На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


реферат Глобальные системы бронирования и резервирования

Информация:

Тип работы: реферат. Добавлен: 13.09.2012. Сдан: 2012. Страниц: 5. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Федеральное агентство  по образованию РФ

Государственное образовательное учреждение высшего  профессионального образования

Тихоокеанский государственный университет

Кафедра "Технологическая информатика и технологические системы"

Реферат

По  теме: «Глобальные системы бронирования и резервирования»

 
 
 
 
 
 


                        Выполнил: студент  группы СКС-71

          Пересыпкин М.А.
                        Проверил:
                                   Никитенко А. В.

Хабаровск – 2011

 
Содержание 

Введение                                              3
1. Возможности автоматизированных систем бронирования и резервирования                                        4
1.1. Возникновение компьютерных систем бронирования   4
1.2. Сотрудничество КСБ и турагенств                 5
1.3.Гостиницы в КСБ                                  7 

2. Зарубежные системы бронирования и резервирования  12
2.1. Amadeus                                         12
2.2. Galileo                                        19
2.3. Worldspan                                       23
2.4. Sabre                                          28
2.5. Fidelio                                        30 

3.   Отечественные системы бронирования и резервирования                                       32
3.1. Сирена                                          32
3.2. Ключ                                            35
3.3. Туринтел                                        36
3.4. Тур  Резерв                                      37 

Заключение                                           38
Список  используемых источников                       39 
 
 
 

Введение 
 

     Бум использования компьютерных технологий в последнее время все больше захватывает российский туристический  рынок. Доказательство тому - стремительный  рост подключений новых агентств к глобальным компьютерным системам бронирования Amadeus, Galileo, Sabre, Worldspan, Fidelio. Только за прошедший год эти КСБ практически удвоили число своих пользователей. Во многом,  благодаря растущей популярности Интернет. И это не предел. Ведь в XXI веке – веке компьютерных технологий немаловажно автоматизировать свой офис. Не стоит забывать о том, что телефон и факс теперь уже уступают свои позиции компьютерному оборудованию, помогающему быстро и качественно совершить бронирование, будь то номера в гостинице, места в самолёте или автомобиля.
     Конечно же, немаловажным здесь является то к какой системе подключено турагенство. В настоящее время выбор КСБ  достаточно велик, но будущему пользователю необходимо владеть информацией  о каждой из КСБ для того чтобы  сделать правильный выбор. Здесь и спектр возможностей, предоставляемых КСБ, и сопоставление качества с ценой.
     Исходя  из этого, целью данной работы я ставлю объективное рассмотрение возможностей как отечественных, так и зарубежных КСБ на современном этапе развития.
1.ВОЗМОЖНОСТИ АВТОМАТИЗИРОВАННЫХ СИСТЕМ БРОНИРОВАНИЯ И РЕЗЕРВИРОВАНИЯ 

      Возникновение компьютерных систем бронирования
 
     Впервые понятие «Компьютерная Система  Бронирования» (КСБ) появилось в  Европе и США в 60-х годах. В те годы гражданская авиация находилась на этапе активного развития. «Телефонная» технология бронирования мест туристическими агентами и «бумажная» технология управления наполняемостью рейсов авиакомпаниями перестали справляться с обслуживанием растущего пассажиропотока, что и привело к необходимости автоматизации подобного рода деятельности. 
Первые КСБ были созданы отдельными авиакомпаниями и предназначались исключительно для обслуживания нужд собственных туристических агентов. Спустя некоторое время такой подход привел к тому, что, с одной стороны, в активно работающих турагентствах было установлено несколько терминалов КСБ, принадлежащих различным авиакомпаниям, а, с другой стороны, авиакомпаниям приходилось тратить все больше и больше средств на технологическое развитие КСБ. Логичным решением в этой ситуации стало объединение усилий авиакомпаний в разработке и продвижении КСБ на рынке. Результатом этой интеграции явилось возникновение четырех так называемых глобальных систем резервирования (Global Distribution System - GDS). На настоящий момент к глобальным относят четыре системы бронирования: Amadeus, Galileo, Sabre и Worldspan.

