На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


контрольная работа Любовь, семья и брак

Информация:

Тип работы: контрольная работа. Добавлен: 15.09.2012. Сдан: 2012. Страниц: 8. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Министерство  сельского хозяйства РФ
Федеральное государственное образовательное  учреждение
высшего профессионального образования
«Пермская государственная сельскохозяйственная академия
имени академика Д. М. Прянишникова 
 

                                    Кафедра философии 
 
 
 
 

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА
По  дисциплине «Философия» 
 

                  Выполнила студентка 2 курса
                  факультета  заочного обучения
                  Направления подготовки
                  Менеджмент
                  Шакирова  Марина Викторовна
                  Шифр  Мну-10-5700 

                  Проверил:
                  старший преподаватель
                  Базыкин Денис Викторович 
                   
                   

Пермь 2011
Содержание:
Введение………………………………………………………………………… 3
1 Тема любви в истории философии  
1.1 Любовь  в античной философии………………………………………… 4
1.2 Христианское  понимание любви……………………………………….. 5
1.3 Тема  любви в философии эпохи возрождения  и нового времени…… 6
2 История семьи и брака……………..…………………………………………  
2.1 Мнение  философов о семье и браке……………………………………. 8
2.2 Исторические типы и функции семьи........................................................ 10
3 Что  есть современная семья?...........................................................................  
3.1 Понятие  семьи…………………………………………………………… 12
3.2 Проблематика  современной семьи………………………………………. 13
Заключение……………………………………………………………………… 14
Мудрые  высказывания о любви, семье и  браке……………………………… 15
Список  использованной литературы………………………………………….. 16
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Введение
       Поскольку философия – наука о всеобщем, анализ любого явления она доводит  до выявления самого общего признака. Знание всеобщего признака позволяет нам понять явление, а понимать – значит знать.
       Целью данной контрольной работы является понять такие явления, как любовь, семья и брак и какое отношение они имеют друг к другу.
       Любви все возрасты покорны... О любви  сказаны миллионы слов и написаны горы книг. Есть формулы любви, научные определения, философские трактаты. Но все же тема любви в наше время остается очень актуальной.
       Что такое семья? И что такое брак? Связаны ли эти понятия друг с  другом? Бывает ли семья без заключения брака или всегда ли создается семья даже, если есть свидетельство о заключении брака.
       Семья - это социальная общность, основанная на браке или кровном родстве, члены которой связаны общностью  быта, взаимной моральной ответственностью и взаимопомощью. Брак - это исторически обусловленная, санкционированная и регулируемая обществом форма отношений между мужчиной и женщиной, устанавливающая их права и обязанности по отношению друг к другу и к детям.
       Брак - это сугубо половое по характеру  отношение между мужчиной и женщиной. Круг функций брака значительно  уже, чем семьи, - это удовлетворение любовных чувств и продолжение рода. В семье же функций гораздо больше, но об этом ниже. Правила, устои, обычаи семьи и брака отличаются своеобразием и специфичны для каждого общества. [2, с. 121] 
 
 
 

       1 Тема любви в истории философии.

       1.1 Любовь в античной  философии.

       Античных философов мало интересовал вопрос, что такое любовь. В любви не видели никакой тайны. Она просто есть, как космос, боги, люди, растения, птицы, насекомые, животные и многое другое, что существует в этом мире. Свои представления о любви философы античности обычно выражали при помощи мифологических образов.
       В древней Греции любовь называли разными  словами: «эрос», «филия», «сторге», «агапэ». И в этом есть определённое преимущество. Возможно, у древних греков было меньше поводов для недоразумений, чем сегодня у нас, так как в древней Греции все виды любви имели определённое название, и если люди разговаривали между собой, каждый точно знал, что имеет в ввиду другой человек. Сегодня же когда кто-то говорит о любви, и его с пониманием выслушивают, а, в конце концов, выясняется, что один собеседник имел в виду любовь к ближнему, а другой, например эротику.
       «Эрос»  у древних греков главным образом  половая, страстная любовь. Любовь, граничащая с безумием. Более спокойная любовь это «филия». Это  также не только любовь, но и дружба. «Филией» также называют  любовь к родителям, к товарищам,  к своему городу, к любимой собаке, к братьям, к родине, любовь к познанию, любовь к богу, а также и эротическая любовь, поскольку «эрос» это один из видов «филии». «Агапэ» еще более мягкая любовь, чем «филия». В её основе жертвенная и снисходящая любовь к «ближнему». «Сторге» это любовь привязанность, особенно она, преобладает в семье, когда люди уже настолько привязаны друг к другу, что не могут представить себе жизнь друг без друга. Но хочу заметить, что такая любовь бывает не только в семье.
       В Древней Греции  любовь ценилась высоко. В диалоге Платона «Пир» содержится подлинное прославление любви. Более того, там говорится и о ее положительном нравственном содержании. «Ведь тому, чем надлежит руководствоваться людям, желающим прожить свою жизнь безупречно, никакая родня, никакие почести, никакое богатство, да и вообще ничто на свете не научит их лучше, чем любовь». [1, с. 265-266]

