На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


курсовая работа Специфика тематических спортивных программ в контексте отечественного телевещания

Информация:

Тип работы: курсовая работа. Добавлен: 13.09.2012. Сдан: 2011. Страниц: 9. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Специфика тематических спортивных 
программ в контексте отечественного

телевещания
Содержание
 

Введение

    Спорт сегодня воспринимается не столько как средство оздоровления населения, проведение увлекательного досуга, сколько как коммерческое предприятие. Значительная часть клубов существует в первую очередь за счет средств спонсоров и, по сути, является собственностью мощных корпораций. Целью этих корпораций является формирование имиджа за счет интереса людей к спорту, за счет социальной значимости спортивных мероприятий, за счет рекламы.
    Социальная  значимость спорта, интерес к нему, вызванный непредсказуемостью результатов, постоянной интригой, присущей соревнованиям и привлекающей внимание болельщиков, делают спорт привлекательным для освещения его проблем журналистами различных изданий, для репортажей о наиболее значимых соревнованиях. Спортивные репортажи вызывают столь высокий интерес многочисленной аудитории, что становятся важными объектами, на фоне которых размещается реклама. Действительно, если перед экраном собираются сотни тысяч болельщиков, то переданная в кратком информационном блоке информация сразу доходит до многочисленной целевой аудитории.
    Спортивные  состязания представляют собой красочные  зрелищные мероприятия. Это обстоятельство также делает их привлекательными для создателей рекламных роликов.
    Стремление  использовать спорт в первую очередь  с коммерческими целями становится характерной чертой отечественных СМИ начиная с 90-х годов ХХ века. При этом утрачивается социальная сторона деятельности, в первую очередь – привлечение население к физической культуре и массовому спорту. Формируется потребительское отношение к спорту и спортсменам и утрачивается ряд важных социальных ценностей, воспитываемых спортом, как занятием не только в коммерческих целях.
    В Санкт-Петербурге и в других регионах России ряд спортивных объектов разрушили, возведя на их месте элитные коттеджи, рестораны и другие сооружения, приносящие доход. Хотя об этих акциях говорилось в прессе, должного освещения, способного сформировать общественное мнение, стойко отвергающие уничтожение спортивных сооружений, ликвидацию массового спорта, СМИ не дали.
    Доминантой  спортивных репортажей, программ в эфире радио и телевидения, отчетов в прессе являются сообщения об игровых видах спорта. Действительно, игровые виды зрелищные, востребованы болельщиками. В то же время их социальная значимость в формировании здорового, умного, трудолюбивого гражданина существенно меньшая, чем, например, значимость технических видов спорта, спортивных единоборств и видов спорта, требующих индивидуальной большой работы (легкая атлетика, лыжи).
    Таким образом освещение спортивных событий  в СМИ носит однонаправленный характер, ему недостает комплексного подхода. Имеется ряд видов спорта, которые несмотря на явные достоинства и высокую значимость почти не находят отражения в прессе. Такими видами спорта являются в первую очередь виды технические, ряд спортивных единоборств, интеллектуальные виды. В то же время специальные каналы спортивных программ демонстрируют в ряде случаев достаточно странные передачи.
    Анализ  соответствия телевизионных программ спросу населения, а также социальной потребности государства является актуальным.
    Целью настоящей работы является исследование телевизионных спортивных программ, выявление их особенностей и тенденций. На основе анализа предполагается дать конструктивную критику имеющейся политики спортивных телепрограмм и других телевизионных выпусков о спорте. Эта критика позволяет сформулировать предложения по реформе спортивных телевизионных программ, и программ, освещающих спортивные события в России и за рубежом, а также использование спортивных сюжетов в телевизионной рекламе.
    Для реализации поставленной цели предполагается решить следующие задачи:
1. Рассмотреть  состояние спортивных передач  и сообщений на российском  телевидении и динамику изменения  таких передач
2. Проанализировать  неигровые виды спорта на предмет  их социальной значимости, интереса к ним со стороны потенциальных болельщиков. Со стороны представителей бизнеса и политических деятелей.
3. Проанализировать  неигровые виды спорта на предмет  их зрелищности и, соответственно, возможности показа соревнований на телевидении.
4. Исследовать  возможности выбранных видов спорта с точки зрения проведения PR – акций и рекламных кампаний.
5. Спроектировать  телевизионную программу, продвигающую  выбранные в качестве базовых  неигровые виды спорта
    Гипотеза  исследования заключается в том, что телевидение может оказать существенное воздействие на пропаганду и продвижение неигровых видов спорта, решая при этом одновременно социальную и коммерческую задачу.
    Поскольку Санкт-Петербург является городом, расположенным на крупной и полноводной реке, городом, позиционируемым как морские ворота на Северо-Западе России, естественным является предложение исследовать состояние освещения водноспортивных состязаний средствами массовой информации (в первую очередь – телевидением). Среди разных видов спорта, связанных с водой и морем, наиболее красочным представляется парусный спорт. Именно этот вид спорта рассматривается в настоящей работе наиболее пристально.
    Таким образом, предметом исследования является освещение неигровых видов спорта электронными средствами массовой информации, а объектом исследования – водные виды спорта и телепередачи передачи, в которых эти виды демонстрируются.
    Методом исследования является анализ литературных публикаций, анализ телевизионных программ и телевизионных передач, самостоятельное исследование общественного мнения, проведенное путем собеседований и опросов.

