На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


курсовая работа Бизнес план «создание бильярдного клуба»

Информация:

Тип работы: курсовая работа. Добавлен: 14.09.2012. Сдан: 2011. Страниц: 6. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


МИНИСТЕРСТВО  ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ УКРАИНЫ
ХЕРСОНСКИЙ  НАЦИОНАЛЬНЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ
КЕРЧЕНСКИЙ  ФАКУЛЬТЕТ 
 
 
 
 
 
 
 
 

БИЗНЕС  – ПЛАН
«СОЗДАНИЕ БИЛЬЯРДНОГО КЛУБА» 
 
 

                                              Выполнила:
                                              Проверила:  
 
 
 
 
 
 

г.Керчь
2010 

Содержание 

1. Резюме           

2. Описание предприятия и отрасли        

3. Исследование  и анализ рынка сбыта

4. Конкуренция  и конкурентные преимущества

5. План маркетинга

6. План производства

7. Организационный  план

8. Анализ и  оценка риска проекта

9. Финансовый  план

Список использованных источников

 

Введение

Бизнес-план -- это  документ, который описывает все  основные аспекты будущего коммерческого  проекта, анализирует все проблемы, с которыми он может столкнуться, а также определяет способы решения  этих проблем.

Цель разработки бизнес-плана - дать обоснованную, целостную, системную оценку перспектив развития фирмы, исходя из потребностей рынка и возможностей фирмы по их удовлетворению.

Бизнес-план является тем рабочим инструментом, который  при надлежащем использовании помогает предпринимателю эффективно управлять фирмой.

Бизнес-план является средством предпринимателя для  сообщения идей своего бизнеса всем заинтересованным лицам (инвесторам, государственным  учреждениям, профессиональным консультантам  и др.), включая работников фирмы.

Основные задачи работы:

- углубить и  закрепить знания по дисциплине  «Бизнес-планирование»,

- развить навыки  самостоятельной разработки бизнес-плана,

- приобрести  опыт сбора и анализа исходной  информации для бизнес-планирования, разработки стратегии развития  предприятия,

- приобрести навыки формирования инвестиционной программы,

- научиться  оценивать эффективность проектных  предложений,

- приобрести  навыки оформления бизнес-плана.

Меморандум  о конфиденциальности

Данный бизнес-план представляется на рассмотрение на конфиденциальной основе для принятия решения по инвестированию данного проекта и не может быть использован или копирован для каких-либо других целей, а также передаваться третьим лицам. Принимая на рассмотрение данный бизнес-план получатель берёт на себя ответственность и гарантирует возврат данной копии представителя, если он не намерен инвестировать капитал в новое производство. Все данные, оценки, планы, предложения и выводы, приведённые по данному проекту, касающиеся её потенциальной прибыльности, объёма реализации и расходов, основываются на согласованных мнениях участников разработки инвестиционного проекта. Информация, содержащаяся в бизнес-плане, получена из источников, заслуживающих доверие.

1. Резюме

Инициатором данного  инвестиционного проекта является Общество с Ограниченной Ответственностью “Три шара”. ООО “Три шара” зарегистрировано как налогоплательщик в ГНИ г. Керчь 1 июня 2008 года.

Учредителями  данной фирмы являются:

1. Хусаенов Айдар  Назипович

2. Нигъматуллин  Ринат Анварович

3. Канидеев Юрий  Римович

Минимальный Уставной капитал составляет 16 600 гривен. Доли учредителей в уставном капитале распределяются следующим образом:

- Хусаенов Айдар  Назипович- 8 300 гривен - 50%

- Нигъматуллин  Ринат Анварович- 4 150 гривен - 25%.

- Канидеев Юрий  Римович- 4 150 гривен - 25%

Директором  фирмы будет Хусаенов Айдар Назипович: 30 лет, образование высшее по специальности  «Эканомика и управление на предприятии  с/о», квалификация экономист-менеджер. На руководящих должностях с 2004 года. Также на фирме будут работать бухгалтер Цветкова Мария Алексеевна: 28 лет, образование высшее по специальности «Бухгалтерский учёт, анализ и аудит», квалификация бухгалтер, опыт работы 8 лет, и главный менеджер Николаев Андрей Иванович: 27 лет, образование высшее по специальности «Государственное и муниципальное управление», квалификация менеджер. Опыт работы с 2003 года.

