Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


курсовая работа Условия и особенности деятельности независимых налоговых консультантов

Информация:

Тип работы: курсовая работа. Добавлен: 15.09.2012. Сдан: 2012. Страниц: 6. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


?Введение
 
Налоговое консультирование в Российской Федерации на сегодняшний день носит стихийный, не контролируемый характер. Заниматься данным видом деятельности может любое юридическое лицо или предприниматель, даже если они не имеют соответствующей подготовки. Тем не менее, инициативной группой, возглавляемой В.Д. Черник, в Москве организована деятельность Палаты налоговых консультантов, которая имеет представительства во многих регионах России. Данная организация занимается лоббированием федерального закона «О налоговом консультировании», желая при этом занять место идеолога нового для России направления предпринимательской деятельности.
Деятельность независимых налоговых консультантов широко распространена за рубежом, где в данной сфере наработан огромный опыт. Плата налоговых консультантов сегодня пытается объединить под своей организацией как можно больше юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, оказывающих услуги налогового консультирования, предоставляя им членство и проводя добровольную сертификацию. Безусловно, эти меры позволяют повысить авторитет и престиж налоговых консультантов, так как потенциальный клиент в большинстве случаев будет обращаться к тому налоговому консультанту, квалификация которого подтверждается независимым экспертом. Таким образом, можно уверенно утверждать, что механизм организации деятельности независимых налоговых консультантов в России сегодня практически сформировался, осталось лишь обличить его в законные рамки, чтобы исключить деятельность на данном рынке не компетентных специалистов. Всё это и обуславливает актуальность емы курсового исследования, а именно, проводимое исследование позволит определить условия и особенности деятельности независимых налоговых консультантов и те меры, которые сегодня принимаются в России для того, чтобы деятельность независимых налоговых консультантов была организована на уровне международных стандартов.
Цель исследования – определить условия и особенности деятельности независимых налоговых консультантов.
Задачи исследования:
-рассмотреть международный опыт деятельности независимых налоговых консультантов;
-определить условия и особенности деятельности независимых налоговых консультантов;
-установить тенденции распространения деятельности независимых налоговых консультантов в Российской Федерации.
-составить бизнес-план организации в городе Хабаровске деятельности предприятия по налоговому консультированию.
Объект исследования – условия и особенности деятельности независимых налоговых консультантов.
Предмет исследования – организация деятельности независимых налоговых консультантов, тенденции её распространение в Российской Федерации.
Методы исследования: библиографический, исторический, анализ, синтез,
сравнение.
Методической основой для написания курсовой работы послужили работы таких специалистов в области налогового консультирования и налогообложения как Д.Г. Черник, Л.С. Кирина, Н.Н. Башкирова и многие другие.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
1.Международный опыт деятельности независимых налоговых консультантов
 