       1.2 Христианское понимание любви

       Христианство  принесло в мир новое понимание  любви, почти во всем противоположное  античному взгляду. В христианстве признается всеобъемлющая любовь. Нагорная проповедь Христа основана на принципах любви.
       Идеал всеобъемлющей и всепрощающей любви возник и сформировался в позднеантичном мире, в наиболее целостном и завершенном виде в сфере религиозного сознания. Если в Ветхом завете главным принципом взаимодействия человека с Богом был страх, то в Новом завете им стала любовь, не отменившая полностью страх перед Богом, но подчинила его себе.
       Итак, любовь людей друг к другу способна вывести человека из рабского состояния и сделать их друзьями, кроме того, при соблюдение этой заповеди их другом становиться Бог. Античная философия знала два вида любви — чувственную любовь (Афродиту земную) и божественный эрос (Афродиту небесную), но практически не знала всепрощающей любви к ближнему, которая, по христианским представлениям, только и делает человека равным Богу.
       На  смену философскому духовному эросу античности, христианство принесло интимную, глубоко человечную, сострадательную любовь к ближнему, освятив ее божественным авторитетом, божественной заповедью. Гуманность, милосердие, сострадание, любовь к людям – вот область чувств и нравственных принципов, открытая христианством и поставленная им в основу построения новой культуры.
       Одним из первых христианских философов который  затронул тему любви, является Августин Аврелий. Он проводит резкую грань между любовью и вожделением. Любовью он называет стремление насладиться Богом ради него самого, а также собой и ближними ради Бога. «Наоборот, вожделение, по Августину, – это стремление наслаждаться собой и ближним не ради Бога. Настоящая любовь подобна песне, посвящаемой Богу; ее можно петь молча, ведь любовь сама есть голос к Богу». Говоря о плотских влечениях, Августин не называет их словам «любовь», а лишь «влечение» или «похоть». Половой акт он считает непристойным. «Движения совокупляющихся органов является непристойным именно потому, что оно не повинуется воле человека». Лишь супружество и рождение детей хоть как-то может оправдать  «влечение». Хотя супружество не может сделать из порока благо.
       Развратом Августин называет не плотские желания  и их удовлетворение, а необузданные желания, жадные к плотским удовольствиям. Так, питье и питание, необходимые для телесного здоровья, могут превратиться в чревоугодие, когда становятся самоцелью.
       Любовь, освященная Богом, не знает утрат, лишь она несет человеку благостный покой.
       Как видим, христианское понимание любви значительно отличается от античного понимания любви. Из древнегреческих толкований любви христианское вероучение переняло только «агапэ» – любовь к ближнему, причем, вложив более широкий смысл в понятие «ближний». Неверно, однако, было бы считать, что христианство только сузило сферу любви. Оно сформировало новый идеал – любви к Богу и бескорыстной, непохотливой, братской любви ко всем людям. «Этот идеал в дальнейшем стал основой для появления нового типа любви – любви личности к личности, которую в современном мире называют "настоящей любовью"». . [6, с. 201-202]

       1.3 Тема любви в  философии эпохи возрождения  и нового времени.

