Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


контрольная работа Периодические издания для детей (обзор, классификация)

Информация:

Тип работы: контрольная работа. Добавлен: 14.09.2012. Сдан: 2011. Страниц: 6. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание
Введение  ……………………………………………………………………....3
    Периодические издания для детей (обзор, классификация)…….4-10
2. История журнала  «Веселые картинки» ………………………………11-13
3. Возрастная направленность. Цели и задачи  издания. Художественно  – эстетические  принципы…………………………………………………..13-14
4. Редакционный коллектив  и авторский состав……………………….14
5.  Художественное оформление  журнала. Художники  иллюстраторы, сотрудничающие с журналом……………………………………………..15
6.Основные разделы и рубрики журнала………………………………..16-17
7. Использование материалов журнала в работе воспитателя………17-18
Заключение…………………………………………………………………18-19
Список  использованных источников………………………………………20 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Введение 
           В настоящее время существует большое количество различных газет и журналов для детей и чтобы разобраться в этом огромном количестве изданий для детей, в данной работе будет приведен небольшой разбор изданий, которые выпускаются специально для ребят и девчат. Некоторые из этих изданий – комиксы, но они тоже выходят как периодические издания и поэтому были включены в представленный в данной работе обзор. В настоящее время в Росси детская печать является самостоятельным компонентом общей системы СМИ. Ее специфика определяется четко выраженной возрастной ориентированностью на детскую аудиторию. В связи с этими в детской журналистике применяются особые, присущие только ей специфические приемы отображения действительности, собственные выразительные средства, формы и способы контакта с аудиторией.
      Цель  данной работы –исследовать издания для детей, разобрать историю одного периодического издания, описать его. Я считаю, что выбор одного издания и разбор его – это очень полезная работа, так как, исходя из истории издания мы можем сказать, смог ли он на протяжении долгого времени оставаться интересным и полезным для ребенка. Мы можем выяснить, насколько полезны и интересны его рубрики в работе воспитателя.
     Детская и юношеская журналистика — самостоятельное  звено общей системы средств  массовой информации. Она приобщает  подрастающее поколение к интеллектуальному и духовному потенциалу общества, является важным каналом передачи информации от старшего поколения к младшему и одновременно средством коммуникации, позволяющим детям общаться друг с другом. С ее помощью юная аудитория познает мир.
     Являясь важным элементом системы воспитания детей и подростков, детская журналистика активно взаимодействует как с другими компонентами СМИ, адресованными юной аудитории (теле- и радиожурналистикой), так и с различными социальными институтами, принимающими участие в педагогическом процессе (образованием, наукой, культурой).
1. Периодические издания для детей (обзор, классификация)
На сегодняшний  день количество самых разнообразных  печатных СМИ, выходящих в одной  только нашей стране, поистине может  быть названо астрономическим. Представители практически любой профессии или круга интересов имеют свои периодические издания: есть журналы, рассчитанные на мужчин или женщин, на детей и подростков, есть журналы об образовании и карьере, о всевозможных видах увлечений и развлечений — от компьютерных игр до создания авторских кукол, есть журналы для стоматологов, бухгалтеров, профессиональных и непрофессиональных фотографов, существует даже журнал, посвященный вопросам похоронной индустрии, и только люди, имеющие отношение к литературе и литературному творчеству, лишены соответствующего их интересам издания. Конечно, по-прежнему выходят так называемые толстые литературные журналы, попасть в которые молодым авторам почти нереально, а разные литературные объединения или группы людей периодически выпускают за свой счет сборники как статей, так и художественных текстов.
     Современные СМИ классифицируются по следующим  критериям:
     - по форме собственности (государственные,  частные, корпоративные);
     - по широте распространения (центральные и региональные);
     - по стилю (серьезные, бульварные  или массовые, желтые или скандальные);
     - по периодичности (газеты: ежедневные  и ежнедельники);
     - по жанрам (общественно-политические, отраслевые, рекламные);
     - по способу передачи и мощности  радио- и телесигнала.1
     Однако  ни один из вышеприведенных критериев  не является уникальным для всех СМИ. К тому же искусственное усложнение порождает путаницу. Потому предлагается следующий вариант, в котором  все предельно обобщено.
     Средства  массовой информации делятся печатные и электронные версии:
    Печатные: Газеты, Журналы, Альманахи и т.д.