I. Освещение спортивных событий средствами массовой информации

1.1 Роль спортивной  журналистики в  жизни современного  общества

    Средства  массовой информации были и остаются надежными помощниками физической культуры и спорта, помогая раскрывать их социальную значимость в жизни общества, показывать высокие физические возможности людей, внедрять опыт оздоровительной работы в массах. Особо отметим роль спортивной журналистики как средства воспитания патриотизма. Высокие достижения российских спортсменов на международных аренах вызывают массовый энтузиазм, единство самых разных социальных кругов, гордость за свою страну, стремление подражать спортивным героям. «Одна из традиций отечественной журналистики – воспитание молодежи на примере ведущих атлетов, ведь спорт высоких достижений будоражит, рождает мечты, зовет к подражанию»1.  Немаловажное значение имеет спортивное зрелище, как форма отдыха, снятия напряжения. Азарт – естественное психологическое состояние человека и выплеск эмоций в ходе спортивных соревнований представляется более органичной формой, чем агрессия (мы, естественно, исключаем хулиганские действия футбольных болельщиков, которые имеют место во всем мире).
    В России так же, как и в других странах мира, широко развита физкультурно-спортивная печать – газеты, журналы, бюллетени и другие периодические издания, основной задачей которых является пропаганда физической культуры и спорта. «В наши дни физкультурно-спортивная печать – элемент системы воспитания, сочетающий популяризацию массового физкультурного движения и спорта с освещением организационно – методических и научно-теоретических вопросов их развития»2.
    Во  всем мире издается большое число  периодических газет и журналов, посвященных как спортивным событиям в целом, так и отдельным видам спорта. Например, в журнале «Спортивная жизнь России» освещаются вопросы социально-общественной роли физической культуры и спорта, опыт организации физкультурно-оздоровительной и спортивной работы на предприятиях, учреждениях, учебных заведениях и т.д., публикуются очерки о спортивных коллективах, выдающихся спортсменах и тренерах т т.п.
    Новости о спортивных событиях в нашей  стране и за рубежом публикуются в газете «Спорт – Экспресс». На статьи в «Спорт-Экспресс нередко ссылаются новостные порталы сетей Интернет. Имеются региональные спортивные издания: «Спортивная Москва», «Спортивная неделя Петербурга». Спортивные события освещаются в новостных изданиях, как ежедневных («Смена, Вечерний Петербург», «Невское время»), так и в еженедельных («Час пик»). Обычно региональные новостные издания особенно подробно рассказывают о спортивных успехах земляков, а также пишут о событиях федерального уровня. Так, все новостные СМИ широко освещают массовые старты «Лыжня России»3.
    Существуют  спортивные издания, посвященные отдельным  видам спорта. Например, техническим водным видам: парусному и водно-моторному посвящены два петербургских журнала: «Катера и яхты» и «Капитан».
    В современном обществе все большее предпочтение аудитория отдает электронным СМИ. К электронным средствам массовой информации относятся радио, телевидение, и, становящийся все более доступным и популярным Интернет. Важнейшим достоинством электронных СМИ является мобильность. Если газета может сообщить новость лишь спустя пол суток – сутки, то электронные СМИ имеют возможность передавать репортажи непосредственно с места событий, а их новости отстают от происшедших событий редко более чем на три часа.
    При освещении спортивных событий электронные СМИ играют огромную роль. Так, практически каждый час, а в ряде эфиров – каждые полчаса (радиостанция «Маяк») в новостях транслируются известия о тех состязаниях, которые считаются наиболее интересными для аудитории. В эфирах осуществляются прямые трансляции о проведении соревнований, а также транслируются видео и реже – аудио записи репортажей.
    Освещаются  не только соревнования и особо –  их итоги. Победители крупнейших состязаний: олимпийские чемпионы, чемпионы мира и Европы, просто популярные спортсмены становятся гостями в эфире: у них берут интервью, о них рассказывают, их имидж используется в рекламных роликах4. Нередко популярные спортсмены выбирают своей профессией спортивную журналистику и становятся корреспондентами, телеведущими, комментаторами. Уместно вспомнить, что лучшими футбольными комментаторами были известные вратари В. Набутов и В. Маслаченко. К комментариям состязаний по биатлону привлекают известных в прошлом стреляющих лыжников, а также тех действующих спортсменов, которые по каким-то причинам не участвуют в проводимых соревнованиях.
    Если  кратко подвести итог, чем привлекательны спортивные публикации и спортивные программы и почему спортивная журналистика столь востребована, необходимо указать следующее:
1. Спорт непредсказуем. Он всегда содержит интригу, неожиданность. Нередки случаи, когда аутсайдер побеждает лидера5.
2. Спортивная  борьба – борьба не только  с соперником, но и с природой (альпинизм, парусный спорт), с  техникой (автоспорт, авиамодельный  спорт). Здесь все зависит и от волевой подготовки, и от умения, и от тренированности.
