Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


курсовая работа Семейное воспитание в России XXI века

Информация:

Тип работы: курсовая работа. Добавлен: 14.09.2012. Сдан: 2011. Страниц: 5. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


    МОСКОВСКИЙ  ГОРОДСКОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ  Факультет английской филологии 
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     

Семейное  воспитание в России XXI века. 

Курсовая  работа 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

                      Выполнил: студент
                                 группы 302
                              Смирнов Д.А. 

                    Научный руководитель:
                                                                                                      Куракина Е.Б. 
 
 
 
 
 
 
 
 

            Москва 2010                                                 

Содержание:
Введение---------------------------------------------------------------------------- 3
Глава 1. Типы семей  в России в XXI веке------------------------------------5
Глава 2. Родительский авторитет и его характеристика.------------------8
Глава 3. Стили  семейного воспитания----------------------------------------11
Глава 4. Особенности общения с ребенком в семье-----------------------17
Глава 5. Воспитание детей в различных по структурам семьях.--------21
§5.1 Особенности воспитания единственного ребенка в семье----------21
§5.2 Специфика воспитания в многодетной семье-------------------------23
§5.3 Воспитание ребенка в неполной семье---------------------------------24
Заключение-------------------------------------------------------------------------28
Список использованной литературы------------------------------------------30 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Введение
Семья? — социальная группа, обладающая исторически определённой организацией, члены которой связаны брачными или родственными отношениями (а также отношениями по взятию детей на воспитание), общностью быта, взаимной моральной ответственностью и социальной необходимостью, которая обусловлена потребностью общества в физическом и духовном воспроизводстве населения.1
Семья является важнейшей ценностью в жизни  многих людей, живущих в современном  обществе. Каждый член общества, помимо социального статуса, этнической принадлежности, имущественного и материального положения, с момента рождения и до конца жизни обладает такой характеристикой, как семейно-брачное состояние.
Важнейшая социальная функция семьи — воспитание подрастающего  поколения. Семья в современном обществе рассматривается как институт первичной социализации ребенка. Родительство имеет социокультурную природу и характеризуется системой предписанных культурой и обществом норм и правил, регулирующих распределение между родителями функций ухода за детьми и их воспитания в семье: определяющих содержание ролей, модели ролевого поведения. Родители несут ответственность перед обществом за организацию системы условий, соответствующих возрастным особенностям ребенка на каждой из ступеней онтогенеза и обеспечивающих оптимальные возможности его личностного и умственного развития2. В истории родительства все более явной становится тенденция возрастания значения института семьи. Прежде ответственность за воспитание ребенка возлагалась на общество, в то время как индивидуальное родительство охватывало лишь относительно непродолжительный период детства ребенка до начала вступления его в трудовую деятельность или начала выполнения им социальных функций, но с изменением задач социализации ребенка в рамках семейного воспитания на каждой из возрастных стадий его развития претерпевают изменения также конкретные формы и средства воспитательных воздействий, характер отношений ребенка с родителями.
Цель  данной работы: Доказать, что семейное воспитание в России  XXI века оказывает большое влияние на формирование ребенка как личности.
Задачи  данной работы:
    Составить классификацию типов семей в России;
    Доказать значение родительского авторитета;
    Создать классификацию стилей семейного воспитания;
    Охарактеризовать особенности общения с ребенком в семье в зависимости от ее типа;
    Выявить специфику воспитания детей в различных по структурам семьям.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Глава 1. Типы семей в России в XXI веке
Семья — это часть  общественной системы
Семья — это  часть общественной системы. Общество, влияя на семью, формирует определенный ее тип. Семья тоже оказывает воздействие  на процессы и отношения в обществе.
Педагог, работающий с коллективом учащихся, должен хорошо себе представлять исторические типы семей, различающиеся по своим ценностным ориентациям. Владея такой информацией, можно предвидеть, как отношения  в семье повлияют на личностное развитие ребенка, его характер, поведенческие реакции. Этой проблемой занимаются многие ведущие психологи и педагоги.
В каждой семье  объективно складывается определенная, далеко не всегда осознанная система  воспитания. Здесь имеется в виду и понимание целей воспитания, и приемов воспитания, и учет того, что можно и чего нельзя допустить  в отношении ребенка. Могут быть выделены 4 тактики воспитания в  семье и отвечающие им 4 типа семейных отношений, являющиеся предпосылкой и  результатом их возникновения: диктат, опека, “невмешательство” и сотрудничество.3