    Электронные: Радио, Телевидение, Интернет и т.д.
    Информационные агентства.
     Газета — печатное периодическое издание, выходящее под постоянным названием не реже одного раза в месяц. Название "газета" произошло от наименования мелкой итальянской монеты в XVI веке — итал. gazzetta (гасета). Газеты делятся:
    по принципу территориального распространения и охвату аудитории — общенациональные, региональные (республиканские, областные. краевые), местные (городские, районные), внутрикорпоративные (обращённые к сотрудникам определённой организации);
    по тематике — деловые, общеполитические, отраслевые, рекламно-информационные, развлекательные, смешанные;
    по периодичности — ежедневные (утренние или вечерние) и еженедельные;
    по формату — A4, Берлинер, A3, A2;
    по стилю оформления — цветные, чёрно-белые и чёрно-белые с цветными вставками;
     Журнал - (от фр. journal) — печатное периодическое издание. В соответствии с ГОСТ 7.60-2003 "Печатные издания" "периодическое журнальное издание, имеющее постоянную рубрикацию и содержащее статьи или рефераты по различным общественно-политическим, научным, производственным и др. вопросам, литературно-художественные произведения"
     Журналы, как и газеты, классифицируются:
    по периодичности — не бывает ежедневных журналов, только еженедельные и ежемесячные, а также выходящие раз в два месяца;
    по формату;
    по тематике;
    по характеру подачи информации.2
      Среди этого разнообразия хочется отметить большое количество изданий для детей. Хотелось бы рассмотреть детские журналы, издающиеся в нашей стране.
«Юный эрудит». Продолжая лучшие традиции детской научно-популярной периодики, журнал имеет вполне современный облик. "Юный эрудит" знакомит ребят с самыми интересными фактами окружающего мира.
Ежемесячный журнал для любознательных о науке  и технике, для детей старшего школьного возраста
«GEOлёно»к. Геоленок - это журнал для детей и семейного чтения, своего рода продолжение успешного журнала для взрослых GEO. GEOленку переданы все высочайшие стандарты качества 'взрослого' GEO: фотографии, макетирование, тексты, иллюстрации. Но GEOленок не только качественный, но и симпатичный. Обучающий, но не поучающий. Сообразительный, заботливый, изобретательный - словом, настоящий друг для своих маленьких читателей, и их родителей
«Mamas&Papas» – это журнал не только для современных родителей, у которых есть дети в возрасте от 1 до 8 лет, но и с прекрасным приложением с заданиями для мальчиков и девочек. О детях и детстве написано с легкостью и юмором. Никакого морализаторства – растить детей на самом деле весело и приятно.
«Totally Spies!» Девчонки-супершпионки привыкли кого-то от чего-то спасать. Работа для них - настоящий праздник. Выполнять очередную миссию они готовы вместе с тобой!
«Мир животных» - это современное по форме издание, предназначенное для тех, кто любит животных и хочет больше узнать об их жизни. В пяти разделах: "Млекопитающие", "Птицы", "Рыбы", "Земноводные и пресмыкающиеся", "Беспозвоночные" предоставлены 560 самых интересных и характерных видов. Каждая статья содержит описание, фотографии, подробные рисунки данного вида, а также изображения родственных видов. Из этих статей Вы узнаете, какое место занимает данное животное в царстве фауны, где оно обитает.
  «Детская Роман-газета» – журнал для детей школьного возраста. Рекомендован Министерством общего и профессионального образования РФ для внеклассного чтения. Это помощник ребятам и учителям: многое из того, что проходят на уроках истории, литературы, географии, биологии, в увлекательной форме можно прочитать на страницах нашего журнала: повести и рассказы русских и зарубежных классиков и лучших современных писателей, сказки, исторические произведения, повествования о художниках и музеях.
Журнал  «Костер» предназначен для ребят 9-14 лет. Цель журнала – привить детям вкус и любовь к художественной литературе, к творческому познанию мира вокруг нас. Наши авторы – известные детские писатели: Эдуард Успенский, Григорий Остер, Святослав Сахарнов, Владислав Крапивин, Валерий Воскобойников, Александр Курляндский, Леонид Каминский и другие. Многие из них ведут рубрики журнала.