3. Спорт  патриотичен. Он вызывает стремление  болеть за любимую команду.  За любимого спортсмена, за любимый  автомобиль. Сопричастность к событиям на спортивной арене вызывает желание узнать не только о том, кто победил, но и как завоевана победа.
4. Спорт  – эстетичное зрелище. В большинстве  видов спорта занятия требуют  атлетизма, а именно атлетичные  люди с древних времен выступают  как эталон красоты. Красивы движения бегунов, лыжников, акробатов и гимнастов. Фигурное катанье – сочетание хореографии и спортивного мастерства. Особо привлекательны красивые сильные люди гармонирующие с суровой природой: скалистыми или покрытыми льдом горами, с высокой морской волной. Особо красочны парусной яхты, летящие по морю сквозь пену брызг.
5. Спорт  вызывает стремление подражать  победителям, участвовать в состязаниях и тренировках, добиваться пусть малых, но побед. Таким образом, спортивные передачи играют социальную роль, подвигая людей к занятиям физической культурой и спорта. отвлекая от вредных привычек.
6. Спортивные  зрелища – хороший способ снятия  психологического напряжения, важная форма отдыха. Эта форма досуга распространена была во все времена и, вероятно, специфична для человечества. В то же время спортивные зрелища способны не только снять напряжение, но и вызвать агрессивные инстинкты и сплотить социальные группы. Этим можно умело манипулировать в ходе политических акций.
7. Спорт  – это бизнес. Спорт высоких  достижений привлекает огромное число зрителей, поэтому умелая организация крупных соревнований оказывается рентабельной. В последнее время основным источником дохода от проведения соревнований стала не оплата билетов посетителями, а доходы от телевизионных компаний, освещающих состязания, от рекламных агентств, использующих крупные зрелищные мероприятия для продвижения товаров, услуг, имиджа фирм. Для формирования репутации компаний широко используется спонсорство.
    Как мы видим, спорт играет важную соль в социально-экономической жизни общества. С этим обстоятельством связаны два взаимно дополняющих друг друга явления в журналистике. С одной стороны спорт как социально- экономическое явление привлекает журналистов, которые уделяют его освещению значительное внимание, место в бумажных изданиях, в эфире и сетях Интернет. С другой такое широкое освещение служит еще большей популяризации спорта, спортсменов, спортивных мероприятий и физкультуры.
    Теоретические подходы и концепции, лежащих  в основе современных коммуникационных технологий, активно развивались и усложнялись на протяжении XX века в рамках теории информации и понимания моделей социальной коммуникации в современном обществе.
    Если  представить процесс коммуникации СМИ с потребителем в терминах и понятиях теории информации, то он будет выглядеть следующим образом. В каждом процессе PR действует некий субъект или источник информации. Объектом воздействия служит общественность (аудитория). PR всегда реализуется с помощью информации (информационного послания), поступающей по определенным каналам. Весь процесс протекает на фоне конкретной обстановки, а реакция общественности изучается с помощью обратной связи. При этом, как правило, есть необходимость в преодолении различных помех ("шумов"), которые мешают нормальному протеканию процесса.
    Важным  этапом для становления и развития теории воздействия СМИ на аудиторию стала модель «двухступенчатого потока коммуникации», разработанная Лазарсфельдом в конце 1940-х годов и ее дальнейшие модификации. В результате исследований было установлено, что не происходит прямого влияния СМИ на аудиторию. Воздействие средств массовой коммуникации на аудиторию опосредуется межличностной коммуникацией, т.е. от средств массовой коммуникации идеи распространяются к «лидерам мнений», а уже через них – ко всей аудитории в целом. Информация, поступающая из средств массовой коммуникации, преображается в результате межличностного общения, его содержание интерпретируется «ситуационными лидерами мнений» для своей социальной группы. Реальное воздействие информации СМИ на аудиторию происходит только в результате двухэтапной коммуникации. Лазарсфельд показал, что Mass media как таковые неэффективны на уровне отдельного человека, они не изменяют ни его мнений, ни его установок, но, проникая в первичные группы соседей, семьи, друзей в результате личных и групповых обсуждений, они воздействуют на человека и меняют его мнение.6 Эта модель особенно ярко проявляется в отношении информации, касающейся «высоких материй» - искусства, культурного наследия, исторической памяти и т.п. Однако и в спорте модель Лазарсфельда представляется адекватной ситуации. Внушенные лидерам мнений симпатии  к командам, интерес к состязаниям, мода на отдельные виды спорта транслируются в дальнейшем на другие персоны, создавая тем самым популярность вида спорта, спортсменов и команд.
    Наиболее  значимым средством массовой информации сегодня является телевидение. Оно  и наиболее активно в освещении  спортивных событий.

