На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


творческая работа Отчет по производственной практике в бухгалтерии

Информация:

Тип работы: творческая работа. Добавлен: 14.09.2012. Сдан: 2011. Страниц: 20. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Министерство  науки и образования РБ
Восточно-Сибирский  Государственный Университет Технологии и Управления
Кафедра Налоги и налогообложение 
 
 
 
 
 
 
 

Отчет по производственной практике 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Выполнила: студентка 
Ванкеевой Юлии
Группы  Д-5109
Проверила: Дамдинова Ч.Б. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

      Улан-Удэ
2011 г.
Содержание
Введение…………………………………………………………………………...3
Глава 1. Улан-Удэнское  приборостроительное объединение…………………5
      Краткое описание предприятия…………………………………….5
      Экономическая характеристика предприятия……………………10
      Статус  предприятия и его производственный профиль…………14
Глава 2.  Налогообложение Улан-Удэнского  приборостроительного объединения……………………………………………………………………...20
     2.1 Методы налогообложения на предприятии…………………………20
     2.2 Совершенствование НДС и налога на прибыль в РФ………………23
Заключение  ………………………………………………………………………30
Приложения
Введение
     Производственная  практика является важной составной  частью и продолжением учебного процесса в условиях конкретного предприятия, в процессе которого анализируются  и изучаются конкретные задачи и  проблемы предприятия.
     В процессе операционной, инвестиционной и финансовой деятельности происходит непрерывный процесс кругооборота капитала, изменяются структура средств  и источников их формирования, наличие  и потребность в финансовых ресурсах и как следствие - финансовый результат  деятельности предприятия, внешним  проявлением которого выступает  платежеспособность.
     Устойчивое  финансовое состояние и финансовый результат достигается при достаточности  собственного капитала, хорошем качестве активов, достаточном уровне рентабельности с учетом операционного и финансового  риска, достаточности ликвидности, стабильных доходах и широких  возможностях привлечения заемных  средств.
     Для обеспечения финансовой устойчивости предприятие должно обладать гибкой структурой капитала, уметь организовать его движение таким образом, чтобы  обеспечить постоянное превышение доходов  над расходами с целью сохранения платежеспособности и создания условий  для самофинансирования.
     Финансовое  состояние предприятия, его устойчивость и стабильность зависят от результатов  его производственной, коммерческой и финансовой деятельности. Если производственный и финансовый планы успешно выполняются, то это положительно влияет на финансовое положение предприятия. Напротив, в  результате спада объемов производства и продаж происходит повышение ее себестоимости, уменьшение выручки  и суммы прибыли и как следствие  ухудшение финансового результата и его платежеспособности предприятия. Следовательно, устойчивое финансовое состояние не является счастливой случайностью, а есть итог грамотного, умелого  управления всем комплексом факторов, определяющих результаты хозяйственной  деятельности предприятия.
     Цель  прохождения производственной практики – управление системой налогообложения  анна предприятии.
     Задачи  производственной практики:
    Дать краткую характеристику предприятия;
    Рассмотреть организационную структуру предприятия;
    Проанализировать финансовое состояние предприятия;
    Проанализировать систему налогообложения на предприятии.
    Рассмотреть совершенствование налога на прибыль и налога на добавленную стоимость в РФ.
     Информационную  базу исследования составляет совокупность методов экономического и финансового  анализа, экономико-математического  моделирования, математической статистики, научный анализ и синтез, методы группировки, сравнения и графический.
     Исходной  информацией для выполнения отчета по производственной практики послужило  следующее: устав и учредительные  документы, организационная структура, сведения о среднесписочной численности  работников и годовая финансовая (бухгалтерская) отчетность предприятия (бухгалтерский баланс, отчет о  прибылях и убытках) за 2007-2009 год.
