На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


реферат Требования об уплате таможенных платежей

Информация:

Тип работы: реферат. Добавлен: 13.09.2012. Сдан: 2012. Страниц: 9. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Реферат: Требования об уплате таможенных платежей
 
ОГЛАВЛЕНИЕ
 
Введение
 
1.         Плательщики  таможенных платежей
 
2.         Исчисление  таможенных платежей
 
3.         Сроки  уплаты таможенных платежей
 
4.         Требование  об уплате таможенных платежей
 
5.         Взыскание  таможенных платежей
 
Заключение
 
Список источников информации
 
 
 
 
 
ВВЕДЕНИЕ
 
Наиболее распространенными средствами регулирования внешней торговли служат таможенные платежи, целями использования которых является получение дополнительных финансовых средств (как правило, для развивающихся стран), регулирование внешнеторговых потоков (более типично для развитых государств) или защита национальных производителей (главным образом в трудоемких отраслях).
В случае неуплаты или неполной уплаты таможенных платежей в установленные  сроки таможенные органы взыскивают таможенные платежи принудительно.
Эта тема актуальна, так как в  ФТС России поступают жалобы лиц  на нарушение таможенными органами сроков выставления требований об уплате таможенных платежей и в этой связи - порядка и сроков их принудительного  взыскания.
В данной работе исследуются гл. 32-33 ТК РФ.
Цель данной курсовой работы - изучить  структуру и порядок взыскания  и возврата таможенных платежей, требование об уплате таможенных платежей.
В связи с этой целью поставлены основные задачи работы – дать определение  требованию об уплате таможенных платежей, раскрыть его содержание, определить сроки и порядок взыскания таможенный платежей.
 
 
 
 
 
 
 
