На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


курсовая работа Современные проблемы и перспективы развития ресторанного бизнеса в г. Кирове на примере "Суджук"

Информация:

Тип работы: курсовая работа. Добавлен: 15.09.2012. Сдан: 2011. Страниц: 3. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Федеральное агентство по образованию
Государственное образовательное учреждение высшего  профессионального образования
«Вятский  государственный гуманитарный университет»
Социально-гуманитарный факультет
Кафедра социально-культурного сервиса и  туризма 
 
 

СОВРЕМЕННЫЕ ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ РЕСТОРАННОГО БИЗНЕСА В г. КИРОВЕ НА ПРИМЕРЕ « СУДЖУК» 

курсовая  работа 
 
 
 
 
 
 

Студентки очной формы обучения
II курса группы СКС-21
Специальности «СКС и Т»
Ткаченко  В. С. 
 

Научный руководитель
ст.преп. Ю.А. Колесова 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

2010
Оглавление
                                                                           
ВВЕДЕНИЕ                 2 

ГЛАВА 1 РЕСТОРАННЫЙ БИЗНЕС                       3
    Сущность ресторанного бизнеса: основные понятия, классификация   3
    Специфика организации ресторанного бизнеса в России          9
 
ГЛАВА 2 РЕСТОРАННЫЙ БИЗНЕС В г.КИРОВЕ            13
    Анализ ресторанного бизнеса в г.Кирове             13
    Проблемы и перспективы развития ресторанного бизнеса в г.Кирове  25
 
ПРИМЕЧАНИЯ                  29 

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ                29 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

ВВЕДЕНИЕ 

Актуальность:
Тема  данной курсовой работы актуальна, так  как рынок ресторанных услуг  с каждым годом растет и развивается. С улучшением благосостояния  населения  потребность в услугах потребность  в услугах общественного питания  будет повышаться.  

Объект:
Ресторанный бизнес 

Предмет:
Исследование  ресторанного бизнеса в г.Кирове 

Цель:
Цель  исследования: изучить проблемы и  перспективы развития  ресторанного бизнеса в г.Кирове 

Задачи:
    Дать теоретический анализ сущности ресторанного бизнеса
    Выявить специфику организации ресторанного бизнеса в России
    выявить проблемы развития ресторанного бизнеса г.Кирова
 
 
 
 
 
 
 
 
ГЛАВА 1 РЕСТОРАННЫЙ БИЗНЕС
    Сущность ресторанного бизнеса: основные понятия, классификация
Общественное  питание  - это обширная сфера бизнеса, основу которого составляют предприятия питания, характеризующиеся разнообразием форм обслуживания и большим ассортиментом предлагаемой продукции.
Общественное  питание играет важную роль в жизни  общества. В условиях современного города работающее население, учитывая острую нехватку свободного времени, крайне заинтересовано в услугах общественного питания. В этом же заинтересованы  и гости городов, посещающие их с коммерческими или туристическими целями. 

Предприятия общественного питания предназначены для:
    организации производства кулинарной продукции;
    реализации изготовленной на предприятии кулинарной продукции;
    организации обслуживания потребителей кулинарной продукции;
 
Тип предприятия  общественного питания - вид предприятия  с характерными особенностями обслуживания, ассортимента реализуемой кулинарной продукции и номенклатуры предоставляемых потребителям услуг.
При определении  типа предприятия учитывают следующие  факторы:
    ассортимент реализуемой продукции;
    техническую оснащенность предприятия, его материальную базу, оборудование, состав помещений, архитектурно-планировочное решение интерьеров;
    методы и формы обслуживания, применяемые на предприятии;
    квалификацию персонала;
    уровень и качество обслуживания;
    номенклатуру предоставляемых услуг.
 
