На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


курсовая работа Разработка коллекций моделей

Информация:

Тип работы: курсовая работа. Добавлен: 14.09.2012. Сдан: 2012. Страниц: 7. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ 

Государственное образовательное учреждение
 высшего  профессионального образования 

«Филиал Ивановской государственной 
текстильной академии в г. Н. Новгород» 
 

      Кафедра___________________________________________________________ 
 
 
 
 

КУРСОВАЯ  РАБОТА 
 
 
 

      на  тему «_________________________________________________________»
      по  дисциплине Разработка коллекции моделей
      Автор ________________________           _______________________________
                                                                                                                  Подпись                                                                                                 Инициалы, фамилия
    Специальность_____________________________________________________
      Код, наименование
      Номер зачётной книжки____________________курс_____________________ 

      Руководитель________________________ ___________________________
                                            Должность, подпись                                                                            Инициалы, фамилия
      Работа  защищена___________________              Оценка___________________
      Дата 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Нижний  Новгород
2010 год
 

Содержание

 

Введение
    Техническое задание
      Характеристика авторской идеи коллекции
      Обоснование вида коллекции
      Характеристика динамики развития авторской идеи в контексте коллекции
      Обоснование показателей качества моделей коллекции
    Техническое предложение
    Эскизное предложение
        3.1 Характеристика материалов и  отделок моделей коллекции
        3.2 Эскизная коллекция моделей  одежды
    Эскизный проект
   Заключение
   Список литературы
 

Введение 

        
     Жакет (фр.) – короткая женская верхняя одежда, укороченный вариант пиджака, обычно длиной до талии. Иногда длина жакета может достигать середины бедра.
     Классический жакет имеет полуприлегающий силуэт. Длина такого жакета может достигать линии бедер.
     Упоминания  о жакете встречаются в XIII-XV вв. в  период бургундской моды. В те времена жакет представлял собой короткую распашную мужскую одежду, полы которой расходились в виде юбки от стянутой поясом талии. Жакет имел стоячий воротник, рукава различного вида, чаще всего жиго.
     
     В 1930-е годы был модным очень короткий жакет. Его фигурные манжеты и пояс были сделаны из контрастной ткани.
     В 1930-1940-е годы появляются жакеты из плотных  тканей (габардина, шевиота, бостона), которые  носили в комплекте с платьями из тонких тканей (шифона, маркизета, батиста, ситца).
     С течением времени жакет претерпел  множество изменений, пока не превратился  в такой, каким мы его знаем  сегодня.
     
     Жакет – очень удобная верхняя одежда, которую можно носить в любом возрасте.
     Сегодня жакет делается с расширенной  и спрямленной линией плеч, чаще всего приталенным. Рукав может  быть втачным, цельнокроеным и реглан. Воротник может быть самой разной формы, он также может и отсутствовать.
     Современные жакеты разнообразны по тканям и формам. Сегодня невероятно популярны летние жакеты из легких тканей с коротким рукавом. Такие жакеты визуально делают руку тоньше.
     
     Также не выходят из моды укороченные жакеты (болеро), трикотажные жакеты (кардиганы), меховые жакеты (полушубки).
     Жакет обычно носят в сочетании с  юбками, брюками, леггинсами, шортами или платьями.
     Жакеты  расклешенной формы будут прекрасно смотреться с узкими брюками, к ним также подойдёт и юбка-карандаш.
     
     Жакеты  с короткими рукавами можно носить с перчатками, чтобы придать образу элегантности.
     Короткие  жакеты (болеро) и жакеты длиной до талии можно носить с прямыми юбками, юбками-карандаш или с короткими пышными юбками. Здесь также будут уместны  широкие брюки, брюки-дудочки, брюки-клеш и леггинсы.
     Жакеты  с декором и/или принтами будут особенно стильно смотреться с однотонным платьем или костюмом, не  контрастирующим с ним по цвету.
     Жакеты  в стиле милитари будут удачным дополнением делового костюма или наряда для вечеринки. Также такие жакеты отлично подойдут для повседневных прогулок.
     
     Меховые жакеты практически никогда не выходили из моды и приемлемы обычно для любых условий. С равным успехом их носят и тинейджеры, и студенты, и светские львицы, и деловые леди. Такие жакеты сочетаются с любой одеждой: с джинсами и классическими брюками, с юбками мини и макси, с шортами и бриджами и тд.
 