Общая численность  персонала ООО «Три шара» составляет 12 человек.

Основная сфера  деятельности фирмы - предоставление услуг  бильярда.

Дополнительная  сфера деятельности фирмы - бар.

Для организации  клуба предполагается взять в  аренду помещение площадью 400 кв. метров в здании, расположенного по адресу:, г. Керчь, Горького 3

2. Описание  предприятия и отрасли
Инициатором данного  инвестиционного проекта является Общество с Ограниченной Ответственностью “Три шара”. ООО “Три шара” зарегистрировано как налогоплательщик в ГНИ г. Керчь с 1 июня 2008 года.
Основная сфера  деятельности - предоставление услуг  бильярда.
Дополнительная  сфера деятельности - бар.
Адрес компании: 683902, г. . Керчь, Горького 3. Тел./факс 585-53-19, 585-54-55.
Минимальный Уставной капитал составляет 16 600 гривен
Учредителями  данной фирмы являются:
- Хусаенов Айдар  Назипович
- Нигъматуллин  Ринат Анварович
- Канидеев Юрий  Римович
Доли учредителей  в уставном капитале распределяются следующим образом:

- Хусаенов Айдар Назипович- 8 300 гривен - 50%

- Нигъматуллин  Ринат Анварович- 4 150 гривен - 25%.