Типы предприятий общественного питания (согласно ГОСТ Р 50762-95 "Общественное питание классификация предприятий").
Ресторан - предприятие общественного питания  с широким ассортиментом блюд сложного приготовления, включая заказные и фирменные; винно - водочные, табачные и кондитерские изделия, повышенным уровнем обслуживания в сочетании с организацией отдыха.
 Бар  - предприятие общественного питания  с барной стойкой, реализующее  смешанные, крепкие алкогольные,  слабоалкогольные и безалкогольные  напитки, закуски, десерты, мучные кондитерские и булочные изделия, покупные товары.
Кафе - предприятие по организации питания  и отдыха потребителей с предоставлением  ограниченного по сравнению с  рестораном ассортимента продукции. Реализует  фирменные, заказные блюда, изделия и напитки.
Столовая - общедоступное или обслуживающее  определенный контингент потребителей предприятие общественного питания, производящее и реализующее блюда  в соответствии с разнообразным  по дням недели меню.
Закусочная - предприятие общественного питания с ограниченным ассортиментом блюд несложного приготовления из определенного вида сырья и предназначенное для быстрого обслуживания потребителей.
Ресторанный бизнес – это сфера предпринимательской деятельности, связанная с организацией и управлением рестораном или иным предприятием общественного питания, направленная на удовлетворение имеющихся потребностей людей во вкусной, разнообразной и здоровой пище, а так же получение прибыли.
Класс предприятия общественного питания  – совокупность отличительных признаков предприятия определенного типа, характеризующая качество предоставляемых услуг, уровень и условия обслуживания.
Классификация ресторанов.
Согласно  Государственному стандарту Российской Федерации (ГОСТ Р. 50762-95) устанавливается  классификация ресторанов в зависимости от качества предоставляемых услуг, ассортимента заказных и фирменных блюд, изделий, интерьера и т.д.
На основании  этого рестораны по уровню обслуживания и номенклатуре предоставляемых  услуг подразделяются на три класса — «люкс», «высшей» и «первой категории».
«Люкс»: включает в меню заказные и фирменные  блюда (не менее половины ассортимента), кулинарные и кондитерские изделия. Ресторан «люкс» располагает банкетным  залом, баром, коктейль-холлом с барной стойкой. Интерьер ресторана должен иметь высокий класс архитектурно-художественного оформления торговых помещений и технического оснащения. Стиль дизайна должен соответствовать названию ресторана. 
Метрдотели и официанты обязаны в совершенстве владеть техникой обслуживания посетителей. Обслуживающий персонал должен быть одет в форменную одежду и обувь единого образца. Столовое белье и посуда ресторана «люкс» изготавливаются на заказ. Эти предприятия оснащаются высококачественной металлической и фарфоровой посудой, комплектами приборов для различных блюд и закусок. При обслуживании приемов и банкетов применяются фирменная фарфоровая и хрустальная посуда, мельхиоровые приборы. Кроме индивидуальной салфетки, которой сервируют стол, посетителю по его просьбе можно подать горячую влажную салфетку, зубочистки. Ресторан «люкс» должен иметь фирменные обложки меню, различные проспекты, приглашения, сувениры, значки с эмблемой предприятия. 
В вечернее время в ресторане организуются музыкальные шоу, выступления приглашенных популярных артистов эстрады. В залах отводятся специальные места для танцев, организуется продажа цветов, сувениров. 
Штат ресторана укомплектовывается высококвалифицированными работниками — заведующими производством, поварами, метрдотелями, официантами, барменами.

Ресторан  «высшего» класса — предприятие, имеющее оригинальность интерьера, выбор услуг, комфортность, разнообразный ассортимент оригинальных изысканных блюд. Обслуживание в ресторане осуществляют официанты и бармены. В вечернее время организуются выступления музыкальных ансамблей.
Ресторан  «первого» класса предполагает гармоничность  интерьера, комфортность и выбор  услуг, разнообразный ассортимент  фирменных блюд и изделий, напитков сложного приготовления, в том числе  заказных. Обслуживание в этом ресторане  ведется официантами, барменами.
Рестораны так  же различают: - по ассортименту реализуемой  продукции - рыбный, пивной; с национальной кухней или кухней зарубежных стран; - по месту расположения - ресторан при  гостинице, вокзале, в зоне отдыха, вагон - ресторан и др.
 Ещё рестораны можно разделить на две большие категории: полносервисные и специализированные. Среди других  категорий можно указать на рестораны быстрого обслуживания, рестораны, специализирующиеся на обедах, рестораны для особых случаев, повседневные и т.д.
   Полносервисные рестораны.  Полносервисными  ресторанами называются такие,  где очень широкий выбор блюд, особенно порционных (по крайней  мере15), и где почти все, что  подается к столу, приготовлено  здесь же, при ресторане с использованием  сырых и свежих ингредиентов. Полносервисные рестораны могут иметь торжественную и неформальную атмосферу. Блюда, которые готовятся в большинстве этих ресторанов, попадают в разряд haute cuisine, что по-французски означает кухня высшей категории. Большинство полносервисных ресторанов находится в частном владении. Уровень обслуживания в полносервисных ресторанах обычно очень высок: метрдотель встречает и усаживает гостя за стол, старший официант дает советы по поводу блюд и объясняет, в чем специфические качества заказываемых блюд, он же подскажет, какое вино лучше подходит к заказываемым блюдам. 

