На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


курсовая работа Проектирование рекламного продукта

Информация:

Тип работы: курсовая работа. Добавлен: 14.09.2012. Сдан: 2011. Страниц: 26. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание: 

 

Введение

     До  начала рыночных преобразований термин «маркетинг» был мало кому известен в России и воспринимался как  чуждый, непонятный. Но уже в начале 90-х годов 20 века им запестрили газеты, журналы, книги, он вошел в обиход на радио и телевидении, а организации срочно завели в составе своих подразделений отделы и службы маркетинга.
     Маркетинговая деятельность, ее состояние на конкретном предприятии является актуальной на сегодняшний день, потому что сам  процесс маркетинговой деятельности подразумевает систему различных мероприятий, которые после проведения анализа позволяют выбрать оптимальный вариант финансово-хозяйственного развития предприятия в целом.
     Управление  маркетингом может осуществляться с позиций пяти разных подходов. Концепция совершенствования системы оказания услуг утверждает, что потребители будут благоволить услугам, доступным по низким ценам, и, следовательно, задача руководства – совершенствовать экономическую эффективность своей деятельности и снижать цены.
     Концепция совершенствования услуги исходит из того, что потребители оказывают предпочтение телекоммуникационным услугам высокого качества и, следовательно, больших усилий по стимулированию сбыта не требуется. Концепция интенсификации коммерческих усилий базируется на том, что услугами организации не будут покупать в достаточных количествах, если не побуждать потребителей к этому с помощью значительных усилий в сфере сбыта и стимулирования.
     Концепция маркетинга строится на утверждении, что  фирма должна выявить с помощью  исследований нужды и запросы точно очерченного целевого рынка и обеспечить их желаемое удовлетворительное.
     Актуальность маркетингового исследования в ООО «Ресторан Онар» на данном этапе развития предприятия велика, так как существует большая конкуренция на рынке оказания услуг по общественному питанию.
     Цель данной курсовой работы — оценка конкурентоспособности ООО «Ресторан Онар».
     В ходе проведения работы можно выделить следующие задачи:
    разработка декларации и кодекса профессионального поведения сотрудников,
    анализ и оценка уровня конкурентоспособности.
    проектирование целевых сегментов рынка сбыта.
     Объектом  исследования данной курсовой работы является ООО «Ресторан Онар», а предметом курсовой работы служит маркетинговое исследование деятельности.
      Ресторан  «Онар» относится к ресторанам «высшего» класса. Зал рассчитан  на 150 посадочных мест.
      В состав здания входят: торговый зал, биллиардная, бар, производственные помещения, административные помещения, складские помещения, бытовые помещения для персонала, технические.
      Ресторан  «Онар» - это общедоступное предприятие  общественного питания, предоставляющее потребителям широкий ассортимент блюд сложного приготовления, в основном по индивидуальным заказам, а также вино-водочные, табачные и кондитерские изделия.  Высокий уровень обслуживания сочетается с организацией отдыха посетителей.
      Услуги  по организации досуга включают:
    организацию музыкального обслуживания;
    организацию проведения концертов, программ, варьете.
      В Ресторане  «Онар»   организуются обслуживание приемов, семейных торжеств, банкетов, проведение тематических вечеров.
      Посетителей обслуживают официанты, метрдотель, бармены, блюда и напитки приготовляют высококвалифицированные повара.       
 

1. Проектирование  кодекса профессионального  поведения сотрудников ООО «Ресторан Онар»

