На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


контрольная работа Виды аудиторских услуг

Информация:

Тип работы: контрольная работа. Добавлен: 14.09.2012. Сдан: 2011. Страниц: 11. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


 

содержание
Введение………………………………………………………………………..3
    Сущность и специфика современных аудиторских услуг…………………………………………………………………………..4
    Виды аудиторских услуг……………………………………………..6
  2.1. Внешний (финансовый) аудит …………………………………………...6
  2.2. Внутренний аудит ………………………………………………………...6
  2.3. Управленческий аудит ……………………………………………………7    
    Определение и классификация сопутствующих аудиту услуг…………………………………………………………………………..9
  3.1. Виды услуг, сопутствующих аудиту……………………………………..9
  3.2. Требования, предъявляемые к аудиторским организациям …………..11
3.3. Ответственность  сторон при оказании сопутствующих  аудиту услуг……………………………………………………………………………12
Заключение………………………………………………………………….13
Список  литературы……………………………………………………….14
 

Введение
    Под аудиторскими услугами понимаются услуги, которые разрешено оказывать аудиторским организациям (т.е. аудиторским фирмам и аудиторам – индивидуальным предпринимателям) помимо проведения аудиторских проверок как таковых. Поэтому аудиторские услуги, другими словами вся коммерческая аудиторская деятельность таких организаций, состоят только из двух частей: собственно проведения аудиторских проверок и сопутствующих аудиту услуг. Хотя надежных статистических данных о доле сопутствующих услуг в валовой выручке аудиторских организаций в нашей стране нет, несомненно, что эта доля существенна и сравнима по размерам с долей выручки от «чистого» аудита. По словам некоторых руководителей небольших аудиторских фирм, доля выручки от сопутствующих услуг может составлять даже до 80% общего объема реализации их организаций. Все это свидетельствует о важности выбранной темы и определяет ее актуальность.
    Так целью данной работы является: рассмотрение видов аудиторских услуг.
    Для достижения поставленной цели выделены следующие задачи:
    определить сущность и специфику современных аудиторских услуг;
    рассмотреть различные классификации аудиторских услуг;
    изучить виды аудиторских услуг;
    рассмотреть требования предъявляемые аудиторской организации, оказывающей аудиторские услуги и обязанности сторон по ее оказанию.
 

1. Сущность и специфика современных аудиторских услуг
    Особенность аудиторской услуги состоит в  том, что в основе процесса ее оказания находятся субъективные отношения, которые могут содержать определенные элементы материального воплощения (например в бумажных и электронных носителях), но определяющий полезный эффект аудиторской деятельности заключается в его интеллектуальном содержании, в его смысловой нагрузке. Это означает, что технология оказания аудиторских услуг базируется на неотчуждаемости аудиторского интеллектуального ресурса, то есть на неотделимости аудиторских знаний и умений от личности аудитора. Поэтому широкое распространение в сфере аудиторской деятельности получили так называемые персонал-технологии. При этом квалификационный потенциал аудиторов формируется как сплав научных финансово-экономических знаний, знаний от нормативно-правовых основ в области аудита, в том числе правил и стандартов аудиторской деятельности, с одной стороны, и опыта, навыков, умений, элементов искусства оказания аудиторских услуг, с другой стороны [8, с.7].
    Поскольку предпринимательская деятельность, к которой относится оказание аудиторских услуг, проходит в своем  развитии разные стадии, и кустарные  методы ведения бизнеса уступают место индустриальным, стандартно-массовым, возникает объективное противоречие в аудите между требованиями коллективной организации аудиторской деятельности, необходимостью выполнения аудитором в своей работе официально установленных стандартов аудиторской проверки, строгого соблюдения условий договора оказания аудиторских услуг и обязательств, вытекающих из существа правоотношений, определенных этим договором, и интеллектуальным характером труда аудиторов, их стремлением к творческой самореализации, к самоорганизации и самостоятельности в выборе форм и методов проведения аудита. Два вышеуказанных начала в аудиторской деятельности: стандартность бизнес-технологии и высокая творческая содержательность труда аудитора – могут находиться в разных пропорциях в зависимости от конкретных обстоятельств времени и места. Так, в кризисных, неустойчивых экономических ситуациях верх берет тенденция работы, основывающаяся на интуиции, на новаторском подходе, на определенном риске и максимальной мобилизации творческой инициативы и интеллектуального ресурса кадров аудита [6, с.5].
    Таким образом, аудиторские услуги представляют собой комплекс мер, который позволяет получить полную информацию о деятельности компании. Благодаря этому можно в дальнейшем добиться оптимизации налогообложения, предотвратить многие трудности в компании и разработать оптимальную схему развития. 