Специализированные  рестораны.
Специализация ресторанов может быть самой разнообразной: быстрое обслуживание, семейное, повседневное. Рестораны быстрого обслуживания/быстрого питания в настоящее время являются своего рода локомотивом всей отрасли питания. По объему продаж такие рестораны опережают полносервисные рестораны. Рестораны быстрого обслуживания предлагают меню, ограниченное гамбургерами, жареной картошкой, хот-догами, цыплятами, рыбными и национальными блюдами, и т.д. Ускоренное обслуживание приветствуется занятыми людьми.
 
     Семейные  рестораны. В этом сегменте ресторанного бизнеса большинство заведений  находятся в индивидуальном или  семейном владении. Расположены они, как правило, в престижных пригородах или неподалеку от них. Обстановка семейных ресторанов отличается простотой, как и меню, а официанты умеют угодить всем членам семьи. 

     Рестораны национальной кухни. Большинство ресторанов национальной кухни по типу собственности относятся к независимым структурам и управляются, как правило, их владельцами, старающимися предложить что-то необычное местным любителям «остренького», а представителям национальной диаспоры – напомнить о родине их предков. 

     Тематические  рестораны. Многие тематические рестораны – это комбинация конкретного специфического направления и нескольких других типов ресторанов. Обычно в их меню предлагается ограниченное количество блюд, а их главная задача – создать определенное настроение, атмосферу. Люди посещают тематические рестораны, потому что там приятно посидеть, пообщаться. Их атмосфера создается сочетанием оформления и меню, выдержанными в одном духе. Во всем мире есть множество тематических ресторанов, посвященных каким-то  конкретным темам, датам, увлечениям и пристрастиям. Среди них можно выделить тематические рестораны, посвященные рок-н-роллу, самолетам, железной дороге, ностальгии по 1960-м и многие другие.
      Рестораны знаменитостей. Рестораны знаменитостей  – это обычно яркая комбинация оригинального дизайна, оживленной атмосферы. 

Рестораны предлагают информационно-консультативные  услуги:
    в ресторане можно получить консультацию специалиста по изготовлению и оформлению кулинарной продукции, в том числе и в банкетном исполнении;
    в ресторане можно получить консультацию специалиста  по приёму гостей и сервировке стола к празднику;
    в ресторанах санаториев и пансионатов с лечением можно получить консультацию диетврача или диетсестры по вопросам использования кулинарной продукции при различных видах заболеваний;
    при больших ресторанах организуют школы кулинарного мастерства и курсы повышения квалификации, где можно научиться искусству кулинарии или повысить свое мастерство под руководством опытных наставников.
 
В ресторанах принимают заказы на проведение и обслуживание свадебных торжеств, юбилейных банкетов, товарищеских встреч, семейных праздников и других ритуальных мероприятий.  

“Рынок  ресторанных услуг с каждым годом  растет и развивается. С улучшением благосостояния населения потребность  в услугах общественного питания будет повышаться. Вместе с тем будет расти конкуренция между заведениями, предоставляющими подобные услуги”.[1] 