 
     1. Основные задачи, стоящие перед  сотрудниками ООО «Ресторан Онар».
     Главной задачей является укрепление статуса  высокорентабельного, развивающегося ресторана с максимальными возможностями по предоставлению разнообразных услуг для клиентов  и безупречной деловой репутацией.
     Для достижения поставленных целей необходим  напряженный труд персонала организации, каждого его сотрудника. Основное условие - работать творчески, не расслабляясь и постоянно совершенствуясь.
     Наш ресторан - это коллектив единомышленников-профессионалов.  Членом коллектива может быть тот, кто в состоянии интенсивно работать, умеет рассматривать и оценивать ситуации с самых разных сторон, имеет здоровое честолюбие, нестандартное мышление, является настоящим профессионалом своего дела.
     Внимание  к клиенту в нашем ресторане является основополагающим. Для ресторана каждый клиент - важный и единственный. Основным принципом в работе является правило: “Знать своего клиента и обслуживать его высококачественно, чтобы ему захотелось прийти еще раз”.
     Каждый  сотрудник должен чувствовать причастность к проблемам и успехам своего ресторана, понимать свою ответственность за  результаты его деятельности, цену своих возможных упущений.
     Работа  в ресторане должна формировать стиль жизни сотрудников, повышать их материальное обеспечение, помогать  воспитывать своих детей, повышать свой общеобразовательный и культурный уровень.    
     Сотрудник, понимающий задачи  ресторана, корректирующий свои действия в рамках определенных параметрами профессионального поведения, сможет ставить для себя конкретные цели и принимать верные решения в каждой реальной ситуации.
                 2. Параметры профессионального поведения.         
     Параметры профессионального поведения - это  свод положений для работника ресторана, являющийся ориентиром  для его поведения и действий.
     - Каждый работник,  как в момент приема на работу, так и в процессе работы,  должен соответствовать квалификационным требованиям должностной инструкции, т.е.  обладать практическими навыками и опытом в выполнении своих профессиональных функций и обязанностей, необходимым культурным уровнем и профессиональным  образованием.
     - Работа в ресторане - это основная сфера деятельности, приносящая  доход работникам. Занятие каким-либо иным  видом деятельности, в т.ч  предпринимательством,  может быть разрешено  при соблюдении условий, определенных руководством ресторана.
     - Активная работа сотрудников  по повышению уровня профессиональных знаний, изучение отечественного опыта деятельности организаций по оказанию услуг общественного питания и применение их с высокой эффективностью  является одним из главных условий карьерного роста.
     - Особо отмечается инициатива  и творчество сотрудников, высоко  ценятся  предложения по укреплению авторитета ресторана, достижению высоких экономических результатов, энергичное участие в разработке и реализации ценных идей и предложений.
     - Долг каждого работника  - поддерживать честные взаимоотношения с клиентами и коллегами по работе, не совершать действий, которые могут унизить их достоинство. Отношения с клиентами ресторана должны строиться в пределах исполнения должностных обязанностей. В общении работник ресторана - это вежливый, доброжелательный, эрудированный и порядочный человек. 
     - Материальная оценка труда работника определяется его должностным окладом, а также системой поощрения эффективно работающих сотрудников. Существует также система материальной поддержки сотрудников, прежде всего в критических для них ситуациях.
     - На работу работник ресторана приходит в опрятной, строгой, деловой одежде и обуви, отражающей солидность и надежность организации, ее корпоративную культуру. Прическа, макияж и использование парфюмерии должны быть выдержаны в этом стиле.
     - Сотрудник ресторана должен бережно относиться к оборудованию на своем рабочем  месте и другому имуществу ресторана.
                 3. Соблюдение распорядка дня. 
     В ресторане установлен гибкий график рабочего времени, за основу которого принято создание  удобных условий обслуживания клиентов.
     Режим рабочего дня:  начало работы в 12-00, окончание в 24-00 без перерыва на обед. Работа осуществляется без выходных дней.
     Интенсивная работа по инициативе сотрудника, вызванная  производственной необходимостью, приветствуется и дополнительно поощряется.
     Сверхурочная  работа, вызванная  неорганизованностью  в течение рабочего дня либо неквалифицированно и некачественно выполненными действиями сотрудника, служит поводом для принятия  административных и дисциплинарных мер воздействия. 
                 4. Сохранение конфиденциальности.
     - Работник ресторана обязан хранить в тайне конфиденциальную информацию, доверенную ему клиентами или коллегами. В случае возникновения конфликтных ситуаций не должен представлять интересы одной из сторон без согласия на то всех заинтересованных лиц.
      5. Средства массовой информации
      Сотрудник организации не должен быть замечен ни в каких действиях, связанных со средствами массовой информации, которые способны нанести какой-либо ущерб деятельности и имиджу организации.
     6. Ответственность за исполнение  положений кодекса профессионального поведения работника ООО «Ресторана Онар».
     Кодекс  профессионального поведения  отражает основные задачи корпоративной культуры ресторана и является обязательным для исполнения работающими.
     При решении вопроса о приеме на работу в ресторан готовность исполнения Кодекса является одним из основных условий для претендента.    
     Безусловное выполнение положений Кодекса - одно из главных условий для решения вопроса карьерного роста работающих сотрудников, их материального поощрения.
     Невыполнение  требований Кодекса может быть рассмотрено  как нарушение производственной этики и учитывается при рассмотрении материального поощрения и карьерного роста. 