     Глава 1 Улан-Удэнское приборостроительное объединение
1.1Краткое описание предприятия
     Улан-Удэнский  приборостроительный завод основан в 1960 году Распоряжением Совета министров РСФСР за № 1661-РС от 07.10.59г. и Постановлением Бурятского Совета народного хозяйства № 116-ПС от 10.12.59г. 9 апреля 1981 г. завод был преобразован в Улан-Удэнское приборостроительное производственное объединение.
     В настоящее время ОАО «Улан-Удэнское приборостроительное производственное объединение» специализируется на выпуске:
    элементов авиационной автоматики;
    систем;
    товаров народного потребления.
     Основные  потребители элементной базы: авиа- и приборостроительные предприятия  РФ и стран СНГ. Данная продукция  используется в системах навигации  и управления практически всех типов  летательных аппаратов, изготавливаемых  в России, а также в странах  Ближнего зарубежья.
     Площадь занимаемая предприятием составляет 19,7 Га, в том числе здания и сооружения составляют 12,46 Га, из них производственные здания и сооружения – 11,92 Га.
     Технологическая характеристика.
     Технологические возможности характеризуются имеющимися производствами:
    литья под давлением алюминиевых сплавов;
    изготовления деталей из пластмасс (литье, прессование);
    изготовление деталей из порошковых материалов;
    штамповочное (холодная штамповка);
    механообработка;
    термическое;
    гальваническое;
    механосборочное;
    сборочное (электронных и электрических приборов);
    тарно-упаковочное;
    инструментальное.
     Характеристика  производственного процесса
     Производство  складывается из следующих составных  частей по видам выпускаемой продукции: производство систем, производство элементов  автоматики, производство товаров народного  потребления, Гражданской продукции, производство гидроинструмента, расходомерное производство, вспомогательное производство.
     Постоянным  спросом пользуется 79% изделий, это  такие изделия как элементы автоматики, гидроинструмент и ТНП. Потребность в этой продукции удовлетворяется постоянно за счет производства в данном периоде. реализация оставшейся части продукции (21%) - расходомер, тепловентилятор, теплосчетчик, носит либо сезонный характер, либо выполняется по разовым заказам. Реализация продукция производства Систем носит нестабильный характер на период времени выполнения заключенных контрактов либо инозаказчиком, либо по контрактам для внутреннего удовлетворения нужд М.О. В связи с этим загрузка площадей колеблется в среднем от 30% до 37% и, соответственно, меняется режим работы предприятия.
     Данные  об используемом оборудовании.
     Используемое  в производстве оборудование имеет  износ 58,7%.
     С 1992 года приостановлено финансирование проектов по реконструкции предприятия  и модернизации оборудования. Приостановлено финансирование по замене морально и  физически изношенного оборудования.
     Освоение  новых видов продукции (двигатели  с печатным якорем, изготовление водосчётчиков) потребует расширения литейного производства, штамповочного и сварочного, и повлечет за собой приобретение нового оборудования.
     "Узкие  места" производственного процесса
    Использование устаревшего оборудования
    Низкий коэффициент использования материалов, из-за особенностей конструкции.
    Низкая комплектуемость некоторых изделий по параметрам, из-за не технологичности конструкции.
    Малосерийность изделий при большой номенклатуре.
    Наличие свободных производственных площадей
     Коммерческие  связи с поставщиками сырья и  материалов
     Связи с поставщиками сырья и материалов имеют многолетний и долгосрочный характер (Более подробная информация в Приложении 1).
     Характеристика  продукции
     Объединение имеет постоянных потребителей продукции  и постоянно проводит работы по поиску новых потребителей (в частности  по ТНП). Ведется целенаправленная работа по снижению материалоемкости и энергоемкости, повышению качества и надежности. Рассматриваются и проводятся работы по увеличению ресурса работы изделий.
     Продолжаются  работы по совершенствованию выпускаемых  изделий пылесосов, тепловентиляторов  с целью повышения их конкурентоспособности  и повышения качества.