1.2 Специфика организации  ресторанного бизнеса  в России.
 Ресторанный  бизнес в России сегодня существует  в трех нишах, неравных по объему и количеству игроков, — fast food, рестораны среднего ценового уровня и рестораны «высокой кухни».
В сегменте быстрого питания сегодня доминирует «Макдональдс» — сказываются преимущества раннего входа на российский рынок, отказа от франчайзинговой схемы (в других странах «Макдональдс» обычно открывает свои рестораны по франшизе) и отстроенной системы развития кадров внутри компании. По общему мнению, главным конкурентом «Макдональдса» является сегодня сеть «Ростикс», принадлежащая компании «Росинтер».
Дорогие авторские рестораны haute cuisine, «высокой кухни», начали появляться в России уже в конце 80-х – начале 90-х  годов прошлого века: связанные с  именами Аркадия Новикова, Андрея Деллоса и других звезд, они выдерживали (и продолжают выдерживать) сравнение с бутиками. Наиболее заметные сегодня авторские рестораны — «Пушкин» и «Сыр» Новикова, Le Duc и «Шинок» Деллоса, «Улей» Олега Бардеева, «Обломов на Пресне» Антона Табакова, «Абсент» Игоря Бухарова.
Средняя ценовая ниша в России не только не перенаселена, но и не до конца сформирована, порог входа в нее с каждым днем становится все выше, а происходящие внутри процессы — интереснее. Доминирующим игроком этого сегмента являются сегодня рестораны «Росинтер Ресторантс» (сети TGI Fridays, American Bar & Grill, «Планета суши», «Патио-Пицца» и др.). В этой нише существуют недорогие рестораны японской кухни ассоциации «Веста-Центр-Интернэшнл» (сети «Якитория» и «Гин-но-таки»), проекты «Ромашка менеджмент» («Шеш-беш», «Молли Гвинз») и некоторые другие. С некоторых пор в указанном сегменте оперируют также и заметные рестораторы, специализировавшиеся ранее на haute cuisine: сеть «Елки-Палки» принадлежит Аркадию Новикову, рестораны «Му-Му» — Деллосу, вагончики «Старлайт дайнерз» — владельцу «Улья» Бардееву.
У всех рестораторов России вне зависимости от того, в какой нише они позиционируют свои заведения, сегодня есть одна общая проблема — кадровый голод. И, если проблема с наймом обслуживающего персонала (официанты, сомелье, менеджеры залов) упирается сегодня в основном в значительное превышение спросом предложения, то в случае с управленческими кадрами для ресторанов все намного более сложно. Количество грамотных ресторанных управленцев сегодня весьма ограничено.
При открытии предприятия общественного питания серьезным фактором риска может стать неграмотно подобранная команда работников. Подобная проблема только на поверхности кажется несущественной, на деле же, подобрать хороший персонал - настоящая проблема. Работники должны ощущать себя командой (семьей), иногда требуется некоторое время и средства на обучение кадров, но это окупается, так как накладывает определенный фирменный знак на работу предпринимателя.
Немаловажный  аспект - учет возможных рисков. Прежде всего, выбранное место должно соответствовать целевой аудитории. Амбиции предпринимателя могут быть очень высоки, как и претензия на уровень заведения, а расположение ресторана не всегда отвечает таким запросам и не способно привлечь должную клиентуру. В этом заложено сразу две ошибки: неправильная концепция и место. И если откорректировать идею вполне возможно (например, частично трансформировав интерьер), то привязанность к месту влечет куда более серьезные последствия (вплоть до продажи бизнеса). Важно также рассчитать актуальность кухни: насколько те или иные блюда популярны сегодня и будут востребованы в перспективе.
 
Проанализировав состояние рынка, принимая во внимание все подводные камни, можно приступать к планированию затрат. Единой схемы быть не может. Многое зависит от того, имеет ли предприниматель помещение в собственности или планирует аренду. Но некоторые усредненные цифры все-таки существуют. Затраты планируются из расчета $ 1000-1500 на один квадратный метр. Кроме того, стоимость бизнеса меняется и в зависимости от концепции. Так, небольшое бистро потребует около $60 000 на 100 метров, кафе уже потянет на $150 000.

Приблизительно  можно говорить о таких цифрах:
      $150-200 тыс. - демократичное заведение общественного питания;
      $300-500 тыс. - кафе;
      $500-900 тыс. - средний ресторан;
      От миллиона - элитные заведения
Говоря  о стоимости бизнеса, необходимо иметь в виду огромное количество слагаемых затрат. Во-первых, определенных усилий и средств потребует оформление разрешительной документации.
Сам процесс  подготовки документации для открытия ресторана весьма сложен.
 Необходимо  получить ряд разрешений: 
1. Заключение СЭС и ОГПС; 
2. Согласование в Управе и разрешение Префекта; 
3. Лицензия на розничную торговлю алкоголем 

В свою очередь  в Комитет по лицензированию предоставляется  определенный перечень документов. В их числе: 
- Заявление о выдаче лицензии (оно подается согласно установленной форме); 
- Копия свидетельства о государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя (или копия документа о внесении в Единый государственный реестр юридических лиц); 
- Документ налогового органа о постановке на учет и справка об отсутствии задолженностей по уплате налогов, заключение СЭС и ОГПС; 
- Бумага о регистрации контрольно-кассовой машины, справка с ОВД о наличии охранной сигнализации.

