На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


реферат Казахстан в годы новой экономической политики (НЭП - 1921-1928гг)

Информация:

Тип работы: реферат. Добавлен: 14.09.2012. Сдан: 2011. Страниц: 4. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Казахстан в  годы новой экономической политики (НЭП - 1921-1928гг)
Разорение, нужда, обнищание - так оценивал Ленин положение  страны после окончания Гражданской  войны. Недовольство продразвёрсткой  использовали антисоветские элементы. В начале 1921 года СНК принял декреты  о бесплатном отпуске населению  продовольствия. Но продовольственная  политика, основанная на насилии, обанкротилась. Крестьянское сопротивление на севере Казахстана возникшее в период «военного коммунизма» называлось движением «зелёных».
 Мобилизовать  все потенциальные возможности  шаруа и переселенческого крестьянства для восстановления сельского хозяйства позволила новая экономическая политика. Новая экономическая политика (НЭП) была принята в марте 1921 года на X съезде партии. Продразвёрстка была заменена продналогом, который объявлялся заранее и был фиксирован. Декретом ВЦИК население неурожайных районов республики было освобождено от продналога. Новая экономическая политика разрешала сдавать и брать землю в аренду, применять наёмный труд, развивать кооперацию, разрешалась торговля. НЭП была призвана обеспечивать постепенный переход казахского народа к социализму.
 В июне 1921 года разразился голод, в результате  которого в кочевых и полукочевых  районах республики особо осложнилась  демографическая ситуация. Численность  голодающих в Западном Казахстане  достигла 82% населения. Толчком к  голоду стало изъятие продотрядами 80%сельхозизлишков . Полностью сельхозилишки изымались продотрядами в урожайных Семипалатинской и Акмолинской губерниях. Положение усугублялось движением голодающих из Поволжья в Туркестан. Ошибки и перегибы порождали национальную вражду между переселенцами и коренным населением.
14 июня 1921 года  Ленин подписал декрет, по которому  кочевое и полукочевое население  освобождалось от сдачи мяса  государству. От продналога освобождались  полускотоводческие хозяйства, имеющие шесть и менее голов крупного рогатого скота. Советское правительство выделяло крестьянам Казахстана, пострадавшим от неурожая, денежные средства на приобретение скота. Наркомбес КазACCP выступил с инициативой организовать крестьянские коми-Г1 ГЫ взаимопомощи.
 Составной  частью НЭПа стала земельно-водная реформа, осушившая патриархально-феодальные устои казахского аула. Она проводилась в 1921-1922 годах. В апреле 1921 года был издан декрет о возврате земель, отнятых царизмом у казахов. В Семиречье М кахам вернули 460 тыс. десятин земель, отнятых при подавлении Восстания 1916года . Для населения Семиречья за счёт бывших Офицерских и свободных переселенческих участков был создан земельный фонд. В укреплении Советской власти в аулах и проведении земельно-водной реформы большую роль сыграл Союз ИКОШЧИ». В проведении реформы проявили себя: А.Асылбеков, Л. Джангильдин, Д.Барибаев. Обострение межнациональных отношений в годы реформы было вызвано неправильными действиями Местных партийных и советских органов. 300 тысяч казахов бежало в Китай.
 С первого  января 1924 года продналог стал  взиматься только деньгами. Продналог  был прогрессивным, основная его  тяжесть ложилась на хозяйства  баев и кулаков. НЭП стал  тем «чудом», которое позволило  мобилизовать возможности шаруа для восстановления хозяйства. На базе экономического роста происходило дальнейшее расслоение крестьянства. В 1928 году 3\4 аула составляли середняки.
 В годы  НЭПа предприятия обрабатывающей, перерабатывающей промышленности, транспорт, связь были переведены на хозрасчёт. В краевой бюджет от добычи Эмбенской нефти отчислялось 5% доходов . Главным районом металлургии являлся Рудный Алтай. 24 мая 1921 года декрет «Об обмене» активизировал товарообмен и товарооборот.
 В 20-е годы XX века во всех звеньях партийной  работы внедрялся командно-административный  метод. Утверждение в стране  устоев казарменного социализма  обеспечивало преобладание идеологии  над экономикой.
 В январе 1921 года образовано областное  бюро профсоюзов. В первые годы советской власти избирательное право предоставлялось потомкам бывших волостных управителей.
