На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


реферат Бюджетная классификация Российской Федерации

Информация:

Тип работы: реферат. Добавлен: 14.09.2012. Сдан: 2011. Страниц: 13. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


                                               Министерство образования РФ
ФГАОУ ВПО  “Северо – Восточный федеральный университет им. М.К Аммосова”
Финансово – экономический институт
Кафедра “Финансов и банковского дела” 
 
 
 
 

Реферат
По дисциплине: “Бюджетная система РФ”
на тему: “Бюджетная классификация Российской Федерации ” 
 
 
 

                                                                                                    Выполнила: ст.гр. 3ФК10в
Гурьева Евдокия Дмитриевна
                                                                                                        Проверила: Собакина М.Г
                                                                                          
                                                                                   
                                                                                                   

                                        
 
 
 
 
 
 

Якутск 2011
      
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

                                                               Содержание:
 
Введение …………………………………………………………………………3 
Состав и принципы построения бюджетной классификации…………………4  
Классификация доходов бюджетов российской федерации ………………….5 
Налоговыедоходы ………………………………………………………………..7 
Неналоговые доходы …………………………………………………………….8 
Безвозмездные перечисления …………………………………………………..10 
Доходы целевых бюджетгых фондов…………………………………………..10 
Классификация расходов бюджетов российской федерации …………….…..11 
Текущие расходы ………………………………………………………………..12 
Капитальные расходы ……………………………………………………..……14 
Предоставление кредитов ………………………………………………………15 
Заключение ………………………………………………………………………21 
Список литературы …………………………………………………………...…22  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

                                                           Введение
Бюджеты всех уровней  формируются и исполняются в  пределах показателей единой бюджетной  классификации – группировки  доходов и расходов с присвоением  объектам классификации группировочных кодов.  
В России налицо сильная дифференциация регионов по природным условиям, уровню экономического развития. Отсюда вытекает проблема взаимодействия бюджетов разных уровней.  
Целью этого реферата является раскрытие экономической сущности, состава и принципов построения бюджетной классификации, рассмотрение классификации доходов бюджетов всех уровней бюджетной системы, деление доходов по источникам и способам их получения на группы и статьи, классификации расходов, их группировку по функциональному, экономическому и ведомственному признакам.  
Также имеет смысл остановиться на характеристике подразделений классификации расходов (разделы, подразделы, статьи и др.), взаимосвязи и значении функциональной, экономической и ведомственной классификаций, привести классификацию источников финансирования дефицитов бюджетов, государственных внутренних и внешних долгов. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

                Состав и принципы построения бюджетной классификации  

Бюджетная классификация  Российской Федерации является группировкой доходов и расходов бюджетов всех уровней бюджетной системы Российской Федерации, а также источников финансирования дефицитов этих бюджетов, применяется при составлении проектов бюджетов и исполнении бюджетов всех уровней, обеспечивает сопоставимость показателей бюджетов всех уровней бюджетной системы Российской Федерации. 
Бюджетная классификация Российской Федерации включает: 
1. классификацию доходов бюджетов Российской Федерации; 
2. функциональную классификацию расходов бюджетов Российской Федерации; 
3. экономическую классификацию расходов бюджетов Российской Федерации; 
4. классификацию источников внутреннего финансирования дефицитов бюджетов Российской Федерации; 
5. классификацию источников внешнего финансирования дефицитов федерального бюджета и бюджетов субъектов Российской Федерации; 
6. классификацию видов государственных внутренних долгов Российской Федерации и субъектов Российской Федерации, видов муниципального долга; 
7. классификацию видов государственных внешних долгов Российской Федерации и субъектов Российской Федерации, а также государственных внешних активов Российской Федерации; 
8. ведомственную классификацию расходов федерального бюджета. 
Бюджетная классификация Российской Федерации в части классификации доходов бюджетов Российской Федерации, функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации, экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации, классификации источников внутреннего финансирования дефицитов бюджетов Российской Федерации, классификации видов государственных внутренних долгов Российской Федерации и субъектов Российской Федерации, видов муниципального долга, классификации источников внешнего финансирования дефицитов федерального бюджета и бюджетов субъектов Российской Федерации, классификации видов государственных внешних долгов Российской Федерации и субъектов Российской Федерации, а также государственных внешних активов Российской Федерации является единой и используется при составлении, утверждении и исполнении бюджетов всех уровней и составлении консолидированных бюджетов всех уровней. 
Законодательные (представительные) органы субъектов Российской Федерации и представительные органы местного самоуправления при утверждении бюджетных классификаций соответствующих бюджетов вправе производить дальнейшую детализацию объектов бюджетных классификаций, не нарушая общих принципов построения и единства бюджетной классификации Российской Федерации. 
Построение бюджетной классификации регламентируется Федеральным Законом №115-ФЗ “О внесении изменений и дополнений в Федеральный Закон “О бюджетной классификации Российской Федерации”. Этот документ обеспечивает общероссийскую сопоставимость показателей бюджетов.