Диктат в семье  проявляется в систематическом  подавлении родителями инициативы и  чувства собственного достоинства  у детей. Разумеется, родители могут  и должны предъявлять требования своему ребенку, исходя из целей воспитания, норм морали, конкретных ситуаций, в  которых необходимо принимать педагогически  и нравственно оправданные решения. Однако те из них, которые предпочитают всем видам воздействия приказ и  насилие, сталкиваются с сопротивлением ребенка, который отвечает на нажим, принуждение, угрозы лицемерием, обманом, вспышками грубости, а иногда и откровенной ненавистью. Но даже если сопротивление оказывается сломленным, вместе с ним происходит ломка многих качеств личности: самостоятельность, чувство собственного достоинства, инициативность, вера в себя и свои возможности, все это-гарантия неудачного формирования личности.
Опека в семье - система отношений, при которой родители, обеспечивая своим трудом, удовлетворение всех потребностей ребенка, ограждают его от каких-либо забот, усилий и трудностей, принимая их на себя. Вопрос об активном формировании личности отходит на второй план. Родители, по сути, блокируют процесс серьезной подготовки их детей к реальности за порогом родного дома. Такая чрезмерная забота о ребенке, чрезмерный контроль за всей его жизнью, основанный на тесном эмоциональном контакте, называется гиперопекой. Она приводит к пассивности, несамостоятельности, трудностям в общении. Существует также противоположное понятие-гипоопека, подразумевающее под собой сочетание безразличного отношения родительского отношения с полным отсутствием контроля. Дети могут делать все, что им вздумается. В результате, повзрослев, они становятся эгоистичными, циничными людьми, которые не в состоянии никого уважать, сами не заслуживают уважения, но при этом по-прежнему требуют выполнения всех своих прихотей.
Система межличностных  отношений в семье, строящаяся на признании возможности и даже целесообразности независимого существования  взрослых от детей, может порождаться  тактикой «невмешательства». При этом предполагается, что могут сосуществовать два мира: взрослые и дети, и ни тем, ни другим не следует переходить намеченную таким образом линию. Чаще всего в основе этого типа взаимоотношений лежит пассивность родителей как воспитателей.4
Сотрудничество  как тип взаимоотношений в  семье предполагает опосредованность межличностных отношений в семье  общими целями и задачами совместной деятельности, ее организацией и высокими нравственными ценностями. Именно в  этой ситуации преодолевается эгоистический  индивидуализм ребенка. Семья, где  ведущим типом взаимоотношений  является сотрудничество, обретает особое качество, становится группой высокого уровня развития - коллективом.
  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Глава 2. Родительский авторитет и его характеристика.
Важным условием воспитания является родительский авторитет  — влияние отца и матери на детей, основанное на знаниях, нравственных достоинствах,  воспитывающее уважение  к  родителям.5  Анализируя опыт семейного воспитания, можно прийти к такому выводу: далеко не все родители понимают значение собственного авторитета в воспитании детей.
Далее мне бы хотелось привести классификацию видов  авторитета, предложенную А.С. Макаренко.
Авторитет подавления
Сегодня им страдают как отцы, так и матери. По каждому  поводу родители раздражаются, сердятся, повышают голос, прибегая подчас и к  физическим методам воздействия. Таким  родителям совершенно не интересно, какие проблемы испытывает их ребенок. При таком терроре ребенок  вырастает безвольным, забитым, запуганным или, наоборот, самодуром, мстящим за подавленное детство. Такие родители разговаривают со своим ребенком тоном, не терпящим возражений, слушают  и слышат в разговоре только себя, упиваются страхом и волнением  в глазах и поведении своего ребенка.
Авторитет родительского положения
Некоторые родители, занимающие высокие посты, демонстрируют  свое положение и заслуги на каждом шагу: соседям, знакомым и в школе, где учится их ребенок. Если в семье  это поощряется, дети очень быстро начинают пользоваться родительскими  заслугами, но, не умея критически взглянуть  на себя со стороны, становятся хвастливыми  и высокомерными. Однако часто можно  наблюдать в семьях такого типа, как дети стыдятся проявления их родителями своего положения, стесняются собственных отцов и матерей, пытаются как можно меньше бывать с родителями вместе.
  Авторитет педантизма
Родители, не считаясь с мнением ребенка, отдают приказы  и требуют точного и беспрекословного их выполнения.
Дети из таких  семей либо подчиняются, и тогда  страдают от отсутствия самостоятельности, либо сопротивляются требованиям взрослых.6
Авторитет назидания.
В такой семье  ребенка мучают бесконечными поучениями и назидательными разговорами. В  качестве примера приводится собственный  опыт, который не всегда является положительным.
Дети озлобляются  против нравоучений, привыкают к  ним и перестают на них реагировать, отказываются слушать и слышать  своих родителей.
Авторитет любви
Это показная демонстрация родительской любви, чрезмерная опека ребенка, выполнение его желаний в ответ на проявление нежности к родителям. В этих семьях чаще всего вырастают циники, расчетливые дельцы, жестокие и агрессивные люди.7 
 