Налоговое право в экономически развитых странах постоянно усложняется. Рядовой налогоплательщик нуждается в профессиональной помощи в своих налоговых делах. Ошибиться в заполнении налоговой декларации или в расчётах налоговых платежей, означает неминуемые санкции со стороны налоговых органов. Всё это в первую очередь и обуславливает популярность профессии налогового консультанта за рубежом. Налоговое консультирование, как правило, является одной из основных обязанностей налоговых органов любого государства. Прежде чем требовать от налогоплательщика правильной уплаты в бюджет налоговых платежей, государство должно разъяснить им, как это делается. В этих целях издаются специальные нормативно-правовые акты (разъяснения), а также за должностными лицами налоговых органов закрепляется обязанность давать такие разъяснения устно или письменно по требованию налогоплательщика. Тем не менее, интересы налогоплательщиков и налоговых органов диаметрально противоположны. Целью первых является минимизация налоговых платежей в бюджет по принципу, платить только то, что установлено законом, а при возможности платить как можно меньше, целью же вторых является максимизация налоговых платежей в бюджет, причём, и те и другие руководствуются одной нормативно-правовой базой. Именно не совершенство налогового законодательства и является главной причиной разночтения нормативно-правовых актов, регулирующих исчисление и уплату в бюджет налоговых платежей. Нельзя предусмотреть налоговые последствия, которые наступят от принятия того или иного нормативно-правового акта.
Вечный конфликт между налоговыми органами и налогоплательщиками и является той причиной, по которой в стране развивается особый вид деятельности – независимое налоговое консультирование. Оно и называется «независимое», потому что осуществляют его профессионалы, которые не зависят ни от налоговых органов, ни от налогоплательщиков. Они руководствуются только законом. Тем не менее, закон они используют, как правило, в интересах налогоплательщика.
Налоговые консультанты могут работать как самостоятельно (индивидуальные, единоличные, частные предприниматели), так и в штате специализирующейся на налоговом консультировании фирмы. Так, в Германии, к концу 2008 года насчитывалось более 76000 физических лиц, аккредитованных налоговыми консультантами и лишь 8000 юридических лиц, объектом деятельности которых является налоговое консультирование. Такое большое число налоговых консультантов в Германии вызвано спецификой организации бухгалтерского учёта. Потребителями услуг налоговых консультантов здесь в основном являются представители малого и среднего бизнеса в лице единоличных предпринимателей и коммерческих организаций, которые нанимают налоговых консультантов для ведения бухгалтерского учёта и составления финансовой и налоговой отчётности. Один налоговый консультант может вести бухгалтерский учёт сразу у нескольких налогоплательщиков, имеющих небольшой документооборот. В результате налогоплательщик получает экономию на собственном штатном бухгалтере, при этом он дополнительно страхуется от налоговых последствий неправильного ведения бухгалтерского учёта, так как налоговые консультанты страхуют свою профессиональную деятельность. Это означает, что если налоговый орган предъявит налогоплательщику штрафные санкции, то эти санкции будут перенесены на налогового консультанта, который вёл бухгалтерский учёт. Вопрос ответственности независимых налоговых консультантов закрепляется на законодательном уровне. Налоговые консультанты не могут заниматься профессиональной деятельностью, если они не застраховали свою ответственность перед налогоплательщиками. Тем не менее, независимость налоговых консультантов, как показывает международный опыт их деятельности, относительна. Как правило, эта независимость определяется лишь формально, в законодательстве, а на практике налоговый консультант зависит от клиента и всегда использует имеющиеся в налоговом законодательстве пробелы в его пользу. Чем больше плюсов преподнесёт деятельность налогового консультанта налогоплательщику, тем дольше они будут сотрудничать и тем больше налоговый консультант получит денежных средств от клиента. Более того, если налоговый консультант внедряет у клиента определённую схему оптимизации налогообложения, то он заинтересован отстаивать её перед налоговыми органами, в том числе и в суде, иначе в случае проигрыша он будет нести  реальные убытки. С одной стороны, такой налоговый консультант теряет репутацию, а с другой, страховая компания повышает страховые тарифы при страховании его профессиональной ответственности.
Независимость налоговых консультантов сегодня является одной из главных обсуждаемых за рубежом тем. Во многих странах в юридический обиход вводится такое понятие, как агрессивное налоговое планирование, под которым понимается совокупность двух аспектов (элементов):
1) планирование, включающее принятие налогоплательщиком таких налоговых решений, которые хотя и обоснованны, но могут, тем не менее, повлечь ненамеренные и неожиданные налоговые последствия, которые отличны от тех, которые предполагал законодатель;
2) создание благоприятной для налогоплательщика налоговой ситуации за счет сокрытиятого, что существует неопределенность в существенных вопросах налогообложения, значение которым придает закон .
Эта проблема действительно является актуальной, так как опытный налоговый консультант в своём арсенале имеет множество схем, которые позволяют налогоплательщикам на законных основанияуходить от уплаты в бюджет большей части налогов. Наиболее эффективными являются схемы с использованием, так называемых, оффшорных зон, освобождённых от налогообложения, на которых оседает основная часть прибыли предприятия. В результате государства не собирают тот объём налоговых платежей, на который рассчитывали.
В целях исключения практики агрессивного налогового планированияв некоторых странах заключаются соглашения между налогоплательщиками, налоговыми органами и независимыми налоговыми консультантами (США, Нидерланды и др.). Более того, на законодательном уровне устанавливается возможность воздействия на налоговых консультантов, замеченных в агрессивном поведении по отношению к налоговым органам, вплоть до запрета деятельности. Независимые налоговые консультанты могут образовывать саморегулируемые профессиональные организации. Цель такого объединения – разработка стандартов деятельности, кодексов поведения налоговых консультантов. Такая практика, например, распространена в Великобритании. В некоторых странах независимые налоговые консультанты обязаны регистрироваться в налоговых органах (например, в Японии, Китае, Италии). Тем самым налоговые органы получают реальный механизм воздействия на налоговых консультантов в случае, если те выходят за рамки нормального налогового поведения.
Контроль за деятельностью независимых налоговых консультантов со стороны государства этим не ограничивается. Так, в США распространена практика передачи определенных сведений налоговому органу до истечения налогового периода, в процессе хозяйственной деятельности. При этом большая часть обязанностей по раскрытию информации возлагается не на самого налогоплательщика, а на налогового посредника. Также в США применяется режим контролируемых сделок (reportable transactions), в результате налогоплательщик обязуется раскрывать информацию о сделках, которые по определённым признакам могут вести к злоупотреблению налоговыми правами. В ряде стран (Австралия, Канада) налоговые консультанты подвергаются особой ответственности за действия, которые по определённым признакам можно отнести к агрессивному налоговому планированию.
Таким образом, независимость налоговых консультантов является относительной. В тех странах, где отсутствуют законодательные механизмы пресечения агрессивного налогового планирования, налоговые консультанты в большей мере зависят от налогоплательщиков, которые выплачивают им гонорары за действия, направленные на уменьшение налоговых платежей в бюджет любыми средствами. Зачастую деятельность налоговых консультантов в таких странах находится на предельной грани, за которой она может быть квалифицирована как преступная.  В других же странах, где вводится ряд законов, ограничивающих агрессивное налоговое планирование, налоговые консультанты стараются найти компромисс между налоговыми органами и налогоплательщиками, а чтобы обезопасить себя от претензий, заключают соответствующие соглашения.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
2. Условия и особенности деятельности независимых налоговых консультантов в Российской Федерации
 