 
               Классификация доходов бюджетов российской федерации

Классификация доходов бюджетов Российской Федерации  является группировкой доходов бюджетов всех уровней бюджетной системы Российской Федерации и основывается на законодательных актах Российской Федерации, определяющих источники формирования доходов бюджетов всех уровней бюджетной системы Российской Федерации. 
Классификация доходов бюджетов Российской Федерации подразделяется на группы, подгруппы, статьи и подстатьи. 
Классификация доходов предусматривает следующие группы, которые состоят из статей доходов, объединяющих конкретные виды доходов по источникам и способам их получения: 
1000000 - налоговые доходы; 
2000000 - неналоговые доходы; 
3000000 - безвозмездные перечисления; 
4000000 - доходы целевых бюджетных фондов. 
В группу "Налоговые доходы" (1000000) включаются следующие подгруппы: 1010000 - налоги на прибыль (доход), прирост капитала; 1020000 - налоги на товары и услуги, лицензионные и регистрационные сборы; 1030000 - налоги на совокупный доход; 1040000 - налоги на имущество; 1050000 - платежи за пользование природными ресурсами; 1060000 - налоги на внешнюю торговлю и внешнеэкономические операции; 1400000 - прочие налоги, пошлины и сборы. 
В группу "Неналоговые доходы" (2000000) включаются следующие подгруппы: 2010000 - доходы от имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности, или от деятельности; 2040000 - доходы от продажи земли и нематериальных активов; 2050000 - поступления капитальных трансфертов из негосударственных источников; 2060000 - административные платежи и сборы; 2070000 - штрафные санкции, возмещение ущерба; 2080000 - доходы от внешнеэкономической деятельности; 2090000 - прочие неналоговые доходы. 
В группу "Безвозмездные перечисления" (3000000) включаются следующие подгруппы: 3010000 - от нерезидентов; 3020000 - от бюджетов других уровней; 3030000 - от государственных внебюджетных фондов; 3040000 - от государственных организаций; 3050000 - от наднациональных организаций; 3060000 - средства, передаваемые в целевые бюджетные фонды. 
В подгруппу "Доходы целевых бюджетных фондов" (4000000) включаются следующие целевые бюджетные фонды: 4010000 - дорожные фонды; 4020000 - экологические фонды; 4030000 - Федеральный фонд Министерства Российской Федерации по налогам и сборам и Федеральной службы налоговой полиции Российской Федерации; 4040000 - Фонд развития таможенной системы Российской Федерации; 4050000 - Государственный фонд борьбы с преступностью; 4060000 - Фонд воспроизводства минерально - сырьевой базы; 4080000 - Фонд Министерства Российской Федерации по атомной энергии; 4090000 - Целевой бюджетный фонд содействия военной реформе; 4100000 - Фонд управления, изучения, сохранения и воспроизводства водных биологических ресурсов; 4110000 - Федеральный фонд восстановления и охраны водных объектов. 
Доходы бюджетов формируются в соответствии с бюджетным и налоговым законодательством Российской Федерации. В доходах бюджетов могут быть частично централизованы доходы, зачисляемые в бюджеты других уровней бюджетной системы Российской Федерации для целевого финансирования централизованных мероприятий, а также безвозмездные перечисления. Нормативы централизации доходов утверждаются федеральным законом о федеральном бюджете на очередной финансовый год, законом субъекта Российской Федерации о бюджете на очередной финансовый год. 
Ниже приводится выборочный список доходов в составе бюджетной классификации. 
 

