На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


отчет по практике Отчет по практике в турагентстве «Караван»

Информация:

Тип работы: отчет по практике. Добавлен: 14.09.2012. Сдан: 2011. Страниц: 9. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Содержание 

Введение…………………………………………………………………………3
Дневник прохождения учебной практики ….…………………........................4
Характеристика  с места прохождения практики..................…...................…..6
Глава 1.......................................................................................……………….....7
Глава 2…………………………………........................................................…..11
Заключение………………………………………………………………...…...13
Приложения 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Введение 

      В соответствии с учебным планом я  проходила практику с 1 июля 2011г. по 21 июля 2011г. в турагентстве «Караван».
   Прохождение практики является важным элементом  при подготовке специалиста. Целью нашей практики является получение профессиональных навыков в области СКСиТ. Среди основных задач по достижению цели следует выделить такие как: получение опыта по формированию турпакета, приобритение знаний в оформлении документов, а так же ознакомление с принципами функционирования предприятия.
   Совместно  с  руководителем  практики был составлен план прохождения практики, который я успешно выполнила.
   В процессе прохождения практики я:
   - научилась применять теоретические  знания, полученные в процессе  обучения, на практике;
   - ознакомилась с предприятием, его внутренней структурой, работой и способами управления деятельностью работников;
   -  ознакомилась с работой сотрудников;
   -  ознакомилась с ценовой и  маркетинговой стратегией предприятия. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Дневник прохождения учебной  практики.
 
 
 
Месяц и число Краткое описание выполняемой работы Подпись руководителя практики
1 2 3
01.07.11. Ознакомление  с предприятияем и его коллективом.  
04.07.11. Ознакомление  с организационной структурой предприятия.  
05.07.11. Изучение услуг  и направлений предоставляемых фирмой.  
06.07.11. Ознакомление  с туроператорскими компаниями.  
07.07.11. Ознакомление  с информационными технологиями, используемыми на предприятии.  
08.07.11. Ознакомление  с работой менеджеров турфирмы и обслуживанием клиентов.  
11.07.11. Ознакомление с рекламно-информационной деятельностью предприятия.  
12.07.11. Изучение договора с клиентом.  
13.07.11. Ознакомление  с ценовой стратегией предприятия.  
14.07.11. Изучение наиболее популярных напрвлений этого сезона.  
15.07.11. Ознакомление  с операцией бронирования тура через турагента.  
18.07.11. Изучение маркетинговой  деятельности предприятия.  
19.07.11. Ознакомление  с методами управления персоналом на предприятии.  
20.07.11. Оценка управленческой политики предприятия.  
21.07.11. Оценка организации в целом.  
 
 
 
 
 
 
 
---
 
Руководитель                                                                              «Караван»  

__________________ 
 
 
 
 
 
 

ИП  Иванова Е. В. «Караван». Адрес: Россия, Саратовская область, г. Балаково, ул. Степная, 58 а. ОГРН 308643907700031 

Характеристика с места прохождения практики. 

        Студентка проходила  практику в турагентстве «Караван» с 1 июля 2011г. по 21 июля 2011г.
     Продемонстрировала высокий уровень теоретических знаний, ответственно относилась к выполнению данных ей заданий. Своевременно и без опозданий являлась на рабочее место.
       Севостьянова В. А. стремилась приобретать новые знания, проявляла интерес к выполнению поставленных перед ней задач. Старательно и внимательно работала с документами.
       Оцениваю ее работу на «отлично».  
 
 
 
 

Руководитель                                                                              «Караван»  

__________________ 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Глава 1 

Основным  предметом моей практики является туристическое  агентство «Караван».
Турагенство «Караван» находится по адресу: г. Блаково, ул. Степная, 58а.
      Телефоны:
      Тел.: 68-37-73
      Моб.: 8-927-225-37-73
Время работы:
    ?  понед. - пятн. 10:00 - 19:00
    ?  суббота 10:00 - 15:00
    ?  воскресенье  выходной
Основная  деятельность предприятия – туризм.
       «Караван» открыли в         г.
Основными источниками правового регулирования деятельности  «Караван» являются: Конституция РФ, гражданский кодекс РФ.
     Предприятие арендует помещение под офис в  здании тргового центра, по соседству с различными организациями. Перед входной дверью висит стенд предлагаемых маршрутов фирмы: черноморское побережье, Турция, автобусные туры по Европе и т.д. Внутри помещения имеются места для отдыха посетителей, предоставляются различные брошюры, проспекты и фотографии предлагаемых туров.
     Скажу несколько слов о названии фирмы  «Караван», которое имеет важное значение и работает, как одно из орудий рекламы. Выбрано оно по принципу ассоциации с путешествиями.
     «Караван- группа людеей, путешествующих вместе с торговыми, паломническими или иными целями и объединившихся для взаимной помощи и защиты».
     Именно  исходя из этого и было утверждено настоящие название. 

