На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


курсовая работа Форма правления в России

Информация:

Тип работы: курсовая работа. Добавлен: 15.09.2012. Сдан: 2012. Страниц: 10. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


    Оглавление. 

    Введение…………………………………………………. 2
    1.Понятиеформа  государственного правления………...4
    2.Монархия. Понятие, признаки и виды.………………..9
    3.Республиканская форма правления……………………15
       3.1. Президентская республика………………………...17
       3.2. Парламентская республика………………………...21
       3.3. Смешенная республика…………………………….25
    4. Форма правления в России…………………………….27
    Заключение………………………………………………...33
    Список  литературы………………………………………..36 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Введение. 

    Форма правления, являясь одним из элементов  формы государства, характеризует  порядок образования, структуру  высших органов государственной  власти, распределение полномочий между  ними, принципы и организацию взаимодействия этих органов друг с другом и с  населением. Формы правления различаются  в зависимости от того, как осуществляется верховная власть. В зависимости  от особенностей формы правления  все государства подразделяются на монархии и республики.
    Исторически сложилось так, что вопросы, связанные  с государственной властью, государством всегда вызывают глубокий интерес в  обществе. Они актуальны в современных  условиях: на них замыкаются непростые  отношения президентских и парламентских  структур, сложности федерализма, налоговая  политика и многое другое.
    Форма правления имеет основополагающее значение конституционно-правового  регулирования организации и  функционирования государства. Именно она определяет, кто и как осуществляет государственную власть в государственно-организованном обществе.
    Классификация формы правления государства, важно  подчеркнуть, что подразделение  форм на монархию и республику является исторически первой и самой общей  их классификацией. Противоположность  монархической и республиканской  форм проявляется уже на самых  ранних ступенях развития государственной  жизни. Та и другая выступает в  истории как основные формы организации  жизни государства.
    Известный немецкий государствовед и правовед Г.Еллинека заметил, что уже Орда, которая предшествовала территориальной организации государства, была организована либо на началах единоличного властвования, либо «на принципе товарищества». Руководящее и «решающее значение имеет либо воля одного лица, стоящего над всеми другими, либо воля всей совокупности полноправных членов Орды».
    Для разностороннее и глубокое изучение форм необходимо рассмотреть их не вообще, а применительно к конкретным условиям жизни общество и государство и их дальнейшего подразделения основных форм правления на отдельные виды.
    Цель  данной работы состоит в том, чтобы изучить основные понятия, разновидности форм правления и форму правления в России, познакомиться с научной литературой по данной теме, сделать выводы.
    Нормативно-правовую базу данной работы составляет Конституция Российской Федерации, принятая всенародным голосованием 12 декабря 1993 г.
    Для написании данной работы я руководствовалась научными трудами таких авторов как Малько А.В. , Васильев Д.А.  , Хропанюк В.Н.  , Нерсесянц В.С. и др.
    Данная  работа состоит из введения, четырех глав, заключения и списки использованных литературы. В первой главе исследуются общая характеристика формы правления. В остальных же рассматривают разновидности форм правления и форма правления в России. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

1.Понятие формы государственного правления. 

