На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


реферат Особенности таможенной системы в США

Информация:

Тип работы: реферат. Добавлен: 14.09.2012. Сдан: 2011. Страниц: 2. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


1  Введение. 

  В  отличие от большинства стран  мира, таможенная служба США в  своей работе исходит из принципа, что большинство людей соблюдают  закон добровольно, если им  дать полную информацию и предоставить  возможность сделать это. Как  отмечают американские специалисты, "чтобы добиться добровольного соблюдения закона, таможенные органы, как и всякая индустрия сервиса, должны предложить высокий уровень обслуживания". Однако, на предлагаемые услуги не всегда имеется спрос потребителей, так как в связи с этим встает вопрос о таможенном сборе по предоставляемым услугам и правоохранительных мерах. Поэтому, взаимодействие с таможенными органами может иногда не восприниматься участником ВЭД в качестве своеобразной, ему оказываемой услуги. Но реальность в США такова, что, взаимодействие между таможенной службой и участником ВЭД целесообразно рассматривать как опосредованную услугу внешнеторговой деятельности, возвращаемую ему через интересы государства.
 

2 Таможенная и пограничная служба США.
                         
   Таможенная и пограничная служба США (U.S. Customs and Border Protection, сокращенно CBP) является самой большой и комплексной структурой Департамента Внутренней Безопасности США (U.S. Department of Homeland Security, DHS). Одной из важнейших функций CBP является охрана границ Соединенных Штатов, включающая в себя пресечение попыток незаконного въезда на территорию страны, незаконного ввоза наркотиков, оружия и контрабанды, охрана сельскохозяйственных и экономических интересов США от опасных вредителей и болезней, защита американского бизнеса от кражи интеллектуальной собственности. 

    В структурах CBP работает более 56 000 сотрудников, в том числе: более 20 000 из них осуществляют досмотр пассажиров в более чем 300 портах въезда в США, более 19 000 сотрудников осуществляют патрулирование границ США с Мексикой и Канадой, более 2200 сотрудников являются специалистами в области сельского хозяйства и ограничивают приток в страну вредителей и болезней, которые могут нанести ущерб экономике США. В обычный день сотрудники CBP обрабатывают более 1,1 млн. иностранных туристов, въезжающих в США через воздушные, наземные и морские порты прибытия. 

    Для рядовых граждан знакомство с деятельностью службы CBP важно в контексте въезда и выезда из США. Все лица, прибывающие в один из портов въезда в США, должны пройти комплексную инспекцию CBP, которая сочетает в себе иммиграционные, таможенные и сельскохозяйственные аспекты. Сотрудник CBP в порту вашего прибытия проверяет вас и ваши документы и принимает на основании данной инспекции решение о допуске или отказе в допуске в США. Во время такой инспекции сотрудник CBP проводит оценку въезжающих лиц на предмет предоставления ими террористической угрозы США, проводит проверку визы и других представленных документов для того, чтобы убедиться. что они не получены путем мошенничества или предоставления ложной информации. При проведении инспекции сотрудниками CBP используются различные автоматизированные программы, которые помогают им быстро принимать решение в каждой конкретной ситуации. 

К таким программам в частности относятся  следующие: 

Система предварительной информации о пассажирах (Advance Passenger Information System, APIS). Это система разработана CBP и используется коммерческими предприятиями-перевозчиками и частной авиацией для передачи в CBP требуемой информации в электронном виде. В базу данных включено ограниченное число данных о пассажирах и некоторая информация о перевозке и перевозчике. 

Система US-VISIT. Система позволяет сравнить ваши биометрические данные (например, отпечатки пальцев) с биометрическими данными лиц, в отношении которых у Правительства США есть подозрение, что они могут участвовать в террористической деятельности, совершили преступление или являются нелегальными иммигрантами. Такая база данных является единой в стране и к ней имеют доступ свыше 30 000 сотрудников различных государственных учреждений и специальных служб. 

Информационная  система для студентов и посетителей, прибывших по обмену (SEVIS). Эта система представляет собой доступную через интернет базу данных, используемую сотрудниками CBP для того, чтобы собирать, отслеживать и контролировать информацию об лицах, приезжающих по программам обмена, а также об иностранных студентах, приезжающих в США по визам F, M и J. Данная система находится по управлением Иммиграционной и таможенной полиции США (ICE). 

CBP предъявляет  множество требований как к  лицам, въезжающим в США, так  и к их багажу. Существует огромное  количество запретов и ограничений  того, что вы можете провозить  с собой. Чтобы не попасть в затруднительную ситуацию при въезде в США, обязательно зайдите на сайт CBP для того, чтобы получить исчерпывающую информацию о ваших правах и обязанностях, о тпорядке въезда и выезда из страны, а также о разрешенных нормах провоза тех или иных вещей в вашем багаже. 