       

 

2.    Виды аудиторских  услуг
    Согласно  В.И. Подолькому, аудит подразделяется на внешний и внутренний. Внутренний и внешний аудит дополняют друг друга и в то же время существенно различаются [9, с.174]. Охарактеризуем их с позиции контроля за качеством аудиторских услуг.
    2.1. Внешний (финансовый) аудит
    Внешний (финансовый) аудит проводится для контроля за внешней (финансовой) деятельностью предприятия
    Его основная цель – составление мнения о достоверности информации, представленной в финансовых отчетах и отражающей финансовое положение, результаты операций и движение денежных средств экономической единицы в соответствии с общепринятыми бухгалтерскими принципами.
    2.2. Внутренний аудит
    Внутренний  аудит направлен на производственную деятельность предприятия.
    Аудит есть независимая деятельность в организации (на предприятии) по проверке и оценке ее работы в ее интересах. Цель внутреннего аудита – помочь членам организации эффективно выполнять свои функции. Внутренние аудиторы представляют своей фирме данные анализа и оценки, рекомендации и другую необходимую информацию, являющуюся результатом проверок.
      По Ю.А. Данилевскому, внутренний аудит имеет следующие особенности:
    проводится внутри организации ее служащими (аудиторами);
    организуется по желанию руководства фирмы;
    информация, образуемая как результат внутреннего аудита, как правило, предназначена для удовлетворения потребностей управленческого персонала;
    затраты на проведение внутреннего аудита берет на себя фирма [7, с.203].
    Таким образом, служба внутреннего аудита создается для того, чтобы с  его помощью организация могла  успешно конкурировать на рынке. Фирма изыскивает средства, чтобы  «выжить» и получить прибыль, в противном случае неминуемо банкротство. Поэтому она заинтересована в эффективной работе внутренних аудиторов и постоянно сопоставляет, какую пользу она получает от их деятельности и какие затраты несет на их содержание.
    2.3. Управленческий аудит      
    Управленческий  аудит, согласно Г.Б. Полисюк, – это изучение деловых операций в целях выработки рекомендаций по рациональному использованию ресурсов, достижению конечного результата и выработке политики организации
    Он  помогает руководителям в выполнении их функций и приводит к повышению  прибыльности организации. Управленческий аудит является частью внутреннего. Он определяется как вид консультационных услуг, оказываемых клиенту для повышения эффективности использования его ресурсов и достижения намеченных целей, и выполняется независимыми фирмами дипломированных общественных бухгалтеров и аудиторов или внутренними аудиторами, имеющими соответствующую квалификацию. Однако цель его проверки существенно отличается. Для внутреннего аудита характерно то, что основная цель проверки близка к цели внешнего аудита и связана с оценкой достоверности отчетности. Но в отличие от внешнего аудита, когда высказывается мнение аудитора по этому поводу, при внутреннем аудите необходимо подтверждение достоверности отчетности.
    Следовательно, при внутреннем аудите аудитор берет на себя ответственность за последствия в иной форме, чем при внешнем. Ошибки внутреннего аудитора, если они существенны (материальны), могут привести к отстранению его от работы или к другим административным решениям.
    Аналогичные ошибки внешнего аудитора могут вообще остаться без последствий. И только при нанесении серьезного ущерба клиенту могут иметь место последствия в форме утраты его репутации или соответствующих финансовых санкций по решению арбитражного суда [10, с.95].
    При внутреннем и внешнем аудите применяются аналогичные методы, например анализ систем внутреннего контроля и проведение выборочных проверок при аудиторском тестировании. Кроме того, внутренние и внешние аудиторы при проверках используют одни и те же данные бухгалтерского учета и отчетности.
    Следует отметить, что качество аудита как  внешнего, так и внутреннего зависит  от обеспечения документального  оформления его процессов, аналитических  процедур и грамотной разработки внутрифирменных стандартов, что  позволяет повысить эффективность аудиторских проверок и избежать ошибок при проведении аудита. 