    В научной литературе существуют различные  подходы к понятию формы правления. Сторонники узкой трактовки этого  понятия связывают форму правления  только или, прежде всего с правовым положением главы государство (А.А  Мишин), приверженцы широкой трактовки включают в это понятие отношения высших органов государственной власти с центром экономической и политической власти и даже политическую среду.1 Узкая трактовка недостаточно учитывает роль других органов государства, в том числе парламента, правительства, широкая придает понятию формы несвойственный ей характер. В современной литературе традиционно форма правления определяется как характеристика структуры и взаимоотношений высших органов государства. Нередко перечень этих органов ограничивают главой государства, парламентом и правительством. Такой подход в основном верен, так как делает акцент на органах, играющих решающую роль в управлении государством. Однако если понимать государственное управление в более широком смысле, то следует учесть и роль судебной власти, особое значение органов конституционного контроля.
    Под формой правления подразумевают  организацию верховной государственной  власти, в особенности высших и  центральных ее органов, структуру, компетенцию, порядок образования  этих органов, длительность их полномочий, взаимоотношения с населением, степень  участия последнего их формировании.2 Форма правления является ведущим элементом в форме государства, трактуемым в широком смысле.
    Нельзя отождествлять форму правления с управлением государством. Последнее - гораздо более широкое понятие. Кроме того, название существующей формы правления не всегда дает правильное представление о способе управления. Великобритания или Япония - монархии, но монарх фактически не обладает властными полномочиями и отнюдь не управляет государством. Форма правления - это способ организации структуры и взаимоотношения всех органов государственной власти, а также их прямых и обратных связей с населением.3
    Форма государственного правления - это элемент  формы государства, характеризующий  организацию верховной государственной  власти, порядок образования её органов  и их взаимоотношения с населением.4
    Термин  «форма правления» (реже – «форма государственного правления») содержится во многих конституциях стран мира ( Бразилии 1988г., Иордании 1952г., Казахстана 1995г., Мексики 1917г., Эфиопии 1994г. и др.). Почти всегда говорится и о том, является государство монархией или республикой (исключениями являются Израиль и Камбоджа 1993г., где использовалась просто название «государство», например «Государство Израиль»), но в конституциях развернутого понятия формы правления не содержится. Оно вырабатывается доктринальным путем в работах ученых.5
    Форма правления – характеризует порядок  образования и организации высших органов государственной власти, их взаимоотношения друг с другом и населением.6
    Понятие форма государственного правления дает ответ на вопрос, кто осуществляет в государстве высшую (верховную) власть.
    Под формой правления понимается система  формирования и взаимоотношений  главы государства, высших органов  законодательной и исполнительной власти. Форма правления исторически  складывается в процессе борьбы и  взаимодействия социальных и политических сил соответствующего общества.
    Под формой правления подразумевают  организацию верховной государственной  власти, в особенности высших и  центральных ее органов, структуру, компетенцию, порядок образования  этих органов, длительность их полномочий, взаимоотношения с населением, степень  участия последнего их формировании.7
    В зависимости от особенностей формы  правления все государства подразделяются на монархии и республики.
    Классификация форм правления государства зависимости  от числа стоящих у власти, правящих является одной из старейших и  широко признанных в юридическом  мире классификаций. В процессе ее поведения  используется количественные критерий. Если «высшее распоряжения государственной  властью, - писал в связи с этим еще в конце 19 века известный русский  ученый-юрист Н.М. Коркунов, - принадлежит  одному лицу, это будет монархия, если многим лицам, это будет аристократия, если же всем, то это будет демократия».8
    Юридические критерии классификации форм правления  широко использовались также известным  русским ученым-юристом Ф. Кистяковским. В своих «Лекциях по общему государственному праву», изданных в 1912 г., он всячески подчеркивал, что «юридическое различие между монархией и республикой нужно искать не в компетенции правительственной власти, а в ее организации, именно в юридическом положении носителя этой власти».9
    Следует отметить, что форма правления  имеет основополагающее значение для  изучения конституционно-правового  регулирования организации и  функционирования государства.10 Это не просто теоретическая абстракция категории науки, как, например, суверенитет или народовластие, а тот ключ, с помощью которого можно разобраться в смысле той или иной системы органов государственной власти, установленной конституцией соответствующего государства, словом, как устроено разделение властей. И сегодня при анализе формы правления конкретного государства, прежде всего главным является не то, республика это или монархия, а то, какая разновидность республики или монархии здесь установлена.
    Форма правления представляет собой наиболее консервативный компонент организации  государственной власти, поскольку  отношения населения к власти, ее роли и месту в жизни человека опирается на устойчивые представления, систему ценностей, традиции, господствующие в обществе. Вероятно, этим объясняется  сохранение института монархии в  таких промышленно развитых европейских  странах, как Великобритания, Бельгия, Швеция, Дания, Норвегия, Испания и т.д.11
    При всех изменениях форма правления включает в себя элементы, позволяющие отличить ее от других компонентов формы государства, от формы государственного устройства, формы политического (государственного) режима:
    1.  Способы формирования высших  органов государственной власти (престолонаследие, выборы, назначение);
    2.  Структура органов верховной  власти (законодательные органы  – парламент; исполнительные  органы – президент, премьер,  правительство; судебные органы; глава государства – монарх, президент );
    3.  Распределение компетенции между  высшими органами государственной  власти;
    4.  Принципы взаимоотношения органов  верховной власти;
    5.  Взаимоотношения государственных  органов с населением.
    Таким образом, форма государства –  это способ организации политической власти, совокупность внешних признаков  государства. Форма государства  имеет три грани своего выражения: определенный порядок образования  и организации высших органов  государственной власти и управления; определенный способ территориального устройства, взаимоотношений центральной, региональной, местной властей; совокупность определенных приемов и методов осуществления государственной (политической) власти. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