 
Может возникнуть ещё ряд требований (так, юридические лица, осуществляющие продажу алкогольной продукции, подают сведения о наличии сейфов), поэтому часто именно этап подготовки документов поручают профессионалам ресторанного бизнеса. Существует специальная услуга и даже прейскурант - подготовка пакета документов для открытия кафе или ресторана потребует около $ 5000.

Что касается норм СЭС по открытию ресторанов, то необходимо предварительно ознакомиться с подобными требованиями. Ведь правила  СанПин не всегда совпадают с пожеланиями шеф-повара или персонала. Данный документ прописывает все, вплоть до рекомендуемого размера помещений, норм освещения, влажности и пр. Вся структура рабочей зоны ресторана должна строиться согласно нормам СЭС. К персоналу эта служба тоже предъявляет ряд требований. Каждый работник должен иметь медицинскую книжку и проходить регулярный медицинский осмотр. Но даже обычный порез или пустяковая рана может стать поводом для того, чтобы не допустить сотрудника к работе. Помещение должно соответствовать ряду требований. Например, площадь должна быть от 150 кв.м. Необходимо планировать рабочую и гостевую зоны, а по требованиям СЭС их соотношение 2/3. Кроме того, иметь в виду возможность присоединительной мощности.
Следующая статья расходов - ремонт, подключение коммуникаций, создание интерьера. Мебель, аксессуары, посуда закупаются по следующей схеме: количество посадочных мест умножается на 2 или 3 (в редких случаях на 1,5). На оборудование кухни уходит от $100 до $300 тыс. Нельзя забывать о зарплате и расходах на рекламу.
Затраты, как правило, определяются следующим  образом: аренда - 15%, продукты - 25%, алкоголь - 10%, зарплата - 10-20%, налоги - 2%, хозяйственные  и технические расходы - 4%, реклама - 5%. Прибыль составляет около 40%. Обычные показатели рентабельности - 20-30%. 
Средний срок окупаемости предприятий такого рода - 1,5 или два года.

Так же следует помнить, что современный  посетитель кафе или ресторанов весьма придирчив. Уже сформирована определенная культура потребления, и она рассчитывает на некий уровень качества, ниже которого опускаться никак нельзя.
ГЛАВА 2 РЕСТОРАННЫЙ БИЗНЕС В г.КИРОВЕ
      Анализ ресторанного бизнеса в г.Кирове.
В городе Кирове представлены практически все  форматы точек общественного  питания, слабо представлен лишь общепит на фуд-кортах, из-за того, что в данном направлении фактически нет необходимости. А также отсутствуют, по объективным причинам, культовые заведения общественного питания, такие как «Макдоналдс» и другие известные сетевые брэнды.
Основные тематические направления:
Пивные бары присутствуют в большом количестве, чаще всего с ярко выраженной тематической направленностью, с четко выраженной концепцией. Основные атрибуты: деревянная мебель, кухня на основе национальной с вкраплениями восточной, азиатской и других культур, экраны со спортивными трансляциями и достойный выбор разливного пива, это космополитические заведения, рассчитанные на максимальный охват целевой аудитории.
Современные кафе, бары и рестораны работают на достаточно высоком уровне, характерна кухня в стиле ФЬЮЖН, современный дизайн.
Тематические рестораны и бары, как уже заметно исчезающий вид, характерна японская кухня, украинская кухня и т.п.
Кофейни, не сильно развитое направление, которое уже находится на определенном уровне, существует собственная сеть, а так же тематические кафе, основным продуктом потребления в которых является кофе.
Рестораны, рассчитанные на прием посетителей VIP уровня, заведений данного уровня немного и это объективно понятно. Но рестораны данной категории поразили своим соответствием общепринятому уровню и формату.
Рестораны русской кухни, в общей массе рестораны, которые уже не успевают за развитием рынка и заметно проигрывают другим направлениям.
Концептуальные заведения, задают тон на рынке и заставляют другие заведения дотягиваться до поднятой планки, данных заведений не много, но именно они, а точнее их владельцы, задают тон в развитии ресторанной индустрии города.
Кафе, бары ниже среднего уровня, рассчитывают на свою целевую аудиторию так же достаточно успешны, особенно, если сравнить вложения и прибыль.
Резюмируя сказанное выше, можно отметить, престижность ресторанного бизнеса  в г. Киров. Рынок развит, самые  успешные рестораны, работают по принципам  современного построения и ведения  бизнеса. В городе уже есть свои «Новиковы» и «Бухаровы», люди задающие тон, диктующие конъюнктуру. Сложился и культурный пласт вокруг индустрии питания. Ресторанная жизнь широко освещается в местной прессе, существуют тематические программы местного телевиденья, Интернет-сайты активно участвуют в развитии и укреплении индустрии. Тенденции и мода заданы и четко просматриваются. Приятно сознавать, что в Кирове, есть своя уникальность, которая заключается в том, что в борьбе за рынок выигрывают потребители, так как основой конкуренции является уровень подачи услуги.
Места, которые стоит посетить в городе Киров: «Конюшня», «Мельница», «Царское село».
В бюджетную  систему Российской Федерации от предприятий сферы торговли и  общественного питания за 2009 год  поступило 19,1 процентов общей суммы налоговых платежей области (4153,0 млн. рублей, что на 29,9 процента выше, чем было начислено).
В 2009 году  
- по обороту на душу населения по общественному питанию область занимала 4 место в ПФО. Впереди Пермский край, Самарская область, Татарстан.  
 