 

2. Проектирование декларации о деятельности  ООО «Ресторан Онар»               

 
      Представлен проект декларации о деятельности общества с ограниченной ответственностью «Ресторан Онар».
      1. Декларация о целевой  функции
      ООО «Ресторан Онар» - общедоступное предприятие общественного питания, предоставляющее потребителям широкий ассортимент блюд сложного приготовления, в основном по индивидуальным заказам, а также вино-водочные, табачные и кондитерские изделия.  Высокий уровень обслуживания сочетается с организацией отдыха посетителей. Ресторан «Онар» относится к ресторанам «высшего» класса.
      2. Декларация о товарах
      Ресторан  оказывает услуги общественного  питания. Предлагает широкий выбор блюд. В Ресторане  «Онар»   организуются обслуживание приемов, семейных торжеств, банкетов, проведение тематических вечеров.
      3. Декларация об  условиях гарантированного существования на рынке
      Наша  цель – эффективная и устойчивая деятельность на долгосрочную перспективу, стабильное положение на целевых сегментах рынка, завоевание доверия и уважения со стороны клиентов, пользующихся услугами нашего ресторана. Гарантия нашего выживания на рынке города Йошкар-Ола – низкие цены, широкий ассортимент блюд сложного приготовления ,высокое качество блюд и обслуживания, разработанная система скидок.
      4. Декларация о правилах  игры с компаньонами
      Мы  профессионально и достойно ведем переговоры с деловыми партнерами, активно работаем с ними, направляя их интересы в сферу нашей деятельности. Мы признаем честные отношения, рассчитанные на долгосрочную перспективу как залог успеха нашей организации в сотрудничестве с деловыми партнерами. Мы не отрицаем возможность появления конфликтных ситуаций, но стремимся разрешать спорные моменты справедливо и правильно, что в итоге позволяет в будущем предотвратить конфликты и является залогом «здоровых» взаимоотношений в коллективе.
      5. Декларация об обязательствах перед различными системами
      Мы  всегда выполняем требования содержащиеся в законодательных документах, как федерального, регионального уровней, так и нормативно-правовых актов местного масштаба, в полном объеме.
      6. Декларация о взаимоотношениях с сотрудниками и моральный климат
      Мы  стремимся создать в организации  здоровый и полноценный коллектив, стремимся к его постоянству. Мы создаем достойный психологический климат, развиваем организационную культуру.  Поддерживаем честные и открытые взаимоотношения, стимулируем работников, развиваем личные качества сотрудников, прислушиваемся к инновационным творческим идеям, способствующие экономическому росту организации.
      7. Декларация о мотивации  сотрудников
      Мы  внимательно относимся к запросам и нуждам наших работников. На предприятии приветствуется мотивация труда и профессионального роста, оговоренная в законодательных документах, в том числе в трудовом кодексе РФ.
      8. Декларация о лидерах
      Приоритетным  условием успешной деятельности организации является сочетание в коллективе формального лидерства с неформальным, что затрагивает личностную, профессиональную и научную сферу интересов работников организации.
      9. Декларация о высшем  арбитре
      Мы  признаем высшим арбитром наших клиентов и компаньонов. Их оценка является для общества самой важной. Отслеживаем их замечания и корректируем деятельность ресторана с их учетом.
      10. Декларация о конфиденциальности  информации
      Мы  строго сохраняем вверяемую нам  деловую информацию, которую предоставляют  сотрудники, клиенты, деловые партнеры.
      11. Декларация о прибыли
      Мы  стремимся получать максимальную прибыль, заинтересованы в повышении рентабельности производства и повышения показателей товарооборота. Не скрываем доходы, не превышаем расходы и не занижаем налогооблагаемую прибыль. Мы против «теневой экономики» и ведения «черной бухгалтерии».
      12. Проповедь, исповедь, молитва топ-менеджера 
      Получай интеллектуальные и финансовые результаты в соответствии с законодательной основой. Стремись к личностному росту и к повышению качества своего труда. Заинтересовывай в повышении качества и отдачи труда своего коллегу. Выбирай приоритетные направления, важные для деятельности общества. Всеми своими действиями поддерживай и повышай имидж организации.
 

