На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


контрольная работа Технологические процессы ТО, ремонта и диагностики автомобилей

Информация:

Тип работы: контрольная работа. Добавлен: 14.09.2012. Сдан: 2011. Страниц: 10. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


МИНИСТЕРСТВО  ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ                                                                                                              Курганский государственный университет
Кафедра «АТ и АС» 

 
Вариант ххх
 
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА
        Дисциплина «Технологические процессы ТО, ремонта и диагностики автомобилей»
 
         Студента     ххххххххххххх 
 
         Группа ххххххх факультета ТСЗ Шифр ххххххххххх
 
         Специальность 190601с
 
         Руководитель  Шарыпов А.В.
 
         
 
 
 
 
 
 
 
Курган  2010г.
СОДЕРЖАНИЕ
Введение……………………………………………………………………..3
Общие понятия  диагностирования автомобиля……………………………4
Диагностирования  по тягово-экономическим показателям………………6
Средства диагностирования системы электрооборудования двигателей..9
Стенды для  диагностирования автомобиля………………………………..10
Система смазки …….……………………..…………………………………11
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
ВВЕДЕНИЕ
      Автомобиль – источник повышенной опасности. Предотвратить эту опасность можно только за счет предупредительных технических мероприятий, проводимых в соответствии с указаниями заводов-изготовителей. Одним из таких мероприятий как раз и является диагностирование автомобиля. Конструктивные особенности современного автомобиля имеют свои технологические характеристики, которые невозможно определить «на глаз». Диагностика в этих условиях становится фактором, обуславливающим успех при определении и восстановлении рабочих параметров автомобиля. Кроме того, диагностика позволяет не только выявить неисправности автомобиля, которые могут привести к его поломке, но и дает возможность оговорить сроки и стоимость ремонта. В связи с этим проведение планового обслуживания в полном объеме и в соответствии с технологией завода-изготовителя – это не прихоть и не желание вытянуть из клиента побольше денег, а средство обеспечения безопасности всех участников дорожного движения (и клиента в том числе).
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Общие понятия диагностирования автомобиля
      Как свидетельствует статистика, на сегодняшний день средний возраст автомобилей на дорогах Европы составляет 7-8 лет, а на дорогах России  12,5 года. Старение парка автомобилей ведет не только к увеличению числа неисправностей в автомобиле и затратам на его ремонт, но и к увеличению количества ДТП на дорогах, основная причина которых – неисправность систем, отвечающих за безопасность движения. Это, в свою очередь, можно объяснить происходящими в автомобиле химическими и физическими процессами, приводящими к старению и разрушению деталей, а также нарушению регулировок. И хотя возникновение неисправности в автомобиле является случайной величиной, ее все-таки можно предвидеть и избежать. Сделать это возможно только лишь при проведении диагностирования автомобиля.
Диагностирование автомобиля – это процесс распознавания или определения технических параметров и неисправностей без разборки узлов и агрегатов. Исходя из этого можно выделить следующие основные задачи технической диагностики:
- контроль технического  состояния автомобиля;
- поиск неисправностей  в автомобиле.
По назначению, периодичности и трудоемкости выполняемых работ диагностирование делится на Д-1 и Д-2.
Д-1 предназначается для диагностирования механизмов, обеспечивающих безопасность движения автомобиля (тормозная система, механизмы управления, углы установки управляемых колес автомобиля, приборы освещения), уровень токсичности отработавших газов, топливную экономичность. В этом случае диагностирование может либо ограничиваться только определением пригодности объекта к дальнейшей эксплуатации (экспресс-диагностирование), либо включать в себя определение основных возникших неисправностей с последующим их устранением. Д-1 проводится до или во время ТО-1.
Д-2 применяется для диагностирования автомобиля в целом, когда проверяются тягово-экономические показатели работы автомобиля (мощность и максимальный крутящий момент двигателя, удельный расход топлива и т.д.), что способствует выявлению неисправностей его основных агрегатов, механизмов и систем. Д-2 проводится перед ТО-2.
 
