На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


отчет по практике Очет по производственной практике в Консалтинговой группе «Главный капитал»

Информация:

Тип работы: отчет по практике. Добавлен: 13.09.2012. Сдан: 2011. Страниц: 9. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


    Гуманитарно-экологический  Институт   
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

    Отчет по Учебной практике  
 
 
 
 
 
 

                  Студентка 2 курса
                  Чеботарёва  Владлена
                  Группа  М07-И
                  Факультет Управления
                  Время практики: 22.06.09-05.07.09
                  Место прохождения:
                  ООО «НПК «СОЮЗСПЕЦАВТОМАТИКА»
                  Адрес: 101472, Москва, Вадковский пер, д.3а 
                   

    Москва, 2009 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

    Содержание:
    Введение
    Глава.1 Структура предприятия
    глава.2 Технология работы
    Глава.3 Практическая часть
    Заключения
    Список  литературы
    Приложение 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

    Введения: 

    Цель  практике: Знакомство с организацией работы предприятия
    Задачи:
    Знакомство с управленческой структурой
    Знакомство с должностными инструкциями
    Изучение нормативных документов
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
    Глава.1 Структура предприятия 

    Организация видит себя неотъемлемой составляющей динамично развивающегося рынка деловой авиации и яхтинга. Кадровый дефицит в этом сегменте очевиден. Цель организации – привлечь сюда кадровый поток высококвалифицированных специалистов.
      Миссия организации – способствовать успешному развитию этого бизнеса в целом, и каждого специалиста, работающего в нем, в частности.
    В современных условиях персонал для  работы в VIP сегменте является одним  из самых востребованных на рынке  труда. С ростом российской экономики  повышается и уровень жизни. Это влечет за собой тот факт, что всё больше частных лиц становятся владельцами яхт, самолетов, вертолетов.
    Все эти сложнейшие высокотехнологичные  устройства требуют соответствующего высококвалифицированного обслуживания. И, как правило, их владельцы и управляющие компании испытывают нехватку в таких специалистах.
    Персонал, работающий в VIP сегменте – это особый профессиональный и личностный портрет, что значительно затрудняет его  поиск.
    Консалтинговая  группа «Главный капитал» специализируется на комплексном решении кадровых задач. Наш профессиональный опыт и индивидуальный подход к каждому Клиенту позволяют нам оперативно и качественно предложить кадровые решения, соответствующие Вашим требованиям.
    Вы  — асы своего дела и мы готовы помочь пополнить Ваш «Главный капитал» — Людей.
    Наша  фирма представляет ряд услуг: консалтинг, подбор персонала, маркетинг. 
 
 

    Консалтинг
    КАДРОВЫЙ  КОНСАЛТИНГ — вид деятельности, связанный с решением задач, стоящих  перед менеджерами высшего звена  в области управления человеческими ресурсами.
    1. Мониторинг рынка труда и заработных  плат:
    Обзоры  заработных плат — незаменимый инструмент в управлении человеческими ресурсами, позволяющий разработать адекватную систему оплаты.
    Исследование  рынка труда проводится с целью  ответить на вопросы:
    Какой размер оплаты труда установить тому или иному специалисту?
    Какую заработную плату платят конкуренты?
    Как оптимально построить систему мотивации, чтобы не было текучки кадров, но и не переплачивать?
    2. Мотивация и адаптация персонала:
    Данная  услуга поможет компании эффективно удерживать квалифицированные кадры и, привлекая новые, помогать встать на ноги и максимально короткие сроки вливаться в существующую организационную структуру.
    3. Организационно-кадровый аудит:
    Услуга  позволяет оценить текущее состояние и кадровый потенциал компании, проанализировать эффективность системы управления человеческими ресурсами, вывести компанию на новый уровень развития.
    4. Консультирование
    Консультационные  услуги по вопросам кадрового делопроизводства и документооборота, трудовых отношений и норм трудового законодательства. 