    2.Монархия. Понятие, признаки и виды. 

    Монархическая форма правления - весьма древняя  форма правления. Она впервые  зародилась в раннеклассовых обществах, государственную власть в которых  захватывали военачальники, представители  разросшихся семейных или соседских  общин, представители дружин, главы  династий, руководители храмов, жрецы, организаторы тех или иных социальных массовых движений.
    Монархией можно также назвать такое  государство, где верховная власть принадлежит одному лицу, пользующемуся  ею по собственному усмотрению, по праву, которое не делегировано ему никакой  другой властью, тогда как в республике она делегируется одному или нескольким лицам всегда на определенный срок все народом или частью его, которому и принадлежит суверенитет.
    Исторический опыт множества государств породил большое разнообразие монархий, которые трудно охватить единой выверенной формулой. Термин «монархия» греческого происхождения, означает «единовластие», «единодержавие», хотя известны и исключения. Например, в Спарте существовало два царя, Полибий называет властвование двух консулов в Древнем Риме монархией. И наоборот, лица, именовавшиеся монархами, не имели фактически их полномочий в царский период Рима. Впрочем, несмотря на большое внимание древних к формам правления, последние еще во многом неразработанными.
    В монархию власть передается  по наследству, также власть не зависит от населения  и бессрочна.
    Существует  две системы наследования престола – персональная и семейная. При  персональной системе трон наследует  конкретное лицо, заранее определенное законом. Персональная система имеет  несколько разновидностей:
    1)салическую, при которой наследниками могут быть только мужчины;
    2)кастильскую, когда в числе наследников могут быть и женщины, и мужчины, но последние имеют преимущество;
    3)шведскую, при которой мужчины и женщины наследуют трон на равных условиях по праву первородства.
    Суть  семейной системы наследования заключается  в том, что монарха выбирает сама царствующая семья (часто вместе с высшими духовными лицами) или  царствующий монарх, но только из лиц, принадлежащих к данной династии.
    Монархическая форма правления имеет  разновидности:
    1) абсолютная ( неограниченная);
    2) ограниченная, которая подразделяется на дуалистическую и парламентарную (конституционную).
    При абсолютной монархии власть монарха юридически и фактически никем и ничем не ограничена. Характеризуется всевластием главы государства и не ограничена конституционными учреждениями. Правительство назначается монархом и ответственно перед ним. Абсолютная монархия характерна для последнего этапа развития феодального государства, когда после окончательного преодоления феодальной раздробленности завершается процесс образования централизованных государств. В условиях отсутствия парламента законодательная власть сосредоточена в руках монарха, указы которого имеют силу закона. Ему принадлежит и исполнительная власть.
    Воля монарха – источник права и закон. По Воинскому уставу Петра I государь - это «самовластный монарх, который никому на свете о своих делах ответу дать не должен», руководит органами исполнительной власти, контролирует правосудие
    Для абсолютной монархии характерна политика протекционизма и меркантилизма, содействовавшая  развитию национальной экономики, торговой и промышленной буржуазии. Новые  экономические ресурсы использовались абсолютизмом для укрепления военной  мощи государства и ведения завоевательных войн. В той или иной степени  черты абсолютной монархии, или стремление к ней, проявились во всех государства Европы, но наиболее законченное воплощение они нашли во Франции, где абсолютизм проявляется уже в начале 16 века, а свой расцвет пережил в годы правления королей Людовика XIII и Людовика XIV Бурбонов (1610-1715). В Англии пик абсолютизма пришелся на правление Елизаветы I Тюдор (1558-1603), но на Британских островах он так и не достиг своей классической формы: сохранялся парламент, не было постоянной армии, мощного бюрократического аппарата на местах. Сильная королевская власть установилась в Испании, но слабое развитие местной экономики не позволило формироваться классу предпринимателей, и испанский абсолютизм выродился в деспотию. В Германии абсолютные монархии складывались не в общенациональном масштабе, а рамках отдельных княжеств. Особенности абсолютизма в различных странах определялись соотношением сил дворянства и буржуазии. Во Франции, и особенно в Англии влияние буржуазных элементов на политику было значительно больше, чем в Германии, Австрии и России. Характерным явлением для Европы второй половины 18 века стал просвещенный абсолютизм, тесно связанный с идеями и практикой эпохи Просвещения. В