На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


отчет по практике Отчет по практике мостового крана

Информация:

Тип работы: отчет по практике. Добавлен: 14.09.2012. Сдан: 2011. Страниц: 4. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Министерство  образования и науки Российской Федерации 

Федеральное государственное бюджетное образовательное  учреждение высшего профессионального  образования
“Магнитогорский государственный технический университет
им. Г.И. Носова” 

Институт  энергетики и автоматики 

Кафедра АЭП и М  
 
 

ОТЧЕТ
по  производственной практике 

студента  группы ЭА-08-1___Ляшенко Никиты Владимировича
            (фамилия, имя,  отчество полностью) 
 
 

          Время прохождения практики с 22.06.2011 по 02.08.11
          Место прохождения практики  ____________________
                    (предприятие,  цех, участок)
          В отчете страниц ________________________________
          Кол-во прилагаемых чертежей ____________ штук 
           
           

Студент                                                         _________________/_____________/
                     (подпись)  (Фамилия, И.О.) 

Руководитель  практики от предприятия:
__________________________________   _________________/_____________/
         (должность)     (подпись)  (Фамилия, И.О.) 

Руководитель  практики от университета:
__________________________________   _________________/_____________/
         (должность, уч.степень)    (подпись)  (Фамилия, И.О.) 
     
     
     
     

Магнитогорск 2011 

СОДЕРЖАНИЕ 

Введение 3
1. НАЗНАЧЕНИЕ, СОСТАВ И ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА МЕХАНИЗМА 4
2. ТЕХНОЛОГИЯ  ПРОИЗВОДСТВА И СОСТАВ ОБОРУДОВАНИЯ  6
    2.1. Технология  производства 6
    2.2. Состав  оборудования  12
3. ХАРАКТЕРИСТИКА  МЕХАНИЧЕСКОГО ОБОРУДОВАНИЯ МОСТОВОГО КРАНА №20 13
4. ХАРАКТЕРИСТИКА  ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО ОБОРУДОВАНИЯ МОСТОВОГО КРАНА №20 15
5. ТРЕБОВАНИЯ К ЭЛЕКТРОПРИВОДУ МОСТОВОГО  КРАНА №20 21
6. РАСЧЕТ МОМЕНТОВ  СТАТИЧЕСКИХ СОПРОТИВЛЕНИЙ 22
7. РАСЧЕТ И  ПОСТРОЕНИЕ ТАХОГРАММЫ И УПРОЩЕННОЙ  НАГРУЗОЧНОЙ ДИАГРАММЫ 24
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 27
 

    Введение

 
    Крановое  электрооборудование является одним  из основных средств комплексной  механизации всех отраслей народного  хозяйства. Подавляющее большинство  грузоподъемных машин изготовляемых  отечественной промышленностью, имеет  привод основных рабочих механизмов, и поэтому действия этих машин  в значительной степени зависит  от качественных показателей используемого  кранового оборудования. 
    Перемещение грузов, связанное с грузоподъемными  операциями, во всех отраслях народного  хозяйства, на транспорте и в строительстве  осуществляется разнообразными грузоподъемными  машинами.
    Грузоподъемные  машины служат для погрузочно - разгрузочных работ, перемещения грузов в технологической  цепи производства или строительства  и выполнения ремонтно - монтажных  работ с крупногабаритными агрегатами. Грузоподъемные машины с электрическими приводами имеют чрезвычайно  широкий диапазон использования, что  характеризуется интервалом мощностей  приводов от сотен ватт до 1000кВт. В  перспективе мощности крановых механизмов может дойти до 1500 –2500 кВт.
    Мостовые  краны в зависимости от назначения и характера выполняемой работы снабжают различными грузозахватными  приспособлениями: крюками, грейферами, специальными захватами и т.п. Мостовой кран весьма удобен для использования, так как благодаря перемещению  по крановым путям, располагаемым в  верхней части цеха, он не занимает полезной площади.
    Электропривод большинства грузоподъёмных машин  характеризуется повторно - кратковременном  режимом работы при большей частоте  включения, широком диапазоне регулирования  скорости и постоянно возникающих  значительных перегрузках при разгоне  и торможении механизмов. Особые условия  использования электропривода в  грузоподъёмных машинах явились  основой для создания специальных  серий электрических двигателей и аппаратов кранового исполнения. В настоящее время крановое электрооборудование  имеет в своём составе серии  крановых электродвигателей переменного  и постоянного тока, серии силовых  и магнитных контроллеров, командоконтроллеров, кнопочных постов, конечных выключателей, тормозных электромагнитов и  электрогидравлических толкателей, пускотормозных резисторов и ряд  других аппаратов, комплектующих разные крановые электроприводы.
    В крановом электроприводе начали довольно широко применять различные системы  тиристорного регулирования и дистанционного управления по радио каналу или одному проводу.
    В настоящее время грузоподъемные машины выпускаются большим числом заводов. Эти машины используются во многих отраслях народного хозяйства  в металлургии, строительстве, при  добыче полезных ископаемых, машиностроении, транспорте, и в других отраслях.