     Одновременно  с планом освоения новых изделий  на объединении разрабатывается  и утверждается план опытно-конструкторских  работ.
     Маркетинг
     Маркетинговой службой завода постоянно проводятся следующие маркетинговые исследования:
    Определение объемов продаж и спроса на рынке;
    Анализ рынка (должны ли выйти на рынок, какие потребности может удовлетворить наше изделие, наличие на рынке конкурентов);
    Разработка новой продукции (генерация идей относительно новых изделий, выбор наиболее перспективных идей для дальнейшей проработки, определение целевых сегментов рынка и их потенциала, разработка характеристик изделия, его дизайна, проверка плана маркетинга, различных стратегий маркетинга);
    Определение наилучшей цены (какую цену рекомендовать на новое изделие, какова действительная продажная цена нашего изделия и конкурирующих изделий);
    Решение вопросов о рекламе (куда нацелить рекламу, текст рекламного сообщения, смета на рекламу в средствах массовой информации, выбор рекламного агентства, была ли замечена наша реклама, сработала ли реклама).
     Факторы рынка, влияющие на сбыт:
    Рост тарифов на энергоресурсы;
    Рост тарифов на водоснабжение;
    Изменение цен на комплектующие;
    Изменение цен на материалы;
    Влияние иностранных конкурентов;
    Влияние политической ситуации на ВПК;
    Появление новых технологий в производстве;
    Экологический менеджмент;
    Изменения в законодательстве.
     Система реализации продукции
     С целью повышения эффективности  реализации продукции, а также для  лучшего обслуживания конечных потребителей, для оперативного удовлетворения их нужд, объединение тесно сотрудничает  с крупными и мелкими оптовыми предприятиями торговли  в регионах РФ и странах СНГ: г. Омск, Новосибирск, Екатеринбург, Иркутск, Благовещенск, Красноярск, Санкт-Петербург, Александров, Москва, Артем, Комсомольск-на-Амуре, Пенза, Абакан, Кемерово, Владивосток, Нерюнгри, Барнаул, Казань. Р. Беларусь и др.
     Объединение принимает активное участие в  межрегиональных выставках-ярмарках, способствуя тем самым, расширению рынков сбыта и охвату большего количества потребителей.
     Также создана сеть  организаций сервисного обслуживания в городах: Улан-Удэ, Новосибирск, Минск, Барнаул.
     Эти организации важны для объединения, так как лучше знают обслуживаемый  регион, быстрее реагируют на изменения  рынка, и что самое главное  непосредственно обслуживают потребителей на местах, удовлетворяя его нужды, тем самым, увеличивая объем реализации продукции объединения.
     Недостатки  системы сбыта (продаж):
    отсутствие заинтересованных представителей, дилеров в регионах РФ;
    нет четко организованной системы скидок;
    отсутствие оперативности  при оформлении торгово-закупочных сделок;
    недостаточный доступ к информационным каналам,
     Меры  по повышению эффективности реализации продукции:
    Проведение гибкой ценовой политики на основе информации управленческого учета;
    Создание гибкой системы скидок;
    Отслеживание повторных потребителей и их поддержка рекламными материалами, технической документацией, предоставлением торговых скидок;
    Расширение сети сервисных центров и увеличение внимания к тем, кто работает непосредственно с потребителем;
    Ориентация производства на нужды и запросы потребителей;
    Расширение каналов сбыта.
    Повышение профессионализма работников занятых в сфере сбыт
     1.2. Экономическая характеристика предприятия
     ОАО «Улан-Удэнское приборостроительное производственное объединение»  - одно из крупнейших предприятий авиационного приборостроения России.
          В таблице 2.1.1 представлены основные  технико – экономические показатели ОАО «Улан-Удэнское приборостроительное производственное объединение».
     Таблица 1.
     Основные  технико – экономические показатели ОАО «Улан-Удэнское приборостроительное объединение»
     Показатели   Ед. измер.    2006 год   2007 год   2008 год
  1   Объем реализованной  продукции (с НДС)   Тыс. руб.   471778   567805   615120
  2   Объем реализованной  продукции без НДС   Тыс. руб.   399812   481191   521288
  3   Численность работающих   А        