       Эпоха возрождения вернула античное представление  о любви. Любовь стала вновь рассматриваться  как космическая сила.
       Суждения философов эпохи возрождения о любви тесным образом связано с формированием нового взгляда на человека, и на его место  и значение в этом мире. Если в средневековье противопоставлялись божественное и природное начало в человеке, то теперь они находились в гармоничном единстве. Появляется понимание что тело и душа человека составляет неразрывное единство, а отсюда следует, что телесный эрос и духовная любовь находятся в теснейшей взаимосвязи и существуют в гармоничном взаимодействии.
       Френсис Бэкон – английский мыслитель позднего возрождения с одной стороны почтительно отозвался о принципах христианской любви, а с другой стороны, уделил внимание и «земной» любви, подвергнув её подробному разбору.
       Бэкон считает, что позволяет вырасти  этой любви безумной страсти в себе лишь слабый человек.
       Рене  Декарт – французский философов  и математик, один из основоположников философии Нового времени попытался подвергнуть любовь научно-теоретическому анализу.  Про любовь он говорит: «Принято различать два вида любви, из которых один называется любовью-благожелательностью, побуждающей желать добра тому, кого любят, другой же называется любовью-вожделением, вызывающей желание обладать любимым предметом. Но мне кажется, что это различие относится только к проявлениям любви, а не к ее сущности».
       Иммануил  Кант считал, что любовь и уважение являются главными обязанностями людей перед друг другом.
       Кант  различал два вида любви «практическую» и «патологическую». «Есть любовь практическая – к богу или ближнему и любовь патологическая, то есть чувственная любовь». Любовь, дружба и уважение, по Канту, тесным образом связаны между собой. Так же Кант причисляет любовь к долгу, и говорит, что этот долг должен выполняться в обязательном порядке, как и любой другой моральный долг человека.
       Шопенгауэр, в своем произведение  «Мир как воля и представление», дает очень интересное определение половой любви. «Любовь – неодолимая страсть, побеждающая голос разума, толкающая людей на жертву своим благополучием, порождающая высокие творения искусства и... вдруг исчезающая, как призрак. Какая таинственная сила вводит нас в губительный возвышенный обман? Эта сила – незримая воля, половой инстинкт».
       Шопенгауэр  считает, что все любовные волнения, радости и горести, вся суета, связанная с любовью имеет просто инстинктивный характер, а если конкретнее, то вся любовь это всего лишь на всего половой инстинкт. По сути дела, если размышлять рационально то любовь лишь отнимает у человека жизненные силы, а также материальные блага. И если следовать этой логике выходит что любовь это безумство. И если бы каждый человек поступал, как велит ему разум, то никакой любви бы не было.
       Рассмотрев  некоторых мыслителей эпохи возрождения  и нового времени, я узнала, что для кого-то любовь это всего лишь напросто половой инстинкт, с небольшими хитростями, а для кого-то это возвышенное чувство, которое является сбором всех добродетелей. Мыслители данного периода не были против «земной» любви, напротив их она очень интересовала, и они подробно изучали ее, были даже попытки научно объяснить феномен любви. . [3, с. 540] 
 