1. ПЛАТЕЛЬЩИКИ ТАМОЖЕННЫХ ПЛАТЕЖЕЙ
 
Под плательщиками таможенных платежей понимаются лица, обязанные в соответствии с таможенным законодательством  и в установленные им сроки  уплачивать необходимые таможенные пошлины и налоги.
Плательщики несут ответственность  за уплату таможенных платежей (ст. 320 ТК РФ). ТК РФ допускает уплату таможенных платежей за товары, перемещаемые через  таможенную границу любыми лицами. Вместе с тем "любые лица" не могут рассматриваться в качестве плательщиков таможенных платежей, поскольку  уплата платежа это их право, но не обязанность.
В случае неуплаты таможенных платежей в установленный срок, таможенный орган будет требовать исполнения соответствующей обязанности только от лиц ответственных за уплату платежа (пункт 2 ст. 348 ТК РФ).
В соответствии со статьей 320 и пунктом 1 ст. 328 ТК РФ всех плательщиков таможенных платежей можно разделить на несколько  самостоятельных групп:
1. Обязательные плательщики таможенных  платежей.
Обязательными плательщиками таможенных платежей являются декларанты и таможенные брокеры. Данные лица рассматриваются  в качестве обязательных плательщиков таможенных платежей, в виду участия  в таможенных операциях и процедурах (таможенное оформление товаров), требования которых предусматривают уплату таможенных платежей.
2. Возможные плательщики таможенных  платежей.
Данная категория плательщиков может рассматриваться в качестве таковых только при наличии определенных обстоятельств (как правило, отличных от факта законного перемещения  товаров через таможенную границу), с которыми ТК РФ связывает возникновение  обязанности по уплате таможенных платежей.
К числу возможных плательщиков таможенных платежей относятся:
- лицо, осуществляющее грузовые  операции, при прибытии товаров  на таможенную территорию РФ, в случае утраты товаров либо  передачи их третьим лицам  без разрешения таможенных органов  при разгрузке и перегрузке (перевалке)  товаров в морском, речном порту  в месте прибытия (пункт 4 ст. 78 ТК РФ.);
- перевозчик товаров по процедуре  внутреннего таможенного транзита (таможенный перевозчик, международный  перевозчик или иное лицо, получившее  разрешение на внутренний таможенный  транзит) либо экспедитор, в случае  недоставки иностранных товаров  в таможенный орган назначения (пункт 1 ст. 90 ТК РФ);
- владелец склада временного  хранения, в случае утраты хранящихся  товаров либо их выдачи без  разрешения таможенного органа (пункт  2 ст. 112 ТК РФ), а также иное лицо, осуществляющее временное хранение  иностранных товаров (железная  дорога - пункт 3 ст. 116 ТК РФ; получатель  товаров - пункт 3 ст. 117 ТК РФ);
- владелец таможенного склада, в случае утраты хранящихся  товаров либо их выдачи без  разрешения таможенного органа (пункт  2 ст. 230 ТК РФ);
- лицо, получившее разрешение на  переработку товаров на таможенной  территории или лицо, которому  передано разрешение на переработку  (пункт 7 ст. 179 ТК РФ);
- лицо, получившее разрешение на  переработку товаров для внутреннего  потребления (пункт 6 ст. 192 ТК РФ);
- лицо, получившее разрешение на  переработку товаров вне таможенной  территории (пункт 5 ст. 203 ТК РФ);
- лицо, получившее разрешение на  временный ввоз, или лицо, которому  переданы временно ввезенные  товары (пункт 7 ст. 212 ТК РФ);
- лицо, поместившее товары под  таможенный режим временного  вывоза (ст. 257 ТК РФ);
- владелец магазина беспошлинной  торговли (пункт 2 ст. 262 ТК РФ);
- лица, незаконно перемещающие  товары и транспортные средства  через таможенную границу (пункт  4 ст. 320 ТК РФ);
- лица, участвующие в незаконном  перемещении товаров и транспортных  средств через таможенную границу,  если они знали или должны  были знать о незаконности  такого перемещения (пункт 4 ст. 320 ТК РФ);
- лица, которые приобрели в собственность  или во владение незаконно  ввезенные товары и транспортные  средства, если в момент приобретения  они знали или должны были  знать о незаконности такого  ввоза (пункт 4 ст. 320 ТК РФ), то  есть недобросовестные приобретатели  товаров;
