На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


контрольная работа Контрольная работа по "Управлению инновационными процессами"

Информация:

Тип работы: контрольная работа. Добавлен: 14.09.2012. Сдан: 2011. Страниц: 7. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Федеральное агентство по образованию Российской Федерации.
Кемеровский технологический институт
Пищевой промышленности. 
 
 
 
 
 
 
 

Контрольная работа 
 
 

По управлению инновационными процессами.
Студента  Волкова Б.Н.
Группы  ЭУз – 82 шифр 045684
Домашний  адрес: г. Кемерово
 ул. Нахимова д.187 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Кемерово 2011 
 

Содержание. 

   2. Классификация  инноваций.…………………………………………….3
   22. Оформление  инновационных проектов.……………………………..11
   Список  литературы………………………………………………………..13 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

   2. Классификация инноваций.
   ИННОВАЦИЯ - это:
   • полный процесс от идеи до готовою  продукта, реализуемого на рынке.
   Кук Я., Майерс П.;
   • процесс, в котором изобретение  или идея приобретает экономическое  содержание.
   Твисс Б.;
   • объект, внедренный в производство в результате проведенного научного исследования или сделанного открытия, качественно отличный от предшествующего аналога.
   Медынский В.Г., Ильдеменов С.В.;
   • процесс, включающий такие виды деятельности, как исследования, проектирование, разработка и организация производства нового продукта, технологии или системы.
   Месси Д., Квинтас П., Уилд Д.;
   • новый продукт или услуга, способ их производства, новшество в организационной, финансовой, научно-исследовательской и других сферах, любое усовершенствование, обеспечивающее экономию затрат или создающее условия для такой экономии.
   Миндели Л.Э.;
   • научно-технический результат в  товарной форме.
   Кирпичников М.П.
   Инновация (нововведение) - это конечный результат  творческой деятельности, получивший воплощение в виде новой или усовершенствованной продукции либо технологии, практически применимых и способных удовлетворить определенные потребности.
   Другими словами, инновация - это результат  реализации новых идей и знаний с целью их практического использования для удовлетворения определенных запросов потребителей.
   Для успешного управления инновационной  деятельностью необходимо тщательное изучение инноваций. Прежде всего следует научиться отличать инновации от несущественных видоизменений в продуктах и технологических процессах (например, эстетические изменения — цвета, формы и т.п.); незначительных технических или внешних изменений в продуктах, оставляющих неизменными конструктивное исполнение, и не оказывающих достаточно заметного влияния на параметры, свойства, стоимость изделия, а также входящих в продукты материалов и компонентов; от расширения номенклатуры продукции за счет освоения производства не выпускавшихся прежде на данном предприятии, но уже известных на рынке продуктов с целью удовлетворения текущего спроса и увеличения доходов предприятия.
   Новизна инноваций оценивается по технологическим  параметрам, а также с рыночных позиций. С учетом этого строится классификация инноваций.
   В промышленности различаются два типа технологических инноваций — продуктовые и процессные.
   Продуктовые инновации охватывают внедрение технологически новых или усовершенствованных продуктов. Технологически новый продукт (радикальная продуктовая инновация) — это продукт, чьи технологические характеристики (функциональные признаки, конструктивное выполнение, дополнительные операции, а также состав используемых материалов и компонентов) или предполагаемое использование принципиально новые либо существенно отличаются от аналогичных ранее производимых продуктов. Такие инновации могут быть основаны на принципиально новых технологиях или на сочетании существующих технологий в новом их применении (в том числе на использовании результатов исследований и разработок). Примером инноваций радикального типа (принципиально новых) служат микропроцессоры и кассетные видеомагнитофоны. Первый портативный кассетный плеер, сочетавший в себе существенные принципы построения магнитофонов и миниатюрных ушных громкоговорителей, являлся инновацией второго типа. В обоих случаях ни одно готовое изделие не выпускалось ранее.
   Технологически  усовершенствованный  продукт (в терминологии «Руководства Осло» — инкрементальная продуктовая инновация) — это существующий продукт, качественные или стоимостные характеристики которого были заметно улучшены за счет использования более эффективных компонентов и материалов, частичного изменения одной или ряда технических подсистем (для комплексной продукции).
   Процессные  инновации включают разработку и внедрение технологически новых или значительно усовершенствованных производственных методов, включая методы передачи продуктов. Инновации такого рода основаны на использовании нового производственного оборудования, новых методов организации производственного процесса или их совокупности, а также на использовании результатов исследований и разработок. Такие инновации нацелены, как правило, на повышение эффективности производства или передачи уже существующей на предприятии продукции, но иногда предназначаются также и для производства и поставки технологически новых или усовершенствованных продуктов, которые не могут быть произведены либо поставлены с использованием обычных производственных методов,
   Не  относятся к технологическим  инновациям в промышленности следующие изменения:
   •   эстетические изменения в продуктах (в цвете, декоре и т.п.);
   •   незначительные технические или  внешние изменения в продукте, оставляющие неизменным его конструктивное исполнение, не оказывающие достаточно заметного влияния на параметры, свойства, стоимость того или иного изделия, а также входящих в него материалов и компонентов;
