На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


курсовая работа Организация и эффективность переработки сельскохозяйственной продукции на предприятии ОАО "Хлеб"

Информация:

Тип работы: курсовая работа. Добавлен: 14.09.2012. Сдан: 2011. Страниц: 2. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Нижегородская   государственная   сельскохозяйственная
                                           академия 

      Кафедра организации сельскохозяйственного  производства 
 
 

               КУРСОВАЯ      РАБОТА
                                            на тему:
               Организация и эффективность  переработки 
                      сельскохозяйственной продукции
                        на предприятии ОАО « ХЛЕБ» 

Работу выполнил студент 5 курса агрономического  факультета,
                                                   группа 9
                                Фролова Анастасия Сергеевна 
 

Руководитель
Дата представления
Оценка работы 
 
 

                                         Н.Новгород,2010
                                            СОДЕРЖАНИЕ
                                                                                                стр.
Введение
1.Характеристика  предприятия
1.1 Наименование предприятия и его организационно-правовая форма
1.2 Основные направления  и цели деятельности
1.3  Расположение  предприятия
1.4 Размеры предприятия  и объемы производства продукции
1.5 Характеристика  продукции переработки и ее  ассортимент
2.Анализ рынка,на котором работает предприятие
2.1 Потребители  продукции,Численность потребителей,где территориально расположены
2.2 Характеристика  конкурентов данного предприятия,их сильные и слабые стороны
3. Характеристика  производства
3.1 Схема технологического  процесса изготовления основных  видов продукции на предприятии
3.2 Состав используемого  оборудования
3.3 Сырье и  материалы,используемые на данном предприятии.Поставщики сырья,цены на сырье
3.4 Трудовые ресурсы,используемые на  данном предприятии,система оплаты труда
3.5 Управление  качеством продукции на предприятии
3.6 Обеспечение  экологической и технической  безопасности производства
4.Экономические  показатели работы предприятия  за последние 3 года
4.1 Доходы предприятия(выручка от реализации продукции)
4.2 Показатели  себестоимости производимой продукции
4.3 Цены на  реализуемую продукцию,динамика цен
4.4 Показатели  рентабельности производства и  реализации каждого вида продукции
4.5 Общий финансовый  результат(сумма прибыли и убытка,их динамика)
Заключение
Литература 

                                                  Введение 

     Целью данного отчета является описание хозяйственной  и финансовой деятельности предприятия  и обоснование плана на будущий  год.
     Для достижения цели и раскрытия темы данной курсовой работы необходимо выполнить  более конкретные задачи, а именно:
     а)рассмотреть организационно-правовую и экономическую характеристику предприятия;
     б)провести анализ финансовых результатов, изложить полученные по результатам анализа выводы;
     в)сделать выводы и внести конкретные предложения по улучшению финансового результата на предприятии.
     В качестве методики анализа применяются  методы комплексного анализа хозяйственной  деятельности предприятия принятые в отечественной и зарубежной практике.
     Обеспечение эффективного функционирования организации  требует экономически грамотного управления ее деятельностью, которое во многом определяется умением ее анализировать.
     Анализ  позволяет изучить тенденции  развития предприятия, исследовать  факторы, вызвавшие те или иные изменения. На основе сведений, выявленных в ходе анализа, строится системе планирования и осуществляется контроль за выполнением планов.
     Анализ  позволяет выявить резервы повышения  эффективности деятельности предприятия  и вырабатывать экономическую стратегию  его дальнейшего развития.
     На  основе данных анализа принимается  решение о надежности партнера и  заключение с ним сделки и решение  о выдаче банковского кредита.
     Финансовое  состояние характеризуется системой показателей, отражающих реальные и  потенциальные финансовые возможности  фирмы как объекта по бизнесу, объекта инвестирования капитала, налогоплательщика. Хорошее финансовое состояние –  это эффективное использование  ресурсов, способность полностью  и в сроки ответить по своим  обязательствам, достаточность собственных  средств для исключения высокого риска, хорошие перспективы  получения прибыли и др. Плохое финансовое положение  выражается в неудовлетворительной  платежной готовности, в низкой эффективности использования ресурсов, в неэффективном размещении средств, их иммобилизации. Пределом  плохого финансового состояния предприятия является состояние банкротства, т. е. неспособность предприятия отвечать по своим обязательствам. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