- организация почтовой связи,  утратившая или выдавшая без  разрешения таможенного органа  международные почтовые отправления  (пункт 5 ст. 295 ТК РФ).
Таможенные платежи уплачиваются либо декларантами, либо иными лицами, ответственными  за уплату таможенных платежей.
Лицо ответственное за уплату таможенных платежей несет ответственность  перед таможенным органом, как за правильное исчисление, так и за своевременную уплату таможенных платежей.
        Любое заинтересованное  лицо вправе уплатить таможенные  платежи. Ответственность по уплате  таможенных платежей дифференцирована  в зависимости от этапа прохождения  таможенного контроля.
        До помещения  товаров и транспортных средств,  ввозимых на таможенную территорию  РФ, под определенный таможенный  режим ответственность за уплату  таможенных платежей несет перевозчик.
         При помещении  товаров на склад временного хранения – владелец такого склада. Но в договоре хранения можно возложить ответственность за уплату таможенных платежей на лицо, помещающее товары и транспортные средства на склад. В этом случае владелец склада будет нести солидарную ответственность с указанным лицом за уплату таможенных платежей.
          В случае  если владельцем склад временного хранения является таможенный орган, то ответственность несет лицо, поместившее товар на склад временного хранения, либо владелец товара и транспортных средств.
 
        При таможенном  оформлении товаров ответственность  несет декларант или таможенный  брокер.
После помещения товаров  под определенный таможенный режим  ответственность за уплату таможенных платежей регулируется нормами законодательства.
 
 
 
2. ИСЧИСЛЕНИЕ ТАМОЖЕННЫХ ПЛАТЕЖЕЙ
 
Таможенные пошлины, налоги исчисляются  плательщиком. Исключения из данного  правила составляют следующие случаи:
- выставление таможенным органом  требования об уплате таможенных  платежей;
- исчисление таможенным органом  таможенных платежей при перемещении  товаров в международных почтовых  отправлениях;
- дополнительные начисления таможенных  платежей таможенным органом  по результатам проверки сведений, заявленных декларантом. Дополнительные  начисления возможны, например, в  случаях:
- установления недостоверности  сведений о стране происхождения  товаров;
- установления нарушений правил  классификации товаров в соответствии  с Товарной номенклатурой внешнеэкономической  деятельности;
- самостоятельного определения  таможенным органом таможенной  стоимости товаров;
- самостоятельного определения  таможенным органом количества  товаров.
Исчисление сумм подлежащих уплате таможенных пошлин, налогов производится в валюте РФ. Вместе с тем, по выбору плательщика, таможенные пошлины, налоги могут уплачиваться как в валюте РФ, так и в иностранных валютах, курсы которых котируются ЦБ РФ.
Пересчет валюты РФ в иностранную  валюту для целей уплаты таможенных пошлин, налогов, исчисленных в валюте РФ, производится по курсу, действующему на день принятия таможенным органом  таможенной декларации, а в случаях, когда обязанность уплаты таможенных пошлин, налогов не связана с подачей  таможенной декларации, - на день фактической  уплаты.
Как правило, для целей исчисления таможенных пошлин, налогов применяются  ставки, действующие на день принятия таможенной декларации таможенным органом. Исключения из данного правила составляют случаи:
- выпуска товаров до подачи  таможенной декларации;
- уплаты таможенных пошлин в  отношении товаров, перемещаемых  трубопроводным транспортом;
- уплаты таможенных пошлин, налогов  в отношении товаров, незаконно  перемещенных через таможенную  границу РФ либо использованных  на таможенной территории РФ  в нарушение требований таможенных  процедур внутреннего таможенного  транзита или временного хранения.