Авторитет доброты
Послушание детей  приобретается родительской добротой, мягкостью, уступчивостью, беспринципностью. Родители боятся конфликтов и уходят от них, принося себя в жертву. Дети в такой семье капризны, требовательны, командуют родителями.
Авторитет подкупа
Хорошее поведение  ребенка покупается подарками или  обещаниями каких-либо благ. Особенно тяжелы последствия такого авторитета в семье, где нет согласия между отцом и матерью, где каждый пытается привлечь ребенка на свою сторону. В таких условиях дети, исходя из личной выгоды, лавируют, приспосабливаются. 8
Проанализировав все виды родительского авторитета, я пришел к выводу, что идеальный вариант родительского авторитета определить сложно, но необходимо учесть, что некоторые отрицательные качества в детском характере могут сформироваться и под влиянием родительского авторитета. 
 
 
 
 
 
 

Глава 3. Стили семейного воспитания
Под стилем семейного  воспитания следует понимать наиболее характерные способы отношения  родителей к ребенку, применяющих  определенные средства и методы педагогического  воздействия, которые выражаются»  своеобразной манере словесного обращения  и взаимодействия.9
Стили семейного  воспитания формируются под воздействием объективных и субъективных факторов и генетических особенностей ребенка, На выбор стиля семейного воспитания оказывают влияние:
•  тип темперамента родителей, их совместимость;
•  традиции, на которых воспитывались сами родители;
•  научно-педагогическая литература, которую используют родители в воспитании своего ребенка, их образовательный  уровень;
•  нравственные устои семьи.
Российские психологи  и педагоги выделяют следующие основные семь характерологических свойств личности ребенка, которые вытекают из того детерминированного сценария воспитания, который складывается под влиянием социальных факторов и средств педагогического воздействия. 