1. Техническое задание 

1.1 Характеристика авторской  идеи коллекции

 
     Главной идеей проектируемой коллекции  является создание образа предполагаемого  к решению в коллекции. Данная коллекция должна производить впечатление легкости, женственности и умиротворения. При просмотре коллекции зритель получает положительные эмоции, заряжается легкостью. В композиции коллекции создано ассоциативное единение с природой. Источником творчества является стихия: вода, земля и воздух.
     Данная  коллекция разрабатывается для  женщин младшей возрастной группы, холеристического темперамента, деловой  женщины. Цветотип: весна, осень.
     Форма моделей и силуэта: полуприлегающий. Общее колористическое строение моделей и цвета преобладающие в ней: синий, белый и оттенки коричневого.
      В моделях предусмотрена мягкость, плавность линий, гладкие ворсовые фактуры. Предполагается работа с бархатом, что необходимо учитывать в технологическом процессе изготовления моделей коллекции. 
 
 
 
 
 
 
 
 

     Рисунок 1 - Образец модели коллекции 
1.2 Обоснование вида коллекции 

     Коллекция костюмов женских для повседневной носки, тип коллекции-комплект.
     В повседневной жизни необходима такая  одежда, которая бы сохраняла форму в течении всего дня, не мялась и выглядела бы уместно с утра до вечера.
     Таким требованиям отвечает женский костюм.
     По  типу данная коллекция является комплектом, то есть набором одежды составляющим между собой костюм, отвечающий конкретному назначению. Костюм состоит из жакета и юбки связанных между собой единством стилевого и художественного решения. Эти структуры связаны не жестко и могут быть взаимозаменяемы. Девиз коллекции: «Стиль города».

1.3 Характеристика динамики  развития авторской  идеи в контексте  коллекции

 
     Способы композиционного выражения замысла подразделяют на два этапа:
     1) трансляция в моделях единого  образного решения происходит  за счет приемов:
     - фактурного решения в моделях,  то есть   повторение различных элементов в жакетах
     - так же применяется единая  отделка (строчки)
     - единство формального решения силуэтов
     - единство пропорционального дробления  силуэтов.
     Все эти элементы композиционного строения гармонизируют структуру моделей.
     2) раскрытие авторского замысла  происходит за счет аналогичного  строения композиции изделий  единой ассортиментной группы.
       

1.4 Обоснование показателей  качества моделей  коллекции

 
      Главными  элементами эксплуатации для женского костюма являются:
      1) Эстетичный внешний вид. Красивая одежда, всегда повышает настроение и дает возможность чувствовать уверенность.
      2) Технологически и конструктивно  интересное решение. С женской  одеждой в отличие от мужского  костюма можно поиграть, выбрать  наиболее удачную, интересную  форму, необычные конструктивные  решения.
      Эти показатели являются ведущими для выбранной  коллекции костюмов.
      Учитывая  все требования был создан эскиз. 
 
 
 
 
 

 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

      Рисунок 2 – Эскиз ведущей модели коллекции
 

2. Техническое предложение

 
     В моде ретро сороковых годов. Элегантные приталенные костюмы, мягкие шелковые платья, аксессуары из меха и банты. Сапоги на шнуровке, туфли на массивном каблуке и не забудьте небольшую сумку-саквояж. Образ леди из Голливуда воплотили в своих коллекциях Prada, Lanvin, Zac Posen, Emporio Armani.
                 
 
     Бизнес  леди еще один тренд сезона осень-зима 2009-2010. В моде образ эмансипированной, уверенной в себе женщины. Классические жакеты, мужские брюки, узкие юбки закрывающие колени, представили в своих коллекциях Prada, Calvin Klein, Hermes, Emporio Armani, Donna Karan.
                 
 
     Самый модный цвет сезона осень-зима 2009-2010 –  черный. Черный цвет лег в основу коллекций Givenchy, Donna Karan, Yohji Yamamoto, Jean Paul Gaultier, Calvin Klein.
     Платья, чулки, аксессуары, и меха все черного  цвета, в сезоне осень-зима 2009-2010 дизайнеры делают ставку на фактуры и дорогие материалы. Тренд сезона — черные кожанные вещи в стиле нео-панк или рок-н-ролл. Дорого и буржуазно смотрятся шелковые черные платья, с тонкими чулками и длинными перчатками. Если черного цвета для вас слишком много используйте аксессуар контрастного цвета, например яркий бант.
                 
