На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


отчет по практике Отчёт по практике в ресторане «Колизей»

Информация:

Тип работы: отчет по практике. Добавлен: 14.09.2012. Сдан: 2011. Страниц: 7. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


 
       Введение 
 

       Менеджмент — это динамичный элемент, поддерживающий жизнеспособность каждого предприятия. Без этого элемента "производственные ресурсы" остаются всего лишь ресурсами и никогда не становятся производством. В условиях конкуренции жизнеспособность любого предприятия и, тем более, его успех особенно зависят от опыта и эффективности менеджмента. Опыт и умение правильно действовать являются единственными преимуществами, которые имеет предприятие в конкурентной экономике.     
       Данный  отчёт посвящён исследованию структурных, организационных, экономических показателей ресторана «Колизей», его положению на рынке города, тому насколько эффективно и качественно проводится работа персонала.
                 В ходе работы было создано маркетинговое исследование ресторана, а также внедрение перспективных задач для решения проблем, связанных с финансовой деятельностью предприятия, и его конкурентоспособностью среди других ресторанов в городе Краснодаре. 
 

             Ресторан «Колизей». Его место в ресторанной сети г. Краснодара. 

       На  данный момент ресторан «Колизей» является одним из самых молодых предприятий  в ресторанной сети г. Краснодара. Соответственно не занимает прочной позиции на рынке. Однако, несмотря на свои молодые годы у ресторана имеются все шансы стать одним из ведущих предприятий в данной отрасли. Ресторан расположен в г. Краснодаре – столице Краснодарского края, одного из самых динамично развивающихся регионов России. Краснодарский край, как и его столица, привлекает большое количество туристов, как из России, так и из других стран Европы и мира.
       Большой плюс для развития ресторана это его местоположение на карте Краснодара. Он расположен в одном из самых посещаемых парков южной столицы – парке «30-летия Победы», на набережной главной водной артерии Краснодарского края – р. Кубань. Ресторан предназначен для работы, как в летний, так и в зимний период, поскольку располагает не только летним кафе, но и зимним залом на 40 мест. В связи с тем, что парк в зимнее время мало посещаем для прогулок, основной наплыв клиентов приходится на тёплый период года – с апреля по октябрь.
       Данная  работа даёт современную оценку, выявляет проблемы, которые могут усугубить положение ресторана в системе данного бизнеса, ну и конечно раскрывает новые возможности и перспективы.
       Здание  ресторана было построено в 2009 году. Оно представляет собой одноэтажное  здание, выполненное из темного дерева в русском стиле, интерьер ресторана выполнен в спокойных, мягких тонах. Ресторан представляет собой оазис спокойствия и благополучия для посетителей. В зимнем зале созданы все необходимые условия для проведения приятного отдыха и принятия пищи, также имеются современные телекоммуникационные средства, благодаря которым трапезу можно совместить с просмотром новостей, интересных программ и т.д. Персонал всегда приветлив и доброжелателен со своими гостями.
       Всё это даёт право говорить о том, что администрация ресторана  создаёт отличные условия для  посетителей и старается не отставать от последних тенденций в сфере ресторанного бизнеса.  
 

             Организационная структура  предприятия. 
       

       В ресторане «Колизей» можно выделить основные службы:
          - Административно-управленческая служба
          - Служба обслуживания
          - Коммерческая служба 
          - Инженерно-техническая служба 
       Административно-управленческая служба отвечает за организацию управления всеми остальными службами ресторана. Решает вопросы условий труда для персонала ресторана, ведёт контроль по установлению норм и правил по охране руда, технике безопасности и противопожарной безопасности.
       Администратор - основной задачей администратора является работа с гостями и персоналом, встреча и приветствие гостей, контроль подготовки зала к обслуживанию и обеспечение высокого уровня продаж.
       В состав службы входит также финансовый, маркетинговый и отдел снабжения.
       Отдел снабжения: обеспечение полуфабрикатами  и продуктами согласно производственной программе.
       Служба  обслуживания обеспечивает обслуживание посетителей в зимнем зале, летнем кафе, решает вопросы по организации банкетов и т.п.
       Официант - основной задачей официанта является приветствие и обслуживание гостей, приём заказов, оформление и предъявление им счетов. Обслуживание банкетов, юбилеев, свадеб, дегустаций блюд. Оказание гостям помощи в выборе блюд и напитков и подача их на столы.
       Коммерческая  служба проводит анализ результатов хозяйственной и финансовой деятельности предприятия.
       Инженерно-техническая  служба создаёт условия для функционирования санитарно-технического оборудования, систем теплоснабжения и кондиционирования.
       На  данном предприятии используется вертикальная структура управления (прил. 1)
       Ресторан "Колизей" делает упор также на ещё два метода управления: экономическое и социально-психологическое.  Выбор в пользу этих методов сделан по причине небольшого размера организации и особенностей работающего коллектива. (Прил. 1) Именно вследствие верного и совместного труда всего персонала предприятие достигает поставленных целей.
       За  качественные разработки и успех  воплощения в жизнь принятия в  организации стратегии управления основную ответственность несёт непосредственно менеджер. Он - специалист по управлению, который создаёт планы, определяющие, не только что и когда делать, но также кто и как будет выполнять намеченное (управление персоналом), определяет рабочие процедуры (технологии) применительно ко всем стратегиям управленческого цикла, осуществляет контроль.
       Ресторан  широко использует в своей работе компьютеры. С помощью компьютеров  администратор и менеджер могут  обмениваться информацией между  собой, использовать местную базу данных и сеть для поиска информации. Менеджер может узнавать информацию о конкурентах, давать рекламу, общаться на предмет  улучшения качества и ассортимента предоставляемых рестораном услуг.
       Директор  несет ответственность за организацию  и результаты всей торгово-производственной деятельности, контролирует выполнение плана показателей коммерческо-хозяйственно-финансовой деятельности ресторана. Он отвечает за культуру обслуживания посетителей, качество выпускаемой продукции, состояние  учета и контроля, сохранность  материальных ценностей, соблюдение трудового  законодательства. 