Получаемые в  ходе диагностики типические портреты личности отличаются от предложенных вариантов в зарубежной и отечественной  психологической литературе.
Ученые выделяют следующие крайние варианты стилей семейного воспитания и охарактеризовал соответствующие им семь социально-психологических типа личности ребенка.
Сочувствующий стиль
Ребенок предоставлен сам себе в силу постоянной занятости  родителей. Родители не применяют ни наказаний, ни поощрений. Они любят  ребенка, но никогда не балуют. Все  тяготы жизни они разделяют с  ним, но по возможности стремятся  уберечь от перегрузок как физических, так и психологических. Им характерен личный пример нравственного поведения, а также обучение ребенка нравственному  поведению на ошибках других. Не читают длинных нотаций, им достаточно посмотреть с укоризной, пристыдить, расстроиться. Положительно относятся  к превосходству в поступках  ребенка рассудочных действий, а  не эмоций.10
Попустительский стиль
Ребенку предоставлена  бесконтрольная свобода действий. Родители совершенно безразличны к потребностям и запросам ребенка и удовлетворяют  только те, которые можно удовлетворить  за счет других людей. Обучая выполнению правил, требований родители действуют  ситуативно, не знают меры ни в поощрении, ни в наказании. Непоследовательны  в проявлении своих чувств к ребенку. В выборе форм поведения ребенок  свободен, но на людях должен формально  соблюдать правила приличия. Мыслительная деятельность ребенка связана в  основном с поиском и ожиданием  возможного получения удовольствия. 

Конформный  тип
Нечестен, хвастлив, хитер, изворотлив, отсутствует чуткость к людям, извлечение из всего личной выгоды, скуп, жаден, требователен только к другим, ябедничество, склонность к сплетням, клевете, равнодушие, внешняя  вежливость, властолюбие, безразличие  к безнравственным поступкам  других, подхалимство, недобросовестность.
Состязательный  стиль
Родители ищут в действиях ребенка необычное, выдающееся, отличительное от других детей. В случае успеха ребенок может  быть вознагражден как восторженными  эпитетами, так и материально. Учат не сдавать завоеванных позиций. Родителей мало волнуют человеческие качества ребенка, главное, как должен он выглядеть в обществе. Моральные  нормы лишь для того, чтобы комфортно  чувствовать себя среди людей  и по возможности выгодно выделиться. Следят за интеллектуальным развитием  детей, приучая к демонстрации своих  интеллектуальных возможностей, к поиску момента их проявления, а не к  глубоким размышлениям.
Предупредительный стиль
Родители считают, что ребенок не должен действовать  самостоятельно. Ребенок полностью  лишен активной деятельности и является пассивным, постоянно развлекаемым родителями. Такое ограничение связано  со страхом родителей за ребенка. Никогда в дошкольном возрасте не наказывают, наоборот испытывают чувство  вины перед ребенком, если он капризничает. Безмерная любовь родителей к  ребенку толкает их на самый изощренный путь бесконечного проявления любви  и ласки. Господствуют вседозволенность и потакание, ребенку прощается  все шалости.
Контролирующий  стиль
Родители представляют ограниченную свободу действий, строго контролируя выход действий ребенка  за рамки родительских представлений. Часто наказывают за неправильное поведение, начиная с командно - приказного тона, переходят к крику, постановке в угол, наказанием ремнем, запретом на удовлетворение потребностей ребенка, считая, что за один и тот же проступок  мера наказания должна постоянно  возрастать. Ласкают ребенка очень  редко, в основном предъявляют к  нему высокие требования. «Ребенок - мишень», на которого падают все виновности.
Тревожный тип
Вспыльчив, подозрителен и осторожен во взаимоотношениях с людьми, нетерпеливый, добросовестный, с заниженной самооценкой, стремиться оказать помощь товарищу. Защищает товарищей и своих близких. Сосредоточенность  на личной защите, требовательность к  другим, неуверенность в себе, отрицательное  отношение к критике, отсутствие инициативы.
