На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


контрольная работа Деловая беседа, телефонный разговор, деловое совещание

Информация:

Тип работы: контрольная работа. Добавлен: 14.09.2012. Сдан: 2011. Страниц: 9. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание
                                                                                                                             
                                                                                                                             стр.
 
Введение                                                                                                                 3                                                                                                         

    Деловая беседа                                                                                             4
    Телефонный разговор                                                                                  9
    Деловое совещание                                                                                     14
 
Заключение                                                                                                             18 

Список используемой литературы                                                                       19 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Введение
     Рассуждая на заданную тему, нельзя не вспомнить две цитаты: одну - философа древности Гая Саллюстия Криспа: "При согласии незначительные дела вырастают, при несогласии - величайшие гибнут" и вторую - легендарного С.П. Королёва, поднявшего Россию в космос:                                   "Кто хочет работать - ищут "средства", кто не хочет - "причины"". Общепринятыми формами деловой коммуникации в труде менеджеров, юристов, релайтеров являются деловые беседы, совещания, собрания, переговоры, конференции, разнообразные деловые встречи. Развитие рыночных отношений в нашей стране, интенсификация, наблюдающаяся                  на всех уровнях предпринимательской коммуникации вследствие                    эволюции в сфере информатики, порождают необходимость быстрого и беспрепятственного распространения деловой информации, а значит организации и проведения инновационных форм делового общения, таких, как презентации, "круглые столы", пресс-конференции, собрания акционеров, брифинги, выставки и ярмарки новых товаров
   
 
 
 
 
 
 
 
 

1 Деловая беседа                                                                                            
        В традиционных жанрах деловой коммуникации (публичные речи, интервью, комментарий, консультация) в новых условиях реализуются коммуникативные стратегии фирм или деловых партнеров, которые требуют не только умения самопрезентации, но и умения пропаганды философии компании, организационных ценностей, корпоративной культуры, а также знаний потребительского рынка, финансового рынка, контактных аудиторий, структур власти и т. п. Многоцелевой характер этих жанров требует своих коммуникативных стратегий, технологий, процедур и операций. 
        Специфическими жанрами деловой коммуникации можно считать спор, дискуссию, полемику, дебаты, прения, которые зачастую являются составляющими таких форм делового общения, как совещания, собрания и конференции, а могут иметь и самостоятельное значение. 
      Особенности каждой формы деловой коммуникации включают следующие критерии:

    цель проведения (зачем?);
    контингент участников (кто?, с кем?, для кого?);
    регламент (как долго?);
    коммуникативные средства реализации намерений (как?);
    организация пространственной среды (где?);
    ожидаемый результат (какой?, что "на выходе"?).
      Самым распространенным контактным методом  является разговор. В деловом разговоре  варьируются ясно осмысленные цели, интуитивные резоны и бессознательные  мотивы. В отличие от беседы разговор представляет собой форму ситуационного  контакта. Цель такой коммуникации - обмен информацией по конкретному вопросу. Участников, как минимум, двое, регламент зависит от степени важности предмета и                  от возможности участников разговора. Коммуникативные средства,                  как правило, типичные для любой беседы: обмен репликами,                       вопросами и ответами, мнениями и оценками. 
        Ситуационный контакт обычно включает следующие элементы:

    обращение;
    запрос (вопрос, затребование информации или описание ситуации);
    ответ (представление информации или описание ситуации);
    согласование действий (взаимодействие);
    ожидаемый результат (совместные акции, договоренности, решения).
    Чтобы достичь ожидаемого результата, необходимо, чтобы                       все компоненты разговора были обоснованы и мотивированы, а пространственная среда организована таким образом, чтобы                                не было внешних помех и при необходимости была                                 сохранена конфиденциальность (без свидетелей). 
       Эффективность разговора, как и всех коммуникативных жанров, может зависеть не только от компетентности его участников, но и от манеры держаться, двигаться, речевой культуры и умения слушать, самоуправления и способности "вести свою линию", формулировать собственное суждение, обосновывать возражения и пр. "Самое плодотворное и естественное упражнение ума - беседа. Живое слово и учит и упражняет. Противные моим взглядам суждения не оскорбляют меня, а только возбуждают и дают толчок умственным силам" (Монтень). "Хочешь быть умным, научись разумно спрашивать, внимательно слушать, спокойно отвечать и переставать говорить, когда нечего больше сказать" (И. Лафатер, швейцарский мыслитель XVIIIв.). 
      К основным функциям любой деловой беседы можно отнести следующие: начало инновационных мероприятий и процессов; контроль и координирование уже начатых мероприятий, акций; обмен информацией; взаимное общение работников одной организации, межличностные и деловые контакты; поддержание деловых контактов с партнерами во внешней среде; поиски, выдвижение и оперативная разработка новых идей и замыслов; стимулирование движения человеческой мысли в новых направлениях. 
      Как правило, деловые беседы планируются заранее. В процессе подготовки определяется предмет беседы, круг вопросов, который целесообразно обсудить, основные намерения, которые необходимо осуществить. При проведении бесед зачастую используются разнообразные документы и материалы, их также нужно заранее подготовить. Особое внимание следует уделить отработке хода беседы: продумать вопросы, которые необходимо задать собеседнику; определить желаемый конечный результат; установить регламент и место проведения беседы;                              определить ее стратегию и тактику. С другой стороны, нельзя перебивать                        речь собеседника; негативно оценивать его высказывания; подчеркивать разницу между собой и партнером; резко убыстрять темп                         беседы; вторгаться в личную зону партнера; пытаться обсуждать   вопрос, не обращая внимания на то, что партнер возбужден; не желать понять психическое состояние партнера в момент собеседования. 
      Правильное проведение деловых бесед способствует                               приросту производительности труда на 20-30%. Некоторые фирмы                      за рубежом имеют в своих штатах специалистов-беседчиков,                   идеально владеющих искусством деловой беседы. 
     Структура деловой беседы. 
Деловая беседа состоит из пяти фаз:

