На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


дипломная работа Анализ динамики продаж

Информация:

Тип работы: дипломная работа. Добавлен: 14.09.2012. Сдан: 2011. Страниц: 21(фрагмент). Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


     СОДЕРЖАНИЕ 
 

          
 

ВВЕДЕНИЕ

 
     ……………..
      ………………..
     Объектом  данного исследования является торговое предприятие Общество с ограниченной ответственностью «Компьютерный центр ДНС» - лидер Приморского края по продажам компьютерной техники. Предметом исследования стали методы анализа динамики продаж.
     Целью данной дипломной работы является анализ и оценка динамики продаж торговой компании ООО «КЦ ДНС», а также создание соответствующего программного продукта. В соответствии с поставленной целью необходимо решить следующие задачи:
     1. Выявить особенности сбыта товаров,  связанных с информационной технологией;
     2. Изучить методы и методики  анализа сбыта товаров;
     3. Охарактеризовать организационно-экономические аспекты деятельности ООО «КЦ ДНС»;
     4. Дать оценку организации сбыта  ООО «КЦ ДНС»;
     5. Провести анализ динамики продаж  ООО «КЦ ДНС» за 2006 год;
     6. Разработать программный продукт  для автоматизированного анализа
динамики  продаж;
      7. Составить инструкцию пользователю.
      Перечисленные задачи обусловили структуру работы, состоящую из трех глав, введения и  заключения.
     Методической основой данной работы являются труды российских и зарубежных авторов по экономике и маркетингу в сфере розничных продаж, публикации аналитиков компьютерной сферы, материалы конференций, методические разработки преподавательского состава.
     Информационной  базой исследования являются данные внешней (бухгалтерский баланс, отчет о прибылях и убытках) и внутренней отчетности ООО «КЦ ДНС» за 2004-2006 год. 

 

      …………. 

2.  АНАЛИЗ ДИНАМИКИ  ПРОДАЖ ПРЕДПРИЯТИЯ  ООО «КЦ ДНС»

     2.1. Экономическая характеристика  деятельности ООО «КЦ ДНС»

 
      Общество  с ограниченной ответственностью «Компьютерный центр ДНС» (сокращенное наименование – ООО «КЦ ДНС») создано в 1998 году в соответствии с Федеральным законом «Об обществах с ограниченной ответственностью» от 08 февраля 1998 г. №14-ФЗ. Целью деятельности ООО «КЦ ДНС», согласно Уставу, является извлечение прибыли.
      Высшим  органом ООО «КЦ ДНС» является общее собрание участников общества.
      Руководство текущей деятельностью ООО «КЦ ДНС» осуществляется единоличным исполнительным органом – Директором, который подотчетен общему собранию участников общества.
      Общество  создано для осуществления следующих  видов деятельности:
      -посредническая и торгово-закупочная деятельность;
      -организация и ведение оптово-розничной торговли;
      -организация транспортно-экспедиторских услуг.
      Фактически  видами деятельности, которыми занимается ООО «КЦ ДНС» являются:
      -розничная и оптовая реализация компьютерной техники, комплектующих, периферийных устройств и сопутствующих товаров;
      -сервисное  обслуживание и услуги по настройке ПК;
      -транспортно-экспедиторские  услуги.
      ООО «КЦ ДНС» осуществляет свою деятельность в соответствии с Уставом и законодательством РФ.
      Предприятие самостоятельно осуществляет свою деятельность, распоряжается своей продукцией, полученной прибылью, оставшейся в его распоряжении после уплаты налогов и других обязательных платежей.
      Компания  ДНС - лидер компьютерного рынка Приморского края. Основным направлением для компании являются розничные продажи. На сегодняшний день ДНС является одной из самых известных на Дальнем Востоке торговых фирм, установившей тесные партнерские отношения с крупнейшими поставщиками, а также со многими ведущими мировыми производителями компьютерной техники. Долгое время компания продуктивно и успешно сотрудничает с различными торговыми, промышленными и административными организациями Дальнего Востока.
      Компания  ДНС сегодня – это более 350 квалифицированных сотрудников, 6 магазинов  во Владивостоке, филиалы в Уссурийске, Находке, Артеме и Арсеньеве. В 2005 году был открыт первый магазин ДНС в Хабаровске, а в настоящее время функционируют 5 магазинов. Имеется также филиал в г. Комсомольск-на-Амуре. В 2006 году был открыто сразу два магазина в Иркутске; на данный момент там работают уже 4 магазина. Позднее открылись еще два в Ангарске. В 2007 году открылись магазины ДНС в Кемеровской области: в Новокузнецке, Кемерово и Междуреченске. В конце 2007 года открылся первый магазин в Улан-Удэ, в республике Бурятия. Сеть магазинов постоянно расширяется, и в будущем планируются новые торговые точки как в Приморском крае и на Дальнем Востоке, так и в городах Сибири.
     Компания  постоянно ведет продуктивную работу по совершенствованию качества обслуживания, расширению спектра предлагаемой компьютерной, мультимедийной и офисной техники, улучшению сервисного обслуживания.
      Основные  данные, характеризующие деятельность предприятия, приведены в таблице 2.1. На основании приведенных данных можно сделать вывод о том, что практически все показатели деятельности ООО «Трейд» имеют положительную тенденцию роста.
     Более подробно положение предприятия представлено в формах отчетности.
     Таблица 2.1
Основные  технико-экономические  показатели деятельности ООО «КЦ ДНС» за 2005-2006 гг. (тыс. руб.)
Наименование  показателя 2005 г. 2006 г. Абсолютное  изменение Темп роста, %
Выручка от реализации        
Среднегодовая стоимость основных фондов        
Среднесписочная численность персонала        
Себестоимость        
Фонд  оплаты труда        
Фондоотдача        
Среднегодовая выработка 1 рабочего        
Среднегодовая заработная плата        
Чистая  прибыль        
 