3. Анализ и оценка уровня конкурентоспособности ООО «Ресторан Онар»

3.1. Анализ и оценка  уровня конкурентоспособности  товара

 
      Конкурентоспособность товара – его сравнительная характеристика относительно выявленных требований рынка  или свойств товара аналогичного назначения.
      Фирма, выходя на рынок, должна подробно ознакомиться с состоянием конкуренции на рынке, т.е. проанализировать реальных и потенциальных конкурентов.
      Проведем  анализ конкурентоспособности холодных закусок ресторана «Онар». Данное блюдо является неотъемлемой частью меню любого ресторана. Здесь важны такие факторы:
    скорость приготовления и обслуживания,
    ассортимент блюд,
    высококачественные продукты,
    невысокая цена.
      Оценим  уровень конкурентоспособности  холодных закусок ООО «Ресторан Онар» и ООО «Ресторан Людовика Морро». Представим сравнение в таблице 1.
      Таблица 1

      Оценка  уровня конкурентоспособности

Параметры ООО «Ресторан  Онар» ООО «Ресторан  Людовика Морро»
Цена  Ассортимент блюд
Скорость приготовления
Скорость обслуживания
Уникальность
Вкусовые характеристики
Использование экологически чистых продуктов
Лицензия 
Реклама
50-120 руб. 25 блюд
15 мин
10 мин. 
6
8
8 

8
6
80-200 руб. 22 блюда
15 мин.
15 мин.
6
8
8 

8
8
 
      1) Проведем расчет частных показателей  уровня конкурентоспособности холодных закусок ресторанов.
      qi = Пio/ П – данная формула для характеристик, чей рост предпочтителен для роста уровня конкурентоспособности,
      qi = 1/Пio : 1/П – данная формула для тех характеристик, чье снижение предпочтительно для роста уровня конкурентоспособности.
      1. qi = (1/120)/(1/200) = 1,67
      2. qi = 25/22 = 1,1
      3. qi = 15/15 = 1
      4. qi = (1/10)/(1/15) = 1,5
      5. qi = 6/6 = 1
      6. qi = 8/8 = 1
      7. qi = 8/8 = 1
      8. qi = 8/8 = 1
      9. qi = 6/8 = 0,75
      Положение организации достаточно высокое по сравнению с конкурентом. Оно имеет  значительные преимущества по цене, ассортименту блюд и обслуживания. Это важные конкурентные преимущества ресторана. Рассчитанные показатели говорят, что по многим характеристикам фирмы превосходит конкурента. При этом видно ,что ресторан «Онар» уступает в использовании продуктов рекламы. Его бал равен 6, когда у ресторана «Людовика Морро» - 8.
      После расчета qi нельзя однозначно выбрать товар, так как неизвестна значимость (важность) для потребителя тех характеристик, которые оказались для qi > 1. Для каждого конкретного потребителя данные характеристики неравнозначны, для каждого клиента приоритетными являются свои характеристики, поэтому в данном случае можно сделать вывод, что данная продукция составляет большую конкуренцию друг другу.
      Резервы повышения конкурентоспособности холодных закусок представлены в таблице 2.
        Таблица 2
Резервы повышения конкурентоспособности  холодных закусок ООО «Ресторан Онар»
Характеристики  конкурентоспособности услуг с низкими баллами по сравнению с конкурентами Направления реализации выявленных резервов повышения конкурентоспособности услуг предприятия Разработка  путей и методов реализации выявленных резервов
Реклама Разработка  качественной рекламной компании Необходимо  проводить качественную рекламу, чтобы она была максимально эффективной для ресторана для повышения показателей эффективности его деятельности
 
      2) Расчет коэффициентов весомости  характеристик для оценки уровня  конкурентоспособности
      Дл  того, чтобы определить вес каждого  частного показателя конкурентоспособности товара заполним «матрицу предпочтений» («матрицу парных сравнений»).
      Алгоритм  заполнения «матрицы предпочтений»  следующий:
      1) Сравнение ведется по строке, то есть характеристика в первой  строке П1 последовательно сравнивается  со всеми остальными (П1, П2, …,  П8), которые расположены в столбцах.
      2) Используем трехбалльную оценку:
      а) 1 – если характеристики по строке и  столбцу равнозначны;
      б) 2 – если показатель по строке значимее, важнее, чем показатель по столбцу. (Одновременно в столбце с обратной пары ставится «0»).
      в) 0 – если показатель по строке менее  значим, чем по столбцу. (А в соответствующем столбце для обратной пары ставится «2»).
      При заполнении матрицы предпочтений необходимо абстрагировать от вида товара. Важно  размышлять об изделии в общем  и о том, что нам важно или не важно с точки зрения характеристик в этом виде продукции, то  есть необходимо выступить в роли эксперта-потребителя. 
 