    Консультанты  по кадровому консалтингу реализуют  как комплексные проекты по совершенствованию  системы управления персоналом в  компаниях, так и локальные проекты, направленные на решение необходимых оперативных задач.
    Подбор  персонала
    Подбор  персонала — ответственная, трудоемкая и весьма непростая задача. Мы справляемся  с ней быстро и профессионально, так как обладаем для этого  всеми необходимыми ресурсами: обширная база данных соискателей, профессиональные методики и технологии подбора персонала, постоянный мониторинг рынка.
    Для объективной оценки соискателя мы используем технологии, позволяющие оценить  отличительные способности каждого  кандидата, его умение работать в  команде, находить оптимальное решение в любой ситуации, раскрыть его управленческие навыки. Мы выявляем сильные и слабые стороны специалиста, предоставляем полную информацию о профессиональных и личностных его качествах.
    Мы  осуществляем подбор специалистов:
    — административный персонал;
    — летный персонал;
    — инженерно-технический персонал;
    — бортпроводники;
    — аэропортовый персонал;
    — специалисты водного транспорта.
    Гарантии. Мы бесплатно подберем замену специалиста  в течении гарантийного срока (3 месяца).
    Оплата. Мы работаем без предварительной оплаты наших услуг. Оплата производится по факту выхода специалиста на работу.
    Мы  придерживаемся высоких стандартов в своей работе. Динамично развиваясь, мы совершенствуем технологии своей  работы и всегда открыты к сотрудничеству для новых партнеров. 
 
 
 

    Маркетинг
    Маркетинговые и рекламные проекты, продуманные  до мелочей, уникальные, созданные под  конкретную задачу для конкретного  бренда, всегда успешны. Они рождаются  в результате глубокого анализа  особенностей бренда, задач, поставленных клиентом и ситуации на рынке.
    Эти проекты привлекательны и многогранны, как произведения искусства. Каждый штрих продуман. Это единичные, эксклюзивные экземпляры. Наша команда имеет большой  опыт работы в сфере авиации и  мы готовы помочь вам в развитии вашего бизнеса!
    Мы  строим TTL коммуникации — то есть воздействуем на покупателя через все возможные  каналы.
    Мы  поможем решить следующие задачи
    — Повышение уровня продаж
    — Повышение узнаваемости товара/услуги
    — Формирование положительного имиджа товара/услуги
    — Налаживание взаимоотношений с целевой аудиторией
    — Создание паблисити, общественного  мнения
    — Формирование лояльности целевой аудитории  к товару/услуге
    — Формирование лояльности сотрудников  к компании
    — Стимулировать новые контакты с  целевой аудиторией
    — Развитие бизнеса с посредниками
    — Buzz marketing ( управляемое «сарафанное  радио»)
    Для решения этих задач мы можем предложить вам широкий выбор инструментов, таких как:
    Events программы
    — Организация праздников
    — Организация Концертов/фестивалей
    — Церемонии открытия
    — Шоу-показы / перфомансы
    — Закрытые вечеринки
    — Организация участия в выставках
    — Презентации
    — Конференции
    — Семинары
    — Flash Mob
    — Проведение дегустаций
    — Организация тест драйва
    Дизайн  и Производство полиграфической  продукции сувенирной продукции  VIP уровня
    — Креативная разработка сценариев от лучших авторов г. Москвы и великолепная режиссура
    — Создание легенды бренда (как была создана легенда часов Omega, после  полета Армстронга на Луну)
    — Дизайн и производство полиграфической  продукции и POS- материалов
    Дизайн  и производство рекламных конструкций дегустации и тест драйвы.
    Производство  сувенирной продукции
    — Разработка дизайна сувенирной продукции  — Поставки сувенирной продукции  из Европы и Китая — Поставка VIP подарков и сувениров.
    Наша  особенность — мы получаем четкое понимание Целевой Аудитории бренда и все действия по продвижению строим через призму понимания позиционирования бренда. Таким образом даже в luxury самого высокого уровня не возможен урон бренду, когда могли бы по ошибке использоваться массовые средства коммуникации.
    Возможно  абонентское обслуживание — когда мы регулярно проводим воздействия на аудиторию, не давая им возможности забыть о нас или принять предложение конкурента. 
 