В каждом номере – увлекательная повесть  или рассказ. «Костер» печатает классиков  отечественной детской литературы и открывает новые молодые  имена. Юные авторы выступают в журнале на равных со взрослыми – ребята публикуют в журнале свои первые литературные опыты: Стихи, рассказы, главы из собственных рукописных книг, статьи, заметки. В пресс-клубе «У костра» можно прокричать о самом главном для тебя, можно поспорить, можно сообща найти ответ на сложный вопрос. «Костер» помогает познать себя, найти друзей по интересам и любимый досуговый клуб, а еще – выбрать настоящую профессию. В журнале много интересных конкурсов и развивающих викторин с призами, есть страницы юмора, кино и музыки. В «Костре» рисуют лучшие художники-иллюстраторы детских книг. Каждое лето журнал проводит детские экологические экспедиции «Живая вода» для ребят из разных регионов России. С «Костром» теплее, интереснее, веселее!
"Кукумбер" - иллюстрированный литературный журнал для детей 9-13 лет, объемом 64 полосы. Журнал открывает двери в добрый и вольный мир воображения, свободный от всех "нет" и "нельзя". Наши авторы - замечательные детские писатели и художники Москвы, Санкт-Петербурга, Казани и Саратова, Орла и Владивостока, других городов и других стран. Здесь вы встретите имена, знакомые с детства вашим мамам, и имена совсем новые, которые наверняка будут знать ваши дети. Идея журнала появилась в 2000 году в неутомимой, богатой замыслами голове Виктора Меньшова и была с воодушевлением подхвачена Диной Крупской. Они и есть "папочка" и "мамочка" Кукумбера. А его "добрым крестным" стал Евгений Александрович, издававший журнал "Наша школа". Он не испугался грандиозного нового замысла и уже в течение нескольких лет безропотно и даже охотно терпит маленького, но жутко энергичного Кукумбера. Имя Кукумбер - это "калька" с английского слова cucumber, что в переводе означает огурец. Но Кукумбер, конечно, не простой огурец, хотя внешне и похож. Так зовут главного героя одноименного стихотворения Пола Уэста. Предлагаем прочитать его полностью, и тогда вам станет понятен характер и персонажа, и журнала, а нам не придется говорить об этом прозой.
Журнал "Маруся" ориентирован на девчонок-подростков. Здесь любая девчонка найдет все, что ее интересует. В журнале шесть разделов: "Мода", "Зеркало", "Шоу", "Стиль", "Чувства", "Дом". Разные рубрики рассказывают о красоте, здоровье, жизни знаменитостей, новинках косметики, путешествиях, профессиях.
"Мурзилка" - популярный детский литературно-художественный журнал. Издается с 1924 года. Адресован детям от 6 до 12 лет.
В журнале  печатаются сказки, сказочные повести, рассказы, пьесы, стихи. Главные его  авторы - современные талантливые  писатели, художники и классики детской  литературы. Часто авторами журнала выступают сами читатели. Современный "Мурзилка" насыщен интересными, познавательными материалами - история, достижения науки и техники, спорт, важнейшие события сегодняшнего дня. Материалы на такие темы привлекают не только юных читателей, но и их родителей.
«Мы» - Ежемесячный литературно-художественный журнал для подростков. Учреждён Советским детским фондом им. В. И. Ленина. Первый номер вышел в 1990 году тиражом почти 2 млн экземпляров, к 2006 году тираж сократился до 6 тыс. экземпляров.
  «Научи меня, мама» - обучающий журнал для детей от 3 до 6 лет. С помощью журнала мама и папа легко научат малыша читать, писать и считать, а еще - рассказывать истории, вырезать картинки, отгадывать загадки и рисовать.
В каждом выпуске увлекательного издания для детей и их родителей - карточки, наклейки, развивающие игры и другие интересные и забавные задания. Наклейки и карточки в полном комплекте.
"Детская  газета" обновляется раз в неделю. Читайте сказки, разгадывайте головоломки, просто веселитесь, и присылайте нам свои стихи, сказки, рассказы, рисунки, фотографии.
«Маша и Медведь» — интерактивный журнал для активных детей по мотивам всем полюбившегося мультсериала "Маша и Медведь". В нём можно рисовать! Из него можно вырезать!Развивающий и познавательный журнал для детей дошкольного и младшего школьного возраста.