целом абсолютистская система управления усиливали ощущение государственной общности у представителей различных сословий и социальных групп, способствуя тем самым формированию нации. По мере развития и усиления капитализма в европейских странах принципы существования абсолютной монархии, которая консервировала архаичные феодальные порядки и сословные перегородки, стали приходить в противоречие с потребностями изменившегося общества. Жесткие рамки протекционизма и меркантилизма ограничивали экономическую свободу предпринимателей, вынужденных производить лишь товары, выгодные королевской казне. Кардинальные изменения происходят внутри сословий. Из недр третьего сословия вырастает экономически мощный, образованный, предприимчивый класс капиталистов, имеющий собственное представление о роли и задачах государственной власти. В Нидерландах, Англии и Франции эти противоречия были решены революционным путем, в других странах происходила постепенная трансформация абсолютной монархии в ограниченную, конституционную.
    Ограниченная  монархия появилась как результат  буржуазной революции 18-19 вв. Конституции  и законы стали провозглашать  права личности, их обязательное признание  верховной властью, при этом законодательные  функции передавались парламенту, а  исполнительные – правительству.
    В зависимости от объема полномочий, сохраняемых монархом – главой государства, конституционная монархия бывает дуалистической ипарламентерской.
    Дуалистическая  монархия - это переходная форма монархии, при которой власть монарха ограничена парламентом в законодательной области. Она формулируется в условиях обострения политической борьбы буржуазии и дворянства, являясь своеобразным компромиссом между ними. Законодательная власть при этом фактически разделена между монархом и парламентом, ни один закон не может быть принят без одобрения правительственного органа. Исполнительная власть находится в руках монарха, а законодательная у парламента, однако в ряде случаев он фактически подчиняется монарху. У главы государства остаются в руках такие эффективные рычаги воздействия на законодательную власть, как фактически ничем не ограниченное право роспуска парламента, право абсолютного вето на его решения, а также право издания указов, имеющих силу закона, в перерывах между сессиями парламента или в чрезвычайных ситуациях. Монарх сосредотачивает в своих руках исполнительную власть, назначает и смещает правительство. Механизмы парламентерского контроля, за действиями кабинета министров отсутствуют. Дуалистическими монархиями были Российская империя Российская империя в 1906-1917гг., Германская империя в 1871-1918гг., Япония в 1889-1945гг. Некоторым современным монархиям (Иордания, Кувейт и др.) присущи определенные черты дуализма, однако в «чистом» виде дуалистических монархий сегодня в мире не существует.
    При парламентарной монархия (конституционной) характер власти монарха наследственный и пожизненный, монарх лишь формально обладает властью, режим взаимодействия законодательной власти (парламента) и исполнительной (правительства) основан на принципе сотрудничества, правительство формируется парламентом и ответственно перед ним, монарх юридически безответственен (принцип контрасигнатуры).
    Иногда  парламенты даже ограничивают свободу  монархов в чисто личных делах. Юридически за монархом остается громадная власть: и окончательное утверждение  законов, и их исполнение, и заключение мира — все это лежит на нем, однако он может выполнять всё  это лишь в согласии с волей  народа, выражаемой парламентом. Правом роспуска парламента глава государства пользуется только по рекомендации правительства. Формально именно он является главой исполнительной власти, хотя реально ее осуществляет правительство. Кабинет министров формируется по итогам парламентских выборов победившей партией или коалицией. Правительство несет ответственность перед парламентом. Монарх «царствует, но не управляет»; однако и он представляет свое государство, является его символом.
    В настоящее время представителями  конституционной монархии являются: Великобритания, Нидерланды, Бельгия, Дания, Норвегия, Швеция, Испания, Япония, Камбоджа, Малайзия, Таиланд, Бутан, Иордания, Кувейт, ОАЭ, Марокко, Лесото.
    В условиях парламентарной монархии король не имеет реальной власти и не вмешивается в политику, но это не означает, что он не играет никакой роли в государстве. Его полномочия, которые традиционно принадлежат главе государства (объявление чрезвычайного и военного положения, право объявления войны и заключения мира и др.), иногда называют «спящими», поскольку монарх может ими воспользоваться в ситуации возникновения угрозы существующему старою. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