- Канидеев Юрий  Римович- 4 150 гривен - 25%

Директором фирмы  будет Хусаенов Айдар Назипович: 30 лет, образование высшее по специальности «Экономика и управление на предприятии с/о», квалификация экономист-менеджер. На руководящих должностях с 2004года.
Также на фирме  будут работать бухгалтер Цветкова Мария Алексеевна: 28 лет, образование  высшее по специальности «Бухгалтерский учёт, анализ и аудит», квалификация бухгалтер, опыт работы 8 лет, и главный менеджер Николаев Андрей Иванович: 27 лет, образование высшее по специальности «Государственное и муниципальное управление», квалификация менеджер. Опыт работы с 2003 года.
Что касается кадров, необходимых для успешной работы клуба, то по этому поводу будет дано объявление в газету и на радио. Будет проведён тщательный конкурс среди работников, подавших заявление о приёме на работу. Таким образом, для эффективной работы бильярдного клуба потребуются следующий персонал:
1. Директор.
2. Главный менеджер
3. Бухгалтер.
4. 2 бармена.
5. 2 оператора  по обслуживанию игровой комнаты.
6. 2 официанта.
7. 2 охранника.
8. Уборщица.
Для реализации проекта предполагается взять кредит в "Аксибанке" под 20% годовых.
Местом, сочетающим в себе атрибуты спортивного отдыха будет являться клуб, находящийся  в удобном месте, а именно предполагается снять помещение 400 кв. метров, предлагающий следующие виды услуг:
1) Бильярд;
2) Бар.
Для того чтобы  сыграть в бильярд, посетителю абсолютно не нужна специальная одежда. Например, для того чтобы сыграть в боулинг клиенту необходимо обуться в специальную обувь.
Важным преимуществом  клуба является установка профессиональных столов для игры в бильярд.
Клиенты смогут воспользоваться услугами бара в котором будут подаваться большое количество безалкогольных напитков и коктейлей, и из спиртных напитков будут представлены разнообразные сорта вина и пива. Более крепкое спиртное в баре будет продаваться по высоким ценам, что позволит создать спрос среди клиентов на легкие напитки.
Важными атрибутами клуба будут качественная разнообразная  модная музыка.
«Три шара»  будет оформлен на высоком уровне и предоставлять качественные услуги, что сделает его конкурентоспособным на этом сегменте рынка.
Спрос на спортивные развлечения является постоянным и  мало зависит от такого фактора как  сезонность, поэтому вопрос занятия  клубом части сегмента рынка в  г. Керчь является лишь вопросом создания преимуществ перед конкурентами уже работающими на этом рынке (табл.1).
Таблица 1
Анализ преимуществ  и недостатков ООО «Три шара»
Преимущества  по сравнению с конкурентами Недостатки Меры но преодолению  недостатков
1. Комплексное  предложение услуг 2. Оригинальность  интерьера
3. Четкое определение сегмента
рынка на который  ориентированы
услуги
1. Отсутствие некоторых видов  развлечений (боулинг)
1. Дальнейшее  развитие и расширение деятельности.  
3. Исследование  и анализ рынка сбыта
В качестве потенциальных  потребителей предоставляемых клубом услуг можно рассматривать все население г. Керчь в возрасте от 18 до 65 лет, которые имеют доход свыше 1 200 гривен в месяц.
Структуру пользователей  услуг бильярда по возрастному критерию можно увидеть на диаграмме 1.
Диаграмма 1
Структура пользователей  услуг бильярда по возрастному критерию
Пояснение к  диаграмме: 60% - возраст от 18 до 35 лет
35% - возраст от 35 до 55
5% - возраст от 55 и старше 
Таким образом, основную часть наших будущих  клиентов будут составлять лица от 18 до 35 лет.
По статистике основной долей людей, играющих в бильярд, являются мужчины.
Рассмотрим рыночную характеристику сегментов рынка, которая  представлена в таблице 2.
Таблица 2
Сегментирование рынка г. Керчь
Потребители Потребители по демографическому признаку Потребители по поведенческому признаку Популярные  фирмы
Экономия (низкая цена) Студенты, люди со средним достатком в возрасте от 18 до 55 лет Активные пользователи Те, у которых  цена наиболее приемлемая (низкая)
Качество Деловые люди, имеющие  постоянное место работы Активные пользователи По приемлемости цены, и перспективности
Рынок услуг, предоставляемых  нашей фирмой, не является сезонным, что даёт высокое преимущество по сравнению с другими рынками.
Данный клуб локально рассчитан на потребителей из числа жителей г. Керчь.
4. Конкуренция  и конкурентные преимущества
Затрагивая конкуренцию, необходимо отметить, что целесообразно  отнести к числу конкурентов  те фирмы, которые предоставляют  услуги, аналогичные услугам нашей  фирмы.
Основными конкурентами нашего клуба являются: «Неон», «Веста»,
«Вулкан», «Матрица».
Детальный анализ конкурентов проводится по следующим  критериям:
· месторасположение,
· время работы,
Критерии Фирма Основные  конкуренты
  ООО «Три шара»  «Неон», «Веста», «Вулкан», «Матрица».
  Описание оценка Описание Оценка Описание  
1.Месторас-положение Горького 3 4 Автозавод-ский дом 7; Сарманов-ский тракт
17/17
3 2
пр.Лебедкин дом 12/95 пр.Сююмби-
ке, дом 41/15а
5 5
2.Время  работы 12.00-6.00 5 11.00-4.00 10.00-2.00
4 3
12.00-6.00 11.00-4.00
5 4
3.Качество  и стиль интерьера Отличное 5 Хорошее Хорошее
4 4
 Хорошее Отличное
4 5
4.Цены  в баре  Средние 4 Высокие Средние
2 3
Высокие  Средние
2 3
5.Бильярд руб./час
17-42 5 33-50  42
2 2
33-42 33-50
2 2
6.Наличие  рекламы Вывеска, печать 4 Печать, вывеска  ТВ, печать
4 4
Вывеска, ТВ ТВ, печать
4 4
7.Наличие  охраны 2 человека, сигнализа- ция
3 2 чел, сиг-ция 3чел, сигн.
3 4
4 чел, сиг- ция
2 чел,  сигн.
5 3
8.Количество бильярдных столов 10 4 12 4
5 1
6 9
3 4
9.Качество  бильярдных столов Высокое 5 Высокое Хорошее
5 4
  Хорошее Высокое
4 5
10.Наличие  бара Есть 5 Есть Есть
5 5
 Есть  Есть
5 5
ИТОГО:   44   37 32
   