Таможенные платежи уплачиваются таможенному органу РФ, производящему  таможенное оформление товаров и  транспортных средств, или на складах  которого происходит хранение товаров.

А в отношении товаров, пересылаемых в международных почтовых отправлениях – государственному предприятию  связи, которое перечислит платежи  на счета таможенных органов.

Таможенные платежи уплачиваются как в безналичном порядке, так  и наличными деньгами в кассу  таможни в пределах сумм, установленных  таможенным законодательством.

Таможенные платежи уплачиваются только в валюте РФ.

Для целей исчисления таможенных пошлин, налогов применяются ставки, действующие  на день принятия годовой таможенной декларации. В случаях, когда для целей исчисления таможенных пошлин, налогов, определения таможенной стоимости товаров, требуется произвести пересчет иностранной валюты, применяется курс, установленный ЦБ РФ на день принятия таможенной декларации.  

         
 
 
 
 
 
 
 
 
 
3. СРОКИ УПЛАТЫ ТАМОЖЕННЫХ ПЛАТЕЖЕЙ
 
Сроком уплаты таможенных платежей является период времени, в течение  которого требуется уплатить необходимые  суммы или событие, с возникновением которого, ТК РФ связывает необходимость  уплаты таможенных платежей.
В соответствии со статьей 329 ТК РФ существуют следующие виды сроков уплаты таможенных платежей:
1. При ввозе товаров на таможенную  территорию РФ - 15 дней со дня  предъявления товаров в таможенный  орган в месте их прибытия или 15 дней со дня завершения внутреннего таможенного транзита, если место таможенного декларирования отлично от места прибытия товаров на таможенную территорию. При этом, совпадение сроков уплаты платежей со сроком подачи таможенной декларации (см. пункт 1 ст. 129 ТК РФ) не должно отождествляться, так как момент принятия декларации, в случае ее подачи, например, на второй или на третий день, не завершает течение срока уплаты платежа.
2. При вывозе товаров, срок  уплаты таможенных платежей не  имеет как такового периода и определен событием, с которым связано, в том числе возникновение обязанности по уплате таможенных платежей, а именно, подачей таможенной декларации (подпункт 2 пункта 1 ст. 319 и пункт 2 ст. 329 ТК РФ).
Отдельные исключения из этого правила  предусмотрены в случаях применения периодического временного декларирования российских товаров (ст. 138 ТК РФ), а также  при перемещении товаров трубопроводным транспортом (ст. 312 ТК РФ).
3. При изменении таможенного  режима таможенные платежи должны  быть уплачены не позднее дня  завершения действия изменяемого  таможенного режима (например, день  истечения срока хранения товаров  в режиме таможенного склада - абзац 1 пункта 1 ст. 223 ТК РФ).
4. При нецелевом использовании  условно выпущенных товаров, сроком  уплаты таможенных платежей является  первый день, когда лицом были  нарушены ограничения по пользованию  и распоряжению товарами (например, продажа товаров, ввезенных в качестве вклада иностранного инвестора в уставный (складочный) капитал организаций с иностранными инвестициями или продажа товара, ввезенного в качестве гуманитарной помощи). Если такой день установить невозможно, сроком уплаты таможенных платежей считается день принятия таможенным органом таможенной декларации при условном выпуске данных товаров.
5. При нарушении требований и условий таможенных процедур, которое влечет за собой обязанность уплаты таможенных платежей, сроком такой уплаты считается день совершения данного нарушения (например, утрата или выдача без разрешения таможенного органа товаров, перевозимых по процедуре внутреннего таможенного транзита, хранящихся на складе временного хранения, или помещенных под таможенный режим таможенного склада, магазина беспошлинной торговли). Если такой день установить невозможно, сроком уплаты таможенных платежей считается день начала действия соответствующей таможенной процедуры (например, день прибытия товаров на таможенную территорию - пункт 2 ст. 77 ТК РФ, день получения письменного разрешения на внутренний таможенный транзит - ст. 80 ТК РФ, день завершения внутреннего таможенного транзита - пункт 4 ст. 103, день помещения товаров под избранный таможенный режим - пункт 3 ст. 157 ТК РФ).
6. Сроки уплаты таможенных платежей  в случае применения специальных  таможенных процедур, установлены  для каждой такой процедуры  в отдельности. Например, физические  лица, перемещающие товары в ручной  клади и сопровождаемом багаже, уплачивают таможенные платежи  непосредственно при следовании  через Государственную границу  Российской Федерации (пункт 1 ст. 287 и пункт 1 ст. 286 ТК РФ).
7. Сроки уплаты таможенных платежей, устанавливаемые для отдельных  случаев таможенными органами  или заинтересованными лицами, с  согласия таможенных органов.  Например, сроки уплаты таможенных  платежей, в отношении временно  ввезенных товаров (при уплате  периодических сумм таможенных  пошлин, налогов - пункт 3 ст. 212 ТК  РФ), сроки предоставления отсрочки  или рассрочки уплаты таможенных  платежей (пункты 6, 7 ст. 333 ТК РФ).
8. Сроки уплаты таможенных платежей  в отношении незаконно ввезенных  товаров, обнаруженных у их  приобретателей (организаций, осуществляющих  оптовую или розничную продажу ввезенных товаров) на территории РФ. В соответствии с пунктами 2, 4 ст. 391 ТК РФ товары рассматриваются выпущенными для свободного обращения, если лица уплачивают таможенные платежи не позднее пяти дней со дня обнаружения у них товаров.
ТК РФ предусматривается изменение  срока уплаты таможенных пошлин, налогов  в форме отсрочки либо рассрочки.
Отсрочка или рассрочка уплаты таможенных пошлин, налогов может  предоставляться по одному или нескольким видам таможенных пошлин, налогов, а  также в отношении всей суммы, подлежащей уплате, либо ее части.
Предоставление отсрочки либо рассрочки  возможно на срок от одного до шести  месяцев и при наличии одного из следующих оснований:
- причинения плательщику ущерба  в результате стихийного бедствия, технологической катастрофы или  иных обстоятельств непреодолимой  силы;
- задержки плательщику финансирования  из федерального бюджета или  оплаты выполненного плательщиком  государственного заказа;
- перемещения плательщиком через  таможенную границу товаров, являющихся  товарами, подвергающимися быстрой  порче;
- осуществления плательщиком поставок  по межправительственным соглашениям.
В случаях возбуждения в отношении  плательщика уголовного дела, по признакам  таможенного преступления или возбуждения  процедуры банкротства, таможенный орган отказывает в выдаче разрешения либо отменяет ранее принятое решение  об изменении срока уплаты таможенных платежей.
Изменение срока уплаты таможенных пошлин, налогов сопровождается:
- взиманием процентов (начисляемых  на сумму задолженности), исходя  из ставки рефинансирования ЦБ  РФ, действующей в период отсрочки  или рассрочки;
- обеспечением уплаты таможенных  платежей.

Таможенные платежи уплачиваются таможенному органу РФ, производящему  таможенное оформление товаров и  транспортных средств, или на складах  которого происходит хранение товаров.

А в отношении товаров, пересылаемых в международных почтовых отправлениях – государственному предприятию  связи, которое перечислит платежи  на счета таможенных органов.

Таможенные платежи уплачиваются как в безналичном порядке, так  и наличными деньгами в кассу  таможни в пределах сумм, установленных  таможенным законодательством.

Таможенные платежи уплачиваются только в валюте РФ.

Для целей исчисления таможенных пошлин, налогов применяются ставки, действующие  на день принятия годовой таможенной декларации. В случаях, когда для целей исчисления таможенных пошлин, налогов, определения таможенной стоимости товаров, требуется произвести пересчет иностранной валюты, применяется курс, установленный ЦБ РФ на день принятия таможенной декларации.  