 Весной 1922года  в степь был направлен «Красный  караван» с целью пропаганды  декретов советской власти и  разъяснения национальной политики. Возглавлял караван А.Джангильдин. Караван прошёл путь от Оренбурга до Семипалатинска, 25 волостей, оставляя за собой «Кызыл отау» (красные юрты), которые стали центром просветительской работы в аулах.
 В 1921 году Первый Казахстанский съезд комсомола состоялся в городе Оренбурге. Талантливым комсомольским организатором в Казахстане и Туркестане в 20-е годы XX века был Гани Муратбаев.
 В январе 1921 году принят декрет «О порядке  употребления киргизского (казахского) языка». 22 ноября 1923 года принят декрет  «О введении делопроизводства  на киргизском языке». Большая  работа была проделана по подготовке  национально-государственного размежевания  Средней Азии и присоединению  Южного Казахстана к Казахстану. Данная работа стала завершающим  этапом в формировании территории  Казахстана.
Экономическая политика Казахстана в условиях Таможенного  союза
20 Октябрь 2010
В условиях глобализации многие страны мира объединяются в  таможенные союзы. Известны ассоциация ЕС с Турцией, Арабский общий рынок, Центральноамериканской общий рынок, Организация восточно -карибских государств и др.
Таможенный союз — это договорное объединение  государств в целях создания общей таможенной территории и осуществления совместной торговой политики. Общая таможенная территория создается не только путем отмены границы между членами союза, но и посредством установления единого таможенного тарифа и общей внешней таможенной границы союза со странами — не членами. Совместную таможенную политику, установление единого таможенного тарифа и его регулирование, представительство союза в его отношениях с третьими государствами и международную договорную правоспособность союза осуществляют, как правило, специально создаваемые для этого органы союза. Только при наличии всех перечисленных элементов и в их совокупности можно говорить о существовании реального таможенного союза…» .
Как показывает международный опыт, данная форма  межгосударственной интеграции приносит огромные экономические, политические, социальные и иные выгоды для их участников.
Таможенный союз делает национальные экономики значительно  сильнее, позволяет участникам выступать  единым интегрированным экономическим  и политическим блоком в международных  отношениях. В этом смысле Таможенный союз Беларуси, Казахстана и России не является исключением, и его формирование направлено на достижение следующих  целей:
— обеспечение  совместными действиями социально-экономического прогресса путем устранения между  ними препятствий для свободного экономического взаимодействия между  хозяйствующими субъектами;
— гарантирование устойчивого развития экономик, свободного товарообмена и добросовестной конкуренции;
— создание условий  для формирования общего экономического пространства
— принятие совместных мер для активного выхода государств-членов на мировой рынок.
Главным плюсом формирования Таможенного союза, безусловно, станет создание условий для свободного движения товаров, перемещения транспорта, граждан трех государств, активизации  инвестиционного сотрудничества, реализации совместных проектов.
Для Казахстана немаловажным фактором является улучшение  условий экспорта в Россию для  группы предприятий, поставляющих металлургическое сырье, уголь, химическую продукцию. В  связи с тем, что в отпускной  цене исчезнет таможенная составляющая, у казахстанских производителей расширяются возможности для  развития совместных производств в России, Беларуси.
Вторым плюсом для Казахстана может стать решение  вопросов транзита углеводородного  сырья через российские трубопроводные системы. Как известно, казахстанская сторона при формировании Единого таможенного тарифа пошла на его повышение до российского уровня по многим позициям (для сравнения: средний уровень импортных пошлин в Казахстане составляет 6,2 %, России — 10,6 %), поэтому Казахстан заинтересован в получении более льготных условий на транзит нефтегазовых ресурсов по территории России, и в этом плане уже имеются определенные подвижки. В частности, в ходе заседания Совета глав правительств СНГ 20 ноября 2009 г. в Ялте между казахстанской и российской сторонами был заключен Протокол о внесении изменений и дополнений в Соглашение между правительствами двух стран о транзите нефти от 7 июня 2002 г.