1.2 Специфика телевидения. Влияние телевидения на формирование общественного сознания

    Рассмотрим подробнее причины, по которым роль телевидения как средства массовой информации стала доминирующей в современном обществе.
    С позиций психологов информация воспринимается человеком с помощью органов чувств. Такими органами являются, как известно, осязание, обоняние, слух и зрение. У человека доминирует объем информации поступающий от органов слуха и зрения. Воздействие на зрительные органы оказывает как телевидение, так и печать. Однако наглядность телевизионных передач значительно выше. Действительно, печатные издания представляют информацию в закодированном абстрактном виде: слова и предложения, сам язык – объект, подвергающийся значительному объему интерпретации как журналистом во время написания материала о событии, так и читателем, который реконструирует текст в мысленный образ не вполне идентично тому, как это делал автор материала, и, тем более, тому, что происходило в действительности. Иллюстрации и фотографии существенно увеличивают наглядность печатного материала, однако во-первых при этом значительно удорожается издание. Во-вторых, все равно на бумаге невозможно передать динамику, нет анимационных изображений.
    Радио в принципе способно воздействовать только на органы слуха. Каким бы высоким ни было качество радиопередачи (а многие редакции работают высокопрофессионально), все же сама техника ограничивает возможности коммуникации и воздействия на аудиторию.
    Телевидение является наиболее синтетическим средством массовой информации. Его синтетичность или комплексность заключается в том, что осуществляется воздействия и на слух, и на зрение, причем задействуются эффекты движения, демонстрации не просто иллюстраций, а динамичных реальных картин, репортажей, имитирующих присутствие телезрителя на месте события.
    Очень важным является возможность оперативной трансляции. Если печатные СМИ издаются не чаще одного раза в сутки, поэтому новости из них можно получать с опозданием до 24 часов, то радио и телевидение позволяют передавать репортажи с места событий. Современные технические средства дают возможность делать телевизионные репортажи без привлечения мощных и тяжелых средств освещения, камер. Сегодня видеокамеры имеют малые размеры, легко переносятся одним журналистом, что позволяет повысить скорость и интенсивность подготовки информации, придать ей индивидуальность.
    Достоинством  телевидения является высокая конкуренция  между разными программами и даже между редакциями внутри одной программы. Эта конкуренция является гарантией высокого качества передач, поскольку у потребителя есть возможность выбрать, что ему смотреть.
    Совершенствование технических средств приводит к  тому, что телевидение не ограничено расстоянием: трансляция ведется через спутники, по проводам, с использованием антенн и телебашен. Потребитель сегодня имеет возможность использовать в качестве приемного устройства на только телевизор, но и компьютер с установленным внутри него устройством – тюнером. Видеомагнитофоны дают возможность записывать интересующие потребителя программы, причем делать это в автоматическом режиме. Последнее особо хорошо поддержано компьютерными программами.
    Как и другие СМИ, телевидению приходится решать проблемы коммерческого, государственного вещания и реализации собственных творческих интересов журналистов. Коммерческое вещание – не только реклама, но и те программы, которые привлекут зрителя к экрану, заставят его сидеть у телевидения во время рекламных пауз.
    В целом Россия считается сейчас страной, чьи позиции на медиарынке устойчивы  и динамически развиваются. Телевизионная  компонента этого рынка также  оценивается достаточно высоко. «С точки зрения перспектив роста и развития Россия очень выделяется на общем фоне. Мы определили для себя основные направления, по которым мы хотим быть лидерами или входить в тройку лидеров (в России). Во-первых, это медиаизмерения, прежде всего телевизионные, но также и радио, и печатные медиа. И в этом смысле мы абсолютно удовлетворены тем, что делает российское подразделение. Во-вторых, это так называемый Media Intelligence, т. е. измерение и анализ затрат на рекламу в различных СМИ. В-третьих, это продвижение на рынок так называемых «стандартных решений», которые позволяют, сравнивая, например, показатели на одном национальном рынке с аналогичными показателями на других, оценивать, как развивается бизнес»7.
    Как видно из приведенной цитаты, российское телевидение уверенно вливается в мировую информационную систему. «Бразилия, Россия, Индия и Китай — это те рынки, на которые мы возлагаем самые большие надежды. И несмотря на некоторые политические проблемы, именно сюда планируются основные инвестиции и, судя по всему, на эти четыре страны и придется основной рост рынка в ближайшие годы»8.
    Среди основных тенденций отечественного телевизионного рынка отмечается увеличение каналов, расширение возможностей регионального вещания. Последнее особенно важно, поскольку Россия имеет огромную территорию с большим числом часовых поясов и значительной вариативностью региональных интересов.