УП
  Тыс. руб.   1407 
 
  475
  1468 
 
  486
  1602 
 
  514
  4   Фонд  оплаты труда (годовой)   Млн. руб.   147   209   282
  5   Средняя зарплата   Руб.   8717   11906   14711
  6   Кредиторская  задолженность общая: 
  По  оплате труда 

  Перед бюджетом 
 

  Перед внебюджетными фондами 

  Перед поставщиками 

  Перед прочими кредиторами
  Тыс. руб. 
  
  139143 
 
  5905 

  85628 
 

  90 

  791 

  46629
  143233 
 
  9271 

  7763 
 

  9 

  4537 

  121573
  116030 
 
  0419 

  9993 
 

  222 

  7831 

  87565 

  
  7   Дебиторская задолженность   Тыс. руб.   63169   54025   51143
  8   Среднегодовая стоимость основных фондов   Тыс. руб.   204974   200891    
  9   Степень износа основных фондов   %   54,6   56,7   58,2
  10   Степень загрузки производственных мощностей   %   29,4   35   27,1
  11   Себестоимость продукции, товаров, выполненных работ  и оказанных услуг   Тыс. руб.   169718   214792   259782
  12   Валовая прибыль   Тыс. руб.   230094   266399   261506
  13   Прибыль (убыток) от продаж   Тыс. руб.   119899   114767   73879
  14   Чистая  прибыль (убыток)   Тыс. руб.   79087   48934   65145
  15   Рентабельность  продаж   %   29,9   23,9   14,2
        Открытое акционерное общество "Улан-Удэнское приборостроительное производственное объединение" учреждено в соответствии с Указом Президента Российской Федерации "Об организационных мерах по преобразованию государственных предприятий, добровольных объединений государственных предприятий в акционерные общества" от 1 июля 1992 г. N 721 путём приватизации государственного предприятия" Улан-Удэнское приборостроительное производственное объединение", созданного в г. Улан-Удэ в 1961 году и занимавшегося производством систем и комплектующих изделий для аэрокосмической и судостроительной промышленности.
     По  характеру технических процессов  ОАО «У-УППО» относится к обрабатывающему  предприятию, которое производит обработку  и переработку промышленного  сырья производство является параллельным, в котором сначала изготавливается  множество разных видов деталей, а затем из них собирают крупные  узлы изделия и готовые (законченные) изделия.
     Генеральная цель Общества, как и любого коммерческого  предприятия, – получение от своей  деятельности прибыли. Организация  стремиться выжить в современных  условиях рынка и обеспечить свое успешное развитие.
     К стратегическим целям предприятия  относятся:
    обеспечение конкурентоспособности продукции на рынке: потребительские свойства изделий должны соответствовать предъявляемым со стороны основной части покупателей требованиям по технико-эксплуатационным характеристикам, по срокам эксплуатации и по дизайну, обеспечение гарантийного и послегарантийного обслуживания, дополнительный сервис для постоянных покупателей.;
    обеспечение финансовой устойчивости и ликвидности предприятия: максимизировать маржинальную прибыль, сократить срок оборота оборотных активов до 200 дней, унифицировать изделия с целью минимизации затрат на производство, увеличить производительность труда, ликвидировать просроченную кредиторскую задолженность, обеспечить соблюдение норм ликвидности активов предприятия;
    обеспечение социальной защиты работников предприятия: обеспечить уровень заработной платы работников не ниже среднего уровня стоимости труда на рынке труда г. Улан-Удэ, перейти на контрактную систему оплаты труда, увеличить общий образовательный уровень персонала предприятия, обеспечить социальную защиту пенсионерам, ушедшим на пенсию с предприятия.
     На  микроэкономическом уровне Общество занято производством элементов авиационной  автоматики и товаров народного  потребления. Выпускаемая предприятием продукция соответствует нормам качества, указанным в ГОСТ Р ИСО 9002-96, и направлена на удовлетворение нужд потребителя или заказчика.
     Стратегия предприятия направлена на совершенствование  качества выпускаемых товаров, расширения ассортимента и увеличение объемов  производства (поиск новых сегментов  рынка – нефтяная, газовая и  железнодорожная отрасли).
     Предприятие в течение многих лет является одним из основных производителей элементов  автоматики двойного назначения: вооружения и Военной техники и гражданской  авиационно-космической продукции. До 70 % продукции предприятия входят в состав систем и комплексов, поставляемых на экспорт. Отрасль является максимально  эффективной и составляет основную статью дохода предприятия. Объединение  имеет тесные связи с ведущими разработчиками авиационного оборудования – «МНТК Авионика», АНПП «Темп-Авиа», Раменским Приборостроительным Конструкторским Бюро, Московским НИИП, Московским институтом «Альтаир» и пр.
     Производство  товаров народного потребления  является достаточно молодой, но быстроразвивающейся  отраслью. Ассортимент  продукции  постоянно расширяется, ведутся  исследования в области освоения новых товаров, реконструкции и  модернизации уже выпускаемых. Ведется  постоянная работа над потребительскими качествами продукции, устанавливаются  новые каналы реализации ТНП, нарабатываются уже существующие.