В соответствии с п. 2 ч. 7 ст. 1 федерального закона «Об аудиторской деятельности», аудиторским организациям, индивидуальным аудиторам наряду с оказанием аудиторских услуг, разрешается оказывать прочие связанные с аудиторской деятельностью услуги, в частности, налоговое консультирование. Таким образом, законодатель относит налогового консультирование к виду деятельности, сопутствующей аудиторской. Но это единственный нормативно-правовой акт, который затрагивает вопросы налогового консультирования. В целом же деятельность по независимому налоговому консультированию сегодня в России не контролируется государством. Тем не мене, можно отметить, что налоговое консультирование является прямой обязанностью ряда государственных органов. Так, в статье 21 Налогового кодекса РФ  в качестве основных прав налогоплательщика определяются:
1) право получать по месту своего учета от налоговых органов бесплатную информацию (в том числе в письменной форме) о действующих налогах и сборах, законодательстве о налогах и сборах и принятых в соответствии с ним нормативных правовых актах, порядке исчисления и уплаты налогов и сборов, правах и обязанностях налогоплательщиков, полномочиях налоговых органов и их должностных лиц, а также получать формы налоговых деклараций (расчетов) и разъяснения о порядке их заполнения;
2) право получать от Министерства финансов Российской Федерации письменные разъяснения по вопросам применения законодательства Российской Федерации о налогах и сборах, от финансовых органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований - по вопросам применения соответственно законодательства субъектов Российской Федерации о налогах и сборах и нормативных правовых актов муниципальных образований о местных налогах и сборах.
Не смотря на отсутствие законодательной базы, регламентирующей деятельность независимых налоговых консультантов, в России проводится активная работа по выработке собственной методики налогового консультирования с учётом международного опыта. Данная работа проводится в рамках инициативной группы под руководством В.Д. Черник в рамках Палаты налоговых консультантов. Данная организация является основным инициатором принятия федерального закона «О налоговом консультировании». Более того, Палатой налоговых консультантов выработан механизм добровольной сертификации налоговых консультантов и их членства в Палате, а также членства в Палате юридических лиц, предоставляющих услуги налогового консультирования.
Пока деятельность Палаты налоговых консультантов в России носит общественный характер. Нет ни единого нормативного акта, который бы обязывал независимых налоговых консультантов получать сертификат, и проходит соответствующее обучение. Но тем не менее, в западных регионах России деятельность Палаты охватывает всё большую долю действующих на данном рынке организаций и индивидуальных предпринимателей, которые сами заинтересованы получать членство в Палате и сертифицировать свою деятельность не смотря на дополнительные затраты (обучение, плата за сертификацию и т.д.). Налогоплательщики же в первую очередь соглашаются заключать договора налогового консультирования с теми предприятиями и предпринимателями, которые имеют соответствующие документы. Можно предположить, что те принципы организации деятельности независимых налоговых консультантов, которых придерживается руководство Палаты, станут основой разрабатываемого сегодня законодательства о налоговом консультировании. Также следует отметить, что проект федерального закона «О налоговом консультировании» безрезультатно лоббируется уже несколько лет, не смотря на то, что международная практика показывает высокий уровень эффективности регулирования данного вида деятельности. Отсутствие контроля со стороны государства, с одной стороны, способствует распространению на рынке неквалифицированной налоговой помощи, а с другой, деятельность налоговых консультантов в большей мере в России носит агрессивный характер, направленный на так называемое «законное» сокрытие налогов от уплаты в бюджет.
Можно предположить, что понятие «независимый налоговый консультант» будет созвучно с понятием «независимый аудитор». В этом плане необходимо привести выдержки из статьи 8 федерального закона «Об аудиторской деятельности» «Независимость аудиторских организаций, аудиторов». В первую очередь в данной статье устанавливается запрет на проведение аудита организациями, которые каким-либо образом связаны с аудируемым лицом (родство руководителя или работников, являются соучредителями и т.п.). Во-вторых, устанавливается правило, согласно которому размер гонорара зависит только от объёма проделанной работы, и не может определяться её результатом или какими-то определёнными выводами в которых заинтересовано аудируемое лицо. В-третьих, устанавливается запрет на действия, влекущие возникновение конфликта интересов или создающие угрозу возникновения такого конфликта. При этом под конфликтом интересов понимается ситуация, при которой заинтересованность аудиторской организации, индивидуального аудитора может повлиять на мнение такой аудиторской организации, индивидуального аудитора о достоверности бухгалтерской (финансовой) отчетности аудируемого лица. Случаи возникновения у аудиторской организации, индивидуального аудитора заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, а также меры по предотвращению или урегулировании конфликта интересов устанавливаются кодексом профессиональной этики аудиторов.