    начало беседы;
    передача информации;
    аргументирование;
    опровержение доводов собеседника;
    принятие решений.
     Очень важной частью беседы является ее начало. Инициатору беседы нужно выработать правильное и корректное отношение к собеседнику, так как начало беседы - это "мост" между партнерами по деловой коммуникации. Задачи первой фазы беседы: установление контакта с собеседником; создание приятной атмосферы для беседы; привлечение внимания                         к предмету собеседования; пробуждение интереса к беседе; перехват инициативы (в случае необходимости). 
      Исследователями выделены факторы, позволяющие деловой беседе пройти успешно:

    профессиональные знания дают возможность для реализации высокой объективности, достоверности и глубины изложения информации, а также для владения ситуацией;
    ясность позволяет увязать факты и детали, избежать двусмысленности, путаницы, недосказанности;
    наглядность - максимальное использование иллюстративных материалов (документов, информационных источников, таблиц, схем и пр.), общеизвестных ассоциаций и параллелей - снижает абстрактность изложения информации;
    постоянная направленность - следует постоянно держать в голове основные задачи беседы и в какой-то мере знакомить с ними собеседника;
    ритм - повышение интенсивности беседы по мере приближения ее к концу;
    повторение - повторение основных положений и мыслей помогает собеседнику воспринять информацию;
    элемент внезапности представляет собой продуманную, но неожиданную для собеседника увязку деталей и фактов;
    "насыщенность" рассуждений - необходимо следить за тем, чтобы в ходе беседы чередовались "взлеты", когда от собеседника требуется максимальная концентрация, и "спады", которые используются для передышки и закрепления мыслей и ассоциаций у собеседника;
    рамки передачи информации - французский писатель и мыслитель Вольтер как-то сказал: "Секрет быть скучным состоит в том, чтобы рассказывать все";
    юмор и ирония - в определенной дозе и ситуативно уместны, они поднимают дух собеседников, их готовность к восприятию даже неприятных аспектов беседы.
 
 
 
 
 
2 Телефонный разговор                                                                                 
        Телефонный разговор - это самый быстрый деловой контакт и особое умение. Нельзя не вспомнить по подводу ряд высказываний. Пока слово                       не произнесено, оно - узник того, кто собирался его сказать. Когда                       же   слово сказано, его пленником становится тот, кто произнес его (Древняя мудрость); "Я написал длинное письмо, потому что у меня не было             времени, чтобы написать короткое" (Блез Паскаль). 
        Значение телефонного общения трудно переоценить, так как это самый простой способ установления контакта; телексы, телетайпы, факсы                    лишь дополняют его. Умение деловых людей вести телефонную коммуникацию влияет на их личный авторитет и на реноме                      фирмы, организации, которую они представляют. 
       Большинство специалистов в деловом мире не имеют специальной подготовки для ведения телефонных бесед и переговоров, зачастую не имеют ее и секретари приемных, хотя отвечать на телефонные звонки является их первоочередной обязанностью. В последнее время за рубежом широко практикуются внутрифирменные краткосрочные курсы по овладению основами работы с оргтехникой, где особое внимание уделяется телефонам. Владение беседой по телефону рассматривается как неотъемлемая часть образования "белых воротничков" новой формации. Подсчитано, что каждый разговор по телефону длится в среднем от 3 до 5 мин. Следовательно, в общей сложности, например, руководитель, теряет в день на телефонное общение около 2-2,5 ч, а иногда - от 3 до 4,5 ч. Телефонные звонки нарушают нормальный режим работы, разбивают рабочий день на короткие отрезки времени средней продолжительностью 10-30 мин. (а порой 5-10 мин.), что не позволяет сосредоточиться на проблемах и иногда провоцирует стресс. Около 60% разговоров по служебному телефону приходятся на                                    первую половину дня. В этой связи требуется не только умение вести                 короткий разговор, но и мгновенно перестраиваться, мобильно реагируя на              разны партнеров и разные темы. 
      Попробуем набросать план короткого телефонного разговора. Предположим, что на беседу отводится 3 мин.;

    взаимное представление - 20±5 с;
    введение собеседника в курс дела - 40±5 с;
    обсуждение ситуации, проблемы - 100±5 с;
    заключительное резюме - 20±5 с.
    Навык лаконичного собеседования приобретается  со временем, по мере повторения разговоров в жестком регламенте. 
       Документация. Кроме плана, участник телефонного разговора должен знать, какие документы для разговора ему потребуются (картотека клиентуры, обзор, проспекты, отчет, акты, корреспонденция и пр.). 
      Запись разговора.
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.