   •   расширение номенклатуры продукции  за счет ввода в производство не выпускавшихся ранее на данном предприятии, но уже достаточно известных на рынке сбыта видов продукции (возможно, непрофильной) с целью обеспечения сиюминутного спроса и доходов предприятия.
   В отраслях сферы услуг услуга считается технологической инновацией, когда ее характеристики или способы использования либо принципиально новые, либо значительно (качественно) усовершенствованы в технологическом отношении. Использование существенно усовершенствованных методов производства или передачи услуг также является технологической инновацией. Последнее охватывает изменения в оборудовании или организации производства, связанные с производством или передачей новых или кардинально усовершенствованных услуг, которые не могут быть произведены или переданы с использованием существующих производственных методов, или с повышением эффективности производства или передачи имеющихся услуг.
   Следующие изменения не являются технологическими инновациями, если они не относятся прямо к внедрению новых или значительно улучшенных услуг либо способов их производства (передачи):
   •  организационные и управленческие изменения, включая переход на передовые методы управления, внедрение существенно измененных организационных структур, реализацию новых или значительно измененных направлений в экономической стратегии предприятия;
   •   внедрение стандартов качества, например 18О 9000.
   Продуктовые инновации включают применение новых материалов, новых полуфабрикатов и комплектующих; получение принципиально новых продуктов. Процессные инновации означают новые методы организации производства (новые технологии) и могут быть связаны с созданием новых организационных структур в составе предприятия (фирмы).
   1. По типу новизны для рынка инновации делятся на новые для отрасли в мире; новые для отрасли в стране; новые для данного предприятия (группы предприятий).
   2. По месту в системе (на предприятии, в фирме) можно выделить:
      инновации на входе предприятия (изменения в выборе и использовании сырья, материалов, машин и оборудования, информации и др.);
      инновации на выходе предприятия .(изделия, услуги, технологии, информация и др.);
      инновации системной структуры предприятия (управленческой, производственной, технологической).
   В зависимости от глубины вносимых изменений выделяют инновации:
   •   радикальные (базовые);
   •   улучшающие;
   •   модификационные (частные).
   В Научно-исследовательском институте  системных исследований (РНИИСИ) разработана расширенная классификация инноваций с учетом сфер деятельности предприятия. По этому признаку выделяются инновации:
   •   технологические;
   •   производственные;
   •   экономические;  
   •   торговые;
   •   социальные;
   •   в области управления.
   Достаточно  полную классификацию инноваций  предложил российский ученый АИ. Пригожий:
   1) По распространенности:
   •   единичные;
   •   диффузные.
   2) По месту в производственном цикле:
   •   сырьевые;
   •   обеспечивающие (связывающие);
   •   продуктовые.
   3) По преемственности:
   •   замещающие;
   •   отменяющие;
   •   возвратные;
   •   открывающие;
   •   ретровведения.
   4) По охвату ожидаемой доли рынка:
   •   локальные;
   •   системные;
   •   стратегические.
   5)  По инновационному потенциалу и степени новизны:
   •   радикальные;
   •   комбинаторные;
   •   совершенствующие.
   Четвертое и пятое направления классификации, учитывающие масштаб и новизну  инноваций, интенсивность инновационного изменения, в наибольшей степени выражают количественные и качественные характеристики инноваций и имеют значение для экономической оценки их последствий и обоснования управленческих решений.
   Оригинальное  инновационное наблюдение было сделано  известным российским ученым Н.Д. Кондратьевым в 1920-х годах.
   Н.Д. Кондратьев — автор теории больших  циклов хозяйственной конъюнктуры. Он обосновал идею множественности циклов и разработал модели циклических колебаний: сезонные (продолжительность меньше года), короткие (продолжительность 3—3,5 года), торгово-промышленные (средние) циклы (7—11 лет), большие циклы (48—55 лет). Концепция больших циклов Н.Д. Кондратьева со- стоит из следующих основных частей: эмпирическое доказательство «большой модели цикла», некоторые эмпирически установленные закономерности, сопровождающие длительные колебания конъюнктуры, их теоретическое объяснение, или теория больших циклов конъюнктуры.
   Для обоснования больших циклов Н.Д. Кондратьев обработал обширный фактический  материал. Были проанализированы статистические данные по четырем ведущим капиталистическим странам — Англии, Франции, Германии, США; исследована динамика цен, процента на капитал, заработной платы, объема внешней торговли, а также производства основных видов продукции промышленности. Динамика производства угля и чугуна учитывалась Н.Д. Кондратьевым по индексам общемирового производства.
   Проведенные исследования выявили наличие циклических  волн продолжительностью 48—55 лет. Анализ был проведен по данным, охватывавшим период в 140 лет.
   По  оценке Н.Д. Кондратьева, периоды больших  циклов с конца XVIII в. оказались следующие:
    1.Повышательная волна: с конца 80-х — начала 90-х годов                                                                                                                                                                                                                                                                                                              до 1810-1817 гг.
        2. Понижательная волна: с 1810—1817 гг. до 1844—1851 гг.
           1. Повышательная волна: с 1844—1851 гг. до 1870—1875 гг.
        
            2. Понижательная волна: с 1870—1875 гг. до 1890—1896 гг.
       1. Повышательная волна: с 1890—1896 гг. до 1914—1920 гг. 

      2. Вероятная понижательная волна:  с 1914—1920 гг.
    и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.