     …………………….. 

     2.2. Анализ и оценка организации сбыта продукции ООО «КЦ ДНС»

 
      ……………………………. 

     2.3. Анализ динамики продаж ООО «КЦ ДНС»

 
      В 2006 году выручка ООО «КЦ ДНС» от реализации компьютерной техники, комплектующих, периферийных устройств и сопутствующих товаров на территории г. Владивосток составила …………………. тыс. руб.
     Динамику  продаж данного предприятия целесообразно  изучать в разрезе магазинов, отдельных товаров и групп  товаров, торговых марок, а также  поставщиков.
 

     
     Таблица 2.17
     Динамика  продаж ООО «КЦ ДНС» за 2006 г. в разрезе магазинов г. Владивосток
Наименование магазина янв.06 фев.06 мар.06 апр.06 май.06 июн.06 июл.06 авг.06 сен.06 окт.06 ноя.06 дек.06 Итого
"На  Русской"                          
"ТЦ  Максим"                          
"В  Центре"                          
"На Луговой"                          
"На  Комсомольской"                          
"На  Гоголя"                          
Итого                          
 

      
 

      Рис. 3. Динамика продаж ООО «КЦ ДНС» за 2006 г. в разрезе магазинов г. Владивосток
      В таблице 2.17 представлена динамика продаж по месяцам 2006 года в разрезе магазинов г. Владивосток.
      Представленные  данные свидетельствуют о том, что  динамика продаж внутри года испытывает значительные сезонные колебания: к  маю месяцу наблюдается наибольший спад продаж, и затем до конца года – рост.
     Для оценки динамики и структуры продаж на ООО «КЦ ДНС» применяется ABC- и XYZ-анализ.
     В результате АВС-анализа выявляются те виды продукции или услуг, которые приносят наибольшую прибыль или доход организации. В результате ХYZ-анализа выявляются товары или продукция, пользующаяся стабильным, периодическим или непредсказуемым спросом.
 

      Таблица 2.18
     Результаты  АВС-анализа продаж за 2006 год по типам  товаров (тыс. руб.)
Порядковый номер Название типа I квартал II квартал III квартал IV квартал Итого Доля, % Доля, нарастающим итогом, % Группа
1 Системный блок               A
2 Процессор               A
3 Материнская плата               A
4 Ноутбук               A
5 Монитор               A
6 Оперативная память               A
7 Коммуникатор               A
8 Жесткий диск SATA               A
9 Видеокарта               A
10 Принтер лазерный               B
11 Жесткий диск SCSI               B
12 Принтер струйный               B
13 Жесткий диск SAS               B
14 Жесткий диск IDE               B
15 КПК               B
16 Привод DVD-Rom               B
17 Модем ADSL               B
18 Корпус               B
19 Звуковая карта               B
20 Привод DVD-RW               B
21 Плата видеомонтажа               B
22 Адаптер питания сетевой универсальный               B
23 Цифровая видеокамера               B
24 Цифровая фотокамера               C
25 USB Flash Drive               C
26 Модем               C
27 Внешний HDD               C
28 Программное обеспечение               C
29 Карта памяти               C
30 Жесткий диск Mobile               C
31 Система охлаждения               C
32 Внешний бокс для HDD               C
33 Блок питания               C
34 Сканер планшетный               C
35 Вентилятор               C
36 Клавиатура               C
37 Мышь               C
38 Мобильное шасси               C
39 Приемник GPS               C
40 Графический планшет               C
41 Коврик               C
42 Дисковод FDD               C
43 FM-тюнер               C
44 TV-тюнер               C
45 Контроллер USB 2.0 внешний               C
46 Контроллер COM-port внутренний               C
47 Контроллер IEEE внутренний               C
48 Контроллер RAID               C
49 Кабель               C
50 Переходник               C
51 Подставка для  ноутбука               C
52 Сумка для ноутбука               C
53 Трекбол               C
54 Сканер ручной               C
55 Пульт ДУ               C
  Итого                
 
     Кривая  АВС-анализа представлена на рис. 4.

      Рис. 4. Кривая АВС-анализа
     На  основании анализа продаж в группу А вошли следующие товары, составляющие первые 50% выручки предприятия:
      Системный блок;
      Процессор;
      Материнская плата;
      Ноутбук;
      Монитор;
      Оперативная память;
      Коммуникатор;
      Жесткий диск SATA;
      Видеокарта.
      и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.