     Еще один тренд сезона осень-зима 2009-2010 — серый цвет. В моде серый цвет любых оттенков. Можно смешивать несколько оттенков серого, играть на фактуре ткани или рисунка. Серый цвет это беспроигрышный вариант в любой ситуации, ведь, несмотря на монохромность, он оставляет бесконечное количество вариантов. Очень женственно смотрятся тонкие серые шелковые или шифоновые платья, серый металлик напомнит о диско 80-х годов, а классический твидовый серый костюм — выбор настоящей бизнесс-леди.
                 
     Коричневый  и все оттенки охры — модные цвета сезона осень-зима 2009-2010. В моде оттенки коричневого, песочного, шоколада, корицы, имбиря, от красноватых и почти черных до рыжих и легких золотистых оттенков.
                 
     Несомненный тренды сезона осень-зима 2009-2010 — цвет пудры и фуксия. Модные цвета из розовой гаммы, противоположные по своей сущности. Выбирайте по настроению хотите вы быть в центре внимания или создать романтический образ. Оба цвета прекрасно гармонируют с черным цветом, который является несомненным фаворитом сезона.
                 
     Синий цвет в сезоне осень-зима 2009-2010 не потерял  своей актуальности. Модные оттенки синего цвета ультрамарин, кобальт, бирюзовые. Роскошно и таинственно будет смотреться шелковое платье приглушенного темно-синего цвета, яркий бирюзовый цвет напротив произведет впечатление легкости и элегантности.
                 
 
      
Королем модного зимнего сезона 2010 года можно считать бархат, который триумфально вернулся в список главных трендов.
     Но  для повседневной носки и для  использования в гардеробе деловой  женщины, наверное, больше подойдут различные варианты жакетов из бархата.
     Более того, именно в жакетах нынешней зимой используется такая разновидность бархата, как плюш, который отличается более длинным и мягким ворсом.
     Плюшевые  жакеты в свое время были очень популярны именно за счет того, что выглядели женственно и стоили недорого. Потом их посчитали проявлением мещанства и старомодности. И вот теперь они возвращаются в новом обличье.
     
 

3 Эскизное предложение

3.1 Характеристика материалов и отделок моделей коллекции

 
     На  основе авторского замысла и с  учетом требований тенденций моды предлагают материалы и отделки для авторской  коллекции. Материалы характеризуют по форме, представленной в Таблице 3.1.
Таблица 3.1 –  Характеристика материалов, предлагаемых для коллекции моделей одежды 

N Материал (Эскиз,  образец)
Фактура (название) Сырьевой состав Пластичность Структура Орнамент
1
    2
    3
    4
    5
    6
    7
1 Тиар гладкая Вискоза+п/э обладает хорошей пластичностью Плотная, эластичная
однотонная
2 Бархат ворсовая п/э обладает хорошей пластичностью
 
 
     Характеристику  отделок представляют по форме, предложенной Таблицей 3.2. 

   
 

 Таблица  3.2 – Характеристика декоративных  элементов моделей коллекции одежды 

N Наименование  и рисунок декоративного элемента (микроструктуры) Форма декоративного элемента (микроструктуры) Месторасположение декоративного элемента
Материал (образец)
Цветовое  решение
1 2 3 4 5 6
1 Застежка бант   полочка бархат синий
2 Декоративный бочок
  бархат синий
3 Застежка бант Декоративный
бочок
  Бархат Тиан 
коричневый
4 Декоративная  застежка   металл
5 Декоративный  бант   тиан
6 Декоративная  застежка   тиан
7 Клапан    бархат голубой
8 Декоративный бочок
  бархат
9 Манжеты   Полочка, рукав бархат
10 Воротник  Низ рукава
  Полочка, рукав бархат
 

3.2 Эскизная коллекция моделей одежды

 
     На  основе данных технического задания  и технического предложения разработана  эскизная коллекция авторских моделей.
     Таблица 3.3 – Анализ показателей разработанной  коллекции моделей 