"Счастливые  родители" — Журнал с актуальной и практичной информацией для будущих мам и родителей с ребенком до 4 лет включительно: последние достижения медицины, рекомендации врачей, наглядные уроки для мамы, домашнее воспитание, физкультура, кухня, астрология, советы психолога.
"Принцесса" - яркий, познавательный и интересный детский журнал. Каждая девочка может стать принцессой вместе с героинями диснеевского журнала "Принцесса": Золушкой, Жасмин, Ариэль, Эсмеральдой. Воспользовавшись советами принцесс, девчонки смогут сами придумать и смастерить прелестные украшения и наряды!
Журнал  «Черепашки Ниндзя» – пропуск в таинственный мир подземелья!Комиксы для детей 7-14 лет.
"Веселый художник". В каждом выпуске - специальные пошаговые упражнения по живописи, рисованию и мультипликации. А еще - множество полезных советов, удачных приемов и чудесных проектов. Журнал "Веселый художник" поможет развить твои творческие способности!
Детская газета "Сёма" выпускается сетью детских развивающих центров по всей стране. Основная задача центров - воспитание гармонично всесторонне развитых малышей. Сделать наших малышей счастливыми.
Журнал: W.I.T.C.H. Чародейки, это увлекательный журнал для старшего школьного возраста.
"Веселые  картинки". Журнал рассчитан на детей от 4 до 10 лет. Фактически аудитория журнала — вся семья, так как маленьким детям читают родители, а дети постарше нуждаются в одобрении взрослых, хорошо ли выполнено задание из журнала, правильно ли отгадана загадка.3
Журнал  организует досуг всей семьи: настольные игры, комиксы, ребусы, шутки, загадки.
      Вот лишь небольшое количество из того множества журналов, которые выходят  периодически и могут быть интересны  для всей семьи. 
 
 
 

2.История журнала «Веселые картинки»
     Детский юмористический журнал «Веселые картинки»  начал выходить в свет с 1956 года на волне «хрущевской оттепели», одновременно с журналами «Новый мир» и «Наука и жизнь».
     Название  журнала выбирали исходя из того, что  маленькие дети, для которых он предназначался, охотно рассматривают забавные и веселые картинки, сопровождаемые короткими остроумными надписями. Но очень скоро выяснилось, что журнал вместе с детьми читают и взрослые. Так в «Веселых картинках» появились стихотворения, рассказы, считалки, загадки. Он стал не только детским, но, что не менее важно, «семейным» журналом СССР.
     Название «Весёлые картинки» появилось неожиданным и довольно забавным образом. Летом 1955 года уже известный тогда художник-карикатурист журнала «Крокодил» Иван Семёнов приехал за город проведать сына Володю. Мальчик что-то старательно вырисовывал в своём альбоме. «Что там?» – заинтересовался отец. «Картинки про то, как мы здесь живем!» – «А какие картинки?» – «Весёлые!» – воскликнул сын. Главного героя «Веселых картинок», ставшего символом журнала — Карандаша придумал и нарисовал Иван Максимович Семенов, народный художник СССР. Он создал замечательный художественный образ — забавного, доброго и веселого человечка с красным грифелем вместо носа, одетого в нарядную синюю блузу. На голове красовался элегантный берет, а на шее — красный бант. Глядя на него, и маленьким и взрослым становилось понятно, что перед ними художник и интеллигент.
     Первый номер журнала вышел  в сентябре 1956 года. Первоначально «Веселые картинки» имели горизонтальный формат, напоминая ученический альбом для рисования. Большая часть страниц была заполнена выразительными рисунками-историями с краткими репликами, размещенными в «пузырях», – классический вариант комикса. Их создавали лучшие художники-карикатуристы, иллюстраторы детской литературы, аниматоры И.Семенов, В.Каневский, В.Сутеев, А.Лаптев, К.Ротов, В.Пивоваров, И.Кабаков, Р.Варшамов, С.Тюнин, Ф.Ярбусова, О.Эстис, Э.Гороховский, Е.Милутка, Э.Назаров, С.Алимов, В.Горбачев и другие. Рождение «Веселых картинок» поддержали известные детские писатели и поэты, ставшие его авторами, – С.Маршак, А.Барто, Б.Заходер, С.Михалков. Позднее к ним присоединилось молодое поколение литераторов, среди которых были Э.Успенский, Г.Остер, Ю.Кушак, М.Усачев.