    3. Республиканская форма правления. 

    Республика (от лат. Res publika – публичное, общенародное дело) - это форма правления, основанная на принципе выборности на определенный срок высших органов государственной власти. Известно крылатое выражение Цицерона: «Respublika est res populi» (республика - дело народа).
    Республике  присущи следующие признаки:
    - Существование единоличного и  коллегиального главы государства  - президента и парламента. Парламент представляет законодательную власть. Задача президента - возглавлять исполнительную власть, но это характерно не для всех типов республик.
    - Выборность на определённый срок  главы государства и других  верховных органов государственной  власти. Так, президент и парламент  должны избираться народом на  определённый срок.
    - Юридическая ответственность главы  государства. Например, согласно  Конституции Российской Федерации,  у парламента есть право отрешения  от должности президента за  тяжкие преступления против государства.
    В случаях, предусмотренных конституцией, правом выступления от имени государства  обладает президент.
    - Преимущественный приоритет прав  личности над государственными.
    Исторически республика как форма правления  сложилась еще в Древнем мире. Примером тому могут служить рабовладельческие  республики Эллады, Древний Рим периода  республики (римская сенатская республика в V-I вв. до н.э.) др. Античные рабовладельческие  республики существовали в форме  аристократических и демократических  республик. В Древнем Риме и Спарте власть принадлежала ограниченной группе должностных лиц – аристократии, а общенародные представительные органы играли второстепенную роль. В Афинской демократической республике к формированию высших органов государственной  власти допускались широкие слои населения. По мере развития общественной жизни она видоизменялась, приобретала новые черты,  все больше наполнялась демократическим содержанием.
    Однако  в то время институты демократии были еще неразвиты, а рабовладельческие  отношения и связанные с ними научные представления и знания не создавали предпосылок для  возникновения гуманизма и связанных  с ним современных принципов  демократического государства. Поэтому  расцвет республики связан не с рабовладельческим  или феодальным государством, а с  государством, где произошли изменения, характерные для эпохи Возрождения, появления идей гуманизма, "свободы, равенства, братства". В связи  с этим, сначала в Европе, затем  в Америке, а потом и во всем мире республиканская форма правления  завоевывает позиции и становится наиболее характерной формой правления  в современной мировой цивилизации.
    В настоящее время из 190 государств мира более 140 являются республиками.
    Существует  несколько основных разновидностей республиканского правления – это  президентские, парламентарные и смешанные. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

    3.1. Президентская республика. 