       2 История семьи и брака
       2.1 Мнение философов о семье и  браке.
       Еще древнегреческие философы Аристотель и Платон говорили о необходимости наличия семьи у человека и придавали ей государственное значение. Например, в трактате "Законы" Платон написал: "Каждый брак должен быть полезен для государства" [5, с. 112]. Таким образом, философ пытался вывести семейную проблему с частного на более высокий уровень, придать значимость и важность наличия как можно большего числа подданных, связанных брачными узами. Платон говорил, что женатый человек более уверен, спокоен, умен ("с семейной жизнью приходит мудрость мужа"), он "рассудителен, чтит законы и ему есть что терять и во имя чего жить. Такой подданный больше предан своему правителю<...>" [5, с. 115]
       Не  меньший интерес к проблеме брака  и семьи проявили и немецкие философы. "Для немецкой философии характерна этико-гуманистическая проблема, проявлявшаяся, с одной стороны, в ориентации на повседневное практическое бытие человека, а с другой – в рационализации этики, в глубочайшем убеждении в том, что лишь искоренение невежества и распространение света научного знания могут привести к нравственному совершенству человека" [8, с. 197]
       Теория  естественного права исключала  идею божественного происхождения семьи. Согласно ее положениям, создать союз можно было с помощью договора супругов и соответствующего заключения людей, относящихся к законодателям и служителям закона (судьи, мэры, губернаторы), то есть церковное таинство здесь прекращало играть большую роль. В основном теория естественного права отстаивала рациональную политику брачно-семейных отношений, но на практике оказалась довольно малодейственной.
       "Взгляды  Канта на брак  и семью противоречивы.  С одной стороны,  он оперирует понятием "чистого" брака (поскольку его источником является "чистый" разум), а с другой стороны – идеализирует действующие при его жизни нормы и правила брачно-семейных отношений» [8, с. 199]. Философ Фихте отводит женщине решающую роль в духовной жизни семьи. Например, он считает, что ее природное влечение выражается в любви, которая служит объединением природы и разума. В любви проявляется нравственная натура женщины. Женщина – носительница и распространительница любви среди людей. Мужчина не способен к любви, нравственность его натуры состоит в великодушии.
       В проявлении любви в браке у  философов ответ однозначный: прежде всего, нужны разумные отношения, а всякие высшие проявления человеческого духа могут подождать.
       Кант  отличал любовь (моральную любовь) от полового влечения, говоря о том, что человек, уподобляясь в удовлетворении своих животных инстинктов неразумному существу, тем самым унижает себя. В семье философ ценил дружбу, видя в ней средство к нравственному взаимному обогащению, так как подлинная дружба помогает людям яснее видеть свой нравственный долг. Кант ставил дружбу неизмеримо выше любви между мужчиной и женщиной, ибо в любви, по его мнению, сознание нравственного долга заглушается и подавляется эгоистическими склонностями, не возвышающими, а унижающими человеческое достоинство.
       По  Фихте брачный союз мужчины и  женщины – это союз сердца и  воли, то есть чувства должны присутствовать однозначно. Другое дело, когда они  исчезают, но это не должно привести к разрушению связи, нет, наоборот, здесь должна проявиться вся природная выдержка и воля для того, чтобы отношения сохранить.
       Концепцию Гегеля исследователи считают высшим эталоном развития учения о браке и семье в немецкой идеалистической философии. Эта проблема решалась Гегелем в тесной связи с вопросами морального обновления современного общества.
       Семья, по Гегелю, – это нравственная субстанция, непосредственная сущность духа и выступает как его проявление в непосредственной, природной, неразвитой форме, как первая ступень нравственности. По мнению Куно Фишера, "в учении Гегеля налицо выходит абсолютизация нравственного характера семейных отношений" [8, с. 301])  