         
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
4. ТРЕБОВАНИЕ ОБ УПЛАТЕ ТАМОЖЕННЫХ  ПЛАТЕЖЕЙ
 
В ФТС России поступают жалобы лиц  на нарушение таможенными органами сроков выставления требований об уплате таможенных платежей и в этой связи - порядка и сроков их принудительного  взыскания.
Требование об уплате таможенных платежей представляет собой извещение таможенного  органа в письменной форме о не уплаченной в установленный срок сумме таможенных платежей, а также  об обязанности уплатить в установленный  этим требованием срок неуплаченную сумму таможенных платежей, пеней  и (или) проценты.
В случае, если обязанность по уплате таможенных пошлин, налогов, в отношении которой в соответствии с ТК РФ направляется требование об уплате таможенных платежей, изменилась после направления указанного требования, таможенный орган направляет уточненное требование об уплате таможенных платежей. При этом первоначально направленное требование об уплате таможенных платежей отзывается одновременно с направлением уточненного требования об уплате таможенных платежей.
При солидарной ответственности лиц, ответственных за уплату таможенных пошлин, налогов, уточненное требование об уплате таможенных платежей направляется тем же лицам (тому же лицу), которым (которому) было направлено отозванное требование об уплате таможенных платежей.
Требование об уплате таможенных платежей должно содержать сведения о сумме  подлежащих уплате таможенных платежей, размере пеней и (или) процентов, начисленных на день выставления  требования, сроке уплаты таможенных платежей в соответствии с ТК РФ, сроке исполнения требования, а также  о мерах по принудительному взысканию  таможенных платежей и обеспечению  их взыскания, которые применяются  в случае неисполнения требования плательщиком, и об основаниях выставления требования. Форма требования об уплате таможенных платежей устанавливается федеральным  органом исполнительной власти, уполномоченным в области таможенного дела.
 
Пунктом 1 статьи 348 Таможенного кодекса  Российской Федерации предусмотрено, что в случае неуплаты или неполной уплаты таможенных пошлин, налогов  в установленные сроки указанные пошлины, налоги взыскиваются таможенными органами принудительно. Порядок взыскания таможенных пошлин, налогов с юридических и физических лиц представляет собой определенную совокупность последовательных действий, совершаемых в рамках установленных ТК РФ сроков. Это, в частности: общий срок для выставления требования об уплате таможенных платежей (срок давности выставления требования, за пределами которого принудительное взыскание не может быть осуществлено) - 3 года со дня истечения срока уплаты таможенных пошлин, налогов либо со дня наступления события, влекущего обязанность по их уплате; срок для направления требования лицу, ответственному за уплату таможенных платежей, по конкретному факту их неуплаты или неполной уплаты - 10 дней со дня обнаружения такого факта; срок для добровольного исполнения лицом обязанности по уплате таможенных платежей - от 10 рабочих до 20 календарных дней со дня получения требования; срок для принятия решения о бесспорном взыскании таможенных платежей - 30 дней со дня истечения срока исполнения требования об уплате таможенных платежей.
При этом не урегулированными Таможенным кодексом Российской Федерации остались вопросы относительно:
- правовых последствий нарушения  таможенными органами 10-дневного  срока направления требования  об уплате таможенных платежей;
- сроков для обращения таможенных органов в суды с исками о взыскании причитающихся к уплате таможенных платежей.
Направление лицу, ответственному за уплату таможенных платежей, требования об их уплате предшествует применению таможенными органами мер по их принудительному  взысканию, является обязательным условием применения указанных мер и направляется лицу во всех случаях, за исключением  прямо определенных Таможенным кодексом Российской Федерации (пункт 4 статьи 348 Таможенного кодекса Российской Федерации, пункт 18.4 Методических указаний о порядке применения таможенными  органами положений Таможенного  кодекса Российской Федерации, относящихся к таможенным платежам, утвержденных распоряжением ГТК России от 27 ноября 2003 года N 647-р). Исходя из этого и принимая во внимание, что лицу всегда должно быть предложено исполнить обязанность по уплате таможенных платежей в добровольном порядке, требование об их уплате должно направляться и в случае пропуска таможенным органом 10-дневного срока направления требования (в пределах 3-летнего срока давности выставления требования).
Обнаружение факта неуплаты или  неполной уплаты таможенных платежей фиксируется актом таможенного  органа не позднее пяти рабочих дней после дня принятия решения уполномоченным лицом таможенного органа по результатам  проведения таможенного контроля в  соответствующей форме, которым  выявлены нарушения, влекущие возникновение  обязанности по уплате таможенных пошлин, налогов. Акт таможенного органа об обнаружении факта неуплаты или  неполной уплаты таможенных платежей составляется в порядке и по форме, которые определяются федеральным  органом исполнительной власти, уполномоченным в области таможенного дела.
Нарушение таможенным органом указанного срока направления требования об уплате таможенных платежей не является основанием к отмене требования и  не препятствует их принудительному  взысканию. Однако учитывая, что бесспорное взыскание предполагает лишение  лица принадлежащих ему денежных средств помимо и вопреки его воле, несоблюдение срока направления требования об уплате таможенных платежей влечет недопустимость реализации таможенным органом полномочий по их бесспорному взысканию. В этом случае таможенные платежи могут быть взысканы только в судебном порядке. Иное имело бы следствием грубое нарушение прав лиц, ответственных за уплату таможенных платежей.
Требование об уплате таможенных платежей может быть передано руководителю или  иному уполномоченному представителю  организации или физическому  лицу лично под расписку или иным способом, подтверждающим факт и дату получения требования. Если указанные  лица уклоняются от получения указанного требования, оно направляется по почте  заказным письмом. Требование об уплате таможенных платежей считается полученным по истечении шести дней со дня  отправления заказного письма.
 