В данном документе  подчеркивается, что тариф на услуги по транспортировке нефти, перемещаемой в режиме транзита по территориям  двух государств, должен быть конкурентоспособным  и недискриминационным. Причем стороны договорились, что в среднесрочной перспективе (до 31 декабря 2014 г.) для 2009 г. с возможностью последующей ежегодной индексации в соответствии с уровнем инфляции. Таким образом, в рамках Таможенного союза появляются реальные возможности эффективного взаимодействия государств-участников в экономической сфере и рационального использования их транзитного потенциала.
Вместе с тем  анализ перспектив формирования Таможенного  союза позволил определить и ряд  минусов для Казахстана. Основным минусом является то, что в условиях промышленной и экспортной экспансии  России казахстанским товаропроизводителям очень сложно будет выдержать  конкуренцию российскими товарами. В республике, несмотря на принятие Правительством соответствующих мер, пока недостаточно развит перерабатывающий сектор экономики и низким остается уровень его конкурентоспособности. В частности, по данным Агентства Республики Казахстан по статистике, снижение темпов развития обрабатывающей промышленности в стране в 2009 г. составило 4,5 % по сравнению с 2008 г. Для сравнения: в горнодобывающей промышленности производство возросло на 6,1 %.
В Послании Президента Республики Казахстан Н.А. Назарбаева народу Казахстана «Новое десятилетие  — Новый экономический подъем — Новые возможности Казахстана»  было отмечено: «Устойчивое и сбалансированное развитие в ближайшее десятилетие  будет обеспечено за счет ускоренной диверсификации и повышения конкурентоспособности  национальной экономики. Важнейшей  задачей является комплексный рост производительности труда» .
Однако сдерживающими  факторами в реализации поставленных задач может стать наличие  серьезных проблем в казахстанской  экономике. В частности, во многих отраслях промышленности наблюдается сильнейший износ технологического оборудования, который, по оценкам экспертов, достигает  более 70 %. Действующий в настоящее  время порядок накопления финансовых ресурсов на обновление основных средств  за счет прибыли, остающейся в распоряжении предприятий, не стимулирует замену морально устаревшего оборудования и является определенным тормозом в  его обновлении.
Сложившаяся тенденция  ведет к возрастному и моральному старению оборудования, повышению энергоемкости  выпускаемой продукции и как  следствие к снижению конкурентоспособности  экономики страны. В частности, если в Казахстане на производство 1 доллара  ВВП затрачивается почти 2,8 кВт/ч., то в таких странах, как Великобритания, Германия, Италия и Япония, этот показатель составляет 0,22—0,3, в США, Франции, Турции, Корее — 0,4— 0,6, Канаде и Китае  — 0,8—1,2 кВт/ч.Серьезной проблемой является сырьевой характер экономики республики. По-прежнему в товарной структуре экспорта основная доля приходится на минеральные продукты (в январе-декабре 2009 г. — 74 %). При этом несырьевой экспорт в 2009 г. составил13 % от общего объема. Большую часть импорта составляют инвестиционные товары, доля которых в 2009 г. составила соответственно 39,5 %.
Анализ инвестиций в основной капитал за 1999—2009 гг. также свидетельствует о том, что приоритетными сферами вложения капитала являются горнодобывающая  промышленность и металлургия. На две  данные отрасли приходится около 50 % всех инвестиций в основной капитал.
Таким образом, проведенный анализ тенденций экономического роста Казахстана позволяет сделать  вывод о сохранении пока сырьевой ориентации экономики республики и  сильной ее зависимости от конъюнктуры  мировых сырьевых рынков и в особенности  от мировых цен на нефть. Глобальный финансово-экономический кризис продемонстрировал  уязвимость национальных экономик, ориентированных  на сырьевой экспорт. Падение спроса на сырьевые товары приводит к сокращению объема внешнеторговых операций, снижению основных макропоказателей. Так, если в 2007 г. индекс физического объема (МФО) ВВП в Казахстане составлял 108,9 %, то в 2008 г. — уже 103,3 %, в 2009 г. — 101,2 %. Аналогичная тенденция наблюдалась и в промышленном производстве. В 2007 г. ИФО в промышленности составлял 105 %, в 2008 г. — 102 %, в 2009 г. — 101,7 %. Наиболее высокими, как было отмечено выше, были темпы падения в обрабатывающей промышленности, что объясняется прежде всего негативным влиянием мирового финансового кризиса, острым дефицитом инвестиций в перерабатывающий сектор. Но 
другой важнейшей  причиной, безусловно, стал низкий уровень  конкурентоспособности большинства  предприятий промышленности. И это  связано прежде всего с высоким износом основных производственных фондов, наличием отсталых технологий, неэффективных собственников, низким уровнем менеджменту отсутствием реструктуризации и модернизации предприятии промышленности.