 

3 Таможенное регулирование в США. 

    Любой товар, ввозимый на американскую территорию должен пройти определенное количество формальностей, предназначенных не только для правильного применения таможенного тарифа, но также для того, чтобы убедиться, что импортер соблюдает американские правила определения происхождения, технические нормы, правила гигиены, безопасности и наличия этикеток. Только после этого товар может быть ввезен в США. 

    Американская таможенная служба взимает сбор, направленный на возмещение затрат, связанных со своей деятельностью. Этот сбор составляет 0,21% от стоимости импортных товаров (ставка может быть изменена решением Министра Финансов, при этом новая ставка не может быть выше 0,21% и ниже 0,15% от стоимости товаров) к чему добавляется также фиксированный сбор на грузовые автомобили, контейнеры и вагоны, въезжающие или ввозимые на территорию США (например, на грузовые автомобили в настоящее время — 5 долларов США). 

    Обязанность заполнить необходимые при ввозе товаров на территорию США бланки лежит на лице, указанном в документах, — ответственный импортер. Как правило, им может быть владелец груза, покупатель или таможенный брокер. Между тем на практике эти формальности могут быть выполнены лицом, указанным в коносаменте или сертификате перевозчика. Иностранные юридические или физические лица обычно вправе выполнять административные формальности по импорту, в таком случае, с одной стороны, необходимо предоставить американскую гарантию или поручительство для обеспечения уплаты таможенных пошлин, и, с другой стороны, назначить местного представителя, уполномоченного на получение любых документов в интересах этого иностранного лица. 

    Важную роль в таможенном регулировании в США играет Северо-американское соглашение о свободной торговле (НАФТА), вступившее в силу 1 января 1994 г, Оно отменяет таможенные пошлины на большую часть товаров, ввозимых в Канаду, в Мексику и в США на переходный период не более 15 лет. Между Канадой и США действует до сих пор Договор о свободной торговле, который отменил таможенные пошлины между двумя странами. Что касается торговли между Мексикой и США или между Канадой и Мексикой, НАФТА отменяет таможенные пошлины немедленно или постепенно в течение от 5 до 10 лет для некоторых видов товаров. Большая часть этих пошлин была отменена в 2003 г., а для некоторых важных категорий НАФТА предусматривает постепенную отмену в течение ближайшего времени. 

    Размер действующих пошлин, применяемых к товарам в течение переходного периода, зависит от страны — производителя. Например, для товаров, экспортируемых в Канаду, пошлина НАФТА будет различаться в зависимости от того, происходят ли эти товары из США, из Мексики или они произведены из американских и мексиканских частей. Это означает, что для того, чтобы определить размер пошлины НАФТА, необходимо сначала установить, что товары соответствуют правилам соглашения в отношении определения их происхождения. 

    По общему правилу таможенные пошлины отменяются только в отношении тех товаров, которые происходят из страны-участницы НАФТА. Товары, произведенные, например, в Гватемале и перевезенные по морю из Мексики в США, не попадают в сферу действия соглашения. Чтобы обеспечить применение этого правила к промышленности стран-участниц, применяются очень строгие меры для того, чтобы таможни могли проверить объем импортируемых товаров. 

При этом НАФТА создает пространство свободной  торговли, но не единый рынок. Таможенные службы сохраняются, и товары, которые  ввозятся в Канаду Мексику или  США, должны подчиняться требованиям каждой из этих стран. 

В дальнейшем речь пойдет об общих таможенных формальностях  США, учитывая, что к товарообмену между странами НАФТА применяются  специфические правила. 

    Таможенное оформление грузов состоит из двух этапов. Сначала импортер заполняет в течение 5 дней соответствующий формуляр и документы, необходимые для оценки размера таможенной пошлины таможенным агентом. Затем импортер должен в течение 10 дней заполнить импортное досье, в отношении которого таможенная служба определяет таможенные пошлины, подлежащие уплате. По общему правилу товары становятся доступными по окончании первого этапа. Для ввозной таможенной декларации необходимо представить следующие документы: 

1) коносамент, авианакладная или сертификат  перевозчика с указанием имени получателя, чтобы этот получатель мог приступить к таможенному оформлению;
2)  коммерческий  счет, содержащий описание и стоимость  товара;
3) уведомление  о ввозе;
4)  другие  сопроводительные документы, необходимые  для допуска товаров на территорию США. 