    Глава.2 Технология работы
    Технология  работы по поиску и подбору персонала.
    Воспользовавшись  услугами Консалтинговой группы «Главный капитал», Вы можете рассчитывать на качественный подбор специалистов различного уровня, индивидуальный подход и оперативность  выполнения заказа.
    Процесс поиска и подбора персонала состоит из следующих этапов:
    1. Сбор подробной информации о  Клиенте и вакансии, разработка  первичного предложения:
    — встреча с представителем Клиента, определение его потребностей;
    — получение детального описания заказа и требований к кандидату;
    — согласование вопросов гарантий, стоимости услуг и порядка оплаты.
    2. Принятие и утверждение предложения  клиентом, подписание контракта.
    3. Поиск и отбор кандидатов —  получение подробной информации  о возможных кандидатах;
    — информирование Клиента о ходе выполнения заказа и рассмотрение кандидатов;
    — проведение интервью с кандидатами  в офисе Консалтинговой группы «Главный капитал»;
    — составление резюме отобранных кандидатов и обсуждение резюме с Клиентом;
    — проверка рекомендаций кандидатов, их квалификации, в том числе на основе предоставленных документов об образовании.
    4. Представление кандидатов Клиенту  и интервью
    — предоставление Клиенту информации об отобранных кандидатах;
    — тестирование кандидатов (по требованию Клиента наши специалисты могут  провести психологическое тестирование и/или тестирование на английском языке);
    — организация первого интервью Клиента  с отобранными кандидатами. обсуждение с Клиентом и кандидатом итогов первого  интервью;
    — организация второго (и, в случае необходимости, последующих) интервью.
    5. Заключительный этап
    — подготовка Клиента и кандидатов к финальному интервью;
    — обсуждение с Клиентом и кандидатом итогов финального интервью;
    — последующие регулярные контакты с  Клиентом и кандидатом с целью  обсуждения и решения возможных  вопросов. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

    Глава3.Практическая часть.
    Во  время прохождения практике  выполняла работу: ответы на телефонные звонки клиентов, помощь менеджеру по персоналу в составления резюме соискателей, принимала участие в проведение собеседований с соискателями, размещением актуальных вакансий компании в СМИ и интернете, подготовка еженедельных отчетов о проделанной работе. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

      Заключение:
      Теоретические знание в области  менеджмента  по предметам: Основы менеджмента, Хозяйственное право, Деловой английский,  были закреплены в ходе практической работы в ООО «НПК «СОЮЗСПЕЦАВТОМАТИКА»
    За  период учебной практике были приобретены  следующие навыки: работы с клиентской базой, проведение собеседований, в  составление резюме, в подготовке отчетов, умение вести переговоры.
      Вовремя прохождения учебной практике в ООО «НПК «СОЮЗСПЕЦАВТОМАТИКА», полезное для организации было сделано: 
- поиск новых соискателей

- помощь в  проведение собеседований, 
- помощь в  составление резюме 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Список  литературы: 

      Гончаров  М.А. «Основы Менеджмента» кронус,2008 2-изд. Москва; стр.475
      Ершова И.В. « Хозяйственное право» Юриспруденция,2009         5-изд Москва; стр.792
      Слепович В.С. «Деловой английский» ТетраСистемс,2007           5-изд. Минск; стр.250
      Для подготовки данной работы были использованы материалы с сайта:
        http://www.maincapital.ru/
 
     
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 


Договор № ______
на оказание услуг по поиску и подбору персонала 

г. Москва                  «___ » _________________ 2009г. 