 Журнал  сразу стал невероятно популярен,  войдя в разряд дефицитных  изданий. Подписаться на него  было очень непросто, помочь в  этом могло либо знакомство, либо  какие-то особые привилегии. Когда  в середине 70-х годов были сняты  ограничения печати, тираж «Веселых картинок» достиг 9 150 000 экземпляров.
     О самом любимом журнале нескольких поколений детей можно говорить только в превосходных степенях: суммарный  тираж «Веселых картинок» за все  годы выпуска составил около 5 миллиардов экземпляров, в нем напечатано около 3 миллионов рисунков и 100 тысяч рассказов, его читатели проживают в 40 странах мира.
     В разгар холодной войны под эгидой ВЛКСМ появился журнал «несоветского» толка. Вызовом общепринятым нормам выглядел главный герой «Веселых картинок» – Карандаш, придуманный И.Семеновым. Во времена, когда само слово «интеллигент» вызывало неоднозначную реакцию, ведущим персонажем детского журнала стал обаятельный человечек с карандашом вместо носа, одетый в «буржуазный» берет, блузу, с алым бантом на шее. Все в его облике подразумевало свободомыслие, открытость, творческое начало. Вслед за Карандашом на страницах журнала появилась целая команда Веселых человечков: Самоделкин, Петрушка, Незнайка, давно «обрусевшие» Буратино и Чиполлино, Дюймовочка и герой антифашистского чешского подполья Гурвинек. Первому художественному редактору «Веселых картинок» Виталию Стацинскому принадлежала идея создания постоянной рубрики «Заседания Клуба Веселых человечков» – скрытой пародии на заседания и съезды, которые следовали в стране один за другим. То ли по странному стечению обстоятельств, то ли потому, что чиновники от идеологии решили, что издание с рисунками и минимумом текста не может представлять никакой опасности, «Веселые картинки» оказались единственным в стране средством массовой информации, никогда не подвергавшимся обязательной для советской прессы цензуре.4
В 1977 году во главе журнала стал Рубен Варшамов – известный иллюстратор. Он был  открыт для всего нового, неординарного, активно привлекал к работе в  журнале молодых художников и литераторов. Сохраняя лучшие традиции «Веселых картинок», он стал активно работать над дизайном журнала, менял макеты обложек, «играл» с форматом. Номер «Веселых картинок» раскладывался в огромный лист-игру с рисунками, внутри издания появлялись оригинальные вкладки, приложения. В 1978 году в русле этих исканий знаменитый художник Виктор Пивоваров создал хорошо известный сегодня логотип журнала.
Объединив на своих  страницах первоклассный рисунок  и текст, «Веселые картинки» развивали личность ребенка, способствовали расширению его кругозора, возрождали традиции семейного чтения. В начале 1990-х годов редакция журнала была преобразована в одноимённый издательский дом. 

3.Возрастная направленность. Цели и задачи издания. Художественно – эстетические принципы
      Возрастная  направленность журнала «Веселые картинки» -это дети от 3-4 лет и до 10-11 лет. Цели и задачи издания – это  подготовка к школе юных (самых  маленьких) читателей. Ведь недаром  печаталась знаменитая азбука «Веселых картинок», в которой все буквы прекрасно обыгрывались с помощью комиксов. Кроме того, существуют специальные рубрики, которые развивают творческое мышление юных читателей, развивают воображение и прививают вкус к рисованию своих собственных «шедевров». Задачей издания является также и развлечение читателей от 7-8 лет, ведь именно для развития у них желания читать и печатаются разные интересные  и захватывающие истории с участием знаменитых членов клуба «веселых человечков». Кроме того, нынешнее поколение  детей очень любит комиксы, а в этом журнале они присутствуют, как всегда. Художественно-эстетические принципы журнала тесно переплетаются с работой известных и замечательных детских художников, которые иллюстрируют этот увлекательный журнал, ведь все истории качественно нарисованы специально для детей, а от того, насколько органично все это вписывается в журнал, и зависят художественно-эстетические принципы, которые формирует редакция журнала у юных читателей.
4.Редакционный коллектив и авторский состав.