% расхожде-ния от суммарного балла  = 50   12   26 36
  22 20
· качество и  стиль интерьера,
· цены в баре,
· бильярд-цена,
· наличие рекламы,
· наличие охраны,
· количество бильярдных столов,
· качество бильярдных столов,
· наличие бара
Сравнительная оценка конкурентов с фирмой ООО  «Три шара» по вышеперечисленным  критериям приводится в таблице 3. Оценка критериев производится по 5 - бальной системе.
Таблица 3
Сравнительная оценка ООО «Три шара» и конкурентов
Каждый критерий получает оценку от 0 (наиболее слабая позиция) до 5 (наиболее сильная позиция). Расхождение суммарного балла более  чем на 20% в меньшую сторону  по сравнению с конкурентами характеризует  тяжёлое положение с точки зрения конкурентоспособности, а более 40% говорит о необходимости ухода с данного рынка.
Итак, по данным таблицы видно, что самым главным  конкурентом являются «Матрица»  и «Вулкан», далее идет «Неон», затем «Веста», но в «Матрице» и «Вулкан» собирается большая и разнообразная публика. В первом случае потому что клуб известный и хорошо себя зарекомендовавший. А во втором случае потому что «Вулкан» является развлекательним клубом и туда в основном ходит молдодёжь. Цены на услуги у них самые высокие. В «Весте» очень мало бильярдных столов и маленькое помещение, а у клуба «Неон» неудобное месторасположение, поэтому наш клуб предполагает заинтересовать своих будущих клиентов невысокими ценами, большими помещением, качеством бильярдных столов и их количеством.
5. План  маркетинга
План маркетинга детально раскрывает политику в области  обслуживания и торговли, цен, рекламную  стратегию, что позволяет достигнуть планируемых объёмов продаж и  занять соответствующее место на рынке.
Первостепенными целями и задачами предприятия являются:
- создание новой  «ниши» на существующем сегменте  рынка спортивных развлечений  г. Керчи
- занятие части  сегмента рынка спортивных развлечений  в г. Керчи
- окупаемость  капитальных вложений;
- получение положительного  финансового результата.
Деятельность  фирмы будет в основном направлена на потребителей г. Керчи
Рыночные возможности  фирмы определяются максимальным количеством  посетителей, потребности которых  фирма может удовлетворить за определенный период времени. Рыночная возможность напрямую зависит от площади помещения, в котором будет располагаться клуб, так как необходимо ограничить посещаемость клуба максимальным количеством людей, при котором будет сохраняться комфортная обстановка. Точное число будет определено в архитектурном плане.
Предприятие будет  работать, опираясь на стратегию концентрированного маркетинга, что подразумевает сосредоточение усилий на одном или нескольких, но обязательно прибыльных сегментах  рынка. Что касается типа маркетинга, то будет использоваться такой тип маркетинга как синхромаркетинг, который подразумевает использование системы гибких цен при наличии колебаний спроса в различные периоды времени. В конечном итоге синхромаркетинг будет переплетаться с поддерживающим маркетингом при условии эффективной работы предприятия.
При анализе  ценообразования будут учитываться:
· себестоимость  услуг 
· цены конкурентов 
При создании нового клуба будут установлены цены на относительно невысоком уровне, т. е. не выше, чем у конкурентов  с целью привлечения максимального числа потребителей.
Ценовая политика фирмы будет строиться на принципе высокое качество - средняя цена, что создаст необходимый спрос  на наши услуги в первое время работы предприятия.
Исходя из того, что будущий потребитель будет  ориентироваться на время работы клуба, то для максимального использования возможностей фирмы целесообразным является введение льготного времени (таблица 4).
Таблица 4
Стоимость услуг  клуба
Услуга Время (будние дни) Стоимость услуги (будние дни)
Время (выходные и праздники) Стоимость услуги(выходные и праздники)
Бильярд С 12.00 до 18.00 17грн./час С 12.00 до 18.00  
  С 18.00 до 24.00 34 грн./час С 18.00 до 24.00 42 грн./час
  С 24.00 до 6.00 25 грн./час С 24.00 до 6.00 30 грн./час
В настоящее  время реклама играет первостепенную роль в создании имиджа и известности фирмы. Задача рекламной компании - обеспечить посещаемость с первых дней работы клуба. На здании создаваемой фирмы будет установлен световой щит, сообщающий о новом клубе.
Предприятием  предполагается использовать следующие виды рекламы:
· Щитовая реклама.
· Печать в газетах..
Щитовая реклама  в месте расположения клуба будет  информировать о появлении нового спортивно - развлекательного клуба. В  ней будет указан состав услуг  клуба: бильярд, бар. Подобные мероприятия препятствуют попыткам других конкурентов пытаться организовывать подобные клубы.
В последние  недели перед открытием будет  осуществлена щитовая реклама на основных дорожных магистралях, на подъезде к новому клубу (с целью привлечения  жителей близлежащих районов), подготовлены телевизионный ролик.
Для проведения рекламной кампании потребуются  следующие затраты в месяц:
Таблица 5
Затраты на рекламу  в месяц
Вид рекламы Сумма затрат, грн  
Щитовая реклама 2 200
Печать  в газетах 420  
ИТОГО: 2 620
 