Гармоничный стиль
Он является синтезом предыдущих стилей воспитания, вбирая в себя то лучшее, что описано  в предыдущих стилях воспитания.
От отношения  к ребенку отца и матери, от удовлетворения его психических потребностей во многом зависит возникновение и  развитие определенного типа поведения человека в течение жизни.
Поэтому в жизни  каждого человека родители играют большую  и ответственную роль. Они дают первые образцы поведения. Ребенок  подражает, и стремиться быть похожим  на мать и отца. Когда родители понимают, что во многом от них самих зависит  формирование личности ребенка, то они  ведут себя так, что все их поступки и поведение в целом способствуют формированию у ребенка тех качеств  и такого понимания человеческих ценностей, которые они хотят ему передать. Такой процесс воспитания можно считать вполне сознательным, так как постоянный контроль над своим поведением, за отношением к другим людям, внимание к организации семейной жизни позволяет воспитывать детей в наиболее благоприятных условиях, способствующих их всестороннему и гармоничному развитию.
Доминирующий  тип
Самоуверенный, высокомерный, эгоистичный, преувеличивает свои возможности, безразличие к  интересам коллектива, сосредоточенность  на собственной защите и все это  при высоком проявлении двигательной активности.
Рассудительный  стиль
Предоставляют ребенку полную свободу действий, чтобы ребенок путем самостоятельных  проб и ошибок приобрел личный опыт. Терпеливо рассказывают и отвечают на все возникающие у ребенка  вопросы. Они считают, что можно  обходиться без внешних стимулов активизации детей. Взаимоотношения  ровные и спокойные во всем. Четко  следят за тем, чтобы достоинство  ребенка никогда не принижалось. Каждый поступок ребенка родители обсуждают  вместе с ним. Отсутствие наказания  порождает у детей не страх, а  желание не причинять вреда другим. Родители много беседуют и отвечают на вопросы ребенка, поддерживают стойкий  интерес и любознательность, преподносят  интересные факты для осмысления их ребенком.
Сензитивный тип
Чувствительный, добросовестный, общительный. Свойственен  самоконтроль, уверенность в себе. Имеет средние значение по качествам: сообразительность, склонность к риску, тревожность и низкие по качествам: возбуждение, доминирование, социальная смелость, напряженность.
Предупредительный стиль
Родители считают, что ребенок не должен действовать  самостоятельно. Ребенок полностью  лишен активной деятельности и является пассивным, постоянно развлекаемым родителями. Такое ограничение связано  со страхом родителей за ребенка. Никогда в дошкольном возрасте не наказывают, наоборот испытывают чувство  вины перед ребенком, если он капризничает. Безмерная любовь родителей к  ребенку толкает их на самый изощренный путь бесконечного проявления любви  и ласки. Господствуют вседозволенность и потакание, ребенку прощается все шалости.
Инфантильный  тип
Несамостоятельный, неспособный к принятию решений, действует лишь по чьему-либо указанию, равнодушны и холодны, безразличны  и безучастны к трудностям и проблемам  семьи, коллектива, беспомощны, осторожны, сдержаны в действиях и словах, исполнительны при условии контроля, пассивны, безответственны, не уверены  в своих силах, неорганизованны, недисциплинированны, безынициативны.
Проанализировав все стили семейного воспитания, я пришел к выводу что наиболее благоприятным стилем является сочувствующий стиль. Дело в том, что я и мой брат выросли именно в такой атмосфере. Важно, что в данном стиле ребенок предоставлен себе, но не полностью, а частично. В этом случае ребенок развивается  и привыкает быть самостоятельным. Родители всего лишь контролируют и направляют ребенка на правильный путь. 
 