       2.2 Исторические типы и функции семьи?
       В развитии семейно-брачных отношений  можно выделить различные исторические типы семьи:
       Патриархальная семья характеризуется зависимостью женщины от мужчины, а детей от родителей. Само слово «патриархальная» говорит о том, что главой такой семьи является старейший в роду мужчина, старик-отец - единоличный собственник всего семейного достояния, в том числе и приданого жены. Мать семейства всегда остается на вторых ролях, ее власть основана на господстве мужа. Овдовев, она продвигается не вверх, а вниз по лестнице семейной иерархии, попадая в подчинение к старшему сыну. Ось родители-дети характеризуется абсолютной родительской властью, до брака дети бесправны. В патриархальной семье воспитывается уважение к авторитету старших. Педагогическое воздействие осуществляется сверху вниз. Основным требованием является подчинение. Итогом социализации ребенка в такой семье является способность легко вписываться в «вертикально» организованную общественную структуру. Дети из этих семей легко усваивают традиционные нормы, но испытывают трудности в формировании собственных семей. Они не инициативны, не гибки в общении, действуют, исходя из представлений о должном. Больше патриархальных семей сохранилось в сельской местности, где их доля составляет около трети.
       Детоцентристская  семья. В такой семье объединяющим стержнем являются дети. Здесь уже существует предбрачный ритуал ухаживания, женитьба осуществляется по взаимной договоренности. Родители стараются дать максимум своим детям (лучшее образование, материальные и духовные блага). Часто даже на одного ребенка тратится половину бюджета семьи. Это, конечно, шаг вперед по сравнению с патриархальной семьей.
       Супружеская семья – определяется супружеством как свойством, т.е. личностным взаимодействием брачных партнеров. В такой семье налицо культурный сдвиг - возвышение ценностей личности, интимности. Происходит расширение избирательности, ответственности, самоконтроля. Ось родители-дети характеризуется созданием условий для всестороннего развития личности, раскрытия всех ее сущностных сил. Это диалог равных. Воспитательное воздействие здесь «горизонтальное». Итогом такого воспитания является освоение ребенком демократических ценностей, гармонизация его представлений о правах и обязанностях, свободе и ответственности, развитие активности, самостоятельности уверенности в себе, эмоциональной устойчивости. Вместе с тем у детей может отсутствовать навык подчинения социальным требованиям. Они плохо адаптируются в среде, построенной по вертикальному принципу.
       Социальная  сущность семьи как особого социального  института и одновременно социальной общности находит свое проявление в следующих функциях: репродуктивная , воспитательная, хозяйственно-бытовая, сексуального регулирования, психологическая. От того, насколько успешно семья осуществляет эти функции, зависит и решение демографических проблем, и формирование личности, и нравственное здоровье общества, и личное счастье людей. [4, с. 205]
    3 Что есть современная семья?
       3.1 Понятие семьи
       Что же такое семья – это не только (и совсем не обязательно!) «штамп в паспорте». Приведу определение семьи из энциклопедического словаря1: «Основанная на браке и кровном родстве малая группа, члены которой связаны общностью быта, взаимной помощью и моральной ответственностью».
       Вот так вот. Люди, которые живут вместе, идут везде рука об руку, воспитывают прекрасных детей – это настоящая семья. Я считаю, что в философском – предельно общем – определении семьи слов «основанная на браке» быть не должно. В конце концов, регистрировать брак или нет – это личное дело каждого из нас и семья тут ни причем. (При этом у нас уже есть т.н. «гражданский брак» узаконенный ГКРФ). Аналогичная ситуация и с кровным родством, но тут уже ничего не поделаешь, ведь именно от кровного родства все и пошло.
       Семья…  Те кому довелось на себе это испытать, знают, что это такое. А ведь все  так хорошо начиналось… Молодой  человек встретил молодую красивую девушку, полюбил ее, она его тоже полюбила (знакомо?), и решили они пожениться. Поженились. Тут-то и началось самое интересное – внутрисемейные отношения. «Сходи вынеси мусор!» – в приказном порядке и т.д. и т.п. И тут уже не кажется, что все это было такой уж хорошей идеей. Таким образом, общность быта – это тот камень, об который и ломается большинство семей и этот пункт никак нельзя исключить из рассмотрения. А получается так потому, что мы парадоксальным образом полагаем, что как только заключен брак, познавать другого человека уже не надо. Зачем, ведь уже поженились? Это раньше надо было, чтобы привлечь внимание, найти «ключик» к человеку. А потом они смотрят на друг друга, а видят, видимо, индейца в боевой раскраске. Потому что постоянно ругаются, обижаются, бьют (морально) друг друга. А увидеть-то надо всего-навсего то, почему они поженились. И все будет в порядке.
       Далее – взаимная помощь. Термин хороший, добрый такой, душевный. А что за этим стоит в большинстве своем? Самое обидное, что взаимная помощь, бывшая до свадьбы такой естественной и само собой разумеющейся, после свадьбы превращается в обузу. Более того, на нас этой взаимопомощью еще и давят. Ты муж, ты ДОЛЖЕН. Ты жена, ты должна. Почему так происходит? Может, это совсем не тот признак, который надо включать в наше предельно общее определение?
       Моральная ответственность – это оттуда же. Хорошо, когда она есть сама по себе (и чаще всего так оно и есть), но когда на этой самой моральной ответственности беспринципно спекулируют, превращая ее в дубинку против честного супруга, который считает себя нравственным человеком… Отсюда и рождается чувство вины, всем нам такое знакомое (и абсолютно ненужное).
       Итак, семьей - группа людей, которых объединяет желание подарить друг другу счастье. Таким образом, в философском определении явления семьи предельно обобщающим признаком является желание дарить друг другу счастье.