Как только формуляры будут заполнены, импортер указывает тарифный код товаров  и, если необходимо, уплачивает надлежащие таможенные пошлины. Не исключено, что  в этот момент у него могут потребовать  депозит для покрытия возможных  дополнительных таможенных пошлин. 

    На таможенных документах указывается двузначный код. Он облегчает таможенной службе электронный контроль над импортируемыми товарами в рамках Автоматизированной торговой системы, к которой таможенные агенты имеют непосредственный доступ. 

    Определенный ряд товаров должен сопровождаться экспортным сертификатом. Этот документ свидетельствует о том, что товары вывезены из страны происхождения легально. Такое обязательство чаще всего вытекает из международных договоров или таможенного законодательства стран-экспортеров и касается, например, текстиля. 

По не менее чем одному из десяти комплектов документов проводится проверка, цель которой установить стоимость и  тарифный код товаров, страну происхождения, правильность оформления счета, отсутствие в грузовой партии запрещенного к ввозу товара. 

    В США используется Таможенный тариф на основе Гармонизированной системы HTS (Harmonized Tariff Schedule) наименования и кодификации товаров, разработанной при участии Совета таможенного сотрудничества. Гармонзированная система состоит из 3 частей: структурированная номенклатура, общие правила толкования и правовые комментарии. 

     Ставки тарифа представлены в двух колонках, в первой из которых две графы. Первая графа — льготный тариф — содержит ставки пошлин, применяемые к товарам, ввозимых из стран, на которые США распространяют льготные режимы. Во второй графе — общие ставки — указаны ставки на товары, в отношении которых распространяется режим наибольшего благоприятствования. Поскольку закон не требует заключения с каждой страной соглашения о предоставлении ей режима наибольшего благоприятствования, этим режимом пользуются все страны, за исключением стран особо поименованных в законодательстве. Вторая графа первой колонки таможенного тарифа содержит также ставки пошлин, установленные в рамках специальных преференциальных программ таможенного обложения. 

Вторая  колонка – основной тариф —  применяется к товарам стран, не пользующихся в США льготными  режимами (Куба, Лаос, Северная Корея). 

Первоначальная тарифная классификация производится импортером, затем это решение может быть изменено в соответствии с указаниями таможни. Классификация, сделанная таможней, может быть обжалована в федеральных судах или Суде международной торговли. 

    Ввоз некоторых товаров осуществляется по квотам, которые устанавливает Конгресс путем делегирования полномочий или федеральное правительство. Эти квоты, указанные в Гармонизированной системе, бывают двух видов: абсолютные — определение количества товаров, разрешенных к ввозу, и тарифные квоты, в соответствии с которыми конкретное количество товаров, происходящих из той или иной страны, ввозится в США по преференциальному тарифу. Абсолютные квоты могут ограничивать ввоз из отдельных стран или быть обязательными для всех стран. По общему правилу квоты распределяются по принципу очередности (first come first serve), но определенное их количество распределяется по прямому указанию правительства. 

Любой товар, ввозимый на территорию США, или, в некоторых случаях, его упаковка должны содержать четкое и недвусмысленное указание на английском языке, позволяющее розничному покупателю этого товара в США узнать страну происхождения товара. Импортер обязан проверить и обеспечить указание страны происхождения на последней упаковке продукта в момент ввоза на территорию США. 

    Продукты, не содержащие указание страны происхождения в момент пересечения таможенной границы, должны быть реэкспортированы или под контролем таможенной службы на них указывается страна происхождения. В ином случае товары подлежат уничтожению. Кроме того, оплачивается штрафная пошлина в размере 10% от стоимости товаров, ставших объектом нарушения. 

     Федеральное законодательство предусматривает в отношении импортируемых товаров большое количество требований, направленных на защиту здоровья и безопасности людей, и на защиту животных или растений, художественных произведений, а также на правильное применение налогового законодательства. Кроме того, таможенные органы следят за тем, чтобы на территорию США не ввозились товары, произведенные с нарушением прав на товарный знак, патент или авторское право, охраняемые в США. 

     Для ввоза некоторых видов товаров необходимо разрешение (лицензия). Это, например, алкогольная продукция, товары животного или растительного происхождения, некоторые лекарства, огнестрельное оружие и боеприпасы, нефтепродукты и товары, маркированные охраняемым товарным знаком. Кроме того, объектом норм безопасности являются такие продукты как текстиль, одежда, транспортные средства, суда, радио, телевизоры и медицинское оборудование, и они должны удовлетворять целому ряду требований, касающихся их внешнего вида и этикеток
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.