1.Характеристика  предприятия.
1.1 Наименование  предприятия и его организационно-правовая  форма.
Хлебозавод  № 2 одно из старейших хлебопекарных  предприятий Нижнего Новгорода. Дата его основания 4 ноября 1930 года. Решение построить хлебозавод возникло после того, как сгорела пекарня  в переулке Союзном, Сормовского района.Проектная мощность предприятия была 30 тонн в сутки, а поскольку, производственные площади были невелики (2245 кв. м), возможностей разнообразить ассортимент не было, хлеб выпекали только из ржаных сортов муки.В дальнейшем на базе печей ФТЛ-2, мощностью 22 тонны булочных изделий в сутки, был сдан в эксплуатацию булочный цех.Со временем увеличился покупательский спрос, что способствовало проведению реконструкции хлебного цеха и замене печей по производству формового хлеба мощностью до 90 тонн в сутки. В это же время  к производству сдобных булочных изделий мелкого развеса (0,2 кг. и менее) приступил новый цех мощностью 2 тонны в сутки.Впоследствии он был реконструирован с увеличением мощности до 5 тонн в сутки сдобных изделий. Несмотря на то, что производство становиться автоматизированным, ручной труд на предприятии используется широко. Для того чтобы облегчить ручной труд хлебопеков была произведена реконструкция хлебного цеха с установкой автоматического подсадчика, которую продолжил монтаж дополнительной линии по выпуску булочных изделий массой 0,5 кг.Постепенно увеличение мощностей  привело к созданию кондитерского участка производительностью 300 кг в сутки по выработке тортов, пирожных, рулетов с ассортиментом 30 наименований. В 1998 году для расширения ассортимента слоеных изделий типа «круассан» в хлебном цехе смонтирована и пущена в эксплуатацию раскатывающе - разделочная линия швейцарской линии «Зеевер - Рондо» мощностью 2 тонны в сутки.Для обеспечения выработки  кондитерских изделий в период повышенного спроса и для улучшения качества выпекаемых  полуфабрикатов приобретена и пущена в эксплуатацию кондитерская печь германской фирмы «Мива» мощностью 1 тонна в сутки и расширен участок отделки кондитерских изделий. Создан участок восточных сладостей мощностью 300 кг/сутки.В 1999 году хлебном цехе с целью охлаждения в жаркое время кваса и воды для технологических целей пущена в эксплуатацию холодильная установка CWA-E фирмы «Климат-НН» мощностью 5 т/час с понижением температуры на 5-7 градусов.Работниками хлебного цеха освоена выработка пряника сувенирного.Для улучшения качества по разделке булочных изделий пущена в эксвплуатацию линия «Компер» немецкой фирмы «Мариот».В 2000 году установлены  две дополнительные печи «Белогорье» (с расстойным шкафом) мощностью 5 тонн мелкоштучных изделий массой 0,2 кг и менее в сутки.Для фирменной упаковки хлебобулочных изделий приобретен и установлен полуавтомат «Хартман», американский автомат «Формост», а для упаковки кукурузных палочек и печенья смонтирован отечественный упаковочный автомат «Сигнал-пак».Помимо всего прочего за последнее время было приобретено и пущено в эксплуатацию: итальянский автомат фирмы «Полин» по производству печенья, шведский делитель фирмы «Глимак» и тесторазделочная линия той же фирмы, упаковочный автомат фирмы «Свифт», хлеборезательная машина из Голландии, три миксера «Селена итальянской фирмы «Конти», три тестомесильные машины фирмы диосна производства германии, отсадочная машина для выработки печенья отечественного производства. Постоянно из года в год производится реконструкция цехов,  модернизация и обновление оборудования. Так в конце 2004 начале 2005 года была смонтирована и пущена в эксплуатацию новая чешская линия по производству батонного ассортимента. Новая линия полностью автоматизирована, и поэтому, ручной труд практически не используется. Батоны этой линии отличаются отменным вкусом и высоким качеством.Завод расширил географическую сеть распространения своей продукции и создал транспортный участок, оснащенный  специализированными автомобилями по доставке хлебобулочных изделий в торговую сеть.Сеть фирменной торговли представлена 10 магазинами.В 1993 году хлебозавод № 2 был зарегистрирован как Открытое Акционерное Общество «Хлеб», который с 1992 года  возглавляет Пляскина Галина Ивановна. Для того чтобы иметь представление о структуре служб, отделов, цехов, исследуемого предприятия рассмотрим в общих чертах организационную структуру управления ОАО «Хлеб» .Охарактеризуем особенности некоторых отделов. Финансово – экономического отдела основные функции заключаются в составлении прогнозов социально – экономического развития комбината на предстоящий год и перспективу. Рассчитывают стоимость услуг по переработке давальческого сырья, стоимости услуг по погрузке и хранению, сметы накладных расходов, расчеты цен на продукцию и тарифов тепла и электроэнергии, отпускаемой на сторону.Начальники цехов (хлебного, макаронного, кондитерского) отвечают за главное производство изделий своего цеха.Главный инженер руководит всеми структурными подразделениями комбината и отвечает за правильное соблюдение технологии хлеба, а так же за исправности оборудования.Коммерческий отдел производит операцию по продаже продукции, отвечает за поставку продукции и хранению в хлебохранилищах. 
 