Применение диагностирования Д-1 и Д-2 позволяет быстро оценить  техническое состояние автомобиля и выявить все возникшие неисправности, а значит и уменьшить простой автомобиля в ремонте.
Наиболее важным этапом при проведении диагностических  работ является выбор метода и  средств диагностирования. Так, техническое  состояние автомобиля в целом, агрегата или его узла можно оценить с помощью одного или нескольких структурных параметров. Для этого необходимо всего лишь определить текущие значения этих параметров и сравнить их с нормативными. Однако сделать это не так просто, как кажется на первый взгляд. Дело в том, что некоторые структурные параметры, под которыми следует понимать предельные размеры детали или величины сопряжений в узлах и соединениях, в большинстве случаев не поддаются измерению без разборки узла или агрегата. Понятно, что для получения информации о техническом состоянии готовый узел или агрегат никто разбирать не будет, так как это приводит к сокращению остаточного ресурса на 3-10%. В связи с этим техническое состояние узла или агрегата необходимо определять по параметрам, отличным от структурных. Ими как раз и являются диагностические параметры.
Например, чтобы  узнать, в каком состоянии находится  цилиндро-поршневая группа, мы не разбираем  двигатель и не замеряем величины сопряжений в деталях этой группы, а просто замеряем компрессию в каждом из цилиндров двигателя и проверяем расход масла. Итак, что касается нашего примера, величины сопряжений – это структурные параметры, а компрессия и расход моторного масла – диагностические параметры.
В свою очередь, диагностические параметры можно разделить на три группы:
I группа –  параметры эксплуатационных свойств  автомобиля (динамичность, топливная  экономичность, уровень токсичности  отработавших газов, угол установки  управляемых колес автомобиля, тормозной  путь и др.);
II группа –  параметры процессов, сопровождающие  функционирование автомобиля в  целом, его узлов, агрегатов  и механизмов (нагрев, шум, вибрация  и др.);
III группа –  параметры, непосредственно характеризующие  техническое состояние механизмов  автомобиля (предельный размер, величина свободного хода или зазора, износ и др.).
Исходя из вышесказанного можно сделать следующий вывод: первая группа параметров позволяет  оценить работоспособность и  эксплуатационные свойства автомобиля в целом, а вторая и третья группы позволяют выявить конкретные причины неисправностей. Поэтому при диагностировании сначала следует применять первую группу методов, осуществляя тем самым общее диагностирование автомобиля, а затем для конкретизации технического состояния автомобиля следует применять методы второй и третьей групп, осуществляя тем самым его локальное диагностирование.
Не менее важным является и выбор средств диагностирования. Средства диагностирования представляют собой специальные технические  устройства, предназначенные для измерения диагностических параметров различными методами и способами. Средствам диагностирования можно дать следующую классификацию:
- внешние (стенды  и приборы);
- внутренние  или встроенные (различные датчики,  устройства измерения и отображения  диагностической информации);
- устанавливаемые  на автомобили (периодически устанавливаемые  на автомобиль блоки).
Сегодня рынок  непрерывно пополняется предложениями  диагностических средств зарубежного  производства. В свою очередь эти  предложения отличаются друг от друга не только по назначению и своим функциональным возможностям, но и по стоимости. Начинающим и не имеющим опыта специалистам в данной сфере бизнеса принять решение о приобретении конкретного оборудования для диагностики и при этом уложиться в выделенную для этого сумму практически невозможно. Это можно объяснить нюансами ремонтной практики. Ошибка здесь недопустима, так как ее цена – угроза срыва всего начинания.
Диагностирования  по тягово-экономическим  показателям
      На долю двигателей приходится до 25% отказов и неисправностей автомобилей. В процессе их эксплуатации наблюдается снижение эффективной мощности более чем на 25%, увеличение расхода топлива на 20—30%, повышение содержания токсичных веществ в отработавших газах. Практика показала, что снижение эксплуатационных характеристик в преобладающем числе случаев является следствием нарушения регулировок и отклонений от номинальных режимов эксплуатации. При номинальных режимах эксплуатации и сохранении регулировок мощность двигателя (даже при предельно допустимых значениях износа поверхностей трущихся деталей) снижается всего на 5—7%, а отклонение параметров, характеризующих не плотность цилиндро-поршневой группы и сдвиг фаз газораспределения, в 3—5 раз (по сравнению с номинальным значением) может вызвать снижение мощности не более чем на 10%.