       3.2 Современная проблематика семьи

       Современная проблематика и актуальность выбранной  мною темы налицо. Семья – это те люди, которых мы видим с самого начала своей жизни и до самого ее конца, это те люди, которые нас воспитывают, учат любить или ненавидеть, интересоваться миром или бояться его, доверять людям или же избегать их. И кто знает, быть может, большинство проблем, в том числе и масштаба целой страны, проистекают именно оттуда. У нас уже никто не удивляется, когда слышит про «семью», где родители пьющие, а дети растут на улицах – слава Богу, таких семей не большинство. Но даже в самых, казалось бы, приличных семьях иногда царят настолько дикие отношения, что нечему уже удивляться, когда видишь поведение ребенка, выросшего в такой семье. [7, с. 532-533] 
 
 
 
 
 

Заключение
       В заключении мне хотелось бы выразить свое личное мнение о любви, браке и семье и их роли в моей жизни.
       Любовь. В жизни каждого любовь имеет огромное значение, т.к. «Любовь» обуславливает различные направления любви (Любовь к маме, брату, сестре, Родине, людям, животным, девушке - проще сказать ко всем живым существам.). Но есть один момент созданный природой, такой как любовь к противоположному полу. Любовь - это что-то такое, что непостижимо для человеческих мозгов, т.к. никто толком не может дать ответ, что же такое любовь. Для всех живых существ оно имеет различное значение в жизни. Для меня любимый человек это причина и смысл моей жизни. Без него нет смысла и я сделаю все чтобы он и моя дочь всегда чувствовали мою любовь и питались от нее.
       Брак - на основе слов написанных о «Любви» хотелось бы сказать, что брак в моем понимании - это подкрепление своих слов о любви. Рано или поздно каждый человек находит свою половину влюбляются и….- А вот после любви и происходит понимание отношений любимого человека, т.к. только искренние отношения влекут за собой «регистрацию брака». На любви все не заканчивается а только начинается.
       Семья - группа людей, которых объединяет желание подарить друг другу счастье.
       Я думаю больше не надо ничего говорить, скажу лишь, что, любовь, брак и семья- это ступени жизни каждого человека. Ведь любовь искренняя переходит в брак, а в последствии и семью.  
 
 
 
 
 

       Мудрые  высказывания о любви, семье и  браке:
       Нет на свете силы более  могущественной, чем  любовь. И. Стравинский.
       Однажды вы поймете, что любовь исцеляет все, и любовь - это все, что есть на свете. Г. Зукав.
       Любовь - это бесценный  дар. Это единственная вещь, которую мы можем подарить и все же она у тебя остается. Л. Толстой.
       Великая цель всякого человеческого существа – осознать любовь. Любовь – 00не в 0другом, а в нас самих, и мы сами ее в себе пробуждаем. А вот для того, чтобы ее пробудить, и нужен этот другой. Вселенная обретает смысл лишь в том случае, если нам есть с кем поделиться нашими чувствами. Пауло Коэльо.
       Именно  с любви начинается семья, брак (по крайней мере, так предполагается).
       Семья — это общество в миниатюре, от целостности которого зависит безопасность всего большого человеческого общества. Адлер Ф.
       Семейная  любовь — наиболее распространенное между  людьми и наиболее прочное, потому, в смысле влияния на жизнь людей, самое важное и самое благотворное изо всех добрых чувств человека. Чернышевский Н. Г.
       Семейная  жизнь может дать большое счастье, если она связана  со взаимной любовью. Крупская Н. К.
       Лишь  сильная любовь может  загладить те мелкие недоразумения, которые возникают при совместной жизни. Драйзер Т
       Брак  отличается той особенностью, что с ним прекращается поклонение идолу. Когда мужчина ближе присмотрится к своей богине, она снова становится простой женщиной. Аддисон Д.
       Семейная  жизнь, может быть, и никогда не бывает сплошным праздником. Умей делить не только радости, но и горе, беду, несчастье. Сухомлинский В. А.
       Женись  несмотря ни на что. Если попадется хорошая  жена, будешь исключением, а если плохая — станешь философом.
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.