 
 
 
 

     Генеральный директор

 
    
     Главный инженер                                        Финансово – экономический
                                                                                                 отдел   
     Начальник  цехов
                                                                                     - Бухгалтер;                                                               
                                                                                   - Гл. бухгалтер;                                                                      
    Механик;                                                    - Зам. гл. бухгалтера;
    Лаборатория;                                          - Ведущий экономист;
    Нач. лаборатории;                                   - Экономист;
    Технологи;
    
                                                                   Коммерческий отдел
    Нач. хлебного цеха;                  
    Нач. кондитерского цеха;           - Снабжения;
    Нач. булочного цеха;                   - Сбыт;
                                                                   - Кладовщики;
                                                                   - Товароведы;
      
 
 

1.2 Основные  направления и цели предприятия.
На сегодняшний  день ОАО «Хлеб» - торговая марка  «Сормовский Хлеб» - это крупнейшее хлебопекарное предприятие Нижегородской области. Продукция ОАО «Хлеб», благодаря высокому качеству является весьма конкурентоспособной в регионе. Большинство покупателей доверяют ей, учитывая тот факт, что предприятие работает 80 лет, и имеет большой опыт, использует традиционные технологии, только натуральное сырье от надежных поставщиков, новейшее импортное и отечественное оборудование, многоступенчатую систему контроля качества. В последние годы особенно заметно проводится  техническое перевооружение, создан отдел по работе с клиентами, закупается новый транспорт. С каждым клиентом, будь то оптовая фирма, крупный гипермаркет или киоск, работа строится индивидуально и исключительно на взаимовыгодных условиях.
Основной  целью деятельности ОАО «ХЛЕБ» является удовлетворение материальных потребностей населения города Нижнего новгорода в продуктах питания, работах и услугах. ОАО «ХЛЕБ» осуществляет следующие виды деятельности:
1. Производит  и реализует хлебобулочные и  кондитерские изделия широкого ассортимента; 

2. Розничную  торговлю товаров народного потребления; 

3. Автотранспортные услуги: доставка хлебобулочных и кондитерских изделий покупателям, доставка на хлебозавод основного и дополнительного сырья. 

В настоящее  время на хлебозаводе действовавшие  основные цеха, такие как: хлебный  цех, кондитерский цех, булочный цех, цех мелкоштучных изделий .
Целями  создания деятельности общества являются:
- удовлетворение  материальных потребностей населения  города Нижнего Новгорода и области в продуктах питания, работах и услугах;
- производство  и реализацию хлебобулочных и  кондитерских изделий широкого  ассортимента;
- оказание  автотранспортных услуг по доставке  хлебобулочных и кондитерских  изделий покупателям.
- доставка  основного и дополнительного  сырья.
ОАО «Хлеб» постоянно получает высокие награды  на самых престижных конкурсах, смотрах  и дегустациях.  
 

    Структура денежной выручки предприятия
      
 

    Хлебная продукция 70% выручки
    Булочная  продукция 20% выручки
    Кондитерская  продукция 10 % выручки 