Налоговый консультант – это абсолютно новая специальность, которая вбирает в себя знания и юриспруденции, и экономики. Его прямая задача – минимизировать риск возникновения конфликтов с налоговыми органами. В его ведении находятся и вопросы правильности исчисления налогов и отражения их в учете, и оценка вероятности снижения налоговых выплат, планирование предстоящих сделок. Он может помочь защитить нарушенные государством имущественные права. Словом, грамотный налоговый консультант способен помочь компании решить все вопросы, связанные с налогообложением, в одном месте, не прибегая к услугам отдельно юридических и аудиторских фирм.
Основная направленность разработанного закона сводится к тому, что налоговое консультирование – это специальная область знаний, и государству, заинтересованному в том, чтобы налоги платились исправно и в полном объёме, не должно быть безразлично, кто проводит налоговые консультации. По определению, данному в законе, консультант призван, с одной стороны, помочь соблюсти интересы государства, а с другой – налогоплательщиков.
Поэтому в окончательном варианте закона предполагается определить, во-первых, что такое налоговое консультирование и кто может являться консультантом в этой области. В законе также фиксируется статус общественной организации, которая регулирует эту деятельность. Оговариваются нормы, которые обязан соблюдать представитель отрасли, считающий себя добросовестным.
Налоговым консультантом, что также определяется в разработанном проекте закона, должен быть человек соответствующей квалификации, уполномоченный на проведение такой работы. Он в обязательном порядке должен пройти определенное обучение и выдержать испытание по определенной программе. На сегодняшний день все это дело регулируется общественной организацией налоговых консультантов, которая сама еще находится в стадии становления (палата существует менее пяти лет). Палатой разработан ряд учебных программ. Человек, имеющий высшее экономическое или юридическое образование и пять лет работы по специальности, допускается к обучению по базовой программе. Затем после сдачи экзаменов ему вручается аттестат налогового консультанта.
Главной гарантией ответственности независимого налогового консультанта является квалификация, удостоверенная либо государством, либо общественной организацией. Понятие ответственности очень разнообразно. Если консультант действует в обход закона – то это уже уголовная ответственность.
Что касается финансовой, то налогоплательщик и консультант заключают между собой хозяйственный договор, в котором, как и в любом другом, прописывается ответственность сторон, и в этом случае все зависит от правильности его составления.
Но есть и иная ответственность – можно назвать ее этической. На практике бывают ситуации, когда одни налоговые консультанты, понимая законность действий налоговых органов, отказывают налогоплательщикам в консультировании, а другие, вводя в заблуждение клиента берутся защищать его в суде, в результате, налогоплательщик, заплатив большие судебные издержки, всё равно проигрывает. Всё то ещё раз говорит о необходимости принятия федерального закона, где вопросы профессиональной этики обязательно найдут своё отражение.
Таким образом, проблема независимости налоговых консультантов является сложной и многосторонней. Независимость налоговых консультантов, с одной стороны, ограничивается желанием клиента минимизировать размер налоговых платежей в бюджет, за что он готов заплатить соразмерный гонорар, а с другой стороны, налоговыми органами, которые воспринимаются такое поведение налоговых консультантов как агрессивное налоговое планирование. Именно поэтому одним из основных условий деятельности независимых налоговых консультантов является её законодательное регулирование. Только на уровне закона можно установить правила поведения участников налоговых правоотношений, определить квалификационные требования, предъявляемые к налоговым консультантам, а также сформировать действующий институт налогового консультирования со своими этическими принципами и кодексом профессионального поведения.
 