Требование об уплате таможенных платежей направляется плательщику независимо от привлечения его к уголовной  или административной ответственности.

        Согласно таможенному кодексу при ввозе товаров таможенные пошлины, налоги должны быть уплачены не позднее 15 дней со дня предъявления товаров в таможенный орган в месте их прибытия на таможенную территорию РФ или со дня завершения внутреннего таможенного транзита, если декларирование производится не в месте их прибытия.

            При вывозе товаров таможенные  пошлины, налоги должны быть  уплачены не позднее дня подачи  декларации.
При перемещении товара через таможенную границу, который не предназначен для  производственной либо иной коммерческой деятельности таможенные платежи уплачивается только одновременно с принятием таможенной декларации.
Таможенные платежи уплачиваются в кассу или на счет таможенного  органа. Наличными деньгами в кассу  таможенного органа в пределах 100 тысяч рублей по одной сделке (Указание ЦБ РФ от 20 июня 2007 г. № 1843-У) 
Факт неуплаты таможенных платежей на момент подачи декларации не является основанием для отказа в принятии таможенной декларации. Таким образом, предоставление платежных документов, подтверждающих уплату таможенных платежей, при подаче таможенной декларации не является обязательным. Выпуск товаров  осуществляется при условии уплаты таможенных платежей.  
               В исключительных случаях может  быть предоставлено право   на отсрочку или рассрочку  уплаты таможенных платежей.
        Отсрочка или рассрочка может  быть предоставлена не по всем  платежам, а только по тем из  них, которые имеют налоговую  природу (ТП, НДС, А). Отсрочка или  рассрочка может предоставляться  по одному или нескольким видам  таможенных пошлин, налогов, а  также в отношении всей суммы,  или ее части.  Отсрочка или рассрочка не предоставляется, а также физическим лицам, юридическим лицам, пытавшимся уклониться от уплаты таможенных платежей.
                Основания для предоставления  отсрочки или рассрочки:
-причинение  ущерба в результате стихийного  бедствия, технологической катастрофы  или иных обстоятельств непреодолимой  силы;
-задержка  лицу финансирования из федерального  бюджета или оплаты госзаказа;
-товары  подвергаются быстрой порче;
-осуществляются  поставки в рамках межправительственных  соглашений.       
             Отсрочка или рассрочка не  предоставляются:
-возбуждено  уголовное дело, связанное с нарушением  таможенного законодательства;
-возбуждена  процедура банкротства.  
        Решение о предоставлении отсрочки  либо рассрочки может принять  только начальник таможенного  органа проводившего оформление  по письменному заявлению плательщика,  составленному в произвольной  форме. Решение принимается в  срок, не превышающий 15 дней со  дня подачи заявления.  Отсрочка  или рассрочка предоставляется  на срок от одного до  6-ти  месяцев. При ее предоставлении  уплата таможенных платежей  и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.