    1.3. Расположение предприятия.
     ОАО «Хлеб» находится в сормовском районе Нижнего Новгорода на улице Новосоветская 2а. На небольшой территории предприятия компактно и экономически выгодно расположены все производственные объекты.Это и хлебный цех,булочный цех, цех мелкоштучных изделий ,кондитерский цех.Также расположены административное здание, включающее столовую, лабораторию,бух. отдел,отдел снабжения ,технические службы и т.д.Автопарк предприятия включает более 50 единиц собственной техники ; удобный подъезд и близость железнодорожного полотна делает простым и удобным поставку сырья и всех необходимых материалов на предприятие.Транспортная развязка позволяет рабочим добираться вовремя изо всех концов города.Новое современное оборудование на предприятии позволяет бесперебойно обеспечивать хлебозавод электроэнергией, водой, утилизировать отходы и не наносить вред окружающей среде. При составлении генерального плана хлебозавода была учтена роза - ветров.
     Территория  предприятия имеет площадь 19344 м2 . Территория хлебозавода ограждена забором. На территории кроме основного въезда предусмотрен запасный въезд. При въезде на завод расположены автомобильные весы и  контрольно-пропускной пункт.
     На  территории предприятия имеются  все основные здания и сооружения – производственный корпус, АБК.  Так же имеется гараж, склад жидкого топлива, насосная, компрессорная, две артезианские скважины, трансформаторная.
     Основные  проезды, площадки, пешеходные дорожки  асфальтированы.
     По  периметру ограждений территория озеленена  деревьями, а остальная площадь  озеленена газонами и клумбами, кустарниками.
     Производственная  зона  предназначена для производственных зданий и сооружений.
     Противопожарные разрывы между зданиями и сооружениями составляют 9 м.
     Предусмотрены площадки для автотранспорта прибывающего с сырьем от поставщиков и площадки для автотранспорта осуществляющего доставку готовой продукции по магазинам
     Расстояние  от взрывоопасных зданий составляет 25 м. до соседних зданий. 

    ОАО «ХЛЕБ» является основным поставщиком  хлебобулочных и кондитерских изделий  Нижнего и Нижегородской области(876 клиентов). Около 40% объема хлебобулочной продукции нижегородских магазинов обеспечивает ОАО «ХЛЕБ»;сотрудничает с наиболее крупными сетями,такими как: Магнит,Евроспар,Перекресток,Авоська,Копейка и многие другие. 

1.4. Размеры  предприятия и объемы производства.
    Площадь предприятия около 19344 м2 тысяч кв. м. Производственная мощность завода сегодня  47 тонны хлебобулочных изделий в сутки и 155 тонн в год кондитерских изделий.
                                                                                                                                                          Таблица 1.
    Объем производства хлебобулочных изделий  на предприятии
Виды  продукции Единица измерения годы
2007 2008 2009
Производство  продукции всего т 18857 18152 17495
Хлеба формовые т 9220 8845 8254
Хлеба подовые т 3100 2480 1940
Булочные  из муки в/с т 3282 3723 4182
Булочные  изделия 1 с т 2836 2689 2580
Сдобные изделия т 132 141 384
Всего хлебобулочных т 18642 17946 17340
Всего кондитерских т 215 206 155
 
1.5. Характеристика  продукции переработки,ее ассортимент.
     Хлебобулочные изделия: Хлеба формовые(дарницкий,богородский), Хлеба подовые(богородский), Булочные из муки в/с(батоны), Булочные изделия 1 с(булка городская,батон новинка), Булочные изделия 2 с(хлеб ароматный), Сдобные изделия(язычки,слойки и др.).
     Кондитерские  изделия: Торты, Пирожные ,Кексы, бабы, рулеты ,Печенье, Пряники.
     Батоны  — изделия продолговатой формы, с тупыми или острыми концами  с четырьмя-пятью косыми надрезами  на поверхности. Простые батоны вырабатывают из муки 1-го и 2-го сортов, массой 0,2 и 0,5 кг. Городские — из муки высшего сорта, с острыми концами и приподнятыми гребешками. К улучшенным относят батоны нарезные из муки высшего и 1-го сортов Батон Сормовский вырабатывается из муки пшеничной высшего сорта,имеет гладкую румяную корочку, белый, слегка кремовый мякиш, вкус соответствующий данному виду изделия.Хлеб Дарницкий вырабатывается из смеси муки ржаной обдирной и пшеничной 1 сорта.имеет гладкую румяную корочку и слегка кисловатый вкус свойственный данному виду изделия.Это самая популярная продукция в ассортименте хлебозавода. 
 
 
 