      Таблица 3
      Матрица предпочтений
Характеристики для оценки конкурентоспособности продукции П1 П2 П3 П4 П5 П6 П7 П8 П9 Сумма строк Вес характеристики
П1 1 1 2 2 2 1 1 1 2 13 0,05
П2 1 1 1 2 1 1 1 1 1 10 0,09
П3 0 1 1 1 0 1 1 1 0 6 0,08
П4 0 0 1 1 1 1 0 1 0 5 0,15
П5 0 1 2 1 1 1 1 0 1 8 0,06
П6 1 1 1 1 1 1 0 1 2 9 0,06
П7 1 1 1 2 1 2 1 1 1 11 0,16
П8 1 1 1 1 2 1 1 1 1 10 0,19
П9 0 1 2 2 1 0 1 1 1 9 0,14
Итого 5 8 12 13 10 9 7 8 9 81 1
 
      Наибольшее  предпочтение среди характеристик: цена 13, ассортимент 10,  использование  экологически чистых продуктов 11, наличие  лицензии 10. самый низкий балл у скорости обслуживания (5) и приготовления (6). 

      3) Расчет сводного (интегрального)  показателя уровня конкурентоспособности.
      Y = a qi ? bi, 

Y = 1,67*0,05+1,1*0,09+1*0,08+1,5*0,15+
1*0,06+1*0,06+1*0,16+1*0,19+0,75*0,14 = 1,06
      В итоге расчет сводного (интегрального) показателя уровня конкурентоспособности услуги организаций выявил, что холодные закуски ООО «ресторана Онар» выигрывают в конкурентной борьбе. Значение показателя больше 1.
      Характеристику  основных конкурентов представим в  таблице 4. 
 
 

      Таблица 4
      Основные  конкуренты фирмы
Фирмы-конкуренты Предмет конкуренции Форма конкуренции товара Выбранный фирмой метод конкуренции
ООО «Ресторан  Онар» Услуги общепита Видовая, т.к. услуги схожи, но отличаются по параметрам Ценовой метод
ООО «Ресторан  Людовика Морро» Услуги общепита Видовая, т.к. услуги схожи, но отличаются по параметрам Ценовой метод
 
      Основной  конкурент ресторана «Онар» оказывает такую же услугу, но по некоторым параметрам они отличается. В конкурентной борьбе основной является ценовая. Благодаря варьированию цены ресторан может выигрывать или проигрывать в конкурентной борьбе. Ресторан «Онар» разрабатывает и внедряет акции и систему скидок. Это позволяет привлекать новых посетителей. Ресторану необходимо повышать эффективность своей деятельности.

3.2. Анализ оценки  уровня конкурентоспособности ООО «Ресторан Онар»

 
      Фирма с высокой оценкой конкурентоспособности  имеет реальную и потенциальную  способность проектировать, изготовлять  и сбывать (в тех условиях, в которых ей приходится действовать) продукцию, которая по ценовым и неценовым характеристикам в комплексе более привлекательна для покупателя, чем продукция конкурентов.
      Балльный (по 9-балльной шкале) сравнительный  анализ показателей ведущих конкурентов  с собственной деятельностью фирмы целесообразно реализовать, используя таблицу 5. Анализ таблицы позволяет выявить «сильные» и «слабые» стороны предприятия относительно своих конкурентов по факторам конкурентоспособности предприятия. 
 
 

Таблица 5
Таблица балльной оценки конкурентоспособности  услуг ООО «Ресторан Онар» относительно ООО «Ресторан Людовика Морро»
Факторы конкурентоспособности фирмы ООО «Ресторан  Онар» ООО «Ресторан  Людовика Морро»
1. Продукт(услуга)    
Качество 7 7
Имидж 6 8
Уровень обслуживания 8 8
Скорость  обслуживания 7 6
Ассортимент 7 6
Уникальность (отсутствие аналогов) 2 2
Защищенность  лицензией
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.