1.2. Сотрудничество КСБ c турагенствами 

     КСБ созданы для удовлетворения потребностей турфирм и определяет свои первоочередные цели следующим образом:
- предлагать поставщикам (провайдерам) туристических услуг (авиаперевозки, прокат автомобилей, отели, туроператоры, железная дорога и др.) надежную и эффективную общемировую сеть сбыта, предоставляющую им доступ к наибольшей в мире базе клиентуры, принадлежащей турагентствам и коммерческим бюро авиакомпаний;
- предлагать абонентам (турагентствам) мощный инструмент управления и маркетинга, позволяющий им быть конкурентоспособными и прибыльными, иметь доступ, как к местным, так и международным провайдерам, обеспечивать управление деятельностью и вести финансовый учет работы фирмы;
- предлагать авиакомпаниям возможность использования системы в их коммерческих бюро таким образом, что и авиакомпании и турагентствам могут работать через одну и ту же систему;
- обеспечивать глобальное обслуживание посредством технических связей и союзов с другими системами.
В настоящее время  существует множество компьютерных программ, позволяющих распространять туруслуги с использованием КСБ.
     КСБ поставляют турагентствам специальные пакеты, включающие эти программы и, конечно же специальное оборудование для осуществления деятельности. Разумеется, все операции по резервированию производятся турагентствами посредством связи с определёнными структурами, занятыми в этой сфере. Набор оборудования и средств связи зависит от выбранного турагенством типа подключения к системе:
- подключение по выделенному каналу связи (прямой провод или некоммутируемый канал связи) – прямое     подключение;
- подключение с набором телефонного номера (коммутируемый канал связи) - телефонное подключение;
- подключение через сеть Интернет. 
Функции агентства  при самостоятельном бронировании клиентами через Интернет заключаются  в проверке корректности выполненных  броней, оптимизации выбранных маршрутов, выписке и доставке авиабилетов.
Итак, каждая КСБ создаёт свои собственные компьютерные программы, которые выполняют следующие функции:
-  позволяют проводить поиск оптимальных ценовых вариантов туруслуги;
-  позволяют работать по различным тарифам, в том числе, по конфиденциальным;
-  позволяют турагенству автоматически распечатывать  на матричном принтере билеты, предназначенные для ручной выписки, используя данные о бронировании;
-  позволяют турагентствам использовать программу автоматического составления отчетов;
-  позволяют вести различные виды статистики;
-  предоставляют доступ к обширной справочной системе оперативной информации;
-  позволяют контролировать все операции по взаиморасчетам с клиентами и поставщиками.
-  позволяют создавать на сайте турагентства систему бронирования туруслуг для корпоративных и частных клиентов. Таким образом, посетитель сайта получает возможность самостоятельного выбора авиарейсов и отелей и их последующего бронирования.  

1.3. Гостиницы в КСБ  

     Согласно  используемой в КСБ терминологии компания - поставщик туруслуг именуется «провайдером». Представление гостиницы в любой КСБ обязательно должно включать в себя следующие позиции: общее описание, описание номерного фонда, описание тарифов, цены, информацию о наличии мест. 
Общее описание определяет возможности гостиницы как объекта размещения и содержит адрес, месторасположение, год постройки и год последней реконструкции здания, данные об инфраструктуре, и т.п. Сюда же относятся сведения о близлежащих достопримечательностях. 
В описании номерного фонда указываются типы и классы номеров, приводится их подробное описание и вместимость. Под вместимостью понимается количество обслуживаемых лиц, которое может быть размещено в номере на штатных и дополнительных кроватях. Именно на основании характеристик вместимости определяется возможность размещения нескольких человек в одном гостиничном номере. 
Тарифом называется набор правил приобретения гостиничных услуг, отказа от них и возникающие в связи с этим требования и ограничения.

Пример типичного  описания: «Тариф включает континентальный завтрак, пользование фитнесс-центром и ежедневную доставку утренних газет в номер. Ограничений на дни заезда/выезда нет».
Предварительное бронирование возможно при наличии  номера кредитной карты в качестве гарантии. При отказе от ранее сделанного бронирования менее чем за двое суток до заезда или при незаезде клиента взимается штраф в размере стоимости проживания за первые сутки. В гостиницах существует полный тариф, называемый Rack Rate, или иначе - «стандартный тариф», и система специальных тарифов (тариф выходного дня, групповой тариф и т.д.). Rack Rate обладает наименьшими ограничениями на применение. Именно по этому тарифу будут обслуживаться индивидуальные клиенты, обратившиеся напрямую в гостиницу. Цены на проживание по стандартному тарифу являются самыми высокими. Специальные тарифы привлекательнее для клиентов вследствие устанавливаемой ими более низкой цены на проживание, однако, существуют ограничения на их применение. Например, для применения тарифа выходного дня необходимо заехать в пятницу или субботу и выехать не позднее понедельника. 
Количество применяемых гостиницей специальных тарифов ничем не ограничено. Наиболее часто используемыми в КСБ тарифами (помимо стандартного) являются: корпоративный тариф, тариф выходного дня, тариф для пожилых людей, тариф для военнослужащих, тариф для туристических агентов. 
Цены на размещение по различным тарифам обычно различаются. Это позволяет оптимизировать суммарную прибыль, получаемую гостиницей.