1000000 Налоговые доходы  

1010000 НАЛОГИ НА  ПРИБЫЛЬ (ДОХОД), ПРИРОСТ КАПИТАЛА
1010100 Налог на  прибыль (доход) предприятий и  организаций
1010101 Налог на  прибыль предприятий и организаций  (резидентов)
1010102 Налог на  прибыль иностранных юридических  лиц
1010103 Налог на  прибыль бирж, брокерских контор, кредитных 
и страховых организаций, от посреднических операций и 
сделок

1010104 Налог с  доходов в виде дивидендов, полученных  по акциям, принадлежащим предприятию  - акционеру и удостоверяющим  право владельца этих бумаг  на участие в распределении  прибыли предприятия - эмитента, с доходов по иным ценным бумагам, за исключением доходов в виде процентов (дисконта), полученных владельцами государственных ценных бумаг Российской Федерации, ценных бумаг органов местного самоуправления, налог с доходов от долевого участия в других предприятиях, созданных на территории Российской 
Федерации 1010105 Налог на доходы с процентов (дисконта), полученных владельцами государственных ценных бумаг Российской 
Федерации, государственных ценных бумаг субъектов Российской Федерации и ценных бумаг органов местного самоуправления

010106 Налог на  доходы видеосалонов (от видеопоказа), от  проката видео- и аудиокассет и записи на них 1010200 Подоходный налог с физических лиц 1010201 Подоходный налог, удерживаемый предприятиями, учреждениями и организациями 1010202 Подоходный налог, удерживаемый налоговыми органами 1010400 Налог на игорный бизнес 1010500 Единый социальный налог (взнос) 
1010510 Единый социальный налог (взнос), зачисляемый в Пенсионный фонд Российской Федерации 
1010520 Единый социальный налог (взнос), зачисляемый в Фонд социального страхования Российской Федерации 
1010530 Единый социальный налог (взнос), зачисляемый в Федеральный фонд обязательного медицинского Страхования 
 

2000000 Неналоговые доходы
 
2010000 ДОХОДЫ ОТ ИМУЩЕСТВА, НАХОДЯЩЕГОСЯ В ГОСУДАРСТВЕННОЙ И МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ, ИЛИ ОТ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ 
2010100 Дивиденды по акциям, принадлежащим государству 
2010200 Доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности 
2010201 Арендная плата за земли сельскохозяйственного назначения 
2010202 Арендная плата за земли городов и поселков 
2010203 Арендная плата за другие земли несельскохозяйственного назначения 
2010205 Доходы от сдачи в аренду недвижимого имущества, закрепленного за научными организациями 
2010206 Доходы от сдачи в аренду недвижимого имущества, закрепленного за образовательными учреждениями 
2010207 Доходы от сдачи в аренду недвижимого имущества, закрепленного за учреждениями здравоохранения 
2010208 Доходы от сдачи в аренду недвижимого имущества, закрепленного за государственными музеями, государственными учреждениями культуры и искусства 
2010240 Прочие доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности 
2010300 Проценты, полученные от размещения в банках и кредитных организациях временно свободных средств бюджета 
2010400 Проценты, полученные от предоставления бюджетных ссуд внутри страны 
2010500 Возмещение потерь сельскохозяйственного производства, связанных с изъятием сельскохозяйственных угодий 
2010600 Доходы от оказания услуг или компенсации затрат государства 
2010601 Консульский сбор, взимаемый на территории Российской Федерации 
2010602 Плата за выдаваемые паспорта, в том числе заграничные 
2010603 Средства, полученные от аукционной продажи квот на отдельные виды товаров, ввозимых на территорию Особой экономической зоны в Калининградской области 
 