 
 
 
 
2.1 Услуги в сфере налогового консультирования.
 
Налоговое консультирование — это квалифицированная помощь по различным налоговым вопросам, предоставляемая профессиональными консультантами.
Оптимизация налогообложения представляет собой выгодный способ ведения хозяйственной деятельности с применением существующих инструментов согласно действующему Налоговому Кодексу Российской Федерации. Услуги консультанта заключаются в эффективном и оперативном реагировании на вопросы, связанные налоговой сферой.
В настоящее  время существуют различные виды налогового консультирования. В зависимости  от ситуации, предоставляется той  или иной вид услуг.
Консультирование  осуществляется с целью повышения  эффективности деятельности организации. Иными словами, при предоставлении услуг, прежде всего, учитываются текущие  налоговые потребности предприятия. Однако это не значит, что услуги консалтинга будут сосредоточены  исключительно на какой-либо текущей  задаче клиента. 
Основная  задача заключается в том, чтобы  в результате совместного сотрудничества разработать оптимальную управленческую программу для развития бизнеса. 
Оперативные и профессиональные услуги налогового консультанта помогут  избежать финансовых потерь и защитить компанию от возможных  налоговых претензий со стороны различных государственных органов, и прежде всего, налоговых.
Услуги  в сфере налогового консультирования включают в себя:
Консультирование  и разработка рекомендаций по следующим  вопросам:
начисление  и уплата налогов в бюджет;
законодательство и бухгалтерский учет;
налогообложение заключенных сделок;
сложные и нестандартные ситуации.
Планирование  и разработка модели управления компанией:
финансовый  анализ деятельности компании в данный момент;
оценка перспектив в ближайшем будущем;
прогнозирование налоговых рисков.
Разработка оптимального налогового поведения:
оценка  существующей финансовой политики компании;
оценка действующей системы учета;
контроль над начислением налогов в бюджет и внебюджетным фондам согласно финансовым обязательствам компании;
пересмотр и коррекция начисленных налоговых выплат;
построение линии защиты в суде.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
2.2 Требования, предъявляемые налоговому консультанту. Принципы профессионального поведения
 