Неотъемлемая часть  тарифа - величина комиссионных, выплачиваемых туристическому агенту, совершившему бронирование. При продажах по стандартному и корпоративному тарифам эта величина составляет обычно 10%. Для специальных тарифов устоявшегося значения не существует. Все определяется по соглашению сторон - в отдельных случаях комиссия достигает 20%. 
Оплата проживания по тарифу возможна как в гостинице в момент заезда, так и предварительно до заезда.

Существует несколько  вариантов задания информации о  наличии мест. На каждую конкретную дату при продаже номеров определенного типа по определенному тарифу может быть объявлена: свободная продажа (Free Sale), ограниченная свободная продажа (Allocation), продажа по запросу (On Request) или остановка продажи (Stop Sale). При свободной продаже провайдеру предоставлено право самостоятельно возвращать турагенту подтверждение бронирования, не запрашивая гостиницу. Ограниченная свободная продажа предусматривает свободную продажу в пределах заранее определенного количества номеров в день (например, не более трех стандартных двухместных номеров). При работе по запросу гостиница обязана в течение 24 часов подтвердить или отвергнуть запрос клиента. Остановка продажи применяется, когда гостиница переполнена или ожидается проведение какого-либо крупного мероприятия. С точки зрения конечного клиента, которому необходимо забронировать место в гостинице, ситуация свободной продажи или ограниченной свободной продажи является наиболее предпочтительной, так как он может получить ответ на свой запрос немедленно, а при продаже по запросу он будет вынужден ждать ответ гостиницы в течение суток. Практика продаж через КСБ показывает, что наилучших результатов можно добиться при свободной продаже или ограниченной свободной продаже номеров. Это применимо для любых гостиниц, за исключением, быть может, небольших частных отелей, имеющих по 10-15 номеров. Исключения также составляют номера определенного типа (президентские апартаменты и др.).  
Тип доступа - это понятие, характеризующее качество технического взаимодействия между провайдером и GDS. Выделяют два основных типа доступа: «Тип В» и «Тип А». 
При доступе типа «В» провайдер обрабатывает поступающие из GDS заказы в режиме off-line, то есть с задержкой во времени. Предельное время, за которое провайдер должен обработать поступивший запрос и отправить ответ в почтовый ящик агента, составляет 24 часа. Доступ типа «А» лишен этих недостатков. Ответ на запрос возвращается в режиме on-line в течение 7 секунд. При совершении бронирования турагент всегда видит, в какой стратегии представлены места в гостинице и какой тип доступа предоставляет ее провайдер. Предпочтение всегда отдается тем гостиницам, которые подключены по типу «А» и продаются свободным (ограниченно свободным) образом. 
Провайдерами гостиничных услуг в GDS обычно выступают штаб-квартиры крупных гостиничных цепей (Radisson, Marriott, Inter-Continental и др.), а также фирмы, специализирующиеся на подобного рода деятельности. Отдельные гостиницы не занимаются представлением себя в GDS самостоятельно в силу высокой стоимости необходимого технического оснащения. Таким образом, существует два пути представить свою гостиницу в GDS - вступление в гостиничную цепочку (со всеми вытекающими отсюда последствиями, связанными с изменениями в принципах управления или даже форме собственности) или заключение контракта со специализированной компанией-провайдером. 
Чтобы исправить сложившуюся ситуацию необходима совместная работа гостиниц и провайдеров, поскольку возможности для маневра последних ограничены рамками договора с гостиницей. Общемировая тенденция развития провайдеров - предоставление гостиницам пакета услуг, связанных с продвижением на различных рынках продаж (прямые продажи, маркетинговые акции, через каталоги, через Интернет, через региональные КСБ и пр.) с акцентом на дистрибуцию с помощью глобальных КСБ.