  Увеличению  расхода топлива сопутствует  увеличение содержания токсичных  веществ в отработавших газах.  Минимум содержания СО приближается  к максимальной мощности и  оптимальному расходу топлива.  Тягово-экономические показатели двигателей характеризуются эффективной мощностью; изменением частоты вращения коленчатого вала при последовательном отключении отдельных цилиндров; ускорением вращения коленчатого вала в режиме свободного разгона и выбега; удельным расходом топлива; количеством газов, прорывающихся в картер; расходом масла на угар; падением давления или расходом сжатого воздуха при проверке герметичности над поршневого пространства; разряжением во впускном трубопроводе. Тягово-экономические показатели во многом зависят от параметров установки зажигания (угла опережения зажигания, угла замкнутого состояния контактов прерывателя и др.) и регулировки системы питания, состояния трансмиссии и установки управляемых колес и т. д
  Оценка тягово-экономических  показателей осуществляется с помощью специализированных средств диагностирования, а также на специальных стендах с беговыми барабанами, имеющих тормозные (нагрузочные) устройства. Барабанные стенды. Практика показала, что максимальный эффект обеспечивается при условии совмещения регулировок системы зажигания и системы питания с измерением мощности или крутящего момента двигателя. При этом достигается оптимальное сочетание регулировок с учетом индивидуальных характеристик двигателей в частности и автомобилей в целом. Для этого средства диагностирования объединяются в комплексы, включающие в себя тяговый барабанный стенд, расходомер топлива, газоанализатор, мотор-тестер и др.
  Испытание  автомобилей на барабанных стендах  проводят в режиме максимальной  мощности, максимальной тяговой силы или максимального крутящего момента, максимальной скорости, частичной нагрузки двигателя, принудительной прокрутки ведущих колес и трансмиссии автомобиля. В стендовых условиях расход топлива зависит от коэффициента сопротивления качению ведущих колес на беговых барабанах, осевой нагрузки на ведущие колеса, механических, вентиляционных и гидравлических потерь в механизмах стенда, а также тормозной силы, развиваемой стендом. На больших скоростях расход топлива на стенде меньше расхода в дорожных условиях, так как не учитываются потери топлива на преодоление сопротивления воздуха.
  Барабанные стенды для диагностирования автомобилей в зависимости от применяемого нагрузочного устройства делятся на три группы: инерционные, мощностные (тяговые) и комбинированные.
 В инерционных  стендах в качестве нагрузочного  устройства применены маховые  массы, кинематически связанные  беговыми барабанами.
 В мощностных (тяговых) стендах в качестве  нагрузочного устройства используются балансирно закрепленные нагрузочные устройства (чаще индукторного типа), электрические машины переменного или постоянного тока, гидравлические и другого типа машины.
 Комбинированные  стенды имеют приводные нагрузочные  устройства (тормоза) и маховые  массы.
Наиболее распространены тяговые (мощностные) и комбинированные  стенды. К ним относятся стенды для диагностирования автомобилей  моделей К-409М, К-485, 4819А, 4817, К-487 и др.
Бестормозные  методы и средства
  Стенды с  беговыми барабанами обеспечивают  достаточно высокую точность и необходимую достоверность диагностической информации, они эффективны на крупных АТП и СТО при наличии площадей для их установки и, обеспечении высокого коэффициента загрузки. На мелких АТП и СТО распространены бестормозные методы определения тягово-экономических показателей. Принцип бестормозных методов основан на использовании в качестве! нагрузки механических потерь самого двигателя; иногда для повышения достоверности диагностической информации рекомендуется догружать двигатель, например, дросселированием отработавших газов в выхлопной трубе и т. п.
  Во многих  существующих мотортестерах применяется  наиболее простой метод нагружения  за счет отключения отдельных  цилиндров. Широко применяется  динамический бестормозной метод  оценки тягово-эконом
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.