             Организация приёма и обслуживания гостей 

       Организацией  приёма и обслуживания гостей занимается служба обслуживания.
       Процесс обслуживания выглядит следующим образом:
       - приём посетителей;
       - предоставление услуг питания;
       - окончательный расчёт:
       Всю основную работу по приёму посетителей  берёт на себя официант. Он приносит посетителям меню, затем записывает выбранные посетителем блюда  и сообщает на кухню о том, что необходимо приготовить для данного посетителя. После чего, по требованию гостя он предоставляет счёт для оплаты. В ресторане «Колизей» это возможно сделать как наличным, так и безналичным расчётом.
       Служба  обслуживания является основной в ресторане, фактически потребитель видит только её работу, поэтому впечатления, полученные от того как был обслужен клиент, во многом формируют отзывы гостей о качестве обслуживания. Все должностные обязанности работников службы обслуживания, знания и навыки их выполнения описаны в уставе предприятия «Колизей». По просьбе посетителей официант обязан незамедлительно принести книгу отзывов и предложений для того чтобы клиент мог внести запись, позвать администратора, если того требует сложившаяся ситуация. Каждый день директор просматривает книгу отзывов и предложений и делает соответствующие выводы. Полагаясь на свой опыт работы  в сфере ресторанного бизнеса, учитывая план мероприятий, которые будут проходить в городе, прогнозируя спрос, администратор вместе с руководителем службы маркетинга планирует работу ресторана.
       Несмотря  на свое небольшое существование  на рынке ресторан «Колизей», благодаря тому, что расположен в квартале от делового центра Краснодара заключил соглашения с близлежащими фирмами по организации питания служащих этих предприятий во время обеденного перерыва.
       Для таких компаний приготавливается специальное классическое меню, а также предоставляется скидка в размере 20%. 
 

             Результаты маркетингового исследования организации 
       

       Поскольку ресторан «Колизей» относительно новое предприятие в нашем городе, руководство посчитало необходимым иметь маркетинговый отдел. Основной целью работы отдела маркетинга является рост числа посетителей.
         В ресторане существуют задачи, которые направлены на достижение этой цели. К ним относятся:
       - определение маркетинговой среды  предприятия, которая состоит  из внешних факторов и сил,  влияющих на способность ресторана поддерживать и развивать успешные торговые  операции с клиентами своих целевых аудиторий;
       - выбор каналов и оценка распространения услуг ресторана;
       - определение ценовой стратегии  и политики (Прил. 2), анализ факторов, формирование различных скидок и акций для привлечения клиентов;
       - разработка маркетингового плана  для эффективной работы в будущем;
       - проведение маркетинговых исследований  с использованием внутренних и внешних источников;
       В ресторане «Колизей» был поведён  анкетный опрос работников и посетителей. Общее количество опрошенных – 44 человека.
         Анкета демографического исследования  потребителей услуг организации  показала, что средний возраст  потребителя равен – 30-50 лет,  все опрошенные граждане РФ, проживающие  в основном в степном районе, в крупном городе (500 тыс. –  1 млн.). Регион проживания - почти  у всех был указан Краснодарский край, по половому признаку – приблизительно равное соотношение мужчин и женщин. Преобладали люди с высшим образованием, среди профессий чаще были замечены служащие среднего звена. Большая часть опрошенных имеет семьи и детей. Уровень дохода у большинства – более 5000 рублей на 1 чел. в месяц. все опрошенные выделяют до 10% годового семейного бюджета на отдых и отдыхает большая часть опрошенных от 7 до 14 дней, преимущественно на курортах Краснодарского края.
       Анкета  демографического исследования персонала  организации, показала, что возраст  сотрудников составляет от 18 до 25 лет. Все – жители Краснодарского края и республики Адыгея, небольшое количество опрошенных имеют семьи и детей. Проживают в основном в крупном городе (500 тыс. -1 млн.), однако часть опрошенного персонала живёт в сельской местности. Уровень дохода на 1 человека в семье в месяц от 2000 до 5000 рублей, образование в основном высшее и неоконченное высшее, стаж у сотрудников в данной сфере деятельности от 2 до 6 лет, а в данной организации у всех менее 1 года. 
 

       Результаты  анализа финансового состояния  организации 

       Финансовый  отдел ресторана занимается учётом, контролирует движение всех финансов.
       Отдел ведёт работу в следующем направлении:
       - ежедневный подсчёт прибыли; 
- начисление и выплата заработной платы, авансов и премий; 
- ведение всего финансового учёта;

       Финансовый  учёт ресторана связан с информацией  о результате его деятельности, предназначается  для внешних пользователей.
       Ресторан  необходимо снабжать сырьём, полуфабрикатами, покупными товарами в нужном количестве и ассортименте для обеспечения  выпуска кулинарной продукции и  исполнения желаний потребителя.
       Снабжение ресторана выглядит следующим образом:
       - потребность в сырье и товарах;
       - поступление сырья и товаров;
       Основная  цель работы ресторана – это прибыль. Именно она выступает источником финансирования производственного  развития предприятия, материального  поощрения работников.
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.