Итак, через КСБ  можно зарезервировать билет  на самолет, номер в гостинице, каюту  на корабле, автомобиль и другие услуги. 
 
 
 
 
 
 

2. ЗАРУБЕЖНЫЕ СИСТЕЕМЫ БРОНИРОВАНИЯ И РЕЗЕРВИРОВАНИЯ   

Системы бронирования можно подразделить на:
1) Глобальные компьютерные системы бронирования, принадлежащие авиокомпаниям(Amadeus, Galileo, Sabre, Worldspan);
2) Компьютерные системы бронирования, принадлежащие независимым консорциумам (UTELL, SRS, FIDELIO). 

2.1. Amadeus 

     AMADEUS - ведущая Глобальная Распределительная Система, обеспечивающая в режиме реального времени доступ к ресурсам провайдеров туристических услуг (авиакомпаний, гостиниц, компаний по прокату автомобилей, страховых компаний и т.д.) и распределение этих ресурсов среди туристических агентств 139 стран мира (в том числе и России). Система Amadeus предоставляет доступ к ресурсам 513 авиакомпаний (в том числе и 11 российских), что составляет более 95% мирового рынка регулярных пассажирских авиаперевозок, а также 52 731 гостиниц, объединенных в 322 гостиничные цепочки, 46 компаний по прокату автомобилей и позволяет работать с продуктами туроператоров, железными дорогами, круизными и страховыми компаниями. 
Являясь безусловным лидером в Европе и Южной Америке, система Amadeus занимает прочные позиции на американском рынке, а также в Африке и Азии. Наибольшее количество терминалов туристических агентств и офисов авиакомпаний по продаже авиабилетов подключено к системе Amadeus. За прошедший 2000 год к Amadeus подключилось около 500 терминалов туристических агентств. Таким образом, общее число используемых терминалов превысило 1000.