     Общество  с Ограниченной Ответственностью «Консалтинговая группа «Главный капитал», именуемое в дальнейшем Исполнитель, в лице Генерального директора Рябовой Марии Андреевны, действующего на основании  Устава, с одной стороны и ________________________________ ____________________________________________, именуемое в дальнейшем Заказчик, в лице ____________________________________________, действующего на основании ___________, с другой стороны, заключили настоящий Договор о нижеследующем:
            1. Предмет договора
1.1. Заказчик  поручает, а Исполнитель принимает на себя обязательства по поиску и подбору кандидатов на должность в соответствии с Заявкой Заказчика, которая является неотъемлемым Приложением к настоящему Договору (Приложение №1).
1.2. Заказчик  сообщает Исполнителю подробную  информацию, определяющую описание должности искомого кандидата и требования к кандидатам.
2. Права и обязанности  сторон
2.1. Заказчик  обязуется подтвердить, что все  позиции, по которым ведется  поиск и подбор кандидатов, являются  реально существующими в Заявке  по подбору персонала (Приложение №1).
2.2. Исполнитель  берет на себя обязательства  по ведению поиска и подбор  кандидатов в соответствии с  п.1.1 и 1.2 настоящего Договора.
2.3. Заказчик  обязуется по получении от  Исполнителя документов на рекомендуемых  кандидатов в течение 3 (Трех) рабочих дней информировать Исполнителя о принятых решениях по рассмотрению кандидатов и сроках планируемых собеседований.
2.4. Заказчик обязуется информировать Исполнителя о причинах отклонения рекомендованных кандидатов, а так же о подписании трудовых договоров с кандидатами или о фактическом выходе кандидатов на работу при ином оформлении их отношений с Заказчиком.
2.5. Работа  по поиску и подбору персонала  для Заказчика считается выполненной,  если рекомендованный Исполнителем  кандидат подписал трудовой договор с Заказчиком либо фактически приступил к работе у Заказчика или связанных с ним работодателей (зависимых компаний), а так же при ином оформлении отношений с Заказчиком.
2.6. Выполнение  работ по данному Договору  оформляется Актом приема-передачи оказанных услуг (Приложение №3).
2.7. Заказчик  обязуется в течение 10 (Десяти) рабочих дней подписать вышеуказанный  Акт. Если в указанный срок  Заказчик не подписал и не  представил мотивированный отказ  от его подписания, то Акт автоматически  считается подписанным.
2.8. Исполнитель  обязуется приложить все возможные  усилия для отбора наиболее  квалифицированных кандидатов, соответствующих  условиям Заявки, являющейся приложением  к данному Договору. Исполнитель  не несет ответственности за  халатность или неправомерное поведение возможно допущенные  кандидатом после приема его на работу.
2.9. В  случае если после представления  Исполнителем кандидатуры Заказчику,  либо информации о нем в  виде письменного отчета и/или  Резюме, данный кандидат будет  принят на работу:
    в организации, являющиеся акционерами (владельцами долей в уставном капитале) Заказчика:
    в организации, акционером которой  (владельцем долей в уставном капитале) является Заказчик:
    в организации, члены органов управления которой являются одновременно и членами органов управления Заказчика;
    на вакантное место в фирме Заказчика, не предусмотренное Заявкой по подбору персонала (Приложение № 1).;
Заказчик  обязуется оформить Заявку по подбору  персонала (Приложение №1) на данное вакантное  место; выполнить обязательства согласно п.3.1.
2.10. Исполнитель  имеет право присутствовать при  собеседовании Заказчика и выбранного  кандидата, а так же проконтролировать  дальнейшие действия Заказчика  в отношении с потенциальным  работником.
3. Гарантии
3.1. В  случае если принятый на работу кандидат, подписавший трудовой договор, не приступит к работе или приступивший к работе кандидат прекратит работу у Заказчика по любой причине в течение 3 (Трех) календарных месяцев (за исключением увольнения по сокращению штатов или невыполнения Заказчиком своих обязательств по трудовому договору), Исполнитель для предоставления однократной гарантийной замены осуществляет поиск и представление новых кандидатов без увеличения договорной стоимости услуг.
3.2. В  рамках гарантийной замены Исполнитель обязуется предоставить Заказчику для выбора на рассмотрение не более 5-ти кандидатов, соответствующих условиям Заявки Заказчика, являющейся неотъемлемым приложением к данному Договору, при этом фактом выполнения гарантийной замены будет считаться выход кандидата на работу в компанию Заказчика.
3.3. Настоящая  гарантия будет иметь силу  исключительно при соблюдении  условия получения Исполнителем  письменного уведомления в течение  7 (Семи) рабочих дней со дня  прекращения работы кандидата,  а так же при условии получения Исполнителем оплаты в полном объеме по всем счетам применительно к конкретному кандидату в установленные для расчетов сроки. 