2.Анализ  рынка,на котором работает предприятие 

2.1 Потребители  продукции,Численность потребителей,где территориально расположены
     Предприятие ОАО «ХЛЕБ» активно сотрудничает с такими торговыми сетями ,как: МЕТRО,SPAR,Магнит,Копейка,Рамстор,Авоська,Райцентр и другие.Всего их около 876 клиентов.Клиентская база расположена повсеместно по Нижнему Новгороду,охватывая все районы,и крупные города области. Продукция, вырабатываемая на заводе, не имеет полных рынков сбыта, несмотря на то, что обладает высоким качеством и ценой на уровне рыночной или ниже рыночной.Эти крупные сети магазинов,заказывая большой объем продукции обеспечивают тем самым выгодные для себя закупочные цены на хлеб. Конкурентная способность продукции обеспечивается в соответствии с нормами качества, разумной политикой ценообразования, гибким стимулированием сбыта. В сложившейся конъюнктуре рынка предприятие вынуждено создавать новую, с более высокими вкусовыми качествами продукцию, работать над созданием новых, оформляющих товар знаков.
     На  предприятии предъявляются большие  требования к контролю качества сырья, соблюдению технологического процесса выпускаемой продукции.
     Все эти действия направлены на повышение  конкурентоспособности реализуемой  продукции. Гибкая система распределения, разумная ценовая политика, стимулирование сбыта, в том числе скидки для  постоянных клиентов, высокое качество выпускаемых изделий позволяют  предприятию прочно удерживать завоеванные  на рынке сбыта позиции.
     Потребителями выпускаемой продукции являются как единичные потребители, так  и оптовые покупатели. Предприятию  приходится вести борьбу за удержание и расширение рынков сбыта. Это достигается путем поиска новых заказчиков на производимую продукцию, выявление потребностей клиентов, размещение рекламы. 

       

2.2 Характеристика  конкурентов данного предприятия,их сильные и слабые стороны
     В области производства хлебобулочных  и кондитерских изделий хлебозавод конкурирует с заводами потребкооперации, предприятиями общественного питания, пекарнями частного бизнеса.
      Продукция, вырабатываемая ОАО «ХЛЕБ», является товарами народного потребления. Главным условием привлечения покупателей для этой категории продукции являются долговременные связи, стабильные поставки, надлежащее качество, согласованные цены. Эти условия хлебозаводом выполняются. В целях увеличения реализации продукции для населения, изучения покупательского спроса, необходимо увеличить количество магазинов для фирменной торговли, где продукция продается по ценам более низким, чем в государственной торговле. Необходимо расширять сеть фирменной торговли в сельской местности, а также за счет увеличения производства подовых и улучшенных сортов хлеба по свободным отпускным ценам реализовывать свою продукцию не только на территории Нижегородской области, но и за его пределами.
     В связи с этим маркетинговой службой  хлебозавода разработан проект “Расширение  фирменных магазинов ОАО «ХЛЕБ» ”. Согласно этому проекту будет расширен уже существующий  магазин фирменной торговли, а также построены 2 дополнительных магазина.
     Реализация  данного проекта позволит:
осуществлять  торговлю хлебобулочными и кондитерскими  изделиями собственного производства с минимальной торговой наценкой,
всегда  иметь в продаже горячие хлебобулочные  изделия высшего качества,
расширить круг потребителей продукции ОАО «ХЛЕБ», что позволит говорить о ведущей позиции его в Нижегородской области.  
Основными конкурентами ОАО «ХЛЕБ» являются :Печерский хлебозавод,хлебозавод Каравай и ОАО «КОЛОС-3».Несмотря на большой ассортимент продукции хлеб данных марок не обладает столь высоким качеством,низкой ценой,что бы обеспечивало его высокую конкурентоспособность по сравнению с ОАО «ХЛЕБ».Только в последние годы началась модернизация этих заводов ,небольшие закупки нового оборудования.Поэтому единственный кто отвечает тезису «цена-качество»-это несомненно ОАО «ХЛЕБ»-высокотехнологичный,технически оснащенный ,с высоким контролем качества продукции,хлебозавод. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

3. Характеристика производства 

3.1 Схема технологического  процесса изготовления основных  видов продукции на предприятии.
 