1.3 Анализ телевизионных  спортивных программ

«Спортивное телевидение - один из старейших и востребованных жанров вещания. Как только появилась возможность прямого эфира, трансляции важнейших спортивных событий заняли прочное место на голубых экранах.
    Спорт - это зрелище, которое всегда привлекало на стадионы миллионы людей. И когда у этих «миллионов» появилась возможность получать любимое зрелище «с доставкой на дом», спортивное телевидение превратилось в один из основных вещательных продуктов»9.
    В соответствии с мировыми тенденциями, на российском телевидении значительной место отводится спортивным программам. Исследованию этих телевизионных программ посвящено исследование П.А. Виноградова10. Автор приводит сравнительную таблицу объемов трансляций различных спортивных передач телевизионными каналами:
Таблица 1. Освещение в программах телевидения физической культуры и спорта (% от общего объема эфира на спортивную тематику)
Тематика Телевизиоиные программы
1-й  канал "Останкино" МТК РТ С.-Пб. НТВ ТВ-6 Итого
Развлекательно-игровые (тиражи) 11,1 - - - - - 2,3
Авто- и мотогонки 16,1 22,8 1,6 - - - 5,3
Футбол 4,8 - 9,7 21,9 16,8 - 11,4
Баскетбол 8,3 - 27,0 2,0 - - 9,8
Тематические  программы 2,1 75,0 - 34,6 16.8 100,0 24,2
Хоккей 31,4 - 6,4 27,1 11,0 - 16,6
Практические  передачи 9,4 - 8,0 - - - 4,3
Туризм - 2,2 - - - - 0,1
Шахматы - - 1,6 - - - 0,3
Теннис - - 45,7 - 11,9 - 13,8
Фигурное  катание 14,7 - - - 7,8 - 4,0
физическая  культура и здоровье 2,1 - - - - - 0,3
Лыжи - - - 14,4 15,6 - 5,5
Волейбол - - - - 14,9 - 1,6
Бокс - - - - 5,2 - 0,5
Всего 100,0 100,0 100,0 100,0 100,0 100,0 100,0
    Как мы видим из сравнения приведенной таблицы с современной ситуацией, в 1996 году в эфире России отсутствовал специализированный спортивный канал (отметим, что сегодня таких каналов два). В общем объеме вещания доминировали хоккей, автогонки  и фигурное катание. Сегодня ситуация существенно иная. Доминирует в телевизионном эфире футбол. Причем транслируются не только матчи российского первенства (высшая лига и в отдельных случаях – первая), и самые значительные матчи европейских и мировых первенств, но также матчи английской футбольной лиги. Весьма велик и объем трансляций состязаний баскетбольных клубов. Так, практически все матчи баскетбольного клуба ЦСКА, по праву считающегося одним из сильнейших в Европе, показываются телеканалом Спорт. Достаточно часто демонстрируются также игры с участием столичного мужского баскетбольного клуба Динамо. Из волейбольных команд чаще других показывают встречи Локомотива из Белогорья, а среди гандбольных команд лидируют в эфире «Медведи» их Чехово. Трансляции хоккея, хотя и являются достаточно частыми, однако их объем стал ниже, чем был в 90-е годы ХХ века, что вызвано падением уровня отечественного хоккея на международной арене.