Amadeus - лидер российского  рынка по главному показателю  деятельности КСБ - объемам бронирования, которые в прошлом году впервые  составили семизначную цифру,  достигнув в 1,1 млн. (превышение по сравнению с 1999 г. на 51%).
В числе наиболее активных пользователей системы  в Amadeus отмечают агентства “Аэроклуб”, Infinity Travel, Travel House, Carlson Wagonlit Travel, “Инна  Тур”, “Джет Трэвел” (Москва), “Синдбад” (С.-Петербург), “Диа Трэвел”, “Нико Турс” (Тольятти), “Самараинтур” (Самара), “Аэромост”, “БМТ Спутник”, “Променад” (Екатеринбург), “Олимпия Райзен”, “СТА-Новосибирск“ (Новосибирск), “Алатан Тур“, “Мерлин Тур“ (Минск).
     Система Amadeus является самой молодой из всех современных систем бронирования авиаперевозок, и была разработана в 1987 году и начала полноценное функционирование с 1992 г. Структура управления системой включает в себя штаб квартиру (Мадрид, Испания), технологический центр по обработке всей информации (Эрдинг, Германия) и центр по развитию системы (София Антиполис, Франция).
     В 1989 году система Amadeus впервые достигла отметки в 1 млн. забронированных  билетов. Все основные гостиницы  и специализированные системы бронирования гостиниц подписали договор с Amadeus о продвижении своих услуг через систему Amadeus. В 1990 году был открыт центр обработки данных в Эрдинге, недалеко от Мюнхена. В 1992 году Amadeus выпускает свои продукты Amadeus Cars и Amadeus Hotels. В том же году система Amadeus становится доступной для всех авиакомпаний. В 1993 - 1995 годах Amadeus открывает свои представительства в Южной Америке и Азии. В 1995 году Amadeus объединяется с американской системой бронирования System One. Авиакомпания Continental Airlines становится совладельцем компании Amadeus. В том же году Amadeus формирует стратегический альянс с немецкой компанией START по ведению международного бизнеса. В 1998 году окончательно завершается самой большой в туристическом бизнесе процесс объединения систем - Amadeus и System One. Система Amadeus  6 раз подряд объявляется лучшей глобальной распределительной системой. Компьютерная система бронирования Amadeus, представленная на российском рынке с 1993 г., в последнее время испытывает рост интереса со стороны турфирм. Вместе с увеличением интенсивности резервирования растет и число агентств - пользователей системы.
     Amadeus в России это:
- Доступ к ресурсам более 780 зарубежных и 12 российских авиакомпаний;
- возможность бронирования номеров более чем в 51 000 гостиниц по всему миру;
- доступ к ресурсам 52 автопрокатных компаний по всему миру;
- более 350 туристических агентств в Москве, С-Петербурге и регионах России, работающих с системой Amadeus;
- более 800 терминалов, подключенных к системе Amadeus в россии;
- самые низкие цены на подключение;
- гибкая система оплаты.
- программные продукты, работающие в операционной среде Windows;
- автоматическое заполнение и печать бланков ручной выписки билетов на все основные авиакомпании, представленные на российском рынке;
- доступ к конфиденциальным тарифам, вводимым крупнейшими авиакомпаниями для своих агентов самостоятельно;
- возможность создания собственной базы данных конфиденциальных тарифов, полученных от авиакомпаний;
- возможность отправки информации (расписание, подтверждение бронирования, маршрут, счет для оплаты и т.д.) непосредственно из системы.
- выбор наиболее оптимального способа подключения, конфигурации, технического и программного обеспечения;
- подключение к системе Amadeus как посредством каналов SITA (выделенный канал связи, телефонная версия), так и через Интернет;
- установка системы на собственном оборудовании клиента;
- техническая поддержка в течение всего срока использования системы;
- бесплатное обучение работе в системе бронирования сотрудников компании, устанавливающих Amadeus;
- высококвалифицированный отдел поддержки клиентов;
- проведение различных семинаров, информационных сессий для клиентов.
     Достаточным спросом пользуется и программа Amadeus Pro Tempo Connect, аналогичная по своим  функциям стационарной версии, но позволяющая подключаться к системе по обыкновенной телефонной линии. Наибольшее применение, данный вариант фронт-офиса находит в небольших туристических агентствах и фирмах, специализирующихся на организации индивидуальных туров.
К Pro Client Server активно подключаются малые и средние турфирмы, поскольку работа с интернет-версией не требует выполнения обязательных сегментных норм. Годовая абонентская плата за использование Pro Client Server на одном терминале составляет всего $200.
Серьезное преимущество Amadeus перед другими КСБ - возможность подключения к ней пользователей популярной на рынке системы бронирования авиабилетов российских авиакомпаний “Сирена-2.3”. Налаженный “шлюз” между системами теперь позволяет агентствам работать с Amadeus без установки специальных линий связи.
Еще недавно считалось, что глобальные распределительные  системы - это «дорогое удовольствие», которое по карману лишь крупным  агентствам. Сейчас все изменилось. Развитие технологий Интернета и  основанные на них продукты, а также разработанные Amadeus телекоммуникационные решения делают плату за пользование системой практически «символической». Это очень важно как для небольших агентств, так и для крупных компаний, стремящихся к развитию своей субагентской сети.
Традиционно подписчикам  КСБ также предлагается ряд дополнительных полезных программ. В числе наиболее интересная вспомогательная утилита – 1а Res (Amadeus Traveller Link) - новый программный продукт компании Amadeus, разработанный для туристических агентств. Данный продукт позволяет агентствам продавать услуги своим клиентам через Интернет. 1а Res дает возможность пользователям забронировать в режиме «on-line» авиабилеты, комнату в гостинице, а также зарезервировать машину в компании по прокату автомобилей. Созданные клиентом бронирования автоматически попадают к в агентство. Возможно выбрать одну из трех версий 1а Res:
1) Standard. Данная версия продукта имеет стандартизованную конфигурацию, но вместе с тем выполняет все функции, связанные с бронированием различных видов услуг. 
2) Plus. Данная версия продукта предлагает изменять ряд параметров, в соответствии с пожеланиями. К этим параметрам относятся некоторые графические элементы интерфейса (например, логотип агентства), а также функциональные параметры (например, доступ к конфиденциальным тарифам). Эта версия продукта позволит отразить на web-site особенности агентства.  
3) Custom. Данная версия продукта позволяет разработать web-site c учетом требований, добавить отдельные модули.