N п/п
Группа показателей Показатель (характеристика) Содержание  показателя (характеристики) для разработанной  модели одежды
1 2 3 4
1 Художествен- но-информа-
ционная  вы-
разительность
Соответствие стилю
Для классического  делового костюма характерно: - элементы костюма  (вытачки, рельефы) 
- форма воротника
Соответствие  моде
Цвет, фактура  материала, форма конструктивных элементов жакета и юбки.
Знаковая  функция (знаково-коммуникативная функция) Для людей среднего достатка (состав материала)
Новизна и оригинальность конструктивно-композиционного решения модели  
2 Рациональность конструктивно-композицион- ного  решения модели
Функционально- конструктивная
приспособлен-
ность
Форма соответствует  материалу, назначению и конструктивному решению
Технологическая целесообразность
Конструкция технологична
3 Целостность композиции (гармоничность формы костюма) Тектоничность (тектоника костюма) Тип технологической  организации – смешанный
Организованность объемно-пространственной структуры формы костюма Костюм гармонирует в целом с составными частями и декоративными элементами
Графическая проработка форы (силуэт) Силуэт соответствует  моде, стилю и фигуре потребителя
Пластичность  формы костюма Форма пластична, рельефы, талевые вытачки расположены 11 нити основы
Цветовое  и орнаментальное решение композиции костюма Цвет соответствует  образу потребителя и гармонирует с формой костюма
 
 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 

      
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 

      
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 

      4 Эскизный проект

 
     Из  графического ряда эскизной коллекции были выбраны три модели- предложения. Для каждой модели было составлено техническое описание. 

     Модель 1
     Жакет женский для младшей возрастной группы. Полуприлегающего силуэта, из костюмной ткани. Линия плеча  нормальной длины, линия низа и рукава прямая.
     Полочка цельная с двумя талевыми вытачками  и рельефными швами.
     Спинка  со средним и рельефными швами.
     Воротник отложной.
     Застежкой служит декоративный бант.
     Рукава  втачные,  двухшовные.
     
     Юбка  женская, для младшей возрастной группы. Полуприлегающего силуэта, из костюмной ткани.
     Передняя  половинка цельная с рельефными швами.
     Задняя  половинка со средним швом.
     Застежка  молния на задней половинке в среднем  шве.
     Юбка  на обтачке.
     Линия низа прямая.
     Рекомендуемый размер 164-       -      
 
 
 
 
 
 
 
 

 

Модель 2 

     Жакет женский для младшей возрастной группы. Полуприлегающего силуэта, из костюмной ткани. Линия плеча нормальной длины, линия низа и рукава прямая.
     Полочка цельная с двумя талевыми вытачками  и рельефными швами. На полочке прорезные  карманы с клапанами.
     Спинка  со средним и рельефными швами.
     Воротник  отложной.
     Застежкой служит потайная петля, пуговица и пояс.
     Рукава  втачные,  двухшовные.
     
     Юбка  женская, для младшей возрастной группы. Полуприлегающего силуэта, из костюмной ткани.
     Передняя  половинка цельная с рельефными швами.
     Задняя  половинка со средним швом.
     Застежка  молния на задней половинке в среднем шве.
     Юбка  на обтачке.
     Линия низа прямая.
     Рекомендуемый размер 164-       -      

 

Модель 3  

     Жакет женский для младшей возрастной группы. Полуприлегающего силуэта, из костюмной ткани. Линия плеча  нормальной длины, линия низа и рукава прямая.
     Полочка цельная с двумя талевыми вытачками  и рельефными швами.
     Спинка  со средним и рельефными швами.
     Воротник  отложной.
     Застежкой служит декоративная цепочка.
     Рукава  втачные,  двухшовные с манжетами.
     
     Юбка  женская, для младшей возрастной группы. Полуприлегающего силуэта, из костюмной ткани.
     Передняя  половинка цельная с рельефными швами.
     Задняя  половинка со средним швом.
     Застежка  молния на задней половинке в среднем  шве.
     Юбка  на обтачке.
     Линия низа прямая.
     Рекомендуемый размер 164-       -    
 

Заключение

 
     В курсовом проекте были рассмотрены  все этапы создания коллекции. От начального замысла, общего представления  об образе потребителя,  ассоциативном образе.
     Данная  коллекция - является комплектом. Комплект жакет и юбка составляют между собой костюм связанный между собой единым художественным и стилевым решением.
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.