4. Стоимость работ  и порядок расчетов
4.1. За  рекомендованных Исполнителем и  принятых на работу кандидатов Заказчик выплачивает вознаграждение, сумма которого указывается в Заявке по подбору персонала (Приложение №1) к данному Договору.
4.2. Формы  оплаты могут осуществляться  как безналичными перечислениями  на расчетный счет Исполнителя,  так и в наличной форме.
4.3. Исполнитель  выставляет Заказчику счет на  оплату оказанных услуг по  поиску и подбору персонала  в день, когда рекомендованный  кандидат приступил к исполнению  трудовых обязанностей у Заказчика  или связанных с ним работодателей  (зависимых компаний) либо, когда кандидат подписал трудовой договор с Заказчиком.
4.5. Заказчик  осуществляет оплату выполненных  работ в течение 5 (Пяти) банковских  дней с момента получения от  Исполнителя счета на оплату  оказанных услуг.
4.6. В  случае нарушения сроков оплаты  выполненных работ Заказчик уплачивает Исполнителю пени в размере 1% от подлежащей уплате суммы за каждый день просрочки, но не свыше 50% этой суммы.

4.7. Уплата  неустойки (пени), предусмотренного  настоящим договором, не освобождает  сторону от исполнения обязательства по настоящему Договору.

5. Ответственность  сторон
5.1. Все  отношения, прямо или косвенно  связанные с использованием Сторонами  своих прав и выполнением своих  обязанностей, гарантий и ограничений  по настоящему Договору, регулируются  действующим законодательством Российской Федерации.
5.2. Стороны  будут стремиться к тому, чтобы  решить любой спор, разногласие  или претензию, вытекающую из  настоящего Договора путем переговоров.
5.3. В  случае невозможности разрешения  спора, разногласия или претензии  путем переговоров, любой спор, возникший из настоящего Договора или в связи с его исполнением, нарушением или расторжением, будет решаться в Арбитражном суде г. Москвы.
6. Обеспечение конфиденциальности
6.1 .Стороны   считают   конфиденциальной   информацию,   переданную   им  друг  другу  как-то информацию о клиентах, партнерах, бизнес-планах, ценах, заработной плате, кандидатах на вакансии и др.
6.2. С  переданной документацией и информацией  имеющей конфиденциальный характер  могут быть ознакомлены лишь  те лица Исполнителя и Заказчика, которые непосредственно связаны с проведением работ по Договору.
6.3. Стороны  предпримут все необходимые меры  для неразглашения информации  и отсутствия доступа для ознакомления  с ней со стороны третьих  лиц без согласия на то каждой  из сторон.
7. Срок действия  Договора
7.1. Настоящий  Договор вступает в силу с  момента его подписания обеими  сторонами, и действует до полного  выполнения сторонами своих обязательств  по нему.
8. Заключительные положения
8.1. Настоящий  Договор составлен в двух подлинных экземплярах, имеющих равную юридическую силу, по одному для каждой стороны.
8.2. Стороны признают, что следующие приложения к настоящему договору считаются неотъемлемой его частью, и должны подписываться сторонами в соответствии с условиями настоящего  Договора:
    Заявка по подбору персонала – Приложение №1;
    Протокол проведения  работ – Приложение №2;
    Акт приема - передачи оказанных услуг – Приложение  №3;
    Акт приема – передачи  оказание услуг по замене кандидата – Приложение  №4.
8.3. Стороны  договорились, что деловая корреспонденция  и иные документы, касающиеся  настоящих договорных отношений, отправленные и полученные посредством факсимильной, электронной или иной связи либо иным способом, позволяющим достоверно установить, что документ исходит от стороны по договору, признаются имеющими юридическую силу.
8.4. Все  изменения и дополнения к настоящему Договору действительны лишь в том случае, если они совершены в письменной форме и подписаны уполномоченными лицами обеих сторон.
9. Юридические адреса и реквизиты сторон
Исполнитель: Заказчик:
ООО «КГ «Главный капитал» 
Р/сч. 40702810600510000017
Корр. счёт 30101810300000000659
БИК 044585659
ИНН/КПП  7722632996/772201001
ОГРН 1077763703368
В ОАО «МОСКОВСКИЙ  КРЕДИТНЫЙ
БАНК» г. Москва
Юр. адрес: 111033, г. Москва,
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.