3000000 Безвозмездные перечисления  

3010000 ОТ НЕРЕЗИДЕНТОВ 
3020000 ОТ БЮДЖЕТОВ ДРУГИХ УРОВНЕЙ 
3020100 Дотации 
3020200 Субвенции 
3020300 Средства, получаемые по взаимным расчетам, в том числе компенсации дополнительных расходов, возникших в результате решений, принятых органами государственной власти 
3020400 Трансферты 
3024000 Прочие безвозмездные поступления 
3030000 ОТ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ВНЕБЮДЖЕТНЫХ ФОНДОВ 
3040000 ОТ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ 
3050000 ОТ НАДНАЦИОНАЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ 
3060000 СРЕДСТВА, ПЕРЕДАВАЕМЫЕ В ЦЕЛЕВЫЕ БЮДЖЕТНЫЕ ФОНДЫ 
 

4000000 Доходы целевых  бюджетгых фондов  

4010000 ДОРОЖНЫЕ ФОНДЫ 
4010100 Федеральный дорожный фонд Российской Федерации 
4010101 Налог на пользователей автомобильных дорог 
4010102 Налог на реализацию горюче - смазочных материалов 
4010140 Прочие поступления 
4010200 Территориальные дорожные фонды 
4010201 Налог на пользователей автомобильных дорог 
4010202 Налог с владельцев транспортных средств 
4010203 Налог на приобретение автотранспортных средств 
4010240 Прочие поступления 
4020000 ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ФОНДЫ 
4020100 Федеральный экологический фонд Российской Федерации 
4020200 Территориальные экологические фонды 
4030000 ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ФОНД МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО НАЛОГАМ И СБОРАМ И ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ НАЛОГОВОЙ ПОЛИЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ и т.д. 
 

Классификация расходов бюджетов российской федерации
Функциональная классификация расходов бюджетов Российской Федерации является группировкой расходов бюджетов всех уровней бюджетной системы Российской Федерации и отражает направление бюджетных средств на выполнение основных функций государства. 
Первым уровнем функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации являются разделы. 
Вторым уровнем - подразделы, конкретизирующие направление бюджетных средств на выполнение функций государства в пределах разделов. 
Классификация целевых статей расходов бюджетов образует третий уровень функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации и отражает финансирование расходов бюджетов по конкретным направлениям деятельности главных распорядителей средств бюджетов в пределах подразделов функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации. Классификация видов расходов бюджетов образует четвертый уровень функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации и детализирует направление финансирования расходов бюджетов по целевым статьям расходов бюджетов. 
Возврат бюджетных ссуд, возврат средств федерального бюджета, выделенных предприятиям и организациям для финансирования программ конверсии оборонной промышленности, погашение иных бюджетных ссуд (кредитов) в части погашения основной суммы долга показываются в соответствующих разделах, подразделах утвержденной функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации со знаком "минус", а процентные платежи - в классификации доходов бюджетов Российской Федерации, так как отражение объемов погашения по доходам бюджетной классификации приведет к двойному счету средств бюджета как при планировании, так и при исполнении бюджета. 
Экономическая классификация расходов бюджетов Российской Федерации является группировкой расходов бюджетов всех уровней бюджетной системы по их экономическому содержанию и отражает виды финансовых операций, с помощью которых государство выполняет свои функции как внутри страны, так и во взаимоотношениях с другими странами.

Экономическая классификация состоит из следующих категорий расходов: 
100000 - текущие расходы; 
 200000 - капитальные расходы; 
 300000 - предоставление кредитов (бюджетных ссуд) за вычетом погашения. 
Текущие расходы бюдже
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.