     На  макроэкономическом уровне объединение  входит в состав Корпорации «Аэрокосмическое оборудование», которая объединяет ведущие предприятия авиаприборостроения  России и СНГ в корпорацию с  единым управлением и регулирует взаимоотношения между разработчиками и производителями. Это взаимодействие сулит предприятию долгосрочные перспективы в области производства комплектующих изделий аэрокосмического оборудования.
     Существующий  на предприятии отдел маркетинга проводит регулярные исследования по основным видам продукции, корректируя  тем самым технологию продаж и  производства. Отдел маркетинга вносит деловые предложения, касающиеся ценовой  политики, внешнего вида, технических  характеристик продукции и пр.
     На  сегодняшний день цеха объединения  оснащены современным оборудованием, что гарантирует долговременную наработку изделий на отказ, простоту обслуживания и привлекательный  внешний вид.
     Предприятие имеет современные средства для  установления контактов с потребителями  и потенциальными покупателями продукции: Internet, e-mail, факс и др. Регулярно проводится обучение персонала по проблемам сбыта и реализации товаров, что положительно сказывается на работе отделов и предприятия в целом.
      Статус предприятия и его производственный профиль.
        Открытое акционерное общество "Улан-Удэнское приборостроительное производственное объединение" (в дальнейшем именуемое "Общество") учреждено в соответствии с Указом Президента Российской Федерации "Об организационных мерах по преобразованию государственных предприятий, добровольных объединений государственных предприятий в акционерные общества" от 1 июля 1992 г. N 721 путём приватизации государственного предприятия" Улан-Удэнское приборостроительное производственное объединение", созданного в г. Улан-Удэ в 1961 году и занимавшегося производством систем и комплектующих изделий для аэрокосмической и судостроительной промышленности. Вновь созданное Общество является его правопреемником, и с момента его преобразования в акционерное общество, приобретает права и несёт обязанности, существовавшие у указанного предприятия.
     Общество  зарегистрировано постановлением Главы  администрации города Улан-Удэ N 244/III-9 от 25.05.1994г. Регистрационный N 5227.
     Уставный  капитал Общества составляет 82699 тыс. рублей.
     Учредителем Общества является Государственный  комитет республики Бурятия по управлению имуществом, юридические и физические лица.
     Доля  государства в Уставном капитале Общества составляет 25,5 % .
     В своей деятельности Общество руководствуется  Гражданским кодексом РФ, Федеральным  законом "Об акционерных обществах", прочими законами РФ и иными правовыми  актами, а также настоящим Уставом.
     Местонахождение Общества:
     670034, Республика Бурятия, г. Улан-Удэ, ул. Хоца - Намсараева, 7
     Предприятие осуществляет следующие виды деятельности в соответствии с действующим  законодательством РФ:
    производство элементов и систем авиационной автоматики и других видов спецтехники;
    проектную, научно-исследовательскую, проведение технических, технико-экономических, финансовых, правовых и иных экспертиз и консультаций;
    производство товаров народного потребления;
    производство продукции производственно-технического назначения;
    оказание услуг производственного характера;
    торговую, торгово-посредническую, закупочную, сбытовую, создает оптово-розничные торговые подразделения и предприятия, в том числе с правом реализации за валюту в соответствии с действующим законодательством;
    выполняет договорные обязательства, а в военное время обязательные госзаказы по созданию, производству, поставкам и ремонту оружия и военной техники, другого военного имущества и ресурсов, по подрядным работам и предоставления услуг для нужд ВС РФ, других войск и заказчиков РФ.
     Первоначальная  специализация: производство элементов  и приборов авиационной автоматики, в т.ч. двигатели типа ДИД-05, ДИД-05ТА, ДИД-1ТА, ДИД-2ТА, предназначенные для  работы в качестве реверсивных малоинерционных  приводов различных приборов авиационной  автоматики, а также в качестве исполнительных двигателей в системах авиационной автоматики.
     В настоящее время ОАО «У-УППО»  специализируется на выпуске элементов  авиационной автоматики, систем, а  также товаров народного потребления.
     Продукция объединения используется практически  во всех типах летательных аппаратов, выпускаемых в России и странах  СНГ, а также в системах автоматического  управления различных комплексов.
     Основные  потребители элементной базы – авиа- и приборостроительные предприятия  РФ и стран СНГ, ТНП – население  России и стран СНГ.
Таблица 2
     Крупнейшие  потребители продукции
Крупнейшие  потребители продукции: Размеры контрактов в 2004-2005 гг.
Чебоксары «Элара» 2125 тыс. руб.
Воронеж «Электроприбор» 1975 тыс. руб.
Саратов Электроагрегатный завод 1512 тыс. руб.
Раменское ПРЗ 1417 тыс. руб.
Арсеньев  завод «Прогресс»
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.