3.2 Состав используемого  оборудования
    К технологическому оборудованию относятся  машины и аппараты, предназначенные  для переработки муки и дополнительного  сырья в продукт потребления, то есть хлебные изделия. В зависимости  от назначения все технологическое  оборудование можно объединить в  следующие семь групп:
    Оборудование для хранения и учета сырья и подготовки его к производству. К этой группе относятся применяемые для хранения сырья емкости (силосы, бункеры, цистерны); контрольно – измерительные приборы, оборудования для учета, поступающего в склады и отпускаемого на производство сырья; посеиватели и аппараты для удаления ферропримесей; жирорастопители соли, сахара(БХМ).
    Оборудование для дозирования сырья. К этой группе относятся: дозаторы муки периодического и непрерывного действия; дозировочные станции периодического действия; смесители и дозаторы воды; дозаторы дрожжевого, солевого и сахарного растворов; дозаторы заквасок и опары(марка Х-450).
    Оборудование для приготовления теста. К этой группе относятся: все машины и аппараты для периодического и непрерывного замеса опары и теста; емкости для выбраживания опары и теста; машины и механизмы для перегрузки опары в тестомесильные машины и теста в тестораздельное оборудование(«Зеевер-Рондо»,»Кемпер»,»Глимэк»,»Свеба-Дален»).
    Оборудование для деления, формования и расстойки теста. К этой группе относятся: машины для деления и формирования теста; установки для предварительной расстойки тестовых заготовок; механизмы для раскладки тестовых заготовок, а формы, на листы; механизмы для надрезки и наколки тестовых заготовок(«Диосна»).
    Печи. К этой группе относятся: все хлебопекарные печи со стационарными, конвейерными люлечно-подиковыми и ленточными подами; механизмы для регулирования продолжительности выпечки; механизмы для выгрузки готовых изделий; контрольно измерительные приборы для определения температуры и влажности среды и регулирования теплового и влажностного режимов пекарной камеры; приборы и механизмы для сжигания топлива(«Мива», «ППП», « ФТЛ2», «Белогорье»,V62N).
    Оборудование хлебохранилищ и экспедиций. К этой группе относятся механизмы и установки для перемещения и остывания готовой продукции, сортировки и укладки ее в тару и контроля отпуска в торговую сеть(вагонетки).
      7.  К вспомогательному оборудованию относятся машины и механизмы, применяемые для выполнения операций по очистке и смазке форм  листов, для санитарной обработки хлебных лотков, для упаковки хлебных изделий и т.п(линия «Вернер-Пфляйдерер»,автомат «Свифт»).
       

3.3 Сырье и  материалы,используемые на данном предприятии. Поставщики сырья,цены на сырье.
Поставщики и  объемы поставок сырья в 2007 году
Наименование Ед. изм Кол-во Поставщик
Мука  ржаная обдирная Тонн 1131 ООО "Регионы" ТД"
Мука  ржаная  сеяная Тонн 1048 ООО "Регионы" ТД"
Мука  пшеничная 2 с Тонн 200 ООО "Регионы" ТД"
Мука  пшеничная 1 с Тонн 1870 ООО "Регионы" ТД"
Мука  пшеничная  в/с Тонн 2680 ООО "Регионы" ТД"
Солод белый и красный Тонн 14 ООО "Регионы" ТД"
Отруби  пшеничные Тонн 28 ООО "Регионы" ТД"
      Сахар Тонн 124 ООО "Славмир"
     Сироп сахарный Тонн 103 СП “Ароматик” г. Держинск
Масло сливочное Тонн 3,2 ООО "Славмир"
Масло растительное Тонн 73,2 ООО "Славмир"
Молоко  сухое обезжиренное Тонн 5 Шахунский молкомбинат
Маргарин Тонн 32 НМЖК
Повидло яблочное Тонн 3,7 СоюзАгроСнаб,ООО
Дрожжи Тонн 97 АГРОПРОМСЕРВИС
Соль  пищевая Тонн 115 АГРОПРОМСЕРВИС
Меланж Тонн 31 Сеймовская птицефабрика
Изюм Тонн 9 РУСАГРО
Мак Тонн 21 РУСАГРО
Орех Тонн 47 РУСАГРО
Кунжут Тонн 19 РУСАГРО
Глазурь шоколадная Тонн 23 Агроконцерн "Кондитер-Люкс"
Патока  крахмальная Тонн 8 ООО "ТК "Церера"
Яйцо Тонн 43,5 Сеймовская птицефабрика
Мед Тонн 0,2 АГРОПРОМСЕРВИС
Молоко сгущенное с сахаром Тонн 27 АГРОПРОМСЕРВИС
Желатин Тонн 21 АГРОПРОМСЕРВИС
Спирт Тонн 0,101 ОАО «Сордис»
Коньяк Тонн 0,247 ОАО «Сордис»
 
 
Наименование  и расположение поставщика Объемы  поставок Цена  за 1 т, рублей Показатели  качества
Количество  тонн % от общего  объема
ООО "Регионы" ТД",Москва 6971 89,6 Ржаная обдирная-6000 руб. ржаная  сеяная-9500 руб.
пшеничная  в/с-10000 руб.
пшеничная  1с-7000 руб.
пшеничная  2с-6500 руб.
отруби  пшеничные-6200 руб.
Предприятие-производитель  гарантирует соответствие муки требованиям  стандарта 
ООО "Славмир",Белорусия
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.