Примером ресторанного бизнеса являются такие предприятия  питания как:

Ресторан  «Россия»  (при  гостинице «Центральная»)

входит в  Культурно-развлекательный комплекс «Россия»

Тип: Ресторан  Адрес: г.Киров, ул. Ленина, д. 80   Время работы: 7-01 (Пн-Чт), 7-03 (Пт, Сб)  Телефон: 386-151 - заказ столиков. 386-150 - факс 
Вход в ресторан свободный  
Развлечения: боулинг, бильярд, шоу-программа, живая музыка, вокал, тематические вечеринки («Русская», «Итальянская», в стиле «Латино», «Гангстерская вечеринка»)  
Кухня: русская, европейская, итальянская а для любителей восточной экзотики – китайская кухня. Шеф-повар ресторана готовит морского гребешка, фламбэ, фуагра... глазах посетителей. 
Кол-во залов: 3, ресторан, кафе, спорт-бар  
Кол-во посадочных мест: ресторан (250), кафе (50), спорт-бар (35)  
Обеденное меню: кафе - линия раздачи - быстро и недорого; ресторан - бизнес-ланч от 120 руб.  
Особенности меню: завтраки с 07.00 до 11.00. (шведский стол)  
Музыка: вокал, живая, фоновая  
Возможность организовать: банкет, корпоративный вечер, свадьбу и т.д. Выездное обслуживание (банкеты, фуршеты, корпоративные мероприятия). Заказ блюд на вынос (кейтеринг). Проведение конференций, презентаций, семинаров.  
Кондиционер: есть ; Форма одежды: кроме спортивной; Возможность курения: да ;  Парковка: есть  
Принимаемые к оплате кредитные карты: Master Card, VISA, VISA Electron, Maestro  
Дополнительные услуги: подарочные сертификаты номиналом 1 500 руб., 2 000 руб., 3 000 руб

Интерьер. классически  оформленный просторный большой зал вмещает до 150 гостей. В большом зале расположен бар и сцена, с которой для гостей звучит саксофон и гитара.
В банкетном  зале располагаются панорамные аквариумы. В банкетном зале удобно проводить  корпоративные праздники, юбилеи, при  этом всегда можно присоединиться к развлекательной программе большого зала ресторана.
VIP зал (для небольших компаний): индивидуальная сервировка овального стола, интерьер стен в стиле морской регаты, отдельный гардероб.
Спорт-бар оборудован по последнему слову техники, широкий выбор сортов пива и интересных закусок и снеков, большой экран для просмотра состязаний, матчей.
Караоке под  аккомпанемент гитары и сопровождение  песни посетителя бэк-вокалом –  новинка, которую презентует гостям КафЕШЬка. По вечерам - живая музыка.  

Ресторан  «Dolce Vita» 
Итальянский ресторан. Меню ресторана представлено  пиццей, самыми знаменитыми блюдами итальянской кухни, которые готовятся только из свежих продуктов, привезенных из Италии. Кроме того, в ресторане представлена европейская и японская кухни. Итальянский повар может приготовить практически любое итальянское блюдо, даже если его нет в меню. Настоящая итальянская пицца в «Dolce Vita» готовится из продуктов, привезенных из Италии. Здесь можно отведать классическую пиццу, уже ставшую популярной, так и адаптированную к российским пристрастиям. При желании пиццу можно взять с собой. Итальянская кухня прославила себя искусным приготовлением разнообразных блюд из овощей. Это различные бобовые, капуста, артишоки, спаржа, лук и так далее.

и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.