    Развитие  машиностроения, занимающиеся производством  грузоподъемных машин, является важным направлением развития народного хозяйства  страны.

1. НАЗНАЧЕНИЕ, СОСТАВ И ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА МЕХАНИЗМА

    Электрические подъёмные краны - это устройства служащие для вертикального и  горизонтального  перемещения грузов. Подвижная металлическая конструкция  с расположенной на ней подъемной  лебёдкой являются основными элементами подъёмного крана. Механизм подъемной  лебёдки приводится в действие электрическим  двигателем.
    Подъемный кран представляет собой грузоподъемную машину циклического действия, предназначенную  для подъема и перемещения  груза, удерживаемого грузозахватным устройством – электромагнитная подвеска. 
    Мостовой  кран представляет собой мост, перемещающейся по крановым путям на ходовых колесах, которые установлены на концевых балках. Пути укладываются на подкрановые балки, опирающиеся на выступы верхней  части колонны цеха. Механизм передвижения крана установлен на мосту  крана. Управление всеми механизмами происходит из подвижной кабины  крановщика. Питание электродвигателей осуществляется по цеховым троллеям. Токопровод осуществляется с помощью гибкого кабеля. Привод ходовых колес осуществляется от электродвигателя через редуктор.
    Мостовой  кран №20 предназначен для переноса отделанных листов стали и погрузка в вагонные составы.
 

 
    
Рисунок 1 – Мостовой кран №20 

2. ТЕХНОЛОГИЯ ПРОИЗВОДСТВА И СОСТАВ ОБОРУДОВАНИЯ

    2.1. Технология производства

    На прокатном  стане используется исходный материал в виде непрерывно-литых 

    слябов. Непрерывно-литые  слябы получаются на установке непрерывной 

    разливки  стали в слябы. Они передаются на склад слябов прокатного стана 

    железнодорожным или автотранспортом.

    Холодные  слябы транспортируются на подающий рольганг печи, а затем 

    загрузочным рольгангом печи - к одной из нагревательных печей. На подающем

    рольганге печи установлено взвешивающее устройство.

    Слябы загружаются  в печь загрузочным устройством  и подогреваются до

    требуемой температуры, которая зависит от сорта стали: для углеродистых сталей

    - до 1150-1250°С, а для высокопрочных низколегированных  сталей  (HSLA)  с 

    последующей термомеханической прокаткой - до 1100-1150°С.

    По истечении  соответствующего времени нагрева  слябы выгружаются машиной 

    выгрузки  слябов. После операции выгрузки слябы  транспортируются  на

    первичный окалиноломатель.

    Детектор HMD, расположенный перед первичным  окалиноломателем, включает

    процесс водоструйной обработки. Для получения оптимальных  результатов сляб

    проходит  через коробку гидросбива окалины  с определенной  скоростью.  В 

    зависимости от конструкции первичного окалиноломателя  верхний коллектор с 

    соплами может  регулироваться в зависимости от толщины слябов. Подача воды

    прекращается  после того, как задний конец  сляба выйдет из коробки 

    окалиноломателя.

