фонда заработной платы рабочих и служащих:
пенсионный  фонд Нп = 28% 1695909,6
фонд  социального страхования  Нсс =5,9% 357352,38
фонд  обязательного медицинского страхования Нмс = 3,6% 218045,52
фонд  занятости населения  Н2 = 2% 121136,4
итого на социальные нужды 2392443,9
       Эти начисления относятся  на эксплуатационные расходы предприятий.
       4 Рассчитываем годовые  эксплуатационные расходы дистанции электроснабжения.
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.