Затраты на рекламу  за год составят: 2 620*12=31 400 грн
6. План  производства

Для организации  клуба предполагается взять в  аренду помещение площадью 400 кв. метров в здании, расположенного по адресу: 683902, г. Керчь, Горького 3

Исходя из стоимости 1 кв. метра в 67 грн, стоимость аренды в месяц составит 26670 грн. Плата за аренду будет выплачиваться ежемесячно. Договор аренды заключён на 5 лет, с условием дальнейшего его перезаключения (т. е. продления). Таким образом, для реализации бизнес-проекта потребуется только на аренду 320 000 грн в год.
На первом этаже  здания будут расположены: 4 бильярдных стола, бар, гардероб, туалет. На 2 этаже  будут расположены 6 бильярдных стола.
В здании будет  произведён ремонт. Так как настоящая  планировка здания не позволяет разместить правильно необходимое оборудование и планируемых площадей комнат, то будет осуществлена перепланировка (реконструкция) здания. Общие затраты на ремонт составят 167 000 грн. В затраты на ремонт входят:
· затраты на проведение работ по перепланировке здания,
· затраты на внутреннюю отделку помещения (в  том числе сантехнические работы),
· затраты на внешнюю отделку помещения.
После проведения ремонтных работ предприятию  необходимо приобрести основное оборудование. Стоимость оборудования приведена в таблице 6.
Таблица 6
Стоимость основного  оборудования
Наименование Единица измерения Количество Стоимость за единицу, грн. Общая сумма, грн  
Бильярдный  стол «Stargate» шт. 10 14 000 140000  
Осветительное оборудование для бильярдных столов шт. 10 333 3330  
Оборудование  для бара (барная стойка) шт. 1 5 000 5000  
Кий шт. 40 584 23333  
Аудиотехника шт. 1 12 500 12500  
Сигнализация шт. 1 5000 5000  
Итого: 189166        
           
Кроме основного  оборудования потребуется закупить также дополнительные материалы и оборудование (таблица 7).
Таблица 7
Дополнительные  расходы клуба
Наименование Единица измерения Количество Стоимость за единицу, грн  
Диван шт. 1 3333 3333
Кресло шт. 2 1333 2666
Стол  письменный шт. 2 1165 2333
Компьютер шт. 2 3333 6666
Телефон шт. 2 583 1163
Стол  круглый шт. 13 500 6500
Стул  со спинкой шт. 52 166 6066
Вешалка для гардероба шт. 260 66 1173  
Сантехузел       8333  
Посуда  и прочие принадлежности для бара       5000  
ИТОГО:   59400      
           
Для работы бара потребуются следующие затраты  на продукты и спиртное в месяц:
Таблица 8
Затраты на продукты и спиртное в месяц
Наименование Сумма затрат, грн.  
Водка 7800  
Вино 5850  
Коктейли 12000  
Пиво 16666  
Продукты
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.