Очень медленно идут инновационные процессы. Следует  отметить низкую эффективность деятельности институтов развития. На передний план выходит проблема высококлассных инновационных  менеджеров. В институтах развития нет ясного и четкого понимания, что такое инновации. Нередко  к инновационным проектам относят  то, что явно не имеет к этому  никакого отношения, поэтому необходимо определить четкие Критерии инновационного бизнеса, проработать механизмы  внедрения инноваций. Для стимулирования инновационного бизнеса институтам развития нужно более плотно и  активно взаимодействовать с  бизнес-структурами, заинтересованными в инновациях. Наличие указанных выше тенденций негативно сказывается на конкурентоспособности казахстанской экономики в целом,
развитии производств готовой продукции. Последнее, как известно, определяет уровень развития любого государства. Поэтому возникает опасность, что другие участники Таможенного С0Юза(Россия, Беларусь) могут существенно «потеснить» казахстанского товаропроизводителя на внутреннем рынке республики.
Низкий уровень  конкурентоспособности экономики  республики является сдерживающим фактором в части обеспечения продовольственной  безопасности государства. В соответствии с данными Агентства Республики Казахстан по статистике, доля импорта  из дальнего зарубежья в общем  импорте продовольствия в нашей  стране составляет 55 %.
При этом темпы  роста производства сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия остаются ниже темпов увеличения импорта  продовольственных товаров. Как  известно, если импорт превышает 20 % в  покрытии потребностей рынка, то он служит не дополнением внутреннего производства, а его  подавляет, приводит к сужению воспроизводства в отрасли потенциально ведет к спаду производства, т. е. 20 % — это экономический порог продовольственной безопасности.
Одним из основных факторов сложившейся ситуации является низкий уровень конкурентоспособности  предприятий агропромышленного  комплекса (АПК) (впрочем, как и всех других предприятий промышленности). И это объясняется, во-первых, сохранением  устойчивой тенденции технологического отставания предприятий АПК. Аграрная отрасль остается непривлекательной  для инвестиций. В частности, в  Казахстане в общем объеме инвестиций удельный вес инвестиций в сельское хозяйство за все годы не превышал 2 %. Отсутствие финансовых средств является сдерживающим фактором для внедрения  современных агротехнологий.
Во-вторых, серьезной  проблемой является сохранение мелкотоварного характера аграрного сектора  экономики республики.
Реформирование  колхозов и совхозов, разбиение крупных  хозяйств на мелкие, впоследствии неэффективные, привели к снижению производительности труда в сельском хозяйстве, качества конечной продукции. «Производительность  труда в сельском хозяйстве у  нас самая низкая и составляет около 3 тыс. долл. на одного занятого в  год. В то время как в развитых странах этот показатель составляет 50—70 тыс. долл. Вот где перспективы  роста для села».
Мелкие сельхозпредприятия не в состоянии решать проблему повышения  конкурентоспособности, внедрения  инноваций, поставок безопасных для  здоровья населения продуктов питания.
В-третьих, важнейшей  проблемой в аграрном производстве республики является недостаточный  уровень развития кооперативных  отношений сельского хозяйства  с перерабатывающей промышленностью  и торговлей. Наличие всевозможных посреднических структур приводит к  удорожанию сельскохозяйственного  сырья в конечной цене продукта и  как следствие к снижению конкурентоспособности  предприятий АПК.
В такой ситуации наши партнеры по Таможенному союзу  просто «завалят» внутренний рынок  республики своей сельхозпродукцией, что может негативно сказаться  на отечественном товаропроизводителе  и привести к ликвидации и банкротству  многих предприятий АПК.