       

 

3. Определение и классификация сопутствующих аудиту услуг
    3.1. Виды услуг, сопутствующих аудиту
    К услугам, совместимым с проведением у экономического субъекта обязательной аудиторской проверки по поручению государственных органов, в частности, относятся услуги по:
    оценке активов и пассивов, экономических и инвестиционных проектов, экономической безопасности, систем бухгалтерского учета и внутреннего контроля экономического субъекта;
    тестированию бухгалтерского персонала экономического субъекта;
    тестированию персонала аудиторских фирм.
    К услугам, совместимым с проведением  у экономического субъекта обязательной аудиторской проверки на основе критериев (системы показателей) деятельности экономических субъектов, в частности, относятся услуги по:
    проведению инициативного аудита;
    постановке бухгалтерского учета;
    улучшению ведения учета и составления отчетности;
    контролю ведения учета и составления отчетности;
    контролю начисления и уплаты налогов и иных обязательных платежей;
    анализу хозяйственной деятельности;
    оценке активов и пассивов, экономических и инвестиционных проектов, экономической безопасности, систем бухгалтерского учета и внутреннего контроля экономического субъекта;
    представлению интересов экономического субъекта по доверенности перед третьими лицами;
    проведению семинаров, повышению квалификации и обучению персонала экономических субъектов, в том числе аудиторских организаций;
    научной разработке, изданию методических пособий и рекомендаций по бухгалтерскому учету, налогообложению, анализу хозяйственной;
    деятельности, аудиту, хозяйственному праву и т.д.;
    компьютеризации бухгалтерского учета, составления отчетности, расчетов по налогообложению, анализа хозяйственной деятельности, аудита и т.д.;
    консультированию по вопросам финансового, налогового, банковского и иного хозяйственного законодательства, инвестиционной деятельности, менеджменту, маркетингу, оптимизации налогообложения, регистрации, реорганизации и ликвидации предприятий; информационному обслуживанию;
    экспертному обслуживанию;
    подбору и тестированию бухгалтерского персонала экономического субъекта;
    подбору и тестированию персонала аудиторских организаций и др. [4, с.261].
    К услугам, не совместимым с проведением  у экономического субъекта обязательной аудиторской проверки на основе критериев (системы показателей) деятельности экономических субъектов, относятся  услуги по:
    ведению бухгалтерского учета;
    восстановлению бухгалтерского учета;
    составлению деклараций по налогам;
    составлению бухгалтерской отчетности.
    Сопутствующие аудиту услуги по их содержанию могут  быть условно подразделены на услуги действия, услуги контроля и информационные услуги. Услуги действия – это услуги по созданию документов, состав которых установлен в договоре с экономическим субъектом, ранее экономическим субъектом не созданных. Услуги контроля – это услуги по проверке документов на предмет их соответствия критериям, согласованным аудиторской организацией с экономическим субъектом; инициативный аудит; контроль ведения учета и составления отчетности; контроль начисления и уплаты налогов и иных обязательных платежей; тестирование бухгалтерского персонала экономического субъекта и персонала аудиторских фирм.
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.