    Обратим внимание на то, что трансляции спортивных игр обычно даются в прямом эфире, а время этого эфира наиболее популярно у телезрителей («Прайм-тайм»).
    Уменьшился  объем вещания автогонок, а состязания по биатлону стали чаще появляется в эфире. Как и предже особое внимание телевизионные компании уделяют  спортивным событиям мирового значения. Так, Зимние Олимпийские игры в Турине (2006) год транслировались практически всеми каналами, причем между каналом ОРТ и телеканалом Спорт возникла конкуренция за эфир, что не способствовало удобству зрителей, которым по разным каналам показывали одни и те же состязания.
    Обратим внимание еще на одну таблицу, приводимую П.А.Виноградовым в своем исследовании.
Таблица 2. Тематическая направленность передач спортивного  канала МТК
Тематика % от числа  сюжетов
Виды  спорта 92,7
Олимпийское и международное спортивное движение 0,8
Семейный  спорт 1,1
Национальные  и народные виды спорта 1,1
Конкурсы, викторины 0,8
Экспедиции, походы, путешествия 0,8
Детские соревнования 0,4
Встречи с известными спортсменами 0,4
Встречи с творческой интеллигенцией 1,1
Развлечения, корриды 0.8
    Это соотношение сохраняется и сегодня в региональном эфире. В то же время телевизионные каналы сегодня стремятся специализироваться в каких-то специальных спортивных программах, найдя в них собственную нишу. Так программа НТВ по субботам показывает программу «Ночь нокаутов» о лучших мировых боксерских схватках. Петербургский 5-й канал регулярно транслирует все матчи футбольного клуба «Зенит» (спонсоры трансляций – пивоваренный завод «Балтика» и компания «Мегафон»). На этом же канале по субботам приводится обзор прошедших футбольных матчей недели. На 11 канале петербургского телевидения транслируются еженедельно встречи болельщиков Зенита с ведущими игроками клуба («Двенадцатый игрок»).
    Итак, мы снова видим, что футбол доминирует в региональных телеэфирах Петербурга. Это объяснимо, поскольку «Зенит» в последние годы достаточно успешно выступает как в России, так и во встречах с сильнейшими клубами Европы.
    В то же время значительно меньше внимания стало уделяться неигровым видам  спорта и передачам, относящимся  к популяризации отдельных спорта, пропаганде физической культуры. На телеканале Спорт соревнования детей показываются в утренние часы (10 -11), когда соответствующая категория телезрителей в школе или на работе.
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.