Говоря о конкурентоспособности  казахстанской экономики, необходимо затронуть проблему малого и среднего бизнеса в республике. В частности, по данным Агентства Eurostat, доля малых предприятий в общем объеме ВВП республики в 2007 г. составляла 26 %. Для сравнения: в Италии данный показатель был равен 71 %, Норвегии — 69 %. В условиях финансового кризиса количество малых предприятий еще больше сократилось. Низкий уровень предприятий малого бизнеса, как известно, негативно сказывается на устойчивости экономики в периоды кризиса, кроме того, сдерживает динамику роста и появления инноваций в период экономического подъема.
В Послании Президента Республики Казахстан Н.А. Назарбаева народу Казахстана «Новое десятилетие  — Новый экономический подъем — Новые возможности Казахстана»  подчеркивалось, что предпринимательство  является «движущей силой новой  экономики, ядром диверсификации». Вместе с тем в развитии малого и среднего бизнеса сохраняются  серьезные проблемы: нет прогресса  по вопросам снижения административных барьеров развитию бизнеса. Продолжается практика, когда контролирующие органы безо всяких оснований могут арестовать счета предприятий, полностью парализуя  их деятельность. Для многих субъектов  малого и среднего бизнеса неподъемными остаются ставки банковских кредитов. Поэтому сегодня как никогда  актуальное значение имеют усиление государственной поддержки предпринимательства, несет улучшение деловой среды, субсидирование государством ставок кредитования. Следует подчеркнуть, что в государствах—  участниках Таможенного союза (России, Беларуси) очень эффективно оказывается правительственная поддержка стратегическим проектам, включая компенсацию тарифа на электроэнергию, субсидии на сырье и материалы и т. д. Такую практику необходимо активнее внедрять в нашей стране, что будет способствовать развитию приоритетных отраслей экономики, т. е. необходимо создать такой бизнес-климат в Казахстане, который даст мощный толчок для активизации деятельности субъектов малого и среднего бизнеса, повышения его конкурентоспособности. Только тогда Казахстан сможет составить достойную конкуренцию партнерам по Таможенному союзу и двигаться по пути устойчивого развития.
Вторым возможным  минусом для Казахстана в связи  с формированием Таможенного  союза может стать ухудшение  позиций отечественных товаропроизводителей вследствие введения Единого таможенного  тарифа. Использование ЕТТ привело  к значительному повышению уровня таможенных ставок в торговле  с  третьими странами. Следует подчеркнуть, что действовавшие в Казахстане таможенные тарифы были значительно  ниже российских и белорусских.
В связи с  этим, на наш взгляд, в перспективе  странам Таможенного союза необходимо продолжить работу по унификации таможенных тарифов с учетом спроса и предложения  потребительского рынка государств Союза, развития промышленного производства в странах Сообщества.
Третий минус  для Казахстана — это возможная  консервация его технологической  отсталости, так как в республику «хлынут» российские и белорусские  технологии, которые пока уступают технологиям из более развитых стран. Кроме того, с введением Единого  таможенного тарифа подорожает импорт оборудования из третьих стран, что  негативно может отразиться на инновационном  развитии Казахстана.
Таким образом, формирование Таможенного союза  создает большие возможности  для свободного движения товаров, капитала, активизации инвестиционного сотрудничества между странами, развития экспортного  потенциала государств-участников. Вместе с тем, следует подчеркнуть, что  в условиях Таможенного союза  Казахстану следует проводить адекватную экономическую политику. Главными ее приоритетами, на наш взгляд, должны стать следующие:
финнансированию науки от 0,2—0,5 % до 2—4 % ВВП. При этом целесообразно использовать определенную долю доходов от экспорта нефтегазовых ресурсов.
Важное значение имеет стимулирование развития исследований, направленных на разработку наукоемких, ресурсосберегающих и экологически чистых производств, ориентированных на экспорт продукции высоких технологий.
В) Совершенствование  инвестиционной политики.
Важное значение имеет принятие мер по активизации инвестирования недобывающего сектора экономики республики. Необходимо разработать комплекс мероприятий по привлечению транснациональных и крупных иностранных компаний в несырьевые отрасли экономики.
Кроме того, необходимо активизировать участие отечественных  инвесторов в развитии малого и среднего бизнеса в республике.
Реализация указанных  направлений требует принятия мер  по совершенствованию инвестиционного  законодательства, усилению государственной  поддержки инвестиций, защите частной  собственности и прав инвесторов.
2. Усиление государственной  поддержки малого и среднего  бизнеса в республике.
A) Борьба с  коррупцией.