    Очищенный от окалины сляб передается подающим рольгангом на

    четырехвалковую клеть, оборудованную поворотными  столами и боковыми

    направляющими на входной и выходной стороне.

    Теперь сляб находится в линии стана. Стан состоит из 4-валковой реверсивной 

    клети, вертикального  эджера, расположенного за клетью и  поворотного  стола  с 

    боковыми  линейками перед и позади клети. В зависимости от режима прокатки, сляб можно развернуть перед и/или  за клетью. В зависимости от режима прокатки, листы могут быть прокатаны  за один проход

    (Нормальная  Прокатка) или оставляются на  рольганге для  промежуточного

    охлаждения (прокатка при контролируемой температуре  или термомеханическая

    прокатка). Предусмотрена  автоматическая система для  приема  нескольких

    раскатов  на этих рольгангах. Для исключения образования  температурных

    следов и  повреждения роликов слябы движутся возвратно-поступательно

    (oscillate). Требуемое  время промежуточного охлаждения  определяется

    режимом прокатки. Процесс прокатки включает три основные стадии:

    •  стадия калибровки: продольный(е) проход(ы) для  обеспечения постоянной

    и точной толщины  слябов

    •  стадия поперечной прокатки: после разворота  на 90° выполняются попе

    речные проходы  для получения заданной ширины листа 

    •  редукционная стадия: после разворота на 90°  производятся продольные

    проходы до достижения заданной толщины листа.

    В отношении  процесса прокатки могут применяться  три технологии:

    •  нормальная прокатка,

    •  контролируемая прокатка

    •  термомеханическая  прокатка.

    Термомеханическая прокатка применяется для микролегированных  и

    высокопрочных низколегированных сталей.

    Процесс термомеханической  прокатки характеризуется прокаткой  за две или три

    фазы.

    На первой фазе сляб редуцируется до толщины  в 2,5  - 4,0 раза большей,  чем

    конечная  толщина листа. Черновой раскат охлаждается  приблизительно до 850

    °С, после  чего начинается вторая фаза прокатки до конечной толщины листа. Путем комбинации соответствующих микролегирующих элементов и прокатки в

    специальном температурном диапазоне можно  избежать рекристаллизации

    стали и полученная микроструктура обеспечивает высокую  прочность и 

    хорошую вязкости.

    Что касается компоновки оборудования на участке  прокатки, то расстояния

    между передней и задней сторонами клетей и соседними  машинами (от

    гидравлического окалиноломателя и соответственно до машины горячей 

    правки) принималось  с учетом многолистовой термомеханической  прокатки.

    Благодаря этому  будут значительно сокращены  производственные потери на

    промежуточное охлаждение.

    Прокатка  высокопрочных низколегированных  сталей при температуре 

    окружения на второй фазе термомеханического процесса сопряжена с высоким 

    сопротивлением  деформации и, следовательно, с высокими значениями

    давления  металла на валки и крутящими  моментами. 4-валковая  клеть  будет 

    разработана с учетом этих больших нагрузок.

    После чистовой прокатки листы передаются отводящим  рольгангом и входным 

    рольгангом  машины горячей правки на машину горячей  правки.

    После чистовой прокатки лист уходит с чистовой клети  и транспортируется в 

    направлении системы ламинарного охлаждения. В зависимости от материала и 

    соответствующей технологии лист пропускается сквозь систему охлаждения без 

    его охлаждения или подвергается обработке (ускоренное контролируемое

    охлаждение (АСС) или закалка - DQ). Охлаждение может  производиться либо в 

    один проход, либо это будет возвратно-поступательное (oscillating) охлаждение с 

    соответствующими  параметрами расхода воды и скорости охлаждения.