Глава 4. Особенности общения с ребенком в семье
Для того, чтобы  ребенок желал общаться с родителями, необходимо помнить, что основой  общения родителей с детьми являются шесть принципов, которые можно  записать в виде рецепта. Этот рецепт может стать основным законом  воспитания детей в семье. Его  содержание примерно такое:
Взять принятие, добавить к нему признание, смешать  с определенным количеством родительской любви и доступности, добавить собственной  ответственности, приправленной любящим  отцовским и материнским авторитетом.11
Анализируя перечисленные  в рецепте главные принципы родительского  воспитания, приходишь к пониманию  того, что самым веским принципом  является принцип принятия ребенка. Принятие ребенка — это проявление такой родительской любви, когда  ребенок понимает, что его любят, несмотря ни на что. Принять ребенка  — значит любить его не за отметку  в дневнике или убранную без напоминания  постель, а за сам факт его существования  в этом мире.
     В  основе настоящего или истинного  принятия лежит значимость ребенка.  Значимость ребенка - это признание  его значительности в существовании  семьи. Если родители признают значимость своего ребенка, то они стараются подчеркивать его достоинства, поздравляют с каждым, пусть маленьким успехом, ободряют и поддерживают в минуты жизненных трудностей. Ребенок должен чувствовать, что родители стараются понять все его поступки, даже неправильные, но при этом они ему не угрожают, не требуют немедленного покаяния и осознания своей вины, а вместе с ним пытаются понять, что побудило совершить такой поступок и как можно избежать подобных ситуаций в дальнейшем.
    Не  менее значимым чувством для  ребенка является любовь. Есть  еще в современном мире дети, которые имеют родителей, но  не знают, что такое любовь. По мнению психологов, ребенок  нуждается в любви и ласке,  независимо от возраста. Детям  нужно, чтобы их обнимали, целовали  не менее 4-5 раз в день. Иногда  родители сетуют на то, что  ребенок-подросток не подпускает  к себе, сторонится родительских  объятий; в такой ситуации нельзя  искать причину только в ребенке.  Это может быть связано с  тем, что в дошкольном или  младшем школьном возрасте проявление  любви и ласки со стороны  родителей ребенок ощущал на  себе достаточно редко, и у  него не сформировалась потребность  в родительском внимании.12
Любовь необходима ребенку еще и для того, чтобы  он мог адекватно реагировать  на те требования, которые к нему предъявляются в семье. Если требования есть, но любви ребенок не ощущает, эта требования останутся невыполнимыми. Любовь делает детей счастливыми, она  отвечает базовой физиологической  и психологической потребности, которая остается неизменной на всем протяжении взросления ребенка. Дети, с которыми обращаются без любви, развиваются неправильно, даже если во всем остальном они воспитаны  как надо.
     Очень  значимым и важным принципом  в общении детей и родителей  является принцип доступности.  Он особенно актуален для семей  XXI века. Многие родители объясняют проблемы в воспитании собственного ребенка тем, что им катастрофически не хватает времени на общение с детьми, что они много работают и заняты добыванием куска хлеба. Быть доступным — это значит в любую минуту найти в себе силы отложить все свои дела, свою работу, чтобы пообщаться с ребенком. Если у взрослых нет времени на общение с собственным ребенком сегодня, то у выросшего ребенка не будет времени на общение с родителями завтра. Если ребенок в семье имеет возможность достаточно часто общаться со своими родителями, то он уже с раннего детства понимает собственную нужность и значимость.
    Огромное  значение в воспитании ребенка  имеет формирование у него  привычки быть ответственным.  Чем раньше ребенок начнет  проявлять ответственность за  свои поступки и слова, тем  больше шансов на то, что он  сможет превратиться в уравновешенную  и зрелую личность. Ежедневно  родители должны демонстрировать  своим детям собственное проявление  ответственности перед ними. Это  не значит, что родители должны  отчитываться за прожитый день  или за свои поступки, хотя  демонстрировать собственный пример  ошибок и проблемных ситуаций  не так уж и плохо. Мудрость  ответственности родителей состоит  в том, что они выполняют  всегда то, что обещают детям,  а если по какой-то причине  этого не произошло, они находят  в себе смелость признать свое  неумение сдержать обещание и  пытаются исправить собственные  ошибки. Настоящие родители не  боятся детской критики, справедливых  замечаний собственного ребенка.  Ответственное поведение родителей  дается непросто, требует выдержки  и волевых усилий, иногда ставит  родителей в затруднительное  положение, но именно оно формирует  у ребенка привычку соблюдения  ответственности и самодисциплины.13
Признание собственного ребенка, принятие его, любовь к нему, авторитет родителей в его  глазах, проявление ответственности, доступность  родителей собственному ребенку  — понятия обратно пропорциональные.
Чем больше времени  родители проведут со своим ребенком в его детстве и юности, тем  больше шансов у престарелых родителей  видеть взрослых детей в отцовском  доме. Чем меньше родители будут  использовать в общении с собственным  ребенком угрозы и наказания, тем  больше вероятность принятия взрослыми  детьми права на спокойную старость их родителей.
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.