     Идея  появления «Весёлых картинок» принадлежала Ивану Максимовичу Семёнову, популярному карикатуристу журнала «Крокодил», народному художнику СССР. Он стал первым редактором журнала и вместе с художником Виталием Стацинским привлёк к работе своих коллег, Аминадава Каневского и Алексея Лаптева. Затем редактором была Нина Иванова (1972—1977),а после нее Рубен Варшамов (1977—2000).
В 1977 главным  редактором журнала стал художник Рубен  Варшамов, с которым пришли и новые  авторы, в том числе художники-нонконформисты Виктор Пивоваров, Валерий Дмитрюк, Илья Кабаков, Эдуард Гороховский, Александр Митта, карикатуристы нового поколения Сергей Тюнин и Олег Теслер. Журнал открыл имена талантливых детских писателей Эдуарда Успенского, Андрея Усачёва, Евгения Милутки и др. Фактически «Весёлые картинки» стали первым официальным изданием, в котором публиковался советский вариант комиксов. Одними из постоянных героев таких иллюстрированных историй стали Весёлые человечки — группа сказочных персонажей, включающая Карандаша, Самоделкина, Буратино, Чиполлино, Незнайку и других. С 2000 года редактором является Инна Антипенко. 

5.Художественное оформление журнала. Художники иллюстраторы, сотрудничающие с журналом 

     В журнале работали лучшие советские  писатели и художники: Корней Чуковский, Агния Барто, Сергей Михалков, Евгений Ведерников, Владимир Сутеев и другие.
Легенда отечественной иллюстрации Огородников Герман Иванович- это художник-иллюстратор журнала "Крокодил", сотрудничавший и с «Веселыми картинками» на протяжении 25 лет. Автор замечательных иллюстраций к детским книгам: "Приключения Буратино", "Дракон на цепи", "Непоседа", "Солдат Пешкин", "Мышонок Мыцык", иллюстрировал стихотворения Серегея Михалкова, рассказы Николая Носова, русские народные сказки.
Евгений Борисович Щеглов (1927-1991), график, карикатурист. Заслуженный художник России. Е.Щеглов рисовал в журналах "Крокодил", "Здоровье", "Веселые картинки" и других. Иллюстрировал книги ведущих писателей-юмористов и сатириков. Оформил несколько спектаклей в московских театрах, работал для цирка, оформляя клоунские номера.
В 1979 Виктор Пивоваров создал знаменитый логотип журнала, состоящий из «букв-человечков». Рисунки такого качества, как у Пивоварова – это исключение из правил, Азбука из журнала «Веселые Картинки» вышла в 1981году с иллюстрациями  В.Д. Пивоварова. 5
      Как видно из перечисленных выше фамилий, с «Веселыми картинками» сотрудничало много известных художников, и  все они привносили в создание журнала свою особенную черту, которая  в дальнейшем становилась особенностью именно этого издания. 

6.Основные разделы и рубрики журнала 

     Журнал  включает стихи и рассказы, настольные игры, комиксы, ребусы, шутки, загадки. Он организует досуг всей семьи, поскольку  маленьким детям читают родители, а дети постарше нуждаются в одобрении  взрослых, хорошо ли выполнено задание из журнала, правильно ли отгадана загадка. На страницах журнала печатают сказки, приключенческие рассказы, загадки, игры и пр. В рубрике «Школа Карандаша» детей учат рисовать, в «Школе Самоделкина» — мастерить игрушки, в «Весёлой азбуке» знакомят с буквами. Журнал проводит ежегодный конкурс на лучший детский рисунок. Так, неизменно в каждом выпуске «Весёлых картинок» выходит очередной «комикс-сказка» о приключениях «весёлых человечков». Произведения для малышей часто представляются очень простыми, чуть ли не примитивными, но эта простота является результатом сложнейшего взаимодействия художественных приёмов и средств. Вот, к примеру, «Урок фантазии» Юрия Дружкова: «Волшебник без фантазии всё равно что велосипед без колёс, фонарик без батарейки, мальчик без царапин и синяков, луна без неба, рыбка без воды, огурчик без пупырышков, мышонок без хвостика. Вот какая важная штука – фантазия… На этом уроке, дорогие мои будущие волшебники, вы станете рассказывать мне самые разные небылицы, кто какую придумает… Я буду ставить вам отметки. За каждое правдивое слово на уроке фантазии отметка будет снижена. Кто не сложит небылицу, тот получит единицу»6
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.