    Возможности системы охлаждения обеспечивают широкий  диапазон сортамента

    и создание  в будущем новых марок сталей. Процесс охлаждения будет 

    автоматически контролироваться на базе  математических моделей,

    определяющих  расход воды и режим охлаждения.

    После этого  листы покидают участок охлаждения и поступают на машину

    горячей правки (МГПЛ). В  зависимости от результатов  правки МГПЛ может 

    править листы  за один проход или несколько проходов с реверсированием. Эту 

    процедуру оператор МГПЛ может задавать в индивидуальном порядке. МГПЛ имеет несколько схем регулировки и систему сервогидравлического

    позиционирования  с возможностью установки позиции  под нагрузкой. Элементы

    системы регулирования  автоматически контролируются с  применением 

    математических  моделей.

    После правки листам присваивается идентификационный  номер. Он наносится 

    маркировочной машиной, расположенной непосредственно  за МГПЛ.

    Некоторые марки  стали  HSLA (низколегированные высокопрочные) требуют 

    медленного  охлаждения после процесса прокатки и противофлокенного 

    охлаждения. Для этого листы будут сниматься  с рольганга и штабелироваться 

    для медленного охлаждения. После истечения требуемого времени охлаждения

    листы снова  помещаются на рольганг.

    Затем листы  поступают на участок холодильников, загружаются на холодильник 

    и передаются на сторону разгрузки холодильника. Скорость передачи зависит от

    производственного маршрута и (или)  температурных требований. Модель

    охлаждения  вычисляет фактическую  температуру  листа. Разгрузочное

    устройство  переносит листы с холодильника  на выходной рольганг

    холодильника.

    Тип холодильника  - с шагающими балками. Он снабжен  необходимым 

    вспомогательным оборудованием (входной и выходной рольганги, загрузочное и 

    разгрузочное  устройства).

    После снятия с холодильника листы транспортируются на входной рольганг

    инспекционного  стеллажа.

    Все листы  толщиной до 50 мм следуют по главному маршруту материалопотока 

    и передаются на инспекционный стеллаж цепного  типа, оборудованный входным 

    и выходным рольгангами.

    В средней  части инспекционного стеллажа предусматривается  возможность 

    установки в  будущем кантователя листов. Локальные  дефекты  поверхности 

    устраняются абразивной зачисткой.

    За инспекционным  столом предусматривается место  для установки 

    ультразвукового контроля для проверки внутреннего  качества листов. Затем листы транспортируются рольгангом на концевые ножницы, где

    производится  отрезка переднего и заднего  концов, а если необходимо,  -

    предварительное деление раската. Обрезь транспортируется лотками и 

    ленточным конвейером в скрапную яму.

    Дальше устанавливаются  двусторонние кромкообрезные ножницы  для обрезки 

    кромок листа  на нужную ширину.

    Позиционирование  листов перед ножницами производится магнитным 

    устройством позиционирования с применением  лазерного указателя линии 

    резки. Автоматическое продвижение листов обеспечивается блоками протяжных 

    роликов, установленными перед ножницами и за ними.  Образующийся  при 

    обрезке боковых  кромок скрап транспортируется по лоткам и ленточному

    конвейеру в  скраповый контейнер, установленный  за пределами этого пролета.

    Непосредственно за двусторонними кромкообрезными  ножницами 

    располагаются ножницы продольной резки, с помощью  которых одновременно с 

    обрезкой  кромок производится раскрой на два  узких листа. Это обеспечит 

    повышение производительности стана в случае прокатки узкого листа.

    Автоматическое  продвижение листов производится блоком протяжных роликов,

    установленным за ножницами.

    После обрезки  кромок и продольной резки листы транспортируются рольгангом к делительным ножницам для резки на мерные длины.

    Позиционирование  листов перед резкой производится магнитными устройствами

    позиционирования, а автоматическое продвижение - блоком протяжных роликов,

    установленным перед ножницами. Лазерная  измерительная  система,

    установленная со стороны входа, и измерительный  ролик,  расположенный  со

    стороны выхода, предусмотрены для фиксации  требуемой  длины для деления 

    листов.