     Другая  новая функциональная возможность, предлагаемая пользователям, - бронирование страховых полисов. Amadeus позволяет агентствам оформлять страховки и выписывать страховые полисы компании “Ингосстрах” (для этого агентству необходимы договорные отношения со страховщиком). Печать полисов осуществляется на всех типах бланках, предоставляемых страховщиком. При этом каждому выписываемому таким образом полису, номер присваивается непосредственно “Ингосстрахом” (связь с сервером страховщика осуществляется в режиме on-line). Ожидается, что в скором времени появится возможность бронирования услуг и других страховых компаний.
Сегодня Amadeus предлагает своим клиентам возможность в  реальном времени бронировать билеты на рейсы 500 авиакомпаний, в том числе  российских, таких как: «Аэрофлот«, «Трансаэро«, «Пулковские авиалинии «, «Самарские авиалинии«, «Уральские авиалинии «, «Красноярские авиалинии«, Авиакомпания «Сибирь», Авиакомпания «Ист Лайн», Авиакомпания «Центр Авиа», «Кавминводавиа», «Внуковские авиалинии»,  - и просматривать расписание рейсов более 780 авиакомпаний во всем мире.
     Amadeus предлагает своим клиентам доступ  более чем к 18000 офисов 52 компаний  по прокату автомобилей во всем мире. Amadeus предлагает наличие номеров по их типу, расценкам, начиная от самых низких, заканчивая самыми высокими, предоставляя полную о них информацию. Кроме того, гарантирует подтвержденное бронирование, неизменность цены, по которой забронирован номер, и его реализацию по специальным расценкам агентства для более 51 тысячи гостиниц. Среди них такие, как гостиницы цепочек, например: «Мариот», «Вестерн Хотелз», «Шератон» - и отдельные самостоятельные гостиницы.
На некоторых  рынках предлагается бронирование железнодорожных  перевозок, а также паромов, круизов. 
Путешественник, пришедший в турагентство, где стоит Amadeus, может получить полный пакет услуг, включающий: авиаперелет, гостиницу, прокат автомобиля.
 

2.2. Galileo 

     Система GALILEO это целый комплекс встроенных подсистем, каждая из которых предназначена  для выполнения задачи получения  полной информации и обеспечения простого доступа к ресурсам 527 авиакомпаний, 202 гостиничных цепочек, прокату автомобилей в 14500 городах, а также для бронирования круизов, туров, билетов в театры и просмотра сведений о тарифах, погоде, визах, прививках, кредитных картах и многое другое.
Системой Galileo уже  пользуются в 38 тысячах агентствах Европы, Америки, Азии и Африки, так  как рабочее место, оборудованное  системой Galileo, обеспечивает возможность  использования широкого спектра  подсистем Galileo (Applications), пакетов специальных прикладных программ автоматизации трудоемких операций на базе современной операционной системы WINDOWSх.
     Подключения к системе:  
- подключение по выделенному каналу связи (прямой провод или некоммутируемый канал связи)- прямое подключение;
- подключение с набором телефонного номера (коммутируемый канал связи)- телефонное подключение.
Существующая схема  подключения к системе Galileo по некоммутируемому каналу связи позволяет максимально  повысить надежность этих составляющих. Во-первых, данная схема использует только стандартное оборудование - персональный компьютер и типовой маршрутизатор. Во-вторых, каналы связи и связное оборудование заказываются по заявке у международной организации SITA и обслуживаются ее специалистами.
Установка системы производится на персональный компьютер(ы) и для подключения используется приобретенный маршрутизатор.
Оплата услуг  системы Galileo осуществляется в два  этапа:
1) Единовременный установочный платеж - 900 дол. США
2) Ежемесячные платежи за использование системы Galileo.
Ежемесячные платежи  за использование системы Galileo зависят  от типа подключения и от числа  забронированных и не аннулированных пассажиров отправленных из одного города в другой или количества забронированных  номеров в гостинице (сегментов) в месяц по каждой точке продажи, подключенной к системе Galileo.
Стоимость подключения  к Galileo через Интернет (программа FocalpointNet) - очень невысока - $200 в год (без  учета НДС) за первый терминал и $100 - за последующие.
     Установив в своем офисе систему Galileo, пользователь получает возможность использовать весь комплекс следующих подсистем:
- Galileo Availability - обеспечивает доступ к информации о наличии свободных мест на рейсы более чем 500 авиакомпаний, при этом имеется возможность обращаться непосредственно к базам данных большинства авиакомпаний, а по отдельным авиакомпаниям выбирать свободные места вплоть до последнего на момент запроса;
- Galileo Sell - позволяет бронировать места из экрана наличия мест, при этом агент может за один запрос осуществить бронирование мест на рейсы любых типов (прямые, стыковочные и с любым набором промежуточных посадок) по необходимому маршруту;
- Galileo Advance Seat Reservation - позволяет осуществлять резервирование конкретного места (с номером) в салоне самолета;
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.