     Турагенство «Караван» занимается продажей туристического продукта частному клиенту по всем направлениям. Сотрудничает сразу с  несколькими туроператорами. По желанию клиента занимается бронированием дополнительных железнодорожных билетов, такси и других услуг. А также активно пользуется услугами страховой компании г. Балаково «Первое страховое агентство». Самостоятельно, оформлением виз не занимется, а лишь помогает в сборе необходимых документов и отправляет их уже непосредственно туроператору.
     При обслуживание клиентов, менеджер внимательно  выслушивает пожелания, стараясь заметить и выделить более важные критерии для заказчика. Опираясь на это, предлагает ряд городов и отелей по предпочтительной стране. Далее уточняются стоимостные показатели. В течении определенного времени, в ходе беседы, агент и клиент находят общие точки соприкосновения во взглядах и клиент совершает заключительный выбор.
     Затем заказчику в первую очередь, объясняют, какие услуги он приобретает и как ими воспользоваться, а также гарантии и обязательства агентства и свои права.
     При  обращении    клиента в агентство ему предлагают     просмотреть «Информационный листок к туру», который содержит следующую    информацию: описание маршрута по дням, характеристика условий тура, информацию о странах пребывания, правила обеспечения безопасности. 

Характеристика  условий тура содержит следующую информацию: 
- условия размещения в каждом пункте (тип здания, оборудование,   характеристика номерного фонда, санитарно-гигиеническое оборудование); 
- информацию о размещении родителей с детьми; 
- характеристику транспортных средств;

- перечень  услуг, получаемых за дополнительную  плату.           
       В рамках информации о странах пребывания предоставляют следующую информацию: 
- особенности въезда и выезда в страну;

- визовый режим;
- санитарные правила (страховка, прививки);
- таможенные правила;
- специфика  поведения в каждой стране, особенные  ограничения в связи с преобладающей  религией;
- местные  традиции и обычаи (правила приличия, одежда, чаевые и прочее); 
- магазины, досуг, развлечения, ночная жизнь;

- деньги, обмен;
- почта,  телеграф, телефон;
- достопримечательности,  в т.ч. по маршруту;
- другая  необходимая информация.                                                 
  К правилам обеспечения безопасности относится следующая информация: 
- перечень туристических фирм – соисполнителей тура и данные о сертификации их услуг по местным требованиям;

- характеристика  состояния общественного порядка  в стране и рекомендации в  связи с этим;
- правила  поведения на воде;
- правила  санитарии и гигиены;
- как  воспользоваться страховкой в  экстренных случаях;
- прогнозируемые  погодные условия и рекомендации  о экипировке; 
- опасные животные, пресмыкающиеся и растения;

- как  и где хранить вещи, деньги  и ценности;
- памятка  об ответственности за нанесенный  ущерб.
     Униформы, характерной для всего персонала  фирмы не имеется, но каждый сотрудник имеет бейдж, с указанием предприятия, имени и занимаемой должности.
Агентство имеет телефонную линию, факс, ксерокс, несколько компьютеров, принтеров, кондиционер, подключение к локальной сети Internet. Так же для удобной работы сотрудников есть в наличии основные канцелярские принадлежности, которые облегчают многие вопросы, связанные с работой с бумагами, оформлением договоров, составлением различных документов.
     Общая численность штата работников предприятия – 4 человека. Именно турагент обеспечивает налаженность каналов сбыта.
      Опыт  успешной деятельности сотрудников  компании на рынке туристического бизнеса 5 лет. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Глава 2
    За время  прохождения практики  я проделала большое количество  работы, связанной с деятельностью  турфирмы «Караван». Выполняемая  работа:
      В качестве курьера:
- была  ознакомлена с ведущими туроператорами: TEZ TOUR, Пегас Туристик, Дельфин , Нева, Алеантур и др., узнала месторасположение их офисов в городе и основные направления по которым они работают.
- отправляла  документы и деньги туроператорам
      В качестве менеджера: 
- изучила  отели по странам (краткая характеристика  отеля: звездность, расположение отеля, инфраструктура, досуговые и развлекательные места, близость к морю, популярность у того или иного сегмента потребителей).
- принимала  телефонные звонки и заявки;
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.