Помимо высшего  образования для начала карьеры  налогового консультанта немаловажными  являются и всесторонняя образованность и личные качества, а также желание  человека развиваться в данном направлении. 
  Основные требования, предъявляемые к кандидатам:
Высшее / неоконченное высшее экономическое, юридическое или техническое образование. Знание английского языка на уровне не ниже среднего. Коммуникабельность и умение бесконфликтно разрешать проблемные ситуации. Аналитический склад ума.
Немаловажным  при устройстве на работу является вопрос об опыте работы кандидата. Конечно  же, у каждой компании свои критерии отбора будущих сотрудников. 
Таким образом, опыт работы в соответствующей области, практические навыки применения знаний по налоговому законодательству не являются обязательными на стартовых позициях для большинства компаний, но может оказаться серьезным плюсом.
Образование.
Стоит отметить, что специалисты как с техническим, так и с гуманитарным образованием преуспевают в области налогового консалтинга.
В настоящее время существует отдельная специальность: «Налоги и налогообложение», которую предлагают многие ведущие финансово-экономические вузы.
Однако, даже при  отсутствии узкой специализации  в налоговой области, хорошее  экономическое образование будет  ценно, если во время обучения студент  активно интересовался сферой налогообложения, писал курсовые, дипломные работы по этой теме, участвовал в тематических конференциях. Нередко специалисты  в области налогообложения имеют  второе высшее образование, например, юридическое. Это связано с тем, что понимание правовых аспектов бизнеса позволяет сократить  временные и трудовые затраты  на оказание услуг, а также предлагать клиентам более гибкие и качественные решения. Вот как прокомментировали  специалисты компании «Делойт» вопрос о втором высшем образовании: «Получение любого дополнительного образования  способствует активному и всестороннему  развитию наших сотрудников. Однако это вовсе не является обязательным условием успешной карьеры, поэтому  решение о получении дополнительного  образования сотрудники обычно принимают  по собственному желанию». Возможно также получение дополнительной квалификации «налоговый консультант», предусмотренной Палатой налоговых консультантов. Приобретение данной квалификации специалистом другого направления (например, бухгалтером, юристом, адвокатом, аудитором, финансовым менеджером и так далее) существенно повышает его профессиональный уровень.
Сертификаты.
Во многих компаниях наличие у кандидата сертификата международного образца ACCA (Association of Chartered Accountants) является обязательным условием при приеме на работу. Данный сертификат свидетельствует о высоком профессиональном уровне кандидата в сфере бухгалтерского учета, налогообложения и аудита. Стоит отметить, что данный сертификат может быть получен, в основном, специалистами, уже имеющими некоторый опыт работы в сфере налогообложения. Это обусловлено тем, что опыт непосредственной работы в налоговой сфере является залогом успешного прохождения обучения на получение профессиональных сертификатов.
Большинство компаний заинтересовано в повышении профессионального уровня сотрудников, поэтому внутренней политикой компании может быть предусмотрено получение соответствующих сертификатов.
  Принципы профессионального  поведения.
Объективность и беспристрастность.
Принцип объективности предполагает, что  аналитика, советы, рекомендации, которые  предоставляемые клиенту, максимально  отражают реальное положение дел, и  что суждения консультанта строились  с максимальной отстраненностью  от каких-либо личных интересов. Необъективность  консультанта может быть вызвана: либо информационными факторами, либо факторами интересов.
Независимость.
Объективность работы налогового консультанта зависит  от степени его независимости, то есть от степени влияния на консультанта внешних людей, а также человеческих и организационно-производственных отношений, в которые включен  консультант. Принцип независимости  не означает, что консультант вообще не должен вступать в какие-либо отношения, но этот принцип требует, чтобы заключения, которые делает консультант, и советы, которые он дает, были бы освобождены  от влияния этих отношений. 
Конфиденциальность.
Разглашение конфиденциальной информации клиентов (например, публикация) не является нарушением профессиональной этики:
а)  если получено разрешение клиента с учетом интересов всех сторон, которые она может затронуть;
б)  когда это предусмотрено законодательными актами или решениями суда;
в)  для защиты профессиональных интересов консультанта в ходе официального расследования или частного разбирательства, проводимого руководителем или уполномоченными представителями клиента;
г) когда клиент намеренно и незаконно вовлек налогового консультанта в действия, противоречащие профессиональным нормам.
    Конфиденциальность  информации оговаривается в контракте  на заключение консультационных услуг  или в  дополнительном соглашении о конфиденциальности.
Законность.
В РФ отсутствуют  нормативные акты, регламентирующие какие-либо особые условия для занятий  налоговым консультированием, в  частности, лицензирование. Поэтому контроль со стороны государства за содержанием налогового консультирования затруднителен, что, с одной стороны, может привести к нарушению прав и законных интересов налогоплательщиков-клиентов, с другой стороны – может подтолкнуть налогоплательщика к нарушению налогового законодательства. Налоговый консультант должен четко представлять и знать грань между законной консультацией и консультацией, выходящей за рамки закона. Хотя на практике эту грань определить трудно, а иногда невозможно.
Приоритет интересов клиента.
Соблюдение  принципа приоритета интереса клиента  означает, что налоговый консультант  ставит интересы своих настоящих  и бывших клиентов выше собственных  и служит им честно, компетентно, независимо. Налоговый консультант должен избегать выгод и интересов, предлагаемых третьими сторонами в связи с  рекомендациями их клиенту без уведомления  и согласия клиента. Налоговый консультант  должен обеспечить, чтобы его личные и деловые интересы не могли ухудшить ход или повлиять на объективность  задания.
Доверительность отношений с клиентом.
Установление  до
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.