    Обрезь транспортируется по лоткам и ленточным конвейером на скрапные

    приямки.

    Образцы транспортируются по лоткам и ленточным конвейером на ножницы 

    резки образцов. Ножницы резки образцов включают входной рольганг, ножницы 

    резки образцов (гидравлического  типа),  лотки  и  бадьи  для  скрапа  и  образцов.

    После сбора  образцов они будут передаваться в испытательную  лабораторию 

    для дальнейшей обработки. После деления листы транспортируются рольгангами на маркировочно-

    клеймовочную  машину и инспекционную площадку.

    Маркировочно-клеймовочная машина наносит на поверхность листа  краской и 

    клеймением  всю цифровую и буквенную информацию, требуемую стандартом

    или покупателем.

    После маркировки и осмотра листы передаются на отделочную линию или 

    линию термообработки для дальнейшей обработки. В основном это 

    штабелирование, зачистка, холодная правка, нормализация, закалка и отпуск.

    Машина холодной правки листов в основном применяется  для меньших толщин

    листов.

    Для предварительного штабелирования листов используется штабелер.

    Штабелер  состоит из двух секций, каждая из которых  рассчитана на

    максимальную  длину листа 8 м. В состав оборудования для штабелирования

    входят козловые краны с электромагнитом, которые  снимают по одному листы с 

    рольганга и  производят предварительное штабелирование максимум по 3

    листа.

    После предварительного штабелирования листы передаются на шлепперы.

    Цепные шлепперы будут в качестве буффера между  рольгангом и мостовыми 

    Кранами.

    Штабели листов будут сниматься со шлеппера мостовыми  кранами и 

    помещаться  на листовом складе.

    На схеме  показан участок термообработки, включающий следующее 

    оборудование:

    •  2 печи с  роликовым подом для нормализации, закалки и отпуска 

    •  роликовое  закалочное устройство для максимальной длины листов 25 м 

    •  вспомогательное  оборудование (рольганги, шлеппер)

    2.2. Состав  оборудования 

    - Первичный гидросбив окалины

    -4-валковая прокатная клеть 5000 мм

    -Вертикальная обжимная клеть

    -Система форсуночного охлаждения (SCS)

    -Оборудование ламинарного охлаждения LCS

    -Машина правки листа в горячем состоянии -

    -Холодильник

    -Инспекционный стол

    -Кантователь № 1

    -Обрезные ножницы

    -Кромкообрезные двусторонние ножницы резки качением

    -Ножницы продольной резки

    -Делительные ножницы с резкой качением

    -Машина правки в холодном состоянии

 

    3. ХАРАКТЕРИСТИКА  МЕХАНИЧЕСКОГО ОБОРУДОВАНИЯ 
    МОСТОВОГО КРАНА №20

    Грузоподъемные  машины изготовляют для различных  условий использования по степени  загрузки, времени работы, интенсивности  ведения операций, степени ответственности  грузоподъемных операций и климатических  факторов эксплуатации. Эти условия  обеспечиваются основными параметрами  грузоподъемных машин. К основным параметрам механизма подъёма относятся: грузоподъемность, скорость подъема и высота подъема  грузозахватного устройства, режим  работы. 
 


Рисунок 2 – Кинематическая схема механизма подъема

Рисунок 3 – Кинематическая схема передвижения 

    Номинальная грузоподъемность - масса номинального груза на крюке или захватном  устройстве, поднимаемого грузоподъемной машиной.
    Скорость  подъема выбирают в зависимости  от требований технологического процесса, в котором участвует данная грузоподъемная машина, характера работы, типа машины и ее производительности.
    Режим работы грузоподъемных машин цикличен. Цикл состоит из перемещения груза  по заданной траектории и возврата в исходное положение для нового цикла.
    Режим работы главного механизма подъема крана А7
 

 
 

3.1.2. Характеристика редукторов
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.