Б) Устранение всевозможных административных барьеров в бизнесе, улучшение деловой среды.
B) Субсидирование  государством ставок кредитования.
3. Принятие мер  по укреплению продовольственной  безопасности республики и создание  условий для технологического  обновления сельхозпроизводства  в республике. Помимо усиления  государственной поддержки АПК  особое значение приобретает  создание в республике специализированного  аграрного банка, главной задачей  которого должны стать стабильное  финансирование отраслей АПК,  создание условий для их устойчивого  развития. Так, по данным холдинга «КазАгро», доля кредитов сельскому хозяйству в совокупном кредитном портфеле банков второго уровня сократилась с 12 % в 2007 г. до 3,5 % в 2009 г., что еще раз доказывает необходимость в странах с развитым АПК имеются такие специализированные банки, отличительными особенностями которых являются высокий уровень капитализации, широкий перечень применяемых финансовых инструментов и кредитных продуктов; комплексный подход к финансированию агробизнеса. 
4. Укрепление  связи государства и бизнеса. 
Немаловажное  значение имеет активизация консультаций государства с предпринимательскими структурами при формировании внешнеэкономической  политики РК в рамках Таможенного  союза. В связи с этим весьма актуальным представляется создание отдельной  структуры (например, на уровне Министерства экономики и развития РК), которая  бы осуществляла мониторинг и анализ принимаемых мер в рамках Таможенного союза и оценку их влияния на деятельность казахстанских компаний.
Реализация предложенных направлений будет способствовать эффективному развитию процессов создания Таможенного союза между Казахстаном, Россией и Беларусью и адаптации  отечественного бизнеса к новым  условиям функционирования.
Г.Г. Рхматулина
ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА КАЗАХСТАНА В УСЛОВИЯХ ВЫСОКОГО УРОВНЯ ИНОСТРАННЫХ ИНВЕСТИЦИЙ.
Стремительный рост абсолютных объемов прямых иностранных  инвестиций в Казахстане в последнее  десятилетие явился результатом  проведения ответственной макроэкономической политики. При этом они направлялись исключительно в сырьевой сектор, а надежды на приток иностранных инвестиций в обрабатывающий сектор не оправдались. Создание беспрецедентных правовых и экономических условий для привлечения иностранных инвесторов обеспечило возможности экономического выздоровления страны, но не гарантировало его. В Казахстане по-прежнему доминируют мифы о характере развития национальной экономики и об эффективности проводимой в последние годы инвестиционной политики.
Как считают  американские инвесторы, минимальная  норма прибыли в Казахстане в  связи с высокими экономическим, финансовым, инфляционным и другими  видами риска должна быть не ниже 25%, в то время как в промышленно  развитых странах достаточной нормой доходности считается 12-15%. Следовательно, приток прямых иностранных инвестиций в Казахстан в значительной степени  ориентирован на высокодоходные и быстро окупаемые сферы деятельности, не требующие крупных единовременных капиталовложений, что не отвечает национальным интересам страны.
Сопоставление различных вариантов влияния  иностранных инвестиций на национальную экономику показывает, что несмотря на достижение высоких темпов экономического роста Казахстан недостаточно использует имеющиеся возможности увеличения национального богатства и повышения благосостояния населения страны. Продолжение нынешней экономической политики в области привлечения иностранных инвестиций и неравномерного распределения доходов чревато усилением зависимости национальной экономики от внешних факторов и иностранных инвесторов. Чтобы не допустить потерь реальных доходов и снижения жизненного уровня граждан страны, экономические и денежные власти должны внести коррективы в проводимую в Казахстане экономическую политику.
***
В Казахстане представлена экономическая политика на 2011 год    [2011-01-18]
Газета "Наш Мир"
В 2011 году экономическая  политика будет направлена на повышение  конкурентоспособности казахстанской  экономики; реализацию программ, направленных на диверсификацию экономики; обеспечение  стабильной занятости и роста  доходов населения; реализацию государственных  программ развития человеческого капитала.
Об этом сегодня  на заседании правительства сообщила министр экономического развития и  торговли Жанар Айтжанова.
В целях улучшения  бизнес-климата будет продолжена работа по снижению административных барьеров и оптимизации разрешительной системы, как на центральном, так и на региональном уровнях.
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.