    Президентская республика – эта такая форма  республики, при которой во главе  государства стоит президент, избираемый всеобщим голосованием и соединяющий  в одном лице полномочия главы  государства и главы исполнительной власти.12
    В классической президентской республике президент является одновременно и  главой государства и главой исполнительной власти. Он самостоятельно формирует  правительство, которое несет перед  ним ответственность за свою деятельность. Президент вправе отправить правительство  в отставку, а также освободить от должности отдельных министров. Президент в президентской республике избирается населением, и ответственности  перед парламентом не несет. В целом, при такой форме правления президент обладает большими полномочиями по сравнению с парламентарной республикой. Для обеспечения эффективного действия принципа разделения властей и взаимоотношений между президентом и парламентом в президентских республиках существует сдержек и противовесов.
    Они включают в себя отлагательное вето, налагаемое президентом на законы, принятые парламентом, которое может  быть преодолено квалифицированным  большинством голосов депутатов  парламента; импичмент президента; судебный контроль за его деятельностью и др.
    Президентские республики основаны на принципе жесткого разделения властей с четким разграничением предметной компетенции между органами государственной власти и действенной  системой сдержек и противовесов (средствами взаимного воздействия  властей друг на друга). Это делает практически невозможным неограниченное сосредоточение государственной власти в каком-либо одном государственном  органе. При этой системе действует  также институт несовместимости депутатского мандата с министерским портфелем.
    Главным признаком президентской республике является независимость ветвей власти друг от друга, выражающаяся, прежде всего  в отсутствии ответственности исполнительной власти перед парламентом.
    Высшим  должностным лицом в президентской  республике является президент, обладающий полномочиями главы государства  и главы правительства.
    К числу развитых демократических  государств с президентской формой правления относятся США, Аргентина, Мексика. Классической президентской республикой являются Соединённые Штаты Америки. В основе Конституции США лежит принцип разделения властей. Согласно данной конституции, законодательная власть принадлежит Конгрессу, исполнительная — президенту, судебная — Верховному Суду. Президент, избираемый коллегией выборщиков, формирует правительство из лиц, принадлежащих к его партии.
    Президентские республики основаны на принципе жесткого разделения властей с четким разграничением предметной компетенции между органами государственной власти и действенной  системой сдержек и противовесов (средствами взаимного воздействия  властей друг на друга). Это делает практически невозможным неограниченное сосредоточение государственной власти в каком-либо одном государственном  органе. При этой системе действует  также институт несовместимости  депутатского мандата с министерским портфелем.
    В странах Латинской Америки часто встречается такая разновидность формы государственного правления, как суперпрезидентская или ее еще называют сверхпрезидентская республика. Характерной чертой ее являются чрезвычайно широкие полномочия главы государства, подчас в этих странах власть главы государства на деле выходит за конституционные рамки. Эта форма правления встречается также в некоторых странах Азии и Африки.
    Сверхпрезидентская республика - форма государственного управления, при которой принцип разделения властей декларируется, но соблюдается лишь внешним образом, на деле же власть сосредоточена преимущественно у президента и подконтрольных ему административных институций. Является одной из форм авторитаризма.
    Зачастую  президент в суперпрезидентской республике возглавляет одновременно и правительство, будучи при этом лидером правящей партии (которая  при этом может быть единственной или пользоваться значительными  внеконституционными преимуществами перед другими партиями). При этом в суперпрезидентской республике предусматриваемый  национальной конституцией «диапазон  возможного использования президентом  его чрезвычайных полномочий более  обширен, чем в обычной президентской  республике»: конституционные полномочия президента предусматривают издание  указов, имеющих силу закона, возможность  распускать парламент своим решением, смещать министров и руководителей  административно-территориальных образований  и т. д.
    Установление  в стране суперпрезидентской республики может приводить к замене периодического избрания нового главы государства  установлением режима «пожизненного  президентства» или фактическим  назначением нового президента решением предыдущего, с последующим формальным утверждением этого решения на выборах.
    Классической  президентской республикой являются Соединенные Штаты Америки. В  соответствии с конституцией США, в  основе которой лежит принцип  разделения властей, четко определено, что законодательная власть принадлежит  парламенту, исполнительная - президенту, судебная - Верховному суду. Президент  США избирается населением страны путем  косвенного голосования (выборов) - через  коллегию выборщиков. Количество выборщиков должно соответствовать числу представителей каждого штата в парламенте (конгрессе). Правительство формируется победившим